Законы и бизнес в России

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15.07.2009 N 6274-П “Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по подтверждению гражданином, состоящем на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма своего права состоять на данном учете“ (вместе с “Административным регламентом предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по подтверждению гражданином, состоящем на учете в качестве нуждающегося своего права состоять на данном учете“, “Заявлением“, “Распиской в получении заявления и прилагаемых к нему документов“)

ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2009 г. N 6274-П

Об утверждении административного регламента предоставления

администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги

по подтверждению гражданином, состоящем на учете в качестве

нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору

социального найма своего права состоять на данном учете

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по подтверждению гражданином, состоящем на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма своего права состоять на данном учете (приложение N 1);

2) форму заявления о подтверждении гражданином, состоящем на
учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма своего права состоять на данном учете; расписки в получении документов (приложения N 2, 3);

3) блок-схему, отражающую административные процедуры при предоставлении администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по подтверждению гражданином, состоящем на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма своего права состоять на данном учете (приложение N 4).

2. Признать утратившими силу:

1) п. 18 приложения N 1 к распоряжению главы города от 19.11.2008 N 420-Р “Об утверждении административного регламента услуг, осуществляемых администрацией города Магнитогорска в многофункциональном центре, перечня услуг и форм заявлений“;

2) форму N 21 приложения N 3 к распоряжению главы города от 19.11.2008 N 420-Р “Об утверждении административного регламента услуг, осуществляемых администрацией города Магнитогорска в многофункциональном центре, перечня услуг и форм заявлений“.

3. Начальнику управления по координации деятельности оказания услуг МФЦ администрации города Шепелю А.Н. информировать население о порядке предоставления муниципальной услуги.

4. Отделу информации и общественных связей администрации города (Шарипова А.Н.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Сидоренко В.Н.

Глава города Магнитогорска

Челябинской области

Е.В.КАРПОВ

Приложение N 1

к постановлению

администрации города Магнитогорска

Челябинской области

от 15 июля 2009 г. N 6274-П

Административный регламент

предоставления администрацией города Магнитогорска

муниципальной услуги по подтверждению гражданином, состоящем

на учете в качестве нуждающегося
своего права

состоять на данном учете

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подтверждению гражданином, состоящем на учете в качестве нуждающегося, своего права состоять на данном учете (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

3) Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ “О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации“;

4) Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО “О порядке ведения органами местного самоуправления Челябинской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма“;

5) Законом Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО “О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда“;

6) Уставом города Магнитогорска.

3. Муниципальная услуга по подтверждению гражданином, состоящем на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, своего права состоять на данном учете (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы администрации города Магнитогорска:

1) управление жилищно-коммунального хозяйства (далее - УЖКХ) - осуществляет проверку представленных заявителем
документов, подготавливает письмо о подтверждении гражданином статуса нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, либо, в случае отказа в подтверждении статуса нуждающегося проект постановления главы города о снятии с учета в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

2) управление по координации деятельности оказания услуг МФЦ (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие администрации города Магнитогорска со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также контролирует процедуру предоставления муниципальной услуги;

3) отдел делопроизводства (далее - ОДП) - оформляет постановление администрации города о снятии с учета в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма на бланке утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.

В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска осуществляет взаимодействие:

1) с Управлением Федеральной регистрационной службы по Челябинской области (далее - УФРС), осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости и других документов;

2) с Областным государственным унитарным предприятием “Центр технической инвентаризации“ по
Челябинской области (далее - ОГУП “Обл. ЦТИ“), осуществляющим предоставление сведений о наличии или отсутствии у отдельного лица на праве собственности жилых помещений и использовании права приватизации, а также выдачу технических паспортов объектов капитального строительства;

3) с нотариусом - совершающим нотариальные действия в интересах физических лиц;

4) с муниципальным предприятием “Единый расчетно-кассовый центр“ (далее - МП ЕРКЦ) осуществляющим выдачу выписок из финансово-лицевого счета.

4. Описание заявителей

Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ:

1) С 1 марта 2005 года принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации.

2) Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам
социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.

Заявление (подписанное всеми совершеннолетними членами семьи) и документы, необходимые для подтверждения гражданином состоящем на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма своего права состоять на данном учете могут подавать:

1) лично заявители;

2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность.

