Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Покачи от 29.03.2011 N 219 “О внесении изменений в постановление администрации города от 06.04.2010 N 243 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Сохранение и развитие дополнительного образования детей в городе Покачи на 2011 - 2013 годы“ (вместе с “Долгосрочной целевой программой “Сохранение и развитие дополнительного образования детей в городе Покачи на 2011 - 2013 годы“)

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2011 г. N 219

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ОТ 06.04.2010 N 243 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

На основании постановления Правительства ХМАО - Югры от 29.10.2010 N 270-п “О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Культура Югры“ на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года“, решения Думы города Покачи от 30.12.2010 N 118 “О бюджете города Покачи на 2011 год“, постановления администрации города от 17.03.2009 N 143 “Об утверждении Порядка разработки
и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ“:

1. Внести изменения в постановление администрации города Покачи от 06.04.2010 N 243 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Сохранение и развитие дополнительного образования детей в городе Покачи на 2011 - 2013 годы“:

1.1. Заголовок постановления изложить в следующей редакции: “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Сохранение и развитие дополнительного образования детей в городе Покачи на 2011 - 2013 годы“.

1.2. По всему тексту постановления слово “ведомственная“ заменить словом “долгосрочная“.

1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете “Покачевский вестник“.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Г.Д.Гвоздь.

Глава города

Р.З.ХАЛИУЛЛИН

Приложение

к постановлению

администрации города Покачи

от 29.03.2011 N 219

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

В ГОРОДЕ ПОКАЧИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

Паспорт программы

----------------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа “Сохранение и ¦

¦программы ¦развитие дополнительного образования детей в городе¦

¦ ¦Покачи на 2011 - 2013 годы“ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Нормативно-правовая ¦Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих ¦

¦основа программы ¦принципах организации местного самоуправления в ¦

¦ ¦Российской Федерации“; ¦

¦ ¦Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-I ¦

¦ ¦“Об образовании“; ¦

¦ ¦Постановление Правительства ХМАО - Югры от ¦

¦ ¦29.10.2010 N 270-п “О целевой программе Ханты- ¦

¦ ¦Мансийского автономного округа - Югры “Культура ¦

¦ ¦Югры“ на 2011 -
2013 годы и на период до 2015 ¦

¦ ¦года“; ¦

¦ ¦Устав города Покачи; ¦

¦ ¦Распоряжение администрации города Покачи от ¦

¦ ¦05.02.2010 N 46 “О разработке ведомственной целевой¦

¦ ¦программы “Сохранение и развитие дополнительного ¦

¦ ¦образования детей в городе Покачи“ на 2011 - 2013
¦

¦ ¦годы; ¦

¦ ¦Постановление администрации города Покачи от ¦

¦ ¦17.03.2009 N 143 “Об утверждении Порядка разработки¦

¦ ¦и реализации долгосрочных и ведомственных целевых ¦

¦ ¦программ“ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Администрация города Покачи ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Координатор программы¦Заместитель
главы города по социальным вопросам ¦

¦ ¦Г.Д.Гвоздь ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Разработчик и ¦Комитет по культуре и делам молодежи администрации ¦

¦исполнители программы¦города; ¦

¦ ¦Муниципальное учреждение “Управление капитального ¦

¦ ¦строительства“; ¦

¦ ¦МОУ ДОД “Детская музыкальная школа“; ¦

¦ ¦МОУ ДОД “Центр развития творчества детей и ¦

¦ ¦юношества“ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Цель программы ¦Сохранение и развитие дополнительного образования ¦

¦ ¦детей, повышение его качества и доступности ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Задачи программы ¦Повышение качества предоставляемых дополнительных ¦

¦ ¦образовательных услуг; ¦

¦ ¦Интеграция общего и дополнительного образования как¦

¦ ¦одной из составляющих предпрофильной и профильной ¦

¦ ¦подготовки; ¦

¦ ¦Повышение уровня технической оснащенности ¦

¦ ¦учреждений дополнительного образования. ¦

¦ ¦Задачи подпрограммы “Обеспечение комплексной ¦

¦ ¦безопасности и комфортных условий в учреждениях ¦

¦ ¦культуры“: ¦

¦ ¦Расширение спектра предоставляемых дополнительных ¦

¦ ¦образовательных услуг с вводом в эксплуатацию ¦

¦ ¦нового здания Центра искусств; ¦

¦ ¦Создание условий для обеспечения деятельности ¦

¦ ¦учреждений культуры ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2011 - 2013 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования программы составляет ¦

