Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 12.08.2009 N 1448 “О муниципальной Программе развития муниципальной службы Кыштымского городского округа на 2009 - 2010 годы“ (вместе с “Программой развития муниципальной службы Кыштымского городского округа на 2009 - 2010 годы“)

АДМИНИСТРАЦИЯ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2009 г. N 1448

О муниципальной Программе развития муниципальной службы

Кыштымского городского округа на 2009 - 2010 годы

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Челябинской области от 30.05.2007 N 144-ЗО “О регулировании муниципальной службы в Челябинской области“, ст. 32 Устава Кыштымского городского округа и в целях эффективного осуществления кадровой политики в формировании высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы Кыштымского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную Программу развития муниципальной службы Кыштымского городского округа на 2009 - 2010 годы (прилагается).

2. Организацию исполнения Программы развития муниципальной службы Кыштымского городского округа на 2009 -
2010 годы возложить на Управляющего делами Администрации Кыштымского городского округа Шубину Г.И.

3. Контроль выполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Кыштымского

городского округа

Челябинской области

В.Я.ЩЕКОЧИХИН

Утверждена

постановлением

Администрации

Кыштымского городского округа

Челябинской области

от 12 августа 2009 г. N 1448

Программа

развития муниципальной службы

Кыштымского городского округа на 2009 - 2010 годы

Цели Программы:

создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории Кыштымского городского округа;

повышение эффективности деятельности муниципальных служащих, создание механизма подбора и расстановки муниципальных служащих, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке.

Задачи Программы:

совершенствование муниципальных нормативных правовых актов Кыштымского городского округа по вопросам развития муниципальной службы;

взаимодействие с органами государственной власти Челябинской области в формировании нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, приведению муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

оптимизация организационно-правового обеспечения муниципальной службы;

повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих;

формирование системы функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления;

внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их должностного роста;

разработка и внедрение в практику деятельности органов местного самоуправления Кыштымского городского округа методических рекомендаций по вопросам организации муниципальной службы;

создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;

внедрение новых методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих;

формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии;

повышение доверия граждан
к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления Кыштымского городского округа;

внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышение профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих;

создание единой муниципальной информационной системы в соответствии с требованием ГОСТ РИСО 9001-2001;

развитие материально-технической базы органов местного самоуправления Кыштымского городского округа.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели:

количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, от общего количества муниципальных служащих;

обеспеченность органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы;

наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области;

количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам муниципальной службы;

доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, в соотношении со штатной численностью;

наличие единой муниципальной информационной системы в соответствии с требованием ГОСТ РИСО 9001-2001;

полная обеспеченность служебными жилыми помещениями нуждающихся в них муниципальных служащих;

наличие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления Кыштымского городского округа,

увеличение процента молодых специалистов;

создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих;

последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, а также практики нормативного регулирования профессиональной этики муниципальных служащих.

Сроки и этапы реализации Программы:

2009 -
2010 годы:

I этап - 2009 год;

II этап - 2010 год.

Объемы и источники финансирования Программы:

Программа финансируется за счет средств бюджета муниципального образования.

Общий объем финансирования - 337 тыс. рублей,

в том числе:

в 2009 году - 150 тысяч рублей;

в 2010 году - 187 тысяч рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности:

повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании;

принятие муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

повышение эффективности системы управления муниципальной службой;

совершенствование финансово-экономического обеспечения муниципальной службы;

внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов в органах местного самоуправления Кыштымского городского округа, осуществление контроля соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих;

обучение по 72-часовой программе: 2009 г. - 20 муниципальных служащих, 2010 г. - 25 муниципальных служащих;

обучение по 500-часовой программе: 2009 г. - 4 муниципальных служащих, 2010 г. - 3 муниципальных служащих;

обеспечение органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы;

формирование системы непрерывного образования муниципальных служащих, создание необходимых условий для самостоятельного получения ими профессиональных знаний;

достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;

создание постоянно действующего управленческого механизма, работающего в системном режиме и учитывающего текущие изменения в процессе социально-экономического развития Кыштымского городского округа;

совершенствование программно-целевых методов управления социально-экономическим развитием Кыштымского городского округа, перенос акцентов на социальную сферу;

