Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 26.02.2008 N 459 “Об утверждении Изменений в Положение “О бюджетном процессе в Южноуральском городском округе“, утвержденное решением Собрания депутатов N 93 от 24.11.2005 года“ (вместе с “Изменениями в Положение “О бюджетном процессе в Южноуральском городском округе“, утвержденное решением Собрания депутатов N 93 от 24.11.2005 года“)

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 февраля 2008 г. N 459

Об утверждении Изменений в Положение “О бюджетном процессе

в Южноуральском городском округе“, утвержденное решением

Собрания депутатов N 93 от 24.11.05 г.

В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Собрание депутатов

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Изменения в Положение “О бюджетном процессе в Южноуральском городском округе“, утвержденное решением Собрания депутатов N 93 от 24.11.05 (прилагаются).


2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Председатель

Собрания депутатов

Южноуральского городского округа

Челябинской области


Е.А.СОБОЛЕВ

Утверждены

решением

Собрания депутатов

Южноуральского городского округа


Челябинской области

от 26 февраля 2008 г. N 459

ИЗМЕНЕНИЯ

в Положение “О бюджетном процессе в Южноуральском

городском округе“, утвержденное решением


Собрания депутатов N 93 от 24.11.2005 г.

Внести следующие изменения и дополнения в Положение “О бюджетном процессе в Южноуральском городском округе“, утвержденное решением Собрания депутатов N 93 от 24.11.2005.

1. Статью 1 изложить в следующей редакции:

“Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года регулирует правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в Южноуральском городском округе (далее - городской округ) при формировании доходов и осуществлении расходов бюджета городского округа (далее - городской бюджет), осуществлении городских муниципальных заимствований, управлении муниципальным долгом городского округа составлении и рассмотрении проекта городского бюджета, утверждении и исполнении городского бюджета, контроле за исполнением городского бюджета, составлении, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.“;

2. Статья 4:


В абзаце 2 после слова “составление“ дополнить словами “и рассмотрение“;

Абзац 3 изложить в следующей редакции “- утверждение городского бюджета“;

Дополнить абзацем 6 следующего содержания: “- составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности“;

3. Статья 5:

абзац 5 исключить;

абзацы 7, 8 изложить в следующей редакции: “главные распорядители бюджетных средств (распорядители бюджетных средств)“;

абзац 10 изложить в следующей редакции “главные администраторы (администраторы) доходов городского бюджета“;

абзац 11 изложить в следующей редакции: “- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита городского бюджета“;

4. Статья 6:

Пункт 6.1 дополнить абзацем следующего содержания: “- утверждает муниципальные целевые и ведомственные программы и отчет об их исполнении“;


Дополнить пунктом 6.1.2 следующего содержания: “Собрание депутатов городского округа проводит публичные слушания по проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и об исполнении городского бюджета, в порядке установленном нормативными правовыми актами Южноуральского городского округа“

Дополнить пунктом 6.1.3 в следующей редакции: “Собрание депутатов городского округа не имеет права выполнять функции по исполнению городского бюджета и создавать свои резервные фонды“

Пункт 6.2:

в абзаце 2 после слов “...устанавливает порядок...“ слово “разработки“ заменить на слово “составления“;

абзац 4 изложить в следующей редакции: “- утверждает перечни распорядителей и получателей средств городского бюджета, администраторов доходов городского бюджета, администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, подведомственных соответственно главным распорядителям средств городского бюджета, главным администраторам доходов главным администраторам источников финансирования дефицита городского бюджета“;

в абзаце 5 вместо слов “Главы городского округа“ заменить словами “администрации городского округа“;

в абзаце 6 после слов “...муниципальных внутренних заимствований“ дополнить словами “в пределах дефицита городского бюджета и (или) суммы средств на погашение муниципальных долговых обязательств городского округа, указанных в решении о бюджете городского округа“; после слова “гарантий“ дополнить “в пределах суммы, предусмотренной в решении о бюджете городского округа“;

абзац 10 изложить в следующей редакции “определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств городского округа“;

абзац 12 пункта 6.2 перед словом “осуществляет“ дополнить словами “вносит изменения в структуру расходов городского бюджета, в том числе“;

абзац 13 исключить;

дополнить абзацем следующей редакции “устанавливает порядок принятия решений о разработке, порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ“;

дополнить абзацем следующей редакции “устанавливает порядок формирования городских муниципальных заданий“;

дополнить абзацем следующей редакции: “выносит предупреждения руководителям структурных подразделений исполнительного органа местного самоуправления, руководителям бюджетных учреждений и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса“;

Пункт 6.3.1:

Абзац 2 перед словом “составляет“ дополнить словами “организует составление и“;

