Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 29.10.2008 N 9459-П “Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“ на территории города Магнитогорска“ (вместе с “Административным регламентом по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“ на территории города Магнитогорска“)
ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2008 г. N 9459-П
Об утверждении Административного регламента
по предоставлению государственной услуги
“Назначение и выплата единовременного пособия
при рождении ребенка“ на территории города Магнитогорска
В соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей“, Законом Челябинской области от 24.11.2005 N 430-ЗО “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан“, Типовым административным регламентом по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“, утвержденным решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области 17 июня 2008 года, N 01/50, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“ (приложение).
2. Управлению социальной защиты населения администрации города (Михайленко И.Н.) информировать жителей о порядке и условиях предоставления единовременного пособия при рождении ребенка.
3. Отделу информации и общественных связей администрации города (Маркевич К.И.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Прохоренко В.П.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.В.КАРПОВ
Приложение
к постановлению
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
от 29 октября 2008 г. N 9459-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги
“Назначение и выплата единовременного пособия
при рождении ребенка“ на территории города Магнитогорска
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги: назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка (далее именуется государственная услуга) в размере 8000 рублей с применением уральского коэффициента и ежегодной индексации определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления социальной защиты населения администрации г. Магнитогорска Челябинской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Нормативно-правовое регулирование
предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги на территории г. Магнитогорска осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 25.06.1993 N 5242-I “О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации“ (Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 12.08.1993, N 32, ст. 1227);
Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995, N 21, ст. 1929);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации“ (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998, N 31, ст. 3802).
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ “Об актах гражданского состояния“ (Собрание законодательства РФ от 24.11.1997, N 47, ст. 5340);
Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 июля 1995 г. N 30 ст. 2939);
Положением о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г. N 1 (2 ч.), ст. 313);
Инструкцией по ведению личных дел получателей государственных пособий и денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органах социальной защиты населения, утвержденной приказом Министра социальных отношений от 20.09.2007 N 204.
3. Органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения администрации г. Магнитогорска Челябинской области только при условии, если оба родителя либо лица их заменяющие не работают, не служат, не учатся (далее именуется - Управление).
4. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур назначения и выплаты.
5. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, осуществляющие деятельность в городе Магнитогорске, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в Управление информации, необходимой для предоставления государственной услуги:
отделения управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области в городе Магнитогорске;
отделы записи актов гражданского состояния (ЗАГС) г. Магнитогорска.
6. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выплаты единовременного пособия при рождении ребенка:
Сберегательный банк Российской Федерации и его отделения, действующие на территории г. Магнитогорска;
другие коммерческие банки, действующие на территории г. Магнитогорска, с которыми заключены соответствующие договоры о взаимодействии и зачислении сумм пособия на счета граждан;
Управление Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Челябинской области и его отделения, осуществляющие доставку сумм пособия на территории г. Магнитогорска.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
4. Документы, необходимые
для получения государственной услуги
7. Для получения государственной услуги: “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“ граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в Управление документы, предусмотренные пунктом 24 Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 865 и пунктом 4.1.4 Инструкции по ведению личных дел получателей государственных пособий и денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органах социальной защиты населения, утвержденной приказом Министра социальных отношений от 20.09.2007 N 204:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) заявление о назначении единовременного пособия при рождении ребенка по установленной форме согласно приложению N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“;
3) справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГС по месту жительства одного из родителей;
4) выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные Управлением или в нотариальном порядке;
5) для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя):
- постановление органа местного самоуправления об установлении опеки над ребенком по месту жительства подопечного ребенка;
- копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении ребенка;
- копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) выданного органом местного самоуправления по месту жительства подопечного ребенка;
6) для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев:
- копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца выданного управлением Федеральной миграционной службы по месту жительства;
7) для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию:
- копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года выданного управлением Федеральной миграционной службы по месту жительства.
8. Документы, необходимые для назначения единовременного пособия при рождении ребенка могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или Управлением, назначающим пособие. Специалисты Управления заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.
