Законы и бизнес в России

Постановление Главы Троицкого муниципального района Челябинской области от 21.04.2008 N 351 “Об утверждении Порядка конкурсного отбора лучших дошкольных образовательных учреждений Троицкого муниципального района, активно внедряющих инновационные образовательные программы“ (вместе с “Составом районной конкурсной комиссии конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений“, “Порядком конкурсного отбора лучших дошкольных образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, выдвигаемых на грант Главы Троицкого муниципального района в 2008 году“)

ГЛАВА ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2008 г. N 351

Об утверждении Порядка конкурсного отбора

лучших дошкольных образовательных учреждений

Троицкого муниципального района, активно внедряющих

инновационные образовательные программы

Во исполнение целевой Программы реализации приоритетного национального проекта “Образование“ на территории Троицкого муниципального района на 2008 г.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного отбора лучших дошкольных образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, выдвигаемых на грант Главы Троицкого муниципального района в 2008 г. (далее - Порядок).


2. Утвердить прилагаемый состав районной конкурсной комиссии конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений.

3. Управлению по делам образования администрации Троицкого муниципального района (С.Д. Линник) довести Порядок до муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Троицкого муниципального района по социальным вопросам - начальника управления по делам образования С.Д. Линник.

Глава Троицкого

муниципального района


Челябинской области

Л.В.ШАТАЛОВА

Утверждено

постановлением

Главы Троицкого


муниципального района

Челябинской области

от 21 апреля 2008 г. N 351

Состав

районной конкурсной комиссии конкурсного отбора


дошкольных образовательных учреждений

1. Линник С.Д. - заместитель главы Троицкого муниципального района по

социальным вопросам - начальник управления по делам

образования, председатель

2. Бережная В.М. - заместитель начальника управления по делам образования


по научно-методическому и социально-экономическому

развитию системы образования, заместитель председателя

Члены комиссии:

Хайруллин Г.М. - заместитель председателя Собрания депутатов Троицкого

муниципального района

Радионова Д.И. - ведущий специалист по дошкольному образованию отдела

обеспечения развития дошкольного, общего, специального

(коррекционного) образования, воспитательных систем и

дополнительного образования

Тазетдинова В.П. - методист муниципального образовательного учреждения


“Информационно-методический центр“

Новикова Н.В. - директор муниципального образовательного учреждения

“Информационно-методический центр“

Бочарова В.Р. - заведующая муниципального дошкольного образовательного

учреждения Бобровский детский сад “Полянка“, победитель

среди лучших образовательных учреждений, реализующих

программы дошкольного образования, активно внедряющих

инновационные образовательные программы на грант

Губернатора Челябинской области в 2007 г., депутат

Совета депутатов Бобровского сельского поселения

Цибулина В.И. - заведующая муниципальным дошкольным образовательным

учреждением “Кварцитный детский сад“, депутат районного

Собрания депутатов Троицкого муниципального района

Шумкина Л.В. - директор муниципального общеобразовательного учреждения

“Песчановская средняя общеобразовательная школа“,

победитель конкурса общеобразовательных учреждений

федерального и муниципального уровня, внедряющих

инновационные образовательные программы, депутат Совета

депутатов Песчановского сельского поселения

Утвержден

постановлением

Главы Троицкого

муниципального района

Челябинской области

от 21 апреля 2008 г. N 351

ПОРЯДОК

конкурсного отбора лучших дошкольных

образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные

образовательные программы, выдвигаемых на грант

Главы Троицкого муниципального района в 2008 г.

1. Цели и задачи конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений

1.1. Конкурсный отбор проводится в целях совершенствования и развития дошкольного образования в Троицком районе, повышения роли дошкольных образовательных учреждений в воспитании детей и подготовки их к обучению в школе.

1.2. Основные задачи:

- выявление и распространение передового педагогического опыта наиболее эффективно, активно внедряющих инновационные образовательные программы работающих педагогических коллективов детских садов;

- поиск педагогических идей по обновлению содержания образовательных технологий в практике дошкольного образования детей;

- финансовая поддержка обновления и развития материально-технической базы детских садов, модернизация технических средств и условий организации образовательной работы.

2. Общие положения

2.1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения и критерии конкурсного отбора лучших дошкольных образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, выдвигаемых на грант Главы Троицкого муниципального района.

2.2. Финансирование конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных районной целевой программой реализации национального проекта “Образование“ в Троицком муниципальном районе на 2008 год, утвержденной решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района от 26.09.2007 N 334, по 10000 (десять тысяч) рублей.

2.3. Устанавливаются два Гранта Главы Троицкого муниципального района.

2.4. Финансовая поддержка из местного бюджета предназначена для обновления и развития материально-технической базы детских садов, модернизации технических средств и условий организации образовательной работы.

