Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Челябинска от 10.03.2006 N 112-п “О создании Координационного совета по вопросам распространения наружной рекламы“ (вместе с “Положением о Координационном совете по вопросам распространения наружной рекламы в городе Челябинске“, “Составом Координационного совета по вопросам распространения наружной рекламы в городе Челябинске“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Челябинска от 10.09.2010 N 275-п.

ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2006 г. N 112-п

О создании Координационного совета по вопросам

распространения наружной рекламы

На основании статьи 22 Устава города Челябинска, в целях совершенствования этических стандартов рекламной деятельности, повышения качества наружной рекламы, согласования интересов всех субъектов рекламного рынка и потребителей

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) положение о Координационном совете по вопросам распространения наружной рекламы в городе Челябинске (приложение 1);

2) состав Координационного совета по вопросам распространения наружной рекламы в городе Челябинске (приложение 2).

2. Постановление Главы города Челябинска от 30.07.2003 N 1168-п “О создании Координационного совета“ считать утратившим силу.

3. Управлению по связям со
средствами массовой информации (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в официальной печати.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Евдокимова В.М.

Исполняющий обязанности

Главы города Челябинска

С.В.ДАВЫДОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы города Челябинска

от 10 марта 2006 г. N 112-п

Положение

о Координационном совете по вопросам распространения

наружной рекламы в городе Челябинске

Настоящее Положение определяет порядок и регламент работы Координационного совета по вопросам распространения наружной рекламы.

I. Общие положения

1. Положение о Координационном совете по вопросам распространения наружной рекламы в г. Челябинске (далее - Совет) и его состав утверждаются постановлением Главы города Челябинска.

2. Совет организует свою деятельность на принципах взаимного доверия, сотрудничества, равноправия, гласности и законности.

3. Совет является совещательным органом при Администрации г. Челябинска и действует на общественных началах.

4. Совет в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

5. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер.

II. Задачи и функции координационного Совета

6. К основным задачам Совета относятся:

1) обеспечение координации деятельности городских ведомств, организаций и учреждений в вопросах развития наружной рекламы;

2) формирование единой городской политики в сфере распространения наружной рекламы;

3) разработка перспективной целевой программы развития светового и художественного оформления города;

4) разработка этических норм (стандартов) рекламной деятельности;

5) создание условий для развития механизмов саморегулирования рекламной деятельности, формирование цивилизованных норм и правил поведения на рекламном рынке;

6) содействие разрешению споров и конфликтов в рекламной сфере и предупреждение их возникновения;

7) организация и проведение мероприятий, направленных на освещение деятельности рекламного бизнеса, поддержку добросовестной конкуренции, творчества в рекламе;

8) подготовка социальных программ, направленных на пропаганду здорового образа жизни и исключающих распространение рекламы алкогольной и табачной продукции;

9) мониторинг за исполнением
нормативно-правовых актов органов исполнительной власти РФ, нормативно-правовых актов органов исполнительной власти субъекта РФ, нормативно-правовых актов исполнительных органов власти городского самоуправления, касающихся вопросов распространения наружной рекламы и информации.

III. Полномочия Совета

7. Совет для осуществления возложенных на него задач:

1) рассматривает на своих заседаниях вопросы и предложения, отнесенные к его компетенции, принимает решения по рассматриваемым вопросам;

2) согласовывает концепции комплексного художественного, светового и рекламного оформления площадей и центральных улиц города;

3) согласовывает разработанные концепции размещения средств наружной рекламы на территории города;

4) выносит на утверждение Главы города проекты эскизов праздничного оформления города;

5) в спорных вопросах проводит экспертизу рекламной информации с целью определения ее соответствия этическим нормам и требованиям законодательства;

6) анализирует ситуацию в сфере развития наружной рекламы и вносит предложения на рассмотрение Главы города;

7) изучает и использует в своей деятельности передовой опыт других городов и регионов по развитию наружной рекламы.

