Законы и бизнес в России

Постановление Главы Златоустовского городского округа Челябинской области от 22.06.2009 N 162-п “Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка“ (вместе с “Административным регламентом по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка“)

ГЛАВА ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2009 г. N 162-п

Об утверждении административного регламента

по предоставлению государственной услуги

“Назначение и выплата областного единовременного пособия

при рождении ребенка“

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 4 Закона Челябинской области от 24.11.2005 N 430-ЗО “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан“, пунктом 11 порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679, с целью установления на территории Златоустовского городского округа единого порядка предоставления государственной услуги “Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка“ в порядке, определяемом Постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 N 181 “Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг“,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка“.


2. Управлению социальной защиты населения Златоустовского городского округа (руководитель Путин А.С.) работу по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка“ проводить в соответствии с утвержденным административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам Гусеву М.Г.

Глава Златоустовского

городского округа

Челябинской области


Д.П.МИГАШКИН

Приложение

к постановлению

Главы Златоустовского

городского округа


Челябинской области

от 22 июня 2009 г. N 162-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

“Назначение и выплата областного единовременного пособия


при рождении ребенка“

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги

1. Административный регламент предоставления государственной услуги “Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка“ (далее именуется государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Нормативно-правовое регулирование


предоставления государственной услуги

2. Предоставление государственной услуги в Златоустовском городском округе осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

3) Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16);

4) Федеральным законом от 25.06.1993 N 5242-1 “О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации“ (Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 12.08.1993, N 32, ст. 1227);

5) Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей“ (Собрание законодательства Российской Федерации“, 22.05.1995, N 21, ст. 1929);

6) Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации“ (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998, N 31, ст. 3802);

7) Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ “Об актах гражданского состояния“ (Собрание законодательства РФ от 24.11.1997, N 47, ст. 5340);

8) Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 июля 1995 г. N 30 ст. 2939);


9) Законом Челябинской области от 27.10.2005 N 417-ЗО “Об областном единовременном пособии при рождении ребенка“ (Южноуральская панорама от 18.11.2005);

10) Законом Челябинской области от 24.11.2005 N 430-ЗО “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан“;

11) Постановлением Губернатора Челябинской области от 26.01.2006 N 14 “Об утверждении Порядка расходования субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области, на реализацию Закона Челябинской области “Об областном единовременном пособии при рождении ребенка“.

3. Органы, участвующие в предоставлении

государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно управлением социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - управление социальной защиты населения).

4. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

5. Органы исполнительной власти Златоустовского городского округа, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в управление социальной защиты населения информации, необходимой для предоставления государственной услуги:

отдел управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области в городе Златоусте;

отдел ЗАГС администрации Златоустовского городского округа.


6. Органы местного самоуправления Златоустовского городского округа, участвующие в предоставление государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в органы социальной защиты населения информации, необходимой для предоставления государственной услуги:

органы, осуществляющие управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа.

7. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выплаты областного единовременного пособия при рождении ребенка:

Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации;

ОСП Златоустовский почтамт УФПС Челябинской области филиал ФГУП “Почта России“.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

4. Документы, необходимые для получения

государственной услуги

8. Для получения государственной услуги: назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка (далее - пособие) граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) заявление о назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка с указанием способа выплаты областного единовременного пособия при рождении ребенка (через предприятия федеральной почтовой связи или кредитные учреждения);

3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (если обращается представитель);

4) свидетельства о рождении всех детей;

5) справку с места жительства о составе семьи;

6) справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о неполучении им областного единовременного пособия при рождении ребенка (при раздельном проживании состоящих в браке родителей);

7) копию решения суда об усыновлении ребенка (при усыновлении ребенка в возрасте до трех лет);

8) выписка из решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства), при обращении опекуна (попечителя).

9. Документы, необходимые для назначения областного единовременного пособия при рождении ребенка могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или управлением социальной защиты населения, назначающим пособие. Специалисты управления социальной защиты населения заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.

