Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 20.12.2010 N 227 (ред. от 21.01.2011) “О долгосрочной целевой программе “Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском районе на 2010 - 2012 годы“

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 31.01.2011 N 17.

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2010 г. N 227

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И РЕЗЕРВА

УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района

от 21.01.2011 N 9)

В соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с изменениями на 5 апреля 2010 года), статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ (с изменениями на 17 июля 2009 года), статей 22 Закона
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 113-оз “Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре“ (с изменениями от 8 апреля 2010 года), постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 сентября 2009 года N 120 “О долгосрочных целевых программах Ханты-Мансийского района“, учитывая решение Думы Ханты-Мансийского района от 22 октября 2010 года N 585 “О признании утратившим силу решения Думы Ханты-Мансийского района от 2 октября 2008 года N 342 “Об утверждении программы “Развитие муниципальной службы в Ханты-Мансийском районе на 2008 - 2010 годы“, в целях развития и обеспечения эффективности муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском районе:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Развитие муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском районе на 2010 - 2012 годы“ (далее - Программа) согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 23 ноября 2010 года.

3. Опубликовать постановление в газете “Наш район“ и разместить на официальном сайте Ханты-Мансийского района.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы района Усманова В.Г.

Глава

Ханты-Мансийского района

П.Н.ЗАХАРОВ

Приложение

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 20.12.2010 N 227

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района

от 21.01.2011 N 9)

2010
год

Оглавление Программы---T----¬

¦Паспорт Программы ¦ 5 ¦

+--------------------------------------------------------------------+----+

¦Раздел 1. Технико-экономическое обоснование Программы ¦ 6 ¦

+--------------------------------------------------------------------+----+

¦Раздел 2. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации ¦ 7 ¦

+--------------------------------------------------------------------+----+

¦Раздел 3. Цели и задачи ¦ 8 ¦

+--------------------------------------------------------------------+----+

¦Раздел 4. Сроки и этапы реализации Программы ¦ 8 ¦

+--------------------------------------------------------------------+----+

¦Раздел 5. Перечень основных мероприятий Программы ¦ 8
¦

+--------------------------------------------------------------------+----+

¦Раздел 6. Механизм реализации Программы ¦ 9 ¦

+--------------------------------------------------------------------+----+

¦Раздел 7. Оценка ожидаемой эффективности Программы ¦ 10 ¦

+--------------------------------------------------------------------+----+

¦Раздел 8. Механизм контроля исполнения Программы ¦ 10 ¦

+--------------------------------------------------------------------+----+

¦Приложение 1 к Программе ¦ 12 ¦

+--------------------------------------------------------------------+----+

¦Приложение 2 к Программе ¦ 14 ¦

L--------------------------------------------------------------------+-----

1. Паспорт Программы

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Развитие муниципальной службы и резерва управленческих¦

¦Программы
¦кадров в Ханты-Мансийском районе на 2010 - 2012 годы“¦

¦ ¦(далее - Программа) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Правовое ¦Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О¦

¦основание для ¦муниципальной службе в Российской Федерации“; ¦

¦разработки ¦Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20¦

¦Программы ¦июля 2007 года N 113-оз “Об отдельных вопросах¦

¦ ¦муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе¦

¦ ¦- Югре“; ¦

¦ ¦Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об¦

¦ ¦общих принципах организации местного самоуправления в¦

¦ ¦Российской Федерации“; ¦

¦ ¦постановление администрации Ханты-Мансийского района от 14¦

¦ ¦сентября 2009 года N 120 “О долгосрочных целевых¦

¦ ¦программах Ханты-Мансийского района“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦администрация Ханты-Мансийского района ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦отдел кадровой работы и муниципальной службы администрации¦

¦Программы ¦Ханты-Мансийского района ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦Дума Ханты-Мансийского района, администрация Ханты-¦

¦Программы ¦Мансийского района, органы администрации Ханты-Мансийского¦

¦ ¦района, согласно пункту 10 приложения 2 к настоящей¦

¦ ¦Программе ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цель Программы¦создание условий для эффективного функционирования системы¦

¦ ¦муниципального управления ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦формирование кадрового резерва и резерва управленческих¦

¦Программы ¦кадров; ¦

¦ ¦повышение профессиональной компетентности муниципальных¦

¦ ¦служащих органов администрации Ханты-Мансийского района; ¦

¦ ¦организационно-правовое обеспечение муниципальной службы; ¦

¦ ¦внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и¦

¦ ¦современных методов кадровой работы; ¦

¦ ¦оценка профессиональной служебной деятельности¦

¦ ¦муниципальных служащих Ханты-Мансийского района ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦срок реализации Программы 2010 - 2012 годы: ¦