¦финансирования ¦65246,3 руб., в том числе по годам: ¦

¦ ¦2011 - 58846,3 руб., из них 11197000 руб. - ¦

¦ ¦окружной бюджет, 649316 руб. - местный бюджет, ¦

¦ ¦47000000 руб. - средства Лукойла; ¦

¦ ¦2012 - 3105000 руб. - местный бюджет; ¦

¦ ¦2013 - 3295000 руб. - местный бюджет ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Ожидаемые результаты ¦За период реализации программы должно произойти: ¦

¦ ¦Введение в эксплуатацию нового здания Центра ¦

¦ ¦искусств; ¦

¦ ¦Расширение спектра предоставляемых дополнительных ¦

¦ ¦образовательных услуг (введение двух новых ¦

¦ ¦отделений: художественного и хореографического); ¦

¦ ¦Увеличение доли педагогов от общего количества, ¦

¦ ¦повысивших свой профессиональный уровень (до 64%); ¦

¦ ¦Увеличение количества участников конкурсов и ¦

¦ ¦фестивалей вне города (на 100 чел.) ¦

L---------------------+----------------------------------------------------

1. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации

Долгосрочная целевая программа “Сохранение и развитие дополнительного образования детей в городе Покачи на 2011 - 2013 годы“ регулирует отношения, возникающие в связи с реализацией вопроса местного значения “Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время“.

В настоящее время система муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования в сфере культуры города Покачи состоит из двух учреждений: Детской музыкальной школы и Центра развития творчества детей и юношества.

Все учреждения дополнительного образования в сфере культуры и искусства (далее учреждения дополнительного образования) имеют лицензию на право занятия образовательной деятельностью, успешно прошли процедуры аттестации и аккредитации.

Следует отметить большую роль учреждений дополнительного образования детей в формировании культурного пространства города. В них обучается свыше 36% детей от общего количества детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет (всего детей - 2744, из них 762 обучаются в учреждениях дополнительного образования).

Учреждения дополнительного образования обеспечивают возможность раннего выявления таланта и создают благоприятные условия для его профессионального становления. В то же время они выполняют функции широкого художественно-эстетического просвещения. Творческие коллективы принимают участие во всех праздничных мероприятиях, проводимых в городе, ведут активную концертно-шефскую деятельность. Взаимодействуя с другими учреждениями культуры, участвуют в конкурсах и фестивалях. Выпускники школ, не продолжившие профессиональное художественное образование, становятся активными участниками коллективов художественной самодеятельности.

За последнее десятилетие в городе удалось не только сохранить уникальную систему художественного образования, но и придать новый импульс ее развитию. Сформирована нормативно-правовая база деятельности учреждений дополнительного образования, разработаны и утверждены новые уставы. Значительно увеличилось количество образовательных услуг, открыто большое количество новых отделений с групповыми формами обучения - хоровое, туристско-краеведческое, декоративно-прикладное и т.д. Благодаря этой работе удалось увеличить контингент учащихся. Только за последний учебный год более 45 учащихся в учреждениях дополнительного образования стали лауреатами и дипломантами самых престижных окружных и региональных конкурсов и фестивалей.

Вместе с тем, в работе учреждений остается ряд нерешенных проблем:

1. Отсутствие у преподавателей возможности в повышении их профессионального мастерства, получение инновационных и современных методик обучения.

Сравнительный анализ профессиональной подготовки педагогов:

