Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Челябинской области от 12.02.2009 N 25 “О проведении в 2009 - 2011 годах конкурса “Лучшее освещение темы “Малый и средний бизнес в Челябинской области“ (вместе с “Положением о проведении в 2009 - 2011 годах конкурса “Лучшее освещение темы “Малый и средний бизнес в Челябинской области“, “Составом конкурсной комиссии по проведению в 2009 - 2011 годах конкурса “Лучшее освещение темы “Малый и средний бизнес в Челябинской области“)

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2009 г. N 25

О проведении в 2009 - 2011 годах конкурса

“Лучшее освещение темы “Малый и средний бизнес

в Челябинской области“

В целях реализации областной целевой Программы развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2009 - 2011 годы, принятой постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28.08.2008 N 1324 “О принятии областной целевой Программы развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2009 - 2011 годы“,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) провести в 2009 - 2011 годах конкурс “Лучшее освещение темы “Малый и средний бизнес в Челябинской области“.

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2009 - 2011 годах конкурса “Лучшее освещение темы “Малый и средний бизнес в Челябинской области“.

3. Создать конкурсную комиссию по проведению в 2009 - 2011 годах конкурса “Лучшее освещение темы “Малый и средний бизнес в Челябинской области“ и утвердить ее состав (прилагается).


4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН


Утверждено

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 12 февраля 2009 г. N 25


Положение

о проведении в 2009 - 2011 годах конкурса

“Лучшее освещение темы “Малый и средний бизнес

в Челябинской области“

I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в 2009 - 2011 годах конкурса “Лучшее освещение темы “Малый и средний бизнес в Челябинской области“ (далее именуется - Конкурс).

2. Конкурс проводится в целях:

формирования положительного общественного мнения о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, общественных объединений, союзов (ассоциаций) предпринимателей Челябинской области;

привлечения внимания средств массовой информации к актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области;

стимулирования творческой деятельности, повышения профессионального мастерства редакций и журналистов средств массовой информации Челябинской области в освещении темы развития предпринимательства.


II. Организатор и участники Конкурсов

3. Организатором Конкурса является Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития).

4. В Конкурсе принимают участие редакции средств массовой информации, осуществляющие деятельность на территории Челябинской области не менее одного года, журналисты средств массовой информации, расположенных на территории Челябинской области (далее именуются - участники Конкурса).

III. Основные функции организатора Конкурса

и конкурсной комиссии

5. Минэкономразвития выполняет следующие функции:

сбор заявок на участие в Конкурсе и конкурсных материалов;

экспертиза представленных участниками Конкурса конкурсных материалов на их соответствие требованиям настоящего Положения;

контроль за соблюдением порядка и сроков проведения Конкурса;

документальное оформление итогов Конкурса.


6. Конкурсная комиссия определяет победителей и призеров Конкурса.

IV. Порядок приема конкурсных материалов

7. Для участия в Конкурсе участник Конкурса представляет в Минэкономразвития следующие документы:

заявка на участие в конкурсе согласно приложению 1;

анкета участника конкурса согласно приложению 2;

материалы в виде оригиналов, вырезок, ксерокопий, распечаток, опубликованные в средствах массовой информации за предшествующий календарный год, с указанием даты опубликования;

радио- и телесюжеты (передачи) на видеоносителе (CD или DVD) с предоставлением оригиналов эфирных справок или текстовая расшифровка аудио- и видеозаписей.

Дополнительно участник Конкурса вправе представить другие материалы, подтверждающие достигнутые им успехи (рекомендательные письма от общественных организаций, органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области, копии дипломов, полученных на конкурсах или иных мероприятиях).

Каждый участник Конкурса вправе подать только одну конкурсную заявку.

8. Представленные на Конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

9. Минэкономразвития осуществляет прием конкурсных материалов в срок до 31 марта текущего календарного года.

10. Документы, поступившие по истечении срока, установленного настоящим Положением, или представленные не в полном объеме, конкурсной комиссией не рассматриваются.

