Законы и бизнес в России

Постановление Правительства Челябинской области от 30.06.2009 N 144-П “Об областной целевой Программе по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 - 2011 годы“ (вместе с “Областной целевой Программой по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 - 2011 годы“)

Вступил в силу с 30 июня 2009 года (пункт 5 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2009 г. N 144-П

Об областной целевой Программе по оказанию помощи лицам,

отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию

их социальной реабилитации в Челябинской области

на 2009 - 2011 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 - 2011 годы.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области обеспечить разработку и реализацию дополнительных мер по социальной реабилитации лиц, отбывших
наказание в виде лишения свободы.

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель

Правительства

Челябинской области

П.И.СУМИН

Утверждена

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 30 июня 2009 г. N 144-П

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ОТБЫВШИМ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ

ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, И ПО СОДЕЙСТВИЮ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

ПАСПОРТ

областной целевой Программы по оказанию помощи лицам,

отбывшим наказание в виде лишения свободы,

и по содействию их социальной реабилитации

в Челябинской области на 2009 - 2011 годы

Наименование - областная целевая Программа по оказанию помощи лицам,

Программы отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по

содействию их социальной реабилитации в Челябинской

области на 2009 - 2011 годы (далее именуется -

Программа)

Основание и дата - распоряжение Губернатора Челябинской области от

принятия решения 29.04.2009 г. N 315-р “О создании рабочей группы“

о разработке

Программы

Государственный - Правительство Челябинской области

заказчик

Программы

Государственный - Главное управление по взаимодействию с

заказчик - правоохранительными и военными органами Челябинской

координатор области

Программы

Основные - Министерство социальных отношений Челябинской области;

разработчики Министерство образования и науки Челябинской области;

Программы Министерство здравоохранения Челябинской области;

Главное управление по труду и занятости населения

Челябинской области;

Министерство экономического развития Челябинской

области;

Главное управление Федеральной службы исполнения

наказаний по Челябинской области;

Главное управление внутренних дел по Челябинской

области;

Управление Федеральной миграционной службы по

Челябинской области

Цель Программы - предупреждение рецидивной преступности

Задачи Программы - разработка и реализация мер, направленных на оказание

социально-правовой помощи лицам, освободившимся из

мест лишения свободы, в том числе профессиональная

ориентация и психологическая поддержка,

трудоустройство, профессиональное обучение, оказание

медицинской помощи;

преодоление криминогенных склонностей личности

осужденных, формирование правосознания, социальных

навыков и умений, необходимых для их положительной

адаптации в обществе;

организация взаимодействия и координация деятельности

учреждений социальной реабилитации и занятости

населения, общественных объединений
и организаций,

направленной на оказание помощи лицам, отбывшим

наказание в учреждениях уголовно-исполнительной

системы;

регулирование процесса социальной адаптации лиц,

отбывших наказание в виде лишения свободы, в

гражданском обществе

Важнейшие целевые - снижение количества преступлений, совершенных ранее

показатели и судимыми лицами;

индикаторы увеличение доли трудоустроенных граждан из числа лиц,

Программы отбывших наказание в виде лишения свободы (от

количества граждан данной категории, обратившихся в

Главное управление по труду и занятости населения

Челябинской области);

увеличение доли граждан, получивших услуги по

профориентации, из числа лиц, отбывших наказание в

виде лишения свободы (от количества граждан данной

категории, обратившихся в Главное управление по труду

и занятости населения Челябинской области)

Сроки и этапы - 2009 - 2011 годы, в том числе:

реализации 1 этап - 2009 год;

Программы 2 этап - 2010 год;

3 этап - 2011 год

Основные - организационные мероприятия;

направления социальная и медицинская реабилитация;

осуществления профессиональная реабилитация и трудоустройство

мероприятий

Программы

Объемы и - средства областного бюджета - 10080,0 тыс. рублей, в

источники том числе по годам:

финансирования 2009 год - без финансирования;

Программы 2010 год - 4308,0 тыс. рублей;

2011 год - 5772,0 тыс. рублей

Ожидаемые - снижение количества преступлений, совершенных ранее

конечные судимыми лицами, в 2009 - 2011 годах на 3,4 - 4,0

результаты процента, в том числе по годам:

реализации в 2009 году - на 1,0 - 1,2 процента;

Программы в 2010 году - на 1,2 - 1,4 процента;

в 2011 году - на 1,2 - 1,4 процента

доля трудоустроенных граждан из числа лиц, отбывших

наказание в виде лишения свободы (от количества

граждан данной категории, обратившихся в органы

занятости населения Челябинской области), - 52,3

процента, в том числе по годам:

