Законы и бизнес в России

Постановление Главы администрации города Троицка Челябинской области от 26.01.2009 N 132 “Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги: “Предоставление путевок для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ (вместе с “Административным регламентом по предоставлению государственной услуги “Предоставление путевок для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2009 г. N 132

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению государственной услуги:

“Предоставление путевок для оздоровления детей

из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации“

В целях установления на территории города Троицка единого порядка по предоставлению путевок для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги: “Предоставление путевок для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ (прилагается).

2. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на начальника Управления социальной защиты населения администрации города Троицка Т.Г. Сероухову.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам С.П. Архирееву.

Глава города Троицка

Челябинской
области

М.И.СИНЕОК

Утвержден

постановлением

Главы администрации

города Троицка

Челябинской области

от 26 января 2009 г. N 132

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

“Предоставление путевок для оздоровления детей

из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации“

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги “Предоставление путевок для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации“ (далее именуется государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения администрации города Троицка (далее именуется Управление), а также порядок взаимодействия муниципального учреждения “Комплексный центр социального обслуживания населения“ города Троицка (далее - МУ КЦСОН) с Министерством социальных отношений Челябинской области (далее - Министерство), органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Нормативно-правовое регулирование предоставления

государственной услуги

2. Предоставление государственной услуги в городе Троицке Челябинской области осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“, N 237, 25.12.1993);

2) Жилищным кодексом Российской Федерации (ст. 31, ст. 69) от 29.12.2004 N 188-ФЗ (“Российская газета“ N 1, 12.01.2005);

3) Семейным кодексом Российской Федерации (ст. 2) от 29.12.1995, N 223-ФЗ (“Российская газета“ N 17, 27.01.1996);

4) Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ “О прожиточном минимуме в Российской Федерации“ (“Российская газета“ N 210, 29.10.1997);

5) Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ “О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи“ (“Российская газета“ N 67, 09.04.2003);

6) Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи“ (“Российская газета“ N 142, 23.07.1999);

7) Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации“ (“Российская
газета“ N 147, 05.08.1998);

8) Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 “О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи“ (“Российская газета“ N 168, 26.08.2003);

9) Законом Челябинской области от 28.04.2005 N 378-ЗО “Об установлении величины прожиточного минимума в Челябинской области“ (“Южноуральская панорама“ N 80, 12.05.2005).

3. Органы и организации, участвующие в предоставлении

государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно МУ КЦСОН.

4. Министерство участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя выделение путевок, а также координацию и методическое обеспечение деятельности по предоставлению услуги.

5. Управление участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя хранение и выдачу путевок получателям государственной услуги.

6. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, участвуют в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в МУ КЦСОН информации, необходимой для предоставления государственной услуги.

7. Организации (учреждения) участвуют в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в МУ КЦСОН информации, необходимой для предоставления государственной услуги:

1) организации (учреждения), независимо от форм собственности, осуществляющие выплату заработной платы гражданам (в том числе муниципальные, государственные, частные);

2) лечебно-профилактические учреждения;

3) организации, осуществляющие выдачу справок о регистрации граждан по месту жительства или месту фактического пребывания.

4) оздоровительные учреждения и учреждения, организующие лагеря дневного пребывания (муниципальное учреждение “Комплексный центр социального обслуживания населения“, образовательные учреждения, учреждения культуры и здравоохранения и др.).

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

4. Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги

8. Для получения государственной услуги граждане представляют следующие документы:

1) заявление о предоставлении путевки в детское оздоровительное учреждение (приложение 1 к настоящему Регламенту).

Требование
к оформлению заявления о выделении путевки в детское оздоровительное учреждение:

а) заявление составляется по установленной форме;

б) заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

в) заявление может быть оформлено одним из родителей ребенка (либо законным представителем);

г) заявление о выделении путевки в детское оздоровительное учреждение оформляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

д) обязательное наличие даты заполнения и личной подписи.

2) документ, удостоверяющий личность заявителя:

К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся следующие документы:

- для граждан Российской Федерации:

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) дипломатический паспорт;

в) служебный паспорт;

г) паспорт моряка;

д) удостоверение личности моряка;

е) удостоверение личности (военный билет) военнослужащего с вкладышем, свидетельствующим о наличии гражданства Российской Федерации;

- для граждан государств, с которыми Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор:

а) паспорт гражданина иностранного государства;

б) иные документы, удостоверяющие гражданство иностранного государства;

3) документы (копии документов), подтверждающие полномочия заявителя:

а) свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства;

б) соответствующие документы, выданные органом опеки и попечительства.

4) документы (копии документов), содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем (только для малоимущих семей).

К документам, содержащим сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем, относятся:

а) паспорта всех членов семьи, достигших возраста 14 лет (оттиск штампа о регистрации по месту жительства), или свидетельства о регистрации по месту жительства;

б) выписка из домовой (поквартирной) книги, содержащая сведения обо всех лицах, зарегистрированных по месту постоянного жительства совместно с заявителем;

в) выписка из поквартирной карточки (справка о регистрации граждан по месту жительства);

г) свидетельство о регистрации по месту фактического пребывания.