10. Истребование управлением социальной защиты населения от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.


11. К документам, удостоверяющим личность заявителя, могут относиться следующие документы:

для граждан Российской Федерации:

паспорт гражданина Российской Федерации;

дипломатический паспорт;

служебный паспорт;

паспорт моряка;

удостоверение личности моряка;

удостоверение личности (военный билет) военнослужащего;

иные документы.

для иностранных граждан:

паспорт гражданина иностранного государства;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность;

для лиц без гражданства:

вид на жительство в Российской Федерации;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность.

12. Требования к оформлению заявления о назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка:

заявление составляется по установленной форме (приложение 1);

заявление может быть заполнено от руки или машинным способом;

заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;

заявление подписывается лично получателем государственной услуги.

13. Требования к справкам с места жительства о составе семьи. Справка должна выдаваться на бланках либо с угловым штампом. С указанием даты выдачи, фамилий, имен, отчеств членов семьи заявителя. Справки подписываются руководителями учреждений, организаций и скрепляются оттиском печати либо штампа. Справка о составе семьи действительна в течение месяца со дня выдачи.

14. Справку о неполучении областного единовременного пособия при рождении ребенка другим родителем управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа может получить непосредственно от органов социальной защиты населения по месту жительства другого родителя путем направления запросов. О конкретном перечне документов из перечисленных в главе 4 настоящего регламента, который не нужно представлять, управление социальной защиты населения должно заранее проинформировать граждан.

15. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.

5. Порядок обращения в управление социальной защиты

населения Златоустовского городского округа для подачи

документов и получения государственной услуги

16. Описание заявителей на получение государственной услуги.

17. Заявителями являются граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено на территории Златоустовского городского округа, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно проживающие на территории Златоустовского городского округа (оформившие вид на жительство), иностранные граждане и лица без гражданства временно проживающие на территории Златоустовского городского округа и подлежащие обязательному социальному страхованию.

18. От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать:

1) опекуны недееспособных граждан;

2) попечители граждан, ограниченных в дееспособности;

3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

19. Порядок предоставления документов и получения государственной услуги.

20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в главе 4 настоящего административного регламента, представляются соответствующему специалисту при личном посещении управления социальной защиты населения либо мобильной социальной службы.

Для граждан, проживающих в сельских населенных пунктах, при управлении социальной защиты населения с целью предоставления государственных услуг гражданам, в том числе назначения областного единовременного пособия при рождении ребенка, функционирует мобильная социальная служба.

21. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут направляться в управление социальной защиты населения через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами за государственной услугой является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.

22. Требования к размещению и оформлению помещений органов предоставления государственной услуги.

23. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом.

24. На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке имеется не менее 3 машино-мест. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделено одно место. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

25. Вход в здание для предоставления государственной услуги оборудован расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

26. Центральный вход в управление социальной защиты населения оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

28. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании и составляет 15 мест.

28. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде отдельных кабинетов для двух специалистов, одновременно ведущих прием.

29. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

30. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

31. Должностные лица имеют настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

32. Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами.

33. В управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

34. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения.

35. Сектор информирования граждан расположен в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационными стендами.

36. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам “Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03“.

37. Места предоставления государственной услуги мобильными социальными службами оборудованы:

средствами вычислительной и копировальной техники, подключением к сети, мобильными компьютерами “Ноутбук“;

места ожидания предоставления государственной услуги специалистами мобильной социальной службы оборудованы кресельными секциями и скамьями (банкетками);

места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;

в местах предоставления государственной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

38. Организация приема заявителей.

39. Прием получателей государственной услуги: назначение и выплата гражданам областного единовременного пособия при рождении ребенка ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан.

40. Обязательства управления социальной защиты населения в отношении графика работы с получателями государственной услуги

41. Часы приема получателей государственной услуги назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка специалистами управления социальной защиты населения:

Понедельник 8.00 - 16.30

Вторник неприемный день

Среда 8.00 - 16.30

Четверг 8.00 - 16.30

Пятница неприемный день.

