Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Челябинска от 07.12.2007 N 409-п (ред. от 13.04.2011) “Об утверждении отраслевой целевой программы “Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008 - 2011 годы“ (вместе с “Отраслевой целевой программой “Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008 - 2011 годы“)

ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2007 г. N 409-п

Об утверждении отраслевой целевой программы “Капитальный

ремонт многоквартирных домов на 2008 - 2011 годы“

(в ред. Постановлений Главы города Челябинска

от 30.05.2008 N 105-п, от 23.07.2008 N 177-п

от 29.10.2008 N 271-п, от 17.12.2008 N 322-п,

Постановлений Администрации города Челябинска

от 23.07.2009 N 133-п, от 14.08.2009 N 146-п,

от 13.04.2011 N 74-п)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить отраслевую целевую программу “Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008 - 2011 годы“ (приложение).

(в ред. Постановления Главы города Челябинска от 29.10.2008 N 271-п)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Главы города Челябинска N
1395-п издано 02.12.2005, а не 20.12.2005.

2. Считать утратившим силу Постановление Главы города от 20.12.2005 N 1395-п “Об утверждении отраслевой целевой программы “Капитальный ремонт, модернизация и реконструкция муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства на 2006 - 2010 годы“.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Давыдова С.В.

Исполняющий обязанности

Главы города Челябинска

С.В.ДАВЫДОВ

Приложение

к постановлению

Главы города Челябинска

от 7 декабря 2007 г. N 409-п

Отраслевая целевая программа

“Капитальный ремонт многоквартирных домов

на 2008 - 2011 годы“

(в ред. Постановления Администрации города Челябинска

от 13.04.2011 N 74-п)

ПАСПОРТ

Отраслевой программы “Капитальный ремонт

многоквартирных домов на 2008 - 2011 годы“

Наименование программы

“Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008 - 2011 годы“ (далее - Программа)

Номер и дата учета в Управление экономики Администрации города Челябинска: N 72 от 07.12.2007

Заказчик

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска

Основные разработчики программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска

Цели и задачи программы

1. Приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей электроснабжения, теплоснабжения (в том числе реконструкция панельного отопления), газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, лифтового оборудования, кровли, фасада, подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах, обеспечивающих безопасность проживания граждан.

2. Создание эффективных механизмов управления жилищным фондом.

3. Проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

4. Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы.

5. Привлечение средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах.

6. Создание благоприятных условий для организации товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ).

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

1. Снижение уровня физического
износа многоквартирных домов.

2. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ.

3. Увеличение уровня оснащенности многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета и регулирования энергоресурсов.

Сроки и этапы реализации программы

2008 - 2011 годы

Первый этап: 2008 год

Второй этап: 2009 - 2011 годы

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования программы в 2008 - 2011 годах - 2496380436 рублей, в том числе за счет средств:

Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1851270470 рублей;

областного бюджета - 369825648 рублей;

бюджета города - 177944731 рублей;

товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 97339587 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели

социально-экономической эффективности программы

В результате реализации Программы будут обеспечены:

- снижение уровня физического износа многоквартирных домов с уровнем физического износа от 31 до 65 процентов:

в 2008 году - до 61,0 процента;

в 2009 году - до 58,0 процента;

в 2010 году - до 52,8 процента;

в 2011 году - до 44,8 процента.

с уровнем физического износа от 66 до 70 процентов:

в 2008 году - до 8,0 процента;

в 2009 году - до 6,0 процента;

в 2010 году - до 3,4 процента;

в 2011 году - до 2,1 процента.

- увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ:

в 2008 году - до 5,2 процента;

в 2009 году - до 11,3 процента;

в 2010 году - до 20,0 процента;

в 2011 году - до 20,0 процента,

- увеличение уровня оснащенности многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета и регулирования энергоресурсов:

в 2008 году - до 60,7 процента;

в 2009 году - до 66,8 процента;

в 2010 году - до 70,1 процента;

в 2011 году -
до 73,0 процента.

