Законы и бизнес в России

Постановление Главы Кыштымского городского округа Челябинской области от 10.02.2009 N 337 “О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий“ (вместе с “Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий“)

ГЛАВА КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2009 г. N 337

О Порядке формирования и финансового обеспечения

выполнения муниципальных заданий

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.

2. Главным распорядителям средств местного бюджета в месячный срок со дня принятия данного Постановления утвердить муниципальные задания по оказанию муниципальных услуг Кыштымского городского округа на среднесрочную перспективу для подведомственных бюджетных учреждений и некоммерческих организаций, выполняющих муниципальные задания.

3. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителей Главы Кыштымского городского округа по курируемым направлениям.

Глава Кыштымского

городского округа

Челябинской области

В.Я.ЩЕКОЧИХИН

Утвержден


постановлением

Главы Кыштымского

городского округа

Челябинской области

от 10 февраля 2009 г. N 337

Порядок

формирования и финансового обеспечения

выполнения муниципальных заданий

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, включающую в себя порядок составления и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, формирования отчетности о его исполнении, а также правила финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания за счет средств местного бюджета.

2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств местного бюджета (далее именуется - главный распорядитель) на очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного муниципального учреждения (далее именуется - подведомственное учреждение) и некоммерческой организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг (далее именуется - некоммерческая организация), по каждой оказываемой муниципальной услуге, уточняется при изменении бюджетных ассигнований, утвержденных на предоставление муниципальной услуги в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


Проект муниципального задания по оказанию муниципальных услуг для подведомственного учреждения (некоммерческой организации) формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и рассматривается Коллегией при Главе Кыштымского городского округа (далее именуется - Коллегия) в порядке, определенном главным распорядителем с учетом положений настоящего Порядка.

3. Муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги подведомственным учреждением (некоммерческой организацией) составляется по форме согласно приложению 1 и должно содержать:

выписку из реестра расходных обязательств Кыштымского городского округа по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;

показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;

порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления;

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Формирование муниципального задания осуществляется в соответствии с Методикой составления муниципального задания согласно приложению 2.

Форма отчета об исполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении муниципального задания, приведенных в приложениях 3, 4 к настоящему Порядку. Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться бюджетным учреждением (некоммерческой организацией) главному распорядителю не реже одного раза в квартал. В случае невыполнения (выполнения не в полном объеме) муниципального задания к отчету должна прилагаться пояснительная записка с указанием обоснованных причин невыполнения муниципального задания.

Форма отчета об исполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливаются главным распорядителем с учетом требований настоящего Порядка.

4. Проекты муниципальных заданий, согласованные главным распорядителем и руководителями подведомственных учреждений, представляются для согласования в Коллегию одновременно с Докладом о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальные задания утверждаются главным распорядителем и согласованы Коллегией до внесения проекта о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание депутатов Кыштымского городского округа в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. После принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период муниципальные задания, соответствующие объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, главными распорядителями доводятся до подведомственных бюджетных учреждений.

6. Главный распорядитель вправе вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на соответствующие муниципальному заданию цели.

7. Подведомственные учреждения (некоммерческие организации) выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги и показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги.

8. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:

номер муниципального задания;

наименование юридического лица (муниципального учреждения, некоммерческой организации), которому устанавливается муниципальное задание;

категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.

9. Каждому муниципальному заданию главным распорядителем присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком “/“. Первое число соответствует коду главного распорядителя, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий главного распорядителя.

10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения местного бюджета, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

11. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования в муниципальных правовых актах Кыштымского городского округа они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований подведомственному учреждению (некоммерческой организации) для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

Исполняющая обязанности

руководителя ФЭУ

Кыштымского городского округа

Челябинской области

М.Н.КОКУРКИНА

Приложение 1

к Порядку

формирования и финансового обеспечения

выполнения муниципальных заданий

Утверждаю

________________________

(______________________)

(руководитель главного распорядителя

средств местного бюджета)

“__“ ____________ _____ г.