переход
от формального администрирования к эффективному управлению реальными процессами и ресурсами (человеческими, организационными, технологическими, финансовыми, материальными);

создание системы, которая позволяет принимать на муниципальную службу компетентных профессионалов и эффективно развиваться им как управленцам; проводить плановую внутреннюю и внешнюю ротацию кадров;

обеспечивать приток свежих сил в управленческий корпус: как в органы местного самоуправления Кыштымского городского округа, так и в сектор реальной экономики;

формирование корпоративной культуры в органах местного самоуправления Кыштымского городского округа, позволяющей повысить престижность муниципальной службы;

организация надежной и привлекательной для потребителя - гражданского общества - системы муниципальных услуг.

Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации“, согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местных бюджетов.

2. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.

3. В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих в Кыштымском городском округе необходимо сформировать единую систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для местного самоуправления. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных
служащих за счет привлечения к процессу обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества, а также государственных и муниципальных служащих и руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих большой опыт работы в данных органах.

4. Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности. Реализация Программы позволит в течение 2009 - 2010 годов обучить 52 муниципальных служащих.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

5. Целями Программы являются:

создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории муниципального образования;

повышение эффективности деятельности муниципальных служащих;

создание механизма подбора и расстановки муниципальных служащих, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке.

6. Задачи Программы:

совершенствование муниципальных нормативных правовых актов Кыштымского городского округа по вопросам развития муниципальной службы;

взаимодействие органов местного самоуправления Кыштымского городского округа с органами государственной власти Челябинской области в формировании нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, приведению муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, в разработке и принятии муниципальных программ развития муниципальной службы;

оптимизация организационно-правового обеспечения муниципальной службы;

повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих;

формирование системы функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления;

внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их должностного роста;

разработка и
внедрение в практику деятельности органов местного самоуправления методических рекомендаций по вопросам организации муниципальной службы;

совершенствование единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;

внедрение новых методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих;

формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии.

Глава 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7. Программа будет реализована в 2009 - 2010 годах.

8. Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) за счет средств бюджета Кыштымского городского округа, - 45, в том числе в 2009 году - 20; в 2010 г. - 25;

количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку по 500-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) за счет средств бюджета муниципального образования, - 7; в том числе: в 2009 г. - 4; 2010 году - 3;

количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, - 40,6 процентов от общего количества муниципальных служащих в муниципальном образовании Кыштымский городской округ;

степень обеспечения органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы - 100 процентов;

наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, - 100 процентов, степень их соответствия законодательству Российской Федерации и Челябинской области - 100 процентов.

9. Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются:

1) непредставление исполнителем
в надлежащей форме и в установленные сроки главе Кыштымского городского округа доклада о ходе выполнения мероприятий Программы и об эффективности использования финансовых средств;

2) несоответствие результатов выполнения мероприятий Программы плановым индикативным показателям;

3) изменение законодательства о муниципальной службе.

Глава 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

10. В Программе предусматривается реализация мероприятий по четырем основным направлениям:

1) совершенствование муниципальных правовых актов Кыштымского городского округа по вопросам муниципальной службы.

В рамках данного направления будет проводиться оценка наличия необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, оказываться помощь органам местного самоуправления в подготовке необходимых муниципальных правовых актов. В течение всего срока реализации Программы будет проводиться оценка соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, а в случае обнаружения противоречий - оказываться помощь по их устранению;

2) формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

В рамках данного направления предусматривается:

организация и проведение конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих, а также организация деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов;

разработка муниципальной программы развития муниципальной службы;

разработка и реализация краткосрочных специализированных программ, проведение обучающих семинаров по вопросам организации муниципальной службы;

3) создание единой системы обучения муниципальных служащих.

В рамках данного направления предусматривается:

организация обучения муниципальных служащих на краткосрочных курсах повышения квалификации и по программам профессиональной переподготовки;

использование специализированного библиотечного фонда (сервер-библиотека), Интернет-ресурсов;

внедрение в процессе обучения
новых образовательных технологий: электронных обучающих систем, тестов, программ, форм дистанционного обучения;

контроль качества обучения муниципальных служащих;

4) стимулирование и оценка деятельности муниципальных служащих.

