Законы и бизнес в России

Постановление Главы Саткинского муниципального района Челябинской области от 26.09.2007 N 1504 “О принятии муниципальной целевой Программы “Социальное развитие села Саткинского района“ на 2008 - 2010 годы“ (вместе с “Муниципальной целевой Программой “Социальное развитие села в Саткинском районе на 2008 - 2010 годы“)

ГЛАВА САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2007 г. N 1504

О принятии муниципальной целевой Программы “Социальное

развитие села Саткинского района“ на 2008 - 2010 годы

На основании Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 26 мая 2005 г. за N 1716 “О принятии областной целевой программы “Социальное развитие села“ на 2005 - 2010 годы“, распоряжения Главы Саткинского муниципального района Челябинской области за N 418-р от 09.07.2007 “О разработке муниципальной целевой программы “Социальное развитие села в Саткинском районе“ на 2008 - 2010 гг.“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить муниципальную целевую Программу “Социальное развитие села в Саткинском районе“ на 2008 - 2010 годы (приложением“ 1).

2. Направить вышеуказанную Программу на рассмотрение
и утверждение в Собрание депутатов Саткинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Заместителя Главы Саткинского муниципального района Жевлакова С.И.

Глава Саткинского

муниципального района

Челябинской области

В.Г.НЕКРАСОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы Саткинского

муниципального района

Челябинской области

от 26 сентября 2007 г. N 1504

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

Министр сельского хозяйства Глава Саткинского

Челябинской области муниципального района

Челябинской области

И.Е. Феклин В.Г. Некрасов

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА В САТКИНСКОМ РАЙОНЕ

НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

Паспорт программы

----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа “Социальное развитие села¦

¦программы
¦в Саткинском районе на 2008 - 2010 годы“ (далее - ¦

¦ ¦Программа) ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:

Распоряжение Главы Саткинского муниципального района Челябинской области от

09.07.2007 N 418-р имеет название “О разработке муниципальной целевой

программы “Социальное развитие села в Саткинском районе“ на 2008 - 2010

годы“, а не “О создании рабочей группы по разработке муниципальной целевой

программы “Социальное развитие села на 2008 - 2010 годы“.

¦Дата принятия ¦Распоряжение Главы Саткинского муниципального района от ¦

¦решения о ¦09.07.2007 N 418-р “О создании рабочей группы по ¦

¦разработке ¦разработке муниципальной целевой программы “Социальное ¦

¦Программы ¦развитие села на 2008 - 2010 годы“ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Государственный¦Администрация Саткинского муниципального района ¦

¦заказчик ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Управление строительства и архитектуры Саткинского ¦

¦разработчики ¦муниципального района, Управление здравоохранения ¦

¦Программы ¦Саткинского муниципального района, Управление образования¦

¦ ¦Саткинского муниципального района ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Цель Программы ¦Создание современного высокоэффективного и ¦

¦ ¦конкурентоспособного туристического комплекса в ¦

¦ ¦Саткинском районе ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦- развитие социальной сферы и повышение уровня ¦

¦Программы ¦инженерного обустройства сельских территорий Саткинского ¦

¦ ¦муниципального района, обеспечение для сельского ¦

¦ ¦населения доступности благ; ¦

¦ ¦- диверсификация сельской экономики, расширение и ¦

¦ ¦обеспечение привлекательности рынка труда в сельской ¦

¦ ¦местности; ¦

¦ ¦- создание условий для повышения престижности проживания ¦

¦ ¦в сельской местности; ¦

¦ ¦- создание экономических условий для перехода к ¦

¦ ¦устойчивому социально-экономическому развитию сельских ¦

¦ ¦территорий Саткинского муниципального района ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2008 - 2010 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Перечень ¦- развитие жилищного строительства в сельской местности ¦

¦разделов ¦- развитие сети сельских образовательных учреждений ¦

¦Программы ¦- развитие сети сельских учреждений здравоохранения ¦

¦ ¦- развитие физкультурно-оздоровительной и ¦

¦ ¦спортивно-массовой работы в сельской местности ¦

¦ ¦- расширение культурно-досуговой деятельности в сельской ¦

¦ ¦местности ¦

¦ ¦- развитие электрических сетей в сельской местности ¦

¦ ¦- газификация сельских населенных пунктов ¦

¦ ¦- развитие водоснабжения в сельской местности ¦

¦ ¦- совершенствование сети автомобильных дорог в сельской ¦

¦ ¦местности ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦ ¦ тыс. руб.¦

+---------------+----------------------------T----------T--------T--------+

¦Объемы и ¦ ¦ 2008 год ¦2009 год¦2010 год¦

¦источники +-------------------T--------+----------+--------+--------+

¦финансирования ¦Федеральный бюджет ¦ 41500 ¦ 2000 ¦ 3000 ¦ 36500 ¦

¦Программы +-------------------+--------+----------+--------+--------+

¦ ¦Областной бюджет ¦ 537585 ¦ 90420 ¦ 283205 ¦ 163960 ¦

¦ +-------------------+--------+----------+--------+--------+

¦ ¦Местный бюджет ¦ 20508 ¦ 5638 <*> ¦ 7425 ¦ 7445 ¦

¦ +-------------------+--------+----------+--------+--------+

¦ ¦Внебюджетные ¦ 19490 ¦ 7390 ¦ 4100 ¦ 8000 ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------+--------+----------+--------+--------+

