Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 18.05.2007 N 211 “Об утверждении Подпрограммы “Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры“ на 2007 год муниципальной целевой Программы реализации национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“, в Ашинском районе Челябинской области на 2006 - 2007 годы“ (вместе с “Подпрограммой “Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры“)

Вступил в силу с 18 мая 2007 года (пункт 3 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 18 мая 2007 г. N 211

Об утверждении Подпрограммы “Обеспечение земельных участков

объектами коммунальной инфраструктуры“ на 2007 год

муниципальной целевой Программы реализации национального

проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“,

в Ашинском районе Челябинской области на 2006 - 2007 годы

В целях комплексного решения проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающего доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Ашинского муниципального района, Собрание депутатов Ашинского муниципального
района

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Подпрограмму “Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры“ на 2007 год муниципальной целевой Программы реализации национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“, в Ашинском районе Челябинской области на 2006 - 2007 годы.

2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по социальной политике.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете “Стальная искра“.

Глава Ашинского

муниципального района

Челябинской области

С.Т.ШАФИКОВ

Приложение

к решению

Собрания депутатов

Ашинского муниципального района

Челябинской области

от 18 мая 2007 г. N 211

Подпрограмма

“Обеспечение земельных участков

объектами коммунальной инфраструктуры“

ПАСПОРТ

подпрограммы “Обеспечение земельных участков

объектами коммунальной инфраструктуры“

Наименование “Обеспечение земельных участков объектами

подпрограммы коммунальной инфраструктуры“ (далее -

подпрограмма)

Дата принятия распоряжение Главы Алтайского муниципального

решения о района от 07.02.2006 N 66 “О создании

разработке рабочей группы“

подпрограммы

Заказчик Администрация Алтайского муниципального

района

Основной Администрация Ашинского муниципального

разработчик района Отдел инженерного обеспечения; отдел

подпрограммы по строительству и архитектуре, КУМИ и ЗО

Цели опережающее обеспечение земельных участков

подпрограммы объектами коммунальной инфраструктуры для

увеличения предложения жилья на конкурентном

рынке жилищного строительства,

удовлетворяющего увеличивающийся

платежеспособный спрос населения

Задачи подготовка и реализация инвестиционных

подпрограммы проектов по обеспечению земельных участков

объектами коммунальной инфраструктуры в

целях жилищного строительства на территории

Ашинского муниципального района (за

исключением Ашинского городского поселения,

так как не переданы полномочия);

создание эффективных и устойчивых

организационных и финансовых механизмов

обеспечения земельных участков объектами

коммунальной инфраструктуры в целях

жилищного строительства

Важнейшие дополнительный ввод жилья на земельных

целевые участках, обеспеченных объектами

индикаторы коммунальной инфраструктуры 0,183 тысяч кв.

метров

Сроки 2007 год:

реализации

подпрограммы

Перечень разработка и совершенствование нормативных

основных правовых актов;

мероприятий создание условий для снижения

подпрограммы административных барьеров в жилищном

строительстве;

развитие конкуренции и расширение доступа

застройщиков к кредитным ресурсам;

внедрение механизмов привлечения кредитных и

инвестиционных средств в обеспечении

земельных участков объектами коммунальной

инфраструктуры;

внедрение механизмов проведения комплексной

застройки территорий, реконструкции и

комплексного
обновления существующих

кварталов застройки

Объемы и Объем финансирования подпрограммы в 2007 г.:

источники Всего - 3,82 млн. рублей, в том числе за

финансирования счет:

подпрограммы областного бюджета - 0,8 млн. рублей;

местных бюджетов и внебюджетных источников -

3,02 млн. рублей

Ожидаемые Создание условий для увеличения объемов

конечные жилищного строительства на подготовленных

результаты земельных участках не менее чем на

реализации 0,183 тыс. кв. метров;

подпрограммы и Формирование эффективных
механизмов

показатели регулирования градостроительной деятельности

социально- и развития коммунальной инфраструктуры;

экономической формирование рынка подготовленных земельных

эффективности участков для строительства жилья;

привлечение частных инвестиций в жилищное

строительство

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Основными проблемами в сфере жилищного строительства наряду со слаборазвитой конкуренцией среди застройщиков и бюрократической системой предоставления земельных участков является отсутствие земельных участков, обустроенных объектами коммунальной инфраструктуры, а также непрозрачные и обременительные для застройщиков условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры.

