Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации города Челябинска от 03.07.2009 N 2540 (ред. от 19.04.2010) “Об утверждении отраслевой целевой программы “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы“ (вместе с “Отраслевой целевой программой “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы“)

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Администрации города Челябинска от 01.03.2011 N 1124.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 июля 2009 г. N 2540

Об утверждении отраслевой целевой программы

“Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов

потребителям в соответствии с показаниями коллективных

(общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы“

(в ред. Распоряжений Администрации города Челябинска

от 20.07.2009 N 2844, от 19.04.2010 N 2910)

В соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2008 г. N 225-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации“:


1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы“.

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (Любимов А.Р.) обеспечить исполнение утверждаемой программы в пределах выделяемых бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевой целевой программой “Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008 - 2011 годы“.

(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 20.07.2009 N 2844)

3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы города Челябинска Давыдова С.В.

Исполняющий обязанности


Главы города Челябинска

С.В.ДАВЫДОВ

Приложение

к распоряжению

Администрации города Челябинска


от 3 июля 2009 г. N 2540

Отраслевая целевая программа

“Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов

потребителям в соответствии с показателями коллективных

(общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы“


(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска

от 19.04.2010 N 2910)

ПАСПОРТ

отраслевой целевой программы “Поэтапный переход на отпуск

коммунальных ресурсов потребителям в соответствии


с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета

на 2009 - 2011 годы“

Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска: N 2 от 2 июля 2009 г.

Наименование - Отраслевая целевая программа “Поэтапный переход на

программы отпуск коммунальных ресурсов потребителям в

соответствии с показаниями коллективных (общедомовых)

приборов учета на 2009 - 2011 годы“ (далее -

Программа)

Основание для - Федеральный закон от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ “О

разработки внесении изменений в Федеральный закон “О Фонде


содействия реформированию жилищно-коммунального

хозяйства“ и отдельные законодательные акты Российской

Федерации“

Государственный - Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного

заказчик Программы хозяйства Челябинской области

Государственный - Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного

заказчик - хозяйства Челябинской области

координатор

Основные - Управление жилищно-коммунального хозяйства

разработчики Администрации города Челябинска, Областное


Программы государственное унитарное предприятие

“Энергосбережение“

Цель Программы - Комплексное решение проблемы перехода на оплату

потребителями энергоресурсов исходя из их фактического

потребления

Задачи Программы - 1. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета

и регулирования потребления коммунальных ресурсов.

2. Создание системы оплаты коммунальных услуг

населением города Челябинска по данным измерений

фактически потребленных энергоресурсов.


3. Переход сферы учета коммунальных ресурсов в

рентабельную подотрасль жилищно-коммунального

хозяйства, основанную на предпринимательстве и

здоровой конкуренции; обеспечение прозрачности

деятельности в сфере оказания коммунальных услуг на

основе реальных данных производства, потребления и

потерь.

4. Создание механизмов, обеспечивающих переход

потребителей жилищно-коммунальных услуг (населения) из

категории пассивных наблюдателей в активных участников


этого рынка.

5. Создание и внедрение централизованных

автоматизированных систем сбора, обработки, сбора и

хранения данных энергоучета.

Важнейшие целевые - Уровень оснащенности многоквартирных домов

индикаторы и коллективными (общедомовыми) приборами учета и

показатели регулирования энергоресурсов

Сроки реализации - 2009 - 2011 годы

Программы

Перечень - 1. Разработка положения о конкурсном отборе проектов

программных на установку коллективных (общедомовых) приборов учета

мероприятий и регулирования потребления коммунальных ресурсов.

2. Подготовка технико-экономических обоснований и

предоставление проектно-сметной документации на

проекты по установке коллективных (общедомовых)

приборов учета и регулирования потребления

коммунальных ресурсов.

3. Мониторинг реализации программы.

Объемы и источники - Объем финансирования программы составляет 1030734,60

финансирования тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ),

жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных

специализированных потребительских кооперативов и

собственников помещений в многоквартирном доме,

управление которым осуществляется управляющей

организацией, - 51536,7 тыс. рублей;

- прочих источников - 979197,9 тыс. рублей.

Объем финансирования программы в 2009 году - 34619,9

тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или

иных специализированных потребительских кооперативов и

собственников помещений в многоквартирном доме,

управление которым осуществляется управляющей

организацией, - 1731,0 тыс. рублей;

- прочих источников - 32888,9 тыс. рублей.

Объем финансирования программы в 2010 году - 4520,0

тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или

иных специализированных потребительских кооперативов и

собственников помещений в многоквартирном доме,

управление которым осуществляется управляющей

организацией, - 226,0 тыс. рублей;

- прочих источников - 4294,0 тыс. рублей.

Объем финансирования программы в 2011 году - 991594,7

тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или

иных специализированных потребительских кооперативов и

собственников помещений в многоквартирном доме,

управление которым осуществляется управляющей

организацией, - 49579,7 тыс. рублей;

- прочих источников - 942015,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные - Увеличение уровня оснащенности коллективными

результаты (общедомовыми) приборами учета и регулирования

реализации энергоресурсов:

Программы и - в 2009 году - до 66,8 процентов от общего количества

показатели многоквартирных домов;

социально- - в 2010 году - до 68,3 процентов от общего количества

экономической многоквартирных домов;

эффективности - в 2011 году - до 100 процентов от общего количества

многоквартирных домов.