¦ ¦ВСЕГО: ¦ 619083 ¦ 105448 ¦ 297730 ¦ 215905 ¦

¦ +-------------------+--------+----------+--------+--------+

¦ ¦В ТОМ ЧИСЛЕ: ¦

¦ ¦2008 г. - 104948 тыс. руб. в т.ч. за счет средств: ¦

¦ ¦федерального бюджета - 2000 тыс. руб. ¦

¦ ¦Областного - 90420 тыс. руб. ¦

¦ ¦Местного - 5638 <*> тыс. руб. ¦

¦ ¦В том числе: Бюджет района - 1424 тыс. руб. ¦

¦ ¦Бюджет: Айлинское с.п. - 157,5 тыс. руб. ¦

¦ ¦Романовское с.п. - ¦

¦ ¦Саткинское г.п. - 3556,5 тыс. руб. ¦

¦ ¦Бакальского г.п. - 500 тыс. руб. ¦

¦ ¦Внебюджетных источников - 7390 тыс. руб. ¦

¦ ¦2009 г. - 297730 тыс. руб. в т.ч. за счет средств: ¦

¦ ¦федерального бюджета - 3000 тыс. руб., ¦

¦ ¦Областного - 297730 тыс. руб. ¦

¦ ¦Местного - 7425 тыс. руб., ¦

¦ ¦В том числе: Бюджет района - 4500 тыс. руб. ¦

¦ ¦Бюджет: Айлинское с.п. - 586 тыс. руб. ¦

¦ ¦Романовское с.п. - 636 тыс. руб. ¦

¦ ¦Саткинское г.п. - 1703 тыс. руб. ¦

¦ ¦Внебюджетных источников - 4100 тыс. руб. ¦

¦ ¦2010 г. - 230905 тыс. руб. в т.ч. за счет средств: ¦

¦ ¦федерального бюджета - 36500 тыс. руб., ¦

¦ ¦Областного - 163960 тыс. руб., ¦

¦ ¦Местного - 7445 тыс. руб., ¦

¦ ¦В том числе: Бюджет района - 6000 тыс. руб. ¦

¦ ¦Бюджет: Айлинское с.п. - 672,5 тыс. руб. ¦

¦ ¦Романовское с.п. - ¦

¦ ¦Саткинское г.п. - 772,5 тыс. руб. ¦

¦ ¦Внебюджетных источников - 8000 тыс. руб. ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦- улучшение жилищных условий сельского населения; ¦

¦конечные ¦- повышение качества и доступность медико-социальной ¦

¦результаты ¦помощи; ¦

¦реализации ¦- повышение роли физической культуры и спорта, ¦

¦Программы и ¦формирование на селе здорового образа жизни, профилактики¦

¦показатели ¦правонарушений, наркомании и алкоголизма; ¦

¦социально- ¦- повышение образовательного уровня учащихся, приведение ¦

¦экономической ¦качества образования в соответствие с современными ¦

¦эффективности ¦требованиями; ¦

¦ ¦- активизация культурно-досуговой деятельности на селе; ¦

¦ ¦- повышение уровня и качества электро-, водо-, ¦

¦ ¦газоснабжения сельских населенных пунктов, обеспечение их¦

¦ ¦телефонной и телекоммуникационной связью; ¦

¦ ¦- расширение сети и благоустройство сельских ¦

¦ ¦автомобильных дорог с твердым покрытием; ¦

¦ ¦- повышение уровня занятости граждан, проживающих в ¦

¦ ¦сельской местности ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Система ¦Контроль за исполнением Программы осуществляют ¦

¦организации ¦администрация Саткинского муниципального района и ¦

¦контроля за ¦Собрание депутатов Саткинского муниципального района ¦

¦исполнением ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

L---------------+----------------------------------------------------------

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В составе Саткинского муниципального района находится 31 сельский населенный пункт: п. Речная, п. Сибирка, п. Нижняя Сатка, п. Малый Бердяуш, п. Березовый Мост, п. Большая Запань, п. Зюраткуль, п. Мраморный, п. Магнитский, п. Черная речка, п. Брусничный, п. Ельничный, п. Межгорный, ж/д разъезд Рудничное, п. Жукатау, Межгорный, п. Покровка, с. Айлино, д. Алексеевка, Верхний Айский, д. Петромихайловка, д. Сикияз-Тамак, д. Старая Пристань, с. Романовка, п. Единовер, п. Иструть, п. Пороги, п. Постройки, п. Тедьман, п. Чулковка, Ботево (Справочник Административно-территориального деления Челябинской области 1997 года).

1. Сложившаяся ситуация в сельской местности Саткинского муниципального района, выраженная в обесценивании сельскохозяйственного труда, ослаблении мотивационных механизмов его развития, отсутствии общественно приемлемых условий жизнедеятельности в сельской местности, является тормозом в формировании социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.

Сложившаяся практика организации инвестирования социальной сферы и инженерного обустройства села привела к резким диспропорциям в развитии села в силу недостаточности средств областного и местных бюджетов для финансирования указанных расходов.

2. Жилищный фонд к началу 2007 года составил 231,5 тыс. квадратных метров общей площади, из них 202,5 тыс. квадратных метров приходится на жилищный фонд, находящийся в частной собственности граждан (87,5 процента от общего жилищного фонда).

Основная часть жилищного фонда не имеет элементарных коммунальных удобств.

В среднем на одного жителя села приходится 15,2 квадратных метра общей площади жилья при минимально необходимом уровне 21 - 22 квадратных метра. Техническое состояние жилого фонда можно оценить как ветхое или близкое к этому. На сегодня более половины граждан, проживающих в сельских населенных пунктах, нуждаются в улучшении жилищных условий.

3. По состоянию на 01.01.2007, в сельской местности функционирует 4 детских сада (10,5 % от общего количества дошкольных образовательных учреждений в Саткинском муниципальном районе). Охват дошкольными учреждениями составляет 75,7 % (город - 85 %). В Айлинском сельском поселении здание детского сада находится в аварийном состоянии, 75,7 %, 3 дошкольных образовательных учреждений не имеют центрального отопления, 3 дошкольных образовательных учреждений - канализации. Материально-техническая база детских садов финансируется местным бюджетом.