после слов “городского бюджета“ дополнить словами “среднесрочного финансового плана городского округа“;

вместо слов “и представляет его“ заменить словами “и представляет их“;

абзац 16 исключить;

абзац 17 исключить;

абзац 23 вместо слов “обладает правом требовать“ заменить “обладает правом требования“;

абзац 26 после слов “получателей бюджетных средств“ дополнить словами “в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации“;

дополнить абзацем следующей редакции “Ведет реестр расходных обязательств городского округа“;

дополнить абзацем следующей редакции “Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета и кассового плана исполнения городского бюджета“;

дополнить абзацем следующей редакции “Доводит до главных распорядителей средств городского бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств“;

дополнить абзацем следующей редакции “доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета бюджетные ассигнования“;

дополнить абзацем следующей редакции “исполняет судебные акты по искам к городскому округу, в порядке установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации“;

дополнить абзацем следующей редакции “осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении администрации городского округа“;

дополнить абзацем следующей редакции “Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы исполнительной власти городского округа, и (или) находящиеся в их ведении муниципальные бюджетные учреждения“;

дополнить абзацем следующей редакции “формирует перечень и коды составных частей бюджетной классификации в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации“;

Пункт 6.3.2:

абзац 2 дополнить после слов “городского бюджета“ словами “внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета“

абзац 4 исключить;

Пункт 6.3.3 изложить в следующей редакции “Финансовое управление несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных настоящим Положением“;

Пункт 6.4:

абзац 4 исключить;

абзац 5 после слов “городского бюджета“ дополнить словами “проводит внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и готовит заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета“;

дополнить абзацем следующей редакции: “проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий“;

дополнить абзацем следующей редакции: “проводит проверки получателей городских бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств“;

Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:

“6.6 Полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

6.6.1 Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств, представляет его для подготовки утверждения Главе городского округа;

- формирует городские муниципальные задания в порядке, установленном Главой городского округа;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми расходными обязательствами городского округа;

- осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с методикой, согласованной с Финансовым управлением администрации;

- формирует доклад о результатах и основных направлениях деятельности;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- составляет заключения о потребности в очередном финансовом году в неиспользованных в текущем финансовом году межбюджетных трансфертах, предоставленных из областного бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6.6.2 Главный распорядитель средств городского бюджета выступает в суде от имени городского округа в качестве представителя ответчика по искам к городскому округу:

- о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности;

- предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.“;

Пункт 6.7 изложить в следующей редакции:

“Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится“.

Пункт 6.8 изложить в следующей редакции:

“Бюджетные полномочия получателей бюджетных средств и особенности правового положения бюджетных учреждений городского округа.

6.8.1. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения данное полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.

6.8.2. Особенности правового положения бюджетных учреждений городского округа.

Бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, которая ведется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Заключение и оплата бюджетным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов городского бюджета лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.

При нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств, установленного Финансовым управлением городского округа, санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным Финансовым управлением.

Субсидии и бюджетные кредиты бюджетным учреждениям не предоставляются.

Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы).

Бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.

Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств“.

Пункт 6.9 изложить в следующей редакции

“Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов городского бюджета.

6.9.1. Главный администратор доходов городского бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов городского бюджета, представляет Главе городского округа для утверждения;

- осуществляет среднесрочное, годовое и квартальное прогнозирование поступлений в городской бюджет;

- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана городского округа и (или) проекта городского бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана городского округа;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов городского бюджета;

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в городской бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в городской бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке поручение для осуществления возврата;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в городской бюджет и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.

6.9.2. Бюджетные полномочия администраторов доходов городского бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов городского бюджета.

6.9.3. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами исполнительной власти городского округа и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Главой городского округа.

Дополнительно ввести пункт 6.10 “Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита городского бюджета

6.10.1. Главный администратор источников финансирования дефицита городского бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, представляет их для утверждения Главе городского округа;

- осуществляет среднесрочное, годовое и квартальное планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита городского бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита городского бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита городского бюджета, исполняет соответствующую часть городского бюджета;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита городского бюджета;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет источников финансирования дефицита городского бюджета;

- обеспечивает поступления в городской бюджет и выплаты из городского бюджета по источникам финансирования дефицита городского бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.

6.10.2. Администратор источников финансирования дефицита городского бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- осуществляет среднесрочное, годовое и квартальное планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита городского бюджета

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет источников финансирования дефицита городского бюджета;

- обеспечивает поступления в городской бюджет и выплаты из городского бюджета по источникам финансирования дефицита городского бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита городского бюджета, в ведении которого находится, в случаях и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита городского бюджета“.