Переход на систему расчетов между населением,

исполнителями коммунальных услуг и поставщиками

энергоресурсов на основании показаний коллективных

(общедомовых) приборов учета.

Начальник Управления

жилищно-коммунального хозяйства

Администрации

города Челябинска

А.Р.ЛЮБИМОВ

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

С 1999 по 2008 годы на объектах муниципального образования “город Челябинск“ было установлено 3738 приборов учета тепла, воды, электроэнергии и газа. Подтвержденная экономия средств от установки данных приборов учета за период с 1999 по 2008 годы составляет не менее 15 % от утвержденных тарифов.

Срок окупаемости приборов учета составляет не более двух лет. Подрядные организации ведут гарантийное обслуживание в течение года, в дальнейшем обязанность поддержания работоспособности установленных приборов учета лежит на собственниках помещений в многоквартирных домах.

Количество многоквартирных домов в городе Челябинске на 1 января 2009 года составляет 6151 единица. Их оснащенность средствами учета потребления коммунальных ресурсов составляет на 31.12.2008 60,7 процента. В 2010 году реализация программы будет вестись на многоквартирных домах, указанных в таблице N 1.

Существенную экономию тепловой энергии можно получить, устанавливая на тепловые вводы зданий, автоматизированные индивидуальные тепловые пункты (далее - АИТП), оснащенные, помимо приборов учета, современным оборудованием и средствами автоматического регулирования.

Экономию воды дают современная эффективная водоразборная арматура, частотно-регулируемый электропривод насосов и приборов регулирования для поддержания оптимального давления в водопроводной сети.

Вместе с тем, Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, предусматривает:

- ликвидацию к 2012 году безучетного пользования энергоресурсами путем оснащения приборами учета расхода энергии бытовых потребителей;

- развитие автоматизированных систем коммерческого учета электрической и тепловой энергии розничного рынка;

- обеспечение государственной поддержки развития и окончательного формирования к 2012 году института операторов коммерческого учета электрической и тепловой энергии.

В соответствии с этим, Программа предусматривает обеспечить 100-процентное оснащение потребителей коммунальных ресурсов в многоквартирных домах города Челябинска коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой и электрической энергии, воды и газа к концу 2011 года.

Программные мероприятия направлены на перевод отрасли оказания коммунальных услуг в сферу рыночных отношений и ускорение процесса ее технического и технологического обновления, повышение эффективности использования энергетических ресурсов и качества коммунальных услуг, рост конкурентоспособности предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

Решить проблему перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, и прочих источников.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

2. Основной целью Программы является комплексное решение проблемы перехода на оплату потребителями энергоресурсов исходя из их фактического потребления.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- создание системы оплаты коммунальных услуг населением города Челябинска по данным измерений фактически потребленных энергоресурсов;

- переход сферы учета коммунальных ресурсов в рентабельную подотрасль жилищно-коммунального хозяйства, основанную на предпринимательстве и здоровой конкуренции;

- обеспечение прозрачности деятельности в сфере оказания коммунальных услуг на основе реальных данных производства, потребления и потерь;

- создание механизмов, обеспечивающих переход потребителей жилищно-коммунальных услуг (населения) из категории пассивных наблюдателей в активных участников этого рынка;

- создание централизованных автоматизированных систем сбора, обработки, сбора и хранения данных энергоучета.

III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3. Реализация Программы предусматривается в течение 2009 - 2011 годов.

В рамках реализации Программы предполагается осуществить финансирование за счет средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, и прочих источников установку коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов, разработать и принять нормативно-правовые акты, создающие механизмы мотивации потребителей к экономии энергоресурсов и формирования предпринимательской среды в сфере учета коммунальных ресурсов.

IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении 1.

5. Ежегодно, начиная с 2009 года, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города проводит отбор проектов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов по заявкам ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, для участия в реализации мероприятий программы в пределах выделенных лимитов бюджетных средств и средств, привлекаемых из внебюджетных источников.

Перечень многоквартирных домов, на которых предполагается установка коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов в 2010 году, приведен в приложении N 2.

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

6. Необходимый объем финансирования Программы составляет 1030734,60 тыс. рублей, в том числе средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, - 51536,7 тыс. рублей, прочих источников - 979197,9 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы в 2009 году составил 34619,9 тыс. рублей, в том числе средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, - 1731,0 тыс. рублей; прочих источников - 32888,9 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы в 2010 году составит 4520,0 тыс. рублей, в том числе средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, - 226,0 тыс. рублей, прочих источников - 4294,0 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы в 2011 году составит 991594,7 тыс. рублей, в том числе средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, - 49579,7 тыс. рублей, прочих источников - 942015,0 тыс. рублей.

