Законы и бизнес в России

Постановление Главы Троицкого муниципального района Челябинской области от 22.06.2009 N 653 “Об утверждении Порядка конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы“ (вместе с “Порядком конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, выдвигаемых на грант Главы Троицкого муниципального района в 2009 г.“, “Составом районной конкурсной комиссии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений“)

ГЛАВА ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2009 г. N 653

Об утверждении Порядка конкурсного отбора

общеобразовательных учреждений, внедряющих

инновационные образовательные программы

Во исполнение Программы реализации приоритетного национального проекта “Образование“ на территории Троицкого муниципального района на 2009 год

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного отбора лучших общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, выдвигаемые на грант Главы Троицкого муниципального района в 2009 году (далее - Порядок).

2. Утвердить прилагаемый состав районной конкурсной комиссии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений.

3. Управлению по делам образования администрации Троицкого муниципального района (С.Д. Линник) довести Порядок до муниципальных общеобразовательных учреждений.

4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Троицкого муниципального района по социальным вопросам
И.С. Михайленко.

Глава Троицкого

муниципального района

Челябинской области

Л.В.ШАТАЛОВА

Утвержден

постановлением

Главы Троицкого

муниципального района

Челябинской области

от 22 июня 2009 г. N 653

Порядок

конкурсного отбора общеобразовательных учреждений,

внедряющих инновационные образовательные программы,

выдвигаемых на грант Главы Троицкого муниципального района

в 2009 г.

1. Цели и задачи конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, выдвигаемых на гранты Главы Троицкого муниципального района

Конкурсный отбор проводится в целях совершенствования и развития общего образования, повышения статуса общеобразовательных учреждений. Основные задачи:

- выявление и распространение передового педагогического опыта наиболее эффективно работающих педагогических коллективов общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы;

- поиск педагогических идей по обновлению содержания общеобразовательных технологий в практике обучения, воспитания;

- финансовая поддержка обновления и развития материально-технической базы общеобразовательных учреждений, модернизация технических средств и условий организации обучения, воспитания.

2. Общие положения

2.1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, выдвигаемых на гранты Главы Троицкого муниципального района.

2.2. Финансирование конкурсного отбора общеобразовательных учреждений в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных районной целевой программой реализации национального проекта “Образование“ в Троицком муниципальном районе на 2009 год, утвержденной Постановлением главы Троицкого муниципального района от 03.06.2009 N 526 “О принятии программы реализации национального проекта “Образование“ на территории Троицкого муниципального района на 2009 - 2012 гг.“

2.3. Финансовая поддержка из местного бюджета предназначена для приобретения лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизации
учебных классов, материально-технической базы образовательного процесса.

2.4. Устанавливается два гранта Главы Троицкого муниципального района в размере 25000 рублей каждый.

2.5. Апелляция по результатам конкурсного отбора общеобразовательных учреждений не проводится.

3. Показатели и критерии участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений

Участники конкурса - общеобразовательные учреждения Троицкого муниципального района, активно внедряющие инновационные образовательные программы.

Конкурсный отбор осуществляется на основании двух групп критериев:

критериев квалификационного отбора (далее - критерии участия) и критериев конкурсного отбора (далее - критерии отбора).

Критерии участия:

1. Учреждение имеет действующую лицензию и государственную аккредитацию.

2. Учреждение укомплектовано педагогическими кадрами.

3. В Учреждении функционирует орган государственно-общественного управления.

4. В деятельности Учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения законодательства в сфере образования и трудового законодательства.

5. В Учреждении разработана и утверждена программа развития, предусматривающая реализацию инновационных образовательных программ.

6. Учреждение является методическим, опорным, социокультурным центром для других общеобразовательных учреждений по ряду направлений развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, регионального или муниципального уровня.

7. В учреждении оборудован компьютерный класс и имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

8. Учреждение представляет учредителю и общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность результатов образовательной деятельности Учреждения.

4. Время и порядок проведения конкурсного отбора

4.1. Конкурсный отбор осуществляется в три этапа:

Первый этап - с 1 июня по 25 июня;

Второй этап - с 20 июня
по 5 июля;

Третий этап - с 5 июля по 10 июля.

4.2. Выдвижение Учреждений производится органом государственно-общественного управления Учреждения (Совет школы, попечительский совет).

