Информация Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области от <14.03.2007> “О применении кодов бюджетной классификации“
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРИМЕНЕНИИ КОДОВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
Министерством финансов РФ в письме от 29.01.2007 N 02-13-10/147 даны разъяснения в отношении применения КБК.
Минфин отмечает, что для идентификации территориальными органами Федерального казначейства указанных бюджетов требуются значения разрядов только первого и второго уровня классификации административной подчиненности. Следовательно, платежные поручения на перечисление вышеуказанных средств в бюджетную систему с указанием ранее существовавших кодов ОКАТО и кодов бюджетной классификации, по которым отражаются налоги и сборы по налоговым обязательствам до 1 января 2006 года, с применением кодов элементов “03“ и “04“ территориальными органами Федерального казначейства будут отнесены к выясненным поступлениям и распределены по нормативам, утвержденным бюджетным законодательством, не нарушая при этом требования статьи 8 Федерального закона N 238-ФЗ.
В отношении поселков городского типа краевого, областного подчинения, код элемента “04“ применяется при условии существования до 1 января 2006 года соответствующих самостоятельных бюджетов, а с 1 января 2006 года - ставших бюджетами городских округов.
В остальных случаях в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказом Минфина России от 08.12.2006 N 168н по налоговым обязательствам до 1 января 2006 года применяется код элемента:
“01“ - в части федеральных налогов;
“02“ - в части региональных налогов;
“05“ - в части местных налогов и сборов, если значения кодов второго и третьего уровней классификации административно-территориальных образований не могут быть уточнены.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 115-ФЗ принят 15.08.1996, а не 15.08.2996.
Указание кода элемента “02“ или “03“ применительно ко всем средствам, поступающим в бюджетную систему от отмененных налогов и сборов, противоречит нормам бюджетного законодательства, устанавливающим нормативы распределения указанных средств в бюджеты РФ, а также положениям Федерального закона от 15.08.2996 N 115-ФЗ “О бюджетной классификации РФ“, в связи с чем все средства, поступающие от отмененных налогов и сборов, будут отнесены на невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет.
Отдел работы
с налогоплательщиками и СМИ
Управления ФНС РФ
по Челябинской области