Законы и бизнес в России

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15.07.2009 N 6275-П “Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по признанию гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда“ (вместе с “Административным регламентом предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по признанию гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда“, “Заявлением“, “Распиской в получении заявления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и прилагаемых к нему документов“)

ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2009 г. N 6275-П

Об утверждении административного регламента предоставления

администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги

по признанию гражданина малоимущим в целях предоставления

ему по договору социального найма жилого помещения

муниципального жилищного фонда

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по признанию гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (приложение N 1);

2) форму заявления о признании гражданина малоимущим; расписки в получении заявления (приложения N 2, 3);

3) блок-схему, отражающую административные процедуры при
предоставлении администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по признанию гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (приложение N 4).

2. Признать утратившими силу:

1) п. 15 приложения N 1 к распоряжению главы города от 19.11.2008 N 420-Р “Об утверждении административного регламента услуг, осуществляемых администрацией города Магнитогорска в многофункциональном центре, перечня услуг и форм заявлений“.

3. Начальнику управления по координации деятельности оказания услуг МФЦ администрации города Шепелю А.Н. информировать население о порядке предоставления муниципальной услуги.

4. Отделу информации и общественных связей администрации города (Шарипова А.Н.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Сидоренко В.Н.

Глава города Магнитогорска

Челябинской области

Е.В.КАРПОВ

Приложение N 1

к постановлению

администрации города Магнитогорска

Челябинской области

от 15 июля 2009 г. N 6275-П

Административный регламент

предоставления администрацией города Магнитогорска

муниципальной услуги по признанию гражданина малоимущим

в целях предоставления ему по договору социального найма

жилого помещения муниципального жилищного фонда

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по признанию гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

В соответствии с ч. 2 ст. 49 Жилищного кодекса РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим
гражданам, признанным в установленном законом порядке нуждающимися.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

3) Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

4) Федеральным законом “О прожиточном минимуме в Российской Федерации“;

5) Законом Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО “О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда“;

6) Уставом города Магнитогорска;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21.12.2005 N 165 имеет название “Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда“, а не “Об установлении размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда“.

7) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21.12.2005 N 165 “Об установлении размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности
членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда“;

8) Постановлением главы города Магнитогорска от 30.07.2007 N 4781-П “О возложении функции по определению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска“.

3. Муниципальная услуга по признанию гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы администрации города Магнитогорска:

1) управление жилищно-коммунального хозяйства (далее - УЖКХ) - осуществляет проверку представленных заявителем документов, оценивает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, и стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению; подготавливает проект постановления администрации города о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или об отказе в признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - проект постановления);

2) управление
по координации деятельности оказания услуг МФЦ (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие администрации города Магнитогорска со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги;

3) отдел делопроизводства (далее - ОДП) - оформляет постановления администрации города о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или об отказе в признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на бланке администрации города, утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.

В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска осуществляет взаимодействие:

1) с Управлением Федеральной регистрационной службы по Челябинской области (далее - УФРС), осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости;

2) с Областным государственным унитарным предприятием “Центр технической инвентаризации“ по Челябинской области (далее - ОГУП “Обл. ЦТИ“), осуществляющим предоставление сведений о наличии или отсутствии у отдельного лица на праве собственности жилых помещений и
использовании права приватизации; а также выдачу технических паспортов объектов капитального строительства;

3) с нотариусом, совершающим нотариальные действия в интересах физических лиц;

4) с Центром занятости населения, осуществляющим предоставление сведений о том, состоит ли гражданин на учете в качестве безработного или нет, а также размер пособия по безработице;

5) с муниципальным предприятием “Единый расчетно-кассовый центр“ (далее - МП ЕРКЦ) осуществляющим выдачу выписок из финансово-лицевого счета, справок с места жительства.

4. Описание заявителей.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Челябинской области, если иное не установлено законодательством.

Заявление (подписанное всеми совершеннолетними членами семьи) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:

1) лично заявители;

2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема, выдачи документов и информирования (далее - отдел приема) МФЦ, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

5. Результатом исполнения муниципальной услуги является постановление администрации города о
признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда или об отказе в признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - итоговый документ).

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача итогового документа, который направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.

