Постановление Правительства Челябинской области от 30.06.2009 N 144-П “Об областной целевой Программе по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 - 2011 годы“ (вместе с “Областной целевой Программой по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 - 2011 годы“)
Вступил в силу с 30 июня 2009 года (пункт 5 данного документа).ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. N 144-П
Об областной целевой Программе по оказанию помощи лицам,
отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию
их социальной реабилитации в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области на 2009 - 2011 годы.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области обеспечить разработку и реализацию дополнительных мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Правительства
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 30 июня 2009 г. N 144-П
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ОТБЫВШИМ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ
ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, И ПО СОДЕЙСТВИЮ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
ПАСПОРТ
областной целевой Программы по оказанию помощи лицам,
отбывшим наказание в виде лишения свободы,
и по содействию их социальной реабилитации
в Челябинской области на 2009 - 2011 годы
Наименование - областная целевая Программа по оказанию помощи лицам,
Программы отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по
содействию их социальной реабилитации в Челябинской
области на 2009 - 2011 годы (далее именуется -
Программа)
Основание и дата - распоряжение Губернатора Челябинской области от
принятия решения 29.04.2009 г. N 315-р “О создании рабочей группы“
о разработке
Программы
Государственный - Правительство Челябинской области
заказчик
Программы
Государственный - Главное управление по взаимодействию с
заказчик - правоохранительными и военными органами Челябинской
координатор области
Программы
Основные - Министерство социальных отношений Челябинской области;
разработчики Министерство образования и науки Челябинской области;
Программы Министерство здравоохранения Челябинской области;
Главное управление по труду и занятости населения
Челябинской области;
Министерство экономического развития Челябинской
области;
Главное управление Федеральной службы исполнения
наказаний по Челябинской области;
Главное управление внутренних дел по Челябинской
области;
Управление Федеральной миграционной службы по
Челябинской области
Цель Программы - предупреждение рецидивной преступности
Задачи Программы - разработка и реализация мер, направленных на оказание
социально-правовой помощи лицам, освободившимся из
мест лишения свободы, в том числе профессиональная
ориентация и психологическая поддержка,
трудоустройство, профессиональное обучение, оказание
медицинской помощи;
преодоление криминогенных склонностей личности
осужденных, формирование правосознания, социальных
навыков и умений, необходимых для их положительной
адаптации в обществе;
организация взаимодействия и координация деятельности
учреждений социальной реабилитации и занятости
населения, общественных объединений и организаций,
направленной на оказание помощи лицам, отбывшим
наказание в учреждениях уголовно-исполнительной
системы;
регулирование процесса социальной адаптации лиц,
отбывших наказание в виде лишения свободы, в
гражданском обществе
Важнейшие целевые - снижение количества преступлений, совершенных ранее
показатели и судимыми лицами;
индикаторы увеличение доли трудоустроенных граждан из числа лиц,
Программы отбывших наказание в виде лишения свободы (от
количества граждан данной категории, обратившихся в
Главное управление по труду и занятости населения
Челябинской области);
увеличение доли граждан, получивших услуги по
профориентации, из числа лиц, отбывших наказание в
виде лишения свободы (от количества граждан данной
категории, обратившихся в Главное управление по труду
и занятости населения Челябинской области)
Сроки и этапы - 2009 - 2011 годы, в том числе:
реализации 1 этап - 2009 год;
Программы 2 этап - 2010 год;
3 этап - 2011 год
Основные - организационные мероприятия;
направления социальная и медицинская реабилитация;
осуществления профессиональная реабилитация и трудоустройство
мероприятий
Программы
Объемы и - средства областного бюджета - 10080,0 тыс. рублей, в
источники том числе по годам:
финансирования 2009 год - без финансирования;
Программы 2010 год - 4308,0 тыс. рублей;
2011 год - 5772,0 тыс. рублей
Ожидаемые - снижение количества преступлений, совершенных ранее
конечные судимыми лицами, в 2009 - 2011 годах на 3,4 - 4,0
результаты процента, в том числе по годам:
реализации в 2009 году - на 1,0 - 1,2 процента;
Программы в 2010 году - на 1,2 - 1,4 процента;
в 2011 году - на 1,2 - 1,4 процента
доля трудоустроенных граждан из числа лиц, отбывших
наказание в виде лишения свободы (от количества
граждан данной категории, обратившихся в органы
занятости населения Челябинской области), - 52,3
процента, в том числе по годам:
в 2009 году - 50 процентов;
в 2010 году - 52 процента;
в 2011 году - 55 процентов
доля граждан, получивших услуги по профориентации, из
числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы
(от количества граждан данной категории, обратившихся
в органы занятости населения Челябинской области), -
53,3 процента, в том числе по годам:
в 2009 году - 50 процентов;
в 2010 году - 55 процентов;
в 2011 году - 55 процентов
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1. На территории Челябинской области на протяжении последних трех лет сохраняется тенденция снижения уровня преступности. По итогам 2008 года в сравнении с 2007 годом снижение составило 8,9 процента, за 4 месяца 2009 года - 9,4 процента. Снижение произошло практически по всем видам преступлений.