7. Объем средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, и прочих источников указывается в соглашениях между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и муниципальным образованием после утверждения перечня многоквартирных домов, на которых будут установлены коллективные (общедомовые) приборы учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов, на очередной год.

8. Технико-экономическое обоснование потребности финансирования установки коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов приведено в приложении 3.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

9. Ежегодно Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города будет проводить отбор ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, для участия в реализации мероприятий Программы.

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города ежегодно в срок до 1 октября представляют в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявку на участие в отборе проектов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов на очередной год. Отбор заявок ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, на участие в реализации мероприятий Программы производится с учетом их соответствия условиям отбора.

Условиями участия ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, в Программе являются:

1) наличие разработанной и утвержденной адресной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, и средств прочих источников.

Программа должна содержать:

- перечень многоквартирных домов, на которых предполагается установка коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов;

- обоснование объема средств на установку коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов;

- планируемые показатели выполнения Программы;

2) предоставление технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и положительного заключения областного государственного автономного учреждения “Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)“ по планируемым к реализации проектам по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов;

3) предоставление письменных обязательств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, по софинансированию предлагаемых проектов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов;

4) предоставление протокола решения общего собрания членов ТСЖ, жилищного кооператива, или собственников помещений в многоквартирном доме о проведении и долевом финансировании данных видов работ за счет средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, указанных в заключении областного государственного автономного учреждения “Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)“ на проектно-сметную документацию по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов, предусматривающего порядок оплаты собственниками данных работ.

Дисквалификационными условиями для ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, являются непредставление необходимых для отбора документов или наличие в документах, представленных ТСЖ, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами и собственниками помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, недостоверной или неполной информации.

10. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города при оценке заявок ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, также оценивает следующие показатели:

1) объем работ по капитальному ремонту многоквартирных домов ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией;

2) объем средств, предусмотренных в ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативах или иных специализированных потребительских кооперативах, и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, на проведение мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов;

3) меры, принимаемые участником Программы для привлечения внебюджетных средств на проведение мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов.

Приоритет при прочих равных условиях будет отдан проектам по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов на многоквартирных домах, включенных в заявку по Челябинскому городскому округу на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, проектам с более высоким уровнем софинансирования работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах и внебюджетных источников, а также проектам по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов на многоквартирных домах, где создано ТСЖ.

11. Ежемесячно ТСЖ, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы и собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, на многоквартирных домах которых реализуются проекты по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов с использованием средств местного бюджета в рамках Программы, предоставляют в установленном Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города порядке отчет об использовании средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, и реализации указанных проектов.

12. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города осуществляет:

- общее руководство и управление реализацией Программы;

- отбор ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, и проектов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов, удовлетворяющих условиям и критериям отбора;

- координацию и контроль за деятельностью товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, участвующих в реализации Программы;

- направляет ежегодно до 1 февраля в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области отчеты о ходе реализации Программы за предыдущий год.

Перечень мероприятий по проведению мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов на предстоящий год и затраты на их реализацию подлежат ежегодному уточнению.

VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

13. Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить в 2011 году увеличение уровня оснащенности многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета и регулирования энергоресурсов до 100 процентов.

14. Информация о планируемых показателях выполнения Программы приведена в приложении 4.

15. Система целевых индикаторов Программы представлена в таблице N 1.

Таблица N 1

----T---------------------------------------T---------T----T--------------¬

¦ N ¦ Индикаторы по направлениям ¦ Единицы ¦Факт¦План по годам ¦

¦п/п¦ ¦измерения¦2008+----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦год ¦2009¦2010¦2011¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦

+---+---------------------------------------+---------+----+----+----+----+

¦1. ¦Уровень оснащенности многоквартирных ¦ в ¦60,7¦66,8¦68,3¦100 ¦

¦ ¦домов коллективными (общедомовыми) ¦процентах¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборами учета и регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергоресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+---------+----+----+----+----+

¦2. ¦Количество установленных коллективных ¦в штуках ¦247 ¦490 ¦ 70 ¦1853¦

¦ ¦(общедомовых) приборов учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования энергоресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------------+---------+----+----+----+-----

Первый заместитель

Главы города Челябинска

С.В.ДАВЫДОВ

Согласовано

Начальник Управления

жилищно-коммунального хозяйства

Администрации

города Челябинска

А.Р.ЛЮБИМОВ

Приложение 1

к отраслевой целевой программе

“Поэтапный переход на отпуск

коммунальных ресурсов потребителям

в соответствии с показаниями

коллективных (общедомовых)

приборов учета

на 2009 - 2011 годы“

План

мероприятий программы “Поэтапный переход на отпуск

коммунальных ресурсов потребителям в соответствии

с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета

на 2009 - 2011 годы“

-----------------T------------------T----------------------------------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансовые затраты в действующих ¦ Исполнитель ¦

¦ мероприятия ¦ финансирования ¦ ценах соответствующих лет, ¦ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ программы ¦

¦ ¦ +----------T-----------------------+ (полное ¦

¦ ¦ ¦ всего на ¦ в том числе по годам ¦наименование)¦

¦ ¦ ¦ период +-------T------T--------+ ¦

¦ ¦ ¦реализации¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ ¦

¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------------+----------+-------+------+--------+-------------+