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Жилищный фонд города Челябинска составляет 24554,16 тыс. кв. м, в том числе: частный - 22515,43 тыс. кв. м, муниципальный - 1626,43 тыс. кв. м, государственный - 412,30 тыс. кв. м.

Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа многоквартирных домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.

Физический износ многоквартирных домов в городе Челябинске составляет:

от 0 % до 30 % - 40,4 % от общего количества многоквартирных домов,

от 31 % до 65 % - 52,8 %,

от 66 % до 70 % - 3,4 %.

Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств бюджета города, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.

Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств Фонда, областного бюджета, бюджета города, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией.

Существенную экономию тепловой энергии можно получить, устанавливая на тепловые вводы зданий автоматизированные индивидуальные тепловые пункты (далее
- АИТП), оснащенные, помимо приборов учета, современным оборудованием и средствами автоматического регулирования.

Экономию воды дают современная эффективная водоразборная арматура, частотно-регулируемый электропровод насосов и приборов регулирования для поддерживания оптимального давления в водопроводной сети.

Вместе с тем Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, предусматривает:

- ликвидацию к 2012 году безучетного пользования энергоресурсами путем оснащения приборами учета расхода энергии бытовых потребителей;

- развитие автоматизированных систем коммерческого учета электрической и тепловой энергии розничного рынка;

- обеспечение государственной поддержки развития и окончательного формирования к 2012 году института операторов коммерческого учета электрической и тепловой энергии.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели:

- приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам внутридомовые инженерные системы электроснабжения, теплоснабжения (в том числе реконструкция панельного отопления), газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, лифтового оборудования, кровли, фасада, подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах, обеспечивающих безопасность проживания граждан;

- создание института эффективных собственников жилья.

Задачи:

- проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

- привлечение средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах;

- создание благоприятных условий для организации товариществ собственников жилья;

- установка коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов;

- переход сферы учета коммунальных ресурсов в рентабельную подотрасль жилищно-коммунального хозяйства, основанную на предпринимательстве и здоровой конкуренции.

III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Реализация Программы предусматривает в течение 2008 - 2011 годов в рамках выполнения условий Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 N
185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ оказание финансовой помощи собственникам помещений многоквартирных домов на проведение капитального ремонта.

В рамках реализации Программы предполагается осуществить финансирование за счет средств Фонда, областного бюджета и бюджета города проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов на условиях их софинансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах. В результате осуществления указанных мероприятий должно быть достигнуто снижение уровня износа многоквартирных домов.

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач. Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении 2.

2. Управление жилищно-коммунального хозяйства ежегодно проводит отбор многоквартирных домов для проведения капитального ремонта общего имущества по заявкам товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах и управляющих организаций согласно распоряжению Администрации города “Об утверждении критериев балльной оценки заявок на включение в отраслевую целевую программу “Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008 - 2011 годы“, методическим рекомендациям Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и критериям Фонда. Перечень мероприятий ежегодно формируется и утверждается заместителем Главы Администрации города по городскому хозяйству.

3. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе проектной документации, экспертизы;

2) ремонт крыш, в том числе проектной документации, экспертизы;

3) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт, в том числе проектной документации, экспертизы;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах, в том числе проектной документации, экспертизы;

5) утепление и
ремонт фасадов, в том числе реконструкцию фасадов зданий, влекущую изменение архитектурного облика зданий с разрешения Администрации районов, согласованную с архитектором района, ремонт и окраска фасадов зданий выполняется в соответствии с паспортом на ремонт и окраску фасадов, согласованным с Управлением Архитектуры и Градостроительства Администрации города Челябинска с указанием материалов и технологий проведения работ, проектной документации, экспертизы.

При проведении работ на фасадах зданий, представляющих историко-архитектурную ценность, необходимо наличие специального проекта, согласованного с городскими органами по охране памятников истории и культуры;

6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

7) ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Планируемые объемы по источникам финансирования расходов приведены в приложении 2.

V. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Бюджетные средства для реализации мероприятий предоставляются на условиях софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, на основании решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Необходимый объем финансирования программы на 2008 - 2011 годы приведен в приложении 1.

Финансовое обоснование потребности

на реализацию мероприятий Программы

Сумма финансирования работ по капитальному ремонту в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома не может быть больше
предельной стоимости проведения капитального ремонта на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома приведен в таблице 1.

Таблица 1

--------------------------------------T--------T--------T--------T--------¬

¦ Показатель ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦

+-------------------------------------+--------+--------+--------+--------+

¦Предельная стоимость проведения ¦ 1878,3 ¦ 3753 ¦ 3780 ¦ 3852 ¦

¦капитального ремонта 1 кв. м общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦площади помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+--------+--------+--------+---------

При планировании объема финансовых средств по капитальному ремонту в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома расчет производится с учетом прогнозных индексов-дефляторов, утверждаемых Министерством экономического развития Челябинской области.

Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, областного бюджета, бюджета города, средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах могут использоваться только на проведение работ, указанных в разделе
IV программы, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы.

Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту ежегодно утверждается заместителем Главы Администрации города по городскому хозяйству.

VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Уменьшение аварийности в жилищно-коммунальном комплексе и улучшение жилищных условий населения.

2. Снижение уровня физического износа жилых зданий

Таблица 2

----T-----------------------------T---------T-----T-----T-----T-----T-----¬

¦ N ¦ Индикаторы по направлениям ¦ Единицы ¦Факт ¦Факт ¦Факт ¦Факт ¦План ¦

¦п/п¦ ¦измерения¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦

+---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦1. ¦Доля многоквартирных домов по¦процентов¦75,6 ¦61,0 ¦58,0 ¦52,8 ¦44,8 ¦

¦ ¦уровню физического износа от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦31 до 65 процентов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количество капитально ¦единиц ¦ - ¦1004 ¦ 648 ¦ 206 ¦ 150 ¦

¦ ¦отремонтированных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦2. ¦Доля многоквартирных домов по¦процентов¦11,3 ¦ 8,0 ¦ 6,0 ¦ 3,4 ¦ 2,1 ¦

¦ ¦уровню физического износа от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦66 до 70 процентов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количество капитально ¦единиц ¦ - ¦ 17 ¦ 35 ¦ 3 ¦ 2 ¦

¦ ¦отремонтированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многоквартирных домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦3. ¦Доля многоквартирных домов, в¦процентов¦ 5 ¦ 5,2 ¦11,3 ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦которых принято решение о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выборе способа управления ТСЖ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦4. ¦Доля оснащенности ¦процентов¦53,0 ¦60,7 ¦66,8 ¦70,1 ¦73,0 ¦

¦ ¦многоквартирных домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективными (общедомовыми) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборами учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования энергоресурсов;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количество установленных ¦единиц ¦ - ¦ 247 ¦ 490 ¦ 152 ¦ 110 ¦

¦ ¦коллективных (общедомовыми) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборов учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования энергоресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+------

Исполняющий обязанности

Заместителя

Главы Администрации

города Челябинска

по городскому хозяйству

О.Г.СЛИНЬКОВ

Приложение 1

к отраслевой целевой программе

“Капитальный ремонт

многоквартирных домов

на 2008 - 2011 годы“

Объемы

финансирования программы “Капитальный ремонт

многоквартирных домов на 2008 - 2011 годы“

-------------------T---------------------T---------------------T-------------------T------------------T---------------------¬

¦ Объемы ¦ 2008, рублей ¦ 2009, рублей ¦ 2010, рублей ¦ 2011, рублей ¦ Итого: рублей ¦

¦ финансирования +----------T----------+----------T----------+---------T---------+---------T--------+----------T----------+

¦ ¦ Всего: ¦ в том ¦ Всего: ¦ в том ¦ Всего: ¦ в том ¦ Всего: ¦ в том ¦ Всего: ¦ в том ¦

