Законы и бизнес в России

Постановление Главы Златоустовского городского округа Челябинской области от 17.06.2009 N 158-п “Об утверждении ведомственной целевой программы “Развитие системы общего образования Златоустовского городского округа на 2009 - 2011 годы“ в новой редакции“ (вместе с “Ведомственной целевой программой “Развитие системы общего образования Златоустовского городского округа на 2009 - 2011 годы“ (в новой редакции)“)

ГЛАВА ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2009 г. N 158-п

Об утверждении ведомственной целевой программы

“Развитие системы общего образования

Златоустовского городского округа на 2009 - 2011 годы“

в новой редакции

На основании решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30.04.2009 N 16-ЗГО “О внесении изменений в решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 25.11.2008 N 127-ЗГО “О бюджете Златоустовского городского округа на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 гг.“, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30.10.2007 N 90-ЗГО “О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ“, Постановлением главы Златоустовского городского округа от 10.10.2008 N 257-п “Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ“,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу “Развитие системы общего образования Златоустовского городского округа на 2009 - 2011 годы“ в новой редакции (приложение).


2. Признать утратившим силу Постановление главы Златоустовского городского округа от 31.10.2008 N 292-п “Об утверждении ведомственной целевой программы “Развитие системы общего образования Златоустовского городского округа на 2009 - 2011 годы“.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Златоустовского городского округа - руководителя аппарата администрации округа Б.В. Феофанова.

Глава Златоустовского

городского округа

Челябинской области


Д.П.МИГАШКИН

Приложение

к постановлению

Главы Златоустовского

городского округа


Челябинской области

от 17 июня 2009 г. N 158-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ“


(в новой редакции)

Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Ведомственная целевая программа “Развитие системы общего образования Златоустовского городского округа на 2009 - 2011 годы“ (в новой редакции) (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Законом РФ N 3266-1 от 10.07.1992 “Об образовании“, Типовым положением об общеобразовательных учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196, Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.09.2005 N 1340-р.

2. Необходимость реализации Программы состоит в том, что требуют дальнейшего разрешения проблемы, возникшие в результате недостаточного соответствия условий осуществления образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Златоустовского городского округа (далее - ЗГО) современным требованиям экономики.

Программа как организационная основа муниципальной политики в вопросах общего образования носит управленческий характер и призвана обеспечить реализацию мероприятий, направленных на изменения в системе общего образования ЗГО, управлении, организационно-правовых формах и финансово-экономических механизмах развития общего образования.


Паспорт

ведомственной целевой программы “Развитие системы

общего образования Златоустовского городского округа

на 2009 - 2011 годы“

----------------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование главного¦Муниципальное учреждение “Городское управление ¦

¦распорядителя средств¦образования“ (далее МУ “ГорУо“) ¦

¦бюджета ¦ ¦

¦Златоустовского ¦ ¦

¦городского округа ¦ ¦


+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Наименование ¦“Развитие системы общего образования ¦

¦ведомственной целевой¦Златоустовского городского округа на 2009 - 2011 ¦

¦Программы ¦годы“ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Глава Златоустовского¦Мигашкин Дмитрий Петрович ¦

¦городского округа ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Цель ведомственной ¦Обеспечение комплекса мер, направленных на ¦

¦целевой Программы ¦повышение качества общего образования, его ¦


¦ ¦доступности, инновационности, фундаментальности, ¦

¦ ¦технологической оснащенности, здоровьесберегающей ¦

¦ ¦направленности в соответствии с требованиями ¦

¦ ¦современного развития экономики ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Задачи ведомственной ¦1. Создание в общеобразовательных учреждениях ¦

¦целевой Программы ¦(далее - ОУ) условий обучения, отвечающих ¦

¦ ¦требованиям современной экономики и запросам ¦

¦ ¦общества. ¦

¦ ¦2. Выстраивание дифференцированной личностно- ¦


¦ ¦ориентированной системы образования, в том числе ¦

¦ ¦совершенствование профильного обучения. ¦

¦ ¦3. Развитие форм общественного управления ¦

¦ ¦образованием. ¦

¦ ¦4. Формирование здорового образа жизни и ¦

¦ ¦безопасных условий пребывания детей в ¦

¦ ¦образовательных учреждениях. ¦

¦ ¦5. Внедрение инновационных педагогических ¦

¦ ¦технологий и формирование системы мониторинга ¦

¦ ¦деятельности образовательных учреждений. ¦


+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы и ¦1. Доля учащихся, имеющих высокое качество ¦

¦показатели ¦результатов обучения и воспитания, % ¦

¦ведомственной целевой¦2. Доля учащихся, не освоивших образовательные ¦

¦Программы ¦программы, % ¦

¦ ¦3. Количество учащихся, не посещающих и ¦

¦ ¦систематически пропускающих учебные занятия, чел. ¦

¦ ¦4. Доля выпускников муниципальных ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждений, участвующих в ¦

¦ ¦едином государственном экзамене (от общего числа ¦

¦ ¦выпускников), % ¦

¦ ¦5. Доля общеобразовательных учреждений, отвечающих ¦

¦ ¦современным требованиям к условиям осуществления ¦

¦ ¦образовательного процесса, % ¦

¦ ¦6. Удельный вес образовательных учреждений, ¦

¦ ¦имеющих общественные формы управления (%) ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Характеристика ¦1. Развитие материально-технической базы и ¦