9. Истребование Управлением от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
10. К документам, удостоверяющим личность заявителя, могут относиться следующие документы:
для граждан Российской Федерации:
паспорт гражданина Российской Федерации;
дипломатический паспорт;
служебный паспорт;
паспорт моряка;
удостоверение личности моряка;
удостоверение личности (военный билет) военнослужащего;
иные документы;
для иностранных граждан:
паспорт гражданина иностранного государства;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность;
для лиц без гражданства:
вид на жительство в Российской Федерации;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность.
11. Требования к оформлению заявления о назначении единовременного пособия при рождении ребенка:
заявление составляется по установленной форме (приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“);
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично получателем государственной услуги.
12. Требования к справке о рождении ребенка.
Справка должна выдаваться на бланке Формы N 24, Формы N 25 органами ЗАГС (формы утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 N 1274 “Об утверждении форм бланков заявлений государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния“). Справка подписывается руководителем органа ЗАГС и скрепляется оттиском печати. (приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“).
13. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
5. Порядок обращения в управление социальной защиты
населения для подачи документов и получения
государственной услуги
14. Описание заявителей на получение государственной услуги.
1) Заявителями являются проживающие на территории города Магнитогорска:
- граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия при рождении ребенка;
- иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия при рождении ребенка;
- иностранные граждане и лица без гражданства, временно проживающие на территории Российской Федерации на законных основаниях по состоянию на 31 декабря 2006 года, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия при рождении ребенка.
2) Государственная услуга не предоставляется:
- гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
- гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), лишенным родительских прав;
- гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
3) От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать:
1) опекуны недееспособных граждан;
2) попечители граждан, ограниченных в дееспособности;
3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
15. Порядок предоставления документов для получения государственной услуги.
1) Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в разделе 4 Регламента, представляются соответствующему специалисту при личном посещении Управления.
2) Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут направляться в Управление через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами за государственной услугой является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
16. Требования к размещению и оформлению помещений Управления.
1) Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
2) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
3) Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
4) Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
5) Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
6) Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
7) Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
8) Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
9) Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
10) Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
17. Организация приема заявителей.
1) Прием получателей государственной услуги: назначение и выплата гражданам единовременного пособия при рождении ребенка ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей государственных услуг, по телефону или с использованием электронной почты.
Прием получателей государственной услуги для муниципальных образований с численностью населения более двух тысяч человек может осуществляться с использованием системы электронного управления очередью, включающей терминал электронной регистрации очереди и цифровое табло оповещения.
При использовании терминала электронной регистрации очереди, при входе в помещение Управления гражданин по соответствующему указателю подходит к терминалу и выбирает процедуру, которую он желает пройти:
получение информации о государственной услуге с помощью личной консультации с ответственным специалистом;
подача пакета документов;
получение документа, являющегося результатом государственной услуги.
Терминал автоматически выдает гражданину квиток, где обозначено:
время выдачи квитка о номере в очереди;
номер очереди;
краткая информация о данной процедуре.
В соответствии с указателями и схемами гражданин проходит в соответствующее помещение Управления.
Цифровое табло оповещения, размещенное так, чтобы его было видно с любой точки помещения, указывает к какому окошку (в какой кабинет) может обратиться владелец квитка с соответствующим номером очереди. Электронная система управления очередью либо ее элементы должны функционировать в течение всего времени приема граждан и должны исключать возможность ее произвольного отключения сотрудниками Управления.
При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры (если возможно - сидя). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов или должностное лицо, ответственное за предоставление личной консультации, обязано проставить на квитке терминала точное время обращения.
2) В случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону или с использованием электронной почты гражданин по указателям проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону либо по электронной почте времени для оказания консультативной услуги сотрудник Управления обязан назначить время с учетом графика установленного времени приема в порядке очередности посетителей, а также с учетом пожелания обратившегося за консультацией заявителя.
18. Обязательства Управления в отношении графика работы с получателями государственной услуги.
1) Часы приема получателей государственной услуги назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка специалистами Управления:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 17.00
Среда 9.00 - 17.00
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-45
Четверг не приемный день.
Пятница не приемный день.