МОУ ДОД “ДМШ“

--------------T------------------T----------------------T-----------------¬

¦ Учебный год ¦ Количество ¦ Количество педагогов,¦ % к общему ¦

¦ ¦ педагогов, всего ¦ прошедших подготовку,¦ количеству ¦

¦ ¦ ¦ квалификацию ¦ работников ¦

+-------------+------------------+----------------------+-----------------+

¦2007 - 2008 ¦ 28 ¦ 10 ¦ 36 ¦

+-------------+------------------+----------------------+-----------------+

¦2008 - 2009 ¦ 29 ¦ 8 ¦ 28 ¦

L-------------+------------------+----------------------+------------------

МОУ ДОД “ЦРТДиЮ“

--------------T------------------T----------------------T-----------------¬

¦ Учебный год ¦ Количество ¦ Количество педагогов,¦ % к общему ¦

¦ ¦ педагогов, всего ¦ прошедших подготовку,¦ количеству ¦

¦ ¦ ¦ квалификацию ¦ работников ¦

+-------------+------------------+----------------------+-----------------+

¦2007 - 2008 ¦ 22 ¦ 1 ¦ 5% ¦

+-------------+------------------+----------------------+-----------------+

¦2008 - 2009 ¦ 21 ¦ 2 ¦ 9% ¦

L-------------+------------------+----------------------+------------------

Из данных таблиц можно сделать вывод, что процент педагогов, прошедших подготовку, довольно низкий, хотя каждый педагог один раз в пять лет обязан пройти процедуру аттестации.

2. Отсутствие возможности для открытия новых востребованных на сегодняшний день отделений.

С целью социального заказа был проведен анализ анкетирования населения (в анкетировании участвовали: родители - 200 человек, воспитанники учреждений дополнительного образования - 250 человек, жители города от 20 лет и старше - 50 человек), где 25% респондентов желают, чтобы их дети занимались техническим творчеством (компьютерная графика, использование электронных и цифровых музыкальных инструментов и др.), 15% опрошенных отмечают желание детей заниматься фотоделом, также высоко востребованными остаются программы, способствующие успеху в жизненном самоопределении (иностранный язык, хореография, художественное и театральное мастерство, основы дизайна и др.).

Ориентируясь на социальный заказ родителей, учащихся и жителей нашего города, учреждения дополнительного образования ведут работу по разработке нормативной базы, программно-методического обеспечения новых видов деятельности, однако недостаток материально-технической базы не позволяет внедрению данных инноваций в деятельность учреждений дополнительного образования.

3. Отсутствие возможности увеличения количества учащихся и коллективов учреждений дополнительного образования в демонстрации своих достижений, т.е. участии в международных, всероссийских и региональных конкурсах и фестивалях.

Сравнительный анализ участия в городских, окружных, региональных конкурсах:

-------T----------------------------T----------------------------T--------¬

¦ ¦ МОУ ДОД “ДМШ“ ¦ МОУ ДОД “ЦРТДиЮ“ ¦ ¦

+------+---------T--------T---------+---------T--------T---------+--------+

¦ ¦городские¦окружные¦ регио- ¦городские¦окружные¦ регио- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ нальные ¦ ¦ ¦ нальные ¦ ¦

+------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+--------+

¦2007 -¦ 160¦ 15¦ 10¦ 81¦ 37¦ 2¦ ¦

¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+--------+

¦2008 -¦ 85¦ 15¦ 14¦ 133¦ 36¦ 3¦ ¦

¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------

Из данных таблицы следует, что высокие показатели участия видны лишь в городских конкурсах, т.к. для этого необходимы незначительные финансовые вложения.

4. Отсутствие возможности приобретения и обновления парка музыкальных инструментов, музыкальной и методической литературы.

Сравнительный анализ расходов на приобретение музыкальной и методической литературы:

-------------------------------------T------------------------------------¬

¦ МОУ ДОД “ДМШ“ ¦ МОУ ДОД “ЦРТДиЮ“ ¦

+-----------T------------T-----------+------------------------------------+

¦ ¦Методическая¦Музыкальная¦ Специализированная, методическая ¦

¦ ¦ литература ¦литература ¦ литература ¦

+-----------+------------+-----------+------------------------------------+

¦2007 - 2008¦ 7000 ¦ 25035 ¦ 14990 (м/б) ¦

¦ ¦(внебюджет) ¦(внебюджет)¦ ¦

+-----------+------------+-----------+------------------------------------+

¦2008 - 2009¦ 10056 ¦ 28200 ¦ 16690 (м/б) ¦

¦ ¦(внебюджет) ¦(внебюджет)¦ ¦

L-----------+------------+-----------+-------------------------------------

Сравнительный анализ расходов на приобретение музыкальных инструментов и специализированного оборудования:

----------------------------------------------------T---------------------¬

¦ МОУ ДОД “ДМШ“ ¦ МОУ ДОД “ЦРТДиЮ“ ¦

+-----------T-------------------T-------------------+---------------------+

¦ ¦ Приобретение ¦ Приобретение ¦ Приобретение ¦

¦ ¦ музыкальных ¦ оборудования ¦ специализированного ¦

¦ ¦ инструментов и ¦ ¦ оборудования ¦

¦ ¦ музыкального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------------+-------------------+---------------------+