Несмотря на уменьшение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, в 2008 году на 8,8 процента (9950 преступлений), за 4 месяца текущего года на 8,0 процентов (2927 преступлений), уровень рецидивной преступности остается высоким. Удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми, по итогам 2008 года составил 25,6 процента.
Рецидивная преступность была и остается одним из наиболее опасных видов преступности. В настоящее время обстановка осложняется тем, что в определенной своей части рецидивные преступления становятся более опасными и профессиональными. Ее социальный вред проявляется в том, что преступники-рецидивисты своим примером оказывают вредное влияние на неустойчивых людей, особенно из числа молодежи, вовлекая их в преступную деятельность.
Среди причин, способствующих росту рецидивной преступности, одно из основных мест занимает отсутствие механизма социальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, а также должного контроля за поведением наиболее криминогенной их части.
Особенно отрицательно на уровне рецидивной преступности сказывается трудовая и бытовая неустроенность лиц, освобожденных из мест лишения свободы.
В среднем каждый третий освобожденный нуждается в бытовом устройстве, материальной и медицинской помощи, не имея жилья, средств к существованию и встречая значительные трудности с устройством на работу, многие из них встают на путь решения своих личных проблем противоправными действиями.
Одним из главных направлений в работе по профилактике рецидивной преступности является организация работы с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы.
В 2009 году в Челябинской области к освобождению планируется 4744 человека, отбывающих наказание в виде лишения свободы в учреждениях Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области. Из них нуждаются в получении помощи в трудовом и бытовом устройстве при освобождении 1889 человек, в том числе без определенного места жительства - 173 человека, нуждающихся в стационарном лечении - 187 человек, 150 человек нуждается в помещении в социальные учреждения.
Приведенные сведения по лицам, освобождающимся в 2009 году, по данным Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области, являются аналогичными на 2010 - 2011 годы.
Программа направлена на решение острой социальной проблемы адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в гражданском обществе. Эта проблема носит постоянный характер и не может решаться в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается планомерное проведение долгосрочных мероприятий, направленных на оказание всесторонней помощи данной категории лиц.
Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
2. Целью Программы является предупреждение рецидивной преступности.
3. Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
1) разработка и реализация мер, направленных на оказание социально-правовой помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в том числе профессиональная ориентация и психологическая поддержка, трудоустройство, профессиональное обучение, оказание медицинской помощи;
2) преодоление криминогенных склонностей личности осужденных, формирование правосознания, социальных навыков и умений, необходимых для их положительной адаптации в обществе;
3) организация взаимодействия и координация деятельности учреждений социальной реабилитации и занятости населения, общественных объединений и организаций, направленной на оказание помощи лицам, отбывшим наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы;
4) регулирование процесса социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в гражданском обществе.
Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
4. Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2011 годы и будет осуществляться в три этапа:
1 этап - 2009 год;
2 этап - 2010 год;
3 этап - 2011 год.
Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
5. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1) организационные мероприятия;
2) социальная и медицинская реабилитация;
3) профессиональная реабилитация и трудоустройство.
Система мероприятий Программы представлена в приложении 1.
Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
6. Финансирование Программы осуществляется в 2009 - 2011 годах за счет средств областного бюджета с общим объемом 10080,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - без финансирования;
2010 год - 4308,0 тыс. рублей;
2011 год - 5772,0 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета планируется финансирование мероприятий по направлениям:
1) организационные мероприятия - без финансирования;
2) социальная и медицинская реабилитация - 10080,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - без финансирования;
2010 год - 4308,0 тыс. рублей;
2011 год - 5772,0 тыс. рублей;
3) профессиональная реабилитация и трудоустройство - без финансирования.
7. Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2.
Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
8. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.
9. Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.
10. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
11. Исполнители Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
12. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.
Бюджетные средства для реализации Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области сообщает в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области о государственных контрактах, заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий.
13. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.
14. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы, и предоставляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Челябинской области реестр расходных обязательств за счет средств областного бюджета.
15. По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в установленном порядке в Правительство Челябинской области предложения о необходимости разработки новой Программы по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию их социальной реабилитации в Челябинской области.
16. Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.
17. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в сроки до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.
18. Ход и результаты реализации мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании Правительства Челябинской области.
Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Таблица
----T-----------------------T---------------------------------------------¬
¦ N ¦ Показатель ¦ Динамика показателя (проценты) ¦
¦п/п¦ +-----T---------T---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦2008 ¦2009 год ¦2010 год ¦2011 год ¦ за весь ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦
+---+-----------------------+-----+---------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦Снижение количества ¦ 8,8 ¦1,0 - 1,2¦1,2 - 1,4¦1,2 - 1,4¦3,4 - 4,0¦
¦ ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенных ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судимыми лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----+---------+---------+---------+---------+
¦ 2 ¦Доля трудоустроенных ¦47,6 ¦ 50 ¦ 52 ¦ 55 ¦ 52,3 ¦
¦ ¦граждан из числа лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отбывших наказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в виде лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(от количества граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной категории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обратившихся в органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----+---------+---------+---------+---------+
¦ 3 ¦Доля граждан, ¦47,8 ¦ 50 ¦ 55 ¦ 55 ¦ 53,3 ¦
¦ ¦получивших услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профориентации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из числа лиц, отбывших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наказание в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(от количества граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной категории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обратившихся в органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+-----+---------+---------+---------+----------
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
В.Н.ДЯТЛОВ
Приложение 1
к областной целевой Программе
по оказанию помощи лицам,
отбывшим наказание в виде
лишения свободы, и по содействию
их социальной реабилитации
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
Система мероприятий Программы
----T--------------------T--------------------T----------T--------------T----------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Источник ¦Финансовые¦ Объем ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦исполнения¦финансирования¦ затраты, ¦финансирования,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. +----T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦2009¦2010¦2011 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ год ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦ I. Организационные мероприятия ¦
+---T--------------------T--------------------T----------T--------------T----------T----T----T-----+
¦1. ¦Разработка и ¦ГУВПВО <*>, ¦2009 год ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦принятие закона ¦ГУФСИН <*> ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области ¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Об основах оказания¦Минсоцотношений <*>,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи в социальной ¦Минздрав <*>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации лицам, ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобожденным ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы“ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦2. ¦Рассмотрение ¦Главное управление ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦возможности ¦по труду и занятости¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квотирования рабочих¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест для лиц, ¦Челябинской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся ¦ГУВПВО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦3. ¦Выдача паспортов ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦гражданина ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации¦УФМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в установленном ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦ II. Социальная и медицинская реабилитация ¦
+---T--------------------T--------------------T----------T--------------T----------T----T----T-----+
¦4. ¦Техническое ¦ГУВПВО, ¦2010 - ¦областной ¦ 660 ¦ - ¦330 ¦ 330 ¦
¦ ¦обеспечение ¦ГУФСИН ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в центрах социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦5. ¦Организация ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦взаимодействия и ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмена информацией ¦ГУВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦между ГУФСИН, ¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУВД <*>, Главным ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управлением по труду¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и занятости ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отношении лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобождающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦избранным местам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства, наличию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья, профессии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родственных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦6. ¦Осуществление ¦ГУВД ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦проверок лиц, ¦(по согласованию) ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, состоящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на учетах в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦7. ¦Создание и внедрение¦ГУВД ¦2009 - ¦областной ¦ 6096 ¦ - ¦2316¦3780 ¦
¦ ¦автоматизированной ¦(по согласованию) ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за лицами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившимися из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свободы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦8. ¦Реализация программ ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦проведения занятий ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по основам ¦Минсоцотношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанию лицам, ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в трудовом и бытовом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦9. ¦Оснащение справочно-¦ГУВПВО, ¦2010 - ¦областной ¦ 264 ¦ - ¦132 ¦ 132 ¦