4.3. Документы Учреждения предоставляются в районную конкурсную комиссию конкурсного отбора общеобразовательных учреждений (далее - конкурсная комиссия), согласно перечню документов (приложение 1):

- заявка органа государственно-общественного управления учреждения, зарегистрированного в его Уставе, на участие в конкурсе (приложение 2);

- копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, Устав учреждения);

- программа развития Учреждения;

- информационная карта о внедрении педагогической инновации (приложение 3);

- аналитическая карта о результатах деятельности образовательного учреждения (приложение 4);

- Справка, подтверждающая наличие: экспериментальной, инновационной или другой работа учреждения: ресурсного или методического центра;

- проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития Учреждения, а также на получаемую грантовую поддержку;

- справка о предоставлении публичного отчета учредителю и общественности, обеспечивающего открытость деятельности Учреждения;

- Справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства, заверенная Учредителем;

- Справка, подтверждающая наличие необходимого оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, заверенная Учредителем.

4.4. Конкурсные материалы, поступившие в конкурсную комиссию позднее установленного срока, а также с нарушением требований к ним, не рассматриваются.

4.5. Ко второму этапу конкурсного отбора допускаются учреждения, представившие полный набор документов, согласно перечню и заключению технической экспертизы по критериям участия (приложение N 5).

Второй
этап - с 20 июня по 5 июля:

Экспертную оценку конкурсного отбора поступивших материалов проводит конкурсная комиссия.

4.6. Конкурсная комиссия выставляет баллы с использованием максимального балла по каждому из критериев конкурсного отбора (по 10-балльной шкале, приложение N 6, 7).

4.7. Критерии конкурсного отбора:

- высокое качество результатов обучения, воспитания;

- эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе, в т.ч. информационно-коммуникационных;

- обеспечение доступности качественного образования (минимальный по сравнению с районным процент обучающихся, не получивших в Учреждении общее среднее образование, предоставление возможности получения образования в различных формах, реализация профильного образования, обеспечение равных условий для образования максимально возможного числа детей старшего дошкольного возраста);

- продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение цели программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие концепции модернизации российского образования и приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации; плана работы;

- сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада;

- отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья учащихся;

- позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению;

- обеспечение условий безопасности;

- участие в муниципальных, региональных, федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

- создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.

Третий этап - с 5 июля по 10 июля:

4.8. Учреждение предоставляет презентацию инновационных образовательных программ (15 - 20 минут). По результатам презентации определяется балл (по 10-балльной
шкале), который суммируется с результатами конкурсного отбора.

5. Подведение итогов конкурсного отбора

5.1. На основании общих результатов оценивания конкурсная комиссия формирует рейтинг Учреждений (приложение N 8). В случае, если по результатам проведенной экспертизы число отобранных учреждений окажется больше, то проводится дополнительная экспертиза учреждений, набравших одинаковое количество баллов.

5.2. На основании рейтинга конкурсная комиссия формирует список Учреждений, претендующих на получение гранта Главы Троицкого муниципального района, и направляет его на утверждение Главы Троицкого муниципального района.

5.3. Учреждения, победившие в конкурсе, награждаются Дипломом Главы Троицкого муниципального района, грантом Главы Троицкого муниципального района в размере 25000 рублей.

Заместитель

Главы Троицкого

муниципального района

Челябинской области

по социальным вопросам

И.С.МИХАЙЛЕНКО

Приложение 1

к Порядку

Конкурсного отбора

общеобразовательных учреждений,

внедряющих инновационные

образовательные программы,

выдвигаемых на грант Главы

Троицкого муниципального района

в 2009 году

Перечень

документов образовательного учреждения,

представляемых в районную конкурсную комиссию

конкурсного отбора общеобразовательных учреждений

---T----------------------------------------------------------------------¬

¦N ¦ Наименование документа/конкурсного материала ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦1 ¦Заявка органа самоуправления Учреждения, зарегистрированного в его ¦

¦ ¦Уставе, на участие в конкурсе ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦2 ¦Копия лицензии на право ведения образовательной деятельности ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦3 ¦Свидетельство о государственной аккредитации (копия) ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦4 ¦Устав (копия) ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦5 ¦Программа развития ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦6 ¦Проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы ¦

¦ ¦развития Учреждения, а также на получаемую поддержку ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦7 ¦Справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства
в сфере ¦

¦ ¦образования и трудового законодательства, заверенная учредителем ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦8 ¦Справка, подтверждающая наличие необходимого оборудования для ¦

