Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 01.12.2008 N 213 “Об утверждении программы “Чистая вода“ на территории Усть-Катавского городского округа на 2009 - 2020 гг.“ (вместе с “Программой “Чистая вода“ на территории Усть-Катавского городского округа на 2009 - 2020 гг.“)

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

тринадцатое заседание

РЕШЕНИЕ

от 1 декабря 2008 г. N 213

Об утверждении программы “Чистая вода“

на территории Усть-Катавского городского округа

на 2009 - 2020 гг.

На основании обращения Управления инфраструктуры и строительства Усть-Катавского городского округа, в соответствии с Указом Президента РФ от 28.04.1997 N 425 “О реформе жилищно-коммунального хозяйства РФ“ и “Программой реализации жилищной реформы Челябинской области на 2000 - 2008 годы“, руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.03 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Усть-Катавского городского округа, Собрание депутатов

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Программу “Чистая вода“ на территории Усть-Катавского городского округа на 2009 -
2020 гг. (Приложение).

2. Организацию исполнения данного решения возложить на зам. главы Усть-Катавского городского округа - начальника управления инфраструктуры и строительства.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комиссии по промышленности, строительству, транспорту, связи, энергетике и ЖКХ Д.Н. Дьячковского.

Глава Усть-Катавского

городского округа

Челябинской области

А.С.ХУРАМОВ

Приложение

к решению

Собрания депутатов

Усть-Катавского

городского округа

Челябинской области

от 1 декабря 2008 г. N 213

ПРОГРАММА

“ЧИСТАЯ ВОДА“

на территории Усть-Катавского городского округа

на 2009 - 2020 гг.

Разработчик: Функциональный орган администрации Усть-Катавского городского округа “Управление инфраструктуры и строительства“

ПАСПОРТ

программы “Чистая вода“ на территории

Усть-Катавского городского округа

Наименование программы - “Чистая вода“ (далее - программа) на территории

Усть-Катавского городского округа

Муниципальный заказчик - Администрация Усть-Катавского городского округа

Разработчик программы - Функциональный орган администрации

Усть-Катавского городского округа “Управление

инфраструктуры и строительства“

Цель программы - комплексное решение по устойчивому

функционированию и развитию систем водоснабжения

и водоотведения на территории Усть-Катавского

городского округа

Задачи программы - модернизация, реконструкция и капитальный ремонт

систем водоснабжения и водоотведения с высоким

уровнем износа;

развитие систем водоснабжения и водоотведения.

Сроки и этапы - 2009 - 2020 гг.

реализации программы

Объемы и источники - Объем финансирования программы в 2009 - 2020

финансирования годах - 346,1 млн. руб., в том числе за счет

программы средств:

областного бюджета - 338,15 млн. руб.;

местного бюджета - 7,675 млн. руб.;

внебюджетных источников - 0,275 млн. руб.

Ожидаемые - Снижение уровня износа систем водоснабжения и

конечные результаты водоотведения в в Усть-Катавском городском

реализации программы округе. Повышение эффективности, устойчивости и

и показатели ее надежности функционирования систем водоснабжения

социально-экономической и водоотведения.

эффективности

Глава I. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ, СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМ

И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИХ РЕШЕНИЯ

1.1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Основными целями программы являются повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения в Усть-Катавском городском округе.

Износ объектов водоснабжения и водоотведения Усть-Катавского городского округа составляет более 70 процентов, около 50 процентов основных фондов полностью отслужили
свой срок.

Разработка настоящей программы на территории Усть-Катавского городского округа на 2009 - 2020 гг. обусловлена ветхостью существующего комплекса водоснабжения и водоотведения, дефицитом мощностей отдельных сооружений и расширением перспективной застройки Усть-Катавского городского округа.

Представленные в настоящей программе мероприятия сформированы на основании анализа работы предприятий комплекса водоснабжения и водоотведения (ООО “Городской водопровод“ и ООО “Городской очистной комплекс“, МУП “ГКХ“).

1.2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМ

И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИХ РЕШЕНИЯ

1.2.1. Проблема: Существующая скважина п. Новостройка из-за низкого дебита не может обеспечить потребности района в воде и развитие системы водоснабжения.

Для решения проблемы водоснабжения этого района требуется выполнение изыскательских, проектных и монтажных работ по бурению новой скважины.

1.2.2. Проблема: В Усть-Катавском городском округе ни на одном из источников водоснабжения, кроме водозабора “Теплые Ключи“, не производилась оценка запасов питьевой воды. Отсутствие информации об оценке запасов не позволяет судить о существующих возможностях и перспективном развитии водозаборов. Особо остро стоит проблема на крупном водозаборе “Гребень“, снабжающем питьевой водой половину населения г. Усть-Катав.