7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

8. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом отдела приема МФЦ;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

4) по письменному обращению граждан в МФЦ;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

7) путем изготовления и размещения баннеров;

8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей
(например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).

10. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ размещаются:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) график работы специалистов МФЦ;

8) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

10) порядок получения консультаций;

11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ должен принять все необходимые меры для
дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

12. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:

1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов отдела приема МФЦ, уполномоченных для информирования;

2) по предварительной записи.

Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.

Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.

Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

13. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

1) режим работы МФЦ;

2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;

3) способы заполнения заявления;

4)
перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;

5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;

6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;

7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;

8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9) последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

10) сроки предоставления муниципальной услуги.

14. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела контроля и взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее - отдел контроля) МФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.

Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

15. Сроки предоставления муниципальной услуги.

--T-------------------------------------------------------T---------------¬

¦N¦ Наименование административной процедуры ¦Срок выполнения¦

+-+-------------------------------------------------------+---------------+

¦1¦Прием и регистрация заявления и документов, необходимых¦1 рабочий день ¦

¦ ¦для предоставления муниципальной услуги ¦ ¦

+-+-------------------------------------------------------+---------------+

¦2¦Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, ¦1 рабочий день ¦

¦ ¦предоставленных для получения муниципальной услуги по ¦ ¦

¦ ¦признанию гражданина малоимущим в целях предоставления ¦ ¦

¦ ¦ему по договору социального найма жилого помещения ¦ ¦

¦ ¦муниципального жилищного фонда ¦ ¦

+-+-------------------------------------------------------+---------------+

¦3¦Проверка документов и жилищных условий заявителя; ¦28 рабочих дней¦

¦ ¦подготовка постановления администрации города о ¦ ¦

¦ ¦признании гражданина малоимущим в целях предоставления ¦ ¦

¦ ¦ему по договору социального найма жилого помещения ¦ ¦

¦ ¦муниципального жилищного фонда или об отказе в ¦ ¦

¦ ¦признании гражданина малоимущим в целях предоставления ¦ ¦

¦ ¦ему по договору социального найма жилого помещения ¦ ¦

¦ ¦муниципального жилищного фонда; сопроводительного ¦ ¦

¦ ¦письма к постановлению администрации города ¦ ¦

+-+-------------------------------------------------------+---------------+

¦4¦Выдача итогового документа заявителю ¦ ¦

L-+-------------------------------------------------------+----------------

16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для признания гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:

---T-------------------------------T-------------------------T------------¬

¦N ¦ Документ ¦ Орган, предоставляющий ¦ Основание ¦

¦ ¦ ¦ документ (информацию) ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦1 ¦Заявление для признания ¦МФЦ ¦Статья 49 ¦

¦ ¦гражданина малоимущим, ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦Жилищного ¦

¦ ¦подписанное всеми ¦ул. Суворова, 123 - МФЦ ¦кодекса РФ ¦

¦ ¦совершеннолетними членами семьи¦N 2 т. 31-38-69; ¦ ¦

¦ ¦(см. приложение N 2 ¦пр. Сиреневый, 16/1 - ¦ ¦

¦ ¦к Постановлению главы города) ¦МФЦ N 3 т. 42-99-31; ¦ ¦

¦ ¦ ¦пр. К. Маркса, 79 - ¦ ¦

¦ ¦ ¦МФЦ N 1 т. 28-82-69; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ул. Маяковского, 19/3 - ¦ ¦

¦ ¦ ¦МФЦ N 4 ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦2 ¦Документы, удостоверяющие ¦ ¦Статья 49 ¦

¦ ¦личность заявителя и ¦ ¦Жилищного ¦

¦ ¦членов его семьи: паспорта ¦ ¦кодекса РФ ¦

¦ ¦(включая чистые страницы) ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦3 ¦Документы, подтверждающие ¦Орган записи актов ¦Статья 49 ¦

¦ ¦состав семьи: ¦гражданского состояния. ¦Жилищного ¦

¦ ¦- свидетельства о рождении ¦Органы опеки и ¦кодекса РФ; ¦

¦ ¦детей (даже совершеннолетних, ¦попечительства ¦Закон ¦

¦ ¦имеющих паспорта); ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦- справка формы 25 из ЗАГСа ¦ ¦области от ¦