5. Статья 7

Пункт 7.4 после слов “в Собрание депутатов“ дополнить словами “для рассмотрения и утверждения“;

Дополнить пунктом в следующей редакции “Проект городского бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год)“. Данный пункт считать пунктом 7.2, пункт 7.2 считать пунктом 7.3, пункт 7.3 считать пунктом 7.4, пункт 7.4 считать пунктом 7.5 соответственно.

6. Статья 8

Название статьи изложить в следующей редакции:

“Перспективный финансовый план городского округа, муниципальные целевые программы“;

Дополнить пунктом 8.8 следующей редакции “Муниципальные целевые программы городского округа“;

8.8.1 Муниципальные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств городского бюджета, утверждаются Собранием депутатов городского округа.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается Главой городского округа.

8.8.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ (подпрограмм) утверждается в решении о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год в составе ведомственной структуры расходов городского бюджета по соответствующей каждой муниципальной целевой программе (подпрограмме) целевой статье расходов городского бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Собрания депутатов, утвердившим целевую программу.

Муниципальные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Собранием депутатов не позднее утверждения городского бюджета на очередной финансовый год.

8.8.3. По каждой целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Главой городского округа.

По результатам указанной оценки не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа в Собрание депутатов городского округа может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в городском бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

8.8.4 Ведомственные целевые программы

В городском бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, утвержденных Собранием депутатов городского округа. Разработка и реализация ведомственных целевых программ осуществляются в порядке, установленном Главой городского округа.

7. Статья 9

Статью 9 изложить в следующей редакции:

“9.1. В решении о городском бюджете на очередной финансовый год должны содержаться:

- основные характеристики городского бюджета, к которым относятся общий объем доходов городского бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) городского бюджета;

- объем остатков средств городского бюджета на начало очередного финансового года, направляемых в очередном финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;

- перечень главных администраторов доходов городского бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита городского бюджета (в случае принятия городского бюджета на очередной финансовый год с дефицитом);

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- объем расходов на обслуживание муниципального долга;

- иные показатели городского бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Собрания депутатов городского округа.

9.2. Решением о городском бюджете на очередной финансовый год может быть предусмотрено использование доходов городского бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о городском бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета“.

8. Статья 10

Пункт 10.1 слова “не позднее 10 ноября“ заменить словами “не позднее 15 ноября“.

Пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

“Для рассмотрения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год в Собрание депутатов представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития городского округа;

- проект среднесрочного финансового плана городского округа;

- пояснительная записка к проекту городского бюджета, включающая в себя пояснения к расчетам по статьям классификации доходов, по разделам и подразделам классификации расходов городского бюджета, а также источникам финансирования дефицита городского бюджета на очередной финансовый год;

- проект программы городских муниципальных внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита городского бюджета и погашения долговых обязательств городского округа;

- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

- реестр расходных обязательств городского округа;

- оценка ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;

- предложенные Собранием депутатов городского округа, Контрольно-счетной палатой городского округа проекты бюджетных смет, указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы.

Пункт 10.3 исключить.

9. Статья 12

Пункт 12.4

Абзац 2 изложить в следующей редакции: “общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) городского бюджета на очередной финансовый год;

Абзац 3 изложить в следующей редакции: “источники финансирования дефицита городского бюджета“;

Абзац 4 изложить в следующей редакции: “общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году“.

10. Статья 16

Пункт 16.2 изложить в следующей редакции: “При рассмотрении Собранием депутатов городского округа проекта решения о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются перечень главных администраторов доходов городского бюджета, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в составе ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов городского бюджета, утвержденного в первом чтении, общий объем бюджетных ассигнований, направляемый на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа, распределение межбюджетных трансфертов, текстовые статьи проекта решения о городском бюджете, программа муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год, программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год, программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год.“;

Пункт 16.4 изложить в следующей редакции: “Варианты распределения расходов по разделам классификации расходов, представляемые профильными комиссиями, должны быть взаимоувязаны с реестром расходных обязательств городского округа“.

11. Статья 18

Абзац 2 пункта 18.1 изложить в следующей редакции: “ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году“;

Абзац 3 пункта 18.1 изложить в следующей редакции: “иные показатели, определяемые решением о городском бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о городском бюджете на отчетный финансовый год“;

Пункт 18.2 изложить в следующей редакции: “если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, то Финансовое управление по поручению Главы городского округа организует исполнение городского бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 18.1 настоящей статьи.

При этом запрещается доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервные фонды;.

Дополнить статью 18 пунктом 18.2.1: “Указанные в пунктах 18.1 и 18.2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств городского округа, обслуживанием и погашением муниципального долга“;

Пункт 18.3 дополнить следующей редакцией: “Указанный проект решения городского округа рассматривается и утверждается Собранием городского округа в срок, не превышающий 15 дней со дня его предоставления в Собрание депутатов городского округа“.

