Законы и бизнес в России

Постановление Главы Озерского городского округа Челябинской области от 23.04.2008 N 1418 “О проведении в 2008 году конкурсов “Лучшее предприятие торговли“ и “Лучшее предприятие общественного питания“ (вместе с “Положением о порядке проведения конкурсов “Лучшее предприятие торговли“ и “Лучшее предприятие общественного питания“)

ГЛАВА ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2008 г. N 1418

О проведении в 2008 году конкурсов

“Лучшее предприятие торговли“

и “Лучшее предприятие общественного питания“

В целях распространения наиболее эффективных форм и методов торговли, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, развития конкуренции на потребительском рынке Озерского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Отделу развития промышленности и потребительского рынка (Аксентьев А.В.) провести с 15 мая по 15 июня 2008 года конкурсы “Лучшее предприятие торговли“ и “Лучшее предприятие общественного питания“, являющиеся 1 этапом областных одноименных конкурсов.

2. Утвердить прилагаемое положение о порядке проведения конкурсов “Лучшее предприятие торговли“ и “Лучшее предприятие общественного питания“.


3. Утвердить конкурсную комиссию по проведению конкурсов и подведению их итогов в составе:

председатель комиссии - Шовкун Э.А., заместитель главы Озерского городского округа по экономическому развитию;

заместитель председателя комиссии - Аксентьев А.В., начальник отдела развития промышленности и потребительского рынка;

члены комиссии: Батенев Д.А., начальник отдела санитарного надзора РУ N 71 ФМБА России (по согласованию); Аношкин А.В., начальник ОБППР МОБ УВД г. Озерска (по согласованию); Алявдин Д.В., председатель комиссии по промышленности, предпринимательству и потребительскому рынку Собрания депутатов Озерского городского округа (по согласованию); Шаповал М.В., представитель Озерского отделения некоммерческого партнерства Союза женщин-предпринимателей Челябинской области “Союз успеха“ (по согласованию).

4. Конкурсной комиссии (Шовкун Э.А.) ход проведения конкурсов и итоги опубликовать на официальном сайте администрации Озерского городского округа и в средствах массовой информации.


5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Озерского городского округа по экономическому развитию Шовкуна Э.А.

Первый заместитель

Главы Озерского

городского округа

Челябинской области


В.Я.ЛИФАНОВ

Утверждено

постановлением

Главы Озерского

городского округа


Челябинской области

от 23 апреля 2008 г. N 1418

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурсов “Лучшее предприятие торговли“

и “Лучшее предприятие общественного питания“


I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурсов “Лучшее предприятие торговли“ и “Лучшее предприятие общественного питания“ (далее - конкурсы).

2. Конкурсы проводятся в целях пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы магазинов, оказания услуг общественного питания, развития конкуренции, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала.

3. Срок проведения конкурсов: с 15 мая по 15 июня 2008 г.

II. Организаторы и участники конкурсов

4. Организатором конкурсов является отдел развития промышленности и потребительского рынка администрации Озерского городского округа (далее - Отдел).

5. Отдел осуществляет следующие функции: прием заявок на участие в конкурсах и конкурсных материалов; экспертизу представленных участниками материалов; контроль за соблюдением порядка и сроков проведения конкурсов; проведение конкурсов и оформление их результатов.

6. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурсов.

III. Условия и порядок проведения конкурсов

7. Конкурс проводится в 2 этапа:


1 этап - проведение конкурсов и подведение итогов на муниципальном уровне с 15 мая по 15 июня 2008 г.

2 этап - проведение конкурсов и подведение итогов на областном уровне с 15 июня по 15 июля 2008 г.

8. Предметом конкурса “Лучшее предприятие торговли“ является отбор лучших предприятий торговли по следующим номинациям:

“Лучший супермаркет“ (торговое предприятие с торговой площадью от 900 до 2500 квадратных метров, 70 % ассортимента составляют продовольственные товары и товары повседневного спроса);

“Лучший универсам“ (торговое предприятие с торговой площадью от 400 до 900 квадратных метров с универсальным ассортиментом продовольственных товаров и широким ассортиментом непродовольственных товаров частого и повседневного спроса);

“Лучший магазин “у дома“ (торговое предприятие с торговой площадью до 400 квадратных метров).

9. Предметом конкурса “Лучшее предприятие общественного питания“ является отбор лучших предприятий общественного питания по номинациям:

“Лучший ресторан“;

“Лучшее кафе (бар или закусочная)“.

10. Для участия в 1 этапе конкурсов в срок до 15 мая 2008 г. представляют в Отдел следующие документы:

Магазины:

1) заявку на участие в конкурсе по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению;

2) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

3) план мероприятий по охране труда на 2008 год;

4) копии книги отзывов и предложений, журнала проверок, фотографии фасада магазина, торгового зала, продавцов и кассиров на рабочих местах, витрин, ценников;

5) фотографии оформления фасада магазина, интерьера торгового зала, витрин, ценников.

Предприятия общественного питания:

1) заявку на участие в конкурсе по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению;

2) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

3) план мероприятий по охране труда на 2008 год;

4) копии книги отзывов и предложений, меню и прейскурантов (за любые две недели 2008 года), журнала проверок, фотографии фасада предприятия и торгового зала, работников производства и обслуживающего персонала.