Прием населения в сельских населенных пунктах и отдаленных от центра Златоустовского городского округа ведется по отдельному графику, в том числе специалистами в составе мобильной службы.

42. При высокой нагрузке и превышении установленного настоящим административным регламентом срока ожидания в очереди по решению руководителя управления социальной защиты населения продолжительность времени и количество дней приема увеличиваются.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в неприемное время.

43. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в управлении социальной защиты населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

6. Порядок информирования о государственной услуге

44. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) назначение и выплата заявителю областного единовременного пособия при рождении ребенка путем перечисления на указанный гражданином банковский счет;

2) выдача управлением социальной защиты населения гражданину решения об отказе в назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.2. Информация о государственной услуге (назначение гражданам областного единовременного пособия при рождении ребенка) предоставляется:

1) непосредственно в помещении управления социальной защиты населения на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;

4) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

5) изготовления и размещения баннеров;

6) проведения консультаций граждан специалистами мобильной социальной службы;

7) путем размещения стендов, объявлений, вручения приглашений и памяток в органе записи актов гражданского состояния, учреждениях здравоохранения Златоустовского городского округа;

8) в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций и т.д.): на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).

45. На информационных стендах в помещении управлении социальной защиты населения, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

форма заявления о назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка, образец заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

46. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не превышает 10 минут.

В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику управления социальной защиты населения, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников управления социальной защиты населения ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

47. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств телефонной связи.

Граждане, представившие в управление социальной защиты населения документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях приостановления предоставления услуги;

о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм областного единовременного пособия при рождении ребенка;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов;

о порядке и сроках выплаты пособия при условии принятия решения о назначении государственной услуги.

48. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона или посредством личного посещения управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

49. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

50. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления социальной защиты населения.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размера предоставленной государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

При большом количестве звонков граждан организуется отдельная телефонная информационная система (“горячей линии“), с помощью которой заинтересованные лица получают ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг, включая адреса и телефоны управления социальной защиты населения, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.

51. Порядок информирования о работе мобильной социальной службы:

1) Информация о графике работы, в котором указывается: дата, время и место работы мобильной социальной службы с указанием перечня процедур предоставления государственной услуги освещается в средствах массовой информации (радио, телевидение, газета), вывешивается в виде объявлений в местах массового скопления людей, на информационных стендах управления социальной защиты населения и иных организаций.

2) Информация о порядке работы мобильной социальной службы сообщается по телефону для справок и консультаций управления социальной защиты населения, в средствах массовой информации, на информационных стендах управления социальной защиты населения, сельских администраций.

Консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

3) На информационных стендах, размещаемых в управлении социальной защиты населения, осуществляющих предоставление государственной услуги мобильной социальной службой, в сельских администрациях содержится следующая информация:

график работы мобильной социальной службы;

место работы мобильной социальной службы;

время работы мобильной социальной службы;

перечень процедур предоставления государственной услуги;

номера телефонов для справок.

4) При ответах на телефонные звонки работники управления социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о работе мобильной социальной службы и перечне процедур предоставления государственной услуги.

7. Сроки предоставления государственной услуги

52. Срок для принятия решения о назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка или об отказе в назначении и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать месячного срока от даты принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

53. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.

54. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.

8. Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

55. Государственная услуга в виде областного единовременного пособия при рождении ребенка не предоставляется:

- в случае нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;

- на мертворожденного ребенка;

- в случае лишения родителей родительских прав;

- при отсутствии у заявителя регистрация по месту жительства (месту пребывания) в Челябинской области;

- если обратившийся за назначением пособия родитель зарегистрирован по месту жительства за пределами Челябинской области;

- в случае непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для назначения областного единовременного пособия при рождении ребенка;

- при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

9. Структура административных процедур по назначению

и выплате гражданам областного единовременного пособия

при рождении ребенка

56. Прием документов на оказание государственной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о назначении пособий.

57. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу.

58. Проведение проверок представленных заявителем сведений.

59. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

58. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

60. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.

10. Прием документов, необходимых для предоставления

гражданам областного единовременного пособия при рождении

ребенка и предварительная оценка права на получение пособия

61. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение гражданина в управление социальной защиты населения (к специалистам, ведущим прием в сельских поселениях, специалистам мобильной социальной службы) с комплектом документов, необходимых для назначения областного единовременного пособия при рождении ребенка, либо поступление указанного комплекта документов по почте.

62. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленного документа (срок действия справок не более 1 месяца со дня выдачи);

3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения пособия на одного и того же ребенка);

4) выдает бланк заявления о назначении пособия и разъясняет порядок заполнения;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение 2);

6) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги, кроме назначения областного единовременного пособия при рождении ребенка, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.

63. Если заявителем представлены все необходимые для назначения областного единовременного пособия при рождении ребенка, сп“циалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка (приложение 3) запись о приеме заявления.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.

64. После присвоения заявлению о назначении пособия номера и даты регистрации, специалист, принявший документы заводит в программно-техническом комплексе данные о назначении пособия и готовит проект протокола о назначении пособия (приложение 4).

65. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.

Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.

11. Организация работы мобильной социальной службы

в целях предоставления государственной услуги

66. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за организацию мобильной социальной службы, регистрирует заявки на выезд мобильной социальной службы в журнале регистрации заявок, в котором указываются фамилия, имя, отчество инициатора, адрес места жительства, контактный телефон, желаемые дата и место выезда, ориентировочное число граждан для определения количественного состава мобильной социальной службы.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен быть более 10 минут (регистрация 1 заявки).

67. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за организацию мобильной социальной службы, составляет и представляет ежемесячно проект графика работы мобильной социальной службы руководителю управления социальной защиты населения для утверждения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия 30 минут.

68. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за организацию мобильной социальной службы, информирует инициаторов выезда мобильной социальной службы о дате выезда в течение 2 рабочих дней после утверждения графика работы мобильной социальной службы путем использования средств телефонной связи, выезда по адресу инициатора и другими способами.

В случае отклонения инициативы по разным причинам работник, ответственный за организацию работы мобильной социальной службы, разъясняет инициатору причины отклонения и порядок предоставления государственной услуги иным способом.

69. В день выезда мобильной социальной службы специалист мобильной социальной службы к назначенному времени выезда формирует пакет документов, необходимый для предоставления отдельных процедур государственной услуги (нормативные правовые акты, журнал регистрации приема заявлений на назначение государственной услуги, журнал регистрации обращений граждан, бланки заявлений и иные бланки, необходимые для предоставления государственной услуги), готовит (совместно с ответственным за программно - техническое обеспечение специалистом) к работе в месте работы мобильной социальной службы компьютер ноутбук с программами назначения и выплаты (предоставления) государственной услуги (база данных) и копировально-множительную технику.

Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.

70. Время, необходимое для проезда специалистов мобильной социальной службы от управления социальной защиты населения к месту предоставления государственной услуги, рассчитывается специалистом управления социальной защиты населения, ответственным за организацию мобильной социальной службы, за 1 день до выезда мобильной социальной службы.

Время проезда 5 километров на специализированном автотранспорте (типа: автомобиль “Газель“) составляет 3,5 минуты (при скорости 90 км в час).

71. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях через 10 минут после прибытия специалистов мобильной социальной службы.

72. В течение 10 минут по прибытии к месту работы мобильной социальной службы в помещениях устанавливаются средства вычислительной и копировальной техники и подключаются к сети.

73. Специалисты, ведущие прием в сельских поселениях, мобильных социальных службах, осуществляют доставку сформированных личных дел в управление социальной защиты населения. Специалист по назначению в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых дел, с указанием фамилии специалиста, сдавшего личные дела, и специалиста, принявшего личные дела.

Периодичность передачи личных дел в орган социальной защиты населения не должна превышать 2 дней.