V. Условия и порядок проведения Конкурсов

11. Конкурсы проводятся по следующим номинациям:

“Лучший материал по формированию положительного образа малого и среднего бизнеса в обществе“;

“Лучшая серия публикаций (сюжетов, передач) о развитии малого и среднего бизнеса в муниципальных образованиях Челябинской области“.

12. В номинации “Лучшая серия публикаций (сюжетов, передач) о развитии малого и среднего бизнеса в муниципальных образованиях Челябинской области“ Конкурс проводится по следующим группам участников Конкурса в зависимости от места осуществления их деятельности:

1 группа: Златоустовский городской округ, Магнитогорский городской округ, Миасский городской округ, Челябинский городской округ;

2 группа: Ашинский муниципальный район, Верхнеуфалейский городской округ, Еманжелинский муниципальный район, Карабашский городской округ, Каслинский муниципальный район, Катав-Ивановский муниципальный район, Копейский городской округ, Коркинский муниципальный район, Кусинский муниципальный район, Кыштымский городской округ, Локомотивный городской округ, Озерский городской округ, Пластовский муниципальный район, Саткинский муниципальный район, Снежинский городской округ, Трехгорный городской округ, Троицкий городской округ, Чебаркульский городской округ, Усть-Катавский городской округ, Южноуральский городской округ;

3 группа: Агаповский муниципальный район, Аргаяшский муниципальный район, Брединский муниципальный район, Варненский муниципальный район, Верхнеуральский муниципальный район, Еткульский муниципальный район, Карталинский муниципальный район, Кизильский муниципальный район, Красноармейский муниципальный район, Кунашакский муниципальный район, Нагайбакский муниципальный район, Нязепетровский муниципальный район, Октябрьский муниципальный район, Сосновский муниципальный район, Троицкий муниципальный район, Увельский муниципальный район, Уйский муниципальный район, Чебаркульский муниципальный район, Чесменский муниципальный район.

13. Участие в Конкурсе допускается по одной из номинаций, указанных в пункте 11 настоящего Положения.

14. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы в течение 20 дней со дня окончания приема документов и определяет победителей и призеров Конкурса, руководствуясь следующими критериями:

соответствие материала основной цели Конкурса и теме номинации;

актуальность и социальная значимость;

мастерство изложения материала;

оригинальность разработки темы;

постановка и степень раскрытия проблемы;

периодичность выхода материалов, посвященных вопросам развития малого и среднего предпринимательства;

территория распространения (зона вещания) средства массовой информации.

VI. Порядок подведения итогов Конкурса

и награждение победителей и призеров Конкурса

15. Определение победителей и призеров Конкурса по каждой номинации осуществляется в следующем порядке:

1) по каждому критерию, указанному в пункте 14 настоящего Положения, оценивается место участника Конкурса по пятибалльной шкале, начиная с лучшего значения (пять баллов) и заканчивая худшим значением (один балл);

2) количество баллов суммируется по всем критериям;

3) победителем Конкурса признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов;

4) призерами Конкурса признаются участники Конкурса, занявшие второе и третье места по количеству набранных баллов.

16. Решение конкурсной комиссии об определении победителей и призеров Конкурса принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом.

17. В случае если по одной из групп участников Конкурса в номинации “Лучшая серия публикаций (сюжетов, передач) о развитии малого и среднего бизнеса в муниципальных образованиях Челябинской области“ не будет представлено заявок или не определены победители и призеры Конкурса, конкурсная комиссия вправе определить двух и более победителей, призеров по другим группам участников Конкурса в указанной номинации.

18. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами Губернатора Челябинской области.

Вручение дипломов Губернатора Челябинской области производится в торжественной обстановке.

19. Проведение Конкурса и его итоги освещаются Минэкономразвития на его официальных сайтах и в средствах массовой информации.