в 2009 году - 50 процентов;

в 2010 году - 52 процента;

в 2011 году - 55 процентов

доля граждан, получивших услуги по профориентации, из

числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

(от количества граждан данной категории, обратившихся

в органы занятости населения Челябинской области), -

53,3 процента, в том числе по годам:

в 2009 году - 50 процентов;

в 2010 году - 55 процентов;

в 2011 году - 55 процентов

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. На территории Челябинской области на протяжении последних трех лет сохраняется тенденция снижения уровня преступности. По итогам 2008 года в сравнении с 2007 годом снижение составило 8,9 процента, за 4 месяца 2009 года - 9,4 процента. Снижение произошло практически по всем видам преступлений.

Несмотря на уменьшение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, в 2008 году на 8,8 процента (9950 преступлений), за 4 месяца текущего года на 8,0 процентов (2927 преступлений), уровень рецидивной преступности остается высоким. Удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми, по итогам 2008 года составил 25,6 процента.

Рецидивная преступность была и остается одним из наиболее опасных видов преступности. В настоящее время обстановка осложняется тем, что в определенной своей части рецидивные преступления становятся более опасными и профессиональными. Ее социальный вред проявляется в том, что преступники-рецидивисты своим примером оказывают вредное влияние на неустойчивых людей, особенно из числа молодежи, вовлекая их в преступную деятельность.

Среди причин, способствующих росту рецидивной преступности, одно из основных мест занимает отсутствие механизма социальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, а также должного контроля за поведением наиболее криминогенной их части.

Особенно отрицательно на уровне рецидивной преступности сказывается трудовая и бытовая неустроенность лиц, освобожденных из мест лишения свободы.

В среднем каждый третий освобожденный нуждается в бытовом устройстве, материальной и медицинской помощи, не имея жилья, средств к существованию и встречая значительные трудности с устройством на работу, многие из них встают на путь решения своих личных проблем противоправными действиями.

Одним из главных направлений в работе по профилактике рецидивной преступности является организация работы с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы.

В 2009 году в Челябинской области к освобождению планируется 4744 человека, отбывающих наказание в виде лишения свободы в учреждениях Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области. Из них нуждаются в получении помощи в трудовом и бытовом устройстве при освобождении 1889 человек, в том числе без определенного места жительства - 173 человека, нуждающихся в стационарном лечении - 187 человек, 150 человек нуждается в помещении в социальные учреждения.

Приведенные сведения по лицам, освобождающимся в 2009 году, по данным Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области, являются аналогичными на 2010 - 2011 годы.

Программа направлена на решение острой социальной проблемы адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в гражданском обществе. Эта проблема носит постоянный характер и не может решаться в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается планомерное проведение долгосрочных мероприятий, направленных на оказание всесторонней помощи данной категории лиц.

Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

2. Целью Программы является предупреждение рецидивной преступности.

3. Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач:

1) разработка и реализация мер, направленных на оказание социально-правовой помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в том числе профессиональная ориентация и психологическая поддержка, трудоустройство, профессиональное обучение, оказание медицинской помощи;

2) преодоление криминогенных склонностей личности осужденных, формирование правосознания, социальных навыков и умений, необходимых для их положительной адаптации в обществе;

3) организация взаимодействия и координация деятельности учреждений социальной реабилитации и занятости населения, общественных объединений и организаций, направленной на оказание помощи лицам, отбывшим наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы;

4) регулирование процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в гражданском обществе.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

4. Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2011 годы и будет осуществляться в три этапа:

1 этап - 2009 год;

2 этап - 2010 год;

3 этап - 2011 год.

Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

5. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:

1) организационные мероприятия;

2) социальная и медицинская реабилитация;

3) профессиональная реабилитация и трудоустройство.

Система мероприятий Программы представлена в приложении 1.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

6. Финансирование Программы осуществляется в 2009 - 2011 годах за счет средств областного бюджета с общим объемом 10080,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - без финансирования;

2010 год - 4308,0 тыс. рублей;

2011 год - 5772,0 тыс. рублей.

Из общего объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета планируется финансирование мероприятий по направлениям:

1) организационные мероприятия - без финансирования;

2) социальная и медицинская реабилитация - 10080,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - без финансирования;

2010 год - 4308,0 тыс. рублей;

2011 год - 5772,0 тыс. рублей;

3) профессиональная реабилитация и трудоустройство - без финансирования.

7. Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

8. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.

9. Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.

10. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.

11. Исполнители Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.

12. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Бюджетные средства для реализации Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области сообщает в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области о государственных контрактах, заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий.

13. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.

14. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы, и предоставляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Челябинской области реестр расходных обязательств за счет средств областного бюджета.

15. По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в установленном порядке в Правительство Челябинской области предложения о необходимости разработки новой Программы по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области.

16. Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.

17. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в сроки до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.

18. Ход и результаты реализации мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании Правительства Челябинской области.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Таблица

----T-----------------------T---------------------------------------------¬

¦ N ¦ Показатель ¦ Динамика показателя (проценты) ¦

¦п/п¦ +-----T---------T---------T---------T---------+

¦ ¦ ¦2008 ¦2009 год ¦2010 год ¦2011 год ¦ за весь ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦

+---+-----------------------+-----+---------+---------+---------+---------+

¦ 1 ¦Снижение количества ¦ 8,8 ¦1,0 - 1,2¦1,2 - 1,4¦1,2 - 1,4¦3,4 - 4,0¦

¦ ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенных ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦судимыми лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----+---------+---------+---------+---------+

¦ 2 ¦Доля трудоустроенных ¦47,6 ¦ 50 ¦ 52 ¦ 55 ¦ 52,3 ¦

¦ ¦граждан из числа лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отбывших наказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в виде лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(от количества граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данной категории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обратившихся в органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----+---------+---------+---------+---------+

¦ 3 ¦Доля граждан, ¦47,8 ¦ 50 ¦ 55 ¦ 55 ¦ 53,3 ¦

¦ ¦получивших услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по профориентации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из числа лиц, отбывших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наказание в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(от количества граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данной категории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обратившихся в органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+-----+---------+---------+---------+----------

Первый заместитель

Губернатора

Челябинской области

В.Н.ДЯТЛОВ

Приложение 1

к областной целевой Программе

по оказанию помощи лицам,

отбывшим наказание в виде

лишения свободы, и по содействию

их социальной реабилитации

в Челябинской области

на 2009 - 2011 годы

Система мероприятий Программы

----T--------------------T--------------------T----------T--------------T----------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Источник ¦Финансовые¦ Объем ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦исполнения¦финансирования¦ затраты, ¦финансирования,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. +----T----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦2009¦2010¦2011 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ год ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦ I. Организационные мероприятия ¦

+---T--------------------T--------------------T----------T--------------T----------T----T----T-----+

¦1. ¦Разработка и ¦ГУВПВО <*>, ¦2009 год ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦принятие закона ¦ГУФСИН <*> ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской области ¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Об основах оказания¦Минсоцотношений <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи в социальной ¦Минздрав <*>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адаптации лицам, ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освобожденным ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы“ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦2. ¦Рассмотрение ¦Главное управление ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦возможности ¦по труду и занятости¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квотирования рабочих¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест для лиц, ¦Челябинской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся ¦ГУВПВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦3. ¦Выдача паспортов ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦гражданина ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации¦УФМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в установленном ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦ II. Социальная и медицинская реабилитация ¦

+---T--------------------T--------------------T----------T--------------T----------T----T----T-----+

¦4. ¦Техническое ¦ГУВПВО, ¦2010 - ¦областной ¦ 660 ¦ - ¦330 ¦ 330 ¦

¦ ¦обеспечение ¦ГУФСИН ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в центрах социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦5. ¦Организация ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦взаимодействия и ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обмена информацией ¦ГУВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦между ГУФСИН, ¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГУВД <*>, Главным ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управлением по труду¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и занятости ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в отношении лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освобождающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦избранным местам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жительства, наличию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья, профессии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родственных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦6. ¦Осуществление ¦ГУВД ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦проверок лиц, ¦(по согласованию) ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы, состоящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на учетах в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦7. ¦Создание и внедрение¦ГУВД ¦2009 - ¦областной ¦ 6096 ¦ - ¦2316¦3780 ¦

¦ ¦автоматизированной ¦(по согласованию) ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за лицами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившимися из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест лишения свободы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦8. ¦Реализация программ ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦проведения занятий ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по основам ¦Минсоцотношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства, ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказанию лицам, ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы, помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в трудовом и бытовом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦9. ¦Оснащение справочно-¦ГУВПВО, ¦2010 - ¦областной ¦ 264 ¦ - ¦132 ¦ 132 ¦

