Законы и бизнес в России

Постановление Правительства Челябинской области от 21.02.2008 N 24-П (ред. от 03.10.2008) “О распределении субсидий местным бюджетам на 2008 год по подпрограмме “Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий“ областной целевой программы “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в Челябинской области на 2008 - 2010 годы“ (вместе с “Распределением субсидий местным бюджетам на 2008 год по подпрограмме “Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий“ областной целевой программы “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в Челябинской области на 2008 - 2010 годы“)

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Челябинской области от 03.10.2008 N 296-П, вступили в силу с 3 октября 2008 года.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2008 г. N 24-П

О распределении субсидий местным бюджетам на 2008 год

по подпрограмме “Оказание молодым семьям государственной

поддержки для улучшения жилищных условий“ областной целевой

программы “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“

в Челябинской области на 2008 - 2010 годы

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области

от 21.08.2008 N 255-П, от 03.10.2008 N 296-П)


В целях реализации подпрограммы “Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий“ областной целевой программы “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в Челябинской области на 2008 - 2010 годы, принятой постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 21.12.2007 N 969, Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое распределение субсидий местным бюджетам на 2008 год по подпрограмме “Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий“ областной целевой программы “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ в Челябинской области на 2008 - 2010 годы.

2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.

Председатель


Правительства

Челябинской области

П.И.СУМИН

Утверждено

постановлением


Правительства

Челябинской области

от 21 февраля 2008 г. N 24-П

Распределение

субсидий местным бюджетам на 2008 год по подпрограмме


“Оказание молодым семьям государственной поддержки

для улучшения жилищных условий“ областной целевой программы

“Доступное и комфортное жилье - гражданам России“

в Челябинской области на 2008 - 2010 годы

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области


от 03.10.2008 N 296-П)

----T------------------T------------------T-------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сумма, всего ¦ В том числе средства, ¦

¦п/п¦ муниципального ¦ (тыс. рублей) ¦ поступившие из федерального ¦

¦ ¦ образования ¦ ¦ бюджета (тыс. рублей) ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦ Городские округа ¦

+---T------------------T------------------T-------------------------------+

¦1. ¦Верхнеуфалейский ¦ 6294,240 ¦ 1794,240 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+


¦2. ¦Златоустовский ¦ 19712,300 ¦ 3492,000 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦3. ¦Карабашский ¦ 9469,410 ¦ 1588,410 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦4. ¦Копейский ¦ 21169,575 ¦ 3091,875 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦5. ¦Кыштымский ¦ 24421,300 ¦ 5121,300 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦6. ¦Магнитогорский ¦ 123535,875 ¦ 27535,875 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦7. ¦Миасский ¦ 38142,350 ¦ 6183,750 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦8. ¦Озерский ¦ 23452,000 ¦ 4365,000 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦9. ¦Снежинский ¦ 27374,875 ¦ 5419,875 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦10.¦Трехгорный ¦ 24901,620 ¦ 5201,620 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦11.¦Троицкий ¦ 5313,070 ¦ 654,750 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦12.¦Усть-Катавский ¦ 5200,300 ¦ 889,500 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦13.¦Чебаркульский ¦ 36360,425 ¦ 5783,625 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦14.¦Челябинский ¦ 51675,500 ¦ 4510,500 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦15.¦Южноуральский ¦ 40469,395 ¦ 6714,395 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦ Муниципальные районы ¦

+---T------------------T------------------T-------------------------------+

¦16.¦Агаповский ¦ 4411,705 ¦ 1344,735 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦17.¦Аргаяшский ¦ 30295,350 ¦ 4718,350 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦18.¦Ашинский ¦ 8089,770 ¦ 1432,770 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦19.¦Брединский ¦ 1501,725 ¦ 801,725 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦20.¦Варненский ¦ 5485,150 ¦ 1632,150 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦21.¦Верхнеуральский ¦ 3305,730 ¦ 380,730 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦22.¦Еманжелинский ¦ 42640,000 ¦ 7956,000 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦23.¦Еткульский ¦ 6617,475 ¦ 1439,475 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦24.¦Карталинский ¦ 7147,725 ¦ 1294,725 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦25.¦Каслинский ¦ 3766,375 ¦ 909,375 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦26.¦Катав-Ивановский ¦ 9089,560 ¦ 2221,560 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦27.¦Коркинский ¦ 8059,300 ¦ 1014,300 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦28.¦Красноармейский ¦ 10507,700 ¦ 1667,700 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦29.¦Кунашакский ¦ 13749,400 ¦ 2402,400 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦30.¦Кусинский ¦ 4102,000 ¦ 642,000 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦31.¦Нагайбакский ¦ 3655,510 ¦ 900,000 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦32.¦Нязепетровский ¦ 14793,800 ¦ 1315,800 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦33.¦Октябрьский ¦ 6099,750 ¦ 1367,750 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦34.¦Пластовский ¦ 4944,400 ¦ 491,400 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦35.¦Саткинский ¦ 11015,860 ¦ 3862,860 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦36.¦Сосновский ¦ 23799,785 ¦ 4093,785 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦37.¦Троицкий ¦ 5047,000 ¦ 567,000 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦38.¦Увельский ¦ 3954,450 ¦ 693,450 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦39.¦Уйский ¦ 10469,415 ¦ 1637,415 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦40.¦Чебаркульский ¦ 1477,000 ¦ 252,000 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦41.¦Чесменский ¦ 7473,150 ¦ 1605,150 ¦

+---+------------------+------------------+-------------------------------+

¦Всего ¦ 708991,320 ¦ 128991,320 ¦

L----------------------+------------------+--------------------------------

Первый заместитель

Губернатора

Челябинской области

В.Н.ДЯТЛОВ