Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы города Челябинска от 20.05.2009 N 1882 “О проведении городского смотра-конкурса на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг в 2009 году“ (вместе с “Положением о городском смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг“, “Составом городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг“)

ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 мая 2009 г. N 1882

О проведении городского смотра-конкурса на лучшее

оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство

прилегающей территории среди предприятий торговли,

общественного питания и бытовых услуг в 2009 году

В целях повышения уровня художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и благоустройства прилегающих к ним территорий:

1. Утвердить:

- Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (далее - смотр-конкурс) (приложение 1);

- состав городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса (приложение 2).

2. Управлению по торговле и услугам (Березуев С.А.) провести городской смотр-конкурс в соответствии с утвержденным
Положением.

3. Главам администраций районов обеспечить проведение 1 этапа смотра-конкурса на территории районов в соответствии с утвержденным Положением.

4. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее распоряжение в официальной печати.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономическому развитию Конарева П.Н.

Глава города Челябинска

М.В.ЮРЕВИЧ

Приложение N 1

к распоряжению

Главы города Челябинска

от 20 мая 2009 г. N 1882

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины,

наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории

среди предприятий торговли, общественного питания,

бытовых услуг

1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг (далее по тексту - смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.

2. Организатором смотра-конкурса является Управление по торговле и услугам Администрации города.

3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории города Челябинска:

- продовольственной торговли;

- непродовольственной торговли;

- общественного питания;

- бытовых услуг.

4. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:

- первый (отборочный) на уровне районов в период с 19.05.09 по 14.08.09;

- второй (заключительный) на уровне города в период с 17.08.09 по 04.09.09. Итоги смотра-конкурса подводятся ко Дню города Челябинска.

5. Смотр-конкурс проводится с учетом типа и строительных характеристик предприятий по номинациям:

- среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;

- среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;

- среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда.

6. Для организации и проведения смотра-конкурса на уровне районов главами администраций районов формируются районные комиссии по определению лучших предприятий потребительского рынка.

Районные комиссии в срок до 14 августа 2009 г. представляют списки лучших предприятий в
Управление по торговле и услугам для участия во втором этапе смотра-конкурса.

7. Для проведения второго этапа смотра-конкурса Главой города формируется городская комиссия по подведению итогов смотра-конкурса и утверждается ее состав.

8. Подведение итогов смотра-конкурса проводится по 10-балльной системе в каждой номинации по следующим показателям:

- дизайн, цветовое оформление фасада;

- оформление вывески, витрины;

- наличие подсветки;

- использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности;

- благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение).

Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.

В каждой номинации определяются по 3 призовых места.

9. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами Управления по торговле и услугам Администрации города.

Начальник Управления

по торговле и услугам

Администрации

города Челябинска

С.А.БЕРЕЗУЕВ

Приложение N 2

к распоряжению

Главы города Челябинска

от 20 мая 2009 г. N 1882

СОСТАВ

городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса

на лучшее оформление витрины, наружной рекламы

и благоустройство прилегающей территории среди предприятий

торговли, общественного питания и бытовых услуг

Березуев - начальник Управления по торговле и услугам,

Сергей Анатольевич председатель комиссии

Члены комиссии:

Барановский - заместитель начальника Управления по торговле и

Валентин Владимирович услугам

Друщева - главный специалист Управления наружной рекламы и

Юлия Анатольевна информации

Ощепков - заместитель начальника Управления по дизайну

Николай Васильевич городской среды Главного управления архитектуры и

градостроительства

Бокарева - главный специалист отдела развития и планирования

Ирина Александровна улично-дорожной сети Управления дорожного

хозяйства

Начальник Управления

по торговле и услугам

Администрации

города Челябинска

С.А.БЕРЕЗУЕВ