¦мероприятий ¦обеспечение хозяйственной деятельности учреждений ¦

¦ведомственной целевой¦общего образования. ¦

¦Программы ¦2. Создание условий, обеспечивающих качество, ¦

¦ ¦вариативность и развитие образования. ¦

¦ ¦3. Привлечение к учебному процессу необучающихся и ¦

¦ ¦систематически пропускающих занятия ¦

¦ ¦несовершеннолетних. ¦

¦ ¦4. Развитие профильного обучения в старшей школе. ¦

¦ ¦5. Развитие форм общественного участия в ¦

¦ ¦управлении образованием. ¦

¦ ¦6. Сохранение здоровья обучающихся, обеспечение ¦

¦ ¦антитеррористической и пожарной безопасности. ¦

¦ ¦7. Апробирование и внедрение инновационных ¦

¦ ¦педагогических технологий и методов обучения. ¦

¦ ¦8. Формирование системы мониторинга деятельности ¦

¦ ¦образовательных учреждений. ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2009 - 2011 гг. ¦

¦ведомственной целевой¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Источники финансирования ¦

¦финансирования ¦ ¦

¦ведомственной целевой¦Местный бюджет ¦

¦Программы ¦2009 г. - 43159,69 ¦

¦ ¦2010 г. - 46660,89 ¦

¦ ¦2011 г. - 51025,49 ¦

¦ ¦Всего: 140846,07 ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Областной бюджет ¦

¦ ¦2009 г. - 259939,50 ¦

¦ ¦2010 г. - 282766,20 ¦

¦ ¦2011 г. - 291610,60 ¦

¦ ¦Всего: 834316,30 ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Федеральный бюджет ¦

¦ ¦2009 г. - 10796,60 ¦

¦ ¦2010 г. - 10796,60 ¦

¦ ¦2011 г. - 10796,60 ¦

¦ ¦Всего: 32389,80 ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ИТОГО ¦

¦ ¦2009 г. - 313895,79 ¦

¦ ¦2010 г. - 340223,69 ¦

¦ ¦2011 г. - 353432,69 ¦

¦ ¦Всего: 1007552,17 ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦1. Увеличение доли учащихся, имеющих высокое ¦

¦результаты реализации¦качество результатов обучения и воспитания ¦

¦ведомственной целевой¦учащихся, до 42 %. ¦

¦Программы и ¦2. Уменьшение доли учащихся, не освоивших ¦

¦показатели социально-¦образовательные программы, до 0,7 %. ¦

¦экономической ¦3. Уменьшение количества учащихся, не посещающих и ¦

¦эффективности ¦систематически пропускающих учебные занятия, до 12 ¦

¦ ¦человек. ¦

¦ ¦4. Доведение доли выпускников муниципальных ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждений, участвующих в ¦

¦ ¦едином государственном экзамене, на уровне до ¦

¦ ¦99,5 %. ¦

¦ ¦5. Увеличение доли общеобразовательных учреждений, ¦

¦ ¦отвечающих современным требованиям осуществления ¦

¦ ¦образовательного процесса, до 12 %. ¦

¦ ¦6. Увеличение доли образовательных учреждений, ¦

¦ ¦имеющих форму общественного управления, до 100 %. ¦

L---------------------+----------------------------------------------------

Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

3. В Златоустовском городском округе в сеть муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - МОУ) входят: 35 муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых обучаются 14913 учеников: Начальная школа - детский сад компенсирующего вида (для детей с ослабленным зрением) N 82, три комплекса “Начальная школа - детский сад“, 10 основных школ, 19 средних школ, 2 Центра образования.

Для 204 детей с ограниченными возможностями здоровья функционирует коррекционное образовательное учреждение “Школа-интернат VIII вида N 31“. Кроме этого, общеобразовательные программы по образовательной области “Технология“ реализуются на базе двух межшкольных учебных комбинатов.

4. Анализ состояния системы общего образования ЗГО выявил ряд основных проблем, требующих решения:

1) Общеобразовательные учреждения ЗГО недостаточно отвечают современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса.

В 17 % общеобразовательных учреждений не обеспечен температурный режим в соответствии с СанПиН. В 6 % школ отсутствуют аварийные выходы, подъездные пути к зданиям. Электропроводка школ не соответствует современным требованиям безопасности. Это связано с обветшанием зданий и увеличением энергопотребления за счет введения в работу компьютерной техники, нового оборудования. В 25 % ОУ не установлена пожарная сигнализация. Система видеонаблюдения установлена только в одной школе (N 15). В 17 % учреждений нет тревожных кнопок. Охрана участников образовательного процесса организуется за счет родительских средств. Только в 9 из 35 учреждений общего образования имеется оснащенный современным оборудованием медицинский пункт. Образовательный процесс недостаточно обеспечен учителями в соответствии со специальностью. Не хватает учителей английского языка, физики.

2) Потребности граждан Златоустовского городского округа, общества и рынка труда в качественном образовании, гражданской активности, здоровом образе жизни удовлетворены не в полной мере.

Согласно социальным опросам, анализ степени удовлетворенности населения объемом и качеством образовательных услуг в сфере общего образования показывает, что в общеобразовательных учреждениях округа недостаточно представлен спектр образовательных услуг для полного и качественного удовлетворения образовательных потребностей учащихся и их родителей.