¦ ¦консультационных ¦ГУФСИН ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов теле- и ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеоаппаратурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦10.¦Оказание ¦ГУФСИН ¦2010 год ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦материальной помощи ¦(по согласованию) ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦11.¦Техническое ¦ГУВПВО, ¦2010 - ¦областной ¦ 660 ¦ - ¦330 ¦ 330 ¦
¦ ¦обеспечение ¦ГУФСИН ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютеризированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦12.¦Оснащение помещений ¦ГУВПВО, ¦2010 - ¦областной ¦ 2400 ¦ - ¦1200¦1200 ¦
¦ ¦центров социальной ¦ГУФСИН ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦13.¦Обеспечение оказания¦ГУВД ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦правовых услуг ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицам, ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившимся из ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свободы¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Челябинской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минсоцотношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦14.¦Проведение единых ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦информационных дней ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учреждениях ¦Минсоцотношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с участием ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов социальной ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты, пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда, службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной адаптации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для лиц без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определенного места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦15.¦Проведение ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦совместных совещаний¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с представителями ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУФСИН (по ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованию), ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главного управления ¦Челябинской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по труду и занятости¦Минсоцотношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минсоцотношения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минздрава для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оказанию помощи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации лицам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отбывшим наказание в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦виде лишения свободы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦16.¦Оказание органами ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦здравоохранения ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУФСИН и организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмена информацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по актуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам борьбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦17.¦Внедрение системы ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦обмена информации ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦между учреждениями ¦Минздрав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ГУФСИН о больных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы с диагнозом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦18.¦Внедрение ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦в учреждениях ¦(по согласованию) ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современных методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных, применение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦схем и стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦ИТОГО ¦областной ¦ 10080 ¦ - ¦4308¦5772 ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+--------------+----------+----+----+-----+
¦ III. Профессиональная реабилитация и трудоустройство ¦
+---T--------------------T--------------------T----------T--------------T----------T----T----T-----+
¦19.¦Организация ¦Главное управление ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦трудоустройства и ¦по труду и занятости¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентации лиц, ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свободы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦20.¦Оказание безработным¦Главное управление ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦гражданам из числа ¦по труду и занятости¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, освобождающихся¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦21.¦Обеспечение ¦Главное управление ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦приоритетного ¦по труду и занятости¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направления на ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональное ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свободы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦22.¦Оказание ¦Главное управление ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦информационно- ¦по труду и занятости¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической помощи ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениям, ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполняющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наказание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоопределения лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест лишения свободы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦23.¦Содействие ¦Минобразования <*> ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦в организации ¦ ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦24.¦Проведение ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦совместных ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещаний, ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров, учебно- ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических сборов ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проблемам ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и анализу рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦25.¦Развитие сети ¦ГУФСИН ¦2009 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦справочно- ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационных ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов с целью ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦превентивной ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦26.¦Размещение ¦ГУФСИН ¦2010 - ¦без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦в справочно- ¦(по согласованию), ¦2011 годы ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационных ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах учреждений ¦по труду и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области справочно- ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------+----------+--------------+----------+----+----+-----+
¦Всего ¦ 10080 ¦ - ¦4308¦5772 ¦
L-----------------------------------------------------------------------+----------+----+----+------
--------------------------------
<*> В таблице использованы следующие сокращения:
ГУВПВО - Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области;
ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области;
Минсоцотношений - Министерство социальных отношений Челябинской области;
Минздрав - Министерство здравоохранения Челябинской области;
УФМС - Управление Федеральной миграционной службы по Челябинской области;
ГУВД - Главное управление внутренних дел по Челябинской области;
Минобразования - Министерство образования и науки Челябинской области.
