Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Челябинска от 20.05.2009 N 70-п (ред. от 26.04.2010) “О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг“ (вместе с “Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг“)

ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2009 г. N 70-п

О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения

муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

(в ред. Постановления Администрации города Челябинска

от 26.04.2010 N 138-п)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в городе Челябинске.

2. Внести настоящее Постановление в раздел 3 “Экономика, финансы, бюджет города“ Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Давыдова С.В.

Глава города Челябинска

М.В.ЮРЕВИЧ

Приложение

к постановлению

Главы города Челябинска

от 20 мая 2009 г. N 70-п

Порядок

формирования и финансового обеспечения выполнения

муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

(в ред.
Постановления Администрации города Челябинска

от 26.04.2010 N 138-п)

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, включающую в себя порядок составления и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, формирования отчетности о его исполнении, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета города.

2. Сводное муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета города (далее по тексту - главный распорядитель) на основании установленных им муниципальных заданий подведомственным получателям бюджетных средств и муниципального задания бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Внесение изменений в сводное муниципальное задание производится при внесении изменений в сводную бюджетную роспись.

Проект сводного муниципального задания и муниципального задания формируется одновременно с подготовкой предложений по проекту бюджета города в порядке, установленном Администрацией города, на срок до одного года, в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год, и на срок до трех лет, в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета города).

(п. 2 в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 26.04.2010 N 138-п)

3. Сводное муниципальное задание и муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги подведомственным учреждением (некоммерческой организацией) составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:

(в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 26.04.2010 N 138-п)

- выписку из
реестра расходных обязательств города Челябинска по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;

- порядок оказания соответствующих муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления;

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

4. Формирование сводного муниципального задания и муниципального задания осуществляется в соответствии с Методикой составления сводного муниципального задания и муниципального задания согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

(в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 26.04.2010 N 138-п)

5. Главные распорядители представляют проект сводного муниципального задания на согласование в Управление экономики и Комитет финансов города Челябинска одновременно с годовым отчетом о выполнении сводного муниципального задания за предыдущий год и докладом о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей.

Управление экономики рассматривает представленные проекты в части объемов предоставляемых муниципальных услуг.

Комитет финансов города Челябинска рассматривает представленные проекты в части финансового обеспечения предоставляемых муниципальных услуг, исходя из прогнозируемых реальных объемов доходов.

(п. 5 в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 26.04.2010 N 138-п)

6. После принятия Челябинской городской Думой решения о бюджете города Челябинска муниципальные задания, соответствующие объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города, по подведомственным получателям бюджетных средств и главным распорядителям утверждаются главными распорядителями,
а по главным распорядителям сводное муниципальное задание утверждается субъектами бюджетного планирования после согласования с Управлением экономики в части объемов предоставляемых муниципальных услуг и Комитетом финансов города Челябинска на предмет его соответствия ведомственной структуре расходов бюджета города.

(п. 6 в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 26.04.2010 N 138-п)

7. Главный распорядитель вправе вносить изменения в утвержденное сводное муниципальное задание и муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на текущий финансовый год и плановый период на соответствующие муниципальному заданию цели.

(в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 26.04.2010 N 138-п)

8. Подведомственные учреждения (некоммерческие организации) выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги и показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги.

9. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:

- номер муниципального задания;

- наименование юридического лица (муниципального учреждения, некоммерческой организации), которому устанавливается муниципальное задание;

- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.

10. Каждому муниципальному заданию главным распорядителем присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком “/“. Первое число соответствует коду главного распорядителя, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий главного распорядителя.

11. Финансовое обеспечение выполнения сводного муниципального задания и муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленной процедурой исполнения бюджета города, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

(в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 26.04.2010 N 138-п)

12. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и
(или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования в нормативных правовых актах города Челябинска они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований подведомственному учреждению (некоммерческой организации) для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

13. Форма отчета об исполнении сводного муниципального задания и муниципального задания предусматривает данные, приведенные в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении сводного муниципального задания и муниципального задания согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку. Главный распорядитель может внести в форму отчета дополнительные данные.