4. Техническое состояние зданий и учебно-материальной базы сельских школ удовлетворительное. Высшее образование имеют 73 процента сельских учителей (в городе - 85 процентов) Стоит проблема старения кадров, более 54 % учителей имеют возраст 48 - 50 лет.

5. За последние годы резко сократилась подготовка в профессиональных сельских училищах специалистов для агропромышленного комплекса.

6. За последние 5 лет в сельском здравоохранении Саткинского района ухудшилась медицинская помощь населению. В первую очередь из-за оттока медицинских работников. Так в Сулее работает только один врач, в селе Айлино в течение 8 лет нет врача. Врачей узкой специализации нет в Бердяуше.

Из 22 ФАП укомплектованы только 18.

7. На территории Саткинского муниципального района работает 29 учреждений культуры. Обслуживание сельского населения книгой ведут 14 библиотек. Проблемой становится уменьшение книжного фонда (в среднем на 2 тыс. экз.) Книгообеспеченность на одного жителя составляет 4 книги (при норме 7 - 9). Отсутствует современная компьютерная техника, что делает информационную базу сельских жителей ущербной.

В сельских населенных пунктах открыто и работает 2 детские школы искусств. Проблема ДШИ: изношенность музыкальных инструментов, отсутствие нотного и методического материала, отсутствие современной музыкальной аппаратуры (компьютерных классов, клавинов и т.д.).

Состояние материальной базы клубных учреждений (музыкальная аппаратура, мебель, техническое оснащение) не соответствует требованиям времени.

Около 40 % основных средств в сельских учреждениях требуют замены, 50 % зданий и сооружений учреждений культуры на селе требуют капитальных и текущих ремонтов.

8. На начало 2007 года более 70 процентов электрических сетей отработали свой нормативный срок эксплуатации и подлежат замене. Ликвидированы практически все резервные и сезонные линии электропередач. Прекращено проектирование объектов электроснабжения. С 1995 года прекратилось строительство и реконструкция сельских электрических сетей.

В сельской местности сетевым газом снабжается 3 населенных пункта.

Существующая система центрального водоснабжения сельских населенных пунктов представлена в основном локальными водопроводами.

Состояние теплоснабжения в сельской местности оценивается как критическое в связи с большим износом оборудования, отсутствием резервирования, низким квалифицированным уровнем обслуживающего персонала, переходом на пониженный температурный режим, затягиванием пускового периода осенью. Более 70 % существующих тепловых сетей находятся в аварийном состоянии и требуют замены. Потери энергии в теплосетях достигают 30 - 40 %. Положение ухудшает совместная укладка теплосетей с водопроводами, которые находятся в аварийном состоянии.

Система теплоснабжения в сельской местности требует кардинальной модернизации и реконструкции, целью которой является переход на более экономичные виды топлива.

9. Состояние телефонной сети на селе не соответствует современным техническим требованиям, остается проблема свободного доступа сельских пользователей к сети “Интернет“.

10. Состояние существующей внутренней дорожно-транспортной сети не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей, что сдерживает интеграционные процессы и тормозит формирование в аграрном секторе рыночной инфраструктуры, а также препятствует организации социального обслуживания населения, развитию торгово-бытового и других видов сервиса.

11. Для устойчивого социально-экономического развития села и эффективного функционирования агропромышленного производства необходима государственная поддержка социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в сельской местности.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

12. К основным целям Программы относятся:

- развитие социальной сферы и повышение уровня инженерного обустройства села, обеспечение для сельского населения доступности социальных благ;

- диверсификация сельской экономики, расширение и обеспечение привлекательности рынка труда в сельской местности;

- создание условий для повышения престижности проживания в сельской местности.

13. Программа предполагает решение следующих основных задач:

- создание финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения жилья в сельской местности;

- повышение образовательного уровня сельских учащихся путем расширения доступности образования, приведение его качества в соответствие с современными требованиями, обеспечивающими конкурентоспособность кадров на рынке труда и их профессиональную мобильность;

- улучшение состояния здоровья граждан, проживающих в сельской местности“ за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, а также осуществления системы мероприятий по профилактике заболеваний;

- сохранение и развитие базы для занятий физической культурой к спортом;

- активизация культурной деятельности на основе совершенствования технической оснащенности учреждения культуры;

- развитие сети электроснабжения, водоснабжения и газоснабжения сельских населенных пунктов, обеспечение телефонной и телекоммуникационной связью;

- приведение в нормативно-техническое состояние автомобильных дорог внутреннего пользования.

14. В связи с ограниченностью средств бюджетов всех уровней поставленные в Программе задачи будут решаться путем:

- формирования условий для самодостаточного развития сельских территорий,

- применения ресурсосберегающих технологий,

- создания благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата в сфере обустройства сельских территорий.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

18. Основные пути решения программных задач:

- приоритетная государственная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских муниципальных образований на региональном и местном уровнях,

- реализация эффективного экономического механизма, обеспечивающего содержание и эксплуатацию объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований,

- повышение эффективности использования имеющихся материально-технических и кадровых ресурсов социальной сферы путем формирования прогрессивных форм деятельности,

- применение высокоэффективных инженерных решений по вопросам социального благоустройства села, предусматривающих приоритетное развитие энергосбережения, соблюдения ограничений по нагрузке на окружающую среду, повышение надежности и безопасности энергосбережения, развитие экономичных автономных систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

18. Реализация Программы будет осуществляться в 2008 - 2010 годы, этот период предусматривает переход к созданию предпосылок устойчивого развития сельских территорий, формирования условий, обеспечивающих более высокий уровень жизни населения, соответствующий новым требованиям к качеству рабочей силы и интенсивности труда.