Стимулирование градостроительной деятельности через упрощение процедуры получения застройщиками права на застройку земельных участков предусмотрено в Градостроительном кодексе Российской Федерации за счет развития системы открытых публичных торгов. Тем самым разрушаются главные административные барьеры на пути застройщиков, связанные с получением разрешения на строительство и выполнением технических условий по развитию инженерной инфраструктуры. Данные мероприятия на уровне муниципальных образований должны быть подкреплены путем установления четких и прозрачных процедур территориального планирования, определения градостроительных регламентов и видов разрешенного использования земельных участков.

Однако существенным препятствием развития жилищного строительства продолжает
оставаться ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимыми объектами коммунальной инфраструктуры. В ситуации превышения спроса над предложением на рынке жилья большая часть жилищного строительства финансируется непосредственно за счет средств населения при слабо развитом кредитовании застройщиков на цели жилищного строительства.

Кроме того, на сегодняшний день отсутствуют надежные механизмы финансирования и реализации проектов по обеспечению земельных участков объектами инфраструктуры в целях жилищного строительства. Банковский сектор не имеет кредитных инструментов, позволяющих с приемлемым уровнем риска финансировать проекты развития коммунальной инфраструктуры.

Принятые в 2005 году федеральные законы, направленные на формирование рынка доступного жилья, в частности Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ и “О концессионных соглашениях“, сформировали законодательную базу для решения задачи развития коммунальной инфраструктуры, необходимой для жилищного строительства, установили распределение ответственности за обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства между органами местного самоуправления, организациями коммунального комплекса и застройщиками. Были созданы законодательные предпосылки для формирования специализированного вида бизнеса, связанного с подготовкой земельных участков для строительства, включая жилищное.

Подпрограмма должна обеспечить комплексный подход к решению проблем ликвидации жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и системной застройки городских территорий, а также способствовать более эффективному использованию бюджетных средств, выделяемых на эти цели.

Существующая практика решения проблемы развития коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства основана на формировании организациями, предоставляющими коммунальные услуги, монопольной платы за присоединение к системам коммунальной инфраструктуры или на выполнении застройщиками технических условий для присоединения к этим системам, определенных на основе непрозрачных и изменяющихся принципов. Такая практика создает неравные конкурентные условия для застройщиков и приводит к невозможности освоения новых перспективных площадок для жилищного
строительства.

Администрация Ашинского муниципального района не имеет комплексных планов обеспечения земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры, основанных на зафиксированных в документах территориального планирования (генеральных планах) прогнозах роста потребления соответствующих ресурсов и услуг с учетом прогнозируемых объемов жилищного, промышленного и иных видов строительства.

На территории района отсутствуют надежные механизмы финансирования и реализации проектов по обеспечению земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры. Банковский сектор не имеет необходимых инструментов, позволяющих с приемлемым уровнем риска кредитовать проекты развития коммунальной инфраструктуры, что приводит к увеличению сроков и удорожанию стоимости строительства жилья.

Наличие системных проблем в вопросах обеспечения земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства требует программно-целевых действий для их решения. Реализация такого подхода позволит не только увеличить объемы жилищного строительства, но и создать условия для формирования устойчивых механизмов решения данной проблемы в будущем.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

2. Целями подпрограммы являются:

опережающее обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры для увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства, удовлетворяющего увеличивающийся платежеспособный спрос населения;

получение финансовой помощи муниципальным образованием из бюджета Челябинской области в части подготовки земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры и разработки градостроительной документации.

3. В процессе достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:

подготовка и реализация инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Ашинского муниципального района;

создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства.

Для этого необходимо:

приведение нормативных правовых актов Ашинского муниципального района в соответствие федеральному законодательству;

широкомасштабное внедрение организационных, финансовых и экономических механизмов реализации программных мероприятий;

реализация подпрограмм и отдельных мероприятий;

корректировка генеральных планов поселений;

разработка правил землепользования.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

4. Реализация Подпрограммы в течение 2007 года предусматривается в рамках ОЦП на 2006 - 2007 годы.

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

5. Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по разработке нормативно-правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию расходов на реализацию Подпрограммы за счет средств федерального, областного бюджета, бюджета Ашинского муниципального района, местных бюджетов городских поселений и внебюджетных источников.

6. Финансово-экономические мероприятия подпрограммы направлены на:

1) подготовку документов территориального планирования, разработку правил землепользования и застройки; градостроительной документации для жилищного строительства на территории городских поселений муниципального района;

2) обеспечение земельных участков для жилищного строительства объектами коммунальной инфраструктуры, что позволит помочь в решении одной из основных проблем, сдерживающих увеличение объемов строительства, и обеспечить условия для адекватного увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства.