В рамках данного направления предусматривается:

разработка и внедрение методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих;

формирование механизмов регулирования служебного поведения муниципальных служащих и конфликта интересов;

создание экспертного совета по оценке эффективности реализации мероприятий Программы при администрации Кыштымского городского округа, постоянный мониторинг динамики и оценки достижения индикативных показателей реализации Программы, развитие института муниципальной службы в Кыштымском городском округе и оценка эффективности использования бюджетных средств;

5) внедрение новых методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих;

6) формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии.

Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования приведены в приложении 1 к Программе.

Глава 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

11. Общий объем финансирования на 2009 - 2010 годы - 337 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 150 тыс. рублей, в 2010 году - 187 тыс. рублей.

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

Глава 6. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАТРАТ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

12. Реализация краткосрочных специализированных программ для муниципальных служащих, проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими предусматривают в соответствии с договором на образовательные услуги: оплату труда разработчиков программ обучающих семинаров, организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое
обеспечение учебного процесса, осуществление научно-методического руководства обучающими семинарами, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, а также изготовление сертификатов, вручаемых слушателям семинаров.

13. Повышение квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) предусматривает в соответствии с договором на образовательные услуги: оплату труда организаторов, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирование раздаточных материалов.

Объем финансирования: средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам повышения квалификации составляет 5 тысяч рублей.

В 2009 году предполагается обучение 20 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2009 году - 100 тыс. рублей.

В 2010 году предполагается обучение 25 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2010 году - 125 тыс. рублей.

14. Профессиональная переподготовка муниципальных служащих по 500-часовой программе (с получением диплома государственного образца) предусматривает в соответствии с договором на образовательные услуги: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирование раздаточных материалов, аренду учебных площадей.

Средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам профессиональной переподготовки составляет 27 - 28 тысяч рублей.

В 2009 году предполагается обучение 4 муниципальных служащих, общая стоимость обучения - 44 тыс. рублей. В 2010 году предполагается обучение 3 муниципальных служащих, общая стоимость обучения - 78 тысяч рублей.

15. Использование специализированного библиотечного фонда (сервер-библиотеки).

16. Внедрение новых образовательных технологий (электронных обучающих систем, тестов, программ, форм дистанционного обучения) предусматривает финансирование расходов, направленных на:

использование электронных обучающих систем, тестовых материалов и программ, системы дистанционного обучения, оплату услуг связи;

обслуживание электронных обучающих систем и системы дистанционного обучения.

Объем финансирования - по факту.

17. Внедрение методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих предусматривает финансирование расходов, направленных на их внедрение.

Объем финансирования - по факту.

18. Оценка результативности мероприятий Программы и мониторинг эффективности деятельности муниципальной службы в Кыштымском городском округе предусматривают финансирование расходов, направленных на создание экспертного совета по оценке результативности реализации мероприятий Программы при администрации Кыштымского городского округа, проведение мониторинга динамики и оценки достижения индикативных показателей реализации Программы и развития муниципальной службы в Кыштымском городском округе.

Объем финансирования - по факту.

Динамика

основных индикативных показателей

Таблица 1

----T-----------------T--------T---------------T---------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦2008 год¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ Прирост ¦

¦п/п¦ показателя, ¦(отчет) ¦(прогнозируемое¦(прогнозируемое¦(по итогам¦

¦ ¦единица измерения¦ ¦ значение ¦ значение ¦выполнения¦

¦ ¦ ¦ ¦ нарастающим ¦ нарастающим ¦программы)¦

¦ ¦ ¦ ¦ итогом ¦ итогом ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ за период ¦ за период ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ с 1 января ¦ с 1 января ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2009 года) ¦ 2009 года) ¦ ¦

+---+-----------------+--------+---------------+---------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------------+--------+---------------+---------------+----------+

¦ 1 ¦Количество ¦ 21 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 45 ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по 72-часовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(с получением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦удостоверения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образца), человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+---------------+---------------+----------+

¦ 2 ¦Количество ¦ 1 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 7 ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по 500-часовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(с получением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диплома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образца), человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+---------------+---------------+----------+

¦ 3 ¦Количество ¦ 17,2 % ¦ 18,8 % ¦ 21,9 % ¦ 40,6 % ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процентов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+---------------+---------------+----------+

