Законы и бизнес в России

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 24.06.2009 N 5694-П “Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по признанию гражданина нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме “Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья“ (вместе с “Административным регламентом предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по признанию гражданина нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме “Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья“, “Заявлением“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации города Магнитогорска Челябинской области от 14.04.2011 N 4103-П, вступающего в силу с момента официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2009 г. N 5694-П

Об утверждении административного регламента предоставления

администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги

по признанию гражданина нуждающимся в предоставлении

социальной выплаты по подпрограмме “Предоставление

работникам бюджетной сферы социальных выплат

на приобретение или строительство жилья“


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по признанию гражданина нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме “Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья“ (приложение N 1);

2) форму заявления о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме “Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья (приложения N 2);


3) блок-схему, отражающую административные процедуры при предоставлении администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по признанию гражданина нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме “Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья“ (приложение N 3).

2. Признать утратившими силу:

1) п. 14 приложения N 1 к распоряжению главы города от 19.11.2008 N 420-Р “Об утверждении административного регламента услуг, осуществляемых администрацией города Магнитогорска в многофункциональном центре, перечня услуг и форм заявлений“;

2) форму N 17 приложения N 3 к распоряжению главы города от 19.11.2008 N 420-Р “Об утверждении административного регламента услуг, осуществляемых администрацией города Магнитогорска в многофункциональном центре, перечня услуг и форм заявлений“.

3. Начальнику управления по координации деятельности оказания услуг МФЦ администрации города (Шепель А.Н.) информировать население о порядке предоставления муниципальной услуги.


4. Отделу информации и общественных связей администрации города (Шарипова А.И.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Сидоренко В.Н.

Глава города Магнитогорска

Челябинской области

Е.В.КАРПОВ


Приложение N 1

к постановлению

администрации города Магнитогорска

Челябинской области

от 24 июня 2009 г. N 5694-П


Административный регламент

предоставления администрацией города Магнитогорска

муниципальной услуги по признанию гражданина

нуждающимся в предоставлении социальной выплаты

по подпрограмме “Предоставление работникам бюджетной сферы

социальных выплат на приобретение или строительство жилья“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по признанию гражданина нуждающимся в предоставлении социальной выплаты (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги в рамках реализации подпрограммы “Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья“ областной целевой программы “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в Челябинской области на 2008 - 2010 годы (далее - подпрограммы).

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации;


2) Семейным кодексом Российской Федерации;

3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

4) Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

5) Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 21.12.2007 N 969 “О принятии областной целевой программы “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в Челябинской области на 2008 - 2010 годы“;

6) Уставом города Магнитогорска;

7) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28.05.2008 N 80 “Об утверждении новой редакции городской целевой программы реализации национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в городе Магнитогорске на 2008 - 2010 годы“;

8) Постановлением главы города от 30.04.2008 N 3166-П “Об утверждении Положения о порядке предоставления работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья“.

3. Муниципальная услуга по признанию гражданина нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме (далее муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы администрации города Магнитогорска:

1) управление жилищно-коммунального хозяйства (далее - УЖКХ) - осуществляет проверку документов и жилищных условий заявителя, подготавливает проект постановления главы города о признании работника бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме или об отказе в признании работника бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме (далее - проект постановления);


2) управление по координации деятельности оказания услуг МФЦ (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие администрации города Магнитогорска со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги, контролирует процедуру и сроки выдачи постановлений главы города, а также обеспечивает получение конечного результата административной процедуры заявителем;

3) отдел делопроизводства (далее - ОДП) - оформляет постановления главы города о признании работников бюджетной сферы нуждающимися в предоставлении социальных выплат по подпрограмме или об отказе в признании работников бюджетной сферы нуждающимися в предоставлении социальных выплат по подпрограмме на бланке главы города, утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу.