Результаты ежегодного медицинского осмотра учащихся показывают, что заболеваемость детей растет. Одной из причин этого является перегрузка общеобразовательных программ, недостаточное питание, недостаточное материально-техническое оснащение образовательных учреждений.

3) Недостаточно сформирована система государственно-общественного управления образованием ЗГО (на муниципальном уровне и на уровне образовательных учреждений).

В 9,4 % учреждениях ЗГО созданы попечительские советы, в 81,3 % - Советы школы. Однако не во всех учреждениях они обрели реальную силу. Только 62 % существующих Советов школ реализуют государственно-общественный характер управления. Отсутствие муниципального государственно-общественного совета по развитию образования не позволяет в полной мере реализовать один из ключевых принципов государственной политики РФ в сфере образования - принципа демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

4) Общеобразовательным учреждениям предстоит развитие хозяйственной самостоятельности, переход на новую систему оплаты труда работников образовательных учреждений.

На протяжении ряда лет сложилась система оплаты труда, в которой не находили отражение результаты работы педагогических работников. Требуется создание новой нормативно-правовой базы, направленной на выполнение Российского законодательства в данном вопросе. Это повлечет за собой необходимость развития новых форм внешней, объективной, общественно-прозрачной экспертизы и оценки качества образования.

5) Недостаточно осуществляется процесс внедрения в практику работы педагогов новейших образовательных технологий, включая информационно-коммуникационные.

В течение последних трех лет наблюдается рост педагогов, владеющих информационно-коммуникативными технологиями, с 13 до 98 %. При этом активно внедряют новые технологии в своей деятельности лишь 67 % из них. Это вызвано в первую очередь отсутствием дифференцированной системы оплаты труда в зависимости от результатов работы педагога. В немалой степени способствует этому и процесс старения педагогических кадров. Средний возраст школьного учителя превышает 40 лет. В школы необходимо привлечение молодых специалистов.

6) Требуется оптимизация профильного обучения, создание сети профориентации, социального партнерства.

Ежегодное уменьшение числа учащихся, связанное с демографической ситуацией в стране, приводит к уменьшению числа 10, 11 классов в школах округа. Функционирование одинаковых профилей в нескольких общеобразовательных учреждениях округа приводит к рассредоточению материально-технической базы, нерациональному использованию средств и требует создания базовых, опорных школ.

В целях устранения указанных противоречий реализуется Программа, направленная на сохранение и развитие системы общего образования; формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация детей к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни.

Раздел 3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

5. Цель: Обеспечение комплекса мер, направленных на повышение качества общего образования, его доступности, инновационности, фундаментальности, технологической оснащенности, здоровьесберегающей направленности в соответствии с требованиями современного развития экономики.

6. Задачи:

1) создание в общеобразовательных учреждениях условий обучения, отвечающих требованиям современной экономики и запросам общества;

2) выстраивание дифференцированной личностно-ориентированной системы образования, в том числе совершенствование профильного обучения;

3) развитие форм общественного управления образованием;

4) формирование здорового образа жизни и безопасных условий пребывания детей в образовательных учреждениях;

5) внедрение инновационных педагогических технологий и формирование системы мониторинга деятельности образовательных учреждений.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1) увеличение доли учащихся, имеющих высокое качество результатов обучения и воспитания учащихся, до 42 %;

2) уменьшение доли учащихся, не освоивших образовательные программы, до 0,7 %;

3) уменьшение количества учащихся, не посещающих и систематически пропускающих учебные занятия, до 12 человек;

4) доведение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене, до 99,5 %;

5) увеличение доли общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям осуществления образовательного процесса, до 12 %;

6) увеличение доли образовательных учреждений, имеющих форму общественного управления, до 100 %.

7. Индикативные показатели

----T-------------------T----T-----T--------------T------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Ед. ¦Отчет¦ Программа ¦ Порядок представления ¦

¦п/п¦ показателя ¦изм.¦ ¦ ¦информации о фактическом¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значении показателя ¦

¦ ¦ ¦ +-----+----T----T----+-------------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦2008 ¦2009¦2010¦2011¦Периодичность¦ Срок ¦

¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----+-----+----+----+----+-------------+----------+

¦1. ¦Доля учащихся, ¦% ¦40,3 ¦41 ¦41,5¦42 ¦1 раз в год ¦01.07. ¦

¦ ¦имеющих высокое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитания учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----+-----+----+----+----+-------------+----------+

¦2. ¦Доля учащихся, не ¦% ¦0,81 ¦0,78¦0,75¦0,7 ¦1 раз в год ¦01.07. ¦

¦ ¦освоивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----+-----+----+----+----+-------------+----------+

¦3. ¦Количество ¦чел.¦21 ¦17 ¦15 ¦12 ¦ежеквартально¦До 15 ¦

¦ ¦учащихся, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦

¦ ¦посещающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяца, ¦

¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующего¦

¦ ¦пропускающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦

¦ ¦учебные занятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетным ¦

+---+-------------------+----+-----+----+----+----+-------------+----------+

¦4. ¦Доля выпускников ¦% ¦99,2 ¦99,5¦99,5¦99,5¦1 раз в год ¦01.07. ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦едином ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экзамене на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----+-----+----+----+----+-------------+----------+

¦5. ¦Доля ¦% ¦0 ¦4 ¦8 ¦12 ¦1 раз в год ¦01.09. ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----+-----+----+----+----+-------------+----------+

¦6. ¦Доля ¦% ¦90,6 ¦95 ¦100 ¦100 ¦ежеквартально¦До 15 ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦

¦ ¦учреждений, имеющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяца, ¦

¦ ¦форму общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующего¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетным ¦

L---+-------------------+----+-----+----+----+----+-------------+-----------

Раздел 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ед. изм.: тыс. руб.