¦ 4 ¦Количество ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦

¦ ¦программ развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы, принятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+---------------+---------------+----------+

¦ 5 ¦Степень ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кыштымского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы, процентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от требуемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+---------------+---------------+----------+

¦ 6 ¦Наличие ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦необходимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы, процентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от требуемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------+---------------+---------------+----------+

¦ 7 ¦Степень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процентов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+--------+---------------+---------------+-----------

Оценка

достижения плановых индикативных показателей

Таблица 2

----T---------------------------T-------------T-------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя, ¦ Низкая ¦ Высокая ¦Очень высокая¦

¦п/п¦ единица измерения ¦эффективность¦эффективность¦эффективность¦

+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+

¦ 1 ¦Количество муниципальных ¦ ¦ 41 - 32 % ¦ ¦

¦ ¦служащих, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по 72-часовой программе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(с получением удостоверения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного образца) в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦течение 2008 - 2009 годов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+

¦ 2 ¦Количество муниципальных ¦ 5 - 3,9 % ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по 500-часовой программе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(с получением диплома ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного образца) в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦течение 2008 - 2009 годов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+

¦ 3 ¦Количество муниципальных ¦ ¦ 45 - 35,2 % ¦ ¦

¦ ¦служащих, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышение квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональную ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовку, процентов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+

¦ 4 ¦Количество программ ¦ ¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦развития муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы, принятых органами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+

¦ 5 ¦Степень обеспечения органов¦ ¦ ¦ 100 ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кыштымского городского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа методическими ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалами по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процентов от требуемого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+

¦ 6 ¦Наличие необходимого ¦ ¦ ¦ 100 ¦

¦ ¦количества муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирующих вопросы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процентов от требуемого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количества муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+

¦ 7 ¦Степень соответствия ¦ ¦ ¦ 100 ¦

¦ ¦муниципальных правовых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов, регулирующих вопросы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательству Российской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации и Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, процентов от ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего количества принятых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных правовых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов, регулирующих вопросы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+-------------+-------------+--------------

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

19. Муниципальный заказчик Программы - администрация Кыштымского городского округа.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком-координатором Программы - администрацией Кыштымского городского округа (далее - Администрация), которая выполняет следующие функции:

1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

2) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы для представления главе Кыштымского городского округа;

3) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации программы;

4) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации Программы;

5) с учетом хода реализации Программы уточняет объем средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проекты бюджетных заявок по Программе, предлагаемой к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году, в финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа, представляет на Собрание депутатов муниципальный заказ на повышение квалификации, переподготовки и стажировки муниципальных служащих Кыштымского городского округа на предстоящий год;

6) контролирует выполнение целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

7) осуществляет отбор на конкурсной основе учебного заведения, ответственного за реализацию программных мероприятий, профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;

8) согласовывает с участниками целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники финансирования;

9) осуществляет контроль реализации исполнителями мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее организацию;

10) организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля хода выполнения программных мероприятий.

20. Администрация сообщает в финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактах (договорах) на ее финансирование из местного бюджета.

21. Финансирование Программы из бюджета Кыштымского городского округа осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа о бюджете на очередной финансовый год. Ежегодно с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств Администрация уточняет затраты по мероприятиям Программы.

22. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Кыштымского городского округа в лице Управляющего делами администрации округа.

Глава 8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

23. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы Администрацией.

Последовательная реализация Программы позволит:

повысить эффективность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Кыштымском городском округе;

принять муниципальные правовые акты по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

повысить эффективность системы управления муниципальной службой;

создать основу для совершенствования финансово-экономического обеспечения муниципальной службы;

внедрить механизмы выявления и разрешения конфликта интересов в органах местного самоуправления, осуществлять контроль соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих;

обучить по 72-часовой программе 45 муниципальных служащих;

обучить по 500-часовой программе 7 муниципальных служащих;

обеспечить органы местного самоуправления Кыштымского городского округа методическими материалами по вопросам муниципальной службы;

совершенствовать систему непрерывного образования муниципальных служащих, создать необходимые условия для самостоятельного получения ими профессиональных знаний;

внедрить новые методы планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальных служащих;

сформировать в обществе привлекательный образ муниципального служащего, повысить мотивацию молодежи к выбору данной профессии.