2.5. Апелляции по результатам конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений не проводятся.

3. Показатели и критерии участия в конкурсном отборе дошкольных образовательных учреждений

3.1. Участники конкурса - образовательные учреждения Троицкого муниципального района, реализующие инновационные программы дошкольного образования (далее - ДОУ), независимо от вида и категории, проработавшие не менее одного полного календарного года к моменту объявления конкурсного отбора.

3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются учреждения при следующих условиях:

- учреждение имеет статус юридического лица;

- учреждение имеет действующую лицензию на образование детей дошкольного возраста;

- учреждение активно внедряет инновационные образовательные программы;

- основной кадровый состав учреждения (не менее 60 % педагогического персонала) имеет специальное педагогическое образование для работы с детьми дошкольного возраста;

- условия содержания детей в детском саду и на участке отвечают требованиям безопасности;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды.

- основной кадровый состав учреждения (не менее 60 % педагогического персонала) имеет специальное педагогическое образование для работы с детьми дошкольного возраста;

- условия содержания детей в детском саду и на участке отвечают требованиям безопасности;

- уровень финансовой обеспеченности натуральных норм питания дошкольников составляет не менее 80 %;

- уровень заболеваемости детей в учреждении за последний год не выше, чем в среднем по Троицкому муниципальному району; в учреждениях для часто и длительно болеющих детей уровень заболеваемости должен быть не выше, чем средние значения показателей в аналогичных учреждениях муниципального образования;

- в учреждении отсутствуют случаи детского травматизма, массовых вспышек инфекционных заболеваний и пищевых отравлений в течение последних 12 месяцев;

- родители воспитанников, сотрудники детского сада в течение последних 12 месяцев не обращались в муниципальные (государственные) органы власти и управления с жалобами на нарушения законодательства.

4. Время и порядок проведения конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений

4.1. Конкурсный отбор дошкольных образовательных учреждений проводится на основании заявки учреждений об участии в конкурсном отборе лучших дошкольных образовательных учреждений.

4.2. Конкурсный отбор дошкольных образовательных учреждений проводится с 20.04.2008 по 30.05.2008 по следующим номинациям:

- малокомплектный детский сад;

- детский сад.

4.3. Для участия в конкурсном отборе дошкольных учреждений необходимо до 12.05.2008 направить в адрес конкурсной комиссии по отбору лучших дошкольных учреждений заявку на участие в конкурсном отборе лучших дошкольных образовательных учреждений Троицкого района в 2008 г. (приложение N 1), материалы в соответствии с перечнем документов для участия в конкурсном отборе дошкольных образовательных учреждений (приложение N 2), анкету показателей деятельности дошкольного образовательного учреждения (приложение N 3). Конкурсные материалы, поступившие в комиссию позднее установленного срока, а также с нарушением требований к ним, не рассматриваются.

5. Проведение экспертизы и конкурсного отбора лучших дошкольных образовательных учреждений

5.1. Экспертную оценку поступивших материалов и отбор лучших учреждений, реализующих программы дошкольного образования, проводит конкурсная комиссия.

5.2. Эксперты выставляют в анкетах баллы по основным направлениям деятельности учреждения с использованием оценочных шкал для анкетных данных (приложение 4), и вычисляют суммарное количество баллов, выставленных учреждениям дошкольного образования, по всем выделенным показателям деятельности, и формируют рейтинг дошкольных образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы (приложение N 5).

6. Подведение итогов конкурсного отбора лучших учреждений дошкольного образования

Учреждения-победители определяются в рейтинговых шкалах по каждой номинации:

- детский сад;

- малокомплектный детский сад.

Победители, занявшие первые места, получают грант Главы Троицкого муниципального района в размере 20 тыс. рублей.

Заместитель

Главы Троицкого

муниципального района

Челябинской области

по социальным вопросам -

начальник управления

по делам образования

С.Д.ЛИННИК

Приложение 1

к Порядку

конкурсного отбора

лучших дошкольных

образовательных учреждений

Троицкого муниципального района,

активно внедряющих инновационные

образовательные программы

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе

лучших дошкольных образовательных учреждений

Троицкого района в 2008 г.