8. Совет имеет право:

1) создавать в установленном порядке временные рабочие группы из числа членов Совета, с привлечением специалистов Администрации города;

2) принимать предложения организаций и учреждений по вопросам распространения наружной рекламы в г. Челябинске;

3) заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей структурных подразделений Администрации г. Челябинска, коммерческих и общественных организаций, относящуюся к вопросам распространения наружной рекламы и информации.

IV. Организация деятельности Совета

9. Основной организационной формой работы Совета являются его заседания.

10. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета, в его отсутствие - заместитель председателя.

11. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на календарный год, утвержденным на заседании Совета.

12. Заседания Совета проводятся не менее одного раза в два месяца. Внеочередное заседание может быть созвано по решению председателя Совета, требованию не менее одной трети
членов Совета.

13. Члены совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, вынесенных на его заседание.

14. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его состава.

15. Решения Совета принимаются на основании открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета.

16. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Совета и ответственным секретарем, рассылается членам Совета и доводится до сведения исполнителей.

17. По вопросам, требующим принятия правовых актов, Совет вносит в установленном порядке соответствующие предложения Главе города, его заместителям и в постоянные комиссии Челябинской городской Думы.

18. Документационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.

19. В период между заседаниями Совета его задачи и функции выполняет рабочая группа, выбранная из состава Совета.

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию

В.М.ЕВДОКИМОВ

Приложение N 2

к постановлению

Главы города Челябинска

от 10 марта 2006 г. N 112-п

Состав

Координационного совета по вопросам распространения

наружной рекламы в городе Челябинске

Евдокимов Вадим Михайлович - заместитель Главы города

Челябинска по социальному

развитию, председатель

Координационного совета

Ярулина Диана Физусовна - начальник Управления наружной

рекламы и информации

Администрации города

Челябинска, заместитель

председателя Координационного

совета

Усков Дмитрий Валерьевич - заместитель начальника

Управления наружной рекламы

и информации Администрации

города Челябинска,

ответственный секретарь

Координационного совета

Члены Координационного совета:

Авдеев Юрий
Александрович - директор МУ “Центр общественных

объединений“

Галичина Людмила Николаевна - консультант Управления

Федеральной антимонопольной

службы по Челябинской области

Мазин Иван Семенович - председатель Правления

ЧООО “Центр Правозащиты

Потребителей“

Ощепков Николай Васильевич - начальник отдела городского

дизайна Главного Управления

архитектуры и градостроитель-

ства Администрации города

Челябинска

Савченко Евгений Юрьевич - помощник начальника Управления

УФСКН России по Челябинской

области

Темников Валерий Михайлович - заместитель начальника ГАИ

(по согласованию)

Харюшин Вячеслав Вадимович - начальник отдела искусств

Министерства культуры

Челябинской области

Шабалин Александр Юрьевич - директор МУП “Городская

техническая инспекция“

Дудоладов Владислав Владимирович - региональный представитель ООО

“Биг-Борд“ (по согласованию)

Калинин Андрей Валентинович - директор ЗАО “Элис“

(по согласованию)

Лепшин Андрей Александрович - директор ООО “Азбука“

(по согласованию)

Лихачев Андрей Валерьевич - директор ООО “Гэллэри-

Челябинск“ (по согласованию)

Лубягин Андрей Сергеевич - директор ООО “Армада Аутдор“

(по согласованию)

Никитина Наталья Валерьевна - директор ООО “МТМ“

(по согласованию)

Пазушкина Елена Дмитриевна - директор ООО “АПР-Сити“

(по согласованию)

Подпятникова Марина Владимировна - директор ООО “Рекламные

технологии“ (по согласованию)

Смирнов Михаил Юрьевич - директор ООО “Элефант“

(по согласованию)

Чернов Сергей Владимирович - директор ООО “Неон-Сит“

(по согласованию)

Чуличков Анатолий Владимирович - индивидуальный предприниматель

(по согласованию)

Юносов Ренат Рафаилович - директор ООО “Карус“

(по согласованию)

Заместитель

Главы города Челябинска

по социальному развитию

В.М.ЕВДОКИМОВ