¦ ¦(если в свидетельстве о ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦рождении ребенка записан отец, ¦ ¦N 400-ЗО ¦

¦ ¦но в браке мать с отцом ребенка¦ ¦ ¦

¦ ¦не состоит, а также нет ¦ ¦ ¦

¦ ¦свидетельства об установлении ¦ ¦ ¦

¦ ¦отцовства); ¦ ¦ ¦

¦ ¦- свидетельство об установлении¦ ¦ ¦

¦ ¦отцовства (если нет справки ¦ ¦ ¦

¦ ¦формы 25 из ЗАГСа); ¦ ¦ ¦

¦ ¦- свидетельство о заключении ¦ ¦ ¦

¦ ¦(расторжении) брака; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- свидетельство о смерти отца, ¦ ¦ ¦

¦ ¦матери, мужа, жены, детей, если¦ ¦ ¦

¦ ¦в свидетельстве о рождении ¦ ¦ ¦

¦ ¦и/или в паспорте граждан есть ¦ ¦ ¦

¦ ¦информация об этих людях; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- постановление администрации ¦ ¦ ¦

¦ ¦города об установлении опеки ¦ ¦ ¦

¦ ¦или попечительства (если ¦ ¦ ¦

¦ ¦официальным представителем ¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенка является ни мать и ни ¦ ¦ ¦

¦ ¦отец, а другой родственник) ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦4 ¦Выписка из домовой книги или ¦1. Запрашивается у ¦Закон ¦

¦ ¦справка о составе семьи с места¦квартального ¦Челябинской ¦

¦ ¦жительства по форме N 23-КХ ¦(председатель правления ¦области от ¦

¦ ¦ ¦для ТСЖ, ЖСК). ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦2. Домоуправление ¦N 400-ЗО ¦

¦ ¦ ¦(управляющая компания) ¦ ¦

¦ ¦ ¦по месту регистрации ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦5 ¦Выписка из финансово-лицевого ¦МП ЕРКЦ ¦Закон ¦

¦ ¦счета; для проживающих в ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦Челябинской ¦

¦ ¦частном секторе копия ¦ул. Ленинградская, 17 ¦области от ¦

¦ ¦технического паспорта ¦т. 22-03-65. ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦ОГУП “Обл. ЦТИ“ ¦N 400-ЗО ¦

¦ ¦ ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦ ¦

¦ ¦ ¦пр. Карла Маркса, 8 ¦ ¦

¦ ¦ ¦т. 22-19-77, ¦ ¦

¦ ¦ ¦пр. Карла Маркса, 79 ¦ ¦

¦ ¦ ¦т. 37-48-33, ¦ ¦

¦ ¦ ¦пр. Сиреневый 16/1 ¦ ¦

¦ ¦ ¦т. 42-99-31 ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦6 ¦Справка из учебного заведения ¦Запрашивается по месту ¦Закон ¦

¦ ¦на граждан, не достигших ¦обучения ¦Челябинской ¦

¦ ¦возраста 23 лет и обучающихся в¦ ¦области от ¦

¦ ¦образовательном учреждении по ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦очной форме обучения ¦ ¦N 400-ЗО ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦7 ¦Для безработных граждан - ¦Центр занятости населения¦Закон ¦

¦ ¦справка из центра занятости ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦Челябинской ¦

¦ ¦населения о том, что данный ¦ул. Советская, 178/1 ¦области от ¦

¦ ¦гражданин состоит на учете в ¦т. 42-05-55 ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦качестве безработного или нет; ¦ ¦N 400-ЗО ¦

¦ ¦также размер пособия ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦8 ¦Постановление администрации ¦Органы опеки и ¦Статья 49 ¦

¦ ¦города о признании гражданина ¦попечительства ¦Жилищного ¦

¦ ¦недееспособным для лиц ¦ ¦кодекса; ¦

¦ ¦страдающих стойкими ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦психическими заболеваниями ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 400-ЗО ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦9 ¦Документы, подтверждающие ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦доходы заявителя и членов его ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦семьи за предыдущие 12 месяцев,¦ ¦области от ¦

¦ ¦предшествующих дате подачи ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦заявления (в справках должен ¦ ¦N 400-ЗО ¦