¦1. ¦всего, из них: ¦1030734,6 ¦34619,9¦4520,0¦991594,7¦Управление ¦

¦Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦

¦программы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального¦

¦целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинска ¦

¦ +------------------+----------+-------+------+--------+-------------+

¦ ¦местные бюджеты ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦Управление ¦

¦ +------------------+----------+-------+------+--------+жилищно- ¦

¦ ¦средства ТСЖ, ¦ 51536,7 ¦1731,0 ¦226,0 ¦49579,7 ¦коммунального¦

¦ ¦жилищных, жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦

¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦кооперативов или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинска ¦

¦ ¦специализированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперативов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+----------+-------+------+--------+ ¦

¦ ¦прочие источники “ 979197,9 ¦32888,0¦4294,0¦942015,0¦ ¦

+----------------+------------------+----------+-------+------+--------+-------------+

¦2. Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦положения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦

¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального¦

¦конкурсного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦

¦отбора проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦по установке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦коллективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинска ¦

¦(общедомовых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦приборов учета и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------------+----------+-------+------+--------+-------------+

¦3. Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦технико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦

¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального¦

¦обоснований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦

¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦проектно-сметной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинска ¦

¦проекты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦установке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦коллективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(общедомовых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦приборов учета и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------------+----------+-------+------+--------+-------------+

¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦Гидравлическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦

¦балансировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального¦

¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦

¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинска ¦

+----------------+------------------+----------+-------+------+--------+-------------+

¦5. Мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦

¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинска ¦

L----------------+------------------+----------+-------+------+--------+--------------

Первый заместитель

Главы города Челябинска

С.В.ДАВЫДОВ

Приложение 2

к отраслевой целевой программе

“Поэтапный переход на отпуск

коммунальных ресурсов потребителям

в соответствии с показаниями

коллективных (общедомовых)

приборов учета

на 2009 - 2011 годы“

Перечень

многоквартирных домов, на которых предполагается установка

коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования

потребления коммунальных ресурсов в 2009 - 2010 годах

-----T-----------------T---------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Адрес установки ¦ Средства, необходимые на установку приборов учета, ¦

¦п/п ¦ приборов учета ¦ тыс. руб. ¦

¦ ¦ (улица, дом) +------------T--------T--------------T-----------T--------+

¦ ¦ ¦ Вид ¦ всего ¦ бюджет ¦потребители¦ прочие ¦

¦ ¦ ¦коммунальных¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ 2009 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ 1. ¦40 лет Октября, ¦ТС ¦ 125,07 ¦ 0,00 ¦ 6,25 ¦ 118,82 ¦

¦ ¦20 +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 12,94 ¦ 0,00 ¦ 0,65 ¦ 12,29 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 12,94 ¦ 0,00 ¦ 0,65 ¦ 12,29 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ 2. ¦50 лет ВЛКСМ, 15А¦ТС ¦ 63,62 ¦ 0,00 ¦ 3,18 ¦ 60,44 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ 3. ¦50 лет ВЛКСМ, 7 ¦ТС ¦ 63,62 ¦ 0,00 ¦ 3,18 ¦ 60,44 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ 4. ¦Агалакова, 15 ¦ТС ¦ 103,34 ¦ 0,00 ¦ 5,17 ¦ 98,18 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ 5. ¦Агалакова, 26 ¦ТС ¦ 105,96 ¦ 0,00 ¦ 5,30 ¦ 100,66 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 14,48 ¦ 0,00 ¦ 0,72 ¦ 13,76 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 14,48 ¦ 0,00 ¦ 0,72 ¦ 13,76 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ 6. ¦Агалакова, 30 ¦ТС ¦ 126,11 ¦ 0,00 ¦ 6,31 ¦ 119,80 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ 7. ¦Агалакова, 35 ¦ТС ¦ 432,88 ¦ 0,00 ¦ 21,64 ¦ 411,23 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ 8. ¦Агалакова, 40 ¦ТС ¦ 462,31 ¦ 0,00 ¦ 23,12 ¦ 439,19 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 8,22 ¦ 0,00 ¦ 0,41 ¦ 7,81 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 8,22 ¦ 0,00 ¦ 0,41 ¦ 7,81 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ 9. ¦Аносова, 5 ¦ТС ¦ 211,17 ¦ 0,00 ¦ 10,56 ¦ 200,61 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦10. ¦Артиллерийская, ¦ТС ¦ 121,10 ¦ 0,00 ¦ 6,05 ¦ 115,04 ¦

¦ ¦101 +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 4,95 ¦ 0,00 ¦ 0,25 ¦ 4,70 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 4,95 ¦ 0,00 ¦ 0,25 ¦ 4,70 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦11. ¦Артиллерийская, ¦ЭС ¦ 7,75 ¦ 0,00 ¦ 0,39 ¦ 7,36 ¦

¦ ¦53 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦12. ¦Артиллерийская, ¦ЭС ¦ 7,75 ¦ 0,00 ¦ 0,39 ¦ 7,36 ¦