¦ ¦использования информационно-коммуникационных технологий в ¦

¦ ¦образовательном процессе, заверенная учредителем ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦9 ¦Справка, подтверждающая, что учреждение является методическим, ¦

¦ ¦ресурсным, опорным центром для других образовательных учреждений по ¦

¦ ¦одному или нескольким направлениям развития общего образования; ¦

¦ ¦пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой ¦

¦ ¦регионального, муниципального уровня; социокультурным центром для ¦

¦ ¦жителей микрорайона ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦10¦Справка о
предоставлении публичного отчета учредителю и общественности¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦11¦Аналитическая карта о результатах деятельности образовательного ¦

¦ ¦учреждения ¦

+--+----------------------------------------------------------------------+

¦12¦Информационная карта о внедрении педагогических инноваций ¦

L--+-----Приложение 2

к Порядку

Конкурсного отбора

общеобразовательных учреждений,

внедряющих инновационные

образовательные программы,

выдвигаемых на грант Главы

Троицкого муниципального района

в 2009 году

КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ВНЕДРЯЮЩИХ

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

_________________________________________________________________

------------------------------------¬

¦Регистрационный номер N: _________ ¦

¦Дата регистрации заявки: _________ ¦

L------------------------------------

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Сведения об Учреждении

Полное наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с

Уставом):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. директора: _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: ___________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Контактный телефон: _______________________________________________________

Факс: _____________________________________________________________________

E-mail: ___________________________________________________________________

Адрес сайта Учреждения ____________________________________________________

Банковские реквизиты Учреждения ___________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения о заявителе

Наименование заявителя (органа соуправления или самоуправления):

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя заявителя (органа соуправления или самоуправления),

организации:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Контактный телефон: _______________________________________________________

Факс: _____________________________________________________________________

Е-mail: ___________________________________________________________________

Заявитель удостоверяет, что Учреждение полностью укомплектовано

педагогическими кадрами.

Подпись руководителя органа соуправления или самоуправления:

______________________/_____________________/

Дата подачи заявки: __________________

М.П.

Приложение 3

к Порядку

Конкурсного отбора

общеобразовательных учреждений,

внедряющих инновационные

образовательные программы,

выдвигаемых на грант Главы

Троицкого муниципального района

в 2009 году

Информационная карта

о внедрении инновации

_______________________________________________

Наименование муниципального образования

_______________________________________________

Полное наименование образовательного учреждения

-------------------------------------------------------T------------------¬

¦Наименование инновации ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Сущностная характеристика инновации ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Направления внедрения инновации ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Год начала внедрения инновации ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Текущий этап развития инновации ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Результаты внедрения инновации ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Позитивные эффекты реализации инновационных ¦ ¦

¦образовательных программ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Представление результатов внедрения инновации (с ¦ ¦

¦указанием перечня особенностей необходимых условий) ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Оценка возможностей распространения инновации ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Руководители и активные участники работы по внедрению ¦ ¦

¦инновации ¦ ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦Юридический адрес ОУ, контактные телефоны, сайт ¦ ¦

L------------------------------------------------------+-------------------

Дата заполнения “____“ _____________ 2009 г.

Директор ОУ __________________/____________________

М.П.

Приложение 4

к Порядку

Конкурсного отбора

общеобразовательных учреждений,

внедряющих инновационные

образовательные программы,

выдвигаемых на грант Главы

Троицкого муниципального района

в 2009 году--------¬

¦ Аналитическая карта (критерии отбора) о результатах ¦

¦ деятельности общеобразовательного учреждения, активно ¦

¦ внедряющего инновационные образовательные программы ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Критерий “высокое качество результатов обучения и воспитания“ ¦

+---T----------------------T------T------T-----T------------T-------------+

¦ N ¦ Показатели ¦2006 -¦2007 -¦2008 ¦ Баллы ¦ Страницы ¦

¦п/п¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ - ¦(заполняется¦ программы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦экспертами) ¦ развития ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 1 ¦Процент учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освоивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебные программы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ступеням обучения (от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучаемых): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- начальная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- основная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- средняя школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 2 ¦Процент учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освоивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инновационные учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы по ступеням ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения (от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количества обучаемых):¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- начальная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- основная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- средняя школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 3 ¦Рейтинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатам ЕГЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 4 ¦Результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦итоговой аттестации за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курс основной школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(процент учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦получивших “4“ и “5“: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- русский язык; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- математика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 5 ¦Процент учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повторное обучение, от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ступеням обучения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- начальная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- основная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- средняя школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 6 ¦Количество победителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и призеров предметных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦олимпиад (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельно дипломы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первой, второй и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦третьей степени): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровне; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на региональном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровне; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на федеральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровне; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 7 ¦Процент учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступивших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственные ВУЗы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на бюджетной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступивших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ Критерий “эффективное использование в образовательном ¦