Раздел IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ И СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

19. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета, внебюджетных средств на условиях софинансирования.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняются в соответствии с законом области и решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района об областном и местном бюджетах на соответствующий год.

Исполнители программных мероприятий ежегодно направляют заявки по мероприятиям каждого раздела на основании скорректированных объемов финансирования в Управление строительства и архитектуры Саткинского муниципального района.

20. Программные мероприятия (приложение - не приводится) осуществляются по следующим направлениям:

1) Развитие жилищного строительства в сельской местности

В целях улучшения жилищных условий граждан, не обладающих достаточными собственными накоплениями для приобретения жилья, данное направление Программы предусматривает формирование организационных и кредитно-финансовых механизмов приобретения и строительства жилья, включая ипотечное жилищное кредитование;

Выполнение программных мероприятий указанного направления позволит достигнуть следующих результатов:

- улучшить жилищные условия 100 сельским семьям;

- привлечь молодых специалистов для работы в сельской местности;

- создать новые рабочие места в строительной отрасли;

- создать условия для социального развития села.

Финансирование мероприятий Программы по созданию финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения жилья в сельской местности.

Финансирование мероприятий Программы по созданию

финансовых механизмов, обеспечивающих доступность

приобретения жилья в сельской местности

----T--------------T--------------T---------------------------T-------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦ Сведения ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования¦ в действующих ценах ¦ мероприятия ¦ о наличии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих лет, ¦ ¦экспертного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ заключения ¦

¦ ¦ ¦ +----------T----------------+ ¦по проектной¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦документации¦

¦ ¦ ¦ ¦за период ¦ по годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации+----T-----T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦2008¦2009 ¦2010 ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+------------+

¦1 ¦Предоставление¦Федеральный ¦ 26700 ¦2000¦3000 ¦3000 ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦субсидий на ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦

¦ ¦приобретение +--------------+ +----+-----+-----+и архитектуры¦ ¦

¦ ¦или ¦Областной ¦ ¦2000¦3000 ¦3000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья +--------------+ +----+-----+-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦2700¦4000 ¦4000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+------------+

¦ ¦Итого по годам¦ ¦ 26700 ¦6700¦10000¦10000¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+------------+

¦ ¦В т.ч. по ¦Федеральный ¦ 8000 ¦2000¦3000 ¦3000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦источникам ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+------------+

¦ ¦ ¦Областной ¦ 8000 ¦2000¦3000 ¦3000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+------------+

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+------------+

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 10700 ¦2700¦4000 ¦4000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+-------------

2) Функционирование и развитие общеобразовательных учреждений

Для реализации в сельской местности принципа общедоступности, образования, повышения его качества, обеспечения адаптации выпускников школы к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения среднего профессионального образования. Мероприятия данного направления Программы предусматривают профессиональную подготовку учащихся старших классов, осуществление компьютеризации образовательной школы, создание гибких форм дошкольного, дополнительного, начального профессионального образования, организацию центра довузовской подготовки с целью более полного удовлетворения потребностей села в квалифицированных кадрах.

Финансирование мероприятий Программы

по развитию дошкольных учреждений

----T---------------T--------------T---------------------------T-------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦ Сведения ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования¦ в действующих ценах ¦ мероприятия ¦ о наличии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих лет, ¦ ¦экспертного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ заключения ¦

¦ ¦ ¦ +----------T----------------+ ¦по проектной¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦документации¦

¦ ¦ ¦ ¦за период ¦ по годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации+----T-----T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦2008¦2009 ¦2010 ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+------------+

¦1 ¦Реконструкция ¦Федеральный ¦ 30000 ¦ ¦ ¦15000¦Управление ¦ ¦

¦ ¦детского сада ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦

¦ ¦с. Айлино на +--------------+ +----+-----+-----+и архитектуры¦ ¦

¦ ¦110 мест ¦Областной ¦ ¦ ¦15000¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ПИР в нац. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проекте +--------------+ +----+-----+-----+ ¦ ¦

¦ ¦“Образование“) ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ПИР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+------------+

¦2 ¦Строительство ¦Федеральный ¦ 40000 ¦ ¦ ¦18500¦Управление ¦ ¦

¦ ¦школы-детского ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦

¦ ¦сада +--------------+ +----+-----+-----+и архитектуры¦ ¦

¦ ¦п. Чулковка ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦20000¦ ¦ ¦

¦ ¦на 120 мест ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(60/60) +--------------+ +----+-----+-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦1500 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района (ПИР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+------------+

¦3 ¦Строительство ¦Областной ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦школы-детсада ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦

¦ ¦д. +--------------+ +----+-----+-----+и архитектуры¦ ¦

¦ ¦Петромихайловка¦Местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦1000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦(с. Айлино) ¦(ПИР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦30/20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+------------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ 71000 ¦ ¦3000 ¦69500¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+------------+

¦ ¦В т.ч. по ¦Федеральный ¦ 33500 ¦ ¦ ¦33500¦ ¦ ¦

¦ ¦источникам ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+------------+

¦ ¦ ¦Областной ¦ 35000 ¦ ¦ ¦35000¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+------------+¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 2500 ¦ ¦1500 ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+--------------+----------+----+-----+-----+-------------+-------------

3) Развитие сети сельских учреждений здравоохранения

Данное направление Программы предусматривает:

- доступность медико-санитарной помощи сельскому населению на основе внедрения принципов общеврачебной (семейной) практики в работу районных, участковых больниц и амбулаторий;

- обеспечение сельского населения скорой медицинской помощью путем совершенствования материально-технического, кадрового и организационно-методического обеспечения учреждений здравоохранения;

- совершенствование консультативной, диагностической и лечебно-профилактической помощи сельскому населению на основе дальнейшего развития выездных форм оказания медицинской помощи;

- укомплектование учреждений здравоохранения специалистами общеврачебной (семейной) практики.