¦ ¦консультационных ¦ГУФСИН ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов теле- и ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеоаппаратурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦10.¦Оказание ¦ГУФСИН ¦2010 год ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦материальной помощи ¦(по согласованию) ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦11.¦Техническое ¦ГУВПВО, ¦2010 - ¦областной ¦ 660 ¦ - ¦330 ¦ 330 ¦

¦ ¦обеспечение ¦ГУФСИН ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы, внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютеризированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦12.¦Оснащение помещений ¦ГУВПВО, ¦2010 - ¦областной ¦ 2400 ¦ - ¦1200¦1200 ¦

¦ ¦центров социальной ¦ГУФСИН ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитации ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦13.¦Обеспечение оказания¦ГУВД ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦правовых услуг ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам, ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившимся из ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест лишения свободы¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Челябинской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Минсоцотношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦14.¦Проведение единых ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦информационных дней ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в учреждениях ¦Минсоцотношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской области ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с участием ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представителей ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов социальной ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты, пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда, службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для лиц без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определенного места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦15.¦Проведение ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦совместных совещаний¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с представителями ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГУФСИН (по ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласованию), ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Главного управления ¦Челябинской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по труду и занятости¦Минсоцотношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Минсоцотношения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Минздрава для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦координации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по оказанию помощи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитации лицам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отбывшим наказание в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦виде лишения свободы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦16.¦Оказание органами ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦здравоохранения ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской области ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГУФСИН и организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обмена информацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по актуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам борьбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦17.¦Внедрение системы ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦обмена информации ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦между учреждениями ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ГУФСИН о больных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уголовно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы с диагнозом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦активного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦18.¦Внедрение ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦в учреждениях ¦(по согласованию) ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современных методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦туберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦больных, применение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦схем и стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦ИТОГО ¦областной ¦ 10080 ¦ - ¦4308¦5772 ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------------+--------------+----------+----+----+-----+

¦ III. Профессиональная реабилитация и трудоустройство ¦

+---T--------------------T--------------------T----------T--------------T----------T----T----T-----+

¦19.¦Организация ¦Главное управление ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦трудоустройства и ¦по труду и занятости¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ориентации лиц, ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест лишения свободы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦20.¦Оказание безработным¦Главное управление ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦гражданам из числа ¦по труду и занятости¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, освобождающихся¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦21.¦Обеспечение ¦Главное управление ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦приоритетного ¦по труду и занятости¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направления на ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональное ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучение лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест лишения свободы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦22.¦Оказание ¦Главное управление ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦информационно- ¦по труду и занятости¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической помощи ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениям, ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполняющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наказание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоопределения лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест лишения свободы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦23.¦Содействие ¦Минобразования <*> ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦в организации ¦ ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦24.¦Проведение ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦совместных ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещаний, ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров, учебно- ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических сборов ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по проблемам ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и анализу рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦25.¦Развитие сети ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦справочно- ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационных ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов с целью ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦превентивной ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ориентационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦26.¦Размещение ¦ГУФСИН ¦2010 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦в справочно- ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационных ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктах учреждений ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области справочно- ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможности их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+

¦Всего ¦ 10080 ¦ - ¦4308¦5772 ¦

L-----------------------------------------------------------------------+----------+----+----+------

--------------------------------

<*> В таблице использованы следующие сокращения:

ГУВПВО - Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области;

ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области;

Минсоцотношений - Министерство социальных отношений Челябинской области;

Минздрав - Министерство здравоохранения Челябинской области;

УФМС - Управление Федеральной миграционной службы по Челябинской области;

ГУВД - Главное управление внутренних дел по Челябинской области;

Минобразования - Министерство образования и науки Челябинской области.

Приложение 2

к областной целевой Программе

по оказанию помощи лицам,

отбывшим наказание в виде

лишения свободы, и по содействию

их социальной реабилитации

в Челябинской области

на 2009 - 2011 годы

Финансово-экономическое обоснование

областной целевой Программы по оказанию помощи лицам,

отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию

их социальной реабилитации в Челябинской области

на 2009 - 2011 годы

----T-----------------------T---------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Направление и сумма расходов ¦

¦п/п¦мероприятия ¦ ¦

+---+-----------------------+---------------------------------------------+

¦1. ¦Техническое обеспечение¦приобретение персональных компьютеров ¦

¦ ¦организации социальной ¦(монитор, системный блок, многофункциональное¦

¦ ¦работы в центрах ¦устройство) в каждое учреждение (всего 22 ¦

¦ ¦социальной реабилитации¦подразделения) из расчета средней стоимости -¦

¦ ¦ ¦30,0 тыс. рублей за персональный компьютер ¦

¦ ¦ ¦2010 год - 330,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦2011 год - 330,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦Итого: 660,0 тыс. рублей ¦