В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска осуществляет взаимодействие:

1) с Управлением Федеральной регистрационной службы по Челябинской области (далее - УФРС), осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также предоставляющим сведения об ограничениях (обременениях) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости и других документов;

2) с Областным государственным унитарным предприятием “Центр технической инвентаризации“ по Челябинской области (далее - ОГУП “Обл. ЦТИ“), осуществляющем предоставление сведений о наличии или отсутствии у отдельного лица на праве собственности жилых помещений и использовании права приватизации; а также выдачу технических паспортов объектов капитального строительства;

3) с нотариусом - совершающим нотариальные действия в интересах физических лиц;

4) с муниципальным предприятием Единый расчетно-кассовый центр (далее - МП ЕРКЦ) осуществляющим выдачу выписок из финансово-лицевого счета; справок с места жительства;

4. Описание заявителей

Заявителем является физическое лицо, работник бюджетной сферы, постоянно проживающий в городе Магнитогорске и отвечающий следующим требованиям:

1) гражданин является:


- работником федерального, областного или муниципального бюджетного учреждения;

- работником органа местного самоуправления, в том числе муниципальным служащим;

- сотрудником органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счет средств областного бюджета и (или) бюджета города;

- сотрудником учреждения государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, содержание которого осуществляется за счет средств областного бюджета и (или) бюджета города;

2) гражданин имеет непрерывный стаж работы в бюджетной сфере не менее трех лет.

Заявление (подписанное всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут подавать:

1) лично заявители;

2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

Заявления принимаются только от граждан в возрасте от 18 лет.

При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема, выдачи документов и информирования (далее - отдел приема) МФЦ проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.


5. Результатом исполнения муниципальной услуги является постановление главы города о признании работника бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме, или об отказе в признании работника бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме (далее - итоговый документ);

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового документа.

7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

8. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги

9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом отдела приема МФЦ;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

4) по письменному обращению граждан в МФЦ;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

7) путем изготовления и размещения баннеров;

8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).

10. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ размещаются:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) график работы специалистов МФЦ;

8) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

10) порядок получения консультаций;

11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.

12. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:

1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов отдела приема МФЦ, уполномоченных для информирования;

2) по предварительной записи.

Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.

Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.

Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

13. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

1) режим работы МФЦ;

2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;

3) способы заполнения заявления;

4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;

5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;

6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;

7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;

8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9) последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

10) сроки предоставления муниципальной услуги.

14. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела контроля и взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.

Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

15. Сроки предоставления муниципальной услуги

----T----------------------------------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование административной процедуры ¦ Срок ¦

¦ ¦ муниципальной услуги ¦выполнения¦

+---+----------------------------------------------------------+----------+

¦1 ¦Прием и регистрация заявления и документов, необходимых ¦1 рабочий ¦

¦ ¦для предоставления муниципальной услуги ¦день ¦

+---+----------------------------------------------------------+----------+

¦2 ¦Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, ¦1 рабочий ¦

¦ ¦предоставленных для получения муниципальной услуги по ¦день ¦

¦ ¦предоставлению работникам бюджетной сферы социальных ¦ ¦

¦ ¦выплат на приобретение или строительство жилья ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------+----------+

¦3 ¦Проверка представленных документов и жилищных условий ¦28 рабочих¦

¦ ¦заявителя; подготовка постановления главы города о ¦дней ¦

¦ ¦признании работника бюджетной сферы нуждающимся в ¦ ¦

¦ ¦предоставлении социальной выплаты по подпрограмме или об ¦ ¦

¦ ¦отказе в признании работника бюджетной сферы нуждающимся ¦ ¦

¦ ¦в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------------+----------+

¦4 ¦Выдача итогового документа заявителю ¦ ¦

L---+----------------------------------------------------------+-----------

16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

Для признания гражданина нуждающимся в предоставлении социальной выплаты заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:

----T-----------------------------T----------------------T----------------¬

¦ N ¦ Документ ¦ Орган (организация), ¦ Основание ¦

¦ ¦ ¦ которая выдает ¦ ¦

¦ ¦ ¦ документ ¦ ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦1 ¦Заявление о признании ¦МФЦ ¦Постановление ¦