Муниципальное задание

на оказание муниципальной услуги

_____________________________________

(наименование муниципальной услуги)

муниципальным учреждением _______________________________

(наименование бюджетного учреждения)

I. Выписка из реестра расходных обязательств

Кыштымского городского округа

II. Потребители муниципальной услуги

-------------T--------------T--------------------T------------------------¬

¦Наименование¦ Основа ¦Плановое количество ¦Количество потребителей,¦

¦ категории ¦предоставления¦ потребителей ¦которым учреждение может¦

¦потребителей¦ (бесплатная, ¦ (человек) <*> ¦ оказать муниципальную ¦

¦ ¦ частично ¦ ¦ услугу (человек) <*> ¦

¦ ¦ платная) +----T-------T-------+-------T-------T--------+

¦ ¦ ¦год ¦ год ¦ год ¦ год N ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ N ¦(N + 1)¦(N + 2)¦ ¦(N + 1)¦(N + 2) ¦

+------------+--------------+----+-------+-------+-------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------------+----+-------+-------+-------+-------+---------

--------------------------------

<*> Если возможно определить

III. Показатели, характеризующие качество

и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦ Правовой акт об ¦ ¦

¦ утверждении стандарта¦ ¦

¦качества муниципальной¦ ¦

¦ услуги ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦ 1. Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦

+------------T---------T-------T-----------------------------T------------+

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Планируемое значение ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета¦ ¦информации о¦

¦ ¦ ¦ +-----T-----------T-----------+ фактическом¦

¦ ¦ ¦ ¦год N¦год (N + 1)¦год (N + 2)¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+-------+-----+-----------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+-------+-----+-----------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------+-----+-----------+-----------+-------------

2. Объемы оказания муниципальной услуги

-------------T---------T--------------------------------T-----------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦ ¦ информации о ¦

¦ ¦ +--------T-----------T-----------+ фактическом ¦

¦ ¦ ¦ год N ¦год (N + 1)¦год (N + 2)¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+--------+-----------+-----------+------------------

3. Объемы бюджетных ассигнований,

необходимые для оказания муниципальной услуги

--------------------------------T---------T-------------------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦

¦ ¦измерения+-------T-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ год N ¦год (N + 1)¦год (N + 2)¦

+-------------------------------+---------+-------+-----------+-----------+

¦Стоимость предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1 единицы объема муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+-------+-----------+-----------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+-------+-----------+-----------+

¦за счет средств местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+-------+-----------+-----------+

¦за счет внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦источников финансирования (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦платных и частично платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+-------+-----------+-----------+

¦Объемы бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦необходимые для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальной услуги <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+---------+-------+-----------+------------

--------------------------------

<*> Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги, рассчитываются как произведение стоимости предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет средств местного бюджета и объема оказания муниципальной услуги по соответствующим годам.

IV. Порядок оказания муниципальной услуги <**>

--------------------------------

<**> В случае отсутствия ставится прочерк

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Правовой акт, ¦ ¦

¦утвердивший стандарт ¦ ¦

¦качества муниципальной ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Правовой акт, ¦ ¦

¦утвердивший ¦ ¦

¦административный ¦ ¦

¦регламент муниципальной¦ ¦

¦услуги ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основные процедуры ¦ ¦

¦оказания муниципальной ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

1. Порядок информирования потенциальных потребителей

об оказании муниципальной услуги

------------------------T-----------------------T-------------------------¬

¦ Способ информирования ¦ Набор размещаемой ¦ Частота обновления ¦

¦ ¦(доводимой) информации ¦ информации ¦

+-----------------------+-----------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-----------------------+--------------------------