+---+-----------------------+---------------------------------------------+

¦2. ¦Создание и внедрение ¦приобретение оборудования и программного ¦

¦ ¦автоматизированной ¦обеспечения: ¦

¦ ¦системы контроля за ¦приобретение и установка 64 ¦

¦ ¦лицами, освободившимися¦автоматизированных рабочих мест стоимостью ¦

¦ ¦из мест лишения свободы¦60,0 тыс. рублей за единицу на общую сумму ¦

¦ ¦ ¦3840,0 тыс. рублей (в 2011 году); ¦

¦ ¦ ¦приобретение подсистемы хранения баз ¦

¦ ¦ ¦данных - поставка и установка серверов для ¦

¦ ¦ ¦центра обработки данных - 450,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦(в 2010 году); ¦

¦ ¦ ¦разработка технического проекта - 300,0 тыс. ¦

¦ ¦ ¦рублей (в 2010 году); ¦

¦ ¦ ¦приобретение и установка коммуникационного ¦

¦ ¦ ¦оборудования - 182,0 тыс. рублей (в 2010 ¦

¦ ¦ ¦году); ¦

¦ ¦ ¦приобретение и установка общего и ¦

¦ ¦ ¦специализированного программного обеспечения,¦

¦ ¦ ¦проведение обучения - 124,0 тыс. рублей (в ¦

¦ ¦ ¦2010 году); ¦

¦ ¦ ¦разработка программного обеспечения - ¦

¦ ¦ ¦800,0 тыс. рублей (в 2010 году); ¦

¦ ¦ ¦внедрение программного обеспечения - ¦

¦ ¦ ¦400,0 тыс. рублей (в 2010 году); ¦

¦ ¦ ¦2010 год - 2256,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦2011 год - 3840,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦Итого: 6096,0 тыс. рублей ¦

+---+-----------------------+---------------------------------------------+

¦3. ¦Оснащение справочно- ¦приобретение 22 комплектов телевизоров и ¦

¦ ¦консультационных ¦DVD-проигрывателей из расчета 12,0 тыс. ¦

¦ ¦пунктов теле - и ¦рублей за телевизор и DVD-проигрыватель. ¦

¦ ¦видеоаппаратурой ¦2010 год - 132,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦2011 год - 132,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦Итого: 264,0 тыс. рублей ¦

+---+-----------------------+---------------------------------------------+

¦4. ¦Техническое обеспечение¦приобретение автоматизированных рабочих мест ¦

¦ ¦организации ¦(монитор, системный блок, многофункциональное¦

¦ ¦психологической работы,¦устройство) в каждое учреждение (всего 22 ¦

¦ ¦внедрение современных ¦подразделения) из расчета средней стоимости -¦

¦ ¦компьютеризированных ¦30,0 тыс. рублей за персональный компьютер. ¦

¦ ¦программ ¦2010 год - 330,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦2011 год - 330,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦Итого: 660,0 тыс. рублей ¦

+---+-----------------------+---------------------------------------------+

¦5. ¦Оснащение помещений ¦приобретение в центры социальной ¦

¦ ¦центров социальной ¦реабилитации: ¦

¦ ¦реабилитации ¦- видеопроектор для трансляции учебных ¦

¦ ¦ ¦фильмов и проведения занятий по подготовке ¦

¦ ¦ ¦осужденных к освобождению - 40,0 тыс. рублей;¦

¦ ¦ ¦- экран для видеопроектора - 5,0 тыс. рублей;¦

¦ ¦ ¦- видеотека учебных фильмов - 10,0 тыс. ¦

¦ ¦ ¦рублей; ¦

¦ ¦ ¦- библиотечный фонд - 10,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦ ¦- стеллажи для размещения методической ¦

¦ ¦ ¦литературы - 15,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦ ¦- стулья мягкие в количестве 70 штук - ¦

¦ ¦ ¦70,0 тыс. рублей. ¦

¦ ¦ ¦На 1 центр социальной реабилитации затраты ¦

¦ ¦ ¦составляют 150,0 тыс. рублей. ¦

¦ ¦ ¦Всего 16 центров. ¦

¦ ¦ ¦2010 год - 1200,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦2011 год - 1200,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦Итого: 2400,0 тыс. рублей ¦

L---+-----------------------+----------------------------------------------