¦ ¦быть подробно расписан каждый ¦ ¦ ¦

¦ ¦месяц; действительны в течение ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 месяца, сдаются оригиналы): ¦ ¦ ¦

¦ ¦- справку о размере заработной ¦1. Запрашивается по месту¦ ¦

¦ ¦платы по форме 2 НДФЛ на ¦работы. ¦ ¦

¦ ¦заявителя и всех ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершеннолетних членов его ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьи; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- справку о размере пенсии (по ¦2. Пенсионный фонд России¦ ¦

¦ ¦возрасту, по инвалидности, по ¦(далее - ПФР) по ¦ ¦

¦ ¦потере кормильца) на ¦Орджоникидзевскому району¦ ¦

¦ ¦пенсионеров, инвалидов (если ¦т. 34-26-90; ¦ ¦

¦ ¦гражданин является инвалидом, ¦ПФР по Ленинскому району ¦ ¦

¦ ¦который трудоспособен или ¦т. 22-02-50; ¦ ¦

¦ ¦частично трудоспособен, то с ¦ПФР по Правобережному ¦ ¦

¦ ¦него также берутся справки о ¦району т. 30-39-47. ¦ ¦

¦ ¦заработной плате по форме ¦ ¦ ¦

¦ ¦2 НДФЛ); ¦ ¦ ¦

¦ ¦- справку о размере алиментов ¦3. Запрашивается по месту¦ ¦

¦ ¦на детей или справку от ¦работы плательщика. ¦ ¦

¦ ¦судебных приставов, что ¦4. Центр занятости ¦ ¦

¦ ¦алименты должником не ¦населения ¦ ¦

¦ ¦уплачиваются; ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦ ¦

¦ ¦- справку о размере пособия по ¦ул. Советская, 178/1 ¦ ¦

¦ ¦безработице; ¦т. 42-05-55. ¦ ¦

¦ ¦- справку о размере стипендии; ¦5. Запрашивается по месту¦ ¦

¦ ¦- справку из отдела кадров о ¦обучения. ¦ ¦

¦ ¦том, что мать или другие ¦6. Запрашивается по месту¦ ¦

¦ ¦родственники, фактически ¦работы. ¦ ¦

¦ ¦осуществляющие уход за ¦7. ИФНС по ¦ ¦

¦ ¦ребенком, находятся в отпуске ¦Орджоникидзевскому району¦ ¦

¦ ¦по уходу за ребенком до ¦Адрес: ¦ ¦

¦ ¦достижения ребенком трехлетнего¦г. Магнитогорск, ¦ ¦

¦ ¦возраста (должен быть указан ¦ул. Ворошилова, 12б ¦ ¦

¦ ¦период с какого времени, по ¦т. 30-41-71; ¦ ¦

¦ ¦какое время исчисляется отпуск ¦ИФНС по Ленинскому району¦ ¦

¦ ¦по уходу за ребенком); ¦Адрес: ¦ ¦

¦ ¦- налоговая декларация для ¦г. Магнитогорск, ¦ ¦

¦ ¦граждан, не имеющих возможности¦пр. Ленина, 65 ¦ ¦

¦ ¦документально подтвердить ¦т. 34-16-53; ¦ ¦

¦ ¦какие-либо виды доходов, за ¦ИФНС по Правобережному ¦ ¦

¦ ¦исключением доходов от трудовой¦району ¦ ¦

¦ ¦и индивидуальной ¦Адрес: г. Магнитогорск ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦пр. Карла Маркса, 158/1 ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦т. 34-04-16 ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦10¦Справки об инвалидности ¦Запрашиваются в лечебном ¦Статья 49 ¦

¦ ¦ ¦учреждении ¦Жилищного ¦

¦ ¦ ¦ ¦кодекса РФ ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦11¦Документы из налоговых органов ¦ИФНС по ¦Закон ¦

¦ ¦(районных налоговых инспекций),¦Орджоникидзевскому району¦Челябинской ¦

¦ ¦указывающие правовые основания ¦Адрес: ¦области от ¦

¦ ¦владения заявителем и всеми ¦г. Магнитогорск, ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦членами его семьи (включая ¦ул. Ворошилова, 12б ¦N 400-ЗО ¦

