Законы и бизнес в России

Постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2009 N 164-П (ред. от 24.05.2011) “О Порядке составления проекта областного бюджета“ (вместе с “Порядком составления проекта областного бюджета“)

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Челябинской области от 24.05.2011 N 157-П, вступили в силу с 24 мая 2011 года.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2009 г. N 164-П

О Порядке составления проекта областного бюджета

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области

от 24.05.2011 N 157-П)

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18 Закона Челябинской области “О бюджетном процессе в Челябинской области“ Правительство Челябинской области

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2011 N 157-П)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2011 N 157-П)

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2008 г. N 96-П
“Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета“ (Южноуральская панорама, 13 мая 2008 г., N 85).

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - Министра финансов Челябинской области Голубцову В.Г.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель

Правительства

Челябинской области

П.И.СУМИН

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 16 июля 2009 г. N 164-П

Порядок

составления проекта областного бюджета

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области

от 24.05.2011 N 157-П)

1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО “О бюджетном процессе в Челябинской области“.

2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) до 1 мая текущего года разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект закона об областном бюджете), а также предложения по составу межотраслевой бюджетной комиссии, создаваемой Правительством Челябинской области.

График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете (далее именуется - График), а также состав межотраслевой бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Правительства Челябинской
области.

На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете.

3. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Минфин предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - прогноз социально-экономического развития области).

4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуется - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).

Минфин не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части областного бюджета в соответствии с Методикой прогноза доходов областного и консолидированного бюджетов Челябинской области, утверждаемой приказом Минфина.

5. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуется - главные распорядители) до 1 июля текущего года:

подготавливают и представляют в Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области;

уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и
принимаемых долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в Минэкономразвития соответствующие бюджетные заявки.

6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития области:

1) осуществляет в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - Методика планирования бюджетных ассигнований), утверждаемой приказом Минфина, расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ) с использованием нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов, устанавливаемых Методикой планирования бюджетных ассигнований.

Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств (в том числе в части долгосрочных целевых программ) рассчитываются по формуле:

ПО = ППОР - ПО , где

по до

ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов областного бюджета;

ПО - проектировки предельных объемов бюджетных
ассигнований

до

областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств;

2) направляет:

первым заместителям Губернатора Челябинской области и заместителям Губернатора Челябинской области (далее именуется - первые заместители и заместители Губернатора Челябинской области) по курируемым направлениям деятельности (для рассмотрения на отраслевых бюджетных комиссиях) и главным распорядителям (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также Методику планирования бюджетных ассигнований;

в Минэкономразвития проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для подготовки предложений по их распределению между действующими долгосрочными целевыми программами с учетом эффективности их реализации и принимаемыми долгосрочными целевыми программами;

в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на капитальные вложения на очередной финансовый год и плановый период.

7. Главные распорядители не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:

представляют в Минфин согласованные с первыми заместителями и заместителями Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям деятельности
данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

формируют доклады главных распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности, проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями государственных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и выносят их на рассмотрение отраслевых бюджетных комиссий под председательством первых заместителей Губернатора Челябинской области.

8. Минэкономразвития в течение пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период представляет первым заместителям и заместителям Губернатора Челябинской области, а также в Минфин аналитическую информацию об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых
программ на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения на межотраслевой бюджетной комиссии.

9. Первые заместители и заместители Губернатора Челябинской области в течение месяца со дня доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассматривают на отраслевых бюджетных комиссиях доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями государственных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и принимают решение о распределении (перераспределении) на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями с учетом эффективности предполагаемых мероприятий.

Решения отраслевых бюджетных комиссий оформляются протоколами и направляются в межотраслевую бюджетную комиссию.

10. В течение пяти календарных дней после принятия отраслевой бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:

главные распорядители представляют в Минфин сведения из протоколов отраслевых бюджетных комиссий, отражающие данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных
обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту областного бюджета, расчеты субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

11. Межотраслевая бюджетная комиссия в течение десяти дней после представления главными распорядителями сведений из протоколов отраслевых бюджетных комиссий рассматривает:

не согласованные между участниками процесса составления проекта областного бюджета вопросы по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области, а также распределению (перераспределению) на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

аналитическую информацию Минэкономразвития об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.

Решение межотраслевой бюджетной комиссии оформляется протоколом и
учитывается при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

12. Минэкономразвития в течение двух календарных дней после принятия межотраслевой бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) на конкурсной основе (с учетом эффективности их реализации), предельного объема принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми долгосрочными целевыми программами направляет в Минфин их согласованный перечень в разрезе главных распорядителей, мероприятий и кодов классификации расходов бюджетов.

13. Минфин не позднее пяти месяцев с момента представления Минэкономразвития прогноза социально-экономического развития области формирует и представляет в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.