11. Конкурсная комиссия на основании поданных заявок подводит итоги 1 этапа конкурса и направляет представление на победителей в Министерство экономического развития Челябинской области для участия во 2 этапе конкурса.

IV. Критерии отбора победителей

12. Критериями отбора победителей Конкурсов являются:

Для магазинов:

- товарооборот на одного работающего;

- уровень рентабельности торгового предприятия;

- товарная насыщенность (количество наименований товаров);

- культура обслуживания, в том числе: экстерьер и интерьер торгового предприятия, форма продавцов и кассиров, условия для покупателей при выборе покупки, применение прогрессивных методов организации торгового процесса и форм расчетов;

- соблюдение действующих норм и правил продажи, наличие жалоб, обращений покупателей;

вклад в социально-экономическое развитие муниципального образования, участие в социально значимых и благотворительных акциях, отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- обеспечение безопасных условий труда.

Для предприятий общественного питания:

- товарооборот продукции собственного производства на одного работника производства;

- уровень рентабельности предприятия;

- ассортимент и качество меню, предлагаемого предприятием;

- культура обслуживания, в том числе: экстерьер и интерьер предприятия, оформление меню, прейскурантов, форма работников производства и обслуживающего персонала, предоставление дополнительных услуг;

- соблюдение действующих правил оказания услуг общественного питания, наличие жалоб, отзывов потребителей;

- вклад в социально-экономическое развитие муниципального образования, участие в социально значимых и благотворительных акциях, отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- обеспечение безопасных условий труда.

V. Подведение итогов конкурса

13. Конкурсная комиссия определяет по одному победителю в каждой номинации в следующем порядке:

1) по каждому критерию, указанному в п. 12 настоящего Положения определяется место каждого участника, в соответствии с которым присваивается количество баллов (за I место - 1 балл, за II место - 2 балла и так далее по количеству участников конкурсов);

2) количество баллов суммируется по всем критериям;

3) победителем признается участник, набравший наименьшую сумму баллов.

14. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии. Председатель конкурсной комиссии обладает правом решающего голоса. Решение комиссии оформляется протоколом.

15. Победители конкурса награждаются дипломами.

Заместитель Главы

Озерского городского округа

Челябинской области

по экономическому развитию

Э.А.ШОВКУН

Приложение

к Положению

о порядке проведения конкурсов

“Лучшее предприятие торговли“

и “Лучшее предприятие

общественного питания“

Заявка

на участие в конкурсе “Лучшее предприятие торговли“

1. Полное наименование предприятия ____________________________________

2. Фирменное наименование предприятия _________________________________

3. Юридический и почтовый адрес предприятия ___________________________

4. Фамилия, имя, отчество руководителя ________________________________

5. Номер контактного телефона _________________________________________

6. Численность работников _____________________________________________

7. Размер торговой площади ____________________________________________

8. Форма торгового обслуживания _______________________________________

9. Показатели хозяйственной деятельности предприятия в 2007 году:

--------------------------------T--------------------T--------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Ед. измерения ¦Значение показателя ¦

+-------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Общий товарооборот ¦тыс. рублей ¦ ¦

+-------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Уровень рентабельности ¦процентов ¦ ¦

+-------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Среднемесячная заработная плата¦рублей ¦ ¦

¦работников ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Товарная насыщенность ¦количество ¦ ¦

¦ ¦наименований товаров¦ ¦

L-------------------------------+--------------------+---------------------

10. Информация о дополнительных услугах, оказываемых покупателям,

внедрении и применении прогрессивных методов организации торгового

процесса, формах расчетов с покупателями __________________________________

Достоверность предоставленных сведений гарантирую.

____________________________________ _________ _____________________

(должность руководителя предприятия) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)

“___“ ____________ 2008 г.

М.П.

Приложение

к Положению

о порядке проведения конкурсов

“Лучшее предприятие торговли“

и “Лучшее предприятие

общественного питания“

Заявка

на участие в конкурсе

“Лучшее предприятие общественного питания“

1. Полное наименование предприятия ____________________________________

2. Фирменное наименование предприятия _________________________________

3. Юридический и почтовый адрес предприятия ___________________________

4. Фамилия, имя, отчество руководителя ________________________________

5. Номер контактного телефона _________________________________________

6. Количество посадочных мест в предприятии ___________________________

7. Общая численность работающих _______________________________________

8. Численность работающих на производстве _____________________________

9. Показатели хозяйственной деятельности предприятия в 2007 году:

--------------------------------T--------------------T--------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Ед. измерения ¦Значение показателя ¦

+-------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Общий товарооборот ¦тыс. рублей ¦ ¦

+-------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Товарооборот продукции ¦тыс. руб. ¦ ¦

¦собственного производства ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Уровень рентабельности ¦процентов ¦ ¦

+-------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Нагрузка на одного работника ¦тыс. руб. в день ¦ ¦

¦производства ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+--------------------+--------------------+

¦Среднемесячная заработная плата¦рублей ¦ ¦

¦работников ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+--------------------+---------------------

10. Информация о дополнительных услугах, оказываемых посетителям,

прогрессивных методах организации производства и обслуживания

Достоверность предоставленных сведений гарантирую.

____________________________________ _________ _____________________

(должность руководителя предприятия) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)

“___“ ____________ 2008 г.

М.П.