Законы и бизнес в России

Решение Челябинской городской Думы от 27.06.2006 N 13/16 (ред. от 28.09.2010) “Об утверждении Положения о порядке целевого финансирования органов территориального общественного самоуправления в городе Челябинске“ (вместе с “Положением о порядке целевого финансирования органов территориального общественного самоуправления в городе Челябинске“)

Изменения, внесенные Решением Челябинской городской Думы от 28.09.2010 N 17/18, вступают в силу со дня его официального опубликования.

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 27 июня 2006 г. N 13/16

Об утверждении Положения о порядке целевого финансирования

органов территориального общественного самоуправления

в городе Челябинске

(в ред. Решения Челябинской городской Думы

от 28.09.2010 N 17/18)

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Устава города Челябинска, решения Челябинской городской Думы от 28.02.2006 “Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе Челябинске“ Челябинская городская Дума третьего созыва

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке целевого финансирования органов территориального общественного самоуправления в городе
Челябинске (приложение).

2. Внести настоящее решение в раздел 1 “Участие граждан в самоуправлении“ нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

(п. 2 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 N 17/18)

3. Финансовое обеспечение деятельности органов территориального общественного самоуправления, действующих без образования юридического лица, осуществлять в пределах средств, утвержденных на эти цели в бюджете города на очередной финансовый год.

(п. 3 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 N 17/18)

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию И.В. Лопаткина, заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Г. Слинькова.

(п. 4 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 N 17/18)

5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по бюджету и налогам (С.В. Колесник).

(п. 5 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 N 17/18)

Глава города Челябинска

М.В.ЮРЕВИЧ

Приложение

к решению

Челябинской городской Думы

от 27 июня 2006 г. N 13/16

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке целевого финансирования органов территориального

общественного самоуправления в городе Челябинске

(в ред. Решения Челябинской городской Думы

от 28.09.2010 N 17/18)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления целевых финансовых средств органам территориального общественного самоуправления, границы, территории которого установлены решением Челябинской городской Думы.

II. Целевое финансирование деятельности органов

территориального общественного самоуправления

2. Администрация города вправе выделять органам территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом:

1) средства бюджета города на договорной основе в соответствии с городскими и отраслевыми целевыми программами;

2) муниципальные гранты на конкурсной основе для реализации социально значимых проектов.

3. Администрация города вправе размещать заказы у территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке,
установленных Федеральными законами “О некоммерческих организациях“, “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

(п. 3 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 N 17/18)

4. Средства бюджета города, передаваемые органам территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, расходуются по целевому назначению в соответствии с договорами, заключаемыми с Администрацией города Челябинска в лице уполномоченных структурных подразделений. Органы территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, в соответствии с уставными целями и утвержденными программами деятельности составляют смету доходов и расходов в части бюджетных средств, передаваемых на договорной основе.

5. Органы территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, ежегодно направляют в уполномоченный орган Администрации города утвержденный собранием, конференцией граждан годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления в части бюджетных средств, переданных по договорам, в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

6. Администрация города содействует органам территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, в предоставлении и содержании помещений, средств связи и других материальных средств для осуществления их деятельности.

7. Обеспечение деятельности органов территориального общественного самоуправления, действующего без образования юридического лица, является расходным обязательством муниципального образования “город Челябинск“.

Средства бюджета города для осуществления деятельности органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, ежегодно планируются и предусматриваются в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на очередной финансовый год.

III. Условия выплаты вознаграждения руководителям

органов территориального общественного самоуправления

8. Для поощрения руководителей органов территориального общественного самоуправления могут применяться меры морального и материального поощрения.

9. Условия выплаты вознаграждения руководителям органов территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, осуществляющим полномочия, определенные уставом территориального общественного самоуправления,
определяются на основании решения конференции ТОС.

10. Руководители органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, осуществляют полномочия, определенные уставом территориального общественного самоуправления, на общественных началах.

11. Руководители органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, могут получать вознаграждение по договору гражданско-правового характера, заключенному с администрацией соответствующего района в городе Челябинске за выполнение отдельных видов работ:

1) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления города Челябинска с органом территориального общественного самоуправления и жителями соответствующей территории;

2) организация жителей для проведения субботников в границах территории ТОС по согласованию с администрацией района;

3) оказание содействия в организации и участии жителей в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, проводимых по планам органов местного самоуправления;

4) оказание содействия в организации и проведении опросов граждан, в границах территории ТОС, а также публичных слушаний;

5) организация и проведение обследований объектов жилищно-коммунального хозяйства (подвалы, чердаки, подъезды и т.д.) в связи со специальными мероприятиями;

6) иных работ.

12. С руководителями органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, устав которого зарегистрирован в установленном порядке, договор может быть заключен при наличии протокола конференции (собрания), подтверждающего полномочия руководителя органа ТОС.

13. Размер вознаграждения руководителей органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, определяется правовым актом Администрации города Челябинска в пределах финансовых средств, предусмотренных на очередной финансовый год. Выплата вознаграждения производится администрацией соответствующего района в городе.

(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 N 17/18)

14. Руководители органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, представляют информацию о выполненной работе по форме, утверждаемой администрацией района в городе, и подписывают Акт приема-сдачи выполненных работ.

15. Администрации районов в городе при заключении договора вправе предусматривать возможность уменьшения вознаграждения руководителю
органа территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, в случаях ненадлежащего исполнения условий договора.

16. Администрация района в городе вправе предусматривать при заключении договора с руководителем органа территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, возможность его расторжения в одностороннем порядке в случаях:

1) не предоставления информации о проделанной работе в течение 3 месяцев;

2) неоднократного предоставления в информации недостоверных сведений;

3) нарушения сроков выполнения работ, установленных условиями договора.

17. Администрация района в городе вправе предусматривать при заключении договора с руководителями органов территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, дополнительные выплаты к вознаграждению в пределах финансовых средств, предусмотренных на очередной финансовый год.

IV. Заключительные положения

18. Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава города Челябинска

М.В.ЮРЕВИЧ