Заместитель Губернатора

Челябинской области

Ю.В.КЛЕПОВ

Приложение 1

к Положению

о проведении

в 2009 - 2011 годах

конкурса “Лучшее освещение темы

“Малый и средний бизнес

в Челябинской области“

Заявка

на участие в конкурсе

__________________________________________________________________________,

(полное наименование редакции средства массовой информации или фамилия,

имя, отчество журналиста)

зарегистрировано __________________________________________________________

(наименование органа регистрации средства массовой

__________________________________________________________________________,

информации, номер и дата выдачи свидетельства о регистрации)

направляет настоящую заявку с приложением конкурсных материалов для участия

в конкурсе “Лучшее освещение темы “Малый и средний бизнес в Челябинской

области“ в 20___ году в номинации (указать) _______________________________

__________________________________________________________________________.

Конкурсные материалы прилагаются на _____ листах, ____________ CD (DVD)

дисках.

Достоверность представленных сведений гарантирую.

С условиями организации и проведения конкурса ознакомлен.

Руководитель редакции средства массовой информации ____________________

__________________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество, контактный телефон)

Контактный телефон заявителя (________) ______________________________.

“____“ ________ 20___ года

Руководитель редакции средства массовой информации

_____________________________________ ___________________

(фамилия, имя, отчество руководителя, (подпись)

журналиста)

М.П.

Приложение 2

к Положению

о проведении

в 2009 - 2011 годах

конкурса “Лучшее освещение темы

“Малый и средний бизнес

в Челябинской области“

Анкета

участника конкурса

1. Полное наименование редакции (фамилия, имя, отчество журналиста)________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

2. Адрес редакции (журналиста):

Индекс ________, почтовый адрес ___________________________________________

__________________________________________________________________________,

телефон (_____) ____________________, факс (____) ________________________,

электронная почта ________________________________________________________.

3. Общее тематическое направление средства массовой информации ____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Тираж _________________________________________________________________.

5. Территория распространения (зона вещания) средства массовой информации

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

6. Потенциальная аудитория ________________________________________________

__________________________________________________________________________.

7. Краткое обоснование содержания представленных на конкурс материалов

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

8. Периодичность выхода материалов, посвященных вопросам развития малого и

среднего бизнеса__________________________________________________________.

9. Перечень званий, наград, полученных на конкурсах (иных мероприятиях)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

10. Дополнительная информация (по желанию участника)_______________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

___________________________________________________________________________

“____“ _______ 20____ года

Руководитель редакции средства массовой информации

_____________________________________ ____________________

(фамилия, имя, отчество руководителя, (подпись)

журналиста)

М.П.

Утвержден

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 12 февраля 2009 г. N 25

Состав

конкурсной комиссии по проведению

в 2009 - 2011 годах конкурса “Лучшее освещение темы

“Малый и средний бизнес в Челябинской области“

Мурзина Е.В. - Министр экономического развития Челябинской области,

председатель конкурсной комиссии

Доманевская О.С. - председатель общественного совета по

предпринимательству при комитете Законодательного

Собрания Челябинской области по экономической политике

(по согласованию)

Ефимова Т.Е. - начальник отдела трудоустройства и специальных программ

Главного управления по труду и занятости населения

Челябинской области

Калинин А.С. - председатель Челябинского областного отделения

Общероссийской общественной организации малого и

среднего предпринимательства “ОПОРА РОССИИ“ (по

согласованию)

Лубышев А.И. - начальник Управления по работе с предприятиями и

предпринимателями негосударственной некоммерческой

организации “Южно-Уральская торгово-промышленная

палата“ (по согласованию)

Савина С.В. - начальник управления экономической политики аппарата

Законодательного Собрания Челябинской области (по

согласованию)

Соболева И.Б. - начальник управления развития рыночной инфраструктуры

Министерства экономического развития Челябинской

области

Соколова В.Н. - президент некоммерческого партнерства “Союз

женщин-предпринимателей Челябинской области “Союз

успеха“ (по согласованию).

Заместитель Губернатора

Челябинской области

Ю.В.КЛЕПОВ