Управляющий делами

Администрации

Кыштымского городского округа

Челябинской области

Г.И.ШУБИНА

Приложение 1

к муниципальной целевой программе

“Развитие муниципальной службы

в Кыштымском городском округе

на 2009 - 2010 годы“

Система

основных мероприятий Программы и объемы их финансирования

----T-------------------T----------T-----------------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Ответственный ¦Объем финансирования,¦

¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦ исполнитель <*> ¦ тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦I. Совершенствование муниципальных правовых актов по вопросам ¦

¦муниципальной службы ¦

+---T-------------------T----------T-----------------T----------T----------+

¦ 1 ¦Оценка наличия ¦В течение ¦Шубина Г.И. ¦Не требует¦Не требует¦

¦ ¦необходимого ¦2009 года ¦Базыльникова Н.Н.¦финансовых¦финансовых¦

¦ ¦количества ¦ ¦ ¦затрат ¦затрат ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦ 2 ¦Оценка соответствия¦В течение ¦Шубина Г.И. ¦ -“- ¦ -“- ¦

¦ ¦муниципальных ¦2009 года ¦Базыльникова Н.Н.¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, устранение¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противоречий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦II. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой ¦

+---T-------------------T----------T-----------------T----------T----------+

¦ 3 ¦Организация ¦В течение ¦Шубина Г.И. ¦По факту ¦По факту ¦

¦ ¦проведения ¦2009 года ¦Соколова К.В. ¦размещения¦размещения¦

¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦материалов¦материалов¦

¦ ¦на замещение ¦ ¦ ¦по ¦по ¦

¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦конкурсам ¦конкурсам ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦в СМИ ¦в СМИ ¦

¦ ¦службы, аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по урегулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конфликтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦ 4 ¦Разработка ¦До ¦Соколова К.В. ¦Не требует¦Не требует¦

¦ ¦муниципальной ¦01.09.2009¦ ¦финансовых¦финансовых¦

¦ ¦программы развития ¦ ¦ ¦затрат ¦затрат ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦ 5 ¦Разработка и ¦В течение ¦Соколова К.В. ¦По факту ¦По факту ¦

¦ ¦реализация ¦года ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краткосрочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающих семинаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦III. Создание единой системы обучения муниципальных служащих ¦

+---T-------------------T----------T-----------------T----------T----------+

¦ 6 ¦Определение ¦Август ¦Соколова К.В. ¦Не требует¦Не требует¦

¦ ¦учебного заведения,¦2009 ¦ ¦финансовых¦финансовых¦

¦ ¦ответственного ¦Август ¦ ¦затрат ¦затрат ¦

¦ ¦за переподготовку, ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации кадров¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦ 7 ¦Заключение ¦Сентябрь ¦Соколова К.В. ¦Не требует¦Не требует¦

¦ ¦государственного ¦2009 г. ¦ ¦финансовых¦финансовых¦

¦ ¦контракта с учебным¦Сентябрь ¦ ¦затрат ¦затрат ¦

¦ ¦заведением ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦ 8 ¦Комплектование ¦Сентябрь ¦Соколова К.В. ¦Не требует¦Не требует¦

¦ ¦учебных планов и ¦2009, ¦ ¦финансовых¦финансовых¦

¦ ¦учебных программ ¦сентябрь ¦ ¦затрат ¦затрат ¦

¦ ¦по профессиональной¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦ 9 ¦Отбор слушателей ¦Август ¦Соколова К.В. ¦Не требует¦Не требует¦

¦ ¦по программам ¦2009, ¦ ¦финансовых¦финансовых¦

¦ ¦переподготовки и ¦Август ¦ ¦затрат ¦затрат ¦

¦ ¦повышения ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих, выборных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кыштымского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦депутатов Собрания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦депутатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кыштымского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦10 ¦Формирование ¦Август ¦Соколова К.В. ¦Не требует¦Не требует¦

¦ ¦учебных групп ¦2009, ¦ ¦финансовых¦финансовых¦

¦ ¦ ¦Август ¦ ¦затрат ¦затрат ¦

¦ ¦ ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦11 ¦Повышение ¦Сентябрь -¦Соколова К.В. ¦ 100 ¦ 109 ¦

