Законы и бизнес в России

Постановление Главы Карабашского городского округа Челябинской области от 21.01.2009 N 10 “Об утверждении Положения о порядке ведения и использования Реестра бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа“ (вместе с “Положением о порядке ведения и использования Реестра бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа“)

ГЛАВА КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2009 г. N 10

Об утверждении Положения о порядке ведения

и использования Реестра бюджетных услуг

на территории Карабашского городского округа

В соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 N 180 “Об утверждении Программы проведения административной реформы в Челябинской области в 2006 - 2008 годах“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения и использования Реестра бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа (приложение).

2. Функции по ведению и использованию Реестра бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа возложить на отдел экономического развития и муниципального имущества администрации Карабашского городского округа.

3. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете “Карабашский рабочий“.

4. Организацию выполнения настоящего Постановления
возложить на заместителя главы Карабашского городского округа по финансово-экономической деятельности - начальника управления финансов Понкратову Т.Н.

Глава Карабашского

городского округа

Челябинской области

М.Д.ДЗУГАЕВ

Приложение

Утверждено

постановлением

Главы Карабашского

городского округа

Челябинской области

от 21 января 2009 г. N 10

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ведения и использования Реестра бюджетных услуг

на территории Карабашского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения и использования Реестра бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа (далее именуется - Реестр).

2. Реестр ведется в соответствии с федеральным законодательством в области информационных процессов, информатизации и защиты информации, Постановлениями Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 N 180 “Об утверждении Программы проведения административной реформы в Челябинской области в 2006 - 2008 годах“, от 29.02.2008 N 55 “Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Челябинской области в 2008 году“ и настоящим Положением.

3. Ведение Реестра - функция, связанная с включением бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа, внесением изменений, в том числе исключением бюджетных услуг, опубликованием перечня бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа.

4. Целью ведения Реестра является обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией о бюджетных услугах на территории Карабашского городского округа, их объеме и качестве.

Основными задачами ведения Реестра являются:

1) создание информационной базы для принятия решений об объемах и структуре бюджетных услуг, оказываемых на территории Карабашского городского
округа и финансируемых из местного бюджета, и разработки стандартов бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа;

2) повышение качества и доступности бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа, финансируемых из местного бюджета;

3) обеспечение обоснованности выделения бюджетных средств и прозрачности их расходования.

5. Использование Реестра - функция, связанная с применением информации, отраженной в Реестре, для выполнения задач, указанных в пункте 4 настоящего Положения.

6. Учету в Реестре подлежат бюджетные услуги, оказываемые в Карабашском городском округе.

7. Реестр ведется в электронном виде и может дублироваться на бумажном носителе в виде журнала.

8. Ведение Реестра в электронном виде осуществляется органом, ответственным за ведение и использование Реестра, с использованием программных средств, а также средств защиты информации, исключающих внесение, изменение и удаление данных Реестра неуполномоченными лицами.

9. В случае, если Реестр дублируется на бумажном носителе, листы журнала должны быть пронумерованы и подписаны руководителем органа исполнительной власти, ответственного за ведение и использование Реестра, или его заместителем. Любые изменения и исправления в записях должны быть удостоверены уполномоченным должностным лицом.

II. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

10. Реестр бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа - перечень бюджетных услуг Карабашского городского округа, содержащий способы их предоставления, устанавливающие их нормативные правовые акты, наименования показателей конечного эффекта и непосредственного результата оказания бюджетных услуг.

11. Бюджетная услуга Карабашского городского
округа (далее именуется - бюджетная услуга) - деятельность органов исполнительной власти, муниципальных учреждений и иных организаций Карабашского городского округа, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет местного бюджета и направленная на удовлетворение потребностей организаций, отдельных граждан, групп граждан, населения в целом.

12. Критериями определения бюджетной услуги являются:

1) наличие целевой группы (категория граждан и организаций, на удовлетворение потребностей которых направлена деятельность органов исполнительной власти Карабашского городского округа);

2) взаимодействие органов местного самоуправления Карабашского городского округа с гражданами, организациями, являющимися конечными потребителями услуги. Бюджетной услугой не является деятельность, направленная на обеспечение потребностей граждан и организаций, непосредственно вовлеченных в процесс предоставления бюджетных услуг (например, предоставление льгот работникам культуры, обеспечение бесплатного проезда в общественном транспорте работникам правоохранительных органов и другие);

3) нормативные правовые акты, устанавливающие право на получение бюджетной услуги;

4) предоставление бюджетной услуги относится к полномочиям органов исполнительной власти Карабашского городского округа;

5) финансирование бюджетной услуги из местного бюджета;

6) непосредственное влияние на изменение состояния целевой группы (значимый социально-экономический эффект).

13. Главный распорядитель средств местного бюджета - орган исполнительной власти Карабашского городского округа, осуществляющий распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств на оказание бюджетных услуг.