В результате реализации мероприятий Программы будет осуществлено:

- строительство амбулатории села Айлино;

- текущий ремонт 6 помещений фельшерско-акушерских пунктов;

- организация плановых мероприятий специализированных бригад выездной лечебно-консультационной помощи, что повысит доступность и качество первичной медико-санитарной помощи населению.

Финансирование мероприятий Программы по развитию сети

сельских учреждений здравоохранения

----T------------------T--------------T---------------------------T---------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦ Сведения ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования¦ в действующих ценах ¦ мероприятия ¦ о наличии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих лет, ¦ ¦экспертного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ заключения ¦

¦ ¦ ¦ +----------T----------------+ ¦по проектной¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦документации¦

¦ ¦ ¦ ¦за период ¦ по годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации+----T-----T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦2008¦2009 ¦2010 ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+----------+----+-----+-----+---------------+------------+

¦1 ¦Строительство ¦Областной ¦ 6800 ¦6760¦6300 ¦ ¦Управление ¦имеется ¦

¦ ¦фельд.-акушерского¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦пункта пос. +--------------+ +----+-----+-----+архитектуры ¦ ¦

¦ ¦Сибирка ¦Местный бюджет¦ ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+----------+----+-----+-----+---------------+------------+

¦2 ¦Строительство ¦Областной ¦ 15000 ¦ ¦14300¦ ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦амбулатории ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦с. Айлино +--------------+ +----+-----+-----+архитектуры ¦ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+----------+----+-----+-----+---------------+------------+

¦3 ¦Организация и ¦Областной ¦ 2024 ¦1800¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦проведение работы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦

¦ ¦специализированной+--------------+ +----+-----+-----+ ¦ ¦

¦ ¦бригады выездной ¦Местный бюджет¦ ¦224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечебно- ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи сельскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+----------+----+-----+-----+---------------+------------+

¦4 ¦Строительство ¦Областной ¦ 6800 ¦ ¦ ¦6300 ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦фельд.-акушерского¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦пункта +--------------+ +----+-----+-----+архитектуры ¦ ¦

¦ ¦пос. Мраморный ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+----------+----+-----+-----+---------------+------------+

¦5 ¦Строительство ¦Областной ¦ 6800 ¦ ¦ ¦6300 ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦фельд.-акушерского¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦пункта +--------------+ +----+-----+-----+архитектуры ¦ ¦

¦ ¦пос. Зюраткуль ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+----------+----+-----+-----+---------------+------------+

¦6 ¦Строительство ¦Областной ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦фельд.-акушерского¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦пункта в Б. Запани+--------------+ +----+-----+-----+архитектуры ¦ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ПИР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+----------+----+-----+-----+---------------+------------+

¦7 ¦Строительство ¦Областной ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦фельд.-акушерского¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦пункта в Нижняя +--------------+ +----+-----+-----+архитектуры ¦ ¦

¦ ¦Сатка ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ПИР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+----------+----+-----+-----+---------------+------------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ 38424 ¦3224¦21600¦13600¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+----------+----+-----+-----+---------------+------------+

¦ ¦В т.ч. по ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источникам ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+----------+----+-----+-----+---------------+------------+

¦ ¦ ¦Областной ¦ 35000 ¦1800¦20600¦12600¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+----------+----+-----+-----+---------------+------------+

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 3420 ¦1424¦1000 ¦1000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+--------------+----------+----+-----+-----+---------------+-------------

4) Функционирование физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в сельской местности

Основные цели данного направления Программы вовлечение в активные занятия физической культурой детей и молодежи, проведение спортивно массовых мероприятий, создание материально-технической базы для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Финансирование мероприятий Программы по развитию

физкультурно-оздоровительной работы в сельской местности

----T--------------T--------------T-------------------------T-------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦ Сведения ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования¦ в действующих ценах ¦ мероприятия ¦ о наличии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих лет, ¦ ¦экспертного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ заключения ¦

¦ ¦ ¦ +----------T--------------+ ¦по проектной¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦документации¦

¦ ¦ ¦ ¦за период ¦ по годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации+----T----T----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦2008¦2009¦2010¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+------------+

¦1 ¦Строительство ¦Внебюджетные ¦ 600 ¦600 ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦футбольного ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бердяушского ¦ ¦

¦ ¦поля и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦хоккейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коробок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦п. Жукатау ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+------------+

¦2 ¦Реконструкция ¦Внебюджетные ¦ 400 ¦400 ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦стадиона п. ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦Малый Бердяуш ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+------------+

¦ ¦Итого по годам¦ ¦ 1000 ¦1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+------------+

¦ ¦В т.ч. по ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источникам ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+------------+

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+------------+

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 1000 ¦1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+-------------

5) Расширение культурно-досуговой деятельности в сельской местности

Целью мероприятий в области развития культуры является активизация культурного процесса на селе на основе совершенствования технической оснащенности учреждений культуры.

Выполнение мероприятий по данному направлению позволит:

- преодолеть кризисное состояние материальной базы учреждений культуры;

- обеспечить большую доступность ценностей культуры сельским жителям;

- довести книгообеспеченность сельских библиотек до среднего по России уровня.