12. Контрольная проверка подготовленного решения

и сформированного личного дела

74. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов, для предоставления конкретного вида государственной услуги.

75. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о назначении или об отказе в назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка, сверяет лицевые счета на перечисление пособия.

76. В случае выявления неправомерного решения о назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка, дело возвращается специалисту по назначению пособий для доработки.

77. Если решение о назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка принято обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует протокол о назначении пособия и передает личное дело заявителя руководителю управления социальной защиты населения либо его заместителю, при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов.

13. Принятие решения

о предоставлении государственной услуги

78. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю управления социальной защиты населения проекта протокола о предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект были подготовлен.

79. Руководитель управления социальной защиты населения (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов и подписывает их в течение одного рабочего дня.

Личные дела заявителей с подписанными протоколами о назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка направляются специалисту по назначению пособий для передачи на выплату.

14. Принятие решения об отказе

в предоставлении государственной услуги

80. Если у заявителя отсутствует право на назначение областного единовременного пособия при рождении ребенка либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении пособия (приложение 5).

81. Решение об отказе в назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в управлении социальной защиты населения, а второй после проверки на обоснованность вынесения Министерством направляется заявителю со всеми представленными для назначения пособия документами.

82. Решение об отказе в назначении пособия содержит следующие сведения:

- номер и дату вынесения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес заявителя;

- вид пособия, за которым обращался заявитель;

- фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения;

- дату подачи заявления и номер регистрации;

- причину отказа в назначении пособия со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативно-правового акта);

- порядок обжалования решения об отказе в назначении пособия;

- перечень представленных для назначения пособия документов, отметку о возврате их заявителю.

83. Решения об отказе в назначении пособия регистрируются в Журнале регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (приложение 6) и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.

84. Решения об отказе в назначении пособия хранятся в управлении социальной защиты населения в течение пяти лет.

85. Журнал регистрации решений об отказе в назначении пособия (далее журнал) заводится на пять лет, один для всех видов пособий. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя управления социальной защиты населения.

15. Уведомление заявителей о предоставлении

либо об отказе в предоставлении государственной услуги

86. Специалист, принявший документы для назначения областного единовременного пособия при рождении ребенка, после регистрации заявления в Журнале уведомляет заявителя о размере назначенного пособия и сроках выплаты.

87. При поступлении документов через предприятия федеральной почтовой связи заявитель уведомляется в течение месяца письменно.

88. При вынесении решения об отказе в назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка в течение месяца со дня регистрации заявления заявителю вручается решение, проверенное на обоснованность Министерством, и возвращаются все представленные документы.

16. Выплата гражданам областного

единовременного пособия при рождении ребенка

89. Специалист введенную информацию о назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка передает электронным способом на дискете в единую базу данных выплаты для оформления выплаты.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

90. Специалист по выплате пособий производит прием-передачу данных с периферийных машин по мере ввода правовой информации электронным способом на дискете в единую выплатную базу данных. Распечатывает протоколы по движению выплатных документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

91. Специалист по выплате пособий проверяет результаты передачи данных с периферийных машин на выплатную машину путем сличения протоколов по движению с документами в личных делах получателей областного единовременного пособия при рождении ребенка. При выявлении ошибок дискета возвращается специалисту по назначению пособий для исправления и повторной передачи, результаты передачи из выплатной базы аннулируются.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

92. Специалист по выплате пособий на основании личного дела получателя формирует и распечатывает два раза в месяц:

списки разовых выплат по кредитным учреждениям,

журнал учета разовых выплат через кредитные учреждения,

списки разовых поручений,

разовые поручения,

журнал учета разовых поручений.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

93. Специалист по выплате пособий два раза в месяц в соответствии с программным обеспечением формирует и распечатывает:

- разовые поручения на выплату областного единовременного пособия при рождении ребенка через почтовые отделения: лицевой счет, фамилия, имя, отчество, адрес, данные паспорта, период выплаты, сумма к выплате, дата получения, подписи получателя и доставщика;

- списки для зачисления на счета по вкладам в кредитные учреждения: порядковый номер, лицевой счет, фамилия, имя, отчество, номер счета в сберкассе, перечисляемая сумма, период, отметки о зачислении;

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.

