Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Белоярского района от 12.04.2011 N 495 “О ежегодном районном смотре-конкурсе по итогам работы органов местного самоуправления сельских поселений на звание “Лучшее сельское поселение Белоярского района“ (вместе с “Положением об организации и порядке подведения итогов ежегодного районного смотра-конкурса по итогам работы органов местного самоуправления сельских поселений на звание “Лучшее сельское поселение Белоярского района“, “Положением о комиссии по подведению итогов ежегодного районного смотра-конкурса по итогам работы органов местного самоуправления сельских поселений на звание “Лучшее сельское поселение Белоярского района“)

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 10 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2011 г. N 495

О ЕЖЕГОДНОМ РАЙОННОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

НА ЗВАНИЕ “ЛУЧШЕЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА“

В целях повышения эффективности работы органов местного самоуправления сельских поселений, развития и укрепления экономического потенциала сельских поселений в границах Белоярского района постановляю:

1. Начиная с 2011 года проводить ежегодный районный смотр-конкурс по итогам работы органов местного самоуправления сельских поселений на звание “Лучшее сельское поселение Белоярского района“.

2. Утвердить Положение об организации и порядке подведения итогов ежегодного районного смотра-конкурса по итогам работы органов местного самоуправления сельских поселений на звание “Лучшее сельское
поселение Белоярского района“ согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить показатели, характеризующие работу органов местного самоуправления сельских поселений, для подведения итогов ежегодного районного смотра-конкурса на звание “Лучшее сельское поселение Белоярского района“ согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Создать комиссию по подведению итогов ежегодного районного смотра-конкурса по итогам работы органов местного самоуправления сельских поселений на звание “Лучшее сельское поселение Белоярского района“ и утвердить ее состав согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

5. Утвердить Положение о комиссии по подведению итогов ежегодного районного смотра-конкурса по итогам работы органов местного самоуправления сельских поселений на звание “Лучшее сельское поселение Белоярского района“ согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений Белоярского района принимать участие в ежегодном районном смотре-конкурсе по итогам работы органов местного самоуправления сельских поселений на звание “Лучшее сельское поселение Белоярского района“.

7. Комиссии по подведению итогов ежегодного районного смотра-конкурса на звание “Лучшее сельское поселение Белоярского района“ подводить итоги ежегодного районного смотра-конкурса, начиная с итогов за 2011 год во II квартале года, следующего за отчетным.

8. Итоги ежегодного районного смотра-конкурса по итогам работы органов местного самоуправления сельских поселений на звание “Лучшее сельское поселение Белоярского района“ подлежат опубликованию в газете “Белоярские вести“.

9. Опубликовать настоящее постановление в газете “Белоярские вести. Официальный выпуск“.

10. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

11. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Белоярского района Стародубову Л.П.

Глава Белоярского района

С.П.МАНЕНКОВ

Приложение 1

к постановлению администрации

Белоярского района

от 12 апреля 2011 года N 495

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

ЕЖЕГОДНОГО РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА ПО ИТОГАМ РАБОТЫ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

НА ЗВАНИЕ “ЛУЧШЕЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА“

1.
Общие положения

1.1. Ежегодный районный смотр-конкурс по итогам работы органов местного самоуправления сельских поселений на звание “Лучшее сельское поселение Белоярского района“ (далее - районный смотр-конкурс) проводится в целях определения лучшего сельского поселения Белоярского района на основании показателей, характеризующих работу органов местного самоуправления поселений Белоярского района.

1.2. Отчетным периодом для подведения итогов ежегодного районного смотра-конкурса является календарный год.

1.3. Устанавливается следующая методика определения комплексной оценки итогов деятельности органов местного самоуправления:

- для сопоставимости данных между сельскими поселениями все показатели выражаются относительными величинами (долевыми, процентными и другими);

- по каждому из показателей определяется рейтинг сельских поселений путем ранжирования показателя от лучшего значения с присвоением первого места до худшего значения;

- определение комплексной оценки итогов деятельности органов местного самоуправления сельских поселений по всем показателям проводится путем суммирования определенных по каждому показателю баллов, количество которых соответствует присвоенному месту, и деления полученной суммы на число показателей;

- определение итогового рейтинга проводится путем ранжирования полученных комплексных оценок.

1.4. Для подведения итогов районного смотра-конкурса образуется комиссия.

2. Порядок организации и подведения итогов

районного смотра-конкурса

2.1. В районном смотре-конкурсе могут принимать участие все органы местного самоуправления сельских поселений Белоярского района.

2.2. Органы местного самоуправления сельских поселений представляют фактические сведения в администрацию Белоярского района об итогах работы органов местного самоуправления сельских поселений в соответствии с показателями, характеризующим работу органов местного самоуправления поселений Белоярского района, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.

2.3. Достоверность представленных сведений обеспечивают главы сельских поселений.

2.4. Администрация Белоярского района осуществляет комплексную оценку работы органов местного самоуправления в соответствии с методикой, определенной пунктом 1.3 настоящего Положения, и передает материалы на рассмотрение в комиссию до 01 апреля года, следующего
за отчетным.