2. Основания для приостановления или отказа

от оказания муниципальных услуг

------------------------T-----------------------T-------------------------¬

¦ Основание ¦ Последствие ¦ Пункт, часть, ¦

¦ для приостановления, ¦ (приостановление, ¦ статья муниципального ¦

¦ отказа от оказания ¦ отказ от оказания ¦ правового акта ¦

¦ муниципальной услуги ¦ муниципальной услуги) ¦ ¦

+-----------------------+-----------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-----------------------+--------------------------

3. Требования к укомплектованности штата,

образованию, квалификации и опыту работников

бюджетного учреждения, материально-техническому обеспечению

оказания муниципальной услуги

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Минимальные требования ¦ ¦

¦к укомплектованности ¦ ¦

¦штата, образованию, ¦ ¦

¦квалификации и опыту ¦ ¦

¦работников бюджетного ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Требования ¦ ¦

¦к материально- ¦ ¦

¦техническому ¦ ¦

¦обеспечению оказания ¦ ¦

¦муниципальной услуги ¦ ¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

V. Предельные цены (тарифы)

на оплату муниципальной услуги <***>

--------------------------------

<***> В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ

---------------------------------------T----------------------------------¬

¦ Значения предельных цен (тарифов) ¦ Правовые акты ¦

¦ на оказание муниципальной услуги ¦ ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной ¦

¦услуги: ¦

L--------VI. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

-----------------------------------T------------------T-------------------¬

¦ Наименование раздела ¦ Описание ¦ Правовой акт ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Формы контроля ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Периодичность контрольных ¦ ¦ ¦

¦мероприятий ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Структурное подразделение главного¦ ¦ ¦

¦распорядителя средств местного ¦ ¦ ¦

¦бюджета, осуществляющее контроль ¦ ¦ ¦

¦за выполнением муниципального ¦ ¦ ¦

¦задания ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+------------------+--------------------

VII. Требования к отчетности

о выполнении муниципального задания

Форма отчета о выполнении муниципального задания <****>

--------------------------------

<****> Утверждается главным распорядителем средств местного бюджета на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (приложения 3, 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий).

Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: ________________.

Приложение 2

к Порядку

формирования и

финансового обеспечения

выполнения муниципальных заданий

Методика

составления муниципального задания

I. Выписка из реестра расходных обязательств

Кыштымского городского округа

---------------T---------------T--------------T-------------T-------------T---------------------¬

¦Наименование и¦ Предмет ¦ Код ¦ Код ¦ Содержание ¦ Объем планируемого ¦

¦ реквизиты ¦ расходного ¦функциональной¦экономической¦ расходного ¦ финансирования ¦

¦муниципального¦обязательства ¦классификации ¦классификации¦обязательства¦ ¦

¦правового акта¦ (полномочие ¦расходов (Рз, ¦ расходов ¦ (содержание ¦ ¦

¦ ¦ органов ¦ПРз, ЦСт, ВР) ¦ ¦ нормы) ¦ ¦

¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ +-----T-------T-------+

¦ ¦самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦год N¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ в исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(N + 1)¦(N + 2)¦

¦ ¦ которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ принято ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ расходное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательство) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+---------------+--------------+-------------+-------------+-----+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+---------------+--------------+-------------+-------------+-----+-------+--------

II. Потребители муниципальной услуги

-------------T--------------T---------------------T-----------------------¬

¦Наименование¦ Основа ¦ Плановое количество ¦ Количество ¦

¦ категории ¦предоставления¦ потребителей ¦ потребителей, которым ¦

¦потребителей¦ (бесплатная, ¦ (человек) <*> ¦ учреждение может ¦

¦ ¦ частично ¦ ¦ оказать муниципальную ¦

¦ ¦ платная) ¦ ¦ услугу (человек) <*> ¦

¦ ¦ +-----T-------T-------+------T-------T--------+

¦ ¦ ¦год N¦ год ¦ год ¦год N ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ ¦(N + 1)¦(N + 2)¦ ¦(N + 1)¦(N + 2) ¦

+------------+--------------+-----+-------+-------+------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------------+-----+-------+-------+------+-------+---------

--------------------------------

<*> Если возможно определить

1. Категорией потребителей является отдельная группа или совокупность групп физических или юридических лиц, которые в соответствии с установленными муниципальными правовыми актами имеют право на получение муниципальной услуги.