¦ ¦работника бюджетной сферы ¦Адрес: ¦Законодательного¦

¦ ¦нуждающимся, подписанное ¦г. Магнитогорск, ¦Собрания ¦

¦ ¦всеми совершеннолетними ¦ул. Суворова, 123 - ¦Челябинской ¦

¦ ¦членами семьи ¦МФЦ N 2, т. 31-38-69; ¦области от ¦

¦ ¦(см. приложение N 2 к ¦пр. Сиреневый, 16/1 - ¦21.12.2007 N 969¦

¦ ¦постановлению главы города) ¦МФЦ N 3, т. 42-99-31 ¦ ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦2 ¦Справка с места работы ¦Запрашивается с места ¦Постановление ¦

¦ ¦(бюджетного учреждения), ¦работы ¦Законодательного¦

¦ ¦подтверждающая непрерывный ¦ ¦Собрания ¦

¦ ¦стаж работы не менее 3-х лет,¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦подписанная руководителем ¦ ¦области от ¦

¦ ¦бюджетного учреждения на ¦ ¦21.12.2007 N 969¦

¦ ¦бланке учреждения; для ¦ ¦Решение ¦

¦ ¦сотрудников УВД дополнительно¦ ¦Магнитогорского ¦

¦ ¦справка из финансового ¦ ¦городского ¦

¦ ¦подразделения учреждения с ¦ ¦Собрания ¦

¦ ¦указанием источника ¦ ¦депутатов от ¦

¦ ¦финансирования подразделения,¦ ¦28.05.2008 N 80;¦

¦ ¦в котором работает заявитель,¦ ¦от 29.10.2008 ¦

¦ ¦заверенная печатью и подписью¦ ¦N 135 ¦

¦ ¦руководителя финансового ¦ ¦Постановление ¦

¦ ¦подразделения ¦ ¦главы города от ¦

¦ ¦ ¦ ¦30.04.2008 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 3166-П ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦3 ¦Трудовая книжка (копия, ¦Запрашивается с места ¦Постановление ¦

¦ ¦каждая страница заверена ¦работы ¦Законодательного¦

¦ ¦печатью учреждения и подписью¦ ¦Собрания ¦

¦ ¦руководителя бюджетного ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦учреждения, последняя запись ¦ ¦области от ¦

¦ ¦о приеме на работу - ¦ ¦21.12.2007 N 969¦

¦ ¦подтверждается руководителем ¦ ¦Решение ¦

¦ ¦бюджетного учреждения о ¦ ¦Магнитогорского ¦

¦ ¦продолжении трудовых ¦ ¦городского ¦

¦ ¦отношений на дату обращения) ¦ ¦Собрания ¦

¦ ¦ ¦ ¦депутатов от ¦

¦ ¦ ¦ ¦28.05.2008 N 80;¦

¦ ¦ ¦ ¦от 29.10.2008 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 135 ¦

¦ ¦ ¦ ¦Постановление ¦

¦ ¦ ¦ ¦главы города от ¦

¦ ¦ ¦ ¦30.04.2008 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 3166-П ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦4 ¦Документы, удостоверяющие ¦ ¦Постановление ¦

¦ ¦личность заявителя и членов ¦ ¦Законодательного¦

¦ ¦его семьи (паспорта, включая ¦ ¦Собрания ¦

¦ ¦чистые страницы) ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ ¦21.12.2007 N 969¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦5 ¦Документы, подтверждающие ¦Орган записи актов ¦Постановление ¦

¦ ¦состав семьи и родственные ¦гражданского ¦Законодательного¦

¦ ¦отношения (свидетельство о ¦состояния; решение о ¦Собрания ¦

¦ ¦рождении, свидетельство о ¦признании членом семьи¦Челябинской ¦

¦ ¦заключении брака, решение об ¦запрашивается в суде ¦области от ¦

¦ ¦усыновлении (удочерении) ¦ ¦21.12.2007 N 969¦

¦ ¦судебное решение о признании ¦ ¦ ¦

¦ ¦членом семьи ¦ ¦ ¦

¦ ¦(при необходимости) ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦6 ¦Справка с места жительства: -¦ ¦Постановление ¦

