Законы и бизнес в России

Постановление Главы Троицкого муниципального района Челябинской области от 12.03.2008 N 226 “Об утверждении Порядка составления, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Троицкого муниципального района“ (вместе с “Порядком составления, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Троицкого муниципального района“)

ГЛАВА ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2008 г. N 226

Об утверждении Порядка составления, утверждения и доведения

лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей

средств бюджета Троицкого муниципального района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района от 24.10.2007 N 345 “О принятии Положения о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе“, а также в целях рационального и эффективного использования средств бюджета Троицкого муниципального района:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Троицкого муниципального района.

3. Рекомендовать Главам сельских поселений разработать Порядки составления, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей за счет
средств бюджета сельских поселений.

3. Контроль за организацией исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Троицкого муниципального района по финансовым вопросам - начальника финансового управления Дворянкову Е.В.

Глава Троицкого

муниципального района

Челябинской области

Л.В.ШАТАЛОВА

Утвержден

постановлением

Главы Троицкого

муниципального района

Челябинской области

от 12 марта 2008 г. N 226

Порядок

составления, утверждения и доведения лимитов бюджетных

обязательств до главных распорядителей средств бюджета

Троицкого муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Троицкого муниципального района (далее - районного бюджета) и внесения в них изменений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе.

2. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств районного бюджета доводятся финансовым управлением администрации Троицкого муниципального района (далее именуется финансовое управление) в пределах утвержденных сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований и являются основанием для утверждения главными распорядителями средств районного бюджета (далее именуются главные распорядители) соответствующей части бюджетных росписей главных распорядителей и бюджетных смет получателей средств районного бюджета (далее именуются получатели средств).

3. Лимиты бюджетных обязательств не составляются финансовым управлением и не доводятся до главных распорядителей:

по публичным нормативным обязательствам,

по межбюджетным трансфертам,

по ассигнованиям финансирования дефицита районного бюджета.

4. Составление, утверждение и доведение до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств производится одновременно с формированием, утверждением и доведением до главных распорядителей бюджетных ассигнований.

5. Детализация лимитов бюджетных обязательств, которые доводятся финансовым управлением до главных распорядителей, по кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) осуществляется по тем главным распорядителям и (или) видам расходов, по которым осуществлена детализация сводной бюджетной росписи.

II. Составление и утверждение лимитов

бюджетных обязательств для главных распорядителей

6. Отделы (группы) по направлению расходов районного бюджета
(далее именуются отраслевые отделы (группы)) с учетом компетенции отделов (групп) в течение пяти дней после опубликования решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района о бюджете Троицкого муниципального района на очередной финансовый год (далее - решения о бюджете) составляют на бумажном носителе перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок расходования средств районного бюджета, отвечающих следующим требованиям:

действуют в период планируемого расходования бюджетных средств, содержат условия расходования средств, содержат (при необходимости) порядок предоставления отчетности по использованию выделенных бюджетных средств (далее именуется перечень нормативно-правовых актов).

Указанный перечень подписывается руководителем отраслевого отдела (группы) и передается в отдел исполнения районного и консолидированного бюджета финансового управления группу сводного исполнения районного и консолидированного бюджета (далее - группа сводного исполнения бюджета).

Группа сводного исполнения бюджета на основании представленных отраслевыми отделами (группами) перечней нормативно-правовых актов, осуществляет формирование в программном обеспечении “Автоматизированный центр контроля“ (далее - АЦК) сводного перечня нормативно-правовых актов.

7. Отраслевой отдел (группа) в течение десяти дней после опубликования решения о бюджете готовит проект уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, которые в электронном виде формируются путем составления в АЦК электронного документа “Уведомление о бюджетных назначениях“ в части лимитов бюджетных обязательств (далее уведомление о лимитах бюджетных обязательств).

8. Формирование проектов уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (приложение 1), осуществляется путем создания многострочного документа в целом по главному распорядителю бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым, статьям и видам расходов и по КОСГУ с указанием нормативно-правового акта, из которого вытекает порядок финансирования расходов, включенного в сводный перечень нормативно-правовых актов.

9. Проекты уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, составленные на бумажном носителе, подписываются руководителем соответствующего отраслевого отдела (группы) финансового управления и передаются в группу
сводного исполнения бюджета.

Уведомления о лимитах бюджетных обязательств могут быть представлены в группу сводного исполнения бюджетов отдела для предварительной проверки полноты заполнения уведомлений.

10. Группа сводного исполнения бюджета:

проверяет и подписывает заместителем начальника финансового управления, курирующим деятельность отраслевого отдела (группы) проекты уведомлений о лимитах бюджетных обязательств составленные на бумажном носителе;

в течение двух рабочих дней осуществляет формирование в АЦК и на бумажном носителе в двух экземплярах документа “Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств“ (приложение 2), согласовывает его заместителем начальника финансового управления, курирующим отдел, и передает его на утверждение начальнику финансового управления.