7. Организационные мероприятия в рамках подпрограммы будут направлены на:

создание условий для снижения административных барьеров, в жилищном строительстве;

развитие конкуренции и расширение доступа застройщиков к кредитным ресурсам;

внедрение механизмов привлечения кредитных и инвестиционных средств в обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры;

внедрение механизмов проведения комплексной застройки территорий, реконструкции и комплексного обновления существующих кварталов застройки.

Перечень основных мероприятий приведен в приложении к подпрограмме.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

8. Общий объем финансирования на 2007 год составляет 3,82 млн. рублей, в том числе: из областного бюджета - 0,8 млн. рублей; из местных бюджетов и внебюджетных источников - 3,02 млн. рублей (приведен в приложении к подпрограмме).

9. Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию подпрограммы, в установленном порядке перечисляются в виде субсидий бюджету Ашинского муниципального района в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета на основании соглашений между государственным заказчиком подпрограммы и администрацией Ашинского муниципального района.

10. Объемы ассигнований из областного бюджета и бюджета Ашинского муниципального района подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год и рыночной стоимости квадратного метра.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

11. Ежегодно государственный заказчик ОЦП будет проводить отбор муниципальных образований для участия в реализации мероприятий подпрограммы.

Ашинский муниципальный район ежегодно представляет государственному заказчику подпрограммы заявку для участия в отборе муниципальных образований на участие в подпрограмме “Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры“.

Условиями участия муниципальных образований в подпрограмме являются:

наличие разработанной и утвержденной представительным органом муниципального образования муниципальной подпрограммы;

подтверждение обязательств по финансированию муниципальной подпрограммы из средств местного бюджета;

отсутствие нецелевого использования средств областного бюджетов, полученных на реализацию подпрограммы в предшествующий год;

выполнение индикативных показателей реализации подпрограммы в предшествующий год.

12. Основные мероприятия, предусмотренные подпрограммой, могут уточняться или дополняться в зависимости от изменений в законодательстве, возможностей местного и областного бюджета.

13. Администрация Ашинского муниципального района для участия в подпрограмме осуществляет:

подготовку сведений о наличии подготовленных земельных участков;

разработку градостроительной документации по застройке территорий;

подготовку инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры для жилищного строительства, в том числе наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации по объектам, в случае оказания финансовой помощи муниципальным образованиям на подготовку земельных участков;

обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры земельных участков для жилищного строительства;

финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств местных бюджетов;

контроль за ходом реализации подпрограммы на территории Ашинского муниципального района;

привлечение для выполнения подпрограммы на конкурсной основе заказчика и заключение с ним соответствующих договоров;

предоставление отчетов государственному заказчику подпрограммы об использовании областных средств, выделенных на подготовку земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры.

Особое значение имеет подготовка для жилищного строительства земельных участков, на которых расположен жилищный фонд, признанный непригодным для проживания. Использование таких участков, с одной стороны, позволит снизить расходы на развитие объектов коммунальной инфраструктуры, поскольку она частично имеется, с другой стороны, решить задачу ликвидации жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, с помощью привлечения как бюджетных, так и частных средств.

14. Организационные механизмы выполнения подпрограммы обеспечат четкое разграничение ответственности между всеми возможными участниками процесса обеспечения объектами коммунальной инфраструктуры земельных участков и ориентироваться на рыночные инструменты решения проблемы, что позволит минимизировать инвестиционные риски.

При этом для получения субсидий из областного бюджета будут учитываться следующие показатели:

объем ввода жилья на территории муниципального образования;

удельный вес жилищного фонда, непригодного для проживания, в жилищном фонде муниципального образования;

условия софинансирования со стороны муниципального образования.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

И ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

15. Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить <1>:

дополнительный ввод жилья, на земельных участках, обеспеченных объектами коммунальной инфраструктуры, - 0,183 тысяч кв. метров, в том числе:

формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности и развития коммунальной инфраструктуры;

увеличение объема частных инвестиций в жилищное строительство.