---------------------T-------------T---------T--------------T-------------T---------T---------T---------T-------------------¬

¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦ Источник ¦ Код ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦Ожидаемый результат¦

¦ мероприятия ¦ ¦ ¦финансирования¦ бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦Задача 1: Создание в общеобразовательных учреждениях условий обучения, ¦

¦отвечающих требованиям современной экономики и запросам общества ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Развитие материально-технической базы и обеспечение хозяйственной деятельности учреждений общего образования ¦

+--------------------T-------------T---------T--------------T-------------T---------T---------T---------T-------------------+

¦1) Приобретение ¦МУ “ГорУО“ ¦2009 - ¦обл. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 2864,70¦ 2864,70¦ 2864,70¦Оснащение ¦

¦учебного ¦МОУ ¦2011 гг. ¦ ¦88 001 ¦ ¦ ¦ ¦образовательного ¦

¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса в ¦

¦кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+перечнем ¦

¦2) Приобретение ¦МУ “ГорУО“ ¦2009 - ¦обл. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 37,00¦ 39,00¦ 44,00¦необходимого для ¦

¦школьных учебников, ¦МОУ ¦2011 гг. ¦ ¦08 001 ¦ ¦ ¦ ¦каждого предмета ¦

¦подписка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦

¦периодические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦издания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦3) Коммунальные ¦МУ “ГорУО“ ¦2009 - ¦местн. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 19562,50¦ 23003,00¦ 27305,90¦Обеспечение ¦

¦услуги и связь ¦МОУ ¦2011 гг. ¦ ¦01 001 ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ОУ¦

¦ ¦ +---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦ ¦ ¦2009 - ¦обл. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 15873,70¦ 19580,60¦ 23560,70¦ ¦

¦ ¦ ¦2011 гг. ¦ ¦68 001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦4) Текущее ¦МУ “ГорУО“ ¦2009 - ¦местн. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 22514,49¦ 22575,09¦ 22636,89¦ ¦

¦содержание зданий и ¦МОУ ¦2011 гг. ¦ ¦01 001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сооружений, ¦ ¦ +--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦учреждений ¦ ¦ ¦обл. бюджет ¦0702 421 99 ¦220376,30¦238916,30¦243093,30¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦88 001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦2. Создание условий, обеспечивающих качество, вариативность и развитие образования ¦

+--------------------T-------------T---------T--------------T-------------T---------T---------T---------T-------------------+

¦1) Мониторинг ¦Управление ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Функционирующая ¦

¦системы по изучению ¦образования ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦система изучения ¦

¦спроса и ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спроса и ¦

¦возможностей рынка ¦ЗГО, МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей рынка ¦

¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦

¦обоснования путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среды округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦2) Внедрение и ¦Управление ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расширение ¦

¦развитие ¦образования, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей ¦

¦альтернативных форм ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения ¦

¦обучения: ¦ЗГО, МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦

¦- экстернат; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦

¦- обучение по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запросами населения¦

¦индивидуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программам и учебным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦планам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- семейное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦3) Организация ¦Управление ¦2009 - ¦обл. бюджет ¦0702 433 99 ¦ 20033,10¦ 20612,90¦ 21298,20¦Обеспечение прав ¦

¦образования детей с ¦образования ¦2011 гг. ¦ ¦49 001 ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся с ОВЗ ¦

¦ограниченными ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на получение ¦

¦возможностями ¦ЗГО, МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦здоровья ¦“ГорУО“, МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦4) Организация и ¦Управление ¦2009 - ¦местн. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 80,60¦ 80,70¦ 80,60¦Получение ¦

¦проведение единых ¦образования ¦2011 гг. ¦ ¦01 001 ¦ ¦ ¦ ¦объективной оценки ¦

¦государственных ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня знаний ¦

¦экзаменов ¦ЗГО, МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускников, ¦

¦выпускников 11-х ¦“ГорУО“, МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение числа ¦

¦(12) классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускников, ¦

¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступающих в ВУЗ ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на бюджетной основе¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦5) Создание условий ¦Управление ¦2009 - ¦обл. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 754,70¦ 752,70¦ 749,70¦Обеспечение ¦

¦для работы и ¦образования, ¦2011 гг. ¦ ¦70 001 ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ОУ¦

¦развития школьных ¦МУ “ГорУО“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦библиотек и медиатек¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+ ¦

¦6) 2.6 ¦Управление ¦2009 - ¦федер. бюджет ¦0702 520 09 ¦ 10796,60¦ 10796,60¦ 10796,60¦ ¦