¦ ¦для граждан, ¦Запрашивается у ¦Законодательного¦

¦ ¦зарегистрированных в ¦квартального ¦Собрания ¦

¦ ¦многоквартирных жилых домах -¦(председатель ¦Челябинской ¦

¦ ¦справки по форме 23-КХ, ¦правления для ТСЖ, ¦области от ¦

¦ ¦выписка из финансово-лицевого¦ЖСК); домоуправление ¦21.12.2007 N 969¦

¦ ¦счета; ¦(управляющая компания)¦Постановление ¦

¦ ¦ ¦по месту регистрации ¦главы города от ¦

¦ ¦ ¦МП ЕРКЦ Адрес: ¦30.04.2008 ¦

¦ ¦ ¦г. Магнитогорск, ¦N 3166-П ¦

¦ ¦ ¦ул. Ленинградская, 17 ¦ ¦

¦ ¦ ¦т. 22-03-65 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- для граждан, ¦ОГУП “Обл. ЦТИ“ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированных в ¦Адрес: ¦ ¦

¦ ¦индивидуальном жилищном фонде¦г. Магнитогорск, ¦ ¦

¦ ¦- выписка из домовой книги и ¦пр. К. Маркса, 8, ¦ ¦

¦ ¦копия технического паспорта ¦т. 22-19-77; ¦ ¦

¦ ¦жилого дома, заверенная ¦пр. К. Маркса, 79, ¦ ¦

¦ ¦администрацией района ¦т. 37-48-33; ¦ ¦

¦ ¦ ¦пр. Сиреневый, 16/1, ¦ ¦

¦ ¦ ¦т. 42-99-31 ¦ ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦7 ¦Документы, подтверждающие ¦ОГУП “Обл. ЦТИ“ ¦Статьи 51 - 53 ¦

¦ ¦право собственности, либо ¦Адрес: ¦Жилищного ¦

¦ ¦право пользования (договор ¦г. Магнитогорск, ¦кодекса РФ ¦

¦ ¦социального найма, ордер и ¦пр. К. Маркса, 8, ¦Постановление ¦

¦ ¦т.д.) жилым помещением, ¦т. 22-19-77; ¦главы города от ¦

¦ ¦занимаемым заявителем и ¦пр. К. Маркса, 79, ¦30.04.2008 ¦

¦ ¦членами его семьи ¦т. 37-48-33; ¦N 3166-П ¦

¦ ¦ ¦пр. Сиреневый, 16/1, ¦ ¦

¦ ¦ ¦т. 42-99-31 ¦ ¦

¦ ¦ ¦УФРС по Челябинской ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦

¦ ¦ ¦Адрес: ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Магнитогорск, ¦ ¦

¦ ¦ ¦пр. К. Маркса, 79, ¦ ¦

¦ ¦ ¦т. 37-45-46 ¦ ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦8 ¦Правоустанавливающие ¦ЦТИ, УФРС ¦Статья 51 - 53 ¦

¦ ¦документы на занимаемые ¦ ¦Жилищного ¦

¦ ¦заявителем и членами его ¦ ¦кодекса РФ ¦

¦ ¦семьи жилые помещения, в ¦ ¦ ¦

¦ ¦случае смены жительства в ¦ ¦ ¦

¦ ¦течение последних 5 лет, ¦ ¦ ¦

¦ ¦со всех мест регистрации ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦9 ¦Справки с предыдущих мест ¦Запрашивается у ¦Закон Российской¦

¦ ¦жительства начиная с 1991 ¦квартального ¦Федерации от ¦

¦ ¦года по форме 28-КХ, в случае¦(председатель ¦04.07.1991 ¦

¦ ¦смены места жительства за ¦правления для ТСЖ, ¦N 1541-1 ¦

¦ ¦последние 5 лет справки по ¦ЖСК); ¦ ¦

¦ ¦форме 23-КХ о регистрации ¦домоуправление ¦ ¦

¦ ¦граждан в ранее занимаемом ¦(управляющая ¦ ¦

¦ ¦жилом помещении ¦компания) по месту ¦ ¦

¦ ¦ ¦регистрации ¦ ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦10 ¦Справки из ЦТИ о наличии или ¦ОГУП “Обл. ЦТИ“ ¦Постановление ¦