Сведения об учреждении:

Полное наименование учреждения

Ф.И.О. руководителя

Почтовый адрес учреждения

Телефон

Банковские реквизиты учреждения

Подпись руководителя

дошкольного образовательного учреждения

Приложение 2

к Порядку

конкурсного отбора

лучших дошкольных

образовательных учреждений

Троицкого муниципального района,

активно внедряющих инновационные

образовательные программы

Перечень

документов для участия в конкурсном отборе

дошкольных образовательных учреждений

1. Копия лицензии на право ведения образовательной деятельности

2. Годовой план работы учреждения (копия)

3. Анализ деятельности учреждения за последний год (выписка из годового плана)

4. Перечень инновационных образовательных программ дошкольного образования

Приложение 3

к Порядку

конкурсного отбора

лучших дошкольных

образовательных учреждений

Троицкого муниципального района,

активно внедряющих инновационные

образовательные программы

АНКЕТА

показателей деятельности

дошкольного образовательного учреждения

__________________ (полное наименование учреждения,

территории) _______________________

за 2007 год

Общие сведения об учреждении:

Форма собственности -

Вид учреждения - (общеразвивающий, компенсирующий и т.п.)

Специализация (для детей с нарушением зрения, речи и пр.) -

Категория -

Количество групповых ячеек по проекту -

Количество действующих групп -

Количество детей -

В том числе количество специализированных групп -

в них детей -

----T-------------------------------------------T------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Значения ¦ Количество ¦

¦ ¦ ¦показателей ¦ баллов ¦

¦ ¦ ¦ в 2007 г. ¦(заполняется¦

¦ ¦ ¦ ¦ экспертом) ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ 1.¦Укомплектованность ДОУ детьми и ¦ X ¦ ¦

¦ ¦рациональное использование площадей зданий ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Содержится детей в ДОУ на 100 проектных ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест (проектные места: из расчета кол-ва ¦ ¦ ¦

¦ ¦групповых ячеек X на норматив наполняемости¦ ¦ ¦

¦ ¦в зависимости от возраста и специализации) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Количество групповых ячеек, не занятых ¦ ¦ ¦

¦ ¦группой детей с 9 - 12 часовым днем ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Использование не занятых площадей групп ¦ ¦ ¦

¦ ¦(функциональный кабинет, сдача в аренду и ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.п.) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Количество очередников на устройство в ¦ ¦ ¦

¦ ¦детский сад ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Для сельских детских садов: охват детей 1 -¦ ¦ ¦

¦ ¦7 лет дошкольным образованием в поселении ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ 2.¦Развитие альтернативных форм дошкольного ¦ X ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Количество групп кратковременного ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребывания/в них детей ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Количество групп семейного типа на дому ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитателя/в них детей ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Другие формы (указать конкретно) количество¦ ¦ ¦

¦ ¦групп, детей ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ 3.¦Условия содержания детей в ДОУ ¦ X ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Наличие спортивного зала (+ или -) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Наличие мини-стадиона (для малокомплектного¦ ¦ ¦

¦ ¦ДОУ) (+ или -) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Наличие действующего бассейна или ¦ ¦ ¦

¦ ¦использование бассейна другого учреждения ¦ ¦ ¦

¦ ¦для обучения детей плаванию ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Наличие спортивной площадки ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Наличие огорода, цветника, теплицы, ¦ ¦ ¦

¦ ¦парников, опытного участка (подчеркнуть или¦ ¦ ¦

¦ ¦перечислить) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Наличие зон, уголков для занятий ¦ ¦ ¦

¦ ¦- изодеятельностью ¦ ¦ ¦

¦ ¦- театрализованной деятельностью ¦ ¦ ¦

¦ ¦- трудовой деятельностью ¦ ¦ ¦

¦ ¦и других ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечислить ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦4. ¦Качество питания дошкольников ¦ X ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Стоимость нормативного набора продуктов на ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 ребенка в день (в руб.) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Фактическая стоимость питания 1 ребенка в ¦ ¦ ¦

¦ ¦день ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦% финансовой обеспеченности норматива ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦% исполнения нормы питания по мясу и ¦ ¦ ¦

¦ ¦мясопродуктам ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦% исполнения нормы питания по овощам ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦% исполнения нормы питания по фруктам ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦% исполнения нормы питания по молоку ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦% исполнения нормы питания по рыбе ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦5. ¦Заболеваемость детей в ДОУ ¦ X ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Пропущено в среднем дней по болезни 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенком до 3 лет за год ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Пропущено в среднем дней по болезни 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенком от 3 до 7 лет в год ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Количество случаев заболеваний на 1000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей до 3 лет ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Количество случаев заболеваний на 1000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей от 3 до 7 лет ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Для специализированных детских садов и ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп для длительно и часто болеющих детей:¦ ¦ ¦

¦ ¦Показатель эффективности и оздоровления ¦ ¦ ¦

¦ ¦часто болеющих детей (в %) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Для детских садов компенсирующего вида: ¦ ¦ ¦

¦ ¦Показатель эффективности коррекционной ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы (в %) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦6. ¦Образовательные программы, используемые в ¦ X ¦ ¦

¦ ¦детском саду ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Перечислить все комплексные и парциальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы, используемые в учреждении ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦7. ¦Результаты образовательной деятельности ¦ X ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Победы и призовые места в районных, ¦ ¦ ¦