(в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 26.04.2010 N 138-п)

Отчет о выполнении сводного муниципального задания и муниципального задания представляется бюджетным учреждением (некоммерческой организацией) главному распорядителю не реже одного раза в квартал. В случае невыполнения (выполнения не в полном объеме) сводного муниципального задания и муниципального задания к отчету прилагается пояснительная записка с указанием обоснованных причин невыполнения сводного муниципального задания и муниципального задания.

(в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 26.04.2010 N 138-п)

Форма отчета об исполнении сводного муниципального задания и муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливаются главным распорядителем с учетом требований настоящего Порядка.

(в ред. Постановления Администрации города Челябинска от 26.04.2010 N 138-п)

Начальник

Управления экономики

Администрации

города Челябинска

А.Н.РУДЕНКО

Приложение 1

к Порядку формирования

и финансового обеспечения

выполнения муниципальных

заданий на оказание

муниципальных услуг

Утверждаю

______________________

руководитель

главного распорядителя

средств бюджета города

Муниципальное задание

на оказание муниципальной услуги

____________________________________________

(наименование муниципальной услуги)

муниципальным учреждением __________________________________

(наименование бюджетного учреждения)

I. Выписка из реестра расходных

обязательств города Челябинска

II. Потребители муниципальной услуги

-------------T--------------T-------------------T-------------------------¬

¦Наименование¦ Основа ¦Плановое количество¦Количество потребителей, ¦

¦ категории ¦предоставления¦ потребителей ¦которым учреждение может ¦

¦потребителей¦ (бесплатная, ¦ (человек) __ <*>. ¦ оказать муниципальную ¦

¦ ¦ частично ¦ ¦услугу (человек) __ <*>. ¦

¦ ¦ платная) ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+---T-------T-------+---T-----------T---------+

¦ ¦ ¦год¦ год ¦ Год ¦год¦ год ¦ Год ¦

¦ ¦ ¦ N ¦(N + 1)¦(N + 2)¦ N ¦ (N + 1) ¦ (N + 2) ¦

+------------+--------------+---+-------+-------+---+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------------+---+-------+-------+---+-----------+----------

--------------------------------

<*> Если возможно определить

III. Показатели, характеризующие качество

и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦ Правовой акт ¦ ¦

¦ об утверждении ¦ ¦

¦ стандарта качества ¦ ¦

¦ муниципальной услуги ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦ 1. Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦

+------------T----------T--------T---------------------T------------------+

¦Наименование¦ Единица ¦Формула ¦ Планируемое ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения ¦расчета ¦ значение ¦ информации ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-------T-------+ о фактическом ¦

¦ ¦ ¦ ¦год N¦ год ¦ Год ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(N + 1)¦(N + 2)¦ показателя ¦

+------------+----------+--------+-----+-------+-------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------+--------+-----+-------+-------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------+--------+-----+-------+-------+-------------------

2. Объемы оказания муниципальной услуги

------------------T-----------T-----------------------T-------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦Источник информации¦

¦ показателя ¦ измерения +-------T-------T-------+ о фактическом ¦

¦ ¦ ¦ год N ¦ год ¦ Год ¦значении показателя¦

¦ ¦ ¦ ¦(N + 1)¦(N + 2)¦ ¦

+-----------------+-----------+-------+-------+-------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----------+-----------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+-----------+-----------------------+--------------------

3. Объемы бюджетных ассигнований,

необходимые для оказания муниципальной услуги

----------------------------------------T---------T-----------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦

¦ ¦измерения+-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦(N + 1)¦(N + 1)¦(N + 2)¦

+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+

¦Стоимость предоставления 1 единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объема муниципальной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+

¦за счет средств бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+

¦За счет внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования (для платных и частично ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦платных муниципальных услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+

¦Объемы бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦необходимые для оказания муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуги ___ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------+---------+-------+-------+--------

--------------------------------

<*> Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги, рассчитываются как произведение стоимости предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет средств бюджета города и объема оказания муниципальной услуги по соответствующим годам.