Финансирование мероприятий Программы по расширению

культурно-досуговой деятельности

----T----------------T--------------T--------------------------T----------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦ Сведения ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования¦ в действующих ценах ¦ мероприятия ¦ о наличии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих лет, ¦ ¦экспертного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ заключения ¦

¦ ¦ ¦ +----------T---------------+ ¦по проектной¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦документации¦

¦ ¦ ¦ ¦за период ¦ по годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации+----T----T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦2008¦2009¦2010 ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+----+----+-----+----------------+------------+

¦1 ¦Строительство ¦Областной ¦ 5500 ¦ ¦5000¦ ¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦клуба п. Малый ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦Бердяуш +--------------+ +----+----+-----+городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦500 ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+----+----+-----+----------------+------------+

¦2 ¦Проведение ¦Областной ¦ 55 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦Межпоселенческий¦ ¦

¦ ¦конкурсов и ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурный ¦ ¦

¦ ¦фестивалей +--------------+ +----+----+-----+центр, ¦ ¦

¦ ¦самодеятельного ¦Местный бюджет¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦администрация ¦ ¦

¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦

¦ ¦(фестиваль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦

¦ ¦хоров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+----+----+-----+----------------+------------+

¦3 ¦Организация ¦Областной ¦ 295 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 60 ¦Межпоселенческий¦ ¦

¦ ¦гастролей ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурный ¦ ¦

¦ ¦концертных +--------------+ +----+----+-----+центр, ¦ ¦

¦ ¦бригад для ¦Местный бюджет¦ ¦ 40 ¦ 50 ¦ 55 ¦администрация ¦ ¦

¦ ¦проведения дней ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦

¦ ¦поселков и сел: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦

¦ ¦Айлино - 2008; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Романовка - 2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+----+----+-----+----------------+------------+

¦4 ¦Оснащение новой ¦Областной ¦ 515 ¦150 ¦ 90 ¦ 85 ¦Межпоселенческий¦ ¦

¦ ¦техникой и ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурный ¦ ¦

¦ ¦специальным +--------------+ +----+----+-----+центр, ¦ ¦

¦ ¦оборудованием ¦Местный бюджет¦ ¦ 50 ¦ 55 ¦ 85 ¦администрация ¦ ¦

¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦

¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦

¦ ¦для перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦художественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самодеятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦селян через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внестационарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формы - 2008; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акустической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аппаратуры для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клубных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Малый Бердяуш, -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2010) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+----+----+-----+----------------+------------+

¦5 ¦Строительство ¦Областной ¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦сельского клуба ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Айлинского ¦ ¦

¦ ¦д. +--------------+ +----+----+-----+сельского ¦ ¦

¦ ¦Петромихайловка ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦600,0¦поселения ¦ ¦

¦ ¦(ПИР) ¦(ПИР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +----+----+-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+----+----+-----+----------------+------------+

¦6 ¦Строительство ¦Областной ¦ 12600 ¦ ¦ ¦12000¦Администрация ¦ ¦

¦ ¦сельского клуба ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Романовского ¦ ¦

¦ ¦с. Романовка +--------------+ +----+----+-----+сельского ¦ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦600 ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ПИР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +----+----+-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+----+----+-----+----------------+------------+

¦ ¦итого ¦ ¦ 19565 ¦795 ¦5865¦12905¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+----+----+-----+----------------+------------+

¦ ¦В т.ч. по ¦Областной ¦ 17515 ¦200 ¦5155¦12160¦ ¦ ¦

¦ ¦источникам ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+----+----+-----+----------------+------------+

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 1550 ¦ 95 ¦710 ¦ 745 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+----+----+-----+----------------+------------+

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 500 ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+--------------+----------+----+----+-----+----------------+-------------

6) Развитие электрических сетей в сельской местности

Данное направление Программы предусматривает:

- обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией граждан, проживающих в сельских населенных пунктах, и других потребителей;

- повышение надежности электроснабжения и качества потребляемой электроэнергии.

Реализация мероприятий позволит повысить надежность и эффективность электроснабжения населения в сельской местности.

Финансирование мероприятий Программы

по развитию энергоснабжения сельских поселений

----T----------------T--------------T---------------------------T-------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦ Сведения ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования¦ в действующих ценах ¦ мероприятия ¦ о наличии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих лет, ¦ ¦экспертного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ заключения ¦

¦ ¦ ¦ +----------T----------------+ ¦по проектной¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦документации¦

¦ ¦ ¦ ¦за период ¦ по годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации+-----T-----T----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦2008 ¦2009 ¦2010¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+-----+-----+----+-------------+------------+

¦1 ¦Реконструкция ¦Областной ¦ 15000 ¦ ¦13000¦ ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦электрических ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦сетей п. Черная +--------------+ +-----+-----+----+городского ¦ ¦

¦ ¦речка - ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦1000 ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦п. Магнитский - +--------------+ +-----+-----+----+ ¦ ¦

¦ ¦п. Зюраткуль ¦Внебюджетные ¦ ¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+-----+-----+----+-------------+------------+

¦2 ¦Реконструкция ¦Областной ¦ 11000 ¦10300¦ ¦ ¦Администрация¦В работе ¦

¦ ¦электрических ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Романовского ¦ ¦

¦ ¦сетей +--------------+ +-----+-----+----+сельского ¦ ¦

¦ ¦п. Романовка - ¦Внебюджетные ¦ ¦ 700 ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦п. Пороги - ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦п. Постройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+-----+-----+----+-------------+------------+

¦3 ¦Ремонт линии эл.¦Областной ¦ 3000 ¦1250 ¦1250 ¦ ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦передач ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦пос. Мраморный +--------------+ +-----+-----+----+городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +-----+-----+----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+-----+-----+----+-------------+------------+

¦4 ¦Ремонт линей эл.¦Областной ¦ 1630 ¦ 650 ¦ 650 ¦ ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦передач фидер ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦главный 2 +--------------+ +-----+-----+----+городского ¦ ¦