2.5. При подведении итогов устанавливаются три призовых места.

2.6. Комиссия анализирует материалы, представленные администрацией Белоярского района, и определяет победителей по результатам оценки их деятельности.

2.7. Решение комиссии об итогах подведения конкурса является основанием для подготовки проекта постановления об итогах районного смотра-конкурса. Подготовку проекта постановления осуществляет управление делами администрации Белоярского района.

3. Награждение победителей районного смотра-конкурса

3.1. Лучшим сельским поселениям, занявшим 1, 2 и 3-е места, предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета Белоярского района бюджетам сельских поселений. Общий поощрительный фонд составляет 2,0 млн. рублей, в том числе за 1-е место - 850,0 тыс. рублей, за 2-е место - 650,0 тыс. рублей, за 3-е место - 500,0 тыс. рублей.

3.2. Главы сельских поселений, занявших 1, 2 и 3 места, награждаются дипломами районного смотра-конкурса.

4. Порядок предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов

4.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Белоярского района бюджетам сельских поселений осуществляется комитетом по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района на основании постановления администрации Белоярского района об итогах районного смотра-конкурса, в соответствии со сводной росписью расходов бюджета Белоярского района, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели.

4.2. Органы местного самоуправления сельских поселений направляют иные межбюджетные трансферты, предоставленные по итогам районного смотра-конкурса, на социально-экономическое развитие муниципального образования.

4.3. Допускается использование межбюджетных трансфертов на премирование глав сельских поселений и муниципальных служащих администраций сельских поселений.

Приложение 2

к постановлению администрации

Белоярского района

от 12 апреля 2011 года N 495

ПОКАЗАТЕЛИ,

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РАБОТУ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ЕЖЕГОДНОГО

РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ

“ЛУЧШЕЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА“

-------T------------------------------------T----------------T------------¬

¦N п/п ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Показатель ¦

¦ ¦ ¦ измерения ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦ I. Организация муниципального управления ¦

+------T------------------------------------T----------------T------------+

¦1.1. ¦Собираемость налогов и неналоговых ¦ процент ¦ ¦

¦ ¦доходов бюджетов поселений к ¦ ¦ ¦

¦ ¦плановым назначениям ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦1.2. ¦Удельный вес населения, участвующего¦ процент ¦ ¦

¦ ¦в культурно-досуговых мероприятиях, ¦ ¦ ¦

¦ ¦организованных органами местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦1.3. ¦Количество принятых ¦ единица ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовых актов по ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнению действующего ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства, поручений главы ¦ ¦ ¦

¦ ¦Белоярского района ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦1.4. ¦Динамика уровня регистрируемой ¦ процент ¦ ¦

¦ ¦безработицы (разность значений ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровней регистрируемой безработицы ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетного года и предшествующего ¦ ¦ ¦

¦ ¦года) ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦1.5. ¦Доля трудоустроенных граждан в общей¦ процент ¦ ¦

¦ ¦численности граждан, обратившихся за¦ ¦ ¦

¦ ¦содействием в службу занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения с целью поиска подходящей ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦1.6. ¦Количество принятых административных¦ процент ¦ ¦

¦ ¦регламентов предоставления ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦ II. Уровень эффективности расходования
бюджетных средств ¦

+------T------------------------------------T----------------T------------+

¦2.1. ¦Процент исполнения расходов бюджета ¦ процент ¦ ¦

¦ ¦к утвержденным плановым назначениям ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦2.2. ¦Расходы бюджета муниципального ¦ тыс. рублей ¦ ¦

¦ ¦образования на содержание работников¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного самоуправления в ¦ ¦ ¦

¦ ¦расчете на одного жителя ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦2.3. ¦Расходы бюджета муниципального ¦ тыс. рублей ¦ ¦

¦ ¦образования на жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство в расчете на одного жителя¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦2.4. ¦Соблюдение нормативов формирования ¦ тыс. рублей ¦ ¦

¦ ¦расходов на содержание органов ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦(постановление Правительства ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ханты-Мансийского автономного округа¦ ¦ ¦

¦ ¦- Югры от 06 августа 2010 года ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 191-п) и оплату труда выборных ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностных лиц местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления поселений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющих свои полномочия на ¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянной основе, и муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих (постановление ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства Ханты-Мансийского ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономного округа - Югры от 24 ¦ ¦ ¦

¦ ¦декабря 2007 года N 333-п) ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦ III. Жилищно-коммунальный комплекс, доступность и качество ¦

+------T------------------------------------T----------------T------------+

¦3.1. ¦Доля многоквартирных домов, в ¦ процент ¦ ¦

¦ ¦которых собственники помещений ¦ ¦ ¦

¦ ¦выбрали и реализуют один из способов¦ ¦ ¦

¦ ¦управления многоквартирными домами ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦3.1.1.¦Непосредственное управление ¦ процент ¦ ¦

¦ ¦собственниками помещений в ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирном доме ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦3.1.2.¦Управление товариществом ¦ процент ¦ ¦