При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема, выдачи документов и информирования (далее - отдел приема) МФЦ, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

5. Результатом исполнения муниципальной услуги является письмо о подтверждении гражданином статуса нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, либо в случае отказа, постановление администрации города о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - итоговый документ).

6. Результатом процедуры предоставления муниципальной услуги является выдача итогового документа, который направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.

7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

8. Заявитель вправе отозвать заявление на
любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.

9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

4) по письменному обращению граждан в МФЦ;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

7) путем изготовления и размещения баннеров;

8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).

10. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ размещаются:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги и требования к ним;

6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) график работы специалистов МФЦ;

8) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

10) порядок получения консультаций;

11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.

12. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:

1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов
отдела приема МФЦ, уполномоченных для информирования;

2) по предварительной записи.

Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.

Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.

Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

13. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

1) режим работы МФЦ;

2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;

3) способы заполнения заявления;

4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;

5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;

6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;

7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;

8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9) последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги;

10) сроки предоставления муниципальной услуги.

14. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела контроля и взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.

Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

15. Сроки предоставления муниципальной услуги

--T------------------------------------------------------------T----------¬

¦N¦ Наименование административной процедуры ¦ Срок ¦

¦ ¦ муниципальной услуги ¦выполнения¦

+-+------------------------------------------------------------+----------+

¦1¦Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для ¦1 рабочий ¦

¦ ¦предоставления муниципальной услуги ¦день ¦

+-+------------------------------------------------------------+----------+

¦2¦Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, ¦1 рабочий ¦

¦ ¦предоставленных для получения муниципальной услуги по ¦день ¦

¦ ¦подтверждению гражданином, состоящем на учете в качестве ¦ ¦

¦ ¦нуждающегося в улучшении жилищных условий своего права ¦ ¦

¦ ¦состоять на данном учете ¦ ¦

+-+------------------------------------------------------------+----------+

¦3¦Проверка документов; подготовка письма о подтверждении ¦28 рабочих¦

¦ ¦статуса нуждающегося в предоставлении жилого помещения по ¦дней ¦

¦ ¦договору социального найма, либо, в случае отказа, ¦ ¦

¦ ¦постановления администрации города о снятии с учета в ¦ ¦

¦ ¦качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по ¦ ¦

¦ ¦договору социального найма; сопроводительного письма к ¦ ¦

¦ ¦постановлению администрации города ¦ ¦

+-+------------------------------------------------------------+----------+

¦4¦Выдача итогового документа заявителю ¦ ¦

L-+------------------------------------------------------------+-----------

16. Для подтверждения гражданином статуса нуждающегося заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:

---T---------------------------T--------------------------T---------------¬

¦N ¦ Документ ¦ Орган, предоставляющий ¦ Основание ¦

¦ ¦ ¦ документ (информацию) ¦ ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦1 ¦Заявление для подтверждения¦МФЦ ¦Статья 52 ¦

¦ ¦гражданином статуса ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦Жилищного ¦

¦ ¦нуждающегося, подписанное ¦ул. Суворова, 123 - МФЦ ¦кодекса РФ ¦

¦ ¦всеми совершеннолетними ¦N 2 т. 31-38-69; ¦ ¦

¦ ¦дееспособными членами семьи¦пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ ¦ ¦

¦ ¦(см. приложение N 2 к ¦N 3 т. 42-99-31; ¦ ¦

¦ ¦постановлению главы города)¦ул. Маяковского, 19/3 - ¦ ¦

¦ ¦ ¦МФЦ N 4. ¦ ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦2 ¦Паспорта заявителя и членов¦ ¦Закон ¦

¦ ¦его семьи (полные копии, ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦включая чистые страницы) ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 400-ЗО ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦3 ¦Свидетельства о рождении ¦Орган записи актов ¦Закон ¦

¦ ¦детей (ребенка) ¦гражданского состояния ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 400-ЗО ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦4 ¦Справка формы 25 из ЗАГСа ¦Орган записи актов ¦Закон ¦

¦ ¦ ¦гражданского состояния ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 400-ЗО ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦5 ¦Свидетельство о заключении/¦Орган записи актов ¦Закон ¦