¦ ¦57 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦13. ¦Артиллерийская, ¦ЭС ¦ 7,75 ¦ 0,00 ¦ 0,39 ¦ 7,36 ¦

¦ ¦61 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦14. ¦Артиллерийская, ¦ТС ¦ 110,41 ¦ 0,00 ¦ 5,52 ¦ 104,89 ¦

¦ ¦71 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦15. ¦Бажова, 38 ¦ТС ¦ 134,98 ¦ 0,00 ¦ 6,75 ¦ 128,23 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 12,83 ¦ 0,00 ¦ 0,64 ¦ 12,18 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 12,83 ¦ 0,00 ¦ 0,64 ¦ 12,18 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦16. ¦Бажова, 97 ¦ТС ¦ 125,75 ¦ 0,00 ¦ 6,29 ¦ 119,47 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 12,94 ¦ 0,00 ¦ 0,65 ¦ 12,29 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 12,94 ¦ 0,00 ¦ 0,65 ¦ 12,29 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦17. ¦Барбюса, 134 ¦ХВС ¦ 13,14 ¦ 0,00 ¦ 0,66 ¦ 12,48 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 13,14 ¦ 0,00 ¦ 0,66 ¦ 12,48 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦18. ¦Барбюса, 134А ¦ТС ¦ 104,13 ¦ 0,00 ¦ 5,21 ¦ 98,93 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦19. ¦Барбюса, 136 ¦ТС ¦ 98,79 ¦ 0,00 ¦ 4,94 ¦ 93,85 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 13,06 ¦ 0,00 ¦ 0,65 ¦ 12,40 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 13,06 ¦ 0,00 ¦ 0,65 ¦ 12,40 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦20. ¦Барбюса, 15 ¦ТС ¦ 51,95 ¦ 0,00 ¦ 2,60 ¦ 49,35 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦21. ¦Барбюса, 69Б ¦ТС ¦ 98,78 ¦ 0,00 ¦ 4,94 ¦ 93,84 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦22. ¦Барбюса, 84 ¦ТС ¦ 132,32 ¦ 0,00 ¦ 6,62 ¦ 125,70 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦23. ¦Батумская, 14 ¦ТС ¦ 197,51 ¦ 0,00 ¦ 9,88 ¦ 187,64 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦24. ¦Батумская, 20 ¦ХВС ¦ 12,82 ¦ 0,00 ¦ 0,64 ¦ 12,18 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 12,82 ¦ 0,00 ¦ 0,64 ¦ 12,18 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦25. ¦Богдана ¦ТС ¦ 393,54 ¦ 0,00 ¦ 19,68 ¦ 373,86 ¦

¦ ¦Хмельницкого, 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦26. ¦Бурденюка, 1 ¦ТС ¦ 181,42 ¦ 0,00 ¦ 9,07 ¦ 172,35 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦27. ¦Бурденюка, 12 ¦ТС ¦ 181,38 ¦ 0,00 ¦ 9,07 ¦ 172,31 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦28. ¦Бурденюка, 16 ¦ХВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦29. ¦Бурденюка, 17 ¦ХВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦30. ¦Бурденюка, 19 ¦ХВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦31. ¦Бурденюка, 25 ¦ТС ¦ 181,43 ¦ 0,00 ¦ 9,07 ¦ 172,36 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦32. ¦Вагнера, 74 ¦ТС ¦ 77,12 ¦ 0,00 ¦ 3,86 ¦ 73,27 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦33. ¦Вагнера, 75 ¦ТС ¦ 97,96 ¦ 0,00 ¦ 4,90 ¦ 93,06 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 15,45 ¦ 0,00 ¦ 0,77 ¦ 14,68 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 15,45 ¦ 0,00 ¦ 0,77 ¦ 14,68 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦34. ¦Вагнера, 86 ¦ХВС ¦ 14,48 ¦ 0,00 ¦ 0,72 ¦ 13,76 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 14,48 ¦ 0,00 ¦ 0,72 ¦ 13,76 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦35. ¦Винницкая, 7 ¦ТС ¦ 273,29 ¦ 0,00 ¦ 13,66 ¦ 259,62 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦36. ¦Володарского, 13 ¦ХВС ¦ 18,58 ¦ 0,00 ¦ 0,93 ¦ 17,65 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 18,58 ¦ 0,00 ¦ 0,93 ¦ 17,65 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦37. ¦Воровского, 15 ¦ХВС ¦ 8,42 ¦ 0,00 ¦ 0,42 ¦ 8,00 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 8,42 ¦ 0,00 ¦ 0,42 ¦ 8,00 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦38. ¦Воровского, 17А ¦ХВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦39. ¦Воровского, 41А ¦ХВС ¦ 8,42 ¦ 0,00 ¦ 0,42 ¦ 8,00 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 8,42 ¦ 0,00 ¦ 0,42 ¦ 8,00 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦40. ¦Воровского, 41Б ¦ХВС ¦ 7,41 ¦ 0,00 ¦ 0,37 ¦ 7,04 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 7,41 ¦ 0,00 ¦ 0,37 ¦ 7,04 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦41. ¦Воровского, 53 ¦ХВС ¦ 3,07 ¦ 0,00 ¦ 0,15 ¦ 2,92 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 3,07 ¦ 0,00 ¦ 0,15 ¦ 2,92 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦42. ¦Воровского, 73 ¦ТС ¦ 42,04 ¦ 0,00 ¦ 2,10 ¦ 39,94 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 12,94 ¦ 0,00 ¦ 0,65 ¦ 12,29 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 12,94 ¦ 0,00 ¦ 0,65 ¦ 12,29 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦43. ¦Вязовая, 29 ¦ЭС ¦ 54,53 ¦ 0,00 ¦ 2,73 ¦ 51,81 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦44. ¦Гагарина, 20 ¦ТС ¦ 105,11 ¦ 0,00 ¦ 5,26 ¦ 99,86 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦45. ¦Гагарина, 44 ¦ХВС ¦ 10,81 ¦ 0,00 ¦ 0,54 ¦ 10,27 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 10,81 ¦ 0,00 ¦ 0,54 ¦ 10,27 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦46. ¦Гагарина, 60Г ¦ТС ¦ 101,88 ¦ 0,00 ¦ 5,09 ¦ 96,79 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦47. ¦Героев ¦ХВС ¦ 11,00 ¦ 0,00 ¦ 0,55 ¦ 10,45 ¦

