Законы и бизнес в России

Решение Совета депутатов Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области от 15.07.2009 N 13 (ред. от 26.11.2010) “Об утверждении Положения “Об установлении земельного налога за земли на территории Кропачевского городского поселения“ (вместе с “Положением “Об установлении земельного налога за земли на территории Кропачевского городского поселения“)

Изменения, внесенные Решением Совета депутатов Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области от 26.11.2010 N 62, вступили в силу с 1 января 2011 года.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15 июля 2009 г. N 13

Об утверждении Положения

“Об установлении земельного налога за земли

на территории Кропачевского городского поселения“

(в ред. Решений Совета депутатов Кропачевского

городского поселения Ашинского муниципального района


Челябинской области от 12.02.2010 N 5,

от 26.11.2010 N 62)

В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом Кропачевского городского поселения Совет депутатов Кропаческого городского поселения

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение “Об установлении земельного налога за земли на территории Кропачевского городского поселения“ (прилагается).


2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.

3. Считать с 1 января 2010 года утратившими силу Постановление Совета депутатов Кропачевского городского поселения от 18.11.2005 N 33 “Об установлении земельного налога“; решение Совета депутатов Кропачевского городского поселения от 01.02.2006 N 04 “О внесении изменений и дополнений в Постановление Совета депутатов Кропачевского городского поселения от 18.11.2005 N 33“; решение Совета депутатов Кропачевского городского поселения от 28.02.2006 N 08 “О внесении изменений в Постановление Совета депутатов Кропачевского городского поселения от 18.11.2005 N 33“; решение Совета депутатов Кропачевского городского поселения от 03.05.2006 N 11 “О внесении изменений в Постановление Совета депутатов Кропачевского городского поселения от 18.11.2005 N 33“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании “Стальная искра“.

Глава Кропачевского


городского поселения

Ашинского муниципального района

Челябинской области

В.И.ЧВАНОВА

Утверждено


решением

Совета депутатов

Кропачевского

городского поселения

Ашинского муниципального района


Челябинской области

от 15 июля 2009 г. N 13

ПОЛОЖЕНИЕ

“Об установлении земельного налога за земли на территории

Кропачевского городского поселения“

(в ред. Решений Совета депутатов Кропачевского

городского поселения Ашинского муниципального района

Челябинской области от 12.02.2010 N 5,

от 26.11.2010 N 62)

Статья 1. Общие положения


1. Земельный налог (далее - налог) устанавливается настоящим Положением.

2. Настоящим нормативным правовым актом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории Кропачевского городского поселения определяются ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога, а также порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, налоговые льготы.

Статья 2. Налогоплательщики

1. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

Статья 3. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах Кропачевского городского поселения, на территории которого введен налог.

2. Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;


3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

4) земельные участки из состава земель лесного фонда;

5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

Статья 4. Налоговая база

1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.

2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Порядок определения налоговой базы

1. Налоговая база земельного участка определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

(п. 1 в ред. Решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области от 12.02.2010 N 5)

2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.


3. Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

4. Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы Ашинским отделом Федерального государственного учреждения “Земельная кадастровая палата“ по Челябинской области, осуществляющим ведение государственного земельного кадастра. Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Челябинской области, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 (десять тысяч) рублей на одного налогоплательщика в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:

1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

2) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;

3) инвалидов с детства;

4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“ (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ “О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча“ и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ “О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне“;

6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;


7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

6. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 (десять тысяч) рублей на одного налогоплательщика в отношении земельного участка, предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства следующих категорий налогоплательщиков:

1) многодетных семей, имеющих 3-х и более детей в возрасте до 18 лет;

2) детей, получающих пенсии по случаю потери кормильца.

7. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 (десять тысяч) рублей на одного налогоплательщика в отношении земельного участка, предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства для пенсионеров.

8. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктами 5, 6 и 7 настоящей статьи, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка:

1) налогоплательщиками - физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, - в сроки, установленные для предоставления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу и налоговой декларации по налогу;

2) налогоплательщиками - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, - с момента подачи налогоплательщиком заявления на уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктами 5, 6 и 7 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.

Статья 6. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности

1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.

2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.

3. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.

Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.

Статья 7. Налоговый период. Отчетный период

1. Налоговым периодом признается календарный год.