2) При высокой нагрузке и превышении установленного административным регламентом срока ожидания в очереди по решению начальника Управления продолжительность времени и количество дней приема увеличиваются.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в не приемное время.
6. Порядок информирования о государственной услуге
19. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) назначение и выплата заявителю единовременного пособия при рождении ребенка путем перечисления на указанный заявителем банковский счет или через отделение федеральной почтовой связи;
2) выдача Управлением решения об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка.
20. Информация о государственной услуге (назначение гражданам единовременного пособия при рождении ребенка) предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Управления на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;
5) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
6) путем размещения стендов, объявлений, вручения приглашений и памяток в отделах записи актов гражданского состояния (ЗАГС), отделениях управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области в городе Магнитогорске, учреждениях здравоохранения города Магнитогорска на основании заключенных Соглашений о сотрудничестве.
21. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) Управления, предоставляющего государственную услугу, приводится в приложении N 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“ и размещается на Интернет-сайте администрации города Магнитогорска (далее Интернет-сайт).
22. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайте размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (приложения N 4, N 4-1, N 4-2, N 4-3, N 4-4, N 4-5 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- форма заявления о назначении единовременного пособия при рождении ребенка, образец заполнения;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- данные о месте расположения, режиме работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
23. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Управления, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Управления ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
24. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.
Граждане, представившие в Управление документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя государственной услуги;
о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм единовременного пособия при рождении ребенка;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов;
о порядке и сроках выплаты пособия при условии принятия решения о назначении государственной услуги.
25. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Управления, предоставляющего государственную услугу.
26. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размера предоставленной государственной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы (“горячей линии“), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг, включая адреса и телефоны Управления, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.
7. Сроки предоставления государственной услуги
27. Срок для принятия решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка или об отказе в назначении и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать десятидневного срока от даты принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
28. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
29. Максимальное время ожидания при подаче документов для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
30. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
31. Государственная услуга в виде единовременного пособия при рождении ребенка не предоставляется:
- в случае нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;
- на мертворожденного ребенка;
- в случае лишения родителей родительских прав;
- при отсутствии у заявителя регистрация по месту жительства (месту пребывания);
- при обращении за назначением пособия по истечению шестимесячного срока со дня рождения ребенка;
- в случае не представления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом для назначения единовременного пособия при рождении ребенка;
- при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
III. Административные процедуры
9. Структура административных процедур
по назначению и выплате гражданам
единовременного пособия при рождении ребенка
32. Прием документов на оказание государственной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о назначении пособий.
33. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу.
34. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
35. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
36. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
10. Прием документов, необходимых для предоставления
гражданам единовременного пособия при рождении ребенка
и предварительная оценка права на получение пособия
37. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение гражданина в Управления с комплектом документов, необходимых для назначения единовременного пособия при рождении ребенка, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
38. Специалист Управления, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа (срок действия справок не более 1 месяца со дня выдачи).
3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения пособия на одного и того же ребенка);
4) выдает бланк заявления о назначении пособия и разъясняет порядок заполнения (приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“);
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение N 5 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“);
6) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственной “слуги, кроме назначения единовременного пособия при рождении ребенка, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.
39. Если заявителем представлены все документы, необходимые для назначения единовременного пособия при рождении ребенка, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении единовременного пособия при рождении ребенка (приложение N 6 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“) запись о приеме заявления.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
40. После присвоения заявлению о назначении пособия номера и даты регистрации, специалист, принявший документы заводит в программно-техническом комплексе данные о назначении пособия и готовит проект протокола о назначении пособия (приложение N 7 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“).
41. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.
11. Контрольная проверка подготовленного решения
и сформированного личного дела
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов, для предоставления государственной услуги.
43. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о назначении или об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка, сверяет лицевые счета на перечисление пособия, визирует протокол о назначении пособия и передает личное дело заявителя начальнику Управления либо его заместителю, при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов.
12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления (его заместителю) проекта протокола о предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
45. Начальник Управления (его заместитель) подписывает их в течение одного рабочего дня.
46. На основании протокола назначается единовременное пособие при рождении ребенка.