Требования к справкам о регистрации граждан по месту фактического пребывания и о регистрации
граждан по месту жительства.

Справка должна выдаваться на бланках либо с угловым штампом с указанием даты выдачи, фамилий, имен, отчеств членов семьи заявителя. Справки подписываются руководителями учреждений, организаций и скрепляются оттиском печати. Допускается подписание справок с использованием факсимильного воспроизведения подписи руководителя при наличии письменного соглашения между Управлением и организацией, осуществляющей выдачу справок. Справка о составе семьи действительна в течение месяца со дня выдачи.

5) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса выделения путевки в оздоровительное учреждение за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о выделении путевки (только для малоимущих семей), либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи.

Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны содержать:

а) помесячные сведения обо всех начисленных и произведенных выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда;

6) сведения о периоде, на который приходятся выплаты;

в) дату выдачи;

г) исходящий регистрационный номер документа;

д) сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;

е) подпись руководителя организации, с указанием фамилии и инициалов подписывающего;

ж) печать.

Для подтверждения отсутствия доходов семьи заявителем представляется копия трудовой книжки с записью об увольнении с работы и справка об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, выданная инспекциями федеральной налоговой службы по месту жительства заявителя, членов семьи.

В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители или усыновленные, братья и сестры, пасынки
и падчерицы.

При расчете среднедушевого дохода в состав семьи не включаются:

военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключившие контракта о прохождения военной службы;

лица, отбывающие наказания в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;

лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.

В зависимости от полученных доходов (по видам, указанным в Перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512) для предоставления государственной услуги в МУ КЦСОН предоставляются (только для малоимущих семей):

6) справки о доходах с места основной работы и со всех иных мест работы, в том числе работы по совместительству;

7) справки, договоры возмездного оказания услуг, другие документы или их копии (с оригиналом, если копия нотариально заверена) о размерах других доходов;

8) документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа;

9) справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;

10) заявление, копия договора или другие документы, содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю или членам его семьи;

11) заявления, копия договора найма или поднайма или другие документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в наем или поднаем;

12) справка о наличии и составе подсобного или другого
хозяйства, от которого получены доходы. Размер доходов, полученных от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства, рассчитывается на основании справки с учетом установленных Губернатором Челябинской области нормативов чистого дохода от личного подсобного хозяйства.

Для подтверждения получения заявителями и членами их семей денежных выплат, предоставленных гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемых отдельным категориям граждан, а также компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляется справка, выданная Управлением, о размере выплаченных денежных средств.

Подтверждением получения денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание опекаемого (подопечного), является справка, выданная Управлением.

13) медицинская справка от лечащего врача о состоянии здоровья ребенка с указанием отсутствия медицинских противопоказаний к оздоровлению.

9. В доходе семьи не учитываются:

1) государственная социальная помощь, оказываемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной социальной помощи в виде денежных выплат и натуральной помощи;

2) единовременные страховые выплаты, производимые в возмещении ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;

3) суммы ежемесячных денежных выплат, установленных в соответствии с Законом Российской Федерации “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“, Федеральными законами “О ветеранах“, “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ и “О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационным воздействиям вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне“ (до вступления в силу соответствующего федерального закона).

Из дохода семьи исключается сумма уплаченных алиментов.

10. Если граждане не имеют возможности подтвердить документально
какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут их самостоятельно декларировать.

11. Требовать от граждан документы, не предусмотренные действующим законодательством и настоящим Регламентом, не допускается. Истребование МУ КЦСОН нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений допускается только при наличии обоснованных сомнений в подлинности представленных заявителем документов, полноте и достоверности содержащихся в них сведений и проверки.

12. Специалисты МУ КЦСОН могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов.

13. МУ КЦСОН вправе проверить следующие сведения, указанные гражданином в заявлении об оказании ему государственной услуги (комиссионное обследование):

1) о месте жительства или пребывания семьи;

2) о доходах членов семьи;

3) о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;

о принадлежности семье имущества на праве собственности.

14. Доходы каждого члена семьи учитываются до вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обращения в МУ КЦСОН для подачи пакета документов

и получения результата государственной услуги

15. Описание получателей государственной услуги.

1) получателями государственной услуги могут быть лица, соответствующие одновременно следующим условиям:

а) являться родителями (или законными представителями) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

б) наличие у заявителя и членов его семьи регистрации по месту жительства или месту пребывания.

Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации - дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети, с
ограниченными возможностями здоровья, то есть, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии, дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев, дети, оказавшиеся в экстремальных условиях, дети - жертвы насилия, дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях, дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях, дети, проживающие в малоимущих семьях, дети с отклонениями в поведении, дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.

Заявление о выделении путевки могут подавать лица, указанные в подпункте 1 пункта 15 настоящего Регламента, достигшие возраста 16 лет и являющиеся родителями несовершеннолетних детей, а также законными представителями (усыновителями, опекунами, попечителями) несовершеннолетних детей.