Для решения данной проблемы требуется привлечение специализированной гидрогеологической организации для подсчета запасов питьевой воды в водоисточниках.

1.2.3. Проблема: В Усть-Катавском городском округе ни на одном из источников водоснабжения нет охранной сигнализации. Из-за отсутствия охранной сигнализации существует террористическая угроза населению города Усть-Катав.

Для решения данной проблемы необходимо выполнить проектные и монтажные работы по устройству охраны объектов водоснабжения.

1.2.4. Проблема: В Усть-Катавском городском округе ни на одном из источников водоснабжения, кроме водозабора “Теплые Ключи“, не разрабатывался проект Зон санитарной охраны. Это не соответствует Санитарным правилам и нормам 2.1.4.1110-02 “Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения“. Из-за отсутствия Зон санитарной охраны существует угроза загрязнения водоисточников и заражения
населения.

Для решения данной проблемы необходима разработка проектов и устройство Зон санитарной охраны на всех водоисточниках.

1.2.5. Проблема: При эксплуатации существующих насосных установок в крупных насосных станциях “Теплые Ключи“ и “Гребень“ подача воды в город регулируется запуском и остановкой дополнительных насосных агрегатов. В пусковом режиме насосный агрегат работает в критическом режиме. Это приводит к быстрому выходу из строя агрегатов.

Частотные преобразователи позволяют плавно запускать агрегаты и плавно регулировать подачу воды. Главным критерием преобразователей является экономия электроэнергии - главной составляющей себестоимости питьевой воды.

Для решения данной проблемы необходима разработка проекта и монтаж частотных преобразователей.

1.2.6. Проблема: В последние годы эксплуатации на крупнейшем водозаборе “Теплые Ключи“ происходит цветение и зарастание водорослями пруда, из которого происходит забор воды. Если не принять мер по очистке пруда, то произойдет полное зарастание. Это грозит потерей главного источника воды, который является перспективным в плане развития.

Для предотвращения зарастания пруда требуется немедленная очистка пруда.

1.2.7. Проблема: На очистных сооружениях хоз.-бытовых стоков, которые производят очистку стоков города Усть-Катава, практически отсутствует теплоснабжение. В производственно-бытовых помещениях, где находится обслуживающий персонал, температура поддерживается за счет электрообогревателей. В технологических помещениях, в которых происходит очистка стоков, теплоснабжение отсутствует. Температура в производственных и бытовых помещениях должна быть +16 - 18 градусов C, а в биофильтрах, где происходит биологическая очистка, для существования микроорганизмов - не менее +8 градусов C. Отсутствие отопления отрицательно сказывается на очистке стоков перед сбросом их в реку Юрюзань.

Для решения данной проблемы еще в 2005 году была разработана проектно-сметная документация “Газоснабжение очистных сооружений хоз.-бытовых стоков“ и пройдена государственная экспертиза.

Требуется выполнение монтажных работ по газоснабжению очистных сооружений.

1.2.8. Проблема: Существующие Очистные сооружения
хоз.-бытовых стоков г. Усть-Катава эксплуатируются с 1957 года. В связи с интенсивным жилищным строительством в 80-е годы нагрузка на очистные возросла практически в два раза, а производительность сооружений осталась прежней. Сооружения не отвечают современным требованиям природоохранного законодательства, оказывают негативное воздействие на водоем рыбохозяйственного значения р. Юрюзань, совместно используемый Челябинской областью и Республикой Башкортостан.

В связи с длительной эксплуатацией в агрессивной среде здания Очистных сооружений практически полностью разрушаются. Капитальные ремонты сооружений не дают положительных результатов.

По запросу эксплуатирующей организации ООО “Городской очистной комплекс“ ЗАО “Ионообменные технологии“, г. Москва, было произведено обследование существующих очистных сооружений и подготовлено Технико-коммерческое предложение по строительству новых очистных сооружений на существующей площадке очистного комплекса, в котором предлагаются современные эффективные методы очистки стоков. Предварительная стоимость проектных работ составляет 17,3 млн. руб., СМР 1-й очереди строительства - 150 млн. руб., 2-й очереди - 170 млн. руб.

Для решения этой важной задачи требуется проектирование и строительство новых очистных сооружений на существующей площадке очистного комплекса с целью восполнения муниципального имущества и улучшения экологической обстановки в городском округе.

Глава II. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Реализация программы предусматривается в течение 2009 - 2020 годов в рамках выполнения мероприятий Областной целевой программы “Чистая вода“.

Глава III. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа.

1. Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия. В качестве критериев успешности решения поставленных задач;

Организационные мероприятия будут способствовать реформированию экономических отношений в жилищно-коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов.

2. Финансово-экономические мероприятия программы, связанные с модернизацией объектов, направлены на снижение уровня износа
основных фондов, обеспечение государственной поддержки процессов модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов.

- ежегодное составление перечня мероприятий программы, реализуемых в текущем году за счет всех источников финансирования с учетом результатов выполнения программы за предыдущий период;

- развитие законодательной и нормативной базы по водопроводно-канализационному хозяйству в рамках переданных полномочий;

- обеспечение предусмотренных программой преобразований в рамках формируемой на федеральном уровне нормативной правовой базы с учетом местных особенностей и передового опыта;

- предоставление средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на модернизацию водопроводно-канализационного хозяйства на безвозвратной и возвратной основе, предоставление гарантий и иные формы поддержки привлечения заемных финансовых ресурсов.

В случае выделения средств из федерального и областного бюджетов предусмотреть долевое финансирование за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников. При этом необходимо иметь положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы на момент заключения соответствующих договоров.

Корректировка программы включает:

внесение изменений и дополнений в перечень программных мероприятий, финансируемых из федерального, областного и местного бюджетов;

перераспределение средств федерального, областного и местного бюджетов из одного раздела в другой.

Корректировка программы осуществляется:

по отдельным мероприятиям - на основании поступления заявок и предложений от исполнителей программных мероприятий;

по программе в целом - на основании выявленных дополнительных проблем по развитию и модернизации водопроводно-канализационного хозяйства Усть-Катавского городского округа, разработки и принятия других программ по жилищно-коммунальному хозяйству на федеральном и областном уровне.

Глава IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Общий объем финансирования программы на 2009 - 2020 годы составляет 346,1 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 338,15 млн. рублей, местного бюджета - 7,675 млн. рублей и внебюджетных источников - 0,275 млн. рублей.

2. Объем средств местных бюджетов и внебюджетных источников указывается
в соглашениях между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и органами местного самоуправления после утверждения перечня объектов модернизации на очередной год.

Глава V. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Заказчиком программы является Администрация Усть-Катавского городского округа.

2. Усть-Катавский городской округ ежегодно представляет в ОГУП “Челябоблводоканал“ Челябинской области заявки на участие в отборе проектов модернизации объектов водоснабжения и водоотведения. Отбор заявок муниципальных образований на участие в реализации мероприятий программы производится с учетом их соответствия условиям участия.

3. Отбор муниципальных образований для участия в реализации мероприятий программы производится с учетом их соответствия условиям и оценочным критериям участия.

4. Условиями участия в программе являются:

1) наличие разработанной и утвержденной соответствующей программы на территории округа;

2) подтверждение обязательств муниципального образования по софинансированию предлагаемых проектов модернизации объектов водоснабжения и водоотведения за счет средств местного бюджета;

3) подтверждение обязательств частных инвесторов по софинансированию предлагаемых проектов модернизации объектов водоснабжения и водоотведения.

5. Условиями, исключающими участие в реализации мероприятий программы для муниципальных образований, являются:

нецелевое использование средств областного бюджета на модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения по программе “Чистая вода“ за предыдущий период.

Глава VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

И ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Экономическая эффективность обусловлена возможными преобразованиями производственной сферы в области водопроводно-канализационного хозяйства, повышением надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения, внедрением учета и контроля водопотребления, что приведет к снижению объемов потребления воды, повышению эффективности использования оборудования, в итоге - к снижению себестоимости предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.

В экологическом отношении выполнение намеченных мероприятий благоприятно скажется на работе систем водоотведения.

Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2020 году:

1) снижение уровня износа объектов систем водоснабжения и водоотведения;

2) улучшение качества питьевой воды;

3) улучшение
качества очистки сточных вод;

4) увеличение мощностей существующих систем водоснабжения и водоотведения;

5) снижение себестоимости услуг водоснабжения и водоотведения.

Приложение 1

к программе “Чистая вода“

Мероприятия

по реализации программы “Чистая вода“

на территории Усть-Катавского городского округа

на 2009 - 2020 гг.

