Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Нижневартовского района от 14.01.2011 N 53 (ред. от 14.04.2011) “О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания“

Изменения, внесенные постановлением Администрации Нижневартовского района от 14.04.2011 N 573, вступают в силу после официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2011 г. N 53

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района

от 14.04.2011 N 573)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ, а не подпункт 2.

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, частью 5 статьи 4
Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.10.2010 N 229-п “О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания“, пунктом 4 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений района, утвержденного постановлением администрации района от 19.05.2010 N 695:

1. Утвердить:

Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению 1;

форму перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями района, находящимися в ведении главных распорядителей бюджетных средств района, структурных подразделений администрации района (далее - перечень муниципальных услуг (работ)), согласно приложению 2.

2. До 25 января 2011 года разработать:

департаменту финансов администрации района - методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями района муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений района;

комитету экономики администрации района - методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям района и контролю за их выполнением.

3. Департаменту финансов администрации района (А.И.Кидяева) утвердить форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями района.

4. Комитет экономики администрации района считать уполномоченным органом по ведению перечня
муниципальных услуг (работ).

Перечень муниципальных услуг (работ) утверждается постановлением администрации района.

5. Комитету экономики администрации района (А.Ю.Бурылов) в срок до 25 мая 2011 года утвердить перечень муниципальных услуг (работ) и разместить его на официальном веб-сайте администрации района.

Комитет экономики администрации района ежегодно, не позднее 25 мая текущего года, корректирует перечень муниципальных услуг (работ) на основании информации, представленной главными распорядителями бюджетных средств района, в введении которых находятся казенные учреждения, а также главными распорядителями бюджетных средств района, структурными подразделениями администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района.

В перечень муниципальных услуг (работ) вносятся соответствующие изменения в случае изменения наименования муниципальной услуги (работы), категории потребителей муниципальной услуги (работы), перечня и единиц измерения показателей объема муниципальной услуги (работы), показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, наименования групп учреждений, оказывающих муниципальную услугу (выполнявших работу).

6. Главным распорядителям бюджетных средств района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, а также главным распорядителям бюджетных средств района, структурным подразделениям администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности района:

в трехмесячный срок с момента официального опубликования постановления сформировать отраслевые перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями района, согласно приложению 2, и представить в комитет экономики администрации района;

абзацы третий - четвертый
исключены. - Постановление Администрации Нижневартовского района от 14.04.2011 N 573.

7. Признать утратившими силу постановления:

главы района от 22.05.2008 N 525 “Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя, порядке финансового обеспечения выполнения этого задания для автономного учреждения Нижневартовского района“;

главы района от 19.12.2008 N 1324 “О ведении реестра муниципальных услуг муниципального образования Нижневартовский район“;

администрации района от 22.01.2009 N 47 “Об утверждении Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах“;

администрации района от 16.06.2009 N 639 “Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания“;

администрации района от 16.06.2009 N 640 “О внесении изменений в постановление главы района от 19.12.2008 N 1324 “О ведении реестра муниципальных услуг муниципального образования Нижневартовский район“.

8. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете “Новости Приобья“.

9. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пунктов 2, 6 постановления.

10. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Т.А.Колокольцеву.

Глава района

Б.А.САЛОМАТИН

Приложение 1

к постановлению

администрации района

от 14.01.2011 N 53

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями района (далее - муниципальное задание) за
счет бюджетных ассигнований бюджета района, а также порядок осуществления контроля за его выполнением.

2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Нижневартовского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в течение 10 рабочих дней после утверждения главными распорядителями бюджетных средств бюджетных росписей:

казенных учреждений района - главными распорядителями бюджетных средств района, в ведении которых находятся учреждения;

бюджетных и автономных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств района, структурными подразделениями
администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района, в соответствии с основными видами деятельности учреждений района, предусмотренными уставами.

4. Муниципальные задания формируются на основе утвержденного перечня муниципальных услуг (работ), утвержденного муниципальным правовым актом администрации района.

5. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание казенному учреждению района, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета района бюджетному или автономному учреждению района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета района.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.

Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств района, в ведении которых
находятся учреждения района, по согласованию с департаментом финансов администрации района и комитетом экономики администрации района.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждением района осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета района.

Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением района учредителем или приобретенного бюджетным учреждением района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения нормативных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств района, структурным подразделением администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с департаментом финансов администрации района и комитетом экономики администрации района.

Субсидии для бюджетных и автономных учреждений района перечисляются в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации района.

9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами района, бюджетным или автономным учреждением района муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению
от потребителей указанных услуг (работ).

10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением района муниципальной услуги учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения района в соответствии с пунктом 11 Порядка.

11. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения района рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением района или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

12. Предоставление бюджетному или автономному учреждению района субсидии, указанной в пункте 8 Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями района, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств района,
структурным подразделением администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с формой, утвержденной департаментом финансов администрации района.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 Порядка, в течение финансового года.

Главные распорядители бюджетных средств района, структурные подразделения администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

13. Контроль выполнения казенными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств района, в ведении которых находятся указанные учреждения.

Контроль выполнения бюджетными или автономными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств района, структурные подразделения администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.

14. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном веб-сайте администрации района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.

Приложение 1

к Порядку формирования муниципального задания

в отношении муниципальных учреждений района

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

Утверждаю

_______________________________________________________

(подпись, ФИО руководителя главного распорядителя

бюджетных средств района, в ведении которого находится казенное

учреждение/главного распорядителя бюджетных средств района,

структурных подразделений администрации, осуществляющих

функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения)

“__“ _______________________ г.

Муниципальное задание

___________________________________________________________

(наименование учреждения района)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

ЧАСТЬ 1

(при установлении муниципального задания на выполнение

муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги (со ссылкой на норму

законодательства, устанавливающую полномочие по предоставлению

муниципальной услуги)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной

услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

--------T-----T----T-------------------------------------------T----------¬

¦Наиме- ¦Еди- ¦Фор-¦ Значения показателей качества ¦ Источник ¦

¦нование¦ница ¦мула¦ муниципальной услуги ¦информации¦

¦ пока- ¦изме-¦рас-+--------T-------T----------T-------T-------+о значении¦

¦зателя ¦рения¦чета¦отчетный¦текущий¦очередной ¦первый ¦второй ¦показателя¦

¦ ¦ ¦ ¦ финан- ¦финан- ¦финансовый¦ год ¦ год ¦(исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ совый ¦ совый ¦ 2 ¦плано- ¦плано- ¦данные для¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ вого ¦ вого ¦ ее ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода¦периода¦ расчета) ¦

+-------+-----+----+--------+-------+----------+-------+-------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----+----+--------+-------+----------+-------+-------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-----+----+--------+-------+----------+-------+-------+-----------

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

--------T-----T------------------------------------------------T----------¬

¦Наиме- ¦Еди- ¦Значение показателей объема муниципальной услуги¦ Источник ¦

¦нование¦ница +--------T--------T----------T---------T---------+информации¦

¦ пока- ¦изме-¦отчетный¦текущий ¦очередной ¦ первый ¦ второй ¦о значении¦

¦зателя ¦рения¦ финан- ¦ финан- ¦финансовый¦ год ¦ год ¦показателя¦

¦ ¦ ¦ совый ¦ совый ¦ год ¦планового¦планового¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ ¦

+-------+-----+--------+--------+----------+---------+---------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----+--------+--------+----------+---------+---------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-----+--------+--------+----------+---------+---------+-----------

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

муниципальной услуги

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной

услуги

---------------T---------------------------------------T------------------¬

¦ Способ ¦ Состав размещаемой (доводимой) ¦Частота обновления¦

¦информирования¦ информации ¦ информации ¦

+--------------+---------------------------------------+------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+--------------+---------------------------------------+------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------------+---------------------------------------+-------------------

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального

задания

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,

если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо

порядок их установления

_______________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

----------------------------------T---------------------------------------¬

¦Наименование муниципальной услуги¦ Цена (тариф), единица измерения ¦

+---------------------------------+---------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+---------------------------------+---------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L---------------------------------+----------------------------------------