11. В день утверждения начальником финансового управления “Сводного реестра лимитов бюджетных обязательств“, два экземпляра “Сводных реестров лимитов бюджетных обязательств“ и один экземпляр уведомлений о лимитах бюджетных обязательств передаются на хранение в отдел исполнения районного и консолидированного бюджетов, (в группу казначейского исполнения бюджета и группу сводного исполнения бюджета) финансового управления. Второй и третий экземпляры уведомлений о лимитах бюджетных обязательств с отметкой “согласовано, дата“ передаются в отраслевой отдел (группу) финансового управления.

12. Отраслевой отдел (группа) в течение 2-х рабочих дней после подписания “Сводного реестра лимитов бюджетных обязательств“:

доводит второй экземпляр уведомления о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей средств районного бюджета, третий экземпляр - остается в отраслевом отделе (группе).

III. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств

13. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств, требующих изменений показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.

14. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей, не требующих изменения бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, осуществляется по представлению главных распорядителей.

15. Представления (обращения) главных распорядителей средств районного бюджета на имя начальника финансового
управления с просьбой о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств, принимаются начальником финансового управления не позднее 20-го числа каждого месяца (в декабре - 15-го числа).

Без ограничения срока обращения рассматриваются представления о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств в связи с выделением средств из резервного фонда Главы Троицкого муниципального района, поступлением межбюджетных трансфертов из федерального и областного, бюджетов и бюджетов сельских поселений, исполнением поручений Главы Троицкого муниципального района, исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета.

16. Главные распорядители бюджетных средств в целях внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств представляют в финансовое управление:

16.1. письмо на изменение лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе и, подписанное руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо его заместителем;

16.2. представление копий документов, послуживших основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 16 данного документа, а не пункт 17.

17. Документы, оформленные главным распорядителем в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, отраслевым отделом проверяются на правильность оформления представленных документов на соответствие:

указанных в представлении на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации содержанию предлагаемых изменений;

соответствия документов, послуживших основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств пункту 8 настоящего Порядка.

18. Отраслевой отдел (группа) отклоняет представление на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в случаях:

несоответствия указанных в представлении на внесение изменений в показатели сводной росписи кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации содержанию предлагаемых изменений;

несоответствия обоснования и документов, послуживших основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств согласно перечню оснований внесения изменений в показатели сводной росписи,
указанных в пункте 17 настоящего Порядка;

если суммы, указанные в письме на внесение изменений в показатели лимитов бюджетных обязательств, превышают свободный остаток лимитов бюджетных обязательств получателя, который рассчитывается как разница доведенных лимитов бюджетных обязательств и учтенных бюджетных обязательств;

если приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете получателя средств;

отсутствия документов, являющихся основанием для внесения изменений в показатели сводной росписи согласно пункту 17 настоящего Порядка.

19. По результатам рассмотрения представления главного распорядителя бюджетных средств отраслевой отдел (группа) для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств составляет проект уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств (приложение 3) на бумажном носителе в трех экземплярах и в электронном виде в АЦК.

Проекты уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств оформляются подписью руководителя отраслевого отдела (группы), и передаются в группу исполнения бюджета.

20. Группа сводного исполнения бюджета:

проверяет и подписывает заместителя начальника финансового управления, курирующего деятельность отдела проект уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств;

в течение двух рабочих дней осуществляет создание документа “Изменение сводного реестра лимитов бюджетных обязательств“ на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде в АЦК, визирует заместителем начальника финансового управления, курирующего деятельность отдела и передает на утверждение начальнику финансового управления.

После утверждения начальником финансового управления “изменения сводного реестра лимитов бюджетных обязательств“ группа исполнения бюджета первый экземпляр “Изменений в сводный реестр лимитов бюджетных обязательств“ оставляет у себя, второй экземпляр передает в группу казначейского исполнения бюджета.

Первый экземпляр “Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств“ остается в группе исполнения бюджета, второй и третий экземпляр “Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств“ с отметкой “согласовано, дата“ передается в отраслевой отдел (группу) финансового управления.

22. На основании утвержденного начальником
финансового управления “Изменения сводного реестра лимитов бюджетных обязательств“ отраслевой отдел (группа) в течение 1-го рабочего дня первый экземпляр “Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств“ доводит до главного распорядителя, второй экземпляр оставляет у себя.

23. При принятии начальником финансового управления решения об отклонении представления на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств, группа исполнения районного и консолидированного бюджета в течение 1-го рабочего дня возвращает отраслевому отделу второй и третий экземпляр проекта уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств с отметкой “аннулировано, дата“ с указанием причины аннулирования для направления главному распорядителю бюджетных средств аннулированных представлений на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств.

24. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств является основанием для внесения изменений главными распорядителями бюджетных средств в бюджетные росписи в порядке, утверждаемом финансовым управлением.

IV. Особенности формирования лимитов

бюджетных обязательств на 2008 год

25. Формирование сводного реестра лимитов бюджетных обязательств на 2008 год в соответствии с настоящим порядком осуществляется финансовым управлением путем преобразования в сводного реестра лимитов бюджетных обязательств, составленного на 2008 год в 2007 году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (без учета изменений, вступающих в силу 1 января 2008 года в соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“).

