Решение Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 29.04.2008 N 503 “Об утверждении Положения “О порядке конкурсного отбора лучших учителей для выплаты денежного поощрения“ (вместе с “Положением о порядке конкурсного отбора лучших учителей для выплаты денежного поощрения“)
Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2008 г. N 503
Об утверждении Положения “О порядке конкурсного отбора
лучших учителей для выплаты денежного поощрения“
В целях муниципальной поддержки лучших педагогических работников реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, программы специального (коррекционного) образования за высокое профессиональное мастерство, использующих в своей профессиональной деятельности инновационные педагогические технологии, участвующих в научно-методическом обеспеченности образовательного процесса, обеспечивающих высокий уровень образованности детей, развитие их творческого потенциала, Собрание депутатов
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение “О порядке конкурсного отбора лучших учителей для выплаты денежного поощрения“ (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Председатель
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ
Утверждено:
решением
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
от 29 апреля 2008 г. N 503
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке конкурсного отбора лучших учителей
для выплаты денежного поощрения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, программы специального (коррекционного) образования для выплаты денежного поощрения (далее именуется - конкурсный отбор).
1.2. Конкурсный отбор проводится в целях муниципальной поддержки лучших педагогических работников, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, программы специального (коррекционного) образования за высокое профессиональное мастерство, использующих в своей профессиональной деятельности инновационные педагогические технологии, участвующих в научно-методическом обеспеченности образовательного процесса, обеспечивающих высокий уровень образованности детей, развитие их творческого потенциала.
1.3. Основные задачи конкурсного отбора:
- выявление и распространение передового педагогического опыта наиболее эффективно работающих педагогических работников;
- поиск эффективного использования современных образовательных технологий в целях обеспечения высокого качества дошкольного образования;
- финансовая поддержка и материальное стимулирование педагогических работников.
1.4. Ежегодно ко Дню учителя выплачивается 2 денежных поощрения лучшим учителям за счет средств местного бюджета.
1.5. Учитель, получивший денежное поощрение за счет средств федерального, областного, местного бюджета, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.
1.6. Для рассмотрения документов кандидатов на присуждение денежного поощрения формируется комиссия, в состав которой входят представители:
- Управления образования;
- Городского методического Совета;
- Городского родительского комитета;
- Профсоюзной организации работников образования Южноуральского городского округа.
Состав комиссии и Положение о комиссии утверждается Управлением образования администрации Южноуральского округа.
1.7. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляется Управлением образования администрации Южноуральского округа.
1.8. Победители конкурсного отбора награждаются дипломами и получают денежное поощрение.
2. Основные функции организатора конкурсного отбора
и конкурсной комиссии
2.1. Организатор конкурсного отбора:
- устанавливает сроки проведения конкурсного отбора;
- регистрирует участников конкурсного отбора и осуществляет сбор конкурсных материалов;
- проводит экспертизу соответствия представленных конкурсных материалов требованиям настоящего Положения;
- утверждает состав конкурсной комиссии;
- устанавливает максимальный балл по каждому критерию оценки участников конкурсного отбора;
- оформляет результаты проведенного конкурсного отбора;
- информирует участников конкурсного отбора, общественность об итогах конкурсного отбора;
- организует проведение торжественного приема лучших педагогических работников - победителей конкурсного отбора.
2.2. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора лучших учителей для выплаты денежного поощрения (далее именуется - конкурсная комиссия):
- проводит экспертизу представленных конкурсных материалов в части деятельности педагогических работников образовательных учреждений;
- на основании результатов экспертизы деятельности педагогических работников образовательных учреждений, определяет победителей конкурсного отбора.
3. Права организатора и участников конкурсного отбора
3.1. Организатор конкурсного отбора имеет право отказать педагогическому работнику в участии в конкурсном отборе в случае, если:
- представлен неполный пакет документов, указанный в пункте 4.3 настоящего Положения;
- документы содержат недостоверную информацию о деятельности педагогического работника;
- нарушены сроки подачи конкурсных материалов.
3.2. Участники конкурсного отбора имеют право получать от организатора конкурсного отбора исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурсного отбора.
4. Порядок присуждения денежного поощрения
4.1. Выдвижение кандидатов производится педагогическим коллективом школы и/или родительским комитетом класса и оформляется протоколом.
4.2. Конкурсный отбор лучших учителей осуществляется на основании двух групп критериев: критериев квалификационного отбора (далее - критерии участия) и критериев конкурсного отбора (далее - критерии отбора).