¦Совершенствование ¦образования ¦2011 гг. ¦ ¦00 001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы классных ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руководителей ¦ЗГО, МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“ГорУО“, МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦3. Привлечение к учебному процессу необучающихся и систематически пропускающих занятия несовершеннолетних ¦

+--------------------T-------------T---------T--------------T-------------T---------T---------T---------T-------------------+

¦1) Проведение ¦Управление ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦

¦совместных акций ¦образования ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективной системы¦

¦КДН, ЗП и управления¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦

¦образования: ¦ЗГО, МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия по ¦

¦- “За здоровый образ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению ¦

¦жизни“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необучающихся, ¦

¦- “Дети улиц“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию социально-¦

¦- “Подросток“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационной ¦

¦- “Занятость“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки детям, ¦

¦- “Защита“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящимся в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально опасном ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положении ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦2) Проведение ¦Управление ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выработка ¦

¦семинаров для зам. ¦образования, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦

¦директоров по ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦

¦воспитательной ¦ЗГО, ОИМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с детьми ¦

¦работе “Организация ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Группы риска“ ¦

¦работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактике вредных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦привычек и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦асоциальных явлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦несовершеннолетних“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦312893,69¦339221,59¦352430,59¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦Задача 2: Выстраивание дифференцированной личностно-ориентированной системы образования, ¦

¦в том числе совершенствование профильного обучения ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Развитие профильного обучения в старшей школе ¦

+--------------------T-------------T---------T--------------T-------------T---------T---------T---------T-------------------+

¦1) Создание ¦Управление ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение ¦

¦муниципальной ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦

¦экзаменационной ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентации ¦

¦комиссии по ¦ЗГО, ОИМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, ¦

¦комплектованию ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилирование ¦

¦профильных классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьного ¦

¦в ОУ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание системы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпрофильной и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦2) Внедрение новых ¦Управление ¦2011 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦

¦государственных ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функциональной ¦

¦образовательных ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамотности ¦

¦стандартов общего ¦ЗГО, ОИМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускников ¦

¦образования II ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦

¦поколения на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений (рост ¦

¦компетентного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня грамотности ¦

¦подхода, включающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чтения, ¦

¦в себя требования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦математической ¦

¦уровню подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамотности, ¦

¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦естественно- ¦

¦различных ступеней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научной грамотности¦

¦общего образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся) ¦

¦условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦Задача 3: Развитие форм общественного участия в управлении образованием ¦

+--------------------T-------------T---------T--------------T-------------T---------T---------T---------T-------------------+

¦1) Разработка пакета¦Управление ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание системы ¦

¦рекомендаций по ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной ¦

¦созданию и ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы, ¦

¦организации ¦ЗГО, ОИМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственно- ¦

¦деятельности ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦

¦общественных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультаций, ¦

¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦

¦общеобразовательными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦

¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния и ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+развития ¦

¦2) Организация и ¦Управление ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦проведение конкурса ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Школа года“ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЗГО, МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“ГорУО“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦3) Обобщение опыта ¦Управление ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение доли ОУ,¦

¦работы Советов школ,¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярно ¦

¦попечительских ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляющих ¦

¦советов ОУ. ¦ЗГО, ОИМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчеты в открытый ¦

¦Распространение ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступ (публичные ¦

¦практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчеты) ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Управляющих советов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦Задача 4: Формирование здорового образа жизни и безопасных условий пребывания детей ¦

¦в образовательных учреждениях ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Сохранение здоровья обучающихся, обеспечение антитеррористической и пожарной безопасности ¦

+--------------------T-------------T---------T--------------T-------------T---------T---------T---------T-------------------+

¦1) Приобретение ¦МУ “ГорУО“, ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лицензирование мед.¦

¦комплектов ¦МОУ ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинетов, ¦

¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшение условий ¦

¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мед. обслуживания ¦

¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦

¦кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦2) Расширение ¦ОИМО, МОУ ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внедрение ¦

¦процесса внедрения в¦ ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных ¦

¦практику работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов и приемов, ¦

¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способных привести ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к улучшению ¦

¦здоровьесберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья уч-ся ¦

¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦3) Обслуживание АПС ¦МУ “ГорУО“, ¦ежегодно ¦местн. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 483,4¦ 483,4¦ 483,4¦Повышение уровня ¦

¦ ¦МОУ ¦ ¦ ¦01 001 ¦ ¦ ¦ ¦безопасного ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+функционирования ¦

¦4) Установка и ¦МУ “ГорУО“, ¦ежегодно ¦местн. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 518,70¦ 518,70¦ 518,70¦образовательных ¦

¦обслуживание ¦МОУ ¦ ¦ ¦01 001 ¦ ¦ ¦ ¦учреждений в ¦

¦“тревожной кнопки“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1002,10¦ 1002,10¦ 1002,10¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦Задача 5: Внедрение инновационных педагогических технологий ¦

¦и формирование системы мониторинга деятельности образовательных учреждений ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. Апробирование и внедрение инновационных педагогических технологий и методов обучения ¦

+--------------------T-------------T---------T--------------T-------------T---------T---------T---------T-------------------+

¦1) Организация ¦Управление ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внедрение в ¦

¦дистанционных форм ¦образования ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательный ¦