47. Личные дела заявителей с подписанными протоколами о назначении единовременного пособия при рождении ребенка направляются специалисту по назначению пособий для передачи на выплату.
13. Принятие решения об отказе
в предоставлении государственной услуги
48. Если у заявителя отсутствует право на назначение единовременного пособия при рождении ребенка либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении пособия (приложение N 8 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“).
49. Решение об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй, после проверки на обоснованность вынесения Министерством, направляется заявителю со всеми представленными для назначения пособия документами.
50. Решение об отказе в назначении государственного пособия содержит следующие сведения:
- номер и дату вынесения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- вид пособия, за которым обращался заявитель;
- фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения;
- дату подачи заявления и номер регистрации;
- причину отказа в назначении пособия со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обжалования Решения об отказе в назначении пособия;
- перечень представленных для назначения пособия документов, отметку о возврате их заявителю.
51. Решения об отказе в назначении государственных пособий регистрируются в Журнале регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (приложение N 9 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“) и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.
52. Решения об отказе в назначении государственных пособий хранятся в Управлении в течение пяти лет.
53. Журнал регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (далее - журнал) заводится на пять лет, один для всех видов пособий. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника Управления.
14. Уведомление заявителей о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
54. Специалист, принявший документы для назначения единовременного пособия при рождении ребенка, после регистрации заявления в Журнале уведомляет заявителя о размере назначенного пособия и сроках выплаты.
55. При поступлении документов через предприятия федеральной почтовой связи заявитель уведомляется в течение десяти дней письменно.
56. При вынесении решения об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка в течение десяти дней со дня регистрации заявления заявителю вручается решение, проверенное на обоснованность Министерством, и возвращаются все представленные документы.
15. Выплата гражданам единовременного пособия
при рождении ребенка
57. Для организации финансирования выплаты единовременного пособия при рождении ребенка специалист по выплате пособий подготавливает ежеквартально заявку на необходимые средства Фонда социального страхования Российской Федерации с учетом прогнозируемого обращения граждан.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
58. Для организации финансирования выплаты единовременного пособия при рождении ребенка в предстоящем месяце специалист по выплате пособий подготавливает уточняющие сведения о потребности в средствах Фонда социального страхования Российской Федерации с учетом прогнозируемого обращения граждан.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа 30 минут.
59. Специалист передает введенную информацию о назначении единовременного пособия при рождении ребенка, электронным способом на дискете в единую базу данных выплаты для оформления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
60. Специалист по выплате пособий производит прием-передачу данных с периферийных машин по мере ввода правовой информации электронным способом на дискете в единую выплатную базу данных. Распечатывает протоколы по движению выплатных документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
61. Специалист по выплате пособий проверяет результаты передачи данных с периферийных машин на выплатную машину, путем сличения протоколов по движению с документами в личных делах получателей единовременного пособия при рождении ребенка. При выявлении ошибок дискета возвращается специалисту по назначению пособий для исправления и повторной передачи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
62. Специалист по выплате пособий на основании личного дела получателя по мере поступления дел, переданных с назначения, формирует и распечатывает:
списки разовых выплат на выплату единовременного пособия при рождении ребенка по кредитным учреждениям: порядковый номер, лицевой счет, фамилия, имя, отчество, номер счета в кредитном учреждении, перечисляемая сумма, период, отметки о зачислении;
журнал учета разовых выплат через кредитные учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
63. Специалист по выплате пособий на основании личного дела получателя по мере поступления дел, переданных с назначения, формирует и распечатывает:
списки разовых поручений,
разовые поручения на выплату единовременного пособия при рождении ребенка через почтовые отделения: лицевой счет, фамилия, имя, отчество, адрес, данные паспорта, период выплаты, сумма к выплате, дата получения, подписи получателя и доставщика;
журнал учета разовых поручений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
64. Сформированные выплатные документы, а именно: списки разовых выплат по кредитным учреждениям, журнал учета разовых выплат через кредитные учреждения, списки разовых поручений, разовые поручения, журнал учета разовых поручений проверяются специалистом по выплате пособий и передаются на подпись начальнику, главному бухгалтеру Управления и заверяются гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
65. На основании подготовленных выплатных документов оформляется платежное поручение в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области на финансирование выплаты пособия из средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
66. Специалист по выплате пособий формирует электронные списки для зачисления на счета получателей в кредитные организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Сформированные электронные списки с копией платежного поручения передаются в кредитные учреждения.