Критерии участия:
- учитель имеет высшее профессиональное образование;
- учитель имеет высшую или первую квалификационную категорию;
- основным местом работы учителя является общеобразовательное учреждение;
- стаж педагогической работы учителя по специальности в общеобразовательном учреждении не менее 3 лет;
- учебная педагогическая нагрузка учителя составляет не менее одной полной ставки;
- учитель имеет поддержку профессионального сообщества.
Критерии отбора:
- позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три учебных года;
- позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам;
- позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя;
- использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);
- повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) ученого звания;
- участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
4.3. Для участия в конкурсном отборе педагогические работники представляют организатору конкурсного отбора следующие документы:
- представление согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- ходатайство педагогического коллектива образовательного учреждения, содержащее характеристику и общую оценку достижений кандидата, мотивирующее выдвижение и раскрывающее актуальность, концептуальность, целостность и результативность его профессиональной деятельности;
- копию диплома о профессиональном образовании, заверенную руководителем образовательного учреждения;
- выписку из трудовой книжки, заверенную руководителем ОУ;
- копию тарификационного листа, подтверждающего педагогическую нагрузку в текущем учебном году, заверенную руководителем образовательного учреждения;
- копии наградных и иных документов, характеризующих кандидата;
- ходатайство городского методического объединения, содержащее общую оценку личного вклада кандидата в развитие городской системы образования;
- основные показатели деятельности педагогического работника, заверенные руководителем образовательного учреждения (приложение 2 к настоящему Положению).
Все представленные документы заверяются руководителем ОУ.
4.4. В случае отсутствия информации в представленных документах по какому-либо критерию отбора, установленному в пункте 4.2 настоящего Положения, балл по данному критерию не выставляется.
4.5. На каждого участника конкурсного отбора на основании оценки не менее двух членов конкурсной комиссии заполняется оценочный лист и экспертное заключение (согласно приложению 3 к настоящему Положению), определяется средний балл и формируется общий рейтинг педагогических работников.
4.6. Конкурсная комиссия определяет 2 победителя конкурсного отбора по наибольшему количеству набранных баллов. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов при условии присутствия на заседании не менее двух третей от численного состава комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
В.И.ГОРА
Приложение 1
к Положению
о порядке конкурсного отбора
лучших учителей для выплаты
денежного поощрения
-----------------------------------¬
(Бланк образовательного учреждения) ¦Регистрационный номер N: _________¦
¦Дата регистрации заявки: _________¦
L-----------------------------------
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(лучших педагогических работников дошкольных
образовательных учреждений)
Сведения о Претенденте
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в
соответствии с Уставом):
___________________________________________________________________________
Соответствие критериям участия
Профессиональное образование: имеет, не имеет (нужное подчеркнуть)
Наименование учебного заведения, год окончания: ___________________________
Специальность по диплому: _________________________________________________
-----------------T------------------T--------------------T----------------¬
¦Квалификационная¦ Общий стаж ¦ Стаж в данном ¦ Учебная ¦
¦ категория ¦ педагогической ¦общеобразовательном ¦ педагогическая ¦
¦ ¦ работы ¦ учреждении ¦ нагрузка ¦
+----------------+------------------+--------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+------------------+--------------------+-----------------
Ученая степень: ___________________________________________________________
Звание: ___________________________________________________________________
Отраслевые награды: _______________________________________________________
Сведения о Заявителе
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): ___________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность: ___________________________________________
М.П.