94. Сформированные выплатные документы, а именно: списки разовых выплат по кредитным учреждениям, журнал учета разовых выплат через кредитные учреждения, списки разовых поручений, разовые поручения, журнал учета разовых поручений проверяются специалистом по выплате пособий и передаются на подпись руководителю, главному бухгалтеру управления социальной защиты населения и заверяются гербовой печатью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

95. На основании подготовленных выплатных документов оформляется заявка на финансирование выплаты из средств областного бюджета и направляется в Министерство.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

96. При поступлении средств в территориальный финансовый орган, управление социальной защиты населения готовит платежные документы на финансирование выплаты через предприятия федеральной почтовой связи и кредитные учреждения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

96. Специалист по выплате пособий формирует электронные списки для зачисления на счета в кредитные организации.

Сформированные электронные списки с копией платежного поручения передаются в кредитные учреждения.

Кредитное учреждение в течение трех дней после поступления средств, производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.

97. Специалист по выплате пособий подготовленные документы (разовые поручения, списки разовых поручений) с копией платежного поручения передает в территориальный почтамт УФПС - филиала ФГУП “Почта России“.

Предприятия федеральной почтовой связи по месту жительства получателя областного единовременного пособия при рождении ребенка производят оплату пособия с доставкой на дом в течение выплатного периода.

98. Возвраты не зачисленных кредитным учреждением сумм пособий отрабатываются специалистом по выплате пособий путем установления причины возврата, сличением банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы пособий на счета получателей, открытые в кредитных учреждениях.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.

99. По окончании выплатного периода в управление социальной защиты населения поступает отчет о суммах, выплаченных через предприятия федеральной почтовой связи.

Специалист по выплате пособий ежемесячно вводит информацию о неоплаченных разовых поручениях для контроля по дальнейшей выплате.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

100. По итогам ввода неоплаченных сумм оформляется акт сверки для расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП “Почта России“ за услуги по доставке и выплате.

По окончании календарного месяца оформляются акты сверки для расчета с кредитными учреждениями за услуги по зачислению сумм пособий на лицевые счета по вкладам.

Подготовленные акты подписываются руководителем и главным бухгалтером управления социальной защиты населения, заверяются гербовой печатью и направляются для подписания поставщикам услуг.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

101. Специалист по выплате пособий передает в отдел бухгалтерской отчетности подписанные поставщиками услуг:

акт сверки расчетов с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП “Почта России“;

акты сверки с кредитными учреждениями для расчета за услуги по зачислению сумм пособий на лицевые счета по вкладам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

102. Специалист отдела бухгалтерской отчетности управления социальной защиты населения готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП “Почта России“ и кредитными учреждениями.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.

104. Общий максимальный срок выполнения процедур назначения и выплаты областного единовременного пособия при рождении ребенка не должен превышать 30 дней.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе оказания государственной услуги

105. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий специалистов управления социальной защиты населения в вышестоящий орган или в судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) специалистов управления социальной защиты населения могут быть обжалованы в органах местного самоуправления, в Министерстве социальных отношений Челябинской области. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.

106. Предметом обжалования может быть:

1) решение управления социальной защиты населения об отказе в назначении областного единовременного пособия при рождении ребенка;

2) правомерность определения размера пособия;

3) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте;

4) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;

5) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

107. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

108. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.

109. Информация о приеме должностными лицами органов местного самоуправления, руководителем управления социальной защиты населения помещается на информационных стендах в управления социальной защиты населения.

110. Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области осуществляется без предварительной записи:

личный прием Министра социальных отношений Челябинской области - каждый 1, 3 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;

личный прием первого заместителя Министра - каждый 2,4,5 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;

личный прием заместителя Министра - каждый четверг с 10.00 ч. до 12.00 ч.;

личный прием начальника и специалистов отдела организации назначения государственных пособий отдела Министерства социальных отношений - ежедневно в рабочие дни с 9 ч. до 16 ч.

Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области - г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан, - 2-32-41-94, телефон отдела организации назначения государственных пособий - 2-32-38-90.

Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства осуществляется при выезде в информационные дни Министерства, проводимые ежемесячно по установленному графику.

111. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;

- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующий орган социальной защиты населения на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;

- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;

- в случае отказа в предоставлении государственной услуги обосновать решение;

- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;

- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.

112. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.

113. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

114. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

115. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

116. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

117. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

118. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

119. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

120. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя органа социальной защиты населения. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

121. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы гражданина;

- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

122. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Министерства социальных отношений Челябинской области.

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

“Назначение и выплата областного

единовременного пособия

при рождении ребенка“

В ______________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

Проживающая (ий) по адресу ________________________________________________

_________________________________________________________ Тел. ____________

(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

Второй родитель проживает по адресу: ______________________________________

---------------T---------------T------------------------------------------¬

¦ ¦Дата рождения ¦ ¦

¦ +---------------+------------------------------------------+

¦ ¦Серия ¦ ¦

¦ +---------------+------------------------------------------+

¦ПАСПОРТ ¦Номер ¦ ¦

¦ +---------------+------------------------------------------+

¦ ¦Дата выдачи ¦ ¦

¦ +---------------+------------------------------------------+

¦ ¦Кем выдан ¦ ¦

L--------------+---------------+-------------------------------------------

Прошу назначить мне областное единовременное пособие при рождении

(усыновлении) ребенка _____________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения ребенка)

В составе семьи имею детей:

-----T---------------------------------------------T----------------------¬

¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) ¦ Число, месяц и год ¦

¦п/п ¦ ¦ рождения ребенка ¦

+----+---------------------------------------------+----------------------+

¦ 1. ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+----------------------+

¦ 2. ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+----------------------+

¦ 3. ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+----------------------+

¦ 4. ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+----------------------+

¦ 5. ¦ ¦ ¦

L----+---------------------------------------------+-----------------------

Для назначения пособия представляю следующие документы:

-----T-------------------------------------------------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование документов ¦ Количество ¦

¦п/п ¦ ¦экземпляров ¦

+----+-------------------------------------------------------+------------+

¦ 1. ¦Свидетельства о рождении на детей - копии ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------+------------+

¦ 2. ¦Справка с места жительства о составе семьи ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------+------------+

¦ 3. ¦Решение суда об усыновлении ребенка ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------+------------+

¦ ¦Дополнительно представляю ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------+------------+

¦ 4. ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------+------------+

¦ 5. ¦ ¦ ¦

L----+-------------------------------------------------------+-------------

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.

Прошу перечислить областное единовременное пособие при рождении ребенка

(детей) ___________________________________________________________________

(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации

или номер почтового отделения)

“___“ ___________ 200__ года _______________________

(подпись заявителя)

Рег. N ___________ от “___“ ____________ 200__ года _______________________

(подпись специалиста)

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

“Назначение и выплата областного

единовременного пособия

при рождении ребенка

Журнал регистрации устных обращений граждан

-----T---------T---------T----------T----------T---------------------------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦ Причина ¦ Результат рассмотрения ¦

¦п/п ¦обращения¦заявителя¦заявителя ¦обращения ¦ обращения ¦

+----+---------+---------+----------+----------+---------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+---------+---------+----------+----------+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------+---------+----------+----------+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------+---------+----------+----------+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------+---------+----------+----------+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------+---------+----------+----------+----------------------------

Приложение 3

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

“Назначение и выплата областного

единовременного пособия

при рождении ребенка

Журнал регистрации заявлений о назначении

областного единовременного пособия при рождении ребенка

----T---------T---------T---------T------------T--------T----------T-----------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦Наименование¦ Число, ¦ Дата ¦Присвоенный¦

