Законы и бизнес в России

Решение Совета депутатов Юрюзанского городского поселения Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области от 25.04.2007 N 253 “Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Юрюзанского городского поселения“ (вместе с “Положением о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Юрюзанского городского поселения“)

Вступает в силу с момента опубликования в газете “Авангард“ (пункт 3 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЮРЮЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 апреля 2007 г. N 253

Об утверждении положения о муниципальном земельном

контроле за использованием земель на территории

Юрюзанского городского поселения

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации Совет депутатов Юрюзанского городского поселения

РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Юрюзанского городского поселения.

2. Организацию выполнения настоящего решения возложить на заместителя главы Юрюзанского городского поселения.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете “Авангард“.

Председатель

Совета депутатов

Юрюзанского


городского поселения

Катав-Ивановского

муниципального района

Челябинской области

П.Л.ГАРЕХТ

Утверждено

решением

Совета депутатов

Юрюзанского

городского поселения


Катав-Ивановского

муниципального района

Челябинской области

от 25 апреля 2007 г. N 253

Положение

о муниципальном земельном контроле за использованием

земель на территории Юрюзанского городского поселения

1. Общее положение

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель Юрюзанского городского поселения.

1.2. Финансовое обеспечение деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля является расходным обязательством Юрюзанского городского поселения.

1.3. На территории городского поселения муниципальный контроль за использованием земель осуществляет муниципальный инспектор, уполномоченный главой Юрюзанского городского поселения.

1.4. Муниципальный инспектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальным органом управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области, органом исполнительной власти, организациями, предприятиями, а также гражданами.

2. Права и обязанности муниципального инспектора

2.1. Муниципальный инспектор на территории Юрюзанского городского поселения осуществляет контроль за:

а) соблюдением требований по использованию земель;

б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

в) соблюдением порядка переуступки права пользования земельными участками;

г) использованием земельных участков по целевому назначению;

д) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от захламления;

е) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия плодородного слоя почвы;

ж) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственным инспектором;

з) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождения полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей.

2.2. Муниципальный инспектор имеет право:

а) осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории Юрюзанского городского поселения в соответствии с законодательством РФ и в соответствии с нормативными актами органа местного самоуправления;

б) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, арендаторов, пользователей земельных участков;

в) привлекать специалистов для обследований, экспертиз;

г) запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для осуществления его деятельности;

д) направлять материалы о выявленных нарушениях в соответствующие органы.

2.3. Муниципальный инспектор осуществляет муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планом работ на основании распоряжения руководителя комитета, за исключением случаев непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.

2.4. муниципальный инспектор не вправе:

а) препятствовать представителям юридических лиц либо гражданам, в отношении которых проводится проверка, присутствовать при проведении проверки;

б) требовать предоставления документов, иных материалов, не относящихся к предмету проверки, изымать оригиналы документов.

2.5. Муниципальный инспектор несет ответственность за свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Порядок проведения проверок и оформление

первичных документов

3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планом, утвержденным в установленном порядке.

Основанием проведения проверок является распоряжение главы города.

Продолжительность проверки не должна превышать один месяц. В исключительных случаях распоряжением главы города срок проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

3.2. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.

Внеплановые проверки проводятся:

- для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственным инспектором (в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием);

- в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений.

3.3. По результатам проверки составляется акт, в котором отражается:

- дата, номер, место составления акта;

- фамилия, имя, отчество лица, составляющего акт;

- номер распоряжения о проведении проверки;

- данные о понятых, присутствующих при осмотре земельного участка;

- данные о других лицах, участвующих в проверке;

- сведения о земельном участке, на котором проводится проверка;

- сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок;

- объяснения лица, допустившего нарушение;

- подписи всех лиц, участвующих в проверке;

- сведения об отказе в подписи акта проверки.

В целях подкрепления доказательной базы к акту могут прилагаться фототаблицы и иная информация, подтверждающая факты нарушения.

Один экземпляр акта проверки вручается под расписку лицу, в отношении которого проводилась проверка, либо направляется письмом с уведомлением о вручении.

Все полученные и составленные в ходе проверок документы заносятся в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.

Формы акта проверки и прилагаемых к нему документов утверждаются главой города.

3.4. Полученные в ходе проверки материалы и иные документы, подтверждающие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в территориальный отдел управления Роснедвижимости.

3.5. Порядок проведения проверок и оформление первичных документов, передача материалов проверок в территориальный орган управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области, порядок рассмотрения материалов проверки соблюдения земельного законодательства, ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства муниципальный инспектор осуществляет в соответствии с “Методическими рекомендациями по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации“ и письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости N ММ/0644 от 20.07.05 “О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля“.