Приложение 1

к Подпрограмме

“Обеспечение земельных участков

объектами коммунальной

инфраструктуры“

Мероприятия

подпрограммы “Обеспечение земельных участков

объектами коммунальной инфраструктуры“

------------------T--------------T----------------------T--------------¬

¦ Наименование ¦ Источник ¦ Финансовые затраты ¦ Исполнитель ¦

¦ ¦финансирования¦ в действующих ценах ¦ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ соответствующих лет, ¦ подпрограммы ¦

¦ ¦ ¦ млн. рублей ¦ (полное ¦

¦ ¦ +------------T---------+наименование) ¦

¦ ¦ ¦ всего ¦ в том ¦ ¦

¦ ¦ ¦ на период ¦ числе ¦ ¦

¦ ¦ ¦ реализации ¦по годам:¦ ¦

¦ ¦ ¦подпрограммы+----T----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2006¦2007¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦факт¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------------+------------+----+----+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----------------+--------------+------------+----+----+--------------+

¦Финансирование ¦Всего, из них:¦ 3,82 ¦0,77¦3,82¦ ¦

¦подпрограммы +--------------+------------+----+----+ ¦

¦в целом ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+------------+----+----+ ¦

¦ ¦областной ¦ 0,8 ¦ ¦0,8 ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+------------+----+----+ ¦

¦ ¦местный бюджет¦ 3,02 ¦0,77¦3,02¦ ¦

¦ ¦и внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------------+------------+----+----+--------------+

¦ 1. Разработка нормативных правовых актов ¦

+-----------------T--------------T------------T----T----T--------------+

¦Разработка схемы ¦Всего, из них:¦ 0,8 ¦0,77¦0,8 ¦Администрация ¦

¦территориального +--------------+------------+----+----+Ашинского ¦

¦планирования ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦Ашинского ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦района, отдел ¦

¦муниципального +--------------+------------+----+----+строительства ¦

¦района ¦областной ¦ 0,8 ¦ ¦0,8 ¦и архитектуры ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+------------+----+----+ ¦

¦ ¦местный бюджет¦ 0 ¦0,77¦ ¦ ¦

¦ ¦и внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------------+------------+----+----+--------------+

¦Подготовка ¦всего, из них:¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦Администрации ¦

¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ашинского, ¦

¦территориального +--------------+------------+----+----+Миньярского, ¦

¦планирования, ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦Симского, ¦

¦разработка правил¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Кропачевского ¦

¦землепользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских ¦

¦и застройки, +--------------+------------+----+----+поселений; ¦

¦градостроительной¦областной ¦ ¦ ¦ ¦юротдел, ¦

¦документации для ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦КУМИ и ЗО, ¦

¦жилищного +--------------+------------+----+----+отдел ¦

¦строительства ¦местный бюджет¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦строительства ¦

¦ ¦и внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦и архитектуры ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦АМР ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------------+------------+----+----+--------------+

¦ 2. Организационные мероприятия ¦

+-----------------T--------------T----------------------T--------------+

¦Внедрение ¦Всего, из них:¦не требуется ¦Юридический ¦

¦прозрачных +--------------+----------------------+отдел; ¦

¦конкурентных ¦федеральный ¦не требуется ¦КУМИ и ЗО, ¦

¦процедур ¦бюджет ¦ ¦администрации ¦

¦предоставления +--------------+----------------------+Ашинского ¦

¦земельных ¦областной ¦не требуется ¦муниципального¦

¦участков для ¦бюджет ¦ ¦района ¦

¦жилищного +--------------+----------------------+ ¦

¦строительства ¦местный бюджет¦не требуется ¦ ¦

¦ ¦и внебюджетные¦ ¦ ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------------+----------------------+--------------+

¦Обеспечение ¦Всего, из них:¦не требуется ¦Отдел ¦

¦земельных +--------------+----------------------+инженерного ¦

¦участков для ¦федеральный ¦не требуется ¦управления, ¦

¦жилищного ¦бюджет ¦ ¦юридический ¦

¦строительства +--------------+----------------------+отдел, ¦

¦объектами ¦областной ¦не требуется ¦КУМИ и ЗО, ¦

¦коммунальной ¦бюджет ¦ ¦администрации ¦

¦инфраструктуры, +--------------+----------------------+Ашинского ¦

¦создание условий ¦местный бюджет¦не требуется ¦муниципального¦

¦для привлечения ¦и внебюджетные¦ ¦района ¦

¦кредитных средств¦источники ¦ ¦ ¦

¦и частных ¦ ¦ ¦ ¦

¦инвестиций для ¦ ¦ ¦ ¦

¦этих целей ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------------+----------------------+--------------+

¦Разработка ¦Всего, из них:¦не требуется ¦Отдел по ¦

¦комплекса мер по +--------------+----------------------+строительству ¦

¦обеспечению новой¦федеральный ¦не требуется ¦и архитектуре ¦

¦комплексной ¦бюджет ¦ ¦администрации ¦

¦застройки +--------------+----------------------+Ашинского ¦

¦территорий, ¦областной ¦не требуется ¦муниципального¦

¦реконструкции и ¦бюджет ¦ ¦района ¦

¦комплексного +--------------+----------------------+ ¦

¦обновления ¦местный бюджет¦не требуется ¦ ¦

¦существующих ¦и внебюджетные¦ ¦ ¦

¦кварталов ¦источники ¦ ¦ ¦

¦застройки ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------------+----------------------+--------------+