12. Статья 19 - исключить.

13. Статья 20 - исключить.

14. Статью 21 изложить в следующей редакции:

“Статья 21. Основы исполнения бюджета

21.1. Исполнение городского бюджета обеспечивается администрацией городского округа.

Организация исполнения городского бюджета возлагается на Финансовое управление городского округа.

Исполнение городского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Городской бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

21.2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением городского округа.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются начальником финансового управления городского округа.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о городском бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение городского округа о городском бюджете начальник финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения городского бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника финансового управления на основании распоряжений Главы городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа:

- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обяза“ельств городского округа - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения городского бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о городском бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов городского бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита городского бюджета при образовании экономии в ходе исполнения городского бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита городского бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

- в случае предоставления межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах сумм таких трансфертов.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о городском бюджете не допускается.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов городского бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения городского бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18 настоящего решения.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита городского бюджета.

8. В сводной бюджетной росписи отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (по каждому объекту)“.

Пункт 21.3 изложить в следующей редакции: “Под кассовым планом городского округа понимается прогноз кассовых поступлений в городской бюджет и кассовых выплат из городского бюджета в текущем финансовом году.

Финансовое управление устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана городского округа.

Составление и ведение кассового плана городского округа осуществляется Финансовым управлением городского округа“.

Пункты 21.4 - 21.8 исключить.

15. Статью 22 изложить в следующей редакции:

“Статья 22. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

Учет операций по исполнению городского бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе или Финансовом управлении.

Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Лицевые счета, открываемые в Финансовом управлении, открываются и ведутся в порядке, установленном Финансовым управлением.“.

16. Статью 23 изложить в следующей редакции:

“Статья 23. Исполнение городского бюджета по доходам

Исполнение городского бюджета по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет городского бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными нормативно-правовыми актами городского округа, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в городской бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение главным администратором (администратором) доходов городского бюджета платежей в городской бюджет;

- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета городского бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.“.

17. Статью 24 изложить в следующей редакции:

“Статья 24. Исполнение бюджета по расходам

Исполнение городского бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением городского округа с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение городского бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств городского бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением городского округа.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам городского округа) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам городского округа осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета городского бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.“.

18. Статью 25 изложить в следующей редакции:

“Статья 25. Бюджетная роспись

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Финансовым управлением городского округа.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными Финансовым управлением городского округа.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18 настоящего решения.

Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.“.

19. Статью 26 изложить в следующей редакции:

“Статья 26. Исполнение городского бюджета по источникам финансирования дефицита городского бюджета

Исполнение городского бюджета по источникам финансирования дефицита городского бюджета осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита городского бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Финансовым управлением городского округа.

Санкционирование оплаты денежных обязательств по погашению источников финансирования дефицита городского бюджета осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением городского округа.“.

20. Статью 27 изложить в следующей редакции:

“Доходы, фактически полученные при исполнении городского бюджета сверх утвержденного решением о городском бюджете общего объема доходов, могут направляться Финансовым управлением по поручению Главы городского округа без внесения изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 21.2 статьи 21 настоящего решения.

Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении городского бюджета сверх утвержденных решением о городском бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год.“.

21. Статью 28 изложить в следующей редакции:

“Статья 28. Бюджетная смета

Бюджетная смета муниципального бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Бюджетная смета муниципального бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.

В бюджетной смете муниципального бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.

Показатели бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.“.

22. Статью 29 изложить в следующей редакции:

“Статья 29. Предельные объемы финансирования

В случаях и порядке, установленных Финансовым управлением, при организации исполнения городского бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.“.

23. Статья 30 - исключить.

24. Статья 31 - исключить.

25. Статья 32 - исключить.

26. Статья 33 - исключить.

27. Статья 34

Абзац 1 вместо слова “предусматривающего“ заменить словами “за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации“.

Абзац 2 изложить в следующей редакции: “Обращение взыскания на средства городского бюджета на основании судебных актов производится в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации“.

Абзац 3 исключить.

28. Статья 35 - исключить.

29. Статья 36 - исключить.

30. Статья 37 изложить в следующей редакции:

“Статья 37. Завершение текущего финансового года

Операции по исполнению городского бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в статье 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением в соответствии с требованиями настоящей статьи.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения городского бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете городского бюджета.

Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете городского бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет городского бюджета.

Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

Финансовое управление устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года“.

31. Статья 38

Абзац 4 пункта 38.2 слова “для поведения внешнего аудита бюджета“ исключить.