¦ ¦отсутствии принадлежащих на ¦Адрес: ¦Законодательного¦

¦ ¦праве собственности жилых ¦г. Магнитогорск, ¦Собрания ¦

¦ ¦помещений у гражданина - ¦пр. К. Маркса, 8, ¦Челябинской ¦

¦ ¦претендента на участие в ¦т. 22-19-77; ¦области от ¦

¦ ¦подпрограмме и на всех членов¦пр. К. Маркса, 79, ¦21.12.2007 N 969¦

¦ ¦семьи и граждан, совместно ¦т. 37-48-33; ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированных в жилом ¦пр. Сиреневый, 16/1, ¦ ¦

¦ ¦(жилых) помещении (при ¦т. 42-99-31 ¦ ¦

¦ ¦подтверждении родства) ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦11 ¦Справки из УФРС о наличии или¦УФРС по Челябинской ¦Статьи 51 - 53 ¦

¦ ¦отсутствии принадлежащих на ¦области ¦Жилищного ¦

¦ ¦праве собственности жилых ¦Адрес: ¦кодекса РФ ¦

¦ ¦помещений у гражданина - ¦г. Магнитогорск, ¦Постановление ¦

¦ ¦претендента на участие в ¦пр. К. Маркса, 79, ¦Законодательного¦

¦ ¦подпрограмме, всех членов его¦т. 37-45-46 ¦Собрания ¦

¦ ¦семьи (в том числе супруги на¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦девичью фамилию) и граждан ¦ ¦области от ¦

¦ ¦совместно с ним ¦ ¦21.12.2007 N 969¦

¦ ¦зарегистрированных (при ¦ ¦Постановление ¦

¦ ¦подтверждении родства) ¦ ¦главы города от ¦

¦ ¦ ¦ ¦30.04.2008 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 3166-П ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦12 ¦В случае расторжения брака ¦Запрашивается у ¦Статьи 51 - 53 ¦

¦ ¦заявителем и (или) членами ¦квартального ¦Жилищного ¦

¦ ¦его семьи в течение последних¦(председатель ¦кодекса РФ ¦

¦ ¦5 лет предоставляются справки¦правления для ТСЖ, ¦ ¦

¦ ¦указанные п. 6, 10, 11 на ¦ЖСК); ¦ ¦

¦ ¦бывшего супруга (супругу) ¦домоуправление ¦ ¦

¦ ¦ ¦(управляющая ¦ ¦

¦ ¦ ¦компания) по месту ¦ ¦

¦ ¦ ¦регистрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦УФРС, ЦТИ ¦ ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦13 ¦Справки о доходах семьи на ¦Запрашивается в ¦Постановление ¦

¦ ¦всех совершеннолетних граждан¦бухгалтерии по месту ¦Законодательного¦

¦ ¦по форме 2 НДФЛ ¦работы ¦Собрания ¦

¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области от ¦

¦ ¦ ¦ “ ¦21.12.2007 N 969¦

¦ ¦ ¦ ¦Постановление ¦

¦ ¦ ¦ ¦главы города от ¦

¦ ¦ ¦ ¦30.04.2008 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 3166-П ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦14 ¦Документ, подтверждающий факт¦ ¦Постановление ¦

¦ ¦совместного проживания членов¦ ¦главы города от ¦

¦ ¦семьи (при необходимости) ¦ ¦30.04.2008 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 3166-П ¦

+---+-----------------------------+----------------------+----------------+

¦15 ¦Доверенность, подтверждающая ¦Нотариус, органы опеки¦Статья 185 ¦

¦ ¦полномочия лица, ¦и попечительства ¦Гражданского ¦

¦ ¦предоставившего документы ¦ ¦кодекса РФ ¦

¦ ¦(в случае, если документы ¦ ¦ ¦

¦ ¦подаются доверенным лицом); ¦ ¦ ¦

¦ ¦иные документы, ¦ ¦ ¦

¦ ¦подтверждающие право ¦ ¦ ¦

¦ ¦выступать от имени заявителя ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------+----------------------+-----------------

17. Отказ в рассмотрении заявления о признании работника бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты допускается в случаях:

1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;

2) тексты документов написаны неразборчиво;

3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;

4) документы исполнены карандашом;

5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлены п. 8 Постановления главы города от 30.04.2008 N 3166-П:

1) не представлены в полном объеме документы, предусмотренные п. 6 Постановления главы города от 30.04.2008 N 3166-П (п. 16 настоящего регламента);

2) представлены документы, не подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающегося в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья;

3) работник бюджетной сферы в течение последних 5 лет совершил действия по ухудшению жилищных условий, в результате чего не может быть признан нуждающимся в предоставлении социальной выплаты.