¦реализации ¦I этап - 2010 год, ¦

¦Программы ¦II этап - 2011 год, ¦

¦ ¦III этап - 2012 год ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦общий объем финансирования Программы за счет средств¦

¦источники ¦бюджета Ханты-Мансийского района на 2010 - 2012 годы¦

¦финансирования¦составляет 6141,2 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦Программы ¦2010 год - 1314,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2011 год - 2413,6 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2012 год - 2413,6 тыс. рублей ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦увеличение доли должностей муниципальной службы,¦

¦конечные ¦замещенных из кадрового резерва до 20 процентов от общего¦

¦результаты ¦количества замещенных должностей; ¦

¦реализации ¦увеличение доли муниципальных служащих, повысивших¦

¦Программы ¦квалификацию в рамках программы до 57 процентов от¦

¦ ¦численности муниципальных служащих; ¦

¦ ¦увеличение доли муниципальных служащих, прошедших¦

¦ ¦аттестацию до 93 процентов от численности муниципальных¦

¦ ¦служащих; ¦

¦ ¦увеличение доли муниципальных служащих, которым присвоены¦

¦ ¦классные чины до 77 процентов от численности муниципальных¦

¦ ¦служащих в течение действия Программы ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

Раздел 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Муниципальная служба в Российской Федерации - вид публично-правовой деятельности, осуществляемой в интересах населения муниципального образования.

Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.

Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки.

Профессионализм муниципальных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом для практики уровне при помощи проведения различных мероприятий, например таких, как повышение квалификации, переобучение и получение дополнительного образования.

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих может привести к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.

Данная программа направлена на развитие и эффективное функционирование муниципальной службы, кадрового резерва, резерва управленческих кадров, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, и предполагает реализацию мероприятий по основным направлениям: развитие муниципальной службы, формирование и использование кадрового резерва и резерва управленческих кадров.

Раздел 2. ОПИСАНИЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ ПРОБЛЕМЫ,

ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо на уровне района решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для местного самоуправления.

Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления.

Анализ состояния кадрового потенциала администрации Ханты-Мансийского района показывает:

штатная численность муниципальных служащих администрации Ханты-Мансийского района по состоянию на 1 октября 2010 года составляет 141 единицу;

в 2010 году 18 процентов муниципальных служащих достигли пенсионного возраста;

основная часть муниципальных служащих (68 процентов) находится в возрасте от 30 до 50 лет, в возрасте свыше 50 лет находится 25 процентов муниципальных служащих;

стаж муниципальной службы до 5 лет имеют 18 процентов муниципальных служащих, стаж от 5 до 10 лет имеют 20 процентов, стаж от 10 до 20 лет - 46 процентов, стаж выше 20 лет - 16 процентов;

доля специалистов из числа муниципальных служащих, имеющих высшее образование, 96 процентов, в том числе гуманитарное образование - 80 процентов и техническое образование - 16 процентов.

С 2007 года в муниципальном образовании принимаются нормативные правовые акты, которые позволяют урегулировать все обязательные вопросы, относящиеся к компетенции муниципального образования в сфере муниципальной службы.

Прием на должности муниципальной службы в администрации района ведется в соответствии с законодательством о муниципальной службе и труде Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования. Процедура проведения конкурса при приеме на муниципальную службу Федеральным законом установлена необязательной, в связи с этим необходимо провести работу по формированию кадрового резерва на муниципальной службе района и прием на работу осуществлять, используя сформированный резерв.

Фактическая потребность повышения квалификации только на 2010 год составляет 18 муниципальных служащих. В виду ограниченного финансирования программы в 2010 - 2012 годы запланировано обучить на курсах повышения квалификации 62 (44 процента) муниципальных служащих, в том числе в 2010 году - 9, в 2011 году - 30, в 2012 году - 23.

На основании проведенного анализа состояния кадрового потенциала администрации Ханты-Мансийского района необходимо уделить особое внимание:

усилению системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы;

на работу с внешним и внутренним кадровым резервом муниципальных служащих Ханты-Мансийского района.

Программа является основой для дальнейшей реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала муниципальной службы, повышения эффективности муниципального управления путем формирования сообщества профессионалов, способных за счет высокой квалификации и мотивации решать задачи инновационного развития Ханты-Мансийского района.

Раздел 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель и задачи программы приведены в паспорте Программы.

Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы, указана в приложении 1 к Программе.