¦ ¦Танкограда, 120 +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 11,00 ¦ 0,00 ¦ 0,55 ¦ 10,45 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦48. ¦Героев ¦ГС ¦ 47,94 ¦ 0,00 ¦ 2,40 ¦ 45,54 ¦

¦ ¦Танкограда, 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦49. ¦Героев ¦ГС ¦ 35,95 ¦ 0,00 ¦ 1,80 ¦ 34,16 ¦

¦ ¦Танкограда, 27А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦50. ¦Героев ¦ГС ¦ 35,95 ¦ 0,00 ¦ 1,80 ¦ 34,16 ¦

¦ ¦Танкограда, 27Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦51. ¦Героев ¦ТС ¦ 180,46 ¦ 0,00 ¦ 9,02 ¦ 171,44 ¦

¦ ¦Танкограда, 57 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦52. ¦Героев ¦ТС ¦6848,70 ¦ 0,00 ¦ 342,44 ¦6506,27 ¦

¦ ¦Танкограда, 59 +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦1067,88 ¦ 0,00 ¦ 53,39 ¦1014,49 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦1067,88 ¦ 0,00 ¦ 53,39 ¦1014,49 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦53. ¦Героев ¦ТС ¦ 69,03 ¦ 0,00 ¦ 3,45 ¦ 65,57 ¦

¦ ¦Танкограда, 61 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦54. ¦Героев ¦ТС ¦ 119,93 ¦ 0,00 ¦ 6,00 ¦ 113,93 ¦

¦ ¦Танкограда, 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦55. ¦Героя России ¦ТС ¦ 181,14 ¦ 0,00 ¦ 9,06 ¦ 172,08 ¦

¦ ¦Молодова, 10 +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦56. ¦Героя России ¦ХВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

¦ ¦Молодова, 20 +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦57. ¦Героя России ¦ХВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