IV. Порядок оказания муниципальной услуги <**>

--------------------------------------------T-----------------------------¬

¦Правовой акт, утвердивший стандарт качества¦ ¦

¦муниципальной услуги ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----------------------------+

¦Правовой акт, утвердивший административный ¦ ¦

¦регламент муниципальной услуги ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----------------------------+

¦Основные процедуры оказания муниципальной ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦

L-------------------------------------------+------------------------------

--------------------------------

<**> В случае отсутствия ставится прочерк

4. Порядок информирования потенциальных

потребителей об оказании муниципальной услуги

-------------------------T------------------------T-----------------------¬

¦ Способ информирования ¦ Набор размещаемой ¦ Частота обновления ¦

¦ ¦ (доводимой) информации ¦ информации ¦

+------------------------+------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+------------------------+------------------------

5. Основания для приостановления

или отказа от оказания муниципальных услуг

-------------------------T--------------------------T---------------------¬

¦ Основания ¦ Последствие ¦ Пункт, часть, ¦

¦ для приостановления, ¦ (приостановление, ¦ статья нормативного ¦

¦ отказа от оказания ¦ отказ от оказания ¦ правового акта ¦

¦ муниципальной услуги ¦ муниципальной услуги) ¦ ¦

+------------------------+--------------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+--------------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+--------------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+--------------------------+----------------------

6. Требования к укомплектованности штата, образованию,

квалификации и опыту работников бюджетного учреждения,

материально-техническому обеспечению оказания

муниципальной услуги

-------------------------------------------------T------------------------¬

¦Минимальные требования к укомплектованности ¦ ¦

¦штата, образованию, квалификации и опыту ¦ ¦

¦работников бюджетного учреждения ¦ ¦

+------------------------------------------------+------------------------+

¦Требования к материально-техническому ¦ ¦

¦обеспечению оказания муниципальной услуги ¦ ¦

L------------------------------------------------+-------------------------

V. Предельные цены (тарифы)

на оплату муниципальной услуги <***>

-----------------------------------T--------------------------------------¬

¦Значения предельных цен (тарифов) ¦ Правовые акты ¦

¦на оказание муниципальной услуги ¦ ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной ¦

¦услуги: ¦

L----------------------------------------

<***> В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.

VI. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

---------------------------------------T-----------------T----------------¬

¦ Наименование раздела ¦ описание ¦ Правовой акт ¦

+--------------------------------------+-----------------+----------------+

¦Формы контроля ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----------------+----------------+

¦Периодичность контрольных мероприятий ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----------------+----------------+

¦Структурное подразделение главного ¦ ¦ ¦

¦распорядителя средств бюджета города, ¦ ¦ ¦

¦осуществляющее контроль за выполнением¦ ¦ ¦

¦муниципального задания ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+-----------------+-----------------

VII. Требования к отчетности

о выполнении муниципального задания

Форма отчета о выполнении муниципального задания <****>

Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: __________.

--------------------------------

<****> Утверждается главным распорядителем средств бюджета города на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (приложения 3, 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий).

Приложение 2

к Порядку формирования

и финансового обеспечения

выполнения муниципальных

заданий на оказание

муниципальных услуг

Методика

составления муниципального задания

I. Выписка из реестра расходных обязательств

города Челябинска

-------------T--------------T--------------T-------------T-------------T-------------------¬

¦Наименование¦ Предмет ¦ Код ¦ Код ¦ Содержание ¦Объем планируемого ¦

¦и реквизиты ¦ расходного ¦функциональной¦экономической¦ расходного ¦ финансирования ¦

¦нормативного¦обязательства ¦классификации ¦классификации¦обязательства¦ ¦

¦ правового ¦ (полномочие ¦расходов (Рз, ¦ расходов ¦ (содержание ¦ ¦

¦акта города ¦муниципального¦ПРз, ЦСт, ВР) ¦ ¦ нормы) +---T-------T-------+

¦ Челябинска ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦год¦ год ¦ Год ¦

¦ ¦ в исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦(N + 1)¦(N + 2)¦

¦ ¦ которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ принято ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ расходное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательство)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+--------------+-------------+-------------+---+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------------+--------------+-------------+-------------+---+-------+--------