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

---------T-------------T--------------------------------------------------¬

¦ Формы ¦Периодичность¦ Главный распорядитель бюджетных средств района, ¦

¦контроля¦ ¦ структурное подразделение администрации района, ¦

¦ ¦ ¦ осуществляющее контроль ¦

¦ ¦ ¦ за исполнением муниципального задания ¦

+--------+-------------+--------------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+--------+-------------+--------------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------+-------------+---------------------------------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

-------------T------T-------------T-----------T---------------T-----------¬

¦Наименование¦ Еди- ¦ Значение, ¦Фактическое¦Характеристика ¦Источник(и)¦

¦ показателя ¦ ница ¦утвержденное ¦значение за¦ причин ¦информации ¦

¦ ¦изме- ¦ в ¦ отчетный ¦ отклонения от ¦ о ¦

¦ ¦рения ¦муниципальном¦финансовый ¦запланированных¦фактическом¦

¦ ¦ ¦ задании ¦ год ¦ значений ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ на отчетный ¦ ¦ ¦показателя ¦

¦ ¦ ¦ финансовый ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+-------------+-----------+---------------+-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+-------------+-----------+---------------+-----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------+-------------+-----------+---------------+------------

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

_______________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

_______________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за

исполнением) муниципального задания

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении муниципального задания

на выполнение муниципальной (ых) работы (работ)

и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Характеристика работы

------------T----------T--------------------------------------------------¬

¦ Наиме- ¦Содержание¦ Планируемый результат выполнения работы ¦

¦ нование ¦ работы +--------T----------T----------T---------T---------+

¦ работы ¦ ¦отчетный¦ текущий ¦очередной ¦ первый ¦ второй ¦

¦ ¦ ¦ год ¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦планового¦планового¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦

+-----------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+----------+--------+----------+----------+---------+----------

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

---------T-------------T--------------------------------------------------¬

¦ Формы ¦Периодичность¦ Главный распорядитель бюджетных средств района, ¦

¦контроля¦ ¦ структурное подразделение администрации района, ¦

¦ ¦ ¦ осуществляющее контроль ¦

¦ ¦ ¦ за исполнением муниципального задания ¦

+--------+-------------+--------------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+--------+-------------+--------------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------+-------------+---------------------------------------------------

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

----------------T------------------------T--------------------------------¬

¦ Результат, ¦Фактические результаты, ¦ Источник(и) информации о ¦

¦запланированный¦ достигнутые в отчетном ¦ фактически достигнутых ¦

¦в муниципальном¦ финансовом году ¦ результатах ¦

¦ задании на ¦ ¦ ¦

¦ отчетный ¦ ¦ ¦

¦финансовый год ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------------+--------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------------+--------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L---------------+------------------------+---------------------------------

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

_______________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

_______________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за

исполнением) муниципального задания

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Приложение 1а

к Порядку о формировании муниципального задания

в отношении муниципальных учреждений района

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

Утверждаю

_________________________________________

(подпись, ФИО руководителя главного распорядителя

бюджетных средств района, в ведении которого находится казенное

учреждение/главного распорядителя бюджетных средств района,

структурных подразделений администрации, осуществляющих

функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения)

“__“ _______________________ г.

Муниципальное задание

________________________________________________

(наименование учреждения района)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Объем бюджетных ассигнований

на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ)

(тыс. руб.)

------T-----T-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------¬

¦Наи- ¦Наи- ¦ Отчетный год ¦ Текущий год ¦ Очередной год ¦Первый год планового периода ¦Второй год планового периода ¦

¦ ме- ¦ ме- +-----T-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----T-----+

¦нова-¦нова-¦объем¦нор- ¦объем¦объем¦объем¦объем¦нор- ¦объем¦объем¦объем¦объем¦нор- ¦объем¦объем¦объем¦объем¦нор- ¦объем¦объем¦объем¦объем¦нор- ¦объем¦объем¦объем¦

¦ ние ¦ ние ¦муни-¦матив¦бюд- ¦бюд- ¦бюд- ¦ му- ¦матив¦бюд- ¦бюд- ¦бюд- ¦ му- ¦матив¦бюд- ¦бюд- ¦бюд- ¦ му- ¦матив¦бюд- ¦бюд- ¦бюд- ¦ му- ¦матив¦бюд- ¦бюд- ¦бюд- ¦