14. Способ оказания бюджетной услуги - установленная законами Челябинской области или иными нормативными правовыми актами
Челябинской области деятельность органов исполнительной власти Карабашского городского округа по предоставлению бюджетной услуги.

III. Реестр бюджетных услуг Карабашского городского округа

15. Реестр включает в себя:

наименование бюджетной услуги;

нормативно-правовые акты Российской Федерации и Челябинской области, закрепляющие бюджетную услугу или отдельные способы ее оказания.

16. Структура и разделы Реестра включают в себя:

уровень (уровни) финансирования бюджетной услуги;

уровень (уровни) регулирования бюджетной услуги;

уровень (уровни) предоставления бюджетной услуги;

целевая группа;

количество потребителей бюджетной услуги;

показатели конечного эффекта;

способы оказания бюджетной услуги;

объект взаимодействия при реализации способа оказания бюджетной услуги;

показатели непосредственного результата (по способам) оказания бюджетной услуги.

Ведение Реестра осуществляется в соответствии с приложением к настоящему Положению.

IV. Распределение полномочий и обязанностей

по ведению Реестра

17. Администрация Карабашского городского округа является органом исполнительной власти Челябинской области, ответственным за ведение и использование Реестра, и осуществляет следующие функции:

ведет Реестр;

организует предоставление пользователям сведений из Реестра;

осуществляет рассмотрение и анализ предложений (экспертизу предложений) по изменению разделов Реестра, вносимых органами исполнительной власти Карабашского городского округа, ответственными за предоставление бюджетной услуги.

18. Орган исполнительной власти Карабашского городского округа, ответственный за предоставление бюджетной услуги, осуществляет следующие функции:

1) координирует предоставление бюджетной услуги или формирование новой бюджетной услуги;

2) вносит предложения по изменению и дополнению Реестра;

3) готовит проекты документов, связанные с ведением и использованием Реестра в отношении конкретных бюджетных услуг, являющихся предметом его ответственности;

4) использует Реестр при прогнозировании и планировании расходов местного
бюджета в разрезе бюджетных услуг и способов их оказания, составлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Карабашского городского округа;

5) собирает информацию о потребности в предоставлении бюджетной услуги.

V. Оценка эффективности оказания бюджетных услуг

на территории Карабашского городского округа

19. Для проведения оценки эффективности оказания бюджетных услуг отдел экономического развития и муниципального имущества администрации Карабашского городского округа направляет в муниципальные учреждения и организации, ответственные за предоставление бюджетных услуг, уведомление о предоставлении информации о достигнутых значениях показателей, результативности (показателях конечного эффекта и непосредственного результата) из Реестра. В течение 10 дней со дня получения уведомления муниципальные учреждения и организации предоставляют данную информацию в отдел экономического развития и муниципального имущества администрации Карабашского городского округа.

20. В течение 14 дней после получения отчетных данных, представленных муниципальными учреждениями и организациями, отдел экономического развития и муниципального имущества администрации Карабашского городского округа проводит оценку эффективности оказания бюджетных услуг, применяя Методику расчета эффективности использования бюджетных средств в разрезе бюджетных услуг Челябинской области и способов их оказания.

21. В процессе проведения оценки эффективности оказания бюджетных услуг отдел экономического развития и муниципального имущества администрации Карабашского городского округа формирует запросы муниципальным учреждениям и организациям, ответственным за предоставление бюджетных услуг, о статистической базе показателей. В ответ на данный запрос муниципальные учреждения и организации
в течение 2 дней обязаны предоставить требуемую информацию, раскрывающую процедуру и (или) первичные данные (в зависимости от запроса) о запрашиваемых показателях.

22. Число объектов таких запросов за один год не может составлять более 20 процентов от общего числа показателей, используемых для оценки эффективности оказания бюджетной услуги.

23. Подача запросов должна быть завершена за 4 дня до окончания срока оценки эффективности оказания бюджетных услуг.

24. Результаты оценки эффективности оказания бюджетных услуг подлежат обязательной публикации в соответствии с требованиями данного Положения.

25. Муниципальные учреждения и организации, ответственные за оказание бюджетных услуг, обязаны планировать свою деятельность с учетом информации, содержащейся в Реестре.

Для этого в течение 20 дней со дня внесения изменений в Реестр муниципальные учреждения и организации Карабашского городского округа, ответственные за предоставление бюджетной услуги, характеристики которой были изменены, вносят изменения в доклад о результатах и основных направлениях деятельности в Карабашском городском округе.

26. Порядок и состав изменений определяются административным регламентом исполнения государственной функции по среднесрочному планированию и подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности в Карабашском городском округе или внутренним регламентом планирования и контроля деятельности исполнительного органа Карабашского городского округа (при наличии такового).

27. Показатели конечного результата эффективности оказания бюджетных услуг в обязательном порядке вносятся в Перспективные планы деятельности органов исполнительной власти Карабашского городского округа, ответственных за
предоставление соответствующих бюджетных услуг.