¦2007 - 2008¦347335 (внебюджет) ¦0 ¦0 ¦

¦ ¦71567 (М/б) ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------------+-------------------+---------------------+

¦2008 - 2009¦35400 ¦105678 ¦120270 (Грант “Ты ¦

¦ ¦(внебюджетная) ¦(внебюджетная) ¦творческая личность“)¦

¦ ¦ ¦180000 (депутатская¦185000 (Депутатская ¦

¦ ¦ ¦помощь - Корунов) ¦помощь - Л.В.Лосева) ¦

L-----------+-------------------+-------------------+----------------------

5. Отсутствие возможности улучшения материально-технической базы учреждений.

2. Цель и задачи программы

Цель программы:

Сохранение и развитие дополнительного образования детей, повышение его качества и доступности.

Задачи программы:

Повышение качества предоставляемых дополнительных образовательных услуг (необходимо проведение регулярных курсов повышения квалификации преподавателей, приглашение специалистов данной отрасли для проведения мастер-классов, обучающих семинаров, введение в практику новых методов поощрения преподавателей на основе проведенного мониторинга качества, которые активизировали бы творческие силы и потенциал преподавательского состава, проведение конкурсов профессионального мастерства, увеличение представительства учащихся и коллективов учебных заведений в международных, всероссийских и региональных конкурсах и фестивалях, обеспечив участие в них самых одаренных и талантливых детей независимо от их финансовых возможностей).

Интеграция общего и дополнительного образования как одной из составляющих предпрофильной и профильной подготовки (необходимо проведение профориентационных концертов в дошкольных и общеобразовательных учреждениях города, а также улучшение одного из важнейших показателей деятельности - количества выпускников, поступающих в среднеспециальные и высшие учебные заведения культуры и искусства).

Повышение уровня технической оснащенности учреждений дополнительного образования (необходимо приобретение и обновление парка музыкальных инструментов, музыкальной и методической литературы, приобретение нового современного оборудования (проекторов, интерактивных досок и т.д.).

Задачи подпрограммы:

Расширение спектра предоставляемых дополнительных образовательных услуг с вводом в эксплуатацию нового здания Центра искусств (окончание строительства и введение в эксплуатацию нового здания Центра искусств даст возможность расширения спектра предоставляемых дополнительных образовательных услуг (введение художественного и хореографического направлений), востребованных на сегодняшний день.

3. Сроки и этапы реализации программы

1 этап - 2011 год

2 этап - 2012 год

3 этап - 2013 год

4. Мероприятия программы

------T-------------------T------T-------------------------T-----------T--------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Финансовые затраты на ¦Исполнитель¦Источник¦

¦ ¦ программы ¦выпол-¦ реализацию, тыс. руб. ¦ ¦финанси-¦

¦ ¦ ¦нения +-------T-----------------+ ¦рования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T----T----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦2012¦2013¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦ 1. Задача - Повышение качества предоставляемых дополнительных образовательных ¦

¦ услуг ¦

+-----T-------------------T------T-------T-------T----T----T-----------T--------+

¦1.1. ¦Повышение ¦2011 -¦ 350 ¦ 0 ¦170 ¦180 ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦профессионального ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦бюджет ¦

¦ ¦мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦1.2. ¦Приглашение ¦2011 -¦ 150 ¦ 0 ¦ 70 ¦ 80 ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦специалистов данной¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦бюджет ¦

¦ ¦отрасли для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦проведения мастер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

¦ ¦классов, обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦1.3. ¦Присуждение и ¦2011 -¦ 100 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦Комитет по ¦Местный ¦

¦ ¦выплата ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦бюджет ¦

¦ ¦поощрительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ¦ ¦

¦ ¦выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦

¦ ¦преподавателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦1.4. ¦Присуждение и ¦2011 -¦ 70 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 40 ¦Комитет по ¦Местный ¦

¦ ¦выплата грантовой ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦бюджет ¦

¦ ¦поддержки одаренным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ¦ ¦

¦ ¦детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦1.5. ¦Проведение конкурса¦2011 -¦ 200 ¦ 0 ¦100 ¦100 ¦Комитет по ¦Местный ¦

¦ ¦профессионального ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦бюджет ¦

¦ ¦мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦1.6. ¦Участие одаренных ¦2011 -¦ 750 ¦ 0 ¦350 ¦400 ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦детей в ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦бюджет ¦

