Законы и бизнес в России

Решение Совета муниципальных образований Челябинской области от 29.05.2009 N 12 “О Положении “О Ревизионной комиссии Совета муниципальных образований Челябинской области“ (вместе с “Положением о Ревизионной комиссии Совета муниципальных образований Челябинской области“)

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ (СЪЕЗД)

РЕШЕНИЕ

от 29 мая 2009 г. N 12

О Положении “О Ревизионной комиссии Совета

муниципальных образований Челябинской области“

Рассмотрев и обсудив проект Положения “О Ревизионной комиссии Совета муниципальных образований Челябинской области“ (с предложенными поправками), внесенный Правлением Совета и в соответствии с пунктом 8.6 Устава Совета общее Собрание (Съезд) Совета муниципальных образований Челябинской области

РЕШАЕТ:

Принять Положение “О Ревизионной комиссии Совета муниципальных образований Челябинской области“ (прилагается).

Председатель Правления

Совета муниципальных образований

Челябинской области

А.Г.ЛИТОВЧЕНКО

Приложение

к решению

Общего Собрания (Съезда)

Совета муниципальных образований

Челябинской области

от 29 мая 2009 г. N 12

ПОЛОЖЕНИЕ

О Ревизионной комиссии

Совета муниципальных образований Челябинской области

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет правовой статус, состав, полномочия Ревизионной комиссии Совета муниципальных образований Челябинской
области (далее по тексту - Ревизионная комиссия), порядок ее работы и взаимодействия с органами управления Совета муниципальных образований Челябинской области (далее по тексту - Совет) в соответствии с Уставом Совета.

2. Правовой статус Ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия избирается Съездом Совета для осуществления контроля соответствия деятельности органов управления Совета решениям Съезда Совета, законностью и эффективностью использования средств и имущества Совета.

2.2. При выполнении своих функций Ревизионная комиссия Совета полномочна:

- проверять финансовую документацию и данные первичного бухгалтерского учета Совета;

- проверять состояние финансовых средств и имущества Совета;

- требовать созыва внеочередного Съезда Совета для рассмотрения неотложных вопросов, входящих в компетенцию Ревизионной комиссии;

- истребовать письменные объяснения от работников Исполнительного аппарата по вопросам, относящимся к компетенции Ревизионной комиссии;

- осуществлять иные полномочия, относящиеся к компетенции Ревизионной комиссии.

2.3. Органы управления, должностные лица Совета и работники Исполнительного аппарата обязаны оказывать Ревизионной комиссии содействие, незамедлительно предоставлять ей документы о финансово-хозяйственной деятельности Совета, а также другую документацию, необходимую для работы комиссии.

2.4. В случаях, когда выявленные нарушения в финансово-хозяйственной деятельности требуют решения по вопросам, относящимся к компетенции органов управления Совета, члены Ревизионной комиссии вправе требовать созыва внеочередного Правления или Съезда Совета.

2.5. Ревизионная комиссия имеет право при необходимости привлекать к своей работе на договорной основе специалистов, не занимающих штатных должностей в Совете.

2.6. Расходы, связанные с
проведением проверок, а также привлечение специалистов на платной основе должны быть предварительно согласованы с Исполнительным директором Совета.

2.7. Ревизионная комиссия Совета имеет право ставить перед Съездом Совета или Правлением Совета, иными органами управления Совета вопрос об ответственности должностных лиц Совета, работников Исполнительного аппарата в случае нарушения ими Устава Совета, положений и иных нормативных документов Совета, касающихся его финансово-хозяйственной деятельности.

3. Состав Ревизионной комиссии

3.1. Ревизионная комиссия избирается Съездом Совета из числа полномочных представителей членов Совета сроком на четыре года в составе не менее 5 членов комиссии.

Ревизионной комиссии из своего состава избирает Председателя и заместителя Председателя Ревизионной комиссии.

Члены Ревизионной комиссии не могут входить в состав иных органов управления Совета.