¦ ¦ ¦ числе по ¦ ¦ числе по ¦ ¦числе по ¦ ¦числе по¦ ¦ числе по ¦

¦ ¦ ¦ 185-ФЗ ¦ ¦ 185-ФЗ ¦ ¦ 185-ФЗ ¦ ¦ 185-ФЗ ¦ ¦ 185-ФЗ ¦

+------------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+----------+

¦Общий объем ¦1223733344¦1071805683¦1129331856¦1074045753¦343460354¦330529000¦157457912¦20000000¦2853983466¦2496380436¦

¦финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+----------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+----------+

¦Фонд содействия ¦ 648378721¦ 648378721¦ 917380749¦ 917380749¦285511000¦285511000¦ 0¦ 0¦1851270470¦1851270470¦

¦реформированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хозяйства, из них:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+----------+

¦дебиторская ¦ ¦ ¦ 26809625¦ 26809625¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 26809625¦ 26809625¦

¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2008 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+----------+

¦Областной бюджет, ¦ 393283616¦ 273283616¦ 84208335¦ 75177532¦ 21364500¦ 21364500¦137457912¦ 0¦ 636314363¦ 369825648¦

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+----------+

¦дебиторская ¦ ¦ ¦ 20330754¦ 11299951¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 20330754¦ 11299951¦

¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2008 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+----------+

¦Бюджет города, ¦ 139962000¦ 108034339¦ 86508730¦ 40253430¦ 22588316¦ 9656962¦ 20000000¦20000000¦ 269059046¦ 177944731¦

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+----------+

¦- софинансирование¦ 96453046¦ 96453046¦ 25798700¦ 25798700¦ 7121000¦ 7121000¦ 20000000¦20000000¦ 149372746¦ 149372746¦

+------------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+----------+

¦- муниципальная ¦ 12986698¦ 11581293¦ 10466553¦ 10466553¦ 2535962¦ 2535962¦ 0¦ 0¦ 25989213¦ 24583808¦

¦доля собственников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+----------+

¦- дебиторская ¦ ¦ ¦ 3988177¦ 3988177¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 3988177¦ 3988177¦

¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2008 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+----------+

¦Средства ¦ 42109007¦ 42109007¦ 41234042¦ 41234042¦ 13996538¦ 13996538¦ 0¦ 0¦ 97339587¦ 97339587¦

¦товариществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилья, жилищных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кооперативов или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специализированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кооперативов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦многоквартирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦домах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+----------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+--------+----------+-----------

Исполняющий обязанности

Заместителя

Главы Администрации

города Челябинска

по городскому хозяйству

О.Г.СЛИНЬКОВ

Приложение 2

к отраслевой целевой программе

“Капитальный ремонт

многоквартирных домов

на 2008 - 2011 годы“

План

мероприятий программы “Капитальный ремонт

многоквартирных домов на 2008 - 2011 годы“

------------------T-----------T---------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Год ¦ Планируемые объемы финансирования (рублей) ¦

¦ ¦проведения +----------T-------------------------------------------T-------------T-------------T----------------+

¦ ¦мероприятия¦ ¦ в том числе: ¦ Статья ¦ Главный ¦ Целевое ¦

¦ ¦ +----------+---------T---------T---------T-------------+экономической¦распорядитель¦ назначение ¦

¦ ¦ ¦ Всего ¦ Фонд по ¦Областной¦ Бюджет ¦ Средства ¦классификации¦ бюджетных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 185-ФЗ ¦ бюджет ¦ города, ¦собственников¦ ¦ средств ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по 185-ФЗ¦по 185-ФЗ¦ (граждан) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----------+----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦Ремонт ¦ 2008 ¦1223733344¦648378721¦393283616¦139962000¦ 42109007¦ ¦ ¦ ¦

¦внутридомовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦систем, крыш, ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦фасадов, ¦ ¦ 42109007¦ ¦ ¦ ¦ 42109007¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦подвальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещений, ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и замена ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦лифтового ¦ ¦ 648378721¦648378721¦ ¦ ¦ ¦ 242¦ 353¦0501 0980101 006¦