¦ ¦региональных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦областных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

¦ ¦российских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фестивалях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦1.7. ¦Проведение ¦2011 -¦ 595 ¦ 45 ¦250 ¦300 ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦городских ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦бюджет ¦

¦ ¦концертов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

¦ ¦фестивалей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦1.8. ¦Организация и ¦2011 -¦ 165 ¦ 15 ¦ 75 ¦ 75 ¦МОУ ДОД ¦Местный ¦

¦ ¦работа мастерской ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ЦРТДиЮ“ ¦бюджет ¦

¦ ¦по изготовлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сувенирной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦ ¦Итого по задаче ¦ ¦ 2380 ¦ 60 ¦1095¦1225¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦ 2. Задача - Интеграция общего и дополнительного образования как одной из ¦

¦ составляющих предпрофильной и профильной подготовки ¦

+-----T-------------------T------T-------T-------T----T----T-----------T--------+

¦2.1. ¦Проведение ¦2011 -¦ 100 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦профориентационных ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦бюджет ¦

¦ ¦концертов, выставок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦в дошкольных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦2.2. ¦Организация мастер-¦2011 -¦ 100 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦классов для ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦бюджет ¦

¦ ¦учащихся школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦2.3. ¦Приобретение ¦2011 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦мобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦бюджет ¦

¦ ¦выставочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦ ¦Итого по задаче ¦ ¦ 200 ¦ 0 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦ 3. Задача - Повышение уровня технической оснащенности учреждений ¦

¦ дополнительного образования ¦

+-----T-------------------T------T-------T-------T----T----T-----------T--------+

¦3.1. ¦Приобретение ¦2011 -¦ 1000 ¦ 0 ¦500 ¦500 ¦МОУ ДОД ¦Местный ¦

¦ ¦необходимых ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ДМШ“ ¦бюджет ¦

¦ ¦музыкальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦3.2. ¦Приобретение ¦2011 -¦ 1000 ¦ 0 ¦500 ¦500 ¦МОУ ДОД ¦Местный ¦

¦ ¦оборудования для ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ЦРТДиЮ“ ¦бюджет ¦

¦ ¦оснащения классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦3.3. ¦Приобретение ¦2011 -¦ 90 ¦ 0 ¦ 40 ¦ 50 ¦МОУ ДОД ¦Местный ¦

¦ ¦музыкальной и ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ДМШ“ ¦бюджет ¦

¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦3.4. ¦Приобретение ¦2011 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦мультимедийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦бюджет ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦3.5. ¦Приобретение ¦2011 -¦ 750 ¦ 0 ¦350 ¦400 ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦концертных ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦бюджет ¦

¦ ¦костюмов, обуви ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦3.6. ¦Приобретение ¦2011 -¦ 500 ¦ 0 ¦250 ¦250 ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦оргтехники и ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦бюджет ¦

¦ ¦комплектующих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦3.7. ¦Приобретение ¦2011 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦МОУ ДОД ¦Местный ¦

¦ ¦цифровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ДМШ“ ¦бюджет ¦

¦ ¦лаборатории для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теоретическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дисциплинам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦3.8. ¦Приобретение ¦2011 -¦ 140 ¦ 0 ¦ 70 ¦ 70 ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦канцелярских ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допо“ни- ¦бюджет ¦

¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦3.9. ¦Изготовление ¦2011 -¦ 100 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦буклетов, создание ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦бюджет ¦

¦ ¦фото-, видеоархива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦3.10.¦Приобретение ¦2011 -¦ 100 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦чистящих, моющих ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦3.11.¦Медицинское ¦2011 -¦ 100 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦Учреждения ¦Местный ¦

¦ ¦обслуживание ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополни- ¦бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦3.12.¦Спецодежда ¦2011 -¦ 100 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦МОУ ДОД ¦Местный ¦

¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ЦРТДиЮ“ ¦бюджет ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦ ¦Итого по задаче ¦ ¦ 3880 ¦ 0 ¦1910¦1970¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦4. Мероприятия подпрограммы “Обеспечение комплексной безопасности и комфортных ¦

¦ условий в учреждениях культуры“ ¦

+-----T-------------------T------T-------T-------T----T----T-----------T--------+

¦4.1. ¦Завершение ¦2011 ¦ 11197 ¦ 11197 ¦ 0 ¦ 0 ¦МУ “УКС“ ¦Окружной¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦Центра искусств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦4.2. ¦Завершение ¦2011 ¦ 589,3 ¦ 589,3 ¦ 0 ¦ 0 ¦МУ “УКС“ ¦Местный ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦

¦ ¦Центра искусств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦4.3. ¦Завершение ¦2011 ¦ 47000 ¦ 47000 ¦ 0 ¦ 0 ¦МУ “УКС“ ¦Средства¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лукойла ¦

¦ ¦Центра Искусств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦ ¦Итого по ¦ ¦58786,3¦58786,3¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦подпрограмме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+--------+

¦ ¦Всего по программе ¦ ¦65246,3¦58846,3¦3105¦3295¦ ¦ ¦

L-----+-------------------+------+-------+-------+----+----+-----------+---------

5. Критерии и оценка эффективности

Использование программно-целевого метода дает возможность последовательно осуществлять меры по сохранению и развитию системы дополнительного образования в городе, что должно привести к повышению уровня и качества предоставления дополнительных образовательных услуг. Поэтапно решенные поставленные задачи при полном объеме финансирования позволят достичь запланированных показателей и реализовать главную цель программы - повышение качества и доступности предоставляемых услуг. Критериями эффективности реализации программы будут являться:

-----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Критерии ¦ Оценка эффективности ¦

¦ +-----------------------T----T----T----+

¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013¦

+----------------------------------+-----------------------+----+----+----+

¦Открытие новых отделений в новом ¦Открытие отделений ¦ 2 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦здании Центра искусств ¦художественного и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хореографического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мастерства ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+----+----+----+

¦Повышения качества образования ¦Доля педагогов от ¦20% ¦20% ¦24% ¦

¦путем: ¦общего количества, ¦ ¦ ¦ ¦

¦- проведения курсовой подготовки ¦повысивших свой ¦ ¦ ¦ ¦

¦педагогов ¦профессиональный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровень (64%) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+----+----+----+

¦- участия в конкурсах и фестивалях¦Увеличение количества ¦ 30 ¦ 30 ¦ 40 ¦

¦вне города ¦участников конкурсов и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фестивалей вне города ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(на 100 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+-----------------------+----+----+-----

6. Механизм реализации программы

и контроль за ходом ее выполнения

6.1. Координатором программы является заместитель главы города по социальным вопросам.

Координатор осуществляет управление и оперативный контроль за ходом реализации программы и выполнение программных мероприятий.

Для управления программой координатор:

- утверждает и направляет исполнителям формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании средств, передаваемых на реализацию программы, и о ходе ее выполнения;

- осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий, на основе проведения анализа отчетных данных исполнителей, участвующих в реализации Программы.

Ежегодно, не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, выносит на аппаратное совещание при главе города информацию о ходе выполнения программы, а в случае исполнения программы - в целом отчет за весь период ее реализации.

Координатор имеет право получать любого рода информацию, связанную с реализацией программных мероприятий.

Исполнителями (реализаторами) программы являются:

Муниципальное учреждение “Управление капитального строительства“.

В ходе выполнения программы исполнитель выполняет следующие функции:

- обеспечивает выполнение программных мероприятий в сроки, установленные программой;

- ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным, предоставляет координатору отчет о выполнении программных мероприятий и отчет об использовании выделенных средств на их финансирование.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская музыкальная школа“.

В ходе выполнения программы исполнитель выполняет следующие функции:

- обеспечивает выполнение программных мероприятий в сроки, установленные программой;

- ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным, предоставляет координатору отчет о выполнении программных мероприятий и отчет об использовании выделенных средств на их финансирование.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Центр развития творчества детей и юношества“.

В ходе выполнения программы исполнитель выполняет следующие функции:

- обеспечивает выполнение программных мероприятий в сроки, установленные программой;

- ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным, предоставляет координатору отчет о выполнении программных мероприятий и отчет об использовании выделенных средств на их финансирование.

Разработчиком программы является комитет по культуре и делам молодежи администрации города.

В ходе выполнения программы разработчик выполняет следующие функции:

- готовит ежегодный доклад о реализации программы главе города и в Думу города;

- предоставляет план программных мероприятий для формирования бюджета на очередной год;

- производит корректировку программы с учетом предложений исполнителей и утвержденных бюджетных ассигнований.

Исполнители несут ответственность за нецелевое использование средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.