Решение об отказе в признании работника бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты должно содержать основания такого отказа и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

При вынесении решения об отказе в признании работника бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья документы, предоставленные работником бюджетной сферы в МФЦ не возвращаются. Жилищный отдел администрации города обеспечивает сохранность учетных дел в течение 5 лет.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

19. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МФЦ с комплектом документов, необходимых для выдачи итогового документа по следующим адресам:

1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;

2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;

3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1.

Специалист отдела приема МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;

- отсутствуют основания, перечисленные в п. 17 настоящего регламента.

При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в п. 17 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем делается отметка на заявлении;

3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;

4) формирует дело заявителя.

Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут;

5) передает дела через курьера на исполнение в отдел контроля МФЦ в день регистрации;

6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала в двух экземплярах. Один - с указанием фамилии, имени, отчества и подписи специалиста отдела приема МФЦ передается курьеру, второй - с указанием фамилии, имени, отчества, подписи курьера - остается у специалиста отдела приема.

20. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, предоставленных для получения муниципальной услуги по предоставлению работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья

Основанием для начала административной процедуры является передача курьером дела, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.

Специалист отдела контроля МФЦ:

1) принимает от курьера дела, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным п. 17 настоящего регламента.

В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в п. 17 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания начальником МФЦ данного уведомления в течение трех рабочих дней специалист отдела контроля МФЦ направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления;

2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия дела, фамилию, имя, отчество, должность ответственного специалиста, которому будет передано дело, а также время и дату принятия/передачи дела;

3) заводит контрольный лист, фиксирует процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;

4) при необходимости оказывает содействие в истребовании недостающих документов.

В случае отсутствия у заявителя необходимых документов (справок, выписок и т.д.) из УФРС, ОГУП “Обл. ЦТИ“, МП ЕРКЦ специалист отдела приема МФЦ обязан принять заявление и прилагаемые к нему документы и передать их в отдел контроля МФЦ.

Специалист отдела контроля направляет письменные запросы в ОГУП “Обл. ЦТИ“, УФРС, а также в МП ЕРКЦ. После получения нужной информации специалист отдела контроля МФЦ передает полностью сформированное дело заявителя делопроизводителю жилищного отдела УЖКХ.

21. Проверка представленных документов и жилищных условий заявителя; подготовка постановления главы города о признании работника бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме или об отказе в признании работника бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме.

Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист делопроизводителю жилищного отдела УЖКХ.

Делопроизводитель жилищного отдела УЖКХ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело специалисту жилищного отдела УЖКХ, осуществляющему подготовку проекта итогового документа (далее - исполнитель).

Исполнитель осуществляет проверку документов и жилищных условий заявителя, подготавливает проект постановления, в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением главы города от 20.03.2009 N 2400-П о признании работника бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме или об отказе в признании работника бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по подпрограмме (далее - проект постановления) за подписью начальника УЖКХ в течение 22 дней.

В случае, если ситуация не соответствует типовой форме постановления, проект постановления до согласования его заместителем главы города подлежит визированию правовым управлением администрации города.

Секретарь начальника УЖКХ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи документа, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает проект постановления секретарю заместителя главы города по городскому хозяйству.

Секретарь заместителя главы города по городскому хозяйству фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документа, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает проект постановления заместителю главы города по городскому хозяйству.

Подписание проекта постановления осуществляется заместителем главы города по городскому хозяйству в течение 3 рабочих дней.

Секретарь заместителя главы города по городскому хозяйству фиксирует время передачи проекта постановления в ОДП.

Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документа, а также свои фамилию, имя, отчество. Оформление проекта постановления на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов осуществляется в течение 3 рабочих дней.

Общий срок по результатам выполнения услуги составляет 30 рабочих дней.

Итоговый документ передается специалистом ОДП специалисту отдела контроля МФЦ для направления его в МФЦ и вручения заявителю.