“___“ ____________ 200_ года
Приложение 2
к Положению
о порядке конкурсного отбора
лучших учителей для выплаты
денежного поощрения
Основные показатели деятельности педагогического работника
----T---------------------------------------T--------------------T--------¬
¦ N ¦ Основные показатели ¦Формы представления ¦Оценка в¦
¦ ¦ ¦ информации ¦ баллах ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦ I. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся ¦
¦ за последние три года ¦
+---T---------------------------------------T--------------------T--------+
¦1. ¦Процент учащихся, освоивших ¦Справка, заверенная ¦ ¦
¦ ¦государственные учебные программы по ¦руководителем ¦ ¦
¦ ¦преподаваемому предмету (% от ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества учащихся, обучаемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателем) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦2. ¦Процент учащихся, успешно (на “4“ и ¦Справка, заверенная ¦ ¦
¦ ¦“5“) освоивших государственные ¦руководителем ¦ ¦
¦ ¦программы по преподаваемому предмету ¦ ¦ ¦
¦ ¦(% от количества учащихся, обучаемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦данным преподавателем) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦3. ¦Количество участников предметных ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦олимпиад (суммарно за последние три ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦года) с указанием рейтинга ¦документов ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦4. ¦Рейтинг учащихся по результатам ¦Справка, заверенная ¦ ¦
¦ ¦государственной (итоговой) аттестации ¦руководителем ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦5. ¦Количество творческих работ учащихся по¦Копии ¦ ¦
¦ ¦преподаваемому предмету (проектов, ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦исследований и т.д.), рейтинг ¦документов ¦ ¦
¦ ¦успешности ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦ II. Позитивные результаты внеурочной деятельности ¦
¦ по преподаваемым предметам ¦
+---T---------------------------------------T--------------------T--------+
¦6. ¦Количество участников научных ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦конференций и научных обществ учащихся ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦(суммарно за последние три года), ¦документов ¦ ¦
¦ ¦рейтинг успешности ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦7. ¦Количество участников фестивалей, ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦конкурсов, смотров, спортивных ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦соревнований выставок творческих работ ¦документов ¦ ¦
¦ ¦по преподаваемым предметам (суммарно за¦ ¦ ¦
¦ ¦последние три года), рейтинг успешности¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦8. ¦Наличие форм организации внеурочной ¦Справка, заверенная ¦ ¦
¦ ¦деятельности по предмету в 2008 году ¦руководителем ¦ ¦
¦ ¦(кружки, клубы, секции, предметные ¦ ¦ ¦
¦ ¦недели и др.) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦ III. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве ¦
¦ классного руководителя ¦
+---T---------------------------------------T--------------------T--------+
¦9. ¦Обобщение опыта работы учителя в ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦качестве классного руководителя за три ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦последние года (с указанием тематики), ¦документов ¦ ¦
¦ ¦(открытые мероприятия, конкурсы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнования и др.) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦10.¦Участие родительской общественности в ¦Справка, заверенная ¦ ¦
¦ ¦организации воспитательной работы ¦руководителем ¦ ¦
¦ ¦класса (наличие родительского комитета,¦ ¦ ¦
¦ ¦Процент участия родителей в ¦ ¦ ¦
¦ ¦родительских собраниях, количество ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных мероприятий) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦11.¦Участие учителя в конкурсах, смотрах, ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦проектах по проблемам воспитания ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦(например, конкурс “Самый классный ¦документов ¦ ¦
¦ ¦классный“ и др.), рейтинг успешности ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦12.¦Участие класса в различных ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦мероприятиях, рейтинг успешности ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦документов ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦13.¦Количество учащихся в классе, имеющих ¦Справка, заверенная ¦ ¦
¦ ¦правонарушения ¦руководителем ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦ IV. Использование современных образовательных технологий ¦
¦ в процессе обучения предмету и воспитательной работе ¦
+---T---------------------------------------T--------------------T--------+
¦14.¦Участие педагога в экспериментальной ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦работе (да/нет) ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦документов ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦15.¦Владение современными образовательными ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦технологиями (развивающее обучение, ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦личностно-ориентированные технологии ¦документов ¦ ¦
¦ ¦обучения, метод проектов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦разноуровневое обучение, модульное ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение и др.) (да/нет) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦16.¦Использование информационно - ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных и Интернет-технологий ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦(да/нет) ¦документов ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦17.¦Участие в сетевых Интернет-проектах ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦(Интернет-педсовет, Интернет-олимпиада,¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦Интернет-викторина, Интернет-конкурс и ¦документов ¦ ¦
¦ ¦т.п.) (да/нет) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦18.¦Количество сертифицированных ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦инновационных (авторских) программ и ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦УМК (да/нет) ¦документов ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦ V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта ¦
¦ на муниципальном и (или) региональном уровне ¦
+---T---------------------------------------T--------------------T--------+
¦19.¦Обобщение и распространение ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦педагогического опыта в рамках ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦профессионального сообщества (открытые ¦документов ¦ ¦
¦ ¦уроки, мастер-классы, семинары, ¦ ¦ ¦
¦ ¦презентации, конференции, круглые ¦ ¦ ¦
¦ ¦столы) (да/нет) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦20.¦Количество публикаций, методических ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦разработок, презентаций, портфолио ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦профессионального мастерства, ¦документов ¦ ¦
¦ ¦иллюстрирующих инновационный ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогический опыт (за последние три ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦ VI. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка ¦
+---T---------------------------------------T--------------------T--------+
¦21.¦Повышение квалификации за последние ¦Копии свидетельств ¦ ¦
¦ ¦пять лет и наличие документа ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующего образца (да/нет) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦22.¦Обучение в аспирантуре, докторантуре ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦соискательство (да/нет) ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦документов ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦23.¦Наличие ученого звания и (или) ученой ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦степени (да/ нет) ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦документов ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦24.¦Наличие государственных и отраслевых ¦Указать вид ¦ ¦
¦ ¦поощрений (наград грамот, ¦поощрения, год ¦ ¦
¦ ¦благодарностей, званий и т.п.) (да/нет)¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦25.¦Наличие квалификационной категории ¦Указать категорию ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------------------+--------+
¦ VII. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских ¦
¦ профессиональных конкурсах ¦
+---T---------------------------------------T--------------------T--------+
¦26.¦Участие в профессиональных конкурсах ¦Копии ¦ ¦
¦ ¦всех уровней, с указанием рейтинга ¦подтверждающих ¦ ¦
¦ ¦успешности ¦документов ¦ ¦
L---+---------------------------------------+--------------------+---------
Заявитель (ФИО) ____________________ (подпись) ____________________________
Руководитель ОУ (ФИО) _________________ (подпись) _________________________
М.П.