¦ ¦квалификации ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих ¦Сентябрь -¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по 72-часовой ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программе ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(с получением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦удостоверения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образца) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦12 ¦Профессиональная ¦Сентябрь ¦Соколова К.В. ¦ 48 ¦ 78 ¦

¦ ¦переподготовка ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦октябрь ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих по ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦500-часовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программе (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦получением диплома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образца) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦13 ¦Использование ¦В течение ¦Соколова К.В. ¦По факту ¦По факту ¦

¦ ¦специализированного¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦библиотечного фонда¦2010 гг. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(сервер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦библиотеки), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Интернет-ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦14 ¦Внедрение новых ¦В течение ¦Соколова К.В. ¦По факту ¦По факту ¦

¦ ¦образовательных ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий: ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающих систем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тестов, программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форм дистанционного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦15 ¦Контроль качества ¦В течение ¦Соколова К.В. ¦Не требует¦Не требует¦

¦ ¦повышения ¦2009 - ¦ ¦финансовых¦финансовых¦

¦ ¦квалификации кадров¦2010 гг. ¦ ¦затрат ¦затрат ¦

¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦IV. Стимулирование и оценка деятельности муниципальных служащих ¦

+---T-------------------T----------T-----------------T----------T----------+

¦16 ¦Внедрение методик ¦В течение ¦Шубина Г.И. ¦По факту ¦По факту ¦

¦ ¦комплексной оценки ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦17 ¦Формирование ¦В течение ¦Шубина Г.И. ¦Не требует¦Не требует¦

¦ ¦механизмов ¦2009 - ¦ ¦финансовых¦финансовых¦

¦ ¦регулирования ¦2010 гг. ¦ ¦затрат ¦затрат ¦

¦ ¦служебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конфликта интересов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------+-----------------+----------+----------+

¦18 ¦Оценка ¦В течение ¦Шубина Г.И. ¦Не требует¦Не требует¦

¦ ¦результативности ¦2009 - ¦ ¦финансовых¦финансовых¦

¦ ¦мероприятий целевой¦2010 гг. ¦ ¦затрат ¦затрат ¦

¦ ¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+----------+-----------------+----------+-----------

Приложение 2

к муниципальной целевой программе

“Развитие муниципальной службы

в Кыштымском городском округе“

на 2009 - 2010 годы

Методика

оценки эффективности Программы развития муниципальной службы

Кыштымского городского округа на 2009 - 2010 годы

Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования эффективности Программы развития муниципальной службы Кыштымского городского округа на 2009 - 2010 годы.

Под результатом реализации Программы понимается создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы в Кыштымском городском округе, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Закона Челябинской области “О регулировании муниципальной службы в Челябинской области“, Программы развития муниципальной службы Кыштымского городского округа на 2009 - 2010 годы (далее - Программы).

Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается соответствие ожидаемых результатов реализации Программы поставленным целям.

В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные показатели:

количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением свидетельства государственного образца);

количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку по 500-часовой программе (с получением свидетельства государственного образца);

количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку;

количество программ развития муниципальной службы, принятых органами местного самоуправления;

степень обеспечения органов местного самоуправления Кыштымского городского округа муниципальных образований методическими материалами по вопросам муниципальной службы;

наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

степень соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области.

При расчетах социально-экономической эффективности Программы в качестве базового принят 2008 год.

Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации Программы осуществляется главой Кыштымского городского округа.

Приложение 3

к муниципальной целевой программе

“Развитие муниципальной службы

в Кыштымском городском округе“

на 2009 - 2010 годы

Перечень

рекомендуемых учебных программ профессиональной

переподготовки и курсов повышения квалификации

муниципальных служащих в Кыштымском городском округе

----------------------T-----------------T---------------------------------¬

¦Контингент обучаемых ¦ Форма обучения ¦ Рекомендуемые программы ¦

+---------------------+-----------------+---------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---------------------+-----------------+---------------------------------+

¦Муниципальные ¦профессиональная ¦“Государственное и муниципальное ¦

¦служащие Кыштымского ¦переподготовка ¦управление“ “Юриспруденция“ ¦

¦городского округа +-----------------+---------------------------------+

¦ ¦курсы повышения ¦“Государственное и муниципальное ¦

¦ ¦квалификации ¦управление“ ¦

L---------------------+-----------------+----------------------------------