¦ ¦собственников жилья либо жилищным ¦ ¦ ¦

¦ ¦кооперативом ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦3.1.3.¦Управление управляющей организацией ¦ процент ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦3.2. ¦Доля объема отпуска коммунальных ¦ процент ¦ ¦

¦ ¦ресурсов, счета за которые ¦ ¦ ¦

¦ ¦выставлены по показаниям приборов ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦3.3. ¦Уровень собираемости платежей за ¦ процент ¦ ¦

¦ ¦предоставленные жилищно-коммунальные¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦3.4. ¦Процент подписанных паспортов ¦ процент ¦ ¦

¦ ¦готовности жилищного фонда и ¦ ¦ ¦

¦ ¦котельных (по состоянию на 15 ноября¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетного года) ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦3.5. ¦Общая площадь жилых помещений, ¦ кв. м ¦ ¦

¦ ¦приходящихся в среднем на одного ¦ ¦ ¦

¦ ¦жителя, всего ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦3.6. ¦Число жилых квартир в расчете на ¦ единиц ¦ ¦

¦ ¦1000 человек населения - всего ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦3.7. ¦Доля многоквартирных домов, ¦ процент ¦ ¦

¦ ¦расположенных на земельных участках,¦ ¦ ¦

¦ ¦в отношении которых осуществлен ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственный кадастровый учет ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦3.8. ¦Удельный вес улиц, обеспеченных ¦ ¦ ¦

¦ ¦уличным освещением ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦ IV. Развитие малого и среднего предпринимательства ¦

+------T------------------------------------T----------------T------------+

¦4.1. ¦Число субъектов малого и среднего ¦ единиц на 1000 ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ человек ¦ ¦

¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦4.2. ¦Площадь стационарных торговых ¦ кв. м на 1000 ¦ ¦

¦ ¦предприятий и предприятий, ¦ человек ¦ ¦

¦ ¦оказывающих услуги населению ¦ населения ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦ V. Перечень дополнительных показателей ¦

+------T------------------------------------T----------------T------------+

¦5.1. ¦Электоральная активность ¦процент участия ¦ ¦

¦ ¦ ¦ населения в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ выборных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ кампаниях ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦5.2. ¦Рейтинг власти ¦ процент ¦ ¦

¦ ¦ ¦(социологический¦ ¦

¦ ¦ ¦ опрос, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ результаты ¦ ¦

¦ ¦ ¦ выборов) ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦5.3. ¦Количество мероприятий, проведенных ¦ единиц в год ¦ ¦

¦ ¦в рамках межмуниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудничества в сфере культуры и ¦ ¦ ¦

¦ ¦спорта между поселениями ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------------+----------------+------------+

¦5.4. ¦Количество предписаний органов ¦ единиц в год ¦ ¦

¦ ¦контроля и надзора, выявленных в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ходе проверок по реализации ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующего законодательства ¦ ¦ ¦

L------+------------------------------------+----------------+-------------

Приложение 3

к постановлению администрации

Белоярского района

от 12 апреля 2011 года N 495

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ

ЕЖЕГОДНОГО РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА

ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НА ЗВАНИЕ

“ЛУЧШЕЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА“

Маненков - глава Белоярского района, председатель комиссии

Сергей Петрович

Стародубова - управляющий делами администрации Белоярского

Лидия Петровна района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Бойков - заместитель главы Белоярского района по

Юрий Михайлович социальным вопросам

Гисс - заместитель главы Белоярского района,

Ирина Юрьевна председатель комитета по финансам и налоговой

политике администрации Белоярского района

Куделич - член Общественного совета Белоярского района (по

Ольга Петровна согласованию)

Ласков - председатель Думы Белоярского района (по

Александр Викторович согласованию)

Ойнец - первый заместитель главы Белоярского района

Александр Валерьевич

Щугарева - начальник управления экономики, реформ и

Юлия Николаевна программ администрации Белоярского района

Приложение 4

к постановлению администрации

Белоярского района

от 12 апреля 2011 года N 495

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ЕЖЕГОДНОГО

РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НА ЗВАНИЕ

“ЛУЧШЕЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА“

1. Общие положения

1.1. Комиссия по подведению итогов ежегодного районного смотра-конкурса по итогам работы органов местного самоуправления сельских поселений на звание “Лучшее сельское поселение Белоярского района“ (далее - Комиссия) создана для подведения итогов районного смотра-конкурса.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Белоярского района, настоящим Положением.

2. Задача и функции Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является подведение итогов районного смотра-конкурса согласно показателям, характеризующим работу органов местного самоуправления сельских поселений, для подведения итогов районного смотра-конкурса.

2.2. В целях реализации возложенной на нее задачи Комиссия осуществляет следующую функцию:

по результатам рассмотрения показателей, характеризующих работу органов местного самоуправления сельских поселений, Комиссия проводит комплексную оценку итогов деятельности органов местного самоуправления сельских поселений и определяет победителей районного смотра-конкурса.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

1) рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции;

2) запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, необходимые для осуществления работы Комиссии;

3) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц администрации Белоярского района, органов администрации Белоярского района при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

4. Порядок организации деятельности Комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Белоярского района.

4.2. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве числа голосов голос председателя Комиссии является решающим.