¦п/п¦ приема ¦заявителя¦заявителя¦ пособия, о ¦ месяц, ¦назначения¦ номер ¦

¦ ¦заявления¦ ¦ ¦ назначении ¦ год ¦ пособия ¦ личного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которого ¦рождения¦ ¦ дела ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подано ¦ребенка ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявление ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+------------

Приложение 4

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

“Назначение и выплата “бластного

единовременного пособия

при рождении ребенка

---------------------¬

Челябинская обл. | |

ПРОТОКОЛ N ______ | |

| |

Дата ______ | |

| |

УСЗН | |

| |

РЕШЕНИЕ | |

Гр. | |

Вид пособия ______________________________ | |

Единовр. на рожд. по з-ну Чел. обл. | |

| |

311 (235) | |

Дети ________________ Дата рождения ______ | |

| |

г. р. | |

1. Назначить пособие | |

Единовременная сумма | |

с | |

по | |

_________________________________________________________________

2. Отказать в назначении пособия ________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. Прекратить выплату пособия ___________________________________

_________________________________________________________________

Расчет произвел ___________

М.П. Расчет проверил ___________

РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Приложение 5

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

“Назначение и выплата областного

единовременного пособия

при рождении ребенка

___________________________________________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения

субъекта Российской Федерации)

Решение об отказе в назначении областного единовременного пособия

при рождении ребенка

N _____ от _____________

Гр. _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

Проживающая (щий) по адресу _______________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес заявителя)

Обратилась (лся) в ________________________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения)

за назначением пособия ____________________________________________________

(наименование пособия, за назначением которого обращался заявитель)

на ребенка ________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)

Заявление о назначении пособия “____“ _____________________ года

принято

Зарегистрировано за N ________

После рассмотрения заявления о назначении пособия:

Вынесено решение об отказе в назначении пособия на основании

___________________________________________________________________________

(причина отказа в назначении пособия

со ссылкой на действующее законодательство)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Решение об отказе может быть обжаловано в Министерство социальных отношений

Челябинской области или в судебном порядке.

Начальник управления

социальной защиты населения __________________________ ____________________

(город, район) (подпись)

М.П.

Заявителю возвращены документы, представленные для назначения пособия

----T--------------------------------T------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование документов ¦Отметка о представлении ¦Количество ¦

¦п/п¦ ¦ подлинника или копии ¦экземпляров¦

+---+--------------------------------+------------------------+-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------------------+-----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------------------+-----------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------------------+-----------+

¦4. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------------------+-----------+

¦5. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------------------+-----------+

¦6. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+------------------------+-----------+

¦7. ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+------------------------+------------

Документы заявителю направлены “____“ _________________ года исх. N _______

__________________________________________

(подпись специалиста вернувшего документы)

Приложение 6

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

“Назначение и выплата областного

единовременного пособия

при рождении ребенка

Журнал регистрации решений об отказе

в назначении государственного пособия

----T---------T---------T---------T----------------T------------T-----------T--------------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦ Дата подачи ¦Наименование¦ Число, ¦ Отметка ¦

¦п/п¦вынесения¦заявителя¦заявителя¦ и номер ¦ пособия в ¦месяц и год¦ возврата ¦

¦ ¦ решения ¦ ¦ ¦ регистрации ¦назначении, ¦ рождения ¦ заявителю ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявления ¦ которого ¦ ребенка в ¦ документов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о назначении ¦ отказано ¦отношении, ¦представленных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного¦ ¦ которого ¦для назначения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия, по ¦ ¦ выносится ¦пособия (исх. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которому ¦ ¦решение об ¦ N дата ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выносится ¦ ¦ отказе в ¦ отправки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решение ¦ ¦назначении ¦ и подписи ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об отказе ¦ ¦ пособия ¦ заявителя) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в назначении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+----------------+------------+-----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------+---------+---------+----------------+------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+----------------+------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+----------------+------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+----------------+------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+---------+---------+----------------+------------+-----------+---------------