¦ ¦Молодова, 28 +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 9,79 ¦ 0,00 ¦ 0,49 ¦ 9,30 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦58. ¦Гончаренко, 71 ¦ТС ¦ 98,85 ¦ 0,00 ¦ 4,94 ¦ 93,91 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 15,55 ¦ 0,00 ¦ 0,78 ¦ 14,77 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 15,55 ¦ 0,00 ¦ 0,78 ¦ 14,77 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦59. ¦Гончаренко, 73 ¦ТС ¦ 98,85 ¦ 0,00 ¦ 4,94 ¦ 93,91 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 14,03 ¦ 0,00 ¦ 0,70 ¦ 13,33 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 14,03 ¦ 0,00 ¦ 0,70 ¦ 13,33 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦60. ¦Гончаренко, 76 ¦ХВС ¦ 15,19 ¦ 0,00 ¦ 0,76 ¦ 14,43 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 15,19 ¦ 0,00 ¦ 0,76 ¦ 14,43 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦61. ¦Гончаренко, 78 ¦ТС ¦ 98,86 ¦ 0,00 ¦ 4,94 ¦ 93,92 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦62. ¦Гончаренко, 90А ¦ТС ¦ 104,04 ¦ 0,00 ¦ 5,20 ¦ 98,84 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦63. ¦Гончаренко, 93 ¦ТС ¦ 98,58 ¦ 0,00 ¦ 4,93 ¦ 93,65 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 15,45 ¦ 0,00 ¦ 0,77 ¦ 14,68 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 15,45 ¦ 0,00 ¦ 0,77 ¦ 14,68 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦64. ¦Гончаренко, 97 ¦ТС ¦ 100,13 ¦ 0,00 ¦ 5,01 ¦ 95,13 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 15,66 ¦ 0,00 ¦ 0,78 ¦ 14,88 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 15,66 ¦ 0,00 ¦ 0,78 ¦ 14,88 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦65. ¦Горького, 12 ¦ТС ¦ 119,60 ¦ 0,00 ¦ 5,98 ¦ 113,62 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦66. ¦Горького, 21А ¦ТС ¦ 125,23 ¦ 0,00 ¦ 6,26 ¦ 118,96 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦67. ¦Горького, 22 ¦ХВС ¦ 12,83 ¦ 0,00 ¦ 0,64 ¦ 12,18 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 12,83 ¦ 0,00 ¦ 0,64 ¦ 12,18 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦68. ¦Горького, 25 ¦ТС ¦ 121,67 ¦ 0,00 ¦ 6,08 ¦ 115,58 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦69. ¦Горького, 27 ¦ТС ¦ 125,23 ¦ 0,00 ¦ 6,26 ¦ 118,97 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦70. ¦Горького, 29 ¦ТС ¦ 115,77 ¦ 0,00 ¦ 5,79 ¦ 109,98 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦71. ¦Горького, 30 ¦ТС ¦ 45,92 ¦ 0,00 ¦ 2,30 ¦ 43,62 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦72. ¦Горького, 43 ¦ТС ¦ 115,77 ¦ 0,00 ¦ 5,79 ¦ 109,98 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦73. ¦Гражданская, 10 ¦ТС ¦ 105,69 ¦ 0,00 ¦ 5,28 ¦ 100,41 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 15,45 ¦ 0,00 ¦ 0,77 ¦ 14,68 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 15,45 ¦ 0,00 ¦ 0,77 ¦ 14,68 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦74. ¦Гражданская, 12 ¦ТС ¦ 104,09 ¦ 0,00 ¦ 5,20 ¦ 98,89 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦75. ¦Гражданская, 14 ¦ТС ¦ 65,56 ¦ 0,00 ¦ 3,28 ¦ 62,28 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ХВС ¦ 15,03 ¦ 0,00 ¦ 0,75 ¦ 14,28 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 15,03 ¦ 0,00 ¦ 0,75 ¦ 14,28 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦76. ¦Гражданская, 16 ¦ТС ¦ 65,56 ¦ 0,00 ¦ 3,28 ¦ 62,28 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦77. ¦Гражданская, 25 ¦ТС ¦ 312,19 ¦ 0,00 ¦ 15,61 ¦ 296,58 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦78. ¦Гражданская, 29 ¦ТС ¦ 105,49 ¦ 0,00 ¦ 5,27 ¦ 100,22 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦79. ¦Дегтярева, 94 ¦ТС ¦ 406,87 ¦ 0,00 ¦ 20,34 ¦ 386,52 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦80. ¦Дзержинского, 104¦ХВС ¦ 15,45 ¦ 0,00 ¦ 0,77 ¦ 14,68 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 15,45 ¦ 0,00 ¦ 0,77 ¦ 14,68 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦81. ¦Дзержинского, ¦ТС ¦ 98,58 ¦ 0,00 ¦ 4,93 ¦ 93,65 ¦

¦ ¦104А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦82. ¦Дзержинского, 121¦ТС ¦ 98,86 ¦ 0,00 ¦ 4,94 ¦ 93,92 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦83. ¦Дзержинского, 123¦ТС ¦ 98,86 ¦ 0,00 ¦ 4,94 ¦ 93,92 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦84. ¦Дзержинского, 125¦ТС ¦ 209,49 ¦ 0,00 ¦ 10,47 ¦ 199,02 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦85. ¦Дзержинского, 5А ¦ТС ¦ 136,90 ¦ 0,00 ¦ 6,84 ¦ 130,05 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦86. ¦Дзержинского, 97 ¦ТС ¦ 104,89 ¦ 0,00 ¦ 5,24 ¦ 99,64 ¦

+----+-----------------+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦87. ¦Доватора, 42 ¦ХВС ¦ 8,23 ¦ 0,00 ¦ 0,41 ¦ 7,82 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦ ¦ГВС ¦ 8,23 ¦ 0,00 ¦ 0,41 ¦ 7,82 ¦

+----+--------------“--+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦88. ¦Елькина, 82 ¦ХВС ¦ 8,23 ¦ 0,00 ¦ 0,41 ¦ 7,82 ¦

¦ ¦ +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦--+------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦186.¦Свердловский ¦ТС ¦ 37,95 ¦ 0,00 ¦ 1,90 ¦ 36,05 ¦

¦ ¦проспект, 39 +------------+--------+--------------+-----------+--------+

¦ ¦“ды ¦ 35000 <*> ¦

+-------------------------------------+------------------+

¦Счетчик холодной воды ¦ 35000 <*> ¦

+-------------------------------------+------------------+

¦Электросчетчик ¦ 5000 <*> ¦

+-------------------------------------+------------------+

¦Счетчик газа ¦ 100000 <*> ¦

L-------------------------------------+-------------------

--------------------------------

<*> Данные приведены на основании анализа заключений областного государственного автономного учреждения “Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)“.

Стоимость установки счетчиков коммунальных ресурсов на момент установки может быть изменена.

В 2009 году процент оснащенности многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов (на конец года) доведен до 66,8 процентов.

Установлено 490 единиц счетчиков.