¦ ¦расторжении брака ¦гражданского состояния ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 400-ЗО ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦6 ¦Свидетельство об ¦Орган записи актов ¦Закон ¦

¦ ¦установлении отцовства ¦гражданского состояния ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 400-ЗО ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦7 ¦Выписка из домовой книги ¦Запрашивается у ¦Закон ¦

¦ ¦или справка с места ¦квартального (председатель¦Челябинской ¦

¦ ¦регистрации по форме ¦правления для ТСЖ, ¦области от ¦

¦ ¦N 23-КХ ¦ЖСК); домоуправление ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦ ¦(управляющая компания) по ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦ ¦месту регистрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 400-ЗО ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦8 ¦Выписка из финансово- ¦МП ЕРКЦ ¦Закон ¦

¦ ¦лицевого счета; для ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦Челябинской ¦

¦ ¦проживающих в частном ¦ул. Ленинградская, 17 ¦области от ¦

¦ ¦секторе технический ¦т. 22-03-65 ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦паспорт жилого дома ¦ОГУП “Обл. ЦТИ“ ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦ ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦ ¦

¦ ¦ ¦пр. К. Маркса, 8 ¦Закон ¦

¦ ¦ ¦т. 22-19-77; ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦пр. К. Маркса, 79 ¦области от ¦

¦ ¦ ¦т. 37-48-33; ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦пр. Сиреневый, 16/1 т. ¦N 400-ЗО ¦

¦ ¦ ¦42-99-31 ¦ ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦9 ¦Справки о наличии либо ¦ОГУП “Обл. ЦТИ“ ¦Закон ¦

¦ ¦отсутствии на праве ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦Челябинской ¦

¦ ¦собственности жилых ¦пр. К. Маркса, 8 ¦области от ¦

¦ ¦помещений на территории ¦т. 22-19-77; ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦г. Магнитогорска на каждого¦пр. К. Маркса, 79 ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦члена семьи из: ¦т. 37-48-33; ¦ ¦

¦ ¦- Обл. ЦТИ; ¦пр. Сиреневый, 16/1 ¦Закон ¦

¦ ¦- УФРС по Челябинской ¦т. 42-99-31 ¦Челябинской ¦

¦ ¦области ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦УФРС по Челябинской ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦области ¦N 400-ЗО ¦

¦ ¦ ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦ ¦

¦ ¦ ¦пр. К. Маркса, 79 ¦ ¦

¦ ¦ ¦т. 37-45-46 ¦ ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦10¦Документы, подтверждающие ¦ЦТИ, УФРС ¦Закон ¦

¦ ¦право собственности, либо ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦право пользования (договор ¦ ¦области от ¦

¦ ¦социального найма, ордер и ¦ ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦т.д.) жилым помещением, ¦ ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦занимаемым заявителем и ¦ ¦ ¦

¦ ¦членами его семьи ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 400-ЗО ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦11¦Справки с предыдущих мест ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦жительства начиная с 1991 ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦года. Если заявитель и ¦ ¦области от ¦

¦ ¦члены его семьи проживали в¦ ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦этот период не на ¦ ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦территории г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Магнитогорска, то документы¦ ¦Закон ¦

¦ ¦о наличии или отсутствии ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦собственности из других ¦ ¦области от ¦

¦ ¦населенных пунктов, где ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦проживал заявитель и члены ¦ ¦N 400-ЗО ¦

¦ ¦его семьи: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- выписка из домовой книги ¦Запрашивается у ¦ ¦

¦ ¦или справка с места ¦квартального (председатель¦ ¦

¦ ¦регистрации по форме ¦правления для ТСЖ, ЖСК); ¦ ¦

¦ ¦N 28-КХ; ¦домоуправление ¦ ¦

¦ ¦ ¦(управляющая компания) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦месту регистрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- справка из ЦТИ ¦Центр технической ¦ ¦

¦ ¦населенного пункта о ¦инвентаризации населенного¦ ¦

¦ ¦наличии или отсутствии в ¦пункта ¦ ¦

¦ ¦собственности жилых ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений на территории ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенного пункта; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- справка из УФРС ¦Управление Федеральной ¦ ¦