Заместитель

Главы администрации

Троицкого муниципального района

Челябинской области

по финансовым вопросам -

начальник финансового управления

Е.В.ДВОРЯНКОВА

Приложение 1

к Порядку доведения

лимитов бюджетных обязательств

до главных распорядителей

средств бюджета

_______________________________________________________

(наименование органа, организующего исполнение бюджета)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств N _____

от “__“ _________ _____ г.

Распорядитель: -----------------¬

¦ Коды ¦

Получатель бюджетных средств: +----------------+

по ОКПО ¦ ¦

Единица
измерения: +----------------+

по ОКПО ¦ ¦

Министерство, ведомство: +----------------+

по ОКЕИ ¦ ¦

Раздел и подраздел: +----------------+

по ППП ¦ ¦

Целевая статья: +----------------+

по ФКР ¦ ¦

Вид расходов: +----------------+

по КЦСР ¦ ¦

Основание: +----------------+

по КВР ¦ ¦

L-----------------

-------------T------------------------T--------T-------------T--------T--------¬

¦Наименование¦ Бюджетная ¦ Тип ¦ Расходное ¦ Код ¦ Лимиты ¦

¦ показателя ¦ классификация ¦ бланка ¦обязательство¦субсидии¦текущего¦

¦ +----T----T----T---T-----+расходов¦ ¦ ¦ года ¦

¦ ¦КВСР¦КФСР¦КЦСР¦КВР¦КОСГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----+----+----+---+-----+--------+-------------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----+----+----+---+-----+--------+-------------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----+----+----+---+-----+--------+-------------+--------+--------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----+----+----+---+-----+--------+-------------+--------+---------

Заместитель начальника финансового управления

Руководитель отраслевого отдела (группы)

Приложение 2

к Порядку доведения

лимитов бюджетных обязательств

до главных распорядителей

средств бюджета

Утверждаю:

Начальник

финансового управления

______________________

Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств

(руб.)

-------------T-------------------------------------------------------------T-----¬

¦Наименование¦ Код ¦Сумма¦

¦ показателя +----T-------T----------T-------T--------T--------------T-----+ ¦

¦ ¦ГРБС¦раздела¦подраздела¦целевой¦ вида ¦Дополнительный¦КОСГУ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦статьи ¦расходов¦ код ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ по ¦классификации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (при ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимости)¦ ¦ ¦

+------------+----+-------+----------+-------+--------+--------------+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+------------+----+-------+----------+-------+--------+--------------+-----+-----+

¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦

L------------+----+-------+----------+-------+--------+--------------+-----+------

Заместитель начальника финансового управления

Руководитель группы сводного исполнения ОИР и КБ

Приложение 3

к Порядку доведения

лимитов бюджетных обязательств

до главных распорядителей

средств бюджета

Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств

N _______________________

-----------------¬

¦ Коды ¦

+----------------+

Форма ¦ ¦

по ¦ ¦

ОКУД: ¦ ¦

+----------------+

от 01.01.200__ Дата: ¦ ¦

+----------------+

¦ ¦

Наименование органа,

осуществляющего

кассовое обслуживание

исполнения бюджета

(главного распорядителя):

Финансовое управление администрации

Троицкого муниципального района

___________________________________

___________________________________

Кому: _____________________________________

(наименование главного распорядителя) -----------------¬

¦ ¦

Наименование +----------------+

бюджета: ________________________________ ¦ ¦

по +----------------+

Единица измерения: руб. ОКЕИ: ¦ ¦

L-----------------

Приложения: ________________________________

--------------------------------T------------------------T----------------¬

¦Коды по Бюджетной классификации¦ Лимит бюджетных ¦ Примечание ¦

¦ Российской Федерации ¦ обязательств ¦ ¦

¦ +-------T----------------+ ¦

¦ ¦на год ¦ в том числе ¦ ¦

¦ ¦ ¦ текущее ¦ ¦

¦ ¦ ¦ изменение ¦ ¦

+-------------------------------+-------+----------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-------------------------------+-------+----------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-------+----------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-------+----------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-------+----------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-------+----------------+----------------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+-------+----------------+-----------------

Заместитель начальника финансового управления

Руководитель отраслевого отдела (группы)

Приложение 4

к Порядку доведения

лимитов бюджетных обязательств

до главных распорядителей

средств бюджета

Утверждаю:

Начальник

финансового управления

______________________

Изменение сводного реестра лимитов бюджетных обязательств

(руб.)

-------------T-------------------------------------------------------------T-----¬

¦Наименование¦ Код ¦Сумма¦

¦ показателя +----T-------T----------T-------T--------T--------------T-----+ ¦

¦ ¦ГРБС¦раздела¦подраздела¦целевой¦ вида ¦Дополнительный¦КОСГУ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦статьи ¦расходов¦ код ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ по ¦классификации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (при ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимости)¦ ¦ ¦

+------------+----+-------+----------+-------+--------+--------------+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+------------+----+-------+----------+-------+--------+--------------+-----+-----+

¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦

L------------+----+-------+----------+-------+--------+--------------+-----+------

Заместитель начальника финансового управления

Руководитель группы сводного исполнения ОИР и КБ