¦ ¦городских, областных, всероссийских ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсах и смотрах за последние 3 года ¦ ¦ ¦

¦ ¦(перечислить) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Количество выпускников ДОУ 2006, ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставленных на повторное обучение в 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦классе в 2007 ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦8. ¦Методическая активность, инновационная ¦ X ¦ ¦

¦ ¦деятельность, экспериментальная работа ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Количество публикаций в печатных изданиях ¦ ¦ ¦

¦ ¦Министерства образования и науки ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинской области в 2007 - 2008 гг. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Количество публикаций в центральных научно-¦ ¦ ¦

¦ ¦методических изданиях в 2007 - 2008 гг. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Количество выступлений с докладами на ¦ ¦ ¦

¦ ¦областных конференциях, совещаниях, ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинарах в 2007 - 2008 гг. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Наличие и темы современных методических ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработок: ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦2 ¦ ¦ ¦

¦ ¦3 ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦9. ¦Финансово-экономическая деятельность ¦ X ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Наличие самостоятельного баланса, ¦ ¦ ¦

¦ ¦расчетного (лицевого) счета ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Наличие платных образовательных и иных ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг (перечислить) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Стоимость содержания 1 ребенка в месяц ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Размер родительской платы ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Сумма средств, поступивших из внебюджетных ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников финансирования, в 2005 г. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Доля средств, поступивших из внебюджетных ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников в 2007 г., в общем объеме ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования учреждения ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦10.¦Работа с кадрами ¦ X ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Общее количество педагогов ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Доля педагогов с соответствующим ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованием (%) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Доля аттестованных педагогов (%) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Доля педагогов, прошедших своевременную ¦ ¦ ¦

¦ ¦курсовую переподготовку (%) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+------------+------------+

¦ ¦Коэффициент текучести кадров ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------------+------------+-------------

Приложение 4

к Порядку

конкурсного отбора

лучших дошкольных

образовательных учреждений

Троицкого муниципального района,

активно внедряющих инновационные

образовательные программы

Оценочные шкалы

для анкетных данных

----T------------------------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Максимальное ¦

¦ ¦ ¦ количество ¦

¦ ¦ ¦ баллов ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦ 1 ¦Укомплектованность ДОУ детьми и рациональное ¦ 5 ¦

¦ ¦использование площадей зданий ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦ 2 ¦Развитие альтернативных форм дошкольного образования ¦ 3 ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦ 3 ¦Условия содержания детей в ДОУ ¦ 10 ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦ 4 ¦Качество питания дошкольников ¦ 10 ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦ 5 ¦Заболеваемость детей в ДОУ ¦ 10 ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦ 6 ¦Образовательные программы, используемые в детском саду¦ 3 ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦ 7 ¦Результаты образовательной деятельности ¦ 3 ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦ 8 ¦Методическая активность, инновационная деятельность, ¦ 5 ¦

¦ ¦экспериментальная работа ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦ 9 ¦Финансово-экономическая деятельность ¦ 5 ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦10 ¦Работа с кадрами ¦ 5 ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦11 ¦Качество планирования работы ДОУ ¦ 5 ¦

+---+------------------------------------------------------+--------------+

¦12 ¦Качество анализа деятельности учреждения ¦ 5 ¦

L---+------------------------------------------------------+---------------

Показатели оценки плана и анализа работы учреждения

Годовой план работы учреждения

Оценивается конкретность целей и задач, обоснованность средств и методов реализации планируемой деятельности.

Оценивается содержание плана на соответствие:

- типу, виду образовательного учреждения,

- стратегии развития дошкольного образования в Троицком районе,

- социальному заказу,

- выводам, вытекающим из анализа работы.

Анализ работы учреждения

Оценивается полнота и лаконичность анализа; конкретность показателей, выбранных для анализа; обоснованность вскрытых причинно-следственных зависимостей, соответствие выводов содержанию анализа.

Приложение 5

к Порядку

конкурсного отбора

лучших дошкольных

образовательных учреждений

Троицкого муниципального района,

активно внедряющих инновационные

образовательные программы

Рейтинг

дошкольных образовательных учреждений,

активно внедряющих инновационные образовательные программы

-----------------------T--------------------------T-----------------------¬

¦ Учреждение ¦Сумма баллов по критериям ¦ Рейтинг ¦

+----------------------+--------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------------+-----------------------+

¦ “¦ ¦ ¦

L----------------------+--------------------------+------------------------

Председатель конкурсной комиссии: ____________________

Заместитель председателя конкурсной комиссии: ____________________

Члены конкурсной комиссии: 1. ____________________/__________

2. ____________________/__________

3. ____________________/__________

4. ____________________/__________

5. ____________________/__________

6. ____________________/__________

7. ____________________/__________

Дата: _______________