2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Статья 8. Налоговая ставка

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах в зависимости от вида функционального использования земель:

------T-----------------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Категории земель, целевое использование ¦ Налоговая ¦

¦ п/п ¦ ¦ставка в % от¦

¦ ¦ ¦ кадастровой ¦

¦ ¦ ¦ стоимости ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1. ¦Земли поселений: ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.1 ¦Земли под домами многоэтажной застройки ¦ 0,3 ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.2. ¦Земли под домами индивидуальной застройки ¦ 0,3 ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.3. ¦Земли дачных и садоводческих объединений граждан ¦ 0,3 ¦

¦ ¦(огородничество), занятые парками, скверами ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.4. ¦Земли под объектами образования, здравоохранения, ¦ 1,5 ¦

¦ ¦культуры, спорта, пожарной охраны, санаторно- ¦ ¦

¦ ¦курортного лечения ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.5 ¦Земли под индивидуальные гаражи ¦ 1,5 ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.6. ¦Земли под автостоянки и гаражи организаций, ¦ 1,5 ¦

¦ ¦предпринимателей без образования юридического лица ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.7. ¦Земли под объектами торговли, общественного питания, ¦ 1,5 ¦

¦ ¦бытового обслуживания ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.8. ¦Земли учреждений и организаций ¦ 1,5 ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.9. ¦Земли под промышленными объектами ¦ 1,5 ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.10.¦Земли под административно-управленческими и ¦ 1,5 ¦

¦ ¦общественными объектами ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.11.¦Земли под водными объектами ¦ 1,5 ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.12.¦Земли реакционного назначения ¦ 1,5 ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.13.¦Земли сельхозиспользования ¦ 0,3 ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦1.14.¦Прочие земли ¦ 1,5 ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦2. ¦Сельскохозяйственного назначения ¦ 0,3 ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦3. ¦Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи ¦ 1,5 ¦

¦ ¦и иного специального назначения ¦ ¦

+-----+-----------------------------------------------------+-------------+

¦4. ¦Земли особо охраняемых территорий ¦ 1,5 ¦

L-----+-----------------------------------------------------+--------------

Статья 9. Налоговые льготы

Освобождаются от налогообложения:

1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;

2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;

3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;

4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);

учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;

7) учреждения и организации социальной защиты населения, детские дошкольные учреждения, учреждения образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, спортивно-оздоровительной направленности и спортивные учреждения (за исключением действующих не профилю спортивных сооружений, физкультурно-спортивных учреждений) независимо от источника финансирования;

8) учреждения, в том числе органы государственной власти и местного самоуправления, финансируемые из местного и областных бюджетов;

9) организации, на балансе которых находятся объекты дошкольного образования, образования, здравоохранения, культуры, спорта, пожарной охраны, за земли, под этими объектами, земли занятые парками, скверами в черте населенного пункта;

10) организации, за земли под кладбищами и местами захоронения бытовых отходов.

Статья 10. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу

1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 11 и 12 настоящей статьи.

2. Налогоплательщики - организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.

Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, обязаны самостоятельно определять налоговую базу, исчислять сумму земельного налога и представлять налоговую декларацию (налоговый расчет авансовых платежей) по земельным участкам, предназначенных для использования в предпринимательской деятельности, независимо от фактического использования их в такой деятельности.

(в ред. Решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области от 12.02.2010 N 5)

3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

5. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего кварталов текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

6. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.

7. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.

8. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог в полном объеме до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

9. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны до 1 января года, являющегося налоговым периодом, представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

10. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков не позднее 1 марта налогового периода в порядке:

1) налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, обращаются в органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, за выписками о кадастровой стоимости земельного участка;

2) налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, обращаются в органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, за выпиской кадастровой стоимости земельного участка или получают данную информацию от налогового органа через получение уведомления, которое вручается до 15 октября.

11. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока проектирования и строительства вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. Повышающие коэффициенты не применяются, если индивидуальное жилищное строительство ведется физическими лицами.

(в ред. Решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области от 12.02.2010 N 5)

В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока проектирования и строительства сумма налога, уплаченного в течение периода проектирования и строительства сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода проектирования и строительства, превышающий трехлетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. Повышающие коэффициенты не применяются, если индивидуальное жилищное строительство ведется физическими лицами.

(в ред. Решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области от 12.02.2010 N 5)

12. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение периода проектирования и строительства, превышающего десятилетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

Статья 11. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, уплачивают авансовые платежи ежеквартально до 10 числа следующего месяца за отчетным периодом.

2. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог не позднее 1 ноября года следующего за истекшим налоговым периодом.

(п. 2 в ред. Решения Совета депутатов Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области от 26.11.2010 N 62)

3. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.

Статья 12. Налоговая декларация

1. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.

Форма налоговой декларации по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

2. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.

Форма налогового расчета по авансовым платежам по налогу утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

3. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Глава Кропачевского

городского поселения

Ашинского муниципального района

Челябинской области

В.И.ЧВАНОВА