¦оборудования, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проведение ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦экспертизы, ¦ ¦ 369736662¦ ¦273283616¦ 96453046¦ ¦ 242¦ 353¦0501 0980201 006¦

¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦документации, ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦проектно- ¦ ¦ 12986698¦ ¦ ¦ 12986698¦ ¦ 242¦ 353¦0501 3500200 006¦

¦изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы, ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦асфальтового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦покрытия дворовых¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦терр“торий и ¦ ¦ 150522256¦ ¦120000000¦ 30522256¦ ¦ 242¦ 353¦0501 3500300 006¦

¦внутриквартальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проездов и другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----------+----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦Ремонт ¦ 2009 ¦1129331856¦917380749¦ 84208335¦ 86508730¦ 41234042¦ ¦ ¦ ¦

¦внутридомовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦систем, крыш, ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦фасадов, ¦ ¦ 41234042¦ ¦ ¦ ¦ 41234042¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦подвальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещений, ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и замена ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦лифтового ¦ ¦ 917380749¦917380749¦ ¦ ¦ ¦ 242¦ 470¦0501 0980101 006¦

¦оборудования, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проведение ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦экспертизы, ¦ ¦ 104964409¦ ¦ 75177532¦ 29786877¦ ¦ 242¦ 470¦0501 0980201 006¦

¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦документации, ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦проектно- ¦ ¦ 10466553¦ ¦ ¦ 10466553¦ ¦ 242¦ 470¦0501 6500200 006¦

¦изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы, ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦асфальтового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦покрытия дворовых¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦территорий и ¦ ¦ 55286103¦ ¦ 9030803¦ 46255300¦ ¦ 242¦ 470¦0501 3500300 006¦

¦внутриквартальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проездов и другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----------+----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦Ремонт ¦ 2010 ¦ 343460354¦285511000¦ 21364500¦ 22588316¦ 13996538¦ ¦ ¦ ¦

¦внутридомовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инженерных ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦систем, крыш, ¦ ¦ 13996538¦ ¦ ¦ ¦ 13996538¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦фасадов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подвальных ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦помещений, ремонт¦ ¦ 285511000¦230511000¦ ¦ ¦ ¦ 242¦ 470¦0501 0980101 006¦

¦и замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лифтового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оборудования, в ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦том числе ¦ ¦ 21364500¦ ¦ 21364500¦ ¦ ¦ 242¦ 470¦0501 0980201 910¦

¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экспертизы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подготовка ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦проектно-сметной ¦ ¦ 7121000¦ ¦ ¦ 7121000¦ ¦ 242¦ 470¦0501 0980201 006¦

¦документации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦изыскательские ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦работы, ремонт ¦ ¦ 2535962¦ ¦ ¦ 2535962¦ ¦ 242¦ 470¦0501 6500200 006¦

¦асфальтового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦покрытия дворовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территорий и ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦внутриквартальных¦ ¦ 12931354¦ ¦ ¦ 12931354¦ ¦ 242¦ 470¦0501 6500300 006¦

¦проездов и другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+-----------+----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦Ремонт ¦ 2011 ¦ 157457912¦ - ¦137457912¦ 20000000¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внутридомовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦систем, крыш, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦фасадов, ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦подвальных ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ 242¦ 470¦0501 0980101 006¦

¦помещений, ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лифтового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оборудования, в ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦том числе ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ 242¦ 470¦0501 0980201 910¦

¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экспертизы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектно-сметной ¦ +----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+----------------+

¦документации, ¦ ¦ 157457912¦ ¦137457912¦ 20000000¦ ¦ 242¦ 470¦0501 0980201 006¦

¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+-----------+----------+---------+---------+---------+-------------+-------------+-------------+-----------------

Исполняющий обязанности

Заместителя

Главы Администрации

города Челябинска

по городскому хозяйству

О.Г.СЛИНЬКОВ