¦ ¦несовершеннолетних) подлежащим ¦т. 30-41-71; ¦ ¦

¦ ¦налогообложению движимым и ¦ИФНС по Ленинскому району¦ ¦

¦ ¦недвижимым на праве ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦ ¦

¦ ¦собственности, с обязательным ¦пр. Ленина, 65 ¦ ¦

¦ ¦указанием сведений о стоимости ¦т. 34-16-53; ¦ ¦

¦ ¦всего указанного имуществом ¦ИФНС по Правобережному ¦ ¦

¦ ¦ ¦району Адрес: ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Магнитогорск, ¦ ¦

¦ ¦ “ ¦пр. Карла Маркса, 158/1 ¦ ¦

¦ ¦ ¦т. 34-04-16 ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦12¦Трудовая книжка заявителя и ¦Запрашивается по месту ¦ ¦

¦ ¦всех совершеннолетних членов ¦работы ¦ ¦

¦ ¦его семьи (работающих и ¦ ¦ ¦

¦ ¦неработающих, а также ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся на пенсии) ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦13¦Справки о наличии либо ¦ОГУП “Обл. ЦТИ“ ¦Закон ¦

¦ ¦отсутствии на праве ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦Челябинской ¦

¦ ¦собственности жилых помещений у¦пр. Карла Маркса, 8 ¦области от ¦

¦ ¦заявителя и членов его семьи ¦т. 22-19-77, ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦(даже новорожденных детей) из ¦пр. Карла Маркса, 79 ¦N 400-ЗО ¦

¦ ¦УФРС и ОГУП “Обл. ЦТИ“; ¦т. 37-48-33, ¦ ¦

¦ ¦для женщин на девичью фамилию и¦пр. Сиреневый 16/1 ¦ ¦

¦ ¦фамилию по браку ¦т. 42-99-31 ¦ ¦

¦ ¦ ¦УФРС по Челябинской ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦

¦ ¦ ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦ ¦

¦ ¦ ¦пр. Карла Маркса, 79 ¦ ¦

¦ ¦ ¦т. 37-45-46 ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦14¦Документы, подтверждающие право¦ОГУП “Обл. ЦТИ“ ¦Закон ¦

¦ ¦пользования жилым помещением, ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦Челябинской ¦

¦ ¦занимаемым заявителем и членами¦пр. Карла Маркса, 8 ¦области от ¦

¦ ¦его семьи: ¦т. 22-19-77, ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦- ордер либо договор ¦пр. Карла Маркса, 79 ¦N 400-ЗО ¦

¦ ¦социального найма, если жилое ¦т. 37-48-33, ¦ ¦

¦ ¦помещение является ¦пр. Сиреневый 16/1 ¦ ¦

¦ ¦муниципальной собственностью; ¦т. 42-99-31. ¦ ¦

¦ ¦- договор найма служебного ¦УФРС по Челябинской ¦ ¦

¦ ¦жилого помещения; ¦области ¦ ¦

¦ ¦- свидетельство о ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦пр. Карла Маркса, 79 ¦ ¦

¦ ¦регистрации права ¦т. 37-45-46 ¦ ¦

¦ ¦собственности; договор о ¦ ¦ ¦

¦ ¦приватизации, либо договор ¦ ¦ ¦

¦ ¦купли-продажи, либо ¦ ¦ ¦

¦ ¦договор дарения, либо договор ¦ ¦ ¦

¦ ¦ренты, либо договора мены, либо¦ ¦ ¦

¦ ¦свидетельство о праве на ¦ ¦ ¦

¦ ¦наследство по закону, если ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилые помещения находятся в ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности граждан ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+-------------------------+------------+

¦15¦Доверенность, подтверждающая ¦Нотариус, органы опеки и ¦Статья 185 ¦

¦ ¦полномочия лица, ¦попечительства ¦Гражданского¦

¦ ¦предоставившего документы (в ¦ ¦кодекса РФ ¦

¦ ¦случае, если документы подаются¦ ¦ ¦

¦ ¦доверенным лицом) ¦ ¦ ¦

L--+-------------------------------+-------------------------+-------------

17. Отказ в рассмотрении заявления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда допускается в случае:

1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;

2) тексты документов написаны неразборчиво;

3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;

4) документы исполнены карандашом;

5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлены п. 17 Закона Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО:

1) наличие в документах, представленных гражданином, недостоверной или искаженной информации;

2) отсутствие у граждан, с учетом их имущественного положения, оснований быть признанными малоимущими.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

19. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МФЦ с комплектом документов, необходимых для выдачи постановления по следующим адресам:

1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;

2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;

3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;

4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3.