16. Способы предоставления пакета документов.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в разделе 4 настоящего Регламента, предоставляются при личном посещении МУ КЦСОН соответствующему специалисту.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в МУ КЦСОН по почте. При этом днем обращения за государственной услугой является дата получения документов МУ КЦСОН.

Результат предоставления государственной услуги может доводиться до сведения получателя государственной услуги при личном посещении заявителя или в письменном виде.

17. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги <*>:

--------------------------------

<*> Требования будут уточняться после принятия Федерального закона, устанавливающего требования к условиям комфортности при предоставлении государственных услуг. Реализация требований Регламента осуществляется в пределах финансовых средств, выделяемых на указанные цели.

1) помещение МУ КЦСОН для предоставления государственной услуги размещено на втором этаже здания, оборудовано отдельным входом;

2) центральный вход в здание МУ КЦСОН оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую
информацию о МУ КЦСОН:

- полное наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

3) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

4) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

5) помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;

6) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва;

7) специалисты должны иметь личные идентификационные карточки с указанием их фамилии, имени, отчества и должности;

8) места для заполнения необходимых документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены бланками заявлений, письменными принадлежностями;

9) место предоставления государственной услуги должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;

10) сектор информирования граждан должен быть расположен в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами, также может быть оборудован световыми информационными табло оповещения (видеоэкраном), размещаемыми на высоте не менее 2,2 м от пола и обеспечивающими видимость информации;

11) требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам “Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03“.

18. Организация приема заявителей <1>:

--------------------------------

<1> Система электронного управления очередью может быть внедрена полностью либо по отдельным элементам в зависимости от объема средств, выделенных на указанные цели.

1) прием получателей государственной услуги ведется специалистом МУ КЦСОН в порядке живой очереди при личном обращении граждан либо с использованием систем электронного управления очередью. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей государственных услуг, по телефону или с использованием электронной почты. В случае организации приема с использованием систем электронного управления очередью, при входе в помещение учреждения гражданин по соответствующему указателю подходит к терминалу электронной очереди и выбирает процедуру, которую он желает пройти:

а) получение информации о государственной услуге с помощью личной консультации с ответственным сотрудником;

б) подача пакета документов;

в) получение документа, являющегося результатом государственной услуги.

Терминал автоматически выдает гражданину квиток, где обозначено:

а) время выдачи квитка о номере в очереди;

б) номер очереди;

в) краткая информация о данной процедуре.

В соответствии с указателями и схемами гражданин проходит в соответствующее помещение МУ КЦСОН. Цифровое табло системы электронной очереди, размещенное так, чтобы его было видно с любой точки помещения, указывает к какому специалисту может обратиться владелец квитка с соответствующим номером очереди. Электронная система управления очередью должна функционировать в течение всего времени приема граждан и должна исключать возможность ее произвольного отключения сотрудниками МУ КЦСОН.

При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры. При этом специалист, ответственный за прием документов или специалист, ответственный за предоставление личной консультации, обязан проставить на квитке терминала электронной очереди точное время обращения;

2) в случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону гражданин по указателям проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону времени для оказания консультативной услуги сотрудник обязан назначить время с учетом графика установленного времени приема в порядке очередности посетителей, а также с учетом пожелания обратившегося за консультацией заявителя.

19. Внешний вид специалистов, предоставляющих государственную услугу.

Специалисты имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

20. Обязательства исполнителя в отношении графика работы с получателями государственной услуги:

1) часы приема получателей государственной услуги специалистами МУ КЦСОН:

- понедельник 9.00 - 17.00;

- вторник 9.00 - 17.00;

- среда 9.00 - 17.00;

- четверг 9.00 - 17.00;

- пятница 9.00 - 16.00.

Перерыв для отдыха и питания: с 13.00 до 14.00 часов (в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка МУ КЦСОН):

2) консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

6. Порядок информирования о государственной услуге

21. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) выдача Управлением гражданину путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

2) уведомление гражданина МУ КЦСОН об отказе в предоставлении путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

22. Информация о государственной услуге предоставляется:

1) непосредственно в помещении МУ КЦСОН на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;

5) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

6) путем изготовления и размещения баннеров;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8) посредством проведения консультаций граждан на дому при обследовании семей и патронажа семей специалистами отделения по работе с семьей и детьми МУ КЦСОН;

9) в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том числе в местах массового скопления людей.

23. На информационных стендах в помещении МУ КЦСОН, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, и официальном сайте администрации города Троицка в сети Интернет размещаются:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте администрации города Троицка в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);

3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

5) основания для отказа в предоставлении путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

6) данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

7) схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

9) порядок получения консультаций;

10) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

24. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику МУ КЦСОН, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Сотрудники МУ КЦСОН в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней и сообщают результат рассмотрения вопроса.

25. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Граждане, представившие в МУ КЦСОН документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

1) об обязательствах получателя государственной услуги;

2) об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.

26. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается получателю государственной услуги в письменном виде.