Приложение 2
к областной целевой Программе
по оказанию помощи лицам,
отбывшим наказание в виде
лишения свободы, и по содействию
их социальной реабилитации
в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
Финансово-экономическое обоснование
областной целевой Программы по оказанию помощи лицам,
отбывшим наказание в виде лишения свободы, и по содействию
их социальной реабилитации в Челябинской области
на 2009 - 2011 годы
----T-----------------------T---------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Направление и сумма расходов ¦
¦п/п¦мероприятия ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------------------------------------+
¦1. ¦Техническое обеспечение¦приобретение персональных компьютеров ¦
¦ ¦организации социальной ¦(монитор, системный блок, многофункциональное¦
¦ ¦работы в центрах ¦устройство) в каждое учреждение (всего 22 ¦
¦ ¦социальной реабилитации¦подразделения) из расчета средней стоимости -¦
¦ ¦ ¦30,0 тыс. рублей за персональный компьютер ¦
¦ ¦ ¦2010 год - 330,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦2011 год - 330,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦Итого: 660,0 тыс. рублей ¦
+---+-----------------------+---------------------------------------------+
¦2. ¦Создание и внедрение ¦приобретение оборудования и программного ¦
¦ ¦автоматизированной ¦обеспечения: ¦
¦ ¦системы контроля за ¦приобретение и установка 64 ¦
¦ ¦лицами, освободившимися¦автоматизированных рабочих мест стоимостью ¦
¦ ¦из мест лишения свободы¦60,0 тыс. рублей за единицу на общую сумму ¦
¦ ¦ ¦3840,0 тыс. рублей (в 2011 году); ¦
¦ ¦ ¦приобретение подсистемы хранения баз ¦
¦ ¦ ¦данных - поставка и установка серверов для ¦
¦ ¦ ¦центра обработки данных - 450,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦(в 2010 году); ¦
¦ ¦ ¦разработка технического проекта - 300,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦рублей (в 2010 году); ¦
¦ ¦ ¦приобретение и установка коммуникационного ¦
¦ ¦ ¦оборудования - 182,0 тыс. рублей (в 2010 ¦
¦ ¦ ¦году); ¦
¦ ¦ ¦приобретение и установка общего и ¦
¦ ¦ ¦специализированного программного обеспечения,¦
¦ ¦ ¦проведение обучения - 124,0 тыс. рублей (в ¦
¦ ¦ ¦2010 году); ¦
¦ ¦ ¦разработка программного обеспечения - ¦
¦ ¦ ¦800,0 тыс. рублей (в 2010 году); ¦
¦ ¦ ¦внедрение программного обеспечения - ¦
¦ ¦ ¦400,0 тыс. рублей (в 2010 году); ¦
¦ ¦ ¦2010 год - 2256,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦2011 год - 3840,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦Итого: 6096,0 тыс. рублей ¦
+---+-----------------------+---------------------------------------------+
¦3. ¦Оснащение справочно- ¦приобретение 22 комплектов телевизоров и ¦
¦ ¦консультационных ¦DVD-проигрывателей из расчета 12,0 тыс. ¦
¦ ¦пунктов теле - и ¦рублей за телевизор и DVD-проигрыватель. ¦
¦ ¦видеоаппаратурой ¦2010 год - 132,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦2011 год - 132,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦Итого: 264,0 тыс. рублей ¦
+---+-----------------------+---------------------------------------------+
¦4. ¦Техническое обеспечение¦приобретение автоматизированных рабочих мест ¦
¦ ¦организации ¦(монитор, системный блок, многофункциональное¦
¦ ¦психологической работы,¦устройство) в каждое учреждение (всего 22 ¦
¦ ¦внедрение современных ¦подразделения) из расчета средней стоимости -¦
¦ ¦компьютеризированных ¦30,0 тыс. рублей за персональный компьютер. ¦
¦ ¦программ ¦2010 год - 330,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦2011 год - 330,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦Итого: 660,0 тыс. рублей ¦
+---+-----------------------+---------------------------------------------+
¦5. ¦Оснащение помещений ¦приобретение в центры социальной ¦
¦ ¦центров социальной ¦реабилитации: ¦
¦ ¦реабилитации ¦- видеопроектор для трансляции учебных ¦
¦ ¦ ¦фильмов и проведения занятий по подготовке ¦
¦ ¦ ¦осужденных к освобождению - 40,0 тыс. рублей;¦
¦ ¦ ¦- экран для видеопроектора - 5,0 тыс. рублей;¦
¦ ¦ ¦- видеотека учебных фильмов - 10,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦рублей; ¦
¦ ¦ ¦- библиотечный фонд - 10,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ ¦- стеллажи для размещения методической ¦
¦ ¦ ¦литературы - 15,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ ¦- стулья мягкие в количестве 70 штук - ¦
¦ ¦ ¦70,0 тыс. рублей. ¦
¦ ¦ ¦На 1 центр социальной реабилитации затраты ¦
¦ ¦ ¦составляют 150,0 тыс. рублей. ¦
¦ ¦ ¦Всего 16 центров. ¦
¦ ¦ ¦2010 год - 1200,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦2011 год - 1200,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦Итого: 2400,0 тыс. рублей ¦
L---+-----------------------+----------------------------------------------