Сумма необходимых средств составила 34619,9 тыс. рублей.

В 2010 году процент оснащенности многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов (на конец года) необходимо довести до 68,3 процентов.

Для достижения этого показателя требуется установить 70 единиц счетчиков.

Сумма необходимых средств составит 4520 тыс. рублей.

В 2011 году процент оснащенности многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов (на конец года) необходимо довести до 100 процентов планируемого объема.

Для достижения этого показателя требуется установить 1853 единицы счетчиков.

Сумма необходимых средств составит 991594,7 тыс. рублей.

Таким образом, на 2009 - 2011 годы сумма финансирования составит 1030734,60 тыс. рублей.

Первый заместитель

Главы города Челябинска

С.В.ДАВЫДОВ

Приложение 4

к отраслевой целевой программе

“Поэтапный переход на отпуск

коммунальных ресурсов потребителям

в соответствии с показаниями

коллективных (общедомовых)

приборов учета

на 2009 - 2011 годы“

Информация

о планируемых показателях выполнения программы

-------T------------T---------------T-----------------------------------------------¬

¦ Год ¦ Вид ¦Многоквартирные¦ Средства, ¦

¦ ¦коммунальных¦ дома, ¦ затраченные на установку приборов учета, ¦

¦ ¦ услуг ¦ оснащенные ¦ тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦ приборами +----------T------------------------------------+

¦ ¦ ¦ учета, единиц ¦ всего ¦ в том числе: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T-----------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦потребители¦ прочие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦

+------+------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ Челябинский городской округ ¦

+------T------------T---------------T----------T--------------T-----------T---------+

¦ 2008 ¦ ТС¦ 149 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦

¦(факт)+------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ГВС¦ 49 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ХВС¦ 49 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ЭС¦ 0 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ГС¦ 0 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦

+------+------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ 2009 ¦ ТС¦ 183 ¦ 29453,40 ¦ 0,00 ¦ 1472,67 ¦27980,73 ¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ГВС¦ 126 ¦ 2408,00 ¦ 0,00 ¦ 120,40 ¦ 2287,60 ¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ХВС¦ 127 ¦ 2408,00 ¦ 0,00 ¦ 120,40 ¦ 2287,60 ¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ЭС¦ 51 ¦ 230,70 ¦ 0,00 ¦ 11,54 ¦ 219,17 ¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ГС¦ 3 ¦ 119,80 ¦ 0,00 ¦ 5,99 ¦ 113,81 ¦

+------+------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ 2010 ¦ ТС¦ 23 ¦ 2990,00 ¦ 0,00 ¦ 149,50 ¦ 2840,50 ¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ГВС¦ 2 ¦ 70,00 ¦ 0,00 ¦ 3,50 ¦ 66,50 ¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ХВС¦ 38 ¦ 1330,00 ¦ 0,00 ¦ 66,50 ¦ 1263,50 ¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ЭС¦ 6 ¦ 30,00 ¦ 0,00 ¦ 1,50 ¦ 28,50 ¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ГС¦ 1 ¦ 100,00 ¦ 0,00 ¦ 5,00 ¦ 95,00 ¦

+------+------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ 2011 ¦ ТС¦ 1000 ¦731160,50 ¦ 0,00 ¦ 36558,03 ¦694602,48¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ГВС¦ 401 ¦130582,00 ¦ 0,00 ¦ 6529,10 ¦124052,90¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ХВС¦ 401 ¦129322,00 ¦ 0,00 ¦ 6466,10 ¦122855,90¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ЭС¦ 50 ¦ 250,00 ¦ 0,00 ¦ 12,50 ¦ 237,50 ¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ГС¦ 1 ¦ 280,20 ¦ 0,00 ¦ 14,01 ¦ 266,19 ¦

+------+------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦Всего ¦ ТС¦ 1355 ¦763603,90 ¦ 0,00 ¦ 38180,20 ¦725423,71¦

¦ за +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦2008 -¦ ГВС¦ 578 ¦133060,00 ¦ 0,00 ¦ 6653,00 ¦126407,00¦

¦ 2011 +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ годы ¦ ХВС¦ 615 ¦133060,00 ¦ 0,00 ¦ 6653,00 ¦126407,00¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ЭС¦ 107 ¦ 510,70 ¦ 0,00 ¦ 25,54 ¦ 485,17 ¦

¦ +------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ¦ ГС¦ 5 ¦ 500,00 ¦ 0,00 ¦ 25,00 ¦ 475,00 ¦

+------+------------+---------------+----------+--------------+-----------+---------+

¦ ИТОГО по ¦ 2660 ¦1030734,60¦ 0,00 ¦ 51536,73 ¦979197,90¦

¦ Челябинскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ городскому округу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+---------------+----------+--------------+-----------+----------

--------------------------------

<*> В тексте использованы следующие сокращения:

- ТС - прибор учета тепловой энергии;

- ГВС - прибор учета горячей воды;

- ХВС - прибор учета холодной воды;

- ЭС - прибор учета электрической энергии;

- ГС - прибор учета газа.

Первый заместитель

Главы города Челябинска

С.В.ДАВЫДОВ