¦ 3. Финансово-экономические мероприятия ¦

+-----------------T--------------T------------T----T----T--------------+

¦Строительство ¦Всего, из них:¦ 2,02 ¦ ¦2,02¦Министерство ¦

¦объектов +--------------+------------+----+----+строительства,¦

¦коммунальной ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры¦

¦инфраструктуры ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦и дорожного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦

¦ +--------------+------------+----+----+Челябинской ¦

¦ ¦местный бюджет¦ 2,02 ¦ ¦2,02¦области, ¦

¦ ¦и внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦Ашинского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+--------------+------------+----+----+---------------

--------------------------------

<*> факт освоения средств по разработке градостроительной документации в 2006 году приведен для справки.

Приложение 2

к Подпрограмме

“Обеспечение земельных участков

объектами коммунальной

инфраструктуры“

Перечень

объектов по обеспечению земельных участков

объектами коммунальной инфраструктуры на 2007 год,

в том числе градостроительной документации

----T----------------T------------T-----T----------------------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ N ¦Всего¦ Объем финансирования ¦Примечание¦

¦п/п¦ объектов ¦ заключения ¦тыс. ¦ на 2007 год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Управления ¦руб. +-----T---------T------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ГГЭ ¦ ¦Всего¦Областной¦ Местный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ бюджет ¦ бюджет и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 ¦тыс. руб.¦внебюджетные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ источники, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦

+---+----------------+------------+-----+-----+---------+------------+----------+

¦ 1 ¦Схема ¦Договор МК ¦2570 ¦ 800 ¦ 800 ¦ ¦окончание ¦

¦ ¦территориального¦N 785 от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 г. ¦

¦ ¦планирования ¦20.11.2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ашинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------------+-----+-----+---------+------------+----------+

¦ 2 ¦Корректировка ¦МК N 122-07 ¦1375 ¦1000 ¦ ¦ 1000 ¦окончание ¦

¦ ¦генплана г. Сим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2008 г. ¦

+---+----------------+------------+-----+-----+---------+------------+----------+

¦ 3 ¦Корректировка ¦МК N 124-07 ¦1375 ¦ ¦ ¦ ¦на 2008 г.¦

¦ ¦генплана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Миньяр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------------+-----+-----+---------+------------+----------+

¦ 4 ¦Корректировка ¦МК N 123-07 ¦ 830 ¦ ¦ ¦ ¦на 2008 г.¦

¦ ¦генплана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пос. Кропачево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------------+-----+-----+---------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------------+-----+-----+---------+------------+----------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦6150 ¦1800 ¦ 800 ¦ 1000 ¦ ¦

L---+----------------+------------+-----+-----+---------+------------+-----------

Приложение 3

к Подпрограмме

“Обеспечение земельных участков

объектами коммунальной

инфраструктуры“

Перечень

объектов по обеспечению земельных участков объектами

коммунальной инфраструктуры на 2007 год

----T------------T------------T---------------------------------------“

¦ N ¦Наименование¦ N ¦ Объем финансирования ¦

¦п/п¦ объектов ¦ заключения +-----T---------T------------T----------+

¦ ¦ ¦ Управления ¦Всего¦Областной¦ Местный ¦Примечание¦

¦ ¦ ¦ ГГЭ ¦тыс. ¦ бюджет ¦ бюджет и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦тыс. руб.¦внебюджетные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦

+---+------------+------------+-----+---------+------------+----------+

¦ 1 ¦Рабочий ¦МК N 1160.2 ¦1000 ¦ ¦ 1000 ¦ ¦

¦ ¦проект ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наружных ¦26.01.2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сетей для ¦доп. согл. ¦ 110 ¦ ¦ 110 ¦ ¦

¦ ¦жилого дома ¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Строителей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кропачево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+-----+---------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+-----+---------+------------+----------+

¦ 3 ¦Рабочий ¦МК N 1160.1 ¦ 910 ¦ ¦ 910 ¦ ¦

¦ ¦проект ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наружных ¦26.01.2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сетей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилого дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Молодежная в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кропачево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+-----+---------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+-----+---------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+-----+---------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+-----+---------+------------+----------+

¦ ¦Всего: ¦ ¦2020 ¦ ¦ 2020 ¦ ¦

L---+------------+------------+-----+---------+------------+-----------