¦ ¦населенного пункта о ¦регистрационной службы ¦ ¦

¦ ¦наличии или отсутствии в ¦населенного пункта ¦ ¦

¦ ¦собственности жилых ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений на территории ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенного пункта ¦ ¦ ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦12¦Правоустанавливающие ¦ЦТИ, УФРС ¦Закон ¦

¦ ¦документы на жилые ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦помещения, в которых ¦ ¦области от ¦

¦ ¦проживали и были ¦ ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦зарегистрированы заявитель ¦ ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦и члены его семьи за ¦ ¦ ¦

¦ ¦последние 5 лет ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 400-ЗО ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦13¦Справка о наличии или ¦ЦТИ, УФРС ¦Закон ¦

¦ ¦отсутствии на праве ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦собственности жилых ¦ ¦области от ¦

¦ ¦помещений из ЦТИ и УФРС на ¦ ¦“6.06.2005 ¦

¦ ¦девичью фамилию супруги ¦ ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 400-ЗО ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦14¦Справка о наличии или ¦ЦТИ, УФРС ¦Закон ¦

¦ ¦отсутствии на праве ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦собственности жилых ¦ ¦области от ¦

¦ ¦помещений из ЦТИ и УФРС на ¦ ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦бывшего супруга (супругу) ¦ ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦заявителя, если брак был ¦ ¦ ¦

¦ ¦расторгнут в течение ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦последних 5 лет ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 400-ЗО ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦15¦Документы, удостоверяющие ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦личность, на всех других ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦членов семьи, проживающих ¦ ¦области от ¦

¦ ¦и зарегистрированных в ¦ ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦жилых помещениях совместно ¦ ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦с заявителем и членами его ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьи (полные копии ¦ ¦Закон ¦

¦ ¦паспортов (включая чистые ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦страницы, оригинал и копия ¦ ¦области от ¦

¦ ¦свидетельства о рождении ¦ ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦ребенка (детей) ¦ ¦N 400-ЗО ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦16¦Справка о наличии или ¦ОГУП “Обл. ЦТИ“ ¦Закон ¦

¦ ¦отсутствии на праве ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦Челябинской ¦

¦ ¦собственности жилых ¦пр. К. Маркса, 8 ¦области от ¦

¦ ¦помещений из Обл. ЦТИ и ¦т. 22-19-77; ¦16.06.2005 ¦

¦ ¦УФРС по Челябинской ¦пр. К. Маркса, 79 ¦N 389-ЗО; ¦

¦ ¦области на всех других ¦т. 37-48-33; ¦ ¦

¦ ¦членов семьи, проживающих и¦пр. Сиреневый, 16/1 ¦Закон ¦

¦ ¦зарегистрированных в жилых ¦т. 42-99-31 ¦Челябинской ¦

¦ ¦помещениях совместно с ¦ ¦области от ¦

¦ ¦заявителем и членами его ¦УФРС по Челябинской ¦25.08.2005 ¦

¦ ¦семьи ¦области ¦N 400-ЗО ¦

¦ ¦ ¦Адрес: г. Магнитогорск, ¦ ¦

¦ ¦ ¦пр. К. Маркса, 79 ¦ ¦

¦ ¦ ¦т. 37-45-46 ¦ ¦

+--+---------------------------+--------------------------+---------------+

¦17¦Доверенность, ¦Нотариус, органы опеки и ¦Статья 185 ¦

¦ ¦подтверждающая полномочия ¦попечительства ¦Гражданского ¦

¦ ¦лица, представившего ¦ ¦кодекса РФ ¦

¦ ¦документы (в случае, если ¦ ¦ ¦

¦ ¦документы подаются ¦ ¦ ¦

¦ ¦доверенным лицом); иные ¦ ¦ ¦

¦ ¦документы, подтверждающие ¦ ¦ ¦

¦ ¦право выступать от имени ¦ ¦ ¦

¦ ¦заявителя ¦ ¦ ¦

L--+---------------------------+--------------------------+----------------

17. Отказ в рассмотрении заявления по подтверждению гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, своего права состоять на данном учете, допускается в случаях:

1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;

2) тексты документов написаны неразборчиво;

3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;

4) документы исполнены карандашом;

5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

18. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МФЦ с комплектом документов, необходимых для выдачи итогового документа по следующим адресам:

1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;

2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;

3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;

4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3.

