Законы и бизнес в России

Решение Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 26.09.2006 N 230 “О регулировании тарифов на коммунальные услуги и содержание жилья“

Утратил силу в связи с принятием Решения Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 16.12.2010 N 152.

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 сентября 2006 г. N 230

О регулировании тарифов

на коммунальные услуги и содержание жилья

В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 30.12.2004 “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“; Постановлением Правительства РФ N 75 от 06.02.2006 “О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом“; Постановлением Правительства РФ N 306 от 23.05.2006 “Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг“; Постановлением Правительства РФ N 307 от 23.05.2006 “О порядке предоставления
коммунальных услуг гражданам“; Постановлением Правительства РФ N 491 от 13.08.2006 “Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность“; Жилищным кодексом РФ N 188-ФЗ от 29.12.2004; Постановлением Правительства РФ N 373 от 13.06.2006 “О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета“; приказами Федеральной службы по тарифам N 166-э/1 от 01.08.2006 и N 179-э/1 от 11.08.2006, с целью приведения в соответствие нормативов потребления коммунальных услуг, правил принятия тарифов на коммунальные услуги и содержание жилья на 2007 год, Собрание депутатов Южноуральского городского округа

РЕШАЕТ:

1. Принять к сведению, что тарифы на электрическую энергию, тепловую энергию и природный сетевой газ установлены Федеральной службой по тарифам России с предельным индексом роста по Челябинской области в размере:

а) электроэнергии - 114 % к 2006 г.;

б) тепловой энергии - 114 % к 2006 г.;

в) тариф на природный сетевой газ - 114 % к 2006 г.

2. Принять к сведению, что по тарифам на другие коммунальные услуги, тарифам на тепловую энергию газовых котельных предельный индекс роста по Челябинской области установлен Федеральной службой по тарифам России в размере 114 % к 2006 г.

3. Установить, что при подготовке обоснования размера тарифа по водоснабжению и канализованию должны быть учтены следующие принципы:

1) экономическое обоснование по фактическим расходам базового года;

2) наличие плана модернизации предприятия с мероприятиями, направленными на повышение производительности труда (приведенных расходов на 1 куб.
м) с экономическим обоснованием;

3) предельный рост тарифов не более установленных Федеральной службой по тарифам России и Единым тарифным органом Челябинской области;

4) сохранение перекрестного субсидирования в пользу населения при сохранении тарифов для предприятий и предпринимателей на уровне 2006 г.;

5) рентабельность - не более 15 %.

4. Установить, что при подготовке обоснования размера тарифа на горячее водоснабжение должны быть учтены следующие принципы:

1) способ подготовки горячей воды: бойлерный, прямой водоразбор с подмесом и регулированием или без них;

2) наличие закольцованной схемы водоснабжения;

3) нормативная или ниже нормативной температура горячей воды;

4) расчет производится исходя из утвержденной стоимости потребляемого тепла, принимаемой из центральной теплосистемы или от газовых котельных; стоимости холодной воды, потребляемой из центральной тепловой системы или центрального холодного водоснабжения;

5) подпункты 1, 2, 3, 5 пункта 3.

5. Установить, что при подготовке обоснования размера тарифа на содержание и ремонт жилья должны быть учтены следующие принципы:

1) выделены отдельными тарифами:

а) тариф на обслуживание внутридомового и квартирного газового оборудования;

б) тариф на вывоз и захоронение твердых бытовых отходов;

в) тариф на обслуживание антенного хозяйства;

г) тариф на обслуживание лифтов: на человека с 4 этажа;

д) тариф на обслуживание и ремонт других инженерных внутридомовых систем и конструкций здания дифференцированно;

2) учитывать предельный рост, определенный Федеральной службой по тарифам России (117 - 119 %) и Единым тарифным органом Челябинской области;

3) учитывать обязательный перечень услуг, определенный Постановлением Правительства РФ. Объем (частота) производимых услуг оставить без изменений;

4) учитывать, что тарифы разрабатываются по группам жилых зданий:

группа 1: жилые дома 1 - 2-этажные, построенные до 1970 года;

группа 2: то же, построенные до 1995 года;

группа 3: то же, построенные после 1996 года;

группа 4: жилые
дома 2 - 5-этажные, построенные до 1970 года;

группа 5: то же, построенные до 1995 года;

группа 6: то же, построенные после 1996 года;

группа 7: жилые дома 9 - 10-этажные, построенные до 1995 года;

группа 8: жилые дома 9 - 10-этажные, построенные после 1996 года;

группа 9: щитовые двухэтажные дома;

группа 10: бывшие общежития коридорного типа;

группа 11: бывшие общежития секционного типа;

5) учитывать, что тарифы на обслуживание и ремонт систем водоснабжения дифференцируются в зависимости от наличия в доме бойлера и подкачивающих насосных, если они входят в систему;

6) учитывать затраты на обслуживание жилых домов, имеющих системы приборов учета потребления коммунальных услуг;

7) конструктивные особенности кровли (крыша скатная, крыша мягкая);

8) подпункты 1, 2, 3, 5 пункта 3.

6. Тарифы на вывоз и захоронение твердых бытовых отходов от населения должны учитывать:

1) форму оплаты этой услуги (населением или из городского бюджета);

2) реальные объемы отходов (их сжимаемость, удельный объем от общих объемов принимаемого мусора на полигоне);

3) подпункты 1, 2, 3, 5 пункта 3.

7. Тариф на обслуживание ливневой канализации должен учитывать:

1) подпункты 1, 2, 3, 5 пункта 3.

8. Тариф на капитальный ремонт жилого дома должны учитывать:

1) реальные мероприятия по капитальному ремонту;

2) пообъектный учет доходов и расходов;

3) принципы пользования средствами одного дома для нужд другого.

Председатель

Собрания депутатов

Южноуральского городского округа

Челябинской области

Е.А.СОБОЛЕВ