¦муни-¦пока-¦ ци- ¦зат- ¦жет- ¦жет- ¦жет- ¦ници-¦зат- ¦жет- ¦жет- ¦жет- ¦ници-¦зат- ¦жет- ¦жет- ¦жет- ¦ници-¦зат- ¦жет- ¦жет- ¦жет- ¦ници-¦зат- ¦жет- ¦жет- ¦жет- ¦

¦ ци- ¦ за- ¦паль-¦ рат ¦ ных ¦ ных ¦ ных ¦паль-¦ рат ¦ ных ¦ ных ¦ ных ¦паль-¦ рат ¦ ных ¦ ных ¦ ных ¦паль-¦ рат ¦ ных ¦ ных ¦ ных ¦паль-¦ рат ¦ ных ¦ ных ¦ ных ¦

¦паль-¦теля/¦ ных ¦ на ¦ ас- ¦ ас- ¦ ас- ¦ ных ¦ на ¦ ас- ¦ ас- ¦ ас- ¦ ных ¦ на ¦ ас- ¦ ас- ¦ ас- ¦ ных ¦ на ¦ ас- ¦ ас- ¦ ас- ¦ ных ¦ на ¦ ас- ¦ ас- ¦ ас- ¦

¦ ной ¦еди- ¦услуг¦ока- ¦сиг- ¦сиг- ¦сиг- ¦услуг¦ока- ¦сиг- ¦сиг- ¦сиг- ¦услуг¦ока- ¦сиг- ¦сиг- ¦сиг- ¦услуг¦ока- ¦сиг- ¦сиг- ¦сиг- ¦услуг¦ока- ¦сиг- ¦сиг- ¦сиг- ¦

¦ ус- ¦ница ¦(ра- ¦ за- ¦нова-¦нова-¦нова-¦(ра- ¦зание¦нова-¦нова-¦нова-¦(ра- ¦ за- ¦нова-¦нова-¦нова-¦(ра- ¦ за- ¦нова-“нова-¦нова-¦(ра- ¦зание¦нова-¦нова-¦нова-¦

¦луги ¦изме-¦бот) ¦ ние ¦ ний ¦ ний ¦ ний ¦бот) ¦еди- ¦ ний ¦ ний ¦ ний ¦бот) ¦ ние ¦ ний ¦ ний ¦ ний ¦бот) ¦ ние ¦ ний ¦ ний ¦ ний ¦бот) ¦еди- ¦ ний ¦ ний ¦ ний ¦

¦(ра- ¦рения¦ в ¦еди- ¦ на ¦ на ¦ на ¦ в ¦ницы ¦ на ¦ на ¦ на ¦ в ¦еди- ¦ на ¦ на ¦ на ¦ в ¦еди- ¦ на ¦ на ¦ на ¦ в ¦ницы ¦ на ¦ на ¦ на ¦

¦ бо- ¦объе-¦нату-¦ницы ¦ока- ¦ со- ¦ фи- ¦нату-¦муни-¦ока- ¦ со- ¦ фи- ¦нату-¦ницы ¦ока- ¦ со- ¦ фи- ¦нату-¦ницы ¦ока- ¦ со- ¦ фи- ¦нату-¦ му- ¦ока- ¦ со- ¦ фи- ¦

¦ ты) ¦ ма ¦раль-¦муни-¦ за- ¦дер- ¦нан- ¦раль-¦ ци- ¦ за- ¦дер- ¦нан- ¦раль-¦ му- ¦ за- ¦дер- ¦нан- ¦раль-¦ му- ¦зание¦дер- ¦нан- ¦раль-¦ници-¦зание¦дер- ¦нан- ¦

¦ ¦муни-¦ ном ¦ ци- ¦ ние ¦жание¦совое¦ ном ¦паль-¦ ние ¦жание¦совое¦ ном ¦ници-¦ ние ¦жание¦совое¦ ном ¦ници-¦ му- ¦жание¦совое¦ ном ¦паль-¦муни-¦жание¦совое¦