Специалист отдела приема МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;

- отсутствуют основания, перечисленные в п. 17 настоящего регламента.

При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в п. 17 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем делается отметка на заявлении;

3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;

4) формирует дело заявителя;

Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут;

5) передает дела через курьера на исполнение в отдел контроля МФЦ в день регистрации;

6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала в двух экземплярах. Один - с указанием фамилии, имени, отчества и подписи специалиста отдела приема МФЦ передается курьеру, второй с указанием фамилии, имени, отчества и подписи курьера - остается у специалиста отдела приема МФЦ.

19. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, предоставленных для получения муниципальной услуги по подтверждению гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий своего права состоять на данном учете.

Основанием для начала административной процедуры является передача курьером дела, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.

Специалист отдела контроля:

1) принимает от курьера дела, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным в п. 17 настоящего регламента.

В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в п. 17 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания начальником МФЦ данного уведомления в течение трех рабочих дней специалист отдела контроля МФЦ направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. С письменным отказом в рассмотрении заявления заявителю возвращаются документы, приложенные к заявлению.

Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления.

2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия дела, фамилию, имя, отчество должность ответственного специалиста, которому будет передано дело, а также время и дату принятия/передачи дела;

3) заводит контрольный лист, фиксирует процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;

4) при необходимости оказывает содействие в истребовании недостающих документов.

В случае отсутствия у заявителя необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (справок, выписок и т.д.) из ОГУП “Обл. ЦТИ“, УФРС, МП ЕРКЦ специалист отдела приема МФЦ обязан принять заявление и прилагаемые к нему документы и передать их в отдел контроля МФЦ.

Специалист отдела контроля направляет письменные запросы в ОГУП “Обл. ЦТИ“, УФРС, МП ЕРКЦ. После получения нужной информации специалист отдела контроля МФЦ передает полностью сформированное дело заявителя делопроизводителю жилищного отдела УЖКХ.

20. Проверка документов и жилищных условий заявителя; подготовка письма о подтверждении статуса нуждающегося в улучшении жилищных условий, либо, в случае отказа, постановления главы города о снятии с учета в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма; подготовка сопроводительного письма к постановлению главы города.

Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист делопроизводителю жилищного отдела УЖКХ.

Делопроизводитель жилищного отдела УЖКХ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело специалисту жилищного отдела УЖКХ (далее - исполнитель).

Исполнитель осуществляет проверку нуждаемости заявителя, в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, после чего:

- в случае подтверждения статуса нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, подготавливает письмо о подтверждении статуса нуждающегося гражданина в предоставлении жилого помещения по договору социального найма за подписью начальника УЖКХ в течение 28 рабочих дней.

Секретарь начальника УЖКХ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи итогового документа, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает подписанное письмо в жилищный отдел УЖКХ.

- в случае отказа в подтверждении статуса нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, подготавливает проект постановления, в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением главы города от 20.03.2009 N 2400-П, о снятии с учета в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - проект постановления), а также сопроводительное письмо к постановлению главы города, за подписью начальника УЖКХ в течение 22 рабочих дней.

В случае, если ситуация не соответствует типовой форме постановления, проект постановления до согласования его заместителем главы города подлежит визированию правовым управлением администрации города.

Секретарь начальника УЖКХ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи документа, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает проект постановления и сопроводительное письмо секретарю заместителя главы города по городскому хозяйству.

Секретарь заместителя главы города по городскому хозяйству фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документа, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает проект постановления заместителю главы города по городскому хозяйству.

Подписание проекта постановления осуществляется заместителем главы города по городскому хозяйству в течение 3 рабочих дней.

Секретарь заместителя главы города по городскому хозяйству фиксирует время передачи проекта постановления в ОДП.

Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документа, а также свои фамилию, имя, отчество. Оформление проекта постановления на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов осуществляется в течение 3 рабочих дней.

Общий срок по результатам выполнения услуги составляет 30 рабочих дней.

Специалист ОДП фиксирует время передачи оформленного постановления главы города, после чего передает итоговый документ делопроизводителю жилищного отдела УЖКХ.

