Распоряжение Главы города Челябинска от 20.05.2009 N 1882 “О проведении городского смотра-конкурса на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг в 2009 году“ (вместе с “Положением о городском смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг“, “Составом городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг“)
ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 мая 2009 г. N 1882
О проведении городского смотра-конкурса на лучшее
оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство
прилегающей территории среди предприятий торговли,
общественного питания и бытовых услуг в 2009 году
В целях повышения уровня художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и благоустройства прилегающих к ним территорий:
1. Утвердить:
- Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (далее - смотр-конкурс) (приложение 1);
- состав городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса (приложение 2).
2. Управлению по торговле и услугам (Березуев С.А.) провести городской смотр-конкурс в соответствии с утвержденным Положением.
3. Главам администраций районов обеспечить проведение 1 этапа смотра-конкурса на территории районов в соответствии с утвержденным Положением.
4. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее распоряжение в официальной печати.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономическому развитию Конарева П.Н.
Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ
Приложение N 1
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 20 мая 2009 г. N 1882
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины,
наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории
среди предприятий торговли, общественного питания,
бытовых услуг
1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг (далее по тексту - смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.
2. Организатором смотра-конкурса является Управление по торговле и услугам Администрации города.
3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории города Челябинска:
- продовольственной торговли;
- непродовольственной торговли;
- общественного питания;
- бытовых услуг.
4. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:
- первый (отборочный) на уровне районов в период с 19.05.09 по 14.08.09;
- второй (заключительный) на уровне города в период с 17.08.09 по 04.09.09. Итоги смотра-конкурса подводятся ко Дню города Челябинска.
5. Смотр-конкурс проводится с учетом типа и строительных характеристик предприятий по номинациям:
- среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
- среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
- среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда.
6. Для организации и проведения смотра-конкурса на уровне районов главами администраций районов формируются районные комиссии по определению лучших предприятий потребительского рынка.
Районные комиссии в срок до 14 августа 2009 г. представляют списки лучших предприятий в Управление по торговле и услугам для участия во втором этапе смотра-конкурса.
7. Для проведения второго этапа смотра-конкурса Главой города формируется городская комиссия по подведению итогов смотра-конкурса и утверждается ее состав.
8. Подведение итогов смотра-конкурса проводится по 10-балльной системе в каждой номинации по следующим показателям:
- дизайн, цветовое оформление фасада;
- оформление вывески, витрины;
- наличие подсветки;
- использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности;
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение).
Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.
В каждой номинации определяются по 3 призовых места.
9. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами Управления по торговле и услугам Администрации города.
Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ
Приложение N 2
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 20 мая 2009 г. N 1882
СОСТАВ
городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса
на лучшее оформление витрины, наружной рекламы
и благоустройство прилегающей территории среди предприятий
торговли, общественного питания и бытовых услуг
Березуев - начальник Управления по торговле и услугам,
Сергей Анатольевич председатель комиссии
Члены комиссии:
Барановский - заместитель начальника Управления по торговле и
Валентин Владимирович услугам
Друщева - главный специалист Управления наружной рекламы и
Юлия Анатольевна информации
Ощепков - заместитель начальника Управления по дизайну
Николай Васильевич городской среды Главного управления архитектуры и
градостроительства
Бокарева - главный специалист отдела развития и планирования
Ирина Александровна улично-дорожной сети Управления дорожного
хозяйства
Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