¦обучения, олимпиад ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесс ¦

¦по предметам ¦ЗГО, МОУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных форм ¦

¦ ¦ОИМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦2) Организация ¦Управление ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня ¦

¦работы постоянно ¦образования ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦

¦действующего ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦

¦семинара совместно с¦ЗГО, МОУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦

¦ЧИППКРО по новым ¦ОИМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦технологиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦3) Обобщение опыта ¦Управление ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Диссиминация ¦

¦работы лучших ¦образования ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передового ¦

¦учителей и ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогического ¦

¦общеобразовательных ¦ЗГО, МОУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта ¦

¦учреждений ¦ОИМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦2. Формирование системы мониторинга деятельности образовательных учреждений ¦

+--------------------T-------------T---------T--------------T-------------T---------T---------T---------T-------------------+

¦1) Оценка ¦Управление ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Определение ¦

¦соответствия ¦образования ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первоочередных ¦

¦образовательного ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦

¦учреждения ¦ЗГО, ОИМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на ¦

¦современным ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижение ¦

¦требованиям к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя ¦

¦условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦2) Мониторинговые ¦Управление ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня ¦

¦исследования по ¦образования ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удовлетворения ¦

¦выявлению ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦образовательных ¦ЗГО, ОИМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностей уч-ся ¦

¦потребностей ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выпускников основной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и средней школы и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦удовлетворению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦3) Мониторинг уровня¦Управление ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Определение ¦

¦здоровья обучающихся¦образования ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий, ¦

¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимых для ¦

¦ ¦ЗГО, ОИМО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения уровня ¦

¦ ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья уч-ся ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦4) Мониторинговые ¦Управление ¦2009 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение числа ¦

¦исследования ¦образования ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необучающихся ¦

¦движения учащихся ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЗГО, МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦5) Мониторинговые ¦Управление ¦ежегодно,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удовлетворение ¦

¦исследования ¦образования ¦октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностей уч-ся ¦

¦состояния ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ограниченными ¦

¦специального ¦ЗГО, МОУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями ¦

¦(коррекционного) ¦ПМПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья в ¦

¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современном ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовании ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦6) Мониторинг ¦Управление ¦ежегодно,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Определение ¦

¦качества знаний ¦образования ¦июнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦

¦уч-ся ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦

¦ ¦ЗГО, МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦7) Мониторинг ¦Управление ¦ежегодно,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Определение ¦

¦освоения учащимися ¦образования ¦июнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦

¦минимума содержания ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦

¦образования ¦ЗГО, МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦8) Мониторинг ¦Управление ¦ежегодно,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оснащение ОУ ПК ¦

¦оснащенности ОУ ¦образования ¦октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно ¦

¦компьютерной ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современным ¦

¦техникой ¦ЗГО, МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦

¦ ¦“ГорУО“, МОУ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОИМО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+-------------------+

¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦313895,79¦340223,69¦353432,69¦ ¦

L--------------------+-------------+---------+--------------+-------------+---------+---------+---------+--------------------

Раздел 6. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок - 2009 - 2011 годы.

Этапы:

I - 2009 г.

II - 2010 г.

III - 2011 г.

Раздел 7. СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

8. Обеспечение комплекса мер, направленных на повышение качества общего образования, его доступности, инновационности, фундаментальности, технологической оснащенности, здоровьесберегающей направленности в соответствии с требованиями современного развития экономики.

Сохранение и развитие системы общего образовани“; формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация детей к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни.

Раздел 8. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

9. Невыполнение мероприятий Программы возможно по техническим и другим причинам. К данным рискам относятся риски, связанные с:

1) неудовлетворительным состоянием материально-технической базы;

2) отсутствием необходимых финансовых средств;

3) отсутствием кадровых ресурсов требуемой квалификации.

10. Учет рисков осуществляется как коэффициент, определяющий стабильность работы до и после процедуры избегания рисков. Коэффициент риска показывает вероятное выполнение мероприятия с учетом действующих рисков.

11. Коэффициент риска устанавливается по таблице. Результат оценки рисков означает возможное невыполнение мероприятия муниципального задания на определенный процент из-за влияния факторов риска.

Устранение рисков поднимает коэффициент до 1, что означает создание условий для полного выполнения мероприятия.

12. Неустраняемым риском досрочного прекращения Программы может явиться изменение социальной и экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов при решении общегосударственных задач. Достижение целей Программы при таких условиях будет невозможно.

--------------------------T-----------------------------------T-----------¬

¦ Вид риска ¦ Описание ¦Коэффициент¦

+-------------------------+-----------------------------------+-----------+

¦Риски отсутствуют ¦Созданы все условия для выполнения ¦ 1 ¦

¦ ¦мероприятия ¦ ¦

+-------------------------+-----------------------------------+-----------+

¦Риск возникновения ¦Основание для риска - ¦ 0,8 ¦

¦внеплановых расходов, не ¦неудовлетворительное состояние ¦ ¦

¦запланированных в бюджете¦материально-технической базы ¦ ¦

¦на текущий финансовый год¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------------------------+-----------+