28. Порядок и сроки внесения изменений в Перспективные планы органов исполнительной власти Карабашского городского округа определяются административным регламентом исполнения государственной функции по среднесрочному планированию и подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности в Карабашском городском округе.

VI. Внесение изменений и дополнений в Реестр

29. Изменения и дополнения в Реестр вносятся ежегодно перед началом составления проекта малого бюджета на очередной финансовый год.

30. Основанием для внесения изменений в Реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Челябинской области, изменяющие или отменяющие полномочия органов исполнительной власти Карабашского городского округа по предоставлению бюджетных услуг.

31. Для внесения бюджетной услуги в Реестр муниципальные учреждения и организации, участвующие в предоставлении бюджетной услуги, направляют в отдел экономического развития и муниципального имущества (далее именуется - Реестродержатель) согласно прилагаемой форме документы, содержащие следующие сведения:

обращение о включении соответствующей бюджетной услуги в Реестр с указанием наименования муниципального учреждения и ответственного за предоставление данной бюджетной услуги;

основание включения бюджетной услуги в Реестр;

пояснительную записку, описывающую характер бюджетной услуги, получателей бюджетной услуги, основания и условия ее окончания;

проект нормативного правового акта, устанавливающего обязательства Челябинской области по предоставлению бюджетной услуги.

32. Для исключения бюджетной услуги из Реестра органы исполнительной власти направляют муниципальным учреждениям и организациям документы, содержащие следующие сведения:

обращение об
исключении соответствующей бюджетной услуги из Реестра;

основание исключения бюджетной услуги из Реестра.

33. Внесение изменений и дополнений в структуру и разделы Реестра осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по внесению изменений и дополнений в Реестр бюджетных услуг Челябинской области, разработанными Министерством экономического развития Челябинской области.

VII. Ведение мониторинга и публичность Реестра

34. Ведение мониторинга Реестра осуществляется органами исполнительной власти Карабашского городского округа в пределах их компетенции.

35. Реестр не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания и описания бюджетных услуг с целью обеспечения соответствия содержащихся в Реестре положениям действующего федерального законодательства и законодательства Челябинской области, а также с целью максимального удовлетворения потребностей получателей бюджетных услуг.

36. Муниципальные учреждения и организации Карабашского городского округа, ответственные за оказание бюджетной услуги, определяют способ и периодичность сбора информации об удовлетворенности получателей бюджетной услуги качеством оказания бюджетной услуги и осуществляют анализ полученных данных.

37. Для обеспечения прав населения Карабашского городского округа на получение информации о предоставлении бюджетных услуг в отношении Реестра вводится режим максимальной открытости (публичности). Открытость достигается публикацией (с периодичностью один раз в год) отчета о предоставлении бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа, включенных в Реестр результатов опроса населения Карабашского городского округа о качестве бюджетных услуг. В отчете о предоставлении бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа,
включенных в Реестр, должны быть отражены запланированные и фактически достигнутые значения показателей результативности (как конечного, так и непосредственного результата), а также (при необходимости) объясняющая информация.

38. На основании имеющейся информации отдел экономического развития и муниципального имущества администрации Карабашского городского округа формирует отчет о предоставлении бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа за прошедший финансовый год.

39. Отчет о предоставлении бюджетных услуг на территории Карабашского городского округа за прошедший финансовый год подлежит обязательной публикации в средствах массовой информации.

40. Реестр или выписка из него должны быть предоставлены в публичное пользование путем размещения в сети Интернет.

Приложение

к Положению

о Порядке ведения

и использования

Реестра бюджетных услуг

на территории

Карабашского городского округа

Челябинской области

РЕЕСТР

бюджетных услуг Карабашского городского округа

----T------------T------------T--------T-------T----------T-------T----------T----------T-----------¬

¦ N ¦Наименование¦Нормативные ¦Уровень ¦Уровень¦ Уровень ¦Целевая¦Показатели¦Ведомства,¦Учреждения,¦

¦п/п¦ бюджетной ¦ правовые ¦финанси-¦регули-¦предостав-¦группа ¦конечного ¦ ответст- ¦предприятия¦

¦ ¦ услуги ¦ акты и ¦рования ¦рования¦ ления ¦ ¦ эффекта ¦венные за ¦ и органы ¦

¦ ¦ ¦ распоряди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предостав-¦ власти, ¦

¦ ¦ ¦ тельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ление ¦участвующие¦

¦ ¦ ¦ документы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной ¦в оказании ¦

¦ ¦ ¦закрепляющие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ бюджетной ¦

¦ ¦ ¦ бюджетную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦

¦ ¦ ¦ услугу или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ отдельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ способы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ее оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+--------+-------+----------+-------+----------+----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+------------+------------+--------+-------+----------+-------+----------+----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+------------+--------+-------+----------+-------+----------+----------+------------