2. Основа предоставления (бесплатная, частично платная) определяется муниципальным правовым актом, устанавливающим предоставление муниципальной услуги, или уставом бюджетного учреждения, для которого устанавливается муниципальное задание.

3. Плановое количество потребителей определяется исходя из динамики численности потребителей муниципальной услуги за последние 3 отчетных года и планируемого изменения в годах, на которые формируется муниципальное задание (соответствуют периоду, на который формируется местный бюджет), а также возможно определение планового количества потребителей на основе имеющихся заявок на получение муниципальной услуги или опросным путем.

4. Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу, соответствует максимальной мощности загрузки учреждения, в зависимости от вида учреждения могут быть использованы показатели: количество мест, пропускная способность и тому подобное.

III. Показатели, характеризующие качество

и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦ Правовой акт об ¦ ¦

¦ утверждении стандарта ¦ ¦

¦качества муниципальной ¦ ¦

¦ услуги ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦ 1. Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦

+------------T---------T-------T-----------------------------T------------+

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Планируемое значение ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета¦ ¦информации о¦

¦ ¦ ¦ +-----T-----------T-----------+ фактическом¦

¦ ¦ ¦ ¦год N¦год (N + 1)¦год (N + 2)¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+-------+-----+-----------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+-------+-----+-----------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------+-----+-----------+-----------+-------------

Показатели оценки качества муниципальной услуги определяются главным распорядителем средств местного бюджета, курирующим подведомственное учреждение (некоммерческую организацию), и являются идентичными для различных подведомственных учреждений (некоммерческих организаций), оказывающих одинаковые муниципальные услуги.

При выборе показателей следует руководствоваться принципами:

минимизации количества планируемых (отчетных) показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления. Как правило, по каждой муниципальной услуге должно быть приведено от 2 до 5 показателей;

использования показателей конечных общественно значимых результатов, характеризующих удовлетворение потребностей получателей услуг, оказанных подведомственным учреждением (некоммерческой организацией).

Используемые показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:

адекватность: показатель (группа показателей) должен очевидным образом характеризовать прогресс в качестве предоставления муниципальной услуги;

точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности подведомственного учреждения (некоммерческой организации);

объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для подведомственной организации (некоммерческой организации) к искажению результатов их деятельности;

достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга;

однозначность: определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей;

экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;

сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и между учреждениями одного типа;

своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью между моментом сбора информации и сроком ее использования (наличие отчетных данных по показателю в установленные для отчета по муниципальному заданию сроки). В случае использования расчетного показателя указывается формула расчета и расшифровка используемых в формуле показателей.

Например:

Чи

У = ------- x 100 %,

Чо

где

У - удельный вес учителей школы, использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии,

Чи - численность учителей учреждения, использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии;

Чо - общая численность учителей школы.

Плановые значения показателя определяются исходя из запланированных мероприятий по улучшению качества предоставления муниципальной услуги в конкретном периоде (повышение квалификации сотрудников, закупка нового оборудования, внедрение новых методов работы и так далее) и их влияния на значение показателя.

Также необходимо указать источник получения отчетных данных по показателю (форма ведомственного или статистического отчета).

2. Объемы оказания муниципальной услуги

-------------T----------T-------------------------------T-----------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦“ Планируемое значение ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения +-------T-----------T-----------+ информации ¦

¦ ¦ ¦ год N ¦год (N + 1)¦год (N + 2)¦ о фактическом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦

+------------+----------+-------+-----------+-----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------+-------+-----------+-----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------+-------+-----------+-----------+------------------

Показатели объема оказания муниципальной услуги должны отражать взаимосвязь объемов финансирования муниципальной услуги и количества потребителей, которым услуга будет предоставлена. Показатели объема оказания муниципальной услуги должны быть легко определены из отчетов бюджетного учреждения в органы статистики или ведомственных отчетов. Например: выдача одного документа из библиотечного фонда, количество посещений больных, количество спектаклей, количество обучающихся.