22. Выдача заявителю итогового документа

Специалист отдела приема МФЦ:

1) принимает от курьера итоговый документ, о чем делается пометка в электронной карточке документа;

2) своевременно информирует заявителя о необходимости получения итогового документа;

3) выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность, либо (в случае, если документы подавались доверенным лицом) документа, подтверждающего полномочия лица;

4) вносит в книгу учета исходящих документов реквизиты итогового документа, а также данные о его получателе. Соответствующая пометка делается в электронной карточке документа.

В случаях неполучения заявителем итогового документа, по истечении 30 дней со дня его принятия, специалист отдела приема МФЦ направляет его в архив отдела делопроизводства администрации города на хранение.

23. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МФЦ.

Ежедневно специалист отдела контроля осуществляет проверку исполнения сроков выдачи итогового документа. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля отправляет запрос на имя начальника УЖКХ администрации города с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер, по устранению выявленного нарушения установленного срока начальником МЦФ составляется служебная записка на имя заместителя главы города по городскому хозяйству.

Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют начальнику МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.

Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на начальника управления.

24. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.

Обращение подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления.

Для рассмотрения обращений заявителей и урегулирования споров органами, участвующими в процедуре предоставления муниципальной услуги, постановлением главы города создается Межведомственная комиссия по досудебному разрешению споров (далее - Комиссия). В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении обращений и урегулировании споров. Председателем Комиссии является заместитель главы города по имуществу и правовым вопросам.

Бланки стандартной формы письменных обращений в Комиссию должны находиться в МФЦ. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.

Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

4) суть обращения;

5) личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;

3) в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Личный прием граждан осуществляется главой города Магнитогорска. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Карточка личного приема заявителя направляется в Комиссию и подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

При урегулировании споров и рассмотрении обращений, члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.

Специалист отдела приема МФЦ не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии информирует заявителей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения обращения.

В случае отказа заявителя лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения обращения направляются заявителю по почте.

Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения обращения на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения обращения заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.

Решение Комиссии является обязательным для его исполнения должностными лицами.

Продолжительность рассмотрения обращений или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

Председатель Комиссии вправе продлить указанный срок, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.

Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Начальник управления

по координации деятельности

оказания услуг МФЦ

А.Н.ШЕПЕЛЬ

Приложение N 2

к постановлению

администрации города Магнитогорска

Челябинской области

от 24 июня 2009 г. N 5694-П

Главе г. Магнитогорска ___________________

от _______________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Паспорт: серия: _______, номер ___________

Выдан ____________________________________

Дата выдачи ______________________________

Адрес: ___________________________________

(почтовый адрес)

Тел. _____________________________________

Заявление

Прошу признать меня __________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

паспорт: серия N ________________,выданный _______________________________

“__“ _______________ ________ г., и членов моей семьи нуждающимися в

предоставлении социальной выплаты по подпрограмме “Предоставление

работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или

строительство жилья“ областной целевой Программы реализации национального

проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в Челябинской

области на 2008 - 2010 годы.

Состав семьи:

----T------------------------T------------T-------------------------------¬

¦N ¦Родственные отношения ¦Год рождения¦Паспорт гражданина ¦

¦п/п¦к заявителю ¦ ¦Российской Федерации ¦

¦ ¦Фамилия и инициалы ¦ ¦(свидетельство о рождении) ¦

¦ ¦ ¦ +--------------T----------------+

¦ ¦ ¦ ¦серия, номер ¦кем, когда выдан¦

+---+------------------------+------------+--------------+----------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+--------------+----------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+--------------+----------------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+--------------+----------------+

¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------+--------------+----------------+

¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+------------+--------------+-----------------

С условиями участия в подпрограмме “Предоставление работникам бюджетной

сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья“

ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

Срок подготовки документов по результатам выполнения услуги составляет

______ дней.

Срок выдачи документов по результатам выполнения услуги составляет 3 дня со

дня их подготовки.

Я, ________________________________________ со сроками подготовки и выдачи

документов по результатам выполнения услуги ознакомлен(а) и в случае обращения мною в МФЦ за получением указанных документов по истечении срока их выдачи, к администрации города претензий не имею.