27. В любое время с момента приема документов для предоставления путевки в детское оздоровительное учреждение получатель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения МУ КЦСОН. Для получения интересующих получателя государственной услуги сведений о предоставляемой услуге указывается (называется) дата и входящий номер, указанный в полученных при подаче документах.

Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

28. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляются специалистами МУ КЦСОН.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) комплектности (достаточности) представленных документов;

3) источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

4) времени приема и выдачи документов;

5) другим интересующим граждан вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы (“горячей линии“), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг.

7. Сроки предоставления государственной услуги

29. Срок для принятия решения о предоставлении путевки в оздоровительное учреждение или об отказе в ее получении не может превышать 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

30. При предоставлении необходимых документов путевка выделяется не позднее 5 рабочих дней до начала заезда в оздоровительное учреждение.

31. Время ожидания в очереди для предоставления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.

32. Максимальное время ожидания при подаче документов “ля предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которой была осуществлена запись.

33. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут,

34. Время приема гражданина для выдачи решения о предоставлении государственной услуги не может превышать 10 минут.

35. Время приема гражданина для консультации по интересующим вопросам не может превышать 25 минут.

8. Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

36. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вынесено в случаях:

1) отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства или месту фактического пребывания;

2) если ребенок имеет медицинские противопоказания нахождения в детском оздоровительном учреждении;

3) если не представлены документы (или представлены не в полном объеме), необходимые в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

4) представления неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;

5) представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.

37. Решение об отказе в предоставлении путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, доводится до заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия.

9. Перечень оснований и порядок прекращения рассмотрения

вопроса о предоставлении государственной услуги

38. Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги прекращается в случае:

1) смерти заявителя;

2) изменения места постоянного жительства или места пребывания заявителя и членов его семьи;

3) изменения состава семьи заявителя;

4) представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги, либо невыполнения требований о предоставлении МУ КЦСОН документов, подтверждающих события, которые влекут за собой прекращение права на получение государственной услуги (изменение места постоянного жительства или места пребывания заявителя и членов его семьи, основания проживания, состава семьи);

5) отказа заявителя от предоставления государственной услуги путем подачи заявления, написанного рукописным способом в произвольной форме.

39. Решение о прекращении рассмотрения вопроса предоставления путевки в детское оздоровительное учреждение доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия.

40. Решение о прекращении рассмотрения вопроса предоставления путевки в детское оздоровительное учреждение может быть вручено в указанный срок лично под расписку заявителю, приглашенному в МУ КЦСОН почтовой открыткой или по телефону, или направляется в указанный срок письмом по указанному в персональном деле заявителя почтовому адресу его постоянного места жительства.

41. Рассмотрение вопроса о предоставлении путевки в детское оздоровительное учреждение прекращается:

1) со дня обращения заявителя в МУ КЦСОН с документами, подтверждающими события, влекущие утрату права на получение путевки, если об этих событиях не было известно МУ КЦСОН ранее, а также со дня поступления документальных сведений об этих событиях из организаций или органов, поступивших в МУ КЦСОН;

2) со дня подачи личного заявления получателя государственной услуги;

3) со дня принятия решения о прекращении рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги при условии неисполнения заявителем требований о предоставлении документов, подтверждающих события, влекущие за собой прекращение права на получение путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (изменение места постоянного жительства заявителя и членов его семьи, состава семьи);

4) со дня сообщения соответствующего органа о смерти заявителя или членов его семьи.

10. Основания и порядок приостановления рассмотрения

вопроса предоставления государственной услуги

42. Рассмотрение вопроса предоставления государственной услуги может быть приостановлено по решению МУ КЦСОН до выяснения причин неисполнения заявителем требований, необходимых для предоставления государственной услуги.

43. Неисполнение получателем государственной услуги требований МУ КЦСОН может возникнуть в связи с изменением места постоянного жительства (или места пребывания) получателя государственной услуги и членов его семьи, основания проживания или места пребывания, состава семьи и прочее.

44. Днем принятия решения о приостановлении рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги является день получения документов, подтверждающих наступление событий указанных в пункте 43.

45. Сроки приостановления рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги не могут превышать 30 дней.

46. Решение о приостановлении рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия. Решение о приостановлении рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги может быть вручено в указанный срок лично под расписку заявителю, приглашенному в МУ КЦСОН почтовой открыткой или по телефону, или направляется в указанный срок письмом.

11. Перечень оснований и порядок возобновления рассмотрения

вопроса предоставления государственной услуги

47. Решение о возобновлении рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги принимается МУ КЦСОН на основании заявления получателя государственной услуги, написанного рукописным способом в произвольной форме, и:

1) документа, подтверждающего наступление новых событий (изменение места постоянного жительства членов семьи получателя государственной услуги, основания проживания, состава семьи, если эти изменения не повлекли утрату права на получение государственной услуги);

2) документа, подтверждающего наличие уважительных причин (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие).

48. При наличии уважительных причин (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие) решение вопроса предоставления путевки возобновляется за исключением случаев, когда получателем государственной услуги предоставлены документы, подтверждающие изменение места постоянного жительства получателя (места пребывания), изменение состава семьи получателя и основания проживания, если эти изменения повлекли утрату права на получение путевки.