Раздел 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы три года:

I этап - 2010 год,

II этап - 2011 год,

III этап - 2012 год.

Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Достижение поставленных целей и решение задач Программы предполагается путем выполнения комплекса программных мероприятий (приложение 2 к Программе).

Основными мероприятиями Программы являются:

1. Анализ нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне муниципального образования. Подготовка типовых актов по вопросам организации муниципальной службы.

2. Оказание органам администрации и сельским поселениям Ханты-Мансийского района методической помощи по подготовке нормативно-правовой базы, регулирующей прохождение муниципальной службы.

3. Освещение в средствах массовой информации и в сети “Интернет“ о деятельности муниципальных служащих (систематические выступления руководителей органов местного самоуправления перед населением Ханты-Мансийского района).

4. Оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации:

организация процедуры и проведения аттестации согласно составленному списку муниципальных служащих, подлежащих аттестации.

5. Оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения квалификационного экзамена:

организация процедуры и проведения квалификационного экзамена согласно составленному списку муниципальных служащих;

присвоение классного чина муниципальным служащим (первого или очередного).

6. Формирование кадрового резерва и организация работы с ним:

проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы высшей группы;

проведение мероприятий по работе с кадровым резервом.

7. Определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих.

8. Организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих:

направление на курсы повышения квалификации муниципальных служащих (с получением свидетельства государственного образца).

9. Обучение муниципальных служащих по профильным направлениям деятельности по краткосрочным программам.

10. Проведение одно-, двухдневных семинаров для муниципальных служащих органов местного самоуправления, сельских поселений Ханты-Мансийского района.

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Комплексное управление Программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию Программы на очередной финансовый год осуществляет субъект бюджетного планирования - администрация Ханты-Мансийского района.

Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе договоров, заключаемых администрацией Ханты-Мансийского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Система управления реализацией Программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности выполнения мероприятий за специалистами отдела кадровой работы и муниципальной службы администрации района.

Подготовка ежегодного отчета о выполнении Программы, представление информации главе района, депутатам Думы района и доведение информации до жителей района.

Раздел 7. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы направлены на решение задач развития и совершенствования муниципальной службы на ближайшие три года.

Реализация Программы будет осуществляться по нескольким целевым направлениям в сферах правового, организационного, финансового регулирования муниципальной службы.

Достижение цели и задач Программы потребует системного подхода и упорядоченной последовательности действий структурных органов администрации Ханты-Мансийского района.

Эффективность реализации Программы будет оцениваться методом систематического мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных.

Реализация Программы позволит:

создать правовые основы для развития муниципальной службы и методологического обеспечения прохождения муниципальной службы;

внедрить эффективные технологии и современные методы кадровой работы, направленные на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

увеличить долю должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;

обеспечить своевременное и планомерное прохождение профессиональной переподготовки, повышение квалификации, стажировки муниципальными служащими администрации района, в соответствии с законодательством.

Реализация мероприятий Программы позитивно отразится на развитии муниципальной службы Ханты-Мансийского района, будет способствовать оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих в целом.

Раздел 8. МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Контроль за реализацией долгосрочной целевой Программы осуществляет первый заместитель главы района.

Информация о ходе реализации Программы ежегодно предоставляется в уполномоченный орган.

Контроль за исполнением Программы обеспечит эффективное функционирование муниципальной службы, кадрового резерва, резерва управленческих кадров, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития Ханты-Мансийского района.

Приложение 1

к Программе

СИСТЕМА

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

-----T------------------------------------------T--------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Значение ¦ Целевое ¦

¦п/п ¦ ¦ показателя ¦ значение ¦

¦ ¦ ¦ по годам ¦показателя¦

¦ ¦ +----T----T----+на момент ¦

¦ ¦ ¦2010¦2011¦2012¦окончания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦

+----+------------------------------------------+----+----+----+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+------------------------------------------+----+----+----+----------+

¦ 1. ПОКАЗАТЕЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ¦

+----T------------------------------------------T----T----T----T----------+

¦1.1.¦Количество муниципальных служащих,¦ 9 ¦ 39 ¦ 62 ¦ 62 ¦

¦ ¦прошедших повышение квалификации (с¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦получением свидетельства государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образца), человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----+----+----+----------+

¦1.2.¦Количество муниципальных служащих,¦ 22 ¦ 43 ¦ 62 ¦ 62 ¦

¦ ¦прошедших обучение по профильным¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениям деятельности по краткосрочным¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программам, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----+----+----+----------+

