Законы и бизнес в России

Постановление Главы Карабашского городского округа Челябинской области от 21.08.2009 N 185 “О порядке составления проекта местного бюджета и разработке среднесрочного финансового плана Карабашского городского округа“ (вместе с “Порядком составления проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана Карабашского городского округа“)

ГЛАВА КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2009 г. N 185

О порядке составления проекта

местного бюджета и разработке среднесрочного

финансового плана Карабашского городского округа

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 18 и 19 Положения о бюджетном процессе в Карабашском городском округе

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта местного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана Карабашского городского округа.

2. Признать утратившим силу Постановление главы Карабашского городского округа от 28 мая 2008 года N 191 “Об утверждении Порядка составления проекта местного бюджета“.


3. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете “Карабашский рабочий“ или в его приложении.

Глава Карабашского

городского округа

Челябинской области

М.Д.ДЗУГАЕВ


Утвержден

постановлением

Главы Карабашского

городского округа

Челябинской области


от 21 августа 2009 г. N 185

Порядок

составления проекта местного бюджета и среднесрочного

финансового плана Карабашского городского округа

1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана Карабашского городского округа (далее именуется Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Карабашского городского округа от 21 февраля 2008 года N 459 “Об утверждении положения о бюджетном процессе в Карабашском городском округе“.


2. Управление финансов администрации Карабашского городского округа до 1 июня текущего года разрабатывает и представляет главе городского округа график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Карабашского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год (далее именуется проект решения о местном бюджете) и разработки среднесрочного финансового плана Карабашского городского округа, а также предложения по составу межотраслевой бюджетной комиссии, создаваемой главой Карабашского городского округа.

График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о местном бюджете и разработки среднесрочного финансового плана Карабашского городского округа (далее именуется - График), а также состав межотраслевой бюджетной комиссии утверждаются распоряжением главы Карабашского городского округа.

На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Управление финансов составляет проект решения о местном бюджете и разрабатывает проект среднесрочного финансового плана городского округа.

Проект среднесрочного финансового плана городского округа должен содержать параметры, предусмотренные статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Значения показателей среднесрочного финансового плана городского округа и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.


3. Отдел экономического развития и муниципального имущества администрации Карабашского городского округа в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки установленные Графиком, представляет в Управление финансов администрации Карабашского городского округа прогноз социально-экономического развития Карабашского городского округа.

4. Главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета в пятидневный срок после представления в Управление финансов прогноза социально-экономического развития разрабатывают и представляют в управление финансов администрации Карабашского городского округа прогноз объемов поступлений в местный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

5. Главные распорядители средств местного бюджета до 1 июля текущего года:

подготавливают и представляют в управление финансов администрации Карабашского городского округа по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Карабашского городского округа;

уточняют объем средств, необходимый для финансирования долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в отдел экономического развития и муниципального имущества администрации Карабашского городского округа соответствующие бюджетные заявки.

6. Управление финансов администрации Карабашского городского округа не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития городского округа подготавливает и направляет:

заместителям главы Карабашского городского округа (для рассмотрения на отраслевых бюджетных комиссиях) и главным распорядителям средств местного бюджета (для согласования и распределения по кодам бюджетной классификации) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

в отдел экономического развития и муниципального имущества администрации Карабашского городского округа проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.

7. Главные распорядители средств местного бюджета не позднее 15 дней после доведения Управлением финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

представляют в Управление финансов администрации Карабашского городского округа согласованные с заместителями главы Карабашского городского округа по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления;


формируют доклады главных распорядителей средств местного бюджета о результатах и основных направлениях деятельности и выносят их на рассмотрение отраслевых бюджетных комиссий под председательством заместителей главы Карабашского городского округа.

8. Заместители главы Карабашского городского округа в течение месяца со дня доведения Управлением финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период рассматривают на отраслевых бюджетных комиссиях доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, принимают решение о распределении проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями средств местного бюджета.

9. В течение пяти дней после принятия отраслевой бюджетной комиссии решения о распределении проектов предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:

главные распорядители средств местного бюджета представляют в Управление финансов администрации Карабашского городского округа сведения из протоколов отраслевых бюджетных комиссий, отражающих данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту местного бюджета и обоснование бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета;

отдел экономического развития и муниципального имущества администрации Карабашского городского округа направляет в управление финансов администрации Карабашского городского округа согласованный перечень долгосрочных целевых программ в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета, мероприятий и кодов бюджетной классификации.

10. Межотраслевая комиссия в течение пятнадцати дней после представления главными распорядителями средств местного бюджета сведений из протоколов отраслевых бюджетных комиссий рассматривает не согласованные между участниками процесса составления проекта местного бюджета вопросы по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств, а также распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Решение межотраслевой бюджетной комиссии оформляется протоколом и учитывается при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и разработке проекта среднесрочного финансового плана городского округа.

11. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета управление финансов администрации Карабашского городского округа вправе получать от главных распорядителей средств местного бюджета, от бюджетных организаций иные данные, не предусмотренные настоящим Порядком и графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о местном бюджете.

12. Управление финансов администрации Карабашского городского округа не позднее пяти месяцев с момента представления отделом экономического развития и муниципального имущества прогноза социально-экономического развития городского округа формирует и представляет главе Карабашского городского округа проект решения о местном бюджете, проект среднесрочного финансового плана городского круга.

13. Среднесрочный финансовый план утверждается главой городского округа при рассмотрении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и представляется в Собрание депутатов Карабашского городского округа одновременно с проектом решения о местном бюджете.


14. Графиком могут устанавливаться иные не противоречащие настоящему Порядку сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта местного бюджета и разработки среднесрочного финансового плана.

Заместитель

главы Карабашского

городского округа

по финансово-экономической деятельности -

начальник

Управления финансов

администрации Карабашского

городского округа

Челябинской области


Т.Н.ПОНКРАТОВА