49. При отсутствии уважительных причин невыполнения получателем государственной услуги требований предоставления МУ КЦСОН документов, необходимых для оказания государственной услуги, предоставление государственной услуги возобновляется по решению МУ КЦСОН только после выполнения указанных требований.

50. Решение о возобновлении рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги принимается в день подачи заявления и предоставления документов, подтверждающих наступление новых событий.

III. Административные процедуры

12. Описание административных действий, необходимых

для предоставления государственной услуги

51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов, необходимых для предоставления гражданину путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

2) определение права гражданина на получение путевки для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и формирование соответствующего решения;

3) контрольная проверка подготовленного решения.

13. Прием документов, необходимых для предоставления

гражданину путевок для оздоровления детей из семей,

находящихся в трудной жизненной ситуации

52. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение гражданина в МУ КЦСОН с комплектом документов, необходимых для выделения путевки, либо поступление указанного комплекта документов по почте.

53. Специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием документов, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, вводит в компьютерную базу личные данные гражданина (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск в имеющейся в базе информации об обратившемся гражданине для использования при дальнейших действиях по приему документов.

54. Специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием документов, проверяет наличие у гражданина всех документов, необходимых для определения права на получение путевки, в соответствии с установленным перечнем документов и осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение путевки в следующем порядке:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

2) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства или фактического места проживания;

3) определяет состав семьи заявителя, проверят документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства (месту пребывания) к членам его семьи;

4) проверяет документы, подтверждающие правомочность заявителя;

5) осуществляет расчет совокупного дохода семьи.

55. Для расчета совокупного дохода семьи специалист МУ КЦСОК, ведущий прием, выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, подтверждающие доходы всех членов семьи;

2) осуществляет выборку информации и формирование справки о размере пенсии из базы данных программного комплекса “Надежда“, переданной МУ КЦСОН;

3) проверяет справку территориальной службы занятости населения о статусе безработного и о размере денежных средств, полученных безработным;

4) осуществляет выборку информации и формирование из базы данных программного комплекса “Надежда“ справки о размере компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников, других социальных выплат, осуществляемых через Управление, учитываемых в доходе семьи;

5) проверяет медицинскую справку от лечащего врача ребенка о необходимости оздоровления и отсутствия противопоказаний.

Максимальный срок выполнения действия по расчету совокупного дохода семьи не должен превышать 15 минут.

56. Специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием документов, делает предварительный вывод о праве гражданина на государственную услугу:

1) оценить право на получение путевки не представляется возможным в связи с предоставлением неполного пакета документов;

2) гражданин имеет право на получение путевки;

3) гражданин не имеет право на получение путевки.

Максимальный срок выполнения действия по предварительному выводу о праве гражданина на государственную услугу не должен превышать 10 минут.

57. Если специалистом МУ КЦСОН, ответственным за прием документов, сделан вывод, что оценить право на получение путевки не представляется возможным в связи с предоставлением неполного пакета документов, то специалист консультирует какие документы необходимо дополнительно предоставить гражданину для того, чтобы можно было рассматривать вопрос о праве на получение путевки, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации устных обращений, указывая причину отказа в приеме документов, возвращает все документы заявителю.

Максимальный срок регистрации обращения гражданина не должен превышать 5 минут.

58. Если специалистом МУ КЦСОН, ответственным за прием документов, сделан предварительный вывод о том, что гражданин имеет право на получение путевки, то специалист сверяет копии документов граждан с оригиналами.

59. Гражданин, предоставивший полный пакет документов, и по предварительным расчетам специалиста МУ КЦСОН, ответственного за прием документов имеющий право на получение путевки, заполняет бланк заявления по установленной форме (если документы поступили по почте, то заявление должно быть уже заполнено и подпись нотариально заверена).

Специалист МУ КЦСОН проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении путевки в детское оздоровительное учреждение либо помогает заполнить бланк заявления установленной формы, в том числе с использованием программного обеспечения.

Максимальный срок выполнения действия по заполнению бланка заявления о предоставлении путевки в детское оздоровительное учреждение не должен превышать 10 минут.

60. Специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений (приложение 2 к настоящему Регламенту), проставляет в заявлении номер и дату регистрации, должность и фамилию специалиста, принявшего документы, отдает заявителю отрывную часть заявления (расписку о приеме документов), разъясняет заявителю о сроке, в который будет принято решение и о порядке извещения о принятом решении.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявления и объяснения заявителю о сроке принятия решения не должен превышать 10 минут.

61. Специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием документов, формирует личные дела граждан из всех документов, подтверждающих право гражданина на получение детской путевки, и передает скомплектованные личные дела граждан заведующей отделением помощи семье и детям МУ КЦСОН для контрольной проверки.