¦ ¦пос. Сибирка ¦Местный бюджет¦ ¦ 165 ¦ 165 ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +-----+-----+----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+-----+-----+----+-------------+------------+

¦5 ¦Ремонт линии эл.¦Областной ¦ 1550 ¦1240 ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦передач фидер ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦Главный 15,52 +--------------+ +-----+-----+----+городского ¦ ¦

¦ ¦пос. Черная ¦Местный бюджет¦ ¦ 310 ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦Речка ¦(ПИР) ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +-----+-----+----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+-----+-----+----+-------------+------------+

¦6 ¦Энергоснабжение ¦Областной ¦ 1550 ¦ 710 ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦пос. М. Бердяуш ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +-----+-----+----+городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ 420 ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +-----+-----+----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+-----+-----+----+-------------+------------+

¦7 ¦Электроснабжение¦Областной ¦ 5200 ¦ ¦4700 ¦ ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦пос. Межгорный ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бакальского ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +-----+-----+----+городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ПИР) ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +-----+-----+----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+-----+-----+----+-------------+------------+

¦ ¦итого ¦ ¦ 38930 ¦17915¦21015¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+-----+-----+----+-------------+------------+

¦ ¦В т.ч. по ¦Областной ¦ 29050 ¦14150¦14900¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источникам ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+-----+-----+----+-------------+------------+

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 2360 ¦1045 ¦1315 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+--------------+----------+-----+-----+----+-------------+------------+

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 2320 ¦2220 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+--------------+----------+-----+-----+----+-------------+-------------

7) Газификация сельских населенных пунктов

Мероприятия данного направления Программы предусматривают:

- осуществление строительства газопровода и распределительной газовой сети в рамках сельского поселения Малый Бердяуш;

- повышение уровня газификации жилищного фонда;

- повышение эффективности использования природного газа.

Выполнение мероприятий позволит значительно улучшить экологические и бытовые условия граждан, проживающих в селе.

Финансирование мероприятий Программы по газификации

сельских населенных пунктов

----T--------------T--------------T--------------------------T-------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦ Сведения ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования¦ в действующих ценах ¦ мероприятия ¦ о наличии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих лет, ¦ ¦экспертного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ заключения ¦

¦ ¦ ¦ +----------T---------------+ ¦по проектной¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦документации¦

¦ ¦ ¦ ¦за период ¦ по годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации+----T----T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦2008¦2009¦2010 ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+-----+-------------+------------+

¦ 1 ¦Проектирование¦Областной ¦ 8000 ¦ ¦ ¦3000 ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦и ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦

¦ ¦строительство +--------------+ +----+----+-----+и архитектуры¦ ¦

¦ ¦газопроводов ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦1000¦2000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦для +--------------+ +----+----+-----+ ¦ ¦

¦ ¦газоснабжения ¦Внебюджетные ¦ ¦ “ ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых домов п.¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Чулковка ¦(ПИР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+-----+-------------+------------+

¦ 2 ¦Проектирование¦Областной ¦ 8000 ¦ ¦2000¦3000 ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦и ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦

¦ ¦строительство +--------------+ +----+----+-----+и архитектуры¦ ¦

¦ ¦газопроводов ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦1000¦2000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦для +--------------+ +----+----+-----+ ¦ ¦

¦ ¦газоснабжения ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилых домов с.¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Айлино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+-----+-------------+------------+

¦ ¦Итого по годам¦ ¦ 16000 ¦ ¦2000¦14000¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+-----+-------------+------------+

¦ ¦В т.ч. по ¦Областной ¦ 6000 ¦ ¦ ¦6000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦источникам ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+-----+-------------+------------+

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 6000 ¦ ¦2000¦4000 ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+-----+-------------+------------+

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 4000 ¦ ¦ ¦4000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+--------------+----------+----+----+-----+-------------+-------------

8) Реконструкция системы водоснабжения поселка

Мероприятия данного направления Программы предусматривают:

- строительство и реконструкцию локального водопровода с возможностью ввода сети непосредственно в дома;

- реконструкцию (очистка) скважин и приведение их в полное соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам.

Выполнение мероприятий позволят повысить уровень обеспеченности граждан, проживающих в селе, качественной питьевой водой.

Финансирование мероприятий Программы по устойчивому

водоснабжению сельских поселений

----T--------------T--------------T-------------------------T-------------T------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦ Сведения ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования¦ в действующих ценах ¦ мероприятия ¦ о наличии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих лет, ¦ ¦экспертного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ заключения ¦

¦ ¦ ¦ +----------T--------------+ ¦по проектной¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦документации¦

¦ ¦ ¦ ¦за период ¦ по годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации+----T----T----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦2008¦2009¦2010¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+------------+

¦ 1 ¦Завершение ¦Областной ¦ 3064 ¦1500¦ ¦ ¦Администрация¦имеется ¦

¦ ¦строительства ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦водовода п. +--------------+ +----+----+----+городского ¦ ¦

¦ ¦Малый Бердяуш ¦Местный бюджет¦ ¦1564¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ПИР) ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+------------+

¦ 2 ¦Строительство ¦Областной ¦ 400 ¦320 ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦скважины в ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦п. Сибирка +--------------+ +----+----+----+городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +----+----+----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 5 ¦Реконструкция ¦Областной ¦ 4000 ¦ ¦ ¦3500¦Администрация¦ ¦

¦ ¦сетей ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Айлинского ¦ ¦

¦ ¦водоснабжения +--------------+ +----+----+----+сельского ¦ ¦

¦ ¦в ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦500 ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦с. Айлино ¦(ПИР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +----+----+----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+------------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ 7465 ¦3464¦500 ¦3500¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+------------+

¦ ¦В т.ч. по ¦Областной ¦ 5320 ¦1820¦ ¦3500¦ ¦ ¦

¦ ¦источникам ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+------------+

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 2124 ¦1624¦500 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+------------+

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+--------------+----------+----+----+----+-------------+-------------

9) Совершенствование внутренней сети автомобильных дорог в сельской местности

Выполнение мероприятий данного направления Программы позволит привести в нормативно-техническое состояние внутри-межпоселенческие автомобильные дороги, что обеспечит проезд транспортных средств в любое время года практически в любой населенный пункт.