Кредитное учреждение в течение трех дней после поступления средств, производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.
67. Специалист по выплате пособий подготовленные документы (разовые поручения, списки разовых поручений) с копией платежного поручения передает в Магнитогорский почтамт УФПС Челябинской области - филиал ФГУП “Почта России“.
Филиалы Магнитогорского почтамта УФПС Челябинской области по месту жительства получателя единовременного пособия при рождении ребенка производят оплату пособия с доставкой на дом в течение выплатного периода.
68. Возвраты не зачисленных кредитным учреждением сумм пособий, отрабатываются специалистом по выплате пособий путем установления причины возврата, сличения банковских реквизитов с данными личного дела получателя, затем производится повторное перечисление суммы пособий на счета получателей, открытые в кредитных учреждениях.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
69. По окончании выплатного периода в Управление поступает отчет о суммах, выплаченных через Магнитогорский почтамт УФПС Челябинской области.
Специалист по выплате пособий ежемесячно вводит информацию о неоплаченных разовых поручениях для контроля по дальнейшей выплате. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
70. По окончании выплатного периода оформляется акт сверки для расчета с Магнитогорским почтамтом УФПС Челябинской области за услуги по доставке и выплате.
Сформированный акт сверки расчетов подписывается начальником и главным бухгалтером Управления, заверяется гербовой печатью и направляется для подписания поставщикам услуг.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
71. Специалист по выплате пособий передает в отдел социальных выплат, финансирования и отчетности подписанный акт сверки расчетов с Магнитогорским почтамтом УФПС Челябинской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
72. Специалист отдела социальных выплат, финансирования и отчетности Управления готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с Магнитогорским почтамтом УФПС Челябинской области и кредитными учреждениями.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
73. По окончании календарного месяца (квартала) специалист отдела социальных выплат, финансирования и отчетности Управления формирует и направляет в Министерство отчет о произведенных выплатах за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
74. Общий максимальный срок выполнения процедур назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка не должен превышать 10 дней.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе оказания государственной услуги
75. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий специалистов Управления в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) специалистов Управления могут быть обжалованы начальнику Управления, заместителю главы города Магнитогорска по социальным вопросам, главе города Магнитогорска, в Министерство социальных отношений Челябинской области. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.
76. Предметом обжалования может быть:
1) решение Управления об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка;
2) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте;
3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
77. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
78. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.
79. Информация о приеме должностными лицами администрации города Магнитогорска, начальником Управления помещается на информационных стендах администрации города и Управления.
80. Личный прием граждан в Министерстве осуществляется без предварительной записи:
личный прием Министра социальных отношений Челябинской области - каждый 1, 3 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
личный прием первого заместителя Министра - каждый 2, 4, 5 вторник с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
личный прием заместителя Министра - каждый четверг с 10.00 ч. до 12.00 ч.;
личный прием начальника и специалистов отдела организации назначения государственных пособий Министерства - ежедневно в рабочие дни с 9 ч. до 16 ч.
Адрес Министерства - г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан, - 2-32-41-94, телефон отдела организации назначения государственных пособий - 2-32-38-90.
81. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги обосновать решение;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
82. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и с визой начальника Управления направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
83. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
84. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
85. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
86. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
87. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
88. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
89. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
90. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению начальника Управления. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
91. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
92. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, в нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении N 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги “Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка“, Интернет-сайту, по электронной почте Управления.