¦Основные средства требуют¦Риск связан с невозможностью ¦ 0,5 ¦

¦капитального ремонта или ¦эксплуатации здания или иных ¦ ¦

¦замены ¦основных средств из-за ¦ ¦

¦ ¦неудовлетворительного технического ¦ ¦

¦ ¦состояния. Также данный вид рисков ¦ ¦

¦ ¦применяется при несоответствии ¦ ¦

¦ ¦имеющихся основных средств ¦ ¦

¦ ¦выполняемой задаче ¦ ¦

+-------------------------+-----------------------------------+-----------+

¦Риски административного ¦Возникает при несоответствии здания¦ 0,2 ¦

¦запрета на эксплуатацию ¦действующим нормам и требованиям ¦ ¦

¦здания ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----------------------------------+-----------+

¦Отсутствие кадрового ¦Возникает при несоответствии ¦ 0,9 ¦

¦обеспечения ¦квалификации персонала требованиям ¦ ¦

¦ ¦поставленной задачи ¦ ¦

L-------------------------+-----------------------------------+------------

Раздел 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

13. Оценка эффективности использования бюджетных средств главным распорядителем бюджета при реализации ведомственной целевой программы:

---------------------------T--T-------------------------------------------¬

¦Оценка достижения плановых¦ ¦Фактические индикативные показатели ¦

¦индикативных показателей ¦= ¦----------------------------------- ¦

¦(ДИП) ¦ ¦Плановые индикативные показатели ¦

+--------------------------+--+-------------------------------------------+

¦Оценка полноты ¦ ¦Фактическое использование бюджетных средств¦

¦использования бюджетных ¦= ¦---------------------------------------- ¦

¦средств (ПИБС) ¦ ¦Плановое использование бюджетных средств ¦

+--------------------------+--+-------------------------------------------+

¦Показатель эффективности ¦ ¦ДИП (Оценка достижения плановых ¦

¦использования бюджетных ¦ ¦индикативных показателей) ¦

¦средств (ПЭ) ¦= ¦-------------------------------------- ¦

¦ ¦ ¦ПИБС (Оценка полноты использования ¦

¦ ¦ ¦бюджетных средств) ¦

L--------------------------+--+--------------------------------------------

14. Оценка эффективности по программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям программы:

------------T-------------------------------------------------------------¬

¦ Значение ¦Эффективное использование бюджетных средств ¦

+-----------+-------------------------------------------------------------+

¦Более 1,4 ¦Очень высокая эффективность использования бюджетных средств ¦

¦ ¦(значительно превышает целевое значение) ¦

+-----------+-------------------------------------------------------------+

¦От 1 до 1,4¦Высокая эффективность использования бюджетных средств ¦

¦ ¦(превышение целевого значения) ¦

+-----------+-------------------------------------------------------------+

¦От 0,5 до 1¦Низкая эффективность использования бюджетных средств (не ¦

¦ ¦достигнуто целевое значение) ¦

+-----------+-------------------------------------------------------------+

¦Менее 0,5 ¦Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств ¦

¦ ¦(целевое значение исполнено менее чем наполовину) ¦

L-----------+--------------------------------------------------------------

Раздел 10. ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Ед. изм.: тыс. руб.

--------------------T--------------------T-------------------T--------------T-------------T---------T---------T---------¬

¦Наименование ¦Наименование ¦Расшифровка ¦Источник ¦Код бюджетной¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦

¦расходного ¦мероприятия ¦мероприятия ¦финансирования¦классификации¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------+-------------------+--------------+-------------+---------+---------+---------+

¦Организация ¦1. Развитие ¦1) Коммунальные ¦местн. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 19562,50¦ 23003,00¦ 27305,90¦

¦предоставления ¦материально- ¦услуги и связь ¦ ¦01 001 ¦ ¦ ¦ ¦

¦общедоступного и ¦технической базы и +-------------------+ ¦ +---------+---------+---------+

¦бесплатного ¦обеспечение ¦2) Текущее ¦ ¦ ¦ 22514,49¦ 22575,09¦ 22636,89¦

¦начального общего, ¦хозяйственной ¦содержание зданий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основного общего, ¦деятельности ¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднего (полного) ¦учреждений общего ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общего образования ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по основным +--------------------+-------------------+ ¦ +---------+---------+---------+

¦общеобразовательным¦2. Создание условий,¦1) Организация и ¦ ¦ ¦ 80,60¦ 80,70¦ 80,60¦

¦программам, за ¦обеспечивающих ¦проведение единых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исключением ¦качество, ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦полномочий по ¦вариативность и ¦экзаменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовому ¦развитие образования¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечению ¦ ¦11-х (12) классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательного ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦процесса, ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отнесенным к +--------------------+-------------------+ ¦ +---------+---------+---------+

¦полномочиям органов¦3. Сохранение ¦1) Обслуживание АПС¦ ¦ ¦ 483,40¦ 483,40¦ 483,40¦

¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся, +-------------------+ ¦ +---------+---------+---------+

¦ ¦обеспечение ¦2) Установка и ¦ ¦ ¦ 518,70¦ 518,70¦ 518,70¦

¦ ¦антитеррористической¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и пожарной ¦“тревожной кнопки“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------+-------------------+--------------+-------------+---------+---------+---------+

¦ ¦Итого: ¦ 43159,69¦ 46660,89¦ 51025,49¦

+-------------------+--------------------T-------------------T--------------T-------------+---------+---------+---------+