14. Определение права гражданина на получение

государственной услуги и формирование

соответствующего решения

62. Непосредственно, после формирования личного дела получателя государственной услуги, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием документов, дополнительно проверяет наличие соответствующих документов. При необходимости подготавливает и направляет необходимые запросы в организации для уточнения сведений, отраженных в справках о доходах с места работы (службы), в справках о размере стипендии или других выплат с места учебы и в справках о размере получаемых алиментов. Если ответы не поступают в срок, установленный для принятия решения о выделении путевки, заявителя письменно уведомляют о приостановке рассмотрения вопроса о выделении путевки до получения ответа на запрос.

Максимальный срок выполнения действия по получению недостающих документов не должен превышать 15 дней.

63. При наличии условий, дающих право на получение путевки, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием документов, принимает решение о выделении путевки и подготовке в 2 экземплярах списков детей по форме (приложение 5 к настоящему Регламенту) и передает сформированные списки и личные дела специалисту, осуществляющему контрольные функции (эту функцию может исполнять уполномоченный специалист либо заведующий отделением помощи семье и детям, либо заместитель директора МУ КЦСОН).

64. Если у заявителя отсутствует право на получение путевки, либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Регламенту).

65. Решение об отказе оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в МУ КЦСОН, а второй после проверки на обоснованность специалистом, осуществляющим контрольные функции, направляется заявителю со всеми представленными документами.

66. Решение об отказе в путевке содержит следующие сведения:

- номер и дату вынесения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- адрес заявителя;

- вид государственной услуги;

- фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения;

- дату подачи заявления и номер регистрации;

- причину отказа в предоставлении путевки со ссылкой на действующее законодательство;

- порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- перечень возвращаемых заявителю документов.

67. Решения об отказе в предоставлении путевки регистрируются в Журнале регистрации решений об отказе (приложение 4 к настоящему Регламенту) и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.

68. Решения об отказе в предоставлении путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, хранятся в МУ КЦСОН в течение пяти лет.

69. Журнал регистрации решений об отказе в выделении путевки (далее - журнал) заводится на пять лет. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя МУ КЦСОН.

15. Контрольная проверка подготовленного решения

70. Специалист, осуществляющий контрольные функции проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, правомерность принятого специалистом решения о выделении путевки или об отказе в выделении путевки.

71. В случае если решение о выделении путевки принято неверно, дело возвращается специалисту МУ КЦСОН, ответственному за прием документов, на доработку. Специалист уточняет причину неверно принятого решения, производит проверку всех необходимых данных (прожиточного минимума семьи, совокупного дохода семьи и др. причины) и принимает новое решение.

72. В случае если решение о выделении путевки или отказе принято верное - специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует списки детей на выделение путевки (отказе) в детское оздоровительное учреждение и передает его на подпись директору МУ КЦСОН либо его заместителю, при наличии приказа о делегировании права подписи вышеуказанных документов.

73. Директор МУ КЦСОН (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов и подписывает списки в течение одного рабочего дня.

74. Вместе со списками личные дела получателей передаются специалисту отдела семьи и детских пособий Управления, осуществляющему контрольную проверку.

75. На основании списков специалист отдела семьи и детских пособий Управления разрабатывает проекты распоряжений начальника Управления о выделении путевки.

Максимальный срок выполнения действия по решению вопроса о выделении путевки в детское оздоровительное учреждение не должен превышать 30 минут.

76. Личные дела с копией распоряжения возвращаются специалисту МУ КЦСОН в течение 2 дней со дня издания распоряжения.

77. Специалист МУ КЦСОН в течение 5 дней со дня издания распоряжения уведомляет гражданина о принятом решении, о сроках и месте получения путевки.

78. Путевки выдаются Управлением заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

16. Порядок учета, хранения и выдачи путевок

79. Путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выдаются заявителям заблаговременно (не менее чем за 3 дня до начала смены в оздоровительном учреждении) для того, чтобы они смогли своевременно прибыть в оздоровительное учреждение.

80. Документы по приходу и расходу путевок хранятся в финансово-экономическом отделе Управления, подшитыми в отдельной папке в хронологическом порядке пять лет.

81. После отдыха и оздоровления ребенка получатель путевки обязан вернуть корешок от путевки, который хранится в финансово-экономическом отделе Управления пять лет.

82. Контроль за правильным учетом, хранением и выдачей путевок осуществляется Министерством социальных отношений Челябинской области в ходе проведения комплексных и тематических проверок Управления.

83. Сотрудники МУ КЦСОН и Управления привлекаются в установленном порядке к ответственности за нецелевое распределение, недостачу и просрочку путевок в оздоровительные учреждения.

17. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе оказания государственной услуги

84. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий специалистов МУ КЦСОН и Управления в вышестоящий орган или в суд.

Решения, действия (бездействие) специалистов МУ КЦСОН могут быть обжалованы в Управлении, в Министерстве социальных отношений Челябинской области. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

85. Предметом обжалования может быть:

1) решение МУ КЦСОН об отказе в предоставлении путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

2) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Регламенте;

3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;

4) некомпетентная консультация, данная специалистом гражданину.

86. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

87. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники проводят личный прием граждан.

88. Информация о приеме граждан помещается на информационных стендах в МУ КЦСОН, в Управлении и других органах, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.