Специалист отдела приема МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и датой. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;

- отсутствуют основания, перечисленные в п. 17 настоящего регламента.

При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в п. 17 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем делается отметка на заявлении;

3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;

4) формирует дело заявителя.

Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут;

5) передает дела через курьера на исполнение в отдел контроля МФЦ в день регистрации;

6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала в двух экземплярах. Один с указанием фамилии, имени, отчества и подписи специалиста отдела приема МФЦ передается курьеру, второй с указанием фамилии, имени, отчества и подписи курьера остается у специалиста отдела приема МФЦ.

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, предоставленных для получения муниципальной услуги по признанию гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

Основанием для начала административной процедуры является передача курьером дела, сформированного специалистом отдела приема МФЦ в отдел контроля МФЦ.

Специалист отдела контроля МФЦ:

1) принимает от курьера дела, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным в п. 17 настоящего регламента.

В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в п. 17 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания начальником управления по координации деятельности оказания услуг МФЦ администрации города данного уведомления в течение трех рабочих дней специалист отдела контроля МФЦ направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления;

2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия дела, фамилию, имя, отчество должность ответственного специалиста, которому будет передано дело, а также время и дату принятия/передачи дела;

3) заводит контрольный лист, фиксирует процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;

4) при необходимости оказывает содействие в истребовании недостающих документов.

В случае отсутствия у заявителя необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (справок, выписок и т.д.) из ОГУП “Обл. ЦТИ“, УФРС, МП ЕРКЦ, центра занятости населения специалист отдела приема МФЦ обязан принять заявление и прилагаемые к нему документы и передать их в отдел контроля МФЦ.

Специалист отдела контроля направляет письменные запросы в ОГУП “Обл. ЦТИ“, УФРС, МП ЕРКЦ, а также в центр занятости населения. После получения нужной информации специалист отдела контроля МФЦ передает полностью сформированное дело делопроизводителю УЖКХ администрации города.

20. Проверка документов и жилищных условий заявителя; подготовка постановления администрации города о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или об отказе в признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, подготовка сопроводительного письма к постановлению администрации города.

Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист делопроизводителю жилищного отдела УЖКХ.

Делопроизводитель жилищного отдела УЖКХ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело специалисту жилищного отдела УЖКХ, осуществляющему подготовку проекта итогового документа (далее - исполнитель).

Исполнитель осуществляет проверку документов и жилищных условий заявителя, оценивает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, после чего подготавливает проект постановления администрации города в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением главы города от 20.03.2009 N 2400-П о признании гражданина и членов его семьи малоимущими или об отказе в признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - проект постановления); а также сопроводительное письмо к постановлению администрации города за подписью начальника УЖКХ в течение 22 рабочих дней.

В случае если ситуация не соответствует типовой форме постановления, проект постановления до согласования его заместителем главы города подлежит визированию правовым управлением администрации города.

Секретарь начальника УЖКХ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи документа, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает проект постановления секретарю заместителя главы города по городскому хозяйству.

Секретарь заместителя главы города по городскому хозяйству фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документа, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает проект постановления заместителю главы города по городскому хозяйству.

Подписание проекта постановления осуществляется заместителем главы города по городскому хозяйству в течение 3 рабочих дней.

Секретарь заместителя главы города по городскому хозяйству фиксирует время передачи проекта постановления в ОДП.

Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документа, а также свои фамилию, имя, отчество. Оформление проекта постановления на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов проекту постановления осуществляется в течение 3 рабочих дней.

Общий срок по результатам выполнения услуги составляет 30 рабочих дней.

Специалист ОДП фиксирует время передачи оформленного постановления администрации города, после чего передает итоговый документ делопроизводителю жилищного отдела УЖКХ.

21. Выдача заявителю итогового документа.

Итоговый документ направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.

Исполнитель вносит реквизиты итогового документа в электронную карточку документа.

22. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МФЦ.