Финансирование мероприятий Программы по совершенствованию

внутренней сети автомобильных дорог в сельской местности

----T-------------------T--------------T------------------------------T-------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦ Сведения ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования¦ в действующих ценах ¦ мероприятия ¦ о наличии ¦

¦ ¦ ¦ ¦соответствующих лет, тыс. руб.¦ ¦ экспертного ¦

¦ ¦ ¦ +----------T-------------------+ ¦ заключения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦по проектной ¦

¦ ¦ ¦ ¦за период ¦ по годам ¦ ¦документации ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации+-----T------T------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+----------+-----+------+------+-------------+-------------+

¦ 1 ¦Ремонт ¦Областной ¦ 8800 ¦8000 ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦внутрипоселенческих¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦дорог п. Малый +--------------+ +-----+------+------+городского ¦ ¦

¦ ¦Бердяуш ¦Внебюджетный ¦ ¦ 800 ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+----------+-----+------+------+-------------+-------------+

¦ 2 ¦Завершение ¦Областной ¦ 200000 ¦ ¦100000¦100000¦Управление ¦В работе ¦

¦ ¦реконструкции ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры и¦ ¦

¦ ¦межпоселенческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦

¦ ¦дороги областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подчинения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Бердяуш - Пороги - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Постройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+----------+-----+------+------+-------------+-------------+

¦ 3 ¦Завершение ¦Областной ¦ 175000 ¦60000¦115000¦ ¦Управление ¦Имеется, ¦

¦ ¦реконструкции ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры и¦требует ¦

¦ ¦межпоселенческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦корректировки¦

¦ ¦дороги областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подчинения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦п. Магнитский - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦п. Зюраткуль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+----------+-----+------+------+-------------+-------------+

¦ 4 ¦Ремонт дороги ¦Областной ¦ 2500 ¦ ¦ ¦ 1800 ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦Черная речка ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +-----+------+------+городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ 700 ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +-----+------+------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+----------+-----+------+------+-------------+-------------+

¦ 5 ¦Ремонт дороги ¦Областной ¦ 1500 ¦1000 ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦Нижняя Сатка ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +-----+------+------+городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ПИР) ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +-----+------+------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+----------+-----+------+------+-------------+-------------+

¦ 6 ¦Ремонт улиц внутри ¦Областной ¦ 9000 ¦ ¦ 4000 ¦ 4900 ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦поселения в ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Айлинского ¦ ¦

¦ ¦с. Айлино +--------------+ +-----+------+------+сельского ¦ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ПИР) ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+ +-----+------+------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+----------+-----+------+------+-------------+-------------+

¦ 7 ¦Ремонт дороги ¦Областной ¦ 1200 ¦ ¦ 850 ¦ ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦Б. Запань ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+----------+-----+------+------+городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ ¦ 350 ¦ ¦поселения ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+----------+-----+------+------+-------------+-------------+

¦ 8 ¦Ремонт дороги ¦Областной ¦ ¦1450 ¦ ¦ ¦Администрация¦ ¦

¦ ¦пос. Мраморный ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+----------+-----+------+------+городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------------+----------+-----+------+------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетный ¦ 2000 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+----------+-----+------+------+-------------+-------------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ 400000 ¦72350¦220250¦107400¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+----------+-----+------+------+-------------+-------------+

¦ ¦В т.ч. по ¦Областной ¦ 397000 ¦70450¦219850¦106700¦ ¦ ¦

¦ ¦источникам ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+----------+-----+------+------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦Местный бюджет¦ 2050 ¦ 950 ¦ 400 ¦ 700 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------+----------+-----+------+------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦Внебюджетный ¦ 950 ¦ 950 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+--------------+----------+-----+------+------+-------------+--------------

--------------------------------

<*> при наличии доп. доходов в бюджете Саткинского муниципального района и поселений.

Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

21. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление строительства и архитектуры Саткинского муниципального района. Руководители других управлений, организаций, указанных в графе “Исполнитель“ в разделе IV. “Финансирование и система мероприятий Программы“, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, требуют их выполнение у других исполнителей, рационально используют финансовые средства и ресурсы, выделяемые на реализацию Программы.

22. Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Координатор Программы - Управление строительства и архитектуры Саткинского муниципального района осуществляет следующие функции:

- координация деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;

- контроль за целевым использованием средств областного и местного бюджетов;

- контроль за сроками исполнения мероприятий;

- подготовка предложений по совершенствованию механизма реализации Программы;

- подготовка отчетов о ходе выполнения Программы.

Раздел VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

И ИХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

23. Реализация Программы к 2010 году будет способствовать:

- улучшение жилищных условий сельского населения;

- инженерному обустройству сельских территорий;

- повышение качества и доступность медико-социальной помощи;

- повышение роли физической культуры и спорта, формирование на селе здорового образа жизни, профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма;

- повышение образовательного уровня учащихся, приведение качества образования в соответствие с современными требованиями;

- активизация культурно-досуговой деятельности на селе;

- повышение уровня и качества электро-, водо-, газоснабжения сельских населенных пунктов, обеспечение их телефонной и телекоммуникационной связью;

- расширение сети и благоустройство сельских автомобильных дорог с твердым покрытием;

- повышение уровня занятости граждан, проживающих в сельской местности.