89. Личный прием в Управлении осуществляется без предварительной записи:

1) личный прием начальником Управления осуществляется по вторникам и пятницам с 10.30 до 17.00 часов (перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00 часов);

2) личный прием заместителем начальника Управления, начальником и специалистами организационно-правового отдела осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00 часов (перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00 часов);

3) личный прием начальниками и специалистами отделов Управления осуществляется по вторникам и пятницам с 8.00 до 17.00 часов (перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00 часов).

Адрес Управления социальной защиты населения администрации города Троицка - Челябинская область, г. Троицк, ул. Фрунзе, д. 2.

90. Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области осуществляется без предварительной записи:

1) личный прием Министра социальных отношений Челябинской области - каждый 1, 3 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;

2) личный прием первого заместителя Министра социальных отношений Челябинской области - каждый 2, 4, 5 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;

3) личный прием заместителя Министра социальных отношений Челябинской области - каждый четверг с 10.00 ч. до 12.00 ч.;

4) личный прием начальника и специалистов отдела организации социальной защиты семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Министерства социальных отношений Челябинской области - ежедневно в рабочие дни с 8.30 ч. до 17.30 ч.

Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области - г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан - 232-41-94, телефон отдела организации социальной защиты семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 260-71-65.

91. Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства социальных отношений Челябинской области осуществляется при выезде в информационные дни Министерства социальных отношений Челябинской области, проводимые ежемесячно по установленному графику.

92. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

1) внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;

2) принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

3) истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующие органы (организации, учреждения) на места для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;

4) своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;

5) в случае отказа в предоставлении государственной услуги обосновать решение;

6) не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;

7) по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

8) систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.

93. Письменные обращения граждан принимаются ответственным за это специалистом, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.

94. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

95. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

96. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

97. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

98. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

99. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

100. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

101. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

102. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

1) нарушены права и свободы гражданина;

2) созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

3) незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

103. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики директору МУ КЦСОН, начальнику Управления, разместить указанную информацию на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области в сети Интернет или направить по электронной почте в Министерство социальных отношений Челябинской области.

Заместитель

Главы города Троицка

Челябинской области

по социальным вопросам

С.П.АРХИРЕЕВА

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги: “Предоставление путевок

для оздоровления детей из семей,

находящихся в трудной жизненной

ситуации“, утвержденному

Постановлением

Главы администрации

города Троицка

Челябинской области

от 26 января 2009 г. N 132

Директору

муниципального учреждения

“Комплексный центр социального

обслуживания населения“

города Троицка

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

Проживающая(ий) по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк

ул. ____________________________ д. ______ кв. ______ Тел. ________________

---------T-------------T--------------------------------------------------¬

¦ПАСПОРТ ¦Дата рождения¦ ¦

¦ +-------------+--------------------------------------------------+

¦ ¦Серия ¦ ¦

¦ +-------------+--------------------------------------------------+

¦ ¦Номер ¦ ¦

¦ +-------------+--------------------------------------------------+

¦ ¦Дата выдачи ¦ ¦

¦ +-------------+--------------------------------------------------+

¦ ¦Кем выдан ¦ ¦

L--------+-------------+---------------------------------------------------

Прошу выделить путевку в ______________________________________________

(наименование оздоровительного учреждения)

для моего ребенка _________________________________________________________

(ФИО, дата рождения ребенка)

Для выделения путевки представляю следующие документы:

-----T-----------------------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование документов ¦ Количество ¦

¦п/п ¦ ¦ экземпляров ¦

+----+-----------------------------------------------------+--------------+

¦ 1. ¦Свидетельства о рождении на ребенка - копии ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+--------------+

¦ 2. ¦Свидетельства об установлении отцовства - копии ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+--------------+

¦ 3. ¦Справка с места жительства о составе семьи ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+--------------+

¦ 4. ¦Справки, подтверждающие доходы членов семьи ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+--------------+

¦ 5. ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+--------------+

¦ 6. ¦ ¦ ¦

L----+-----------------------------------------------------+---------------

Совокупный “доход семьи в месяц за период с “___“ ____________ 200__ г.

по “___“ ___________ 200__ г. составил ____________________________________

___________________________________________________ руб. _____________ коп.

(сумма прописью)

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.

“___“ ___________ 200__ года ________________________

(подпись заявителя)

Рег. N _______ от “____“ _____________ 200__ года ________________________

(подпись специалиста)

___________________________________________________________________________

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. __________________

Принял _________________ Регистрационный N ______ “___“ _________ 200_ г.

Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги: “Предоставление путевок

для оздоровления детей из семей,

находящихся в трудной жизненной

ситуации“, утвержденному

Постановлением

Главы администрации

города Троицка

Челябинской области

от 26 января 2009 г. N 132

Журнал

регистрации заявлений о выделении путевок

в детское оздоровительное учреждение

----T---------T---------T---------T---------T----------------T-------T--------T-----------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦Категория¦ Адрес ¦ Наименование ¦Ф.И.О. ¦ Число, ¦Присвоенный¦

¦п/п¦ приема ¦заявителя¦ семьи ¦заявителя¦оздоровительного¦ребенка¦ месяц, ¦ номер ¦

¦ ¦заявления¦ ¦заявителя¦ ¦ учреждения, ¦ ¦ год ¦ личного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в которое ¦ ¦рождения¦ дела ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходима ¦ ¦ребенка ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ путевка ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+---------+----------------+-------+--------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------+---------+---------+---------+----------------+-------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+---------+----------------+-------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+---------+----------------+-------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+---------+----------------+-------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+---------+---------+---------+----------------+-------+--------+------------

Приложение 3

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги: “Предоставление путевок

для оздоровления детей из семей,

находящихся в трудной жизненной

ситуации“, утвержденному

Постановлением

Главы администрации

города Троицка

Челябинской области

от 26 января 2009 г. N 132

Муниципальное учреждение

“Комплексный центр социального обслуживания населения“

Решение об отказе в выделении путевки

для оздоровления детей из семей, находящихся

в трудной жизненной ситуации

N _______ от ________________

Гр. _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

Проживающая(щий) по адресу ________________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес заявителя)

Обратилась(лся) в Муниципальное учреждение “Комплексный центр

социального обслуживания населения“

за путевкой в _____________________________________________________________

(наименование оздоровительного учреждения)

на ребенка ________________________________________________________________

(ФИО ребенка, дата рождения)

Заявление о выделении путевки зарегистрировано

за N _____ от “____“ ________________ _______ года

После рассмотрения заявления о выделении путевки:

Вынесено решение об отказе в путевке на основании

___________________________________________________________________________

(причина отказа в назначении пособия со ссылкой на действующее

законодательство)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Решение об отказе может быть обжаловано в Министерство социальных отношений

Челябинской области или в судебном порядке.

Начальник МУ “Комплексный центр

социального обслуживания населения“

М.П.

Заявителю возвращены документы, представленные для выделения путевки

----T---------------------------------------T----------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование документов ¦ Отметка о ¦ Количество ¦

¦п/п¦ ¦ представлении ¦экземпляров ¦

¦ ¦ ¦ подлинника или ¦ ¦

¦ ¦ ¦ копии ¦ ¦

+---+---------------------------------------+----------------+------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+----------------+------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+----------------+------------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+----------------+------------+

¦4. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+----------------+------------+

¦5. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+----------------+------------+

¦6. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+----------------+------------+

¦7. ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------------+----------------+-------------

Документы заявителю направлены “____“ ______________ года исх. N ______

____________________________

(подпись специалиста

вернувшего документы)

Приложение 4

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги: “Предоставление путевок

для оздоровления детей из семей,

находящихся в трудной жизненной

ситуации“, утвержденному

Постановлением

Главы администрации

города Троицка

Челябинской области

от 26 января 2009 г. N 132

Журнал

регистрации решений об отказе в выделении путевки

в детское оздоровительное учреждение

----T---------T---------T---------T-----------T----------------T----------T--------------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦Дата подачи¦ Наименование ¦ФИО и дата¦ Отметка о ¦

¦п/п¦вынесения¦Заявителя¦Заявителя¦ и номер ¦оздоровительного¦ рождения ¦ возврате ¦

¦ ¦ решения ¦ ¦ ¦регистрации¦ учреждения, в ¦ребенка в ¦ заявителю ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявления ¦путевке которого¦отношении,¦ документов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦о выделении¦ отказано ¦ которого ¦представленных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ путевки, ¦ ¦выносится ¦для выделения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по которому¦ ¦решение об¦ путевки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выносится ¦ ¦ отказе в ¦(исх. N и дата¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦решение об ¦ ¦выделении ¦ отправки или ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отказе ¦ ¦ путевки ¦ подпись ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявителя) ¦

+---+---------+---------+---------+-----------+----------------+----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------+---------+---------+-----------+----------------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+-----------+----------------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+-----------+----------------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+---------+-----------+----------------+----------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+---------+---------+-----------+----------------+----------+---------------

Приложение 5

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги: “Предоставление путевок

для оздоровления детей из семей,

находящихся в трудной жизненной

ситуации“, утвержденному

Постановлением

Главы администрации

города Троицка

Челябинской области

от 26 января 2009 г. N 132

Список

детей из семей, находящихся в трудной жизненной

ситуации, на выдачу путевок для оздоровления

----T---------T---------T-------T----------T-----------T----------T-------¬

¦ N ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦ Ф.И.О.¦ Число, ¦Присвоенный¦Примечание¦ ¦

¦п/п¦заявителя¦заявителя¦ребенка¦месяц, год¦ номер ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рождения ¦ личного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ребенка ¦ дела ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+-------+----------+-----------+----------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------+---------+-------+----------+-----------+----------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+-------+----------+-----------+----------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+-------+----------+-----------+----------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+-------+----------+-----------+----------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+---------+-------+----------+-----------+----------+--------

Директор МУ “Комплексный центр

социального обслуживания населения“

Исполнитель (ФИО, телефон)