II. Потребители муниципальной услуги

-------------T--------------T-------------------T-------------------------¬

¦Наименование¦ Основа ¦Плановое количество¦Количество потребителей, ¦

¦ категории ¦предоставления¦ потребителей ¦которым учреждение может ¦

¦потребителей¦ (бесплатная, ¦ (человек) __ <*>. ¦ оказать муниципальную ¦

¦ ¦ частично ¦ ¦услугу (человек) __ <*>. ¦

¦ ¦ платная) ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+---T-------T-------+-----T---------T---------+

¦ ¦ ¦год¦ год ¦ Год ¦год N¦ год ¦ Год ¦

¦ ¦ ¦ N ¦(N + 1)¦(N + 2)¦ ¦ (N + 1) ¦ (N + 2) ¦

+------------+--------------+---+-------+-------+-----+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------------+---+-------+-------+-----+---------+----------

--------------------------------

<*> Если возможно определить

1. Категорией потребителей является отдельная группа или совокупность групп физических или юридических лиц, которые в соответствии с установленными нормативными правовыми актами города Челябинска имеют право на получение муниципальной услуги.

2. Основа предоставления (бесплатная, частично платная) определяется нормативным правовым актом, устанавливающим предоставление муниципальной услуги, или уставом бюджетного учреждения, для которого устанавливается муниципальное задание.

3. Плановое количество потребителей определяется исходя из динамики численности потребителей муниципальной услуги за последние 3 отчетных года и планируемого изменения в годах, на которые формируется муниципальное задание (соответствуют периоду, на который формируется бюджет города), а также возможно определение планового количества потребителей на основе имеющихся заявок на получение муниципальной услуги или опросным путем.

4. Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу, соответствует максимальной мощности загрузки учреждения, в зависимости от вида учреждения могут быть использованы показатели: количество мест, пропускная способность и тому подобное.

III. Показатели, характеризующие качество

и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг

---------------------------T----------------------------------------------¬

¦ Правовой акт ¦ ¦

¦ об утверждении ¦ ¦

¦ стандарта качества ¦ ¦

¦ муниципальной услуги ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦ 1. Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦

+--------------T-----------T----------T---------------------T-------------+

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Формула ¦ Планируемое ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦ измерения ¦ расчета ¦ значение ¦ информации ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-------T-------+о фактическом¦

¦ ¦ ¦ ¦Год N¦ Год ¦ Год ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(N + 1)¦(N + 2)¦ показателя ¦

+--------------+-----------+----------+-----+-------+-------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-----------+----------+-----+-------+-------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+-----------+----------+-----+-------+-------+--------------

Стандарт качества муниципальных услуг - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее получателя.

Показатели оценки качества муниципальной услуги определяются главным распорядителем средств бюджета города, курирующим подведомственное учреждение (некоммерческую организацию), и являются идентичными для различных подведомственных учреждений (некоммерческих организаций), оказывающих одинаковые муниципальные услуги.

При выборе показателей следует руководствоваться принципами:

минимизации количества планируемых (отчетных) показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления. Как правило, по каждой муниципальной услуге должно быть приведено от 2 до 5 показателей;

использования показателей конечных общественно значимых результатов, характеризующих удовлетворение потребностей получателей услуг, оказанных подведомственным учреждением (некоммерческой организацией). Используемые показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:

адекватность: показатель (группа показателей) должен очевидным образом характеризовать прогресс в качестве предоставления муниципальной услуги;

точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности подведомственного учреждения (некоммерческой организации);

объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для подведомственной организации (некоммерческой организации) к искажению результатов их деятельности;

достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга;

однозначность: определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей;

экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;

сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и между учреждениями одного типа;

своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью между моментом сбора информации и сроком ее использования (наличие отчетных данных по показателю в установленные для отчета по муниципальному заданию сроки).

В случае использования расчетного показателя указывается формула расчета и расшифровка используемых в формуле показателей.

Например:

Чи

У = ---- x 100 %,

Чо

где

У - удельный вес учителей школы, использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии,

Чи - численность учителей учреждения, использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии;

Чо - общая численность учителей школы.

Плановые значения показателя определяются исходя из запланированных мероприятий по улучшению качества предоставления муниципальной услуги в конкретном периоде (повышение квалификации сотрудников, закупка нового оборудования, внедрение новых методов работы и так далее) и их влияния на значение показателя.