21. Выдача заявителю итогового документа.

Итоговый документ направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, либо обычным письмом.

Исполнитель вносит реквизиты итогового документа в электронную карточку документа.

22. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МФЦ.

Ежедневно специалист отдела контроля осуществляет проверку исполнения сроков предоставления муниципальной услуги. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля отправляет запрос на имя начальника УЖКХ администрации города с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер, по устранению выявленного нарушения установленного срока начальником МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города по городскому хозяйству.

Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют начальнику МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.

Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на начальника управления.

23. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.

Обращение подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления.

Для рассмотрения обращений заявителей и урегулирования споров органами, участвующими в процедуре предоставления муниципальной услуги, постановлением главы города создается Межведомственная комиссия по досудебному разрешению споров (далее - Комиссия). В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении обращений и урегулировании споров. Председателем Комиссии является заместитель главы города по имуществу и правовым вопросам.

Бланки стандартной формы письменных обращений в Комиссию должны находиться в МФЦ. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.

Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

4) суть обращения;

5) личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;

3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Личный прием граждан осуществляется главой города Магнитогорска. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Карточка личного приема заявителя направляется в Комиссию и подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления. При урегулировании споров и рассмотрении обращений, члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы. Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя. Специалист отдела приема МФЦ не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии информирует заявителей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения обращения. В случае отказа заявителя лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения обращения направляются заявителю по почте.

Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения обращения на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения обращения заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.

Решение Комиссии является обязательным для его исполнения должностными лицами.

Продолжительность рассмотрения обращений или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

Председатель Комиссии вправе продлить указанный срок, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.

Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение N 2

к постановлению

администрации города Магнитогорска

Челябинской области

от 15 июля 2009 г. N 6274-П

Главе города Магнитогорска __________________

от __________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Проживающего по адресу: _____________________

_____________________________________________

(почтовый адрес)

Тел. ________________________________________

Паспорт: серия _________, номер _____________

Выдан _______________________________________

Дата выдачи _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Для подтверждения мною и членами моей семьи права состоять на учете в

качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору

социального найма, прошу принять необходимые документы к моему учетному

делу N ___________ от _________________.

Срок подготовки документов по результатам выполнения услуги

составляет, ______ рабочих дней.

Срок направления документов по результатам выполнения услуги

составляет 3 рабочих дня со дня их подготовки.

Я, _____________________________________________ со сроками подготовки

и направления документов по результатам выполнения услуги ознакомлен(а), а

также предупрежден о возможном отказе в рассмотрении заявления, либо об

отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Приложение: документы на __________ л. в ____________ экз.

________________________________ ________________ ______________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)

__________________________________________________ _______________________

(Ф.И.О и подписи всех совместно проживающих членов семьи)

__________________________________________________ _______________________

__________________________________________________ _______________________

__________________________________________________ _______________________

Приложение N 3

к постановлению

администрации города Магнитогорска

Челябинской области

от 15 июля 2009 г. N 6274-П

Расписка

в получении заявления и прилагаемых к нему документов

“___“ ______________ 20__ г.

г. Магнитогорск

___________________________________________________________________________

Гражданин _________________________________________________________________

Паспорт: серия _________________, номер _________________ выдан ___________

____________________________________ дата выдачи __________________________

Адрес _____________________________________________________________________

N книги ______________ N заявления _________ от “____“ _____________20__ г.

Время ________________

----T------------------------------------T-------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование принятых документов ¦ Количество ¦Подпись получателя¦

¦п/п¦ ¦ экземпляров ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------+-------------+-------------------

Документы в количестве ___________________ шт. на __________________ листах

Принял(а) ________________________________________ _____________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Расписку получил(а) _______________________________________________________

(подпись)