Я, ________________________________________ предупрежден о возможном отказе

в рассмотрении заявления, либо об отказе в предоставлении муниципальной

услуги.

________________________ __________________________

(дата) (подпись заявителя)

________________________ ____________________________________

(дата) (подписи всех совместно проживающих

с заявителем членов семьи)

Начальник управления

по координации деятельности

оказания услуг МФЦ

А.Н.ШЕПЕЛЬ

Приложение N 3

к постановлению

администрации города Магнитогорска

Челябинской области

от 24 июня 2009 г. N 5694-П

-------------------------------------¬

¦ Прием заявления и прилагаемых к ¦

¦ нему документов сотрудником МФЦ, ¦

¦ регистрация заявления ¦

L-----------------T-------------------

/ 1 день

-------------------------------------¬

¦ Передача заявления и документов в ¦

-------------+ отдел контроля и взаимодействия с ¦<- -- -- -- -- ¬--¬

¦ ¦ органами государственной власти и ¦ ¦¦П¦

¦ ¦ органами местного самоуправления ¦ ¦¦р¦

¦ L-----------------T------------------- ¦е¦

¦ 1 день / ¦¦д¦

¦ /------------------------------------ ¦о¦

¦ ¦ Соответствуют ли документы ¦ ¦¦с¦

¦ ¦ формальным требованиям ¦ ¦т¦

¦ -------T-------------------T--------/ ¦¦а¦

¦ ¦ ¦ ¦в¦

¦ / / ¦¦л¦

¦ --------------¬ -----------------¬ ¦е¦

¦ ¦Соответствуют¦ ¦Не соответствуют¦ ¦¦н¦

¦ L------T------- L---------T------- ¦и¦

¦ / ¦ ¦¦е¦

¦ /---------------------- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Полный ли пакет ¦ ¦ ¦¦и¦

¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦н¦

¦ ----T------------T----/ / ¦¦ф¦

¦ / / -------------------------¬ ¦о¦

¦ -----¬ ------¬ ¦ Отказ ¦ ¦¦р¦

¦ ¦ Да ¦ ¦ Нет ¦ ¦в рассмотрении заявления¦ ¦м¦

¦ L--T-- L---T-- L------------------------- ¦¦а¦

¦ / ¦ ¦ц¦

¦ ----------------------¬ ¦ -----------------------¬ ¦¦и¦

L-+Передача документов ¦ ¦ ¦ Направление запросов ¦-- --¦и¦

¦в УЖКХ администрации ¦ L------->¦в органы-участники МФЦ¦ L--

¦ города ¦ L-----------------------

L------------T---------

¦

/

/-------------------------------------

¦ Анализ документов и проверка ¦

¦ жилищных условий заявителя ¦---------------------¬

--------T----------------------T-----/ ¦

¦ ¦ ¦

/ / ¦

--------------------¬ -----------------------¬ ¦

¦ Документы отвечают¦ ¦ Документы не отвечают¦ ¦

¦ требованиям ¦ ¦ требованиям ¦ ¦

L---------T---------- L------------------T---- ¦

/ / 25 дней ¦

--------------¬ --------------¬ ¦

¦ Проект ¦ ¦ Проект ¦ ¦

¦постановления¦ ¦постановления¦ ¦

¦ о признании ¦ ¦ об отказе ¦ ¦

¦ работника ¦ ¦ в признании ¦ ¦

¦ бюджетной ¦ ¦ работника ¦ ¦

¦ сферы ¦ ¦ бюджетной ¦ ¦

¦ нуждающимся ¦ ¦ сферы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ нуждающимся ¦ ¦

L------T------- L------T------------------------

¦ ¦

L-------------¬ -------------

/ /

----¬

¦ОДП¦----------------¬

L-T-- ¦

/ 3 дня ¦

------------¬ ¦

¦ Подписание¦ ¦

¦ итогового ¦-------------

¦ документа ¦

¦ главой ¦

¦ города ¦

L-----T------

/

------------¬

¦ МФЦ ¦

L-----T------

/

------------¬

¦ Заявитель ¦

L------------

Начальник управления

по координации деятельности

оказания услуг МФЦ

А.Н.ШЕПЕЛЬ