Приложение 3
к Положению
о порядке конкурсного отбора
лучших учителей для выплаты
денежного поощрения
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Образовательное учреждение ________________________________________________
---T--------------------------------------------------T-------------------¬
¦N ¦ Наименование критерия конкурсного отбора ¦ Оценка члена ¦
¦ ¦ ¦конкурсной комиссии¦
¦ ¦ ¦ в баллах ¦
+--+--------------------------------------------------+-------------------+
¦1.¦Позитивная динамика учебных достижений обучающихся¦ ¦
+--+--------------------------------------------------+-------------------+
¦2.¦Позитивные результаты внеурочной деятельности по ¦ ¦
¦ ¦преподаваемым предметам ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------+-------------------+
¦3.¦Позитивные результаты деятельности учителя в ¦ ¦
¦ ¦качестве классного руководителя ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------+-------------------+
¦4.¦Использование современных образовательных ¦ ¦
¦ ¦технологий в процессе обучения предмету и ¦ ¦
¦ ¦воспитательной работе ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------+-------------------+
¦5.¦Обобщение и распространение собственного ¦ ¦
¦ ¦педагогического опыта ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------+-------------------+
¦6.¦Повышение квалификации, профессиональная ¦ ¦
¦ ¦переподготовка ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------+-------------------+
¦7.¦Участие в муниципальных, региональных и ¦ ¦
¦ ¦всероссийских профессиональных конкурсах ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ ИТОГО:¦ ¦
L-----------------------------------------------------+--------------------
Член конкурсной комиссии: (ФИО) _______________ (подпись) _________________
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Образовательное учреждение_________________________________________________
---T-----------------------------T----------T----------T----------T-------¬
¦N ¦ Наименование критерия ¦ Оценка ¦ Оценка ¦ Оценка ¦Средняя¦
¦ ¦ конкурсного отбора ¦ члена ¦ члена ¦ члена ¦оценка ¦
¦ ¦ ¦конкурсной¦конкурсной¦конкурсной¦ ¦
¦ ¦ ¦ комиссии ¦ комиссии ¦ комиссии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ N 1 ¦ N 2 ¦ N 3 ¦ ¦
+--+-----------------------------+----------+----------+----------+-------+
¦1.¦Позитивная динамика учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достижений обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+----------+----------+----------+-------+
¦2.¦Позитивные результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внеурочной деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподаваемым предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+----------+----------+----------+-------+
¦3.¦Позитивные результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности учителя в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качестве классного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+----------+----------+----------+-------+
¦4.¦Использование современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе обучения предмету и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+----------+----------+----------+-------+
¦5.¦Обобщение и распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственного педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+----------+----------+----------+-------+
¦6.¦Повышение квалификации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+----------+----------+----------+-------+
¦7.¦Участие в муниципальных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных и всероссийских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------+----------+----------+----------+-------+
¦ ¦ ИТОГО:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------------------------+----------+----------+----------+--------
Заместитель председателя
конкурсной комиссии: (ФИО) ______________________ (подпись) _______________
Сводная ведомость экспертизы материалов учителей
общеобразовательных учреждений
----T--------------T---------------T----------T----------------T----------¬
¦ N ¦ Ф.И.О. ¦ Место работы ¦ Общая ¦ Рейтинг среди ¦Примечание¦
¦п/п¦ соискателя ¦ и должность ¦ сумма ¦ учителей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ баллов ¦ представивших ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурс ¦ ¦
+---+--------------+---------------+----------+----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------------+----------+----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+---------------+----------+----------------+-----------
Подпись председателя конкурсной комиссии ______________________________
“___“ ____________ 200_ г.