¦ процессе современных образовательных технологий, в том числе ¦

¦ информационно-коммуникационных“ (процент педагогов, владеющих ¦

¦ технологиями, методиками от общего количества педагогов) ¦

+---T----------------------T------T------T-----T------------T-------------+

¦ 1 ¦Количество и виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы ¦

¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦

¦ ¦технологий, постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦используемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе на различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ступенях образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- начальная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- основная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- средняя школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 2 ¦Процент педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы ¦

¦ ¦владеющих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦

¦ ¦использующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦

¦ ¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе современные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологии, методики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(от общего числа): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦разноуровневое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Коллективная система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Технология решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследовательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задач (ТРИЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Исследовательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методы обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Проектные методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Технология “Дебаты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Технология модульного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и блочно-модульного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Лекционно-семинарско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зачетная система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Технология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Критического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мышления“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Технология игровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методов обучения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ролевых, деловых и др.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Обучение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудничестве: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦командная, групповая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммуникативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+<“r>
¦ ¦Здоровьесберегающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Новые системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оценивания, например ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“портфолио“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Технология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дистанционных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Развивающее обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦Проблемное обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 3 ¦Процент педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прошедших обучение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различных курсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышения ИКТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компетенций (РКЦ, ММЦ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и др.) от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количества работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 4 ¦Ко-во учащихся на один¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персональный компьютер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уроков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 5 ¦Процент учащихся 9-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦классов, владеющих ИКТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компетенциями за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦часов школьного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебного плана, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 6 ¦Оснащенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦

¦ ¦процесса компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦

¦ ¦техникой: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерных классов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютеров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- количество АРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ Критерий “обеспечение доступности качественного образования“ ¦

+---T----------------------T------T------T-----T------------T-------------+

¦ 1 ¦Вариативность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ (процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся, обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по программам от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учеников в школе): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- предшкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- общеобразовательные;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- углубленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изучения предметов (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каким предметам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦указать отдельно); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- предпрофильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- профильного обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(по каким направлениям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦указать отдельно); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 2 ¦Реализация различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форм обучения (процент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся, охваченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦указанными формами от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- экстернат; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- дистанционные формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- индивидуальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебный план; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- сетевые формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- семейное образование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 3 ¦Наличие платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размер платы за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательные услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(на 1 обучающегося) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 4 ¦Выбытие из школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся, не достигших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦15-летнего возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(количество и причины)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 5 ¦Соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации педагогов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализуемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программам (процент от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Общеобразовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- высшая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- первая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- вторая категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Углубленное изучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предметов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- высшая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- первая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- вторая категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Профильное обучение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- высшая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- первая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- вторая категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 6 ¦Оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦

¦ ¦процесса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализуемыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кабинетов, лабораторий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указать по каждому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предмету); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- соответствие УМК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализуемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- наличие в кабинетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦АРМ учителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 7 ¦Транспортная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доступность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ Критерий “продуктивность реализации программы развития“ ¦

+---T----------------------T------T------T-----T------------T-------------+

¦ 1 ¦Наличие четко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы ¦

¦ ¦обозначенных целей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦

¦ ¦задач, мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦

¦ ¦их достижению (да, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 2 ¦Планирование введения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы ¦

¦ ¦продуктивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦

¦ ¦технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦

¦ ¦позволяющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализовать идеи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компетентностного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подхода (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 3 ¦Реализация идей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы ¦

¦ ¦дифференциации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦

¦ ¦индивидуализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(профильное обучение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальные учебные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планы) (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 4 ¦Реализация мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы ¦

¦ ¦сохранению физического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦

¦ ¦и психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦

¦ ¦здоровья обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 5 ¦Наличие органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 6 ¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы ¦

¦ ¦самостоятельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦

¦ ¦финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦

¦ ¦деятельности (да, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нет). Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлеченных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 7 ¦Обоснование в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы ¦

