Законы и бизнес в России

Решение Совета депутатов Еманжелинского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области от 29.06.2007 N 254 “О внесении дополнения в решение Совета депутатов Еманжелинского городского поселения от 27.01.2006 года N 78 “Об утверждении Положения об аренде муниципального имущества Еманжелинского городского поселения“ (вместе с “Методикой расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции“)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 июня 2007 г. N 254

О внесении дополнения в решение Совета депутатов

Еманжелинского городского поселения от 27.01.2006 г. N 78

“Об утверждении положения об аренде муниципального

имущества Еманжелинского городского поселения“

Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Совет депутатов Еманжелинского городского поселения Еманжелинского


РЕШАЕТ:

1. Добавить в действующее Положение об аренде муниципального имущества Еманжелинского городского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Еманжелинского городского поселения от 27 января 2006 года N 78 пункт 11. Методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, согласно приложению.

2. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя главы Еманжелинского городского поселения по вопросам инфраструктуры О.В. Каньшина.

3. Контроль исполнения настоящего решения поручить председателю постоянной комиссии по бюджетной, экономической политике и законности, городскому самоуправлению (М.И. Заболотникова).

Глава Еманжелинского


городского поселения

Еманжелинского

муниципального района

Челябинской области

А.Н.ХРУЛЕВ


Приложение N 1

к решению

Совета депутатов

Еманжелинского

городского поселения


Еманжелинского

муниципального района

Челябинской области

от 29 июня 2007 г. N 254

11. МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Еманжелинском городском поселении определяется следующим образом:

П = БС x S x Т x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6, где:

П - размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;

БС - базовая ставка, установленная в размере 50 руб./кв. м;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.

Площадь информационного поля определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения (плаката, стенда, иного вида рекламной конструкции).

При размещении какой-либо нетрадиционной рекламы площадь информационного поля может определяться иным способом, определяемым управлением наружной рекламы и информации администрации Еманжелинского городского поселения;

Т - период эксплуатации конструкции принимается равным единице при эксплуатации рекламной конструкции - 1 календарный год. В остальных случаях Т = n x 1/12 либо Т = n x 1/365, где n - количество месяцев либо дней эксплуатации рекламной конструкции.


Коэффициент К1 отражает зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции и определяется по таблице N 1.

Таблица N 1

------------------------------------------T-------------------------------¬

¦ S (кв. м) ¦ Значение К1 ¦

+-----------------------------------------+-------------------------------+

¦До 14 ¦ 0,1 ¦

+-----------------------------------------+-------------------------------+

¦15 - 58 ¦ 0,2 ¦

+-----------------------------------------+-------------------------------+

¦59 - 99 ¦ 0,3 ¦

+-----------------------------------------+-------------------------------+

¦100 - 200 ¦ 0,4 ¦

+-----------------------------------------+-------------------------------+

¦Более 200 ¦ 0,5 ¦

L-----------------------------------------+--------------------------------

Коэффициент К2 отражает зависимость размера платы от вида рекламной конструкции и определяется по таблице N 2.

Коэффициент К5 - повышающий коэффициент, учитывающий упущенную возможность использования стороны Б (обратная сторона по ходу движения) для щитовых конструкций.

К5 = 1,1 при не использовании стороны Б для щитовых конструкций, в остальных случаях К5 = 1.

Коэффициент К6 - повышающий коэффициент, применяемый со значением, равным 1,1, в случае эксплуатации рекламной конструкции без размещения информации, или без подсвета, или с поврежденным рекламным полем сроком более семи дней. В остальных случаях К6 = 1.

2. В целях расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Еманжелинском городском поселении устанавливаются следующие городские зоны.

Зона N 1 ул. Ленина, ул. Мира, ул. Гагарина, ул. Титова, ул. Чкалова, ул. Чайковского, ул. Матросова, ул. Бажова, ул. Герцена.

Зона N 2 ул. Победы, ул. Шахтера, ул. Гайдара, ул. 8 Марта, ул. Северная, ул. Фрунзе, ул. Энгельса.

Зона N 3 все остальные улицы и проезды, не вошедшие в зоны N 1, 2.

В случае пересечения зон применяется больший коэффициент К3.

Пересечением зон является территория протяженностью 100 метров от края дороги.

Таблица N 2

---------------------------------------------------T----------------------¬

¦ Вид ¦ Значение К2 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Крышные установки ¦ 2 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Транспаранты-перетяжки ¦ 5 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Транспаранты-перетяжки, размещаемые через дорогу, ¦ 4 ¦

¦на собственных опорах ¦ ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Брандмауэрные панно ¦ 1 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Щитовые установки ¦ 1,5 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Щитовые установки арочного типа ¦ 2 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Панель-кронштейны ¦ 3 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Пилоны ¦ 2,5 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Тумбы ¦ 0,5 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Стеллы ¦ 0,5 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Рекламные акции ¦ 2 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Электронные табло, экраны ¦ 1 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Остальные ¦ 0,1 ¦

L--------------------------------------------------+-----------------------

Коэффициент К3 отражает коммерческую ценность рекламной конструкции в зависимости от территориального расположения и определяется по таблице N 3.

Таблица N 3

---------------------------------------------------T----------------------¬

¦ Городская зона ¦ Значение К3 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Зона 1 ¦ 2 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Зона 2 ¦ 1,5 ¦

+--------------------------------------------------+----------------------+

¦Зона 3 ¦ 1,0 ¦

L--------------------------------------------------+-----------------------

Перечень городских зон установлен пунктом 2 настоящего Приложения.

Коэффициент К4 - коэффициент, учитывающий применение современных технологий, определяется по таблице N 4.

Таблица N 4

--------------------------------------------------T-----------------------¬

¦ Вид ¦ Значение К4 ¦

+-------------------------------------------------+-----------------------+

¦При отсутствии подсвета ¦ 1,1 ¦

+-------------------------------------------------+-----------------------+

¦Для конструкций с автоматической сменой ¦ 1,3 ¦

¦экспозиции, роллеров, скроллеров и других ¦ ¦

¦динамических конструкций ¦ ¦

+-------------------------------------------------+-----------------------+

¦Газосветная и неоновая реклама ¦ 0,5 ¦

+-------------------------------------------------+-----------------------+

¦В остальных случаях ¦ 0,8 ¦

L-------------------------------------------------+------------------------

В случае применения коэффициента К4 расчет платы ведется за каждую сторону рекламной конструкции.

Отсутствие подсвета определяется как неиспользуемая возможность подключения рекламной конструкции к электрическим сетям.