Абзац 5 пункта 38.2 слова “органа, исполняющего бюджет“ заменить словами “органов, исполняющих бюджет“.

32. Статья 40

Наименование изложить в следующей редакции: “Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти городского округа, главными администраторами бюджетных средств“

Пункт 40.1 после слов “бюджетных средств“ дополнить словом “иные“;

Абзац 3 пункта 40.3 дополнить словами “и (или) бюджетными ассигнованиями“;

Абзац 5 пункта 40.3 дополнить словами “в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Финансовым управлением городского округа“;

Дополнить пункт 40.3 абзацем следующего содержания:

“не превышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета между администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями“.

Пункт 40.4 изложить в следующей редакции:

“Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета“.

Пункт 40.5 слово “проводят“ заменить словами “вправе проводить“

Дополнительно ввести пункт 40.6 “Главные администраторы доходов городского бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов городского бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

Главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета кассовых выплат из городского бюджета по погашению источников финансирования дефицита городского бюджета, вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета“.

Дополнительно ввести пункт 40.7: “Администрация городского округа вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения городского бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств“.

33. Раздел 6 изложить в новой редакции:

“Раздел 6. СОСТАВЛЕНИЕ ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 41. Осуществление при исполнении городского бюджета бюджетного учета и составление бюджетной отчетности городского округа

41.1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с утверждаемым в установленном законодательством Российской Федерации порядке планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

41.2. Бюджетная отчетность городского округа включает:

- отчет об исполнении городского бюджета;

- баланс исполнения городского бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

41.3. Отчет об исполнении городского бюджета содержит данные об исполнении городского бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения городского бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах городского округа, обязательствах городского округа на первый и последний дни отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счету городского бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения городского бюджета и бюджетной отчетности городского округа, а также сведения о выполнении государственного задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

41.4. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Статья 42. Составление бюджетной отчетности городского округа

42.1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов городского бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета (далее - главные администраторы средств городского бюджета) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов городского бюджета, администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета.

Главные администраторы средств городского бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление городского округа в установленные им сроки.

42.2. Бюджетная отчетность городского округа составляется Финансовым управлением городского округа на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств городского бюджета.

42.3. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении городского бюджета является ежеквартальным.

42.4. Бюджетная отчетность городского округа представляется Финансовым управлением Главе городского округа.

42.5. Отчеты об исполнении городского бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Главой городского округа. В Собрание депутатов городского округа и Контрольно-счетную комиссию направляется информация об исполнении бюджета за данные периоды.

42.6. Годовой отчет об исполнении городского бюджета подлежит утверждению решением Собрания депутатов.

Статья 43. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета

43.1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов городского округа подлежит внешней проверке, которая включает:

- внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств городского бюджета;

- подготовку заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета.

43.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета осуществляется Контрольно-счетной комиссией в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной комиссии с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств городского бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств городского бюджета в срок до 1 апреля текущего финансового года.

43.3. Администрация городского округа представляет годовой отчет об исполнении городского бюджета для подготовки заключения на него в Контрольно-счетную комиссию не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

43.4. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении городского бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств городского бюджета.

43.5. Заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета представляется Контрольно-счетной комиссией не позднее 1 мая текущего года в Собрание депутатов с одновременным направлением в Администрацию городского округа и Финансовое управление.

Статья 44. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении городского бюджета Собранием депутатов

44.1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении городского бюджета устанавливается Собранием депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

44.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении городского бюджета представляются проект решения об исполнении городского бюджета и иные документы, предусмотренные настоящим Положением.

44.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении городского бюджета Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении городского бюджета.

В случае отклонения Собранием депутатов об исполнении городского бюджета он возвращается в Администрацию городского округа для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно представляется в Собрание депутатов для рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.

44.4. Годовой отчет об исполнении городского бюджета представляется Администрацией городского округа в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего года.

44.5. Отчет об исполнении городского бюджета представляется в Собрание депутатов с пояснительной запиской, в которой должны быть отражены причины отклонения показателей от утвержденных, а также со следующими материалами, содержащими информацию:

- о расходовании средств резервного фонда Администрации городского округа;

- о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- о предоставленных муниципальных гарантиях;

- о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

- о состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года;

- о наложенных взысканиях за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, субъекта и муниципального образования.

Статья 45. Решение об исполнении городского бюджета

45.1. Решением об исполнении городского бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) городского бюджета.

45.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов городского бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов городского бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов городского бюджета по ведомственной структуре расходов городского бюджета;

- расходов городского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Собрания депутатов городского округа.“.

Глава Южноуральского

городского округа

Челябинской области

В.И.ГОРА