¦ ¦программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦

¦ ¦- актуальности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦

¦ ¦решаемых учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблем; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- наличие необходимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадровых, научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- перспективность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внедряемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инновационных программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 8 ¦Насколько полно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализуется программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поставленной цели; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- объем выполненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- соблюдение сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнения программных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ ¦

+---T----------------------T------T------T-----T------------T-------------+

¦ 1 ¦Наличие органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устава ¦

¦ ¦(указать какие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уставом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 2 ¦Наличие полномочий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы ¦

¦ ¦принятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устава ¦

¦ ¦самостоятельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(конкретизировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятии решений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 3 ¦Наличие нормативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перечень ¦

¦ ¦базы по общественному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ локальных ¦

¦ ¦самоуправлению (да, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актов ¦

¦ ¦нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 4 ¦Указать формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Название ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газеты ¦

¦ ¦доступности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Адрес сайта ¦

¦ ¦открытости информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Даты и формы ¦

¦ ¦о ситуации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представления¦

¦ ¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ публичного ¦

¦ ¦учреждении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчета ¦

¦ ¦- школьная пресса; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- сайт в Интернете; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- отчеты перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьным сообществом и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 5 ¦Наличие раздела по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Страницы ¦

¦ ¦демократизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦

¦ ¦управления в программе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦

¦ ¦развития (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 6 ¦Наличие практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного мнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по наиболее важным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам школьной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни (указать какие):¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- социологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опросы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- интервьюирование; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- “горячие линии“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- дни открытых дверей;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- форумы на сайте и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ Критерий “отсутствие отрицательной ¦

¦ динамики состояния здоровья обучающихся“ ¦

+---T----------------------T------T------T-----T------------T-------------+

¦ 1 ¦Состояние здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основным группам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья (ко-во, %): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- начальная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- основная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- средняя школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ Критерий “позитивное отношение родителей, ¦

¦ выпускников и местного сообщества к учреждению“ ¦

+---T----------------------T------T------T-----T------------T-------------+

¦ 1 ¦Наличие жалоб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Справка, ¦

¦ ¦родителей, учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заверенная ¦

¦ ¦(количество, уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учредителем ¦

¦ ¦рассмотрения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 2 ¦Активность родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся в жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школы, работе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах общественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(процент родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся, занятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работе органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей, учащихся) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 3 ¦Проведение мониторинга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Справка, ¦

¦ ¦отношения родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заверенная ¦

¦ ¦выпускников и местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органом ¦

¦ ¦сообщества к школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦

¦ ¦(да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 4 ¦Публикации в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Копии ¦

¦ ¦(указать количество, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ публикаций ¦

¦ ¦название СМИ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ Критерий “обеспечение условий безопасности ¦

¦ участников образовательного процесса“ ¦

+---T----------------------T------T------T-----T------------T-------------+

¦ 1 ¦Данные о травматизме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Справка, ¦

¦ ¦детей во время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заверенная ¦

¦ ¦пребывания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учредителем ¦

¦ ¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(количество) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 2 ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Справка, ¦

¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заверенная ¦

¦ ¦происшествий (пожары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учредителем ¦

¦ ¦нарушение систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отопления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоснабжения и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 3 ¦Количество вынесенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Справка, ¦

¦ ¦предписаний со стороны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заверенная ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учредителем ¦

¦ ¦санэпиднадзора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инспекции по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, противопожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 4 ¦Доступность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(наличие медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пункта, центра и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможности для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказания первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи, сохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 5 ¦Нормативно-правовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦база безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 6 ¦Наличие в учебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Перечень ¦

¦ ¦плане предмета ОБЖ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ локальных ¦

¦ ¦его кадровое и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актов ¦

¦ ¦методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 7 ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способность учащихся и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогов к действиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в экстремальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуациях (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ Критерий “участие в муниципальных, региональных, ¦

¦ федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах“ ¦

+---T----------------------T------T------T-----T------------T-------------+

¦ 1 ¦Общее количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, в которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участвовало само ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 2 ¦Указать конкретные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(муниципальный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦региональный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральный), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которых участвовало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение с указанием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятого места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ 3 ¦Охват участием в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсах педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(указать конкурс, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процент участвующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+-----+------------+-------------+

¦ Критерий “создание условий для внеурочной деятельности ¦

¦ обучающихся и организации дополнительного образования учащихся“ ¦

+---T----------------------T------T------T-----T---“--------T-------------+

¦ 1 ¦Охват учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованием в своей ¦ ¦ ¦ ¦