Решение Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 26.06.2007 N 354 “Об утверждении Положения “О порядке ведения Реестра муниципальных служащих в Южноуральском городском округе“ (вместе с “Положением о порядке ведения Реестра муниципальных служащих в Южноуральском городском округе“)
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2007 г. N 354
Об утверждении Положения “О порядке ведения Реестра
муниципальных служащих в Южноуральском городском округе“
В соответствии с Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“ от 02.03.2007 N 25-ФЗ, Законом Челябинской области “О регулировании муниципальной службы в Челябинской области“ от 30.05.2007 N 144-ЗО, Собрание депутатов
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение “О порядке ведения Реестра муниципальных служащих в Южноуральском городском округе“ (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ
Утверждено
решением
Собрания депутатов
Южноуральского городского округа
Челябинской области
от 26 июня 2007 г. N 354
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих
в Южноуральском городском округе
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих в Южноуральском городском округе (далее - Положение) устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в Южноуральском городском округе (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы (далее - муниципальные должности), в органах местного самоуправления Южноуральского городского округа.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы Южноуральского городского округа при дальнейшем развитии системы управления.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“ от 02.03.2007 N 25-ФЗ, Законом Челябинской области “О регулировании муниципальной службы в Челябинской области“ от 30.05.2007 N 144-ЗО, Решением Собрания депутатов “Об утверждении реестра должностей муниципальной службы аппарата Собрания депутатов и Контрольно-счетной комиссии Южноуральского городского округа“, Постановлением Главы городского округа “Об утверждении реестра муниципальных должностей муниципальной службы администрации городского округа“.
1.5. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к конфиденциальной информации ограниченного распространения.
2. Структура Реестра
2.1. Реестр муниципальных служащих органов местного самоуправления Южноуральского городского округа состоит из:
1) реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности администрации Южноуральского городского округа;
2) реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности аппарата Собрания депутатов Южноуральского городского округа;
3) реестра муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности аппарата Контрольно-счетной комиссии Южноуральского городского округа.
2.2. В каждый раздел Реестра включаются следующие сведения о муниципальных служащих:
1) фамилия, имя, отчество;
2) пол;
3) дата рождения;
4) замещаемая муниципальная должность в органах местного самоуправления Южноуральского городского округа;
5) дата назначения на муниципальную должность;
6) основание (реквизиты распоряжения о назначении на муниципальную должность);
7) структурное подразделение органа местного самоуправления Южноуральского городского округа;
8) адрес регистрации по месту жительства;
9) паспортные данные;
10) индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
11) пенсионное страховое свидетельство.
3. Организация работы с Реестром
3.1. Основанием для включения в Реестр является назначение на муниципальную должность.
3.2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
3.3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.4. Формирование Реестра муниципальных служащих осуществляется на основании данных, представленных при назначении на должность согласно структуре и штатному расписанию органов местного самоуправления Южноуральского городского округа.
3.5. Изменения, связанные с прохождением службы муниципальными служащими Южноуральского городского округа (прием, увольнение, перемещения, изменение учетных данных), вносятся в Реестр ответственными за кадровую работу органов местного самоуправления в соответствии с формой (приложение N 1).
3.6. Реестр предоставляется руководителем органа местного самоуправления по запросу надзорных органов и органов исполнительной власти Челябинской области в соответствии с порядком работы с информацией ограниченного распространения, определенным нормативными актами Российской Федерации.
3.7. Реестр муниципальных служащих формируется в виде журнала, прошитого и скрепленного печатью соответствующего органа местного самоуправления Южноуральского городского округа.
Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
В.И.ГОРА
Приложение 1
к Положению
“О порядке ведения реестра
муниципальных служащих
в Южноуральском городском округе“
СВЕДЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ СЛУЖАЩЕМ
ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Фамилия, Имя, Отчество _____________________________________________
2. Должность муниципального служащего _________________________________
___________________________________________________________________________
3. Структурное подразделение __________________________________________
4. Дата рождения ______________________________ пол ___________________
5. Дата назначения на должность _______________________________________
6. Реквизиты распоряжения о назначении ________________________________
7. Адрес регистрации по месту жительства ______________________________
8. Паспортные данные __________________________________________________
9. Образование ________________________________________________________
10. Данные документа об образовании ___________________________________
11. Данные:
Страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
___________________________________________________________________________
Свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе
___________________________________________________________________________
12. Изменение данных реестра:
______________ _________________________________________________________
дата содержание
______________ _________________________________________________________
дата содержание