Приложение N 4

к постановлению

администрации города Магнитогорска

Челябинской области

от 15 июля 2009 г. N 6274-П

-------------------------------------¬

¦Прием заявления и прилагаемых к нему¦

¦ документов сотрудником МФЦ, ¦

¦ регистрация заявления ¦

L-----------------T-------------------

/ 1 день

-------------------------------------¬

¦ Передача заявления и документов в ¦

-------------+ отдел контроля и взаимодействия с ¦<- -- -- -- -- ¬--¬

¦ ¦ органами государственной власти и ¦ ¦¦П¦

¦ ¦ органами местного самоуправления ¦ ¦¦р¦

¦ L-----------------T------------------- ¦е¦

¦ 1 день / ¦¦д¦

¦ -------------------------------------¬ ¦о¦

¦ ¦ Соответствуют ли документы ¦ ¦¦с¦

¦ ¦ формальным требованиям ¦ ¦т¦

¦ L-------T-------------------T--------- ¦¦а¦

¦ ¦ ¦ ¦в¦

¦ / / ¦¦л¦

¦ --------------¬ -----------------¬ ¦е¦

¦ ¦Соответствуют¦ ¦Не соответствуют¦ ¦¦н¦

¦ L------T------- L---------T------- ¦и¦

¦ / ¦ ¦¦е¦

¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Полный ли пакет ¦ ¦ ¦¦и¦

¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦н¦

¦ L----T------------T----- / ¦¦ф¦

¦ / / -------------------------¬ ¦о¦

¦ -----¬ ------¬ ¦ Отказ ¦ ¦¦р¦

¦ ¦ Да ¦ ¦ Нет ¦ ¦в рассмотрении заявления¦ ¦м¦

¦ L--T-- L-T-T-- L------------------------- ¦¦а¦

¦ / ¦ ¦ ¦ц¦

¦ ----------------------¬ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦¦и¦

L-+Передача документов ¦ ¦ ¦ ¦ Направление запросов ¦-- --¦и¦

¦в УЖКХ администрации ¦<-- L------->¦в органы-участники МФЦ¦ L--

--+ города ¦ L-----------------------

¦ L------------T---------

¦ ¦

¦ /

¦ --------------------------------------¬

¦ ¦ Анализ документов и проверка +-------------¬

¦ ¦ жилищных условий заявителя ¦ ¦

¦ L--------T----------------------T------ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ / / ¦

¦ --------------------¬ -----------------------¬ ¦

¦ ¦ Документы отвечают¦ ¦ Документы не отвечают¦ ¦

¦ ¦ требованиям ¦ ¦ требованиям ¦ ¦

¦ L---------T---------- L------------------T---- ¦

¦ / / ¦

¦ --------------¬ --------------¬ ¦

¦ ¦ Письмо о ¦ ¦ Проект ¦ ¦

¦ ¦подтверждении¦ ¦постановления¦ ¦

¦ ¦ гражданином ¦ ¦ о снятии с ¦ ¦

¦ ¦ статуса ¦ ¦ учета в ¦ ¦

¦ ¦нуждающегося ¦ ¦ качестве ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нуждающегося ¦ ¦

¦ L------T------- L-------T------ ¦

¦ / / 22 дня ¦

¦ --------------¬ ---------------¬ ¦

¦ ¦ Подписание ¦ ¦ Подписание ¦ ¦

¦ ¦ письма ¦ ¦ проекта ¦<-------

¦ ¦ начальником¦ ¦ постановления¦

¦ ¦ УЖКХ ¦ ¦ начальником ¦

¦ L------T------- ¦ УЖКХ ¦

¦ ¦ L----------T----

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ----------------¬

¦ ¦ L----->¦ Подписание ¦

¦ ¦ ¦ проекта ¦

¦ ¦ 3 дня ¦ постановления ¦

¦ ¦ ¦ заместителем ¦

¦ ¦ ¦ главы города ¦

¦ 28 дней ¦ ------------¬ ¦ по городскому ¦

¦ ¦ ¦Подписание ¦ ¦ хозяйству ¦

¦ ¦ ¦ итогового ¦ L--------T-------

¦ ¦ ¦ документа ¦ /

¦ ¦ ¦ главой ¦ ----¬

¦ ¦ ¦ города ¦<----------+ОДП¦

¦ ¦ L-----T------ 3 дня L----

¦ ¦ /

¦ ¦ ------------¬

¦ ¦ ¦ УЖКХ ¦

¦ ¦ L-----T------

¦ ¦“ /

¦ ¦ ------------¬

L---------+--------------------->¦ Заявитель ¦

L------------