¦1.3.¦Доля должностей муниципальной службы,¦ 23 ¦ 50 ¦ 74 ¦ 74 ¦

¦ ¦обеспеченных кадровым резервом и резервом¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управленческих кадров, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----+----+----+----------+

¦1.4.¦Количество муниципальных служащих, которым¦ 78 ¦119 ¦155 ¦ 155 ¦

¦ ¦присвоены классные чины, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----+----+----+----------+

¦1.5.¦Количество муниципальных служащих,¦ 20 ¦ 58 ¦100 ¦ 100 ¦

¦ ¦прошедших аттестацию, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----+----+----+----------+

¦ 2. ПОКАЗАТЕЛИ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ¦

+----T------------------------------------------T----T----T----T----------+

¦2.1.¦Увеличение доли должностей муниципальной¦ 1 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦

¦ ¦службы, замещенных из кадрового резерва, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦% от общего количества замещенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----+----+----+----------+

¦2.2.¦Увеличение доли муниципальных служащих,¦ 6 ¦ 27 ¦ 43 ¦ 43 ¦

¦ ¦повысивших квалификацию в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы, в % от численности¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----+----+----+----------+

¦2.3.¦Увеличение доли муниципальных служащих,¦ 14 ¦ 41 ¦ 71 ¦ 71 ¦

¦ ¦прошедших аттестацию, в % от численности¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----+----+----+----------+

¦2.4.¦Увеличение доли муниципальных служащих,¦ 55 ¦ 29 ¦ 25 ¦ 25 ¦

¦ ¦которым присвоены классные чины, в % от¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численности муниципальных служащих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦течение действия Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------------------------------------+----+----+----+-----------

Приложение 2

к Программе

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

“РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И РЕЗЕРВА

УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района

от 21.01.2011 N 9)

----T------------------------T---------------T----T------------------------------T--------¬

¦ N ¦ Мероприятия Программы ¦ Муниципальный ¦Срок¦ Финансовые затраты на ¦Источник¦

¦п/п¦ ¦ заказчик ¦вы- ¦ реализацию Программы ¦финанси-¦

¦ ¦ ¦ ¦пол-¦ (тыс. руб.) ¦рования ¦

¦ ¦ ¦ ¦не- +--------T---------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

¦1. ¦Совершенствование ¦ администрация ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦

¦ ¦муниципальной ¦ Ханты- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦

¦ ¦нормативной правовой¦ Мансийского ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦

¦ ¦базы по вопросам¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

¦2. ¦Оказание органам¦ администрация ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления¦ Ханты- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ханты-Мансийского района¦ Мансийского ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической помощи по¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовке нормативно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовой базы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирующей прохождение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

¦3. ¦Проведение совещаний,¦ администрация ¦2010¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦ бюджет ¦

¦ ¦конференций, обучающих¦ Ханты- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦

¦ ¦семинаров, обучение по¦ Мансийского ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профильным направлениям¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краткосрочным программам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мансийского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

¦4. ¦Освещение в средствах¦ администрация ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦

¦ ¦массовой информации¦ Ханты- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦

¦ ¦деятельности ¦ Мансийского ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦

¦ ¦муниципальных служащих: ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦анализ публикуемых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опросов общественности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систематические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ханты-Мансийского района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перед населением Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мансийского района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышение эффективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы с обращениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан (приемов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦личным вопросам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

¦5. ¦Проведение аттестации¦ администрация ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ Ханты- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦

¦ ¦ ¦ Мансийского ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦

¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

¦6. ¦Проведение мероприятий¦ администрация ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦

¦ ¦по работе с кадровым¦ Ханты- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦

¦ ¦резервом: текущая работа¦ Мансийского ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦

¦ ¦с кадровым резервом и¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обновление кадрового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

¦7. ¦Проведение анализа¦ администрация ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦

¦ ¦текучести кадров ¦ Ханты- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦

¦ ¦ ¦ Мансийского ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦

¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

¦8. ¦Разработка прогноза¦ администрация ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦

¦ ¦кадрового потенциала¦ Ханты- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ Мансийского ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦

¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

¦9. ¦Проведение анализа¦ администрация ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦

¦ ¦положений об органах¦ Ханты- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦

¦ ¦местного самоуправления¦ Мансийского ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦

¦ ¦Ханты-Мансийского района¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и их структурных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностных инструкций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целью исключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дублирующих функций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задач, оптимизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мансийского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

¦10.¦Повышение квалификации¦ ¦2010¦ 6116,2 ¦1289,0 ¦2413,6