Начальник управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
“Назначение и выплата
единовременного пособия
при рождении ребенка“
В управление социальной защиты
населения администрации
г. Магнитогорска
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающая(щий) по адресу ________________________________________________
_______________________________________________________ Тел. ______________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса,
дата регистрации по указанному адресу)
-------------T-------------T----------------------------------------------¬
¦ ПАСПОРТ ¦Дата рождения¦ ¦
¦ +-------------+----------------------------------------------+
¦ ¦Серия ¦ ¦
¦ +-------------+----------------------------------------------+
¦ ¦Номер ¦ ¦
¦ +-------------+----------------------------------------------+
¦ ¦Дата выдачи ¦ ¦
¦ +-------------+----------------------------------------------+
¦ ¦Кем выдан ¦ ¦
L------------+-------------+-----------------------------------------------
Прошу назначить мне единовременное пособие при рождении ребенка в
связи с рождением ребенка (детей)
----T-----------------------------------------T---------------------------¬
¦ N ¦ Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) ¦ Число, месяц и год ¦
¦п/п¦ ¦ рождения ребенка (детей) ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------------------------+
¦3. ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+----------------------------
Для назначения единовременного пособия при рождении ребенка (детей)
представляю следующие документы:
----T---------------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование документов ¦Количество ¦
¦п/п¦ ¦экземпляров¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦1. ¦Справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГСа ¦ ¦
¦ ¦(подлинник) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦2. ¦Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦3. ¦Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого ¦ ¦
¦ ¦документа о последнем месте работы (службы, учебы) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Дополнительно представляю ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦4. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦5. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+
¦6. ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------------------------+------------
В настоящее время я не работаю, не служу, по очной форме обучения не
обучаюсь. Мой муж (жена) в настоящее время не работает, не служит, по очной
форме обучения не обучается. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Прошу перечислить единовременное пособие при рождении ребенка (детей)
___________________________________________________________________________
(номер счета и наименование кредитного учреждения или номер
почтового отделения)
“___“ ____________ 200_ года _____________________
(подпись заявителя)
Рег. N ________ от “___“ ________ 200_ года _____________________
(подпись специалиста)
Начальник управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
“Назначение и выплата
единовременного пособия
при рождении ребенка“
Форма N 24
(формат 105 x 148 (мм))
Справка о рождении N __________
В архиве ______________________________________________________________
наименование органа ЗАГСа
___________________________________________________________________________
имеется запись акта о рождении ____________________________________________
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
N _______________ от “___“ __________ _____ г.
Дата рождения “___“ __________ _____ г.
Место рождения ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Родители: отец ________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
мать ________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Дата выдачи “___“ __________ _____ г.
М.П.
Руководитель органа
записи актов гражданского состояния _____________________
подпись
Форма N 25
(формат 105 x 148 (мм))
Справка о рождении N __________
_______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Дата рождения “___“ __________ _____ г.
Место рождения ________________________________________________________
Сведения о родителях:
мать __________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
гражданство, национальность (вносится по желанию матери)
отец __________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Составлена запись акта о рождении N ______ от “___“ __________ _____ г.
Место государственной регистрации _____________________________________
наименование органа ЗАГСа
___________________________________________________________________________
Сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании
заявления матери ребенка.
Дата выдачи “___“ __________ _____ г.
М.П.