Ежедневно специалист отдела контроля осуществляет проверку исполнения сроков выдачи итогового документа. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля отправляет запрос на имя начальника УЖКХ с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока начальником МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города по городскому хозяйству.

Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют начальнику МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.

Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на начальника управления.

23. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.

Обращение подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления.

Для рассмотрения обращений заявителей и урегулирования споров органами, участвующими в процедуре предоставления муниципальной услуги, постановлением администрации города создается Межведомственная комиссия по досудебному разрешению споров (далее - Комиссия). В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении обращений и урегулировании споров. Председателем Комиссии является заместитель главы города по имуществу и правовым вопросам.

Бланки стандартной формы письменных обращений в Комиссию должны находиться в МФЦ. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.

Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

4) суть обращения;

5) личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;

3) в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Личный прием граждан осуществляется главой города Магнитогорска. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Карточка личного приема заявителя направляется в Комиссию и подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

При урегулировании споров и рассмотрении обращений члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.

Специалист отдела приема МФЦ не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии информирует заявителей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения обращения.

В случае отказа заявителя лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения обращения направляются заявителю по почте.

Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения обращения на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения обращения заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.

Решение Комиссии является обязательным для его исполнения должностными лицами.

Продолжительность рассмотрения обращений или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

Председатель Комиссии вправе продлить указанный срок, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.

Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение N 2

к постановлению

администрации города Магнитогорска

Челябинской области

от 15 июля 2009 г. N 6275-П

Главе города Магнитогорска

________________________________________

от гр. ________________________________,

(Ф.И.О. заявителя полностью)

________________________________________

проживающего по адресу: _______________,

(почтовый адрес)

________________________________________

____________________. Тел. _____________

Паспорт: серия _______, номер _________,

выдан __________________________________

________________________________________

дата выдачи ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу определить размер дохода, приходящегося на каждого члена моей семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов моей семьи и подлежащего налогообложению, для признания меня и членов моей семьи малоимущими в целях предоставления нам по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

Семья состоит из _______ человек, проживающих совместно со мной и ведущих общее хозяйство:

----T--------------------------T----------------T--------------T----------¬

¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Дата рождения ¦ Родственные ¦Примечание¦

¦п/п¦ (полностью) заявителя ¦ (число, месяц, ¦ отношения ¦ ¦

¦ ¦ и членов его семьи ¦ год) ¦ с заявителем ¦ ¦

+---+--------------------------+----------------+--------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----------------+--------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----------------+--------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----------------+--------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+----------------+--------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+----------------+--------------+-----------

Для определения размера дохода и стоимости имущества представляю сведения о величине доходов, учитываемых в целях признания меня и членов моей семьи малоимущими для предоставления нам по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, и имуществе, принадлежащем мне и членам моей семьи на праве собственности и подлежащем налогообложению, за расчетный период с “__“ _____ 20__ г. по “___“ ________ 20__ г.

Я, _________________________, и все дееспособные члены моей семьи даем свое согласие на проверку специалистами жилищного отдела управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города предоставленных к заявлению сведений и при изменении сведений, содержащихся в ранее предоставленных документах, обязуемся в десятидневный срок уведомлять об этом жилищный отдел управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города.

Приложение: документы на _______ л. в ______ экз.

Срок подготовки документов по результатам выполнения услуги составляет _____ рабочих дней.

Срок направления документов по результатам выполнения услуги составляет 3 рабочих дня со дня их подготовки.

Я, ________________________________________________________, со сроками

подготовки и выдачи документов по результатам выполнения услуги

ознакомлен(а), а также предупрежден(а) о возможном отказе в рассмотрении

заявления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

___________________________________________________________________________

(подписи всех совершеннолетних членов семьи)

________________________________

(дата)

Приложение N 3

к постановлению

администрации города Магнитогорска

Челябинской области

от 15 июля 2009 г. N 6275-П

Расписка

в получении заявления о постановке гражданина

на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,

предоставляемом по договору социального найма,

и прилагаемых к нему документов

“___“ ______________ 20__ г.

г. Магнитогорск ___________________________________________________________

Гражданин _________________________________________________________________

Паспорт: серия _________________, номер ___________________ выдан _________

_____________________________________ дата выдачи ________________________.

Адрес ____________________________________________________________________.