¦ ¦ ци- ¦выра-¦паль-¦муни-¦иму- ¦обес-¦выра-¦ ной ¦муни-¦иму- ¦обес-¦выра-¦паль-¦муни-¦иму- ¦обес-¦выра-¦паль-¦ници-¦иму- ¦обес-¦выра-¦ ной ¦ ци- ¦иму- ¦обес-¦

¦ ¦паль-¦жении¦ ной ¦ ци- ¦щес- ¦пече-¦жении¦ ус- ¦ ци- ¦щес- ¦ пе- ¦жении¦ ной ¦ ци- ¦щес- ¦пече-¦жении¦ ной ¦паль-¦щес- ¦пече-¦жении¦ ус- ¦паль-¦щес- ¦пече-¦

¦ ¦ ных ¦ ¦ ус- ¦паль-¦ тва ¦ ние ¦ ¦луги ¦паль-¦ тва ¦чение¦ ¦ ус- ¦паль-¦ тва ¦ ние ¦ ¦ ус- ¦ ной ¦ тва ¦ ние ¦ ¦луги ¦ ной ¦ тва ¦ ние ¦

¦ ¦услуг¦ ¦луги ¦ ной ¦ ¦ока- ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦ока- ¦ ¦луги ¦ ной ¦ ¦ока- ¦ ¦луги ¦ ус- ¦ ¦ока- ¦ ¦ ¦ ус- ¦ ¦ока- ¦

¦ ¦(ра- ¦ ¦ ¦ ус- ¦ ¦ за- ¦ ¦ ¦ ус- ¦ ¦ за- ¦ ¦ ¦ ус- ¦ ¦зания¦ ¦ ¦луги ¦ ¦ за- ¦ ¦ ¦луги ¦ ¦ за- ¦

¦ ¦бот) ¦ ¦ ¦луги ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦луги ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦луги ¦ ¦муни-¦ ¦ ¦(вы- ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦(вы- ¦ ¦ ния ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(вы- ¦ ¦муни-¦ ¦ ¦(вы- ¦ ¦муни-¦ ¦ ¦(вы- ¦ ¦ ци- ¦ ¦ ¦пол- ¦ ¦муни-¦ ¦ ¦пол- ¦ ¦муни-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пол- ¦ ¦ ци- ¦ ¦ ¦пол- ¦ ¦ ци- ¦ ¦ ¦пол- ¦ ¦паль-¦ ¦ ¦нение¦ ¦ ци- ¦ ¦ ¦нение¦ ¦ ци- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение¦ ¦паль-¦ ¦ ¦нение¦ ¦паль-¦ ¦ ¦нение¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦ ра- ¦ ¦паль-¦ ¦ ¦рабо-¦ ¦паль-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабо-¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦рабо-¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦рабо-¦ ¦ ус- ¦ ¦ ¦боты)¦ ¦ ной ¦ ¦ ¦ ты) ¦ ¦ ной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ты) ¦ ¦ ус- ¦ ¦ ¦ ты) ¦ ¦ ус- ¦ ¦ ¦ ты) ¦ ¦луги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ус- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луги ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты)¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ра- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бо- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ты) ¦

+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

Приложение 2

к постановлению

администрации района

от 14.01.2011 N 53

ФОРМА

перечня муниципальных услуг (работ),

оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями

района, находящимися в ведении главных распорядителей

бюджетных средств района, структурных подразделений

администрации района

----T-----------T-------------T-------------T---------------T-------------¬

¦ N ¦ Наиме- ¦ Категории ¦ Перечень и ¦ Показатели, ¦Наименования ¦

¦п/п¦ нование ¦потребителей ¦ единицы ¦характеризующие¦ групп ¦

¦ ¦ муници- ¦муниципальной¦ измерения ¦ качество ¦ учреждений, ¦

¦ ¦ пальной ¦ услуги ¦ показателей ¦ муниципальной ¦ оказывающих ¦

¦ ¦ услуги ¦ (работы) ¦ объема ¦ услуги ¦муниципальную¦

¦ ¦ (работы) ¦ ¦муниципальной¦ ¦ услугу ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦(выполняющих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (работы) ¦ ¦ работу) ¦

+---+-----------+-------------+-------------+---------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------+-------------+-------------+---------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+-------------+-------------+---------------+--------------