Также необходи“о указать источник получения отчетных данных по показателю (форма ведомственного или статистического отчета).

2. Объемы оказания муниципальной услуги

-----------------T-----------T-----------------------T--------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦Источник информации ¦

¦ показателя ¦ измерения +-------T-------T-------+ о фактическом ¦

¦ ¦ ¦ год N ¦ год ¦ Год ¦значении показателя ¦

¦ ¦ ¦ ¦(N + 1)¦(N + 2)¦ ¦

+----------------+-----------+-------+-------+-------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-----------+-----------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+-----------+-----------------------+---------------------

Показатели объема оказания муниципальной услуги должны отражать взаимосвязь объемов финансирования муниципальной услуги и количества потребителей, которым услуга будет предоставлена. Показатели объема оказания муниципальной услуги должны быть легко определены из отчетов бюджетного учреждения в органы статистики или ведомственных отчетов. Например: выдача одного документа из библиотечного фонда, количество посещений больных, количество спектаклей, количество обучающихся.

3. Объемы бюджетных ассигнований,

необходимые для оказания муниципальной услуги

----------------------------------------T---------T-----------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦

¦ ¦измерения+-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦(N + 1)¦(N + 1)¦(N + 2)¦

+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+

¦Стоимость предоставления 1 единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объема муниципальной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+

¦за счет средств бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+

¦За счет внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования (для платных и частично ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦платных муниципальных услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+

¦Объемы бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦необходимые для оказания муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуги ___ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------+---------+-------+-------+--------

Стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги определяется исходя из объемов средств, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

Если нормативным правовым актом города установлены предельные цены (тарифы) на оказание муниципальной услуги, стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет внебюджетных источников финансирования будет равна установленным ценам (тарифам).

Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги, рассчитываются как произведение стоимости предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет средств бюджета города и объема оказания муниципальной услуги по соответствующим годам.

Объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг не должен превышать объем средств, предусмотренный в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Порядок оказания муниципальной услуги <**>

------------------------------------------------T-------------------------¬

¦Правовой акт, утвердивший стандарт качества ¦ ¦

¦муниципальной услуги ¦ ¦

+-----------------------------------------------+-------------------------+

¦Правовой акт, утвердивший административный ¦ ¦

¦регламент муниципальной услуги ¦ ¦

+-----------------------------------------------+-------------------------+

¦Основные процедуры оказания муниципальной ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦

L-----------------------------------------------+--------------------------

--------------------------------

<**> В случае отсутствия ставится прочерк.

В таблице приводятся названия, даты и номера соответствующих утвержденных нормативных правовых актов.

1. Порядок информирования потенциальных

потребителей об оказании муниципальной услуги

-------------------------T------------------------T-----------------------¬

¦ Способ информирования ¦ Набор размещаемой ¦ Частота обновления ¦

¦ ¦ (доводимой) информации ¦ информации ¦

+------------------------+------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+------------------------+------------------------

Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги прописывается в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.

Способы информирования могут быть следующие: размещение на стендах непосредственно в помещениях учреждения;

использование сети Интернет;

информирование через средства массовой информации.

Размещаемая (доводимая) информация может содержать сведения: главный распорядитель средств бюджета города, курирующий предоставление услуги (наименование, место нахождения, телефоны, адрес электронной почты, адрес сайта);

порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;

стоимость муниципальной услуги.

2. Основания для приостановления или отказа

от оказания муниципальных услуг

-------------------------T------------------------T-----------------------¬

¦ Основания ¦ Последствие ¦ Пункт, часть, ¦

¦ для приостановления, ¦ (приостановление, ¦ статья нормативного ¦

¦ отказа от оказания ¦ отказ от оказания ¦ правового акта ¦

¦ муниципальной услуги ¦ муниципальной услуги) ¦ ¦

+------------------------+------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+------------------------+------------------------

По ряду муниципальных услуг могут быть произведены приостановление или отказ от оказания муниципальной услуги, при этом обязательно должно быть обоснование, регламентируемое соответствующим нормативным правовым актом города Челябинска.