Руководитель органа
записи актов гражданского состояния _____________________
подпись
Начальник управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
“Назначение и выплата
единовременного пособия
при рождении ребенка“
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах
электронной почты органов и организаций, осуществляющих
свою деятельность на территории города Магнитогорска,
участвующих в предоставлении государственной услуги
в части выдачи справок, предоставления информации
и выплаты гражданам пособий
----T-----------------T------------------T------------T------------T-----------------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Месторасположение,¦ Приемная ¦ Телефон ¦Адрес электронной почты¦ Сайт ¦
¦п/п¦ органов, ¦ адрес ¦руководителя¦для справок,¦ ¦ в Интернете ¦
¦ ¦ организации ¦ ¦ (телефон) ¦консультаций¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------------+------------+------------+-----------------------+---------------+
Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-----------------+------------------+------------+------------+-----------------------+---------------+
¦ 1 ¦Управление ¦пр. Ленина, 72 ¦ 37-52-07 ¦ 37-73-24 ¦ uszn-mag@magnitog.ru ¦www.magnitog.ru¦
¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ 37-27-70 ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ 49-05-74 ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Магнитогорска ¦ ¦ ¦ 49-05-73 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21-82-82 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------------+------------+------------+-----------------------+---------------+
¦ 2 ¦Отделение ¦ул. Строителей, ¦ 29-80-78 ¦ 29-80-78 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Управления ¦43/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦миграционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы (УФМС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------“---------+------------+------------+-----------------------+---------------+
¦ 3 ¦Отдел записи ¦ ¦ 22-73-38 ¦ 22-73-38 ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов ¦ ¦ 34-97-85 ¦“¦
¦зачисленных сумм ¦ ¦течение выплатного ¦ ¦Челябинской области ¦
¦пособий (после ¦ ¦периода. ¦ ¦за услуги по доставке¦
¦установления причины ¦ ¦По окончании ¦ ¦и выплате пособий. ¦
¦возврата) ¦ ¦выплатного периода в ¦ ¦Срок выполнения 2 ¦
¦производится ¦ ¦управление социальной¦ ¦дня ¦
¦повторное ¦ ¦защиты населения ¦ L----------T-----------
¦перечисление сумм ¦ ¦предоставляется отчет¦ /
¦пособий на счета ¦ ¦о выплаченных суммах ¦ ----------------------¬
¦получателей. ¦ L---------------------- ¦Специалист отдела ¦
¦Максимальный срок ¦ ¦социальных выплат, ¦
¦выполнения действия ¦ ¦финансирования и ¦
¦составляет 4 часа ¦ ¦отчетности управления¦
L---------T------------ ¦социальной защиты ¦
¦ ¦населения готовит ¦
¦ ¦платежные документы ¦
¦ ¦для проведения ¦
¦ ¦окончательного ¦
¦ -------------------¬ ¦расчета с ¦
¦ +------------------+ ¦Магнитогорским ¦
¦ ¦ По окончании ¦ ¦почтамтом УФПС ¦
¦ ¦ календарного ¦ ¦Челябинской области. ¦
¦ ¦месяца (квартала) ¦ ¦Максимальный срок ¦
¦ ¦специалист отдела ¦ ¦выполнения действия ¦
¦ ¦социальных выплат,¦ ¦составляет 4 часа ¦
¦ ¦ финансирования и ¦ L----------T-----------
¦ ¦ отчетности ¦ ¦
¦ ¦оформляет отчет о ¦ ¦
L-------------->¦ произведенных ¦<-----------------
¦ расходах и ¦
¦представляет его в¦
¦ Министерство ¦
¦ социальных ¦
¦ отношений ¦
¦ Челябинской ¦
¦ области ¦
+------------------+
L-------------------
Начальник управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
“Назначение и выплата
единовременного пособия
при рождении ребенка“
Журнал регистрации устных обращений граждан
----T----------T--------------T--------------T------------T---------------¬
¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦ Причина ¦ Результат ¦
¦п/п¦обращения ¦ заявителя ¦ заявителя ¦ обращения ¦ рассмотрения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращения ¦
+---+----------+--------------+--------------+------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------+--------------+--------------+------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+--------------+--------------+------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+--------------+--------------+------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+--------------+--------------+------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------+--------------+--------------+------------+----------------
Начальник управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
“Назначение и выплата
единовременного пособия
при рождении ребенка“
Журнал регистрации заявлений о назначении
единовременного пособия при рождении ребенка
----T---------T---------T---------T------------T--------T----------T-----------¬
¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦Наименование¦ Число, ¦ Дата ¦Присвоенный¦
¦п/п¦ приема ¦заявителя¦заявителя¦ пособия, о ¦ месяц, ¦назначения¦ номер ¦
¦ ¦заявления¦ ¦ ¦ назначении ¦ год ¦ пособия ¦ личного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которого ¦рождения¦ ¦ дела ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подано ¦ребенка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявление ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+---------+---------+------------+--------+----------+------------
Начальник управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
“Назначение и выплата
единовременного пособия
при рождении ребенка“
-------------¬
Челябинская обл. ¦ ¦
¦ ¦
ПРОТОКОЛ N _________ ¦ ¦
Дата _________ ¦ ¦
¦ ¦
УСЗН г. Магнитогорска ¦ ¦
¦ ¦
РЕШЕНИЕ ¦ ¦
¦ ¦
