Законы и бизнес в России

Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 27.12.2006 “О наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 14-14/2006“

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2006 года

О наложении штрафа по делу

об административном правонарушении N 14-14/2006

ОАО “Ч“

<...>,

г. Челябинск, 454106

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Сапрыкина Наталья Владимировна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N 17-17/2006, возбужденного в отношении ОАО “Ч“ (454106, г. Челябинск, <...>), возбужденного по части 2 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:


14 сентября 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) с целью контроля за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, внесенными в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35 процентов, и на основании статьи 14 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года N 948-1 “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках“ направило в адрес ОАО “Ч“ запрос о представлении в антимонопольный орган в срок до 2 октября 2006 года следующих документов и информации (исх. N 2156/6-9):

1. учредительные документы (со всеми изменениями к ним), свидетельства о регистрации юридического лица и о регистрации изменений;

2. сведения об акционерах (участниках) общества, имеющих более 5 % акций (долей) от общего количества акций с правом голоса и (или) от уставного капитала общества;

3. сведения об участии лиц, указанных в пункте 2, в других организациях и имеющих долю от уставного капитала более 5 % (с указанием доли участия, даты и оснований приобретения акций (долей));

4. сведения о владении обществом голосующими акциями (долями), составляющими более 5 % уставного капитала, других хозяйствующих субъектов;


5. сведения о членах совета директоров (наблюдательного совета) и исполнительного органа (с указанием Ф.И.О., даты вхождения (избрания) и сведений об участии указанных лиц в органах управления других хозяйствующих субъектах);

6. бухгалтерский баланс (форма 1 по ОКУД) за 2005 год и 1 полугодие 2006 года;

7. сведения о получении в 2005 - 2006 годах в собственность, пользование или владение основных производственных средств (далее - ОПС) и нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта с указанием лица, передающего ОПС, даты и основания получения ОПС, перечня наиболее крупных объектов ОПС, балансовой стоимости получаемого имущества, составляющего предмет сделки (балансовая остаточная стоимость имуществу по сведениям лица, передающего имущество);

8. сведения о передаче в 2005 - 2006 годах в собственность, пользование или владение основных производственных средств (далее - ОПС) и нематериальных активов другому хозяйствующему субъекту с указанием даты и основания передачи, балансовой стоимости переданного имущества, составляющего предмет сделки, перечня наиболее крупных объектов основных производственных средств и процента, который составляют переданные ОПС от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов вашего хозяйствующего субъекта на дату передачи ОПС.

Указанный запрос адресатом был получен 18 сентября 2006 года. Однако в установленный срок ответ в антимонопольный орган не представлен.


Челябинским УФАС России 22 ноября 2006 года определением о возбуждении дела 14-14/2006 об административном правонарушении и проведении административного расследования (исх. N 3063/6-9) были запрошены в трехдневный срок с момента получения определения следующие сведения (документы и информация):

1) учредительные документы (со всеми изменениями к ним), свидетельство о регистрации юридического лица;

2) сведения об акционерах (участниках) общества, имеющих более 5 % акций (долей) от общего количества акций с правом голоса и (или) от уставного капитала общества;

3) сведения об участии лиц, указанных в пункте 2, в других организациях и имеющих долю от уставного капитала более 5 % (с указанием доли участия, даты и оснований приобретения акций (долей));

4) сведения о владении обществом голосующими акциями (долями), составляющими более 5 % уставного капитала, других хозяйствующих субъектов;


5) сведения о членах совета директоров (наблюдательного совета) и исполнительного органа (с указанием Ф.И.О., даты вхождения (избрания) и сведений об участии указанных лиц в органах управления других хозяйствующих субъектов);

6) бухгалтерский баланс (форма 1 по ОКУД) за 2005 год и 3 квартал 2006 года;

7) сведения о получении в 2005 - 2006 годах в собственность, пользование или владение ОПС и нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта с указанием лица, передающего ОПС, даты и основания получения ОПС, перечня наиболее крупных объектов ОПС, балансовой стоимости получаемого имущества, составляющего предмет сделки (балансовая остаточная стоимость имущества по сведениям лица, передающего имущество);

8) сведения о передаче в 2005 - 2006 годах в собственность, пользование или владение ОПС и нематериальных активов другому хозяйствующему субъекту с указанием даты и основания передачи, балансовой стоимости переданного имущества, составляющего предмет сделки, перечня наиболее крупных объектов ОПС и процента, который составляют переданные ОПС от балансовой стоимости ОПС и нематериальных активов вашего хозяйствующего субъекта на дату передачи ОПС.

Указанное определение адресатом было получено 24 ноября 2006 года.


21 декабря 2006 года ОАО “Ч“ для получения сведений об акционерах (участниках) общества, имеющих более 5 % акций (долей) от общего количества акций с правом голоса и (или) от уставного капитала общества и сведений об участии указанных лиц, имеющих долю от уставного капитала более 5 %, в других организациях (с указанием доли участия, даты и оснований приобретения акций (долей)) направило соответствующее письмо N 831 держателю своего реестра акционеров Уральскому филиалу ЗАО “Даросс“. Остальные сведения были предоставлены ОАО “Ч“ в Челябинское УФАС России 26 декабря 2006 года (вход. N 3476).

В соответствии с ранее действовавшей статьей 14 “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках“, в соответствии со статьей 25 вступившего в силу Федерального закона “О защите конкуренции“ от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ коммерческие и некоммерческие организации (их руководители), федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, иные наделенные функциями или правами указанных органов власти органы или организации, государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной и устной форме (в т.ч. информацию составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу для осуществления законной деятельности, для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.

Таким образом, ОАО “Ч“ нарушило требование антимонопольного законодательства, выразившееся в непредставлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.

На основании части 2 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с антимонопольным законодательством РФ, влечет наложение административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 19.8, 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Наложить на ОАО “Ч“ штраф в размере 500 (пятисот) минимальных размеров оплаты труда, что составляет 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления Постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111602010010000140, ОКАТО 75401000000 на счет органа федерального казначейства УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России) ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001. Оплата штрафа должна быть произведена после 1 января 2007 года.


Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему Постановление (факс (351) 263-88-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1, подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Федерального закона “Об исполнительном производстве“ от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ Постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии Постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования Постановления по делу об административном правонарушении, если указанное Постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя

Управления федеральной

антимонопольной службы

по Челябинской области

Н.В.САПРЫКИНА