3.2. К обязанностям Председателя Ревизионной комиссии относятся:

- созыв и проведение заседаний Ревизионной комиссии;

- представление Ревизионной комиссии по вопросам, относящимся к ее компетенции, во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления, ревизионной комиссией и иными органами управления и должностными лицами единого общероссийского объединения муниципальных образований, иными организациями, с органами управления и должностными лицами Совета;

- организация текущей работы Ревизионной комиссии;

- подписание протоколов заседаний и Решений Ревизионной комиссии;

- доведение до сведения Правления Совета заключения Ревизионной комиссии

3.3. Заместитель Председателя Ревизионной комиссии замещает Председателя Ревизионной комиссии во время его отсутствия, а также осуществляет отдельные его
полномочия по поручению Председателя Ревизионной комиссии или решению Ревизионной комиссии.

4. Порядок работы Ревизионной комиссии

4.1. Ревизионная комиссия ежегодно, не позднее шестидесяти дней после окончания финансового года, осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Совета - состояния денежных средств и имущества Совета, относящихся к отчету и балансу книг, счетов, документов. Срок проведения проверки не должен превышать 90 дней.

Ревизионная комиссия дает заключения по годовому бухгалтерскому балансу, ежегодному отчету о финансово-хозяйственной деятельности Совета и об исполнении финансового плана Совета.

4.2. Ревизионная комиссия вправе помимо ежегодных проверок финансово-хозяйственной деятельности Совета осуществлять внеочередные проверки.

4.3. Внеочередные проверки финансово-хозяйственной деятельности Совета осуществляются Ревизионной комиссией Совета:

- по поручению Съезда Совета;

- по требованию одной третей Членов Совета

- по поручению Правления Совета;

- по собственной инициативе.

Внеочередная проверка финансово-хозяйственной деятельности Совета должна быть начата не позднее 30 дней с даты принятия решения о ее проведении.

4.4. Проверки не должны нарушать нормальный режим работы Совета, его исполнительного аппарата.

4.5. Ревизионная комиссия по результатам проведенных ею проверок составляет заключения и представляет их органам Совета, потребовавшим их проведения, в срок не более 5 дней с момента подписания заключения всеми членами комиссии, а также Съезду Совета.

4.6. Заключение Ревизионной комиссии по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Совета должно содержать:

а) дату и место составления заключения;

б) дату (период) и место проведения ревизионной проверки;

в) основание ревизионной проверки (решение
Съезда Совета, Правления Совета или Ревизионной комиссии);

г) перечень нормативно-правовых и иных документов, регулирующих деятельность Совета, которые были использованы при проведении ревизионной проверки;

д) общие результаты ревизионной проверки документации бухгалтерского учета и отчетности и иной документации о финансово-хозяйственной деятельности Совета, а также соблюдения требований законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций;

е) подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Совета;

ж) информацию о фактах нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также законодательства Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

з) рекомендации и предложения по устранению причин и последствий нарушений законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Совета.

Заключение Ревизионной комиссии составляется в 3 экземплярах и подписывается всеми членами Ревизионной комиссии лично. Член Ревизионной комиссии, выразивший несогласие с заключением Ревизионной комиссии, вправе приложить к нему свое особое мнение.

Один экземпляр заключения остается в делах Ревизионной комиссии, другие 2 экземпляра направляются в Правление и Исполнительному директору Совета.

4.7. Члены Ревизионной комиссии не вправе разглашать результаты проверок до их утверждения Правлением Совета или Съездом Совета.

5. Заседания Ревизионной комиссии

5.1. Заседания Ревизионной комиссии считают правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов комиссии.

5.2. Все члены Ревизионной комиссии имеют равные права.

5.3. Решения Ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании
членов комиссии и подписываются Председателем Ревизионной комиссии.

5.4. На каждом заседании Ревизионная комиссия назначает одного из своих членов ответственным за ведение и подписание протокола заседания.

5.5. Исполнительный директор Совета обеспечивает техническое ведение протоколов заседаний Ревизионной комиссии и текущую деятельность Ревизионной комиссии.

5.6. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии хранятся по месту нахождения Совета.

6. Порядок утверждения настоящего Положения

и внесения в него изменений

6.1. Настоящее Положение, а также изменения и дополнения к нему утверждаются Съездом Совета большинством голосов от общего числа членов Совета.

6.2. Настоящее Положение, а также изменения и дополнения к нему вступают в силу с момента их утверждения.