Гр. ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
Вид пособия ___________________________________ ¦ ¦
Единовр. на рожд. по Фед. з-ну ¦ ¦
¦ ¦
311 (235) ¦ ¦
Дети _________________ Дата рождения __________ ¦ ¦
¦ ¦
г.р. ¦ ¦
1. Назначить пособие ¦ ¦
Единовременная сумма ¦ ¦
с ¦ ¦
по ¦ ¦
------------------------------------------------+-------------
2. Отказать в назначении пособия
______________________________________________________________
______________________________________________________________
3. Прекратить выплату пособия ________________________________
______________________________________________________________
Расчет произвел ________________________________
М.П. Расчет проверил ________________________________
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ
Начальник управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО
Приложение 8
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
“Назначение и выплата
единовременного пособия
при рождении ребенка“
Управление социальной защиты населения
администрации города Магнитогорска Челябинской области
Решение
об отказе в назначении единовременного пособия
при рождении ребенка
N _____ от ___________
Гр. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающая(щий) по адресу: ___________________________________________
(адрес заявителя)
___________________________________________________________________________
Обратилась(лся) в _____________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
за назначением пособия ____________________________________________________
(наименование пособия,
за назначением которого обращался заявитель)
на ребенка ________________________________________________________________
(ФИО ребенка, дата рождения)
Заявление о назначении пособия принято “_____“ ___________ _______ года
Зарегистрировано за N _______
После рассмотрения заявления о назначении пособия:
Вынесено решение об отказе в назначении пособия на основании
___________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении пособия со ссылкой
___________________________________________________________________________
на действующее законодательство)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение об отказе может быть обжаловано в Министерство социальных
отношений Челябинской области или в судебном порядке.
Начальник управления социальной
защиты населения г. Магнитогорска __________________
(подпись)
М.П.
Заявителю возвращены документы,
представленные для назначения пособия
----T------------------------------------T----------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование документов ¦ Отметка о ¦ Количество ¦
¦п/п¦ ¦ представлении ¦ экземпляров ¦
¦ ¦ ¦ подлинника или ¦ ¦
¦ ¦ ¦ копии ¦ ¦
+---+------------------------------------+----------------+---------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+----------------+---------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+----------------+---------------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+----------------+---------------+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+----------------+---------------+
¦5. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+----------------+---------------+
¦6. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+----------------+---------------+
¦7. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------+----------------+----------------
Документы заявителю направлены “___“ _____________ года исх. N ________
__________________________
(подпись специалиста
вернувшего документы)
Начальник управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО
Приложение 9
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
“Назначение и выплата
единовременного пособия
при рождении ребенка“
Журнал регистрации решений об отказе
в назначении государственного пособия
----T---------T---------T---------T----------------T------------T-----------T--------------¬
¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес ¦ Дата подачи и ¦Наименование¦ Число, ¦ Отметка ¦
¦п/п¦вынесения¦заявителя¦заявителя¦ номер ¦ пособия ¦месяц и год¦ о возврате ¦
¦ ¦ решения ¦ ¦ ¦ регистрации ¦ в ¦ рождения ¦ заявителю ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявления ¦назначении, ¦ ребенка, ¦ документов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о назначении ¦ которого ¦в отношении¦представленных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного¦ отказано ¦ которого ¦для назначения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия, ¦ ¦ выносится ¦ пособия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по которому ¦ ¦ решение ¦(исх. N и дата¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выносится ¦ ¦об отказе в¦ отправки или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решение ¦ ¦назначении ¦ подпись ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об отказе ¦ ¦ пособия ¦ заявителя) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в назначении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+---------+----------------+------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+---------+---------+---------+----------------+------------+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+---------+----------------+------------+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+---------+----------------+------------+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+---------+----------------+------------+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+---------+---------+----------------+------------+-----------+---------------
Начальник управления
социальной защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
И.Н.МИХАЙЛЕНКО