N книги ______________ N заявления _________ от “____“ ____________ 20__ г.

Время ________________

----T---------------------------------T----------------T------------------¬

¦ N ¦Наименование принятых документов ¦ Количество ¦ Подпись ¦

¦п/п¦ ¦ экземпляров ¦ получателя ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------+----------------+-------------------

Документы в количестве ____________________ шт. на _________________ листах

Принял(а) _________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

__________________

(подпись)

Расписку получил(а) _______________________________________________________

(подпись)

Приложение N 4

к постановлению

администрации города Магнитогорска

Челябинской области

от 15 июля 2009 г. N 6275-П

-------------------------------------¬

¦Прием заявления и прилагаемых к нему¦

¦ документов сотрудником МФЦ, ¦

¦ регистрация заявления ¦

L-----------------T-------------------

/ 1 день

-------------------------------------¬

¦ Передача заявления и документов в ¦

-------------+ отдел контроля и взаимодействия с ¦<--------------¬--¬

¦ ¦ органами государственной власти и ¦ ¦¦П¦

¦ ¦ органами местного самоуправления ¦ ¦¦р¦

¦ L-----------------T------------------- ¦¦е¦

¦ 1 день / ¦¦д¦

¦ -------------------------------------¬ ¦¦о¦

¦ ¦ Соответствуют ли документы ¦ ¦¦с¦

¦ ¦ формальным требованиям ¦ ¦¦т¦

¦ L-------T-------------------T--------- ¦¦а¦

¦ ¦ ¦ ¦¦в¦

¦ / / ¦¦л¦

¦ --------------¬ -----------------¬ ¦¦е¦

¦ ¦Соответствуют¦ ¦Не соответствуют¦ ¦¦н¦

¦ L------T------- L---------T------- ¦¦и¦

¦ / ¦ ¦¦е¦

¦ -----------------------¬ ¦ ¦¦ ¦

¦ ¦ Полный ли пакет ¦ ¦ ¦¦и¦

¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦¦н¦

¦ L----T------------T----- / ¦¦ф¦

¦ / / -------------------------¬ ¦¦о¦

¦ -----¬ ------¬ ¦ Отказ ¦ ¦¦р¦

¦ ¦ Да ¦ ¦ Нет ¦ ¦в рассмотрении заявления¦ ¦¦м¦

¦ L--T-- L-T-T-- L------------------------- ¦¦а¦

¦ / ¦ ¦ ¦¦ц¦

¦ ----------------------¬ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦¦и¦

L-+Передача документов ¦ ¦ ¦ ¦ Направление запросов ¦-----¦и¦

¦в УЖКХ администрации ¦<-- L------->¦ в органы - ¦ L--

--+ города ¦ ¦ участники МФЦ ¦

¦ L------------T--------- L-----------------------

¦ 25 дней ¦

¦ /

¦ --------------------------------------¬

¦ ¦ “ Анализ документов и проверка ¦

¦ ¦ жилищных условий заявителя ¦

¦ L--------T----------------------T------

¦ ¦ ¦

¦ / /

¦ --------------------¬ -----------------------¬

¦ ¦ Документы отвечают¦ ¦ Документы не отвечают¦

¦ ¦ требованиям ¦ ¦ требованиям ¦

¦ L---------T---------- L------------------T----

¦ / /

¦ --------------¬ --------------¬

¦ ¦ Проект ¦ ¦ Проект ¦

¦ ¦постановления¦ ¦постановления¦

¦ ¦ о признании ¦ ¦ об отказе ¦

¦ ¦ гражданина ¦ ¦ в признании ¦

¦ ¦ малоимущим ¦ ¦ гражданина ¦

¦ ¦ ¦ ¦ малоимущим ¦

L--+------T------- L------T-------

¦ ¦

L-------------¬ -------------

/ /

----¬

-----------------------+ОДП¦

¦ L-T--

¦ 3 дня /

¦ ------------¬

L------------------+ Подписание¦

¦ итогового ¦

¦ документа ¦

¦ главой ¦

¦ города ¦

L-----T------

/

------------¬

¦ УЖКХ ¦

L-----T------

/

------------¬

¦ Заявитель ¦

L------------