3. Требования к укомплектованности штата, образованию,

квалификации и опыту работников бюджетного учреждения,

материально-техническому обеспечению

оказания муниципальной услуги

-----------------------------------------------T--------------------------¬

¦Минимальные требования к укомплектованности ¦ ¦

¦штата, образованию, квалификации и опыту ¦ ¦

¦работников бюджетного учреждения ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+

¦Требования к материально-техническому ¦ ¦

¦обеспечению оказания муниципальной услуги ¦ ¦

L----------------------------------------------+---------------------------

В таблице необходимо привести минимальные требования, необходимые для качественного исполнения муниципальной услуги.

V. Предельные цены (тарифы)

на оплату муниципальной услуги <***>

-----------------------------------T--------------------------------------¬

¦Значения предельных цен (тарифов) ¦ Правовые акты ¦

¦на оказание 1 единицы ¦ ¦

¦муниципальной услуги ¦ ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной ¦

¦услуги: ¦

L----------------------------------------

<***> В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.

VI. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

----------------------------------------T---------------T-----------------¬

¦ Наименование раздела ¦ Описание ¦ Правовой акт ¦

+---------------------------------------+---------------+-----------------+

¦Формы контроля ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------+-----------------+

¦Периодичность контрольных мероприятий ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------+-----------------+

¦Структурное подразделение главного ¦ ¦ ¦

¦распорядителя средств бюджета города, ¦ ¦ ¦

¦осуществляющее контроль за выполнением ¦ ¦ ¦

¦муниципального задания ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------+---------------+------------------

Формы контроля за выполнением муниципального задания, а также его периодичность определяются главным распорядителем средств бюджета города самостоятельно.

Могут быть предусмотрены следующие формы контроля за выполнением муниципального задания:

проверка (документальная или камеральная);

обследование (проведение наблюдения, опрос сотрудников, контрольные замеры, обследование помещений);

экономический анализ (выявление проблем и противоречий процесса и разработка мероприятий по повышению эффективности предоставления муниципальной услуги);

ревизия (комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения).

VII. Требования к отчетности

о выполнении муниципального задания

Форма отчета о выполнении муниципального задания <****>

--------------------------------

<****> Утверждается главным распорядителем средств бюджета города на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (приложения 3, 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий).

Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: ________.

Приложение 3

к Порядку формирования

и финансового обеспечения

выполнения муниципальных

заданий на оказание

муниципальных услуг

Примерная форма

годового отчета о выполнении муниципального задания--------¬

¦ Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦

+------------T---------T-------T---------------T-----------T--------------+

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета¦ утвержденное ¦ значение ¦ информации ¦

¦ ¦ ¦ ¦в муниципальном¦за отчетный¦о фактическом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ задании на ¦ период ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетный период¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+-------+---------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+-------+---------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+-------+---------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------+---------------+-----------+-----------------------¬

¦ Объемы оказания муниципальной услуги ¦

+------------T---------T--------------------T-----------T-----------------+

¦Наименование¦ Единица ¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦

¦ показателя ¦измерения¦ утвержденное ¦ значение ¦ информации ¦

¦ ¦ ¦ в муниципальном ¦за отчетный¦ о фактическом ¦

¦ ¦ ¦ задании ¦ период ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ на отчетный период ¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+--------------------+-----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------------------+-----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------------------+-----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+--------------------+-----------+------------------

Руководитель муниципального

учреждения (некоммерческой организации) _________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4

к Порядку формирования

и финансового обеспечения

выполнения муниципальных

заданий на оказание

муниципальных услуг

Примерная форма

квартального отчета о выполнении муниципального задания--------¬

¦ Объемы оказания муниципальной услуги ¦

+------------T---------T--------------------T-----------T-----------------+

¦Наименование¦ Единица ¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦

¦ показателя ¦измерения¦ утвержденное ¦ значение ¦ информации ¦

¦ ¦ ¦ в муниципальном ¦за отчетный¦ о фактическом ¦

¦ ¦ ¦ задании ¦ период ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ на отчетный период ¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+--------------------+-----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------------------+-----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------------------+-----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+--------------------+-----------+------------------

Руководитель муниципального

учреждения (некоммерческой организации) _________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)