¦Обеспечение ¦1. Развитие ¦1) Приобретение ¦обл. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 2864,70¦ 2864,70¦ 2864,70¦

¦деятельности школ -¦материально- ¦учебного ¦ ¦88 001 ¦ ¦ ¦ ¦

¦детских садов, школ¦технической базы и ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦начальных, неполных¦обеспечение ¦кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средних и средних ¦хозяйственной +-------------------+ ¦ +---------+---------+---------+

¦за счет субвенции ¦деятельности ¦2) Текущее ¦ ¦ ¦220376,30¦238916,30¦243093,30¦

¦местным бюджетам на¦учреждений общего ¦содержание зданий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечение ¦образования ¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственных ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гарантий прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------+-------------------+--------------+-------------+---------+---------+---------+

¦ ¦Итого: ¦223241,00¦241781,00¦245958,00¦

+-------------------+--------------------T-------------------T--------------T-------------+---------+---------+---------+

¦Расходы за счет ¦1. Развитие ¦1) Коммунальные ¦обл. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 15873,70¦ 19580,60¦ 23560,70¦

¦субсидии на ¦материально- ¦услуги и связь ¦ ¦68 001 ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирование ¦технической базы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов на оплату ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ТЭР, услуг ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦водоснабжения, ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦водоотведения, ¦учреждений общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребляемых ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениями, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходуемой на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уличное освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------+-------------------+--------------+-------------+---------+---------+---------+

¦Расходы за счет ¦1. Развитие ¦1) Приобретение ¦обл. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 37,00¦ 39,00¦ 44,00¦

¦субсидии на решение¦материально- ¦школьных учебников,¦ ¦08 001 ¦ ¦ ¦ ¦

¦вопросов местного ¦технической базы и ¦подписка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦значения в сфере ¦обеспечение ¦периодические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования ¦хозяйственной ¦издания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------+-------------------+--------------+-------------+---------+---------+---------+

¦Расходы за счет ¦1. Создание условий,¦1) Создание условий¦обл. бюджет ¦0702 421 99 ¦ 754,70¦ 752,70¦ 749,70¦

¦субсидии на выплату¦обеспечивающих ¦для работы и ¦ ¦70 001 ¦ ¦ ¦ ¦

¦библиотечным ¦качество, ¦развития школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работникам ¦вариативность и ¦библиотек и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных ¦развитие образования¦медиатек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лечебного пособия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ежемесячной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦надбавки к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заработной плате за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выслугу лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------+-------------------+--------------+-------------+---------+---------+---------+

¦Расходы за счет ¦1. Создание условий,¦1) Организация ¦обл. бюджет ¦0702 433 99 ¦ 20033,10¦ 20612,90¦ 21298,20¦

¦субвенции из ¦обеспечивающих ¦образования детям с¦ ¦49 001 ¦ ¦ ¦ ¦

¦областного бюджета ¦качество, ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на организацию ¦вариативность и ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставления ¦развитие образования¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дошкольного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общеобразовательным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(коррекционных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениях для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦воспитанников с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отклонениями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦развитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------+-------------------+--------------+-------------+---------+---------+---------+

¦Ежемесячное ¦1. Создание условий,¦1) ¦федер. бюджет ¦0702 520 09 ¦ 10796,60¦ 10796,60¦ 10796,60¦

¦денежное ¦обеспечивающих ¦Совершенствование ¦ ¦00 001 ¦ ¦ ¦ ¦

¦вознаграждение за ¦качество, ¦работы классных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦классное ¦вариативность и ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руководство ¦развитие образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------------------+-------------------+--------------+-------------+---------+---------+---------+

¦Общий итог ¦313895,79¦340223,69¦353432,69¦

+---------------------------------------------------------------------------T-------------+---------+---------+---------+

¦в том числе: ¦местн. бюджет¦ 43159,69¦ 46660,89¦ 51025,49¦

¦ +-------------+---------+---------+---------+

¦ ¦областн. ¦259939,50¦282766,20¦291610,60¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+---------+---------+---------+

¦ ¦федер. бюджет¦ 10796,60¦ 10796,60¦ 10796,60¦

L---------------------------------------------------------------------------+-------------+---------+---------+----------

15. Оценка размеров расходных обязательств осуществляется путем корректировки расходов на реализацию действующих обязательств, распределенных по статьям экономической классификации (согласно утвержденным сметам расходов). Расчет расходов по каждой статье производится на основе фактических затрат предыдущего периода, конкретных целей и задач деятельности, планов и программ, а также отдельных действующих нормативов. Рост бюджетных назначений обусловлен ростом потребительских цен.

Ассигнования на исполнение обязательств, связанных с обеспечением условий для организации предоставления на территории округа общего образования.

Раздел 11. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

16. МУ “ГорУО“ несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение, оказывает содействие в привлечении средств из бюджетов других уровней, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из муниципального бюджета финансирования Программы на очередной финансовый год. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств.

17. Управление образования администрации Златоустовского городского округа ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей определяются промежуточные результаты реализации Программы. Отчет о реализации Программы представляется в экономическое управление администрации Златоустовского городского округа, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

18. Корректировка бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, путем увеличения или сокращения расходов на ее реализацию, осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в бюджет муниципального образования Златоустовский городской округ.