----T----------------T----------T----------------------------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Финансирование, тыс. руб. ¦Примечание¦

¦п/п¦ мероприятия ¦реализации+------T---------------------------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ в том числе ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------T--------T-------T-----------T---------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦федер.¦областн.¦местный¦ средства ¦средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦ бюджет ¦бюджет ¦предприятий¦населения¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ 1 ¦реконструкция ¦ 2009 г. ¦ 700¦ 0¦ 0¦ 700¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦2 скв. +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦г. Усть-Катав ¦ 2010 г. ¦ 700¦ 0¦ 0¦ 700¦ 0¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ 2 ¦строительство ¦ 2009 г. ¦ 500¦ 0¦ 0¦ 500¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦2 скважин +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦г. Усть-Катав ¦ 2010 г. ¦ 750¦ 0¦ 750¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ 2011 г. ¦ 750¦ 0¦ 750¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ 3 ¦строительство ¦ 2009 г. ¦ 650¦ ¦ 650¦ ¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦1 скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦п. Вязовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ 4 ¦разработка ПСД ¦ 2009 г. ¦ 550¦ 0¦ 0¦ 275¦ 275¦ ¦ ¦

¦ ¦и реконструкция +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦сущ. очистных ¦ 2010 г. ¦ 2500¦ ¦ 2500¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦п. Вязовая ¦ 2011 г. ¦ 2500¦ ¦ 2500¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ 9600¦ 0¦ 7150¦ 2175¦ 275¦ ¦ ¦

¦ ¦по сооружениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоснабжения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦ Сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ 1 ¦Монтаж ¦ 2009 г. ¦ 2000¦ 0¦ 2000¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦газоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очистных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хоз.-бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Усть-Катав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ 2 ¦Проектирование ¦ 2009 г. ¦ 10000¦ 0¦ 8000¦ 2000¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦новых очистных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хоз.-бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Усть-Катав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ 3 ¦Строительство ¦ 2010 г. ¦ 10000¦ 0¦ 8000¦ 2000¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦очистных +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦сооружений ¦ 2011 г. ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦хоз.-бытовых +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦стоков ¦ 2012 г. ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Усть-Катав +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ 2013 г. ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ 2014 г. ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ 2015 г. ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ 2016 г. ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ 2017 г. ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ 2018 г. ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ 2019 г. ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ 2020 г. ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ 4 ¦Разработка ¦ 2013 ¦ 5500¦ 0¦ 4500¦ 1000¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦проектно-сметной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очистных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦канализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦п. Вязовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ 5 ¦Замена ¦ 2010 ¦ 500¦ 0¦ 0¦ 500¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦канализационной +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦сети 0,65 км ¦ 2011 ¦ 1500¦ 0¦ 1500¦ 0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦п. Вязовая +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 1500¦ 0¦ 1500¦ 0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 1500¦ 0¦ 500¦ 0¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ 6 ¦реконструкция ¦ 2009 г. ¦ 2000¦ 0¦ 2000¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦очистных +----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦сооружений ¦ 2010 г. ¦ 2000¦ 0¦ 2000¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦канализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Усть-Катав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦Итого ¦ ¦336500¦ 0¦ 331000¦ 5500¦ 0¦ ¦ ¦

¦ ¦по сооружениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоотведения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦346100¦ 0¦ 338150¦ 7675¦ 275¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+------+------+--------+-------+-----------+---------+----------+

¦ ¦итого за 2009 год ¦ 16400¦ 0¦ 12650¦ 3475¦ 275¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+------+------+--------+-------+-----------+---------+ ¦

¦ ¦итого за 2010 год ¦ 16450¦ 0¦ 13250¦ 3200¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+------+------+--------+-------+-----------+---------+ ¦

¦ ¦итого за 2011 год ¦ 34750¦ 0¦ 34750¦ 0¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+------+------+--------+-------+-----------+---------+ ¦

¦ ¦итого за 2012 год ¦ 31500¦ 0¦ 31500¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+------+------+--------+-------+-----------+---------+ ¦

¦ ¦итого за 2013 год ¦ 37000¦ 0¦ 36000¦ 1000¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+------+------+--------+-------+-----------+---------+ ¦

¦ ¦итого за 2014 год ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+------+------+--------+-------+-----------+---------+ ¦

¦ ¦итого за 2015 год ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+------+------+--------+-------+-----------+---------+ ¦

¦ ¦итого за 2016 год ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+------+------+--------+-------+-----------+---------+ ¦

¦ ¦итого за 2017 год ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+------+------+--------+-------+-----------+---------+ ¦

¦ ¦итого за 2018 год ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+------+------+--------+-------+-----------+---------+ ¦

¦ ¦итого за 2019 год ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+------+------+--------+-------+-----------+---------+ ¦

¦ ¦итого за 2020 год ¦ 30000¦ 0¦ 30000¦ 0¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+------+------+--------+-------+-----------+---------+ ¦

¦ ¦итого ¦346100¦ 0¦ 338150¦ 7675¦ 275¦ 0¦ ¦

¦ ¦за 2009 - 2020 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+------+------+--------+-------+-----------+---------+-----------