3. Объемы бюджетных ассигнований,

необходимые для оказания муниципальной услуги

--------------------------------T---------T-------------------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦

¦ ¦измерения+-------T-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ год N ¦год (N + 1)¦год (N + 2)¦

+-------------------------------+---------+-------+-----------+-----------+

¦Стоимость предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1 единицы объема муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+-------+-----------+-----------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+-------+-----------+-----------+

¦за счет средств местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+-------+-----------+-----------+

¦за счет внебюджетных источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования (для платных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦частично платных муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+-------+-----------+-----------+

¦Объемы бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦необходимые для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальной услуги <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+---------+-------+-----------+------------

Стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги определяется исходя из объемов средств, утвержденных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Если муниципальным правовым актом установлены предельные цены (тарифы) на оказание муниципальной услуги, стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет внебюджетных источников финансирования будет равна установленным ценам (тарифам).

Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги, рассчитываются как произведение стоимости предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет средств местного бюджета и объема оказания муниципальной услуги по соответствующим годам.

Объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг не должен превышать объем средств, предусмотренный в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Порядок оказания муниципальной услуги <**>

--------------------------------

<**> В случае отсутствия ставится прочерк

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Правовой акт, ¦ ¦

¦утвердивший стандарт ¦ ¦

¦качества муниципальной ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Правовой акт, ¦ ¦

¦утвердивший ¦ ¦

¦административный ¦ ¦

¦регламент муниципальной¦ ¦

¦услуги ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основные процедуры ¦ ¦

¦оказания муниципальной ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

В таблице приводятся названия, даты и номера соответствующих утвержденных муниципальных правовых актов.

1. Порядок информирования потенциальных потребителей

об оказании муниципальной услуги

------------------------T-----------------------T-------------------------¬

¦ Способ информирования ¦ Набор размещаемой ¦ Частота обновления ¦

¦ ¦(доводимой) информации ¦ информации ¦

+-----------------------+-----------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+-----------------------+--------------------------

Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги прописывается в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.

Способы информирования могут быть следующие:

размещение на стендах непосредственно в помещениях учреждения;

использование сети Интернет;

информирование через средства массовой информации.

Размещаемая (доводимая) информация может содержать сведения:

главный распорядитель средств местного бюджета, курирующий предоставление услуги (наименование, место нахождения, телефоны, адрес электронной почты, адрес сайта);

порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;

стоимость муниципальной услуги.

2. Основания для приостановления или отказа

от оказания муниципальных услуг

----------------------------T----------------------T----------------------¬

¦ Основание ¦ Последствие ¦ Пункт, часть, статья ¦

¦для приостановления, отказа¦ (приостановление, ¦ муниципального ¦

¦от оказания муниципальной ¦ отказ от оказания ¦ правового акта ¦

¦ услуги ¦муниципальной услуги) ¦ ¦

+---------------------------+----------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+----------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------+----------------------+-----------------------

По ряду муниципальных услуг могут быть произведены приостановление или отказ от оказания муниципальной услуги, при этом обязательно должно быть обоснование, регламентируемое соответствующим муниципальным правовым актом.

3. Требования к укомплектованности штата, образованию,

квалификации и опыту работников бюджетного учреждения,

материально-техническому обеспечению оказания

муниципальной услуги

---------------------------T----------------------------------------------¬

¦Минимальные требования к ¦ ¦

¦укомплектованности штата, ¦ ¦

¦образованию, квалификации ¦ ¦

¦и опыту работников ¦ ¦

¦бюджетного учреждения ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Требования к материально- ¦ ¦

¦техническому обеспечению ¦ ¦

¦оказания муниципальной ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦

L--------------------------+-----------------------------------------------

В таблице необходимо привести минимальные требования, необходимые для качественного исполнения муниципальной услуги.

V. Предельные цены (тарифы)

на оплату муниципальной услуги <***>

--------------------------------

<***> В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.

---------------------------------------T----------------------------------¬

¦ Значения предельных цен (тарифов) ¦ Правовые акты ¦

¦ на оказание 1 единицы объема ¦ ¦

¦ муниципальной услуги ¦ ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной ¦

¦услуги: ¦

L--------VI. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

-----------------------------------T------------------T-------------------¬

¦ Наименование раздела ¦ Описание ¦ Правовой акт ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Формы контроля ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Периодичность контрольных ¦ ¦ ¦

¦мероприятий ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------------+-------------------+

¦Структурное подразделение главного¦ ¦ ¦

¦распорядителя средств местного ¦ ¦ ¦

¦бюджета, осуществляющее контроль ¦ ¦ ¦

¦за выполнением муниципального ¦ ¦ ¦

¦задания ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+------------------+--------------------

Формы контроля за выполнением муниципального задания, а также его периодичность определяются главным распорядителем средств местного бюджета самостоятельно.

Могут быть предусмотрены следующие формы контроля за выполнением муниципального задания:

проверка (документальная или камеральная);

обследование (проведение наблюдения, опрос сотрудников, контрольные замеры, обследование помещений);

экономический анализ (выявление проблем и противоречий процесса и разработка мероприятий по повышению эффективности предоставления муниципальной услуги);

ревизия (комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения).

VII. Требования к отчетности

о выполнении муниципального задания

Форма отчета о выполнении муниципального задания <****>

--------------------------------

<****> Утверждается главным распорядителем средств местного бюджета на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (приложения 3, 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий).

Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: ____________.

Приложение 3

к Порядку

формирования и

финансового обеспечения

выполнения муниципальных заданий

Примерная форма

годового отчета о выполнении муниципального задания--------¬

¦ Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦

+------------T---------T--------T---------------T-----------T-------------+

¦Наименование¦ Единица ¦Формула ¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета ¦ утвержденное ¦ значение ¦ информации ¦

¦ ¦ ¦ ¦в муниципальном¦за отчетный¦о фактическом¦

¦ ¦ ¦ ¦ задании на ¦ период ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетный период¦ ¦ показателя ¦

+------------+---------+--------+---------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+---------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+---------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+--------+---------------+-----------+----------------------¬

¦ Объемы оказания муниципальной услуги ¦

+-------------T----------T-----------------T---------------T--------------+

¦Наименование ¦ Единица ¦ Значение, ¦ Фактическое ¦ Источник(и) ¦

¦ показателя ¦измерения ¦ утвержденное ¦ значение ¦ информации ¦

¦ ¦ ¦ в муниципальном ¦ за отчетный ¦о фактическом ¦

¦ ¦ ¦ задании на ¦ период ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ отчетный период ¦ ¦ показателя ¦

+-------------+----------+-----------------+---------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+-----------------+---------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+-----------------+---------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+----------+-----------------+---------------+---------------

Руководитель учреждения

(некоммерческой организации) ________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4

к Порядку

формирования и

финансового обеспечения

выполнения муниципальных заданий

Примерная форма

квартального отчета о выполнении муниципального задания--------¬

¦ Объемы оказания муниципальной услуги ¦

+-------------T---------T-----------------T----------------T--------------+

¦Наименование ¦ Единица ¦ Значение, ¦ Фактическое ¦ Источник(и) ¦

¦ показателя ¦измерения¦ утвержденное ¦ значение за ¦ информации ¦

¦ ¦ ¦ в муниципальном ¦отчетный период ¦о фактическом ¦

¦ ¦ ¦ задании на ¦ ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ отчетный период ¦ ¦ показателя ¦

+-------------+---------+-----------------+----------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----------------+----------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----------------+----------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------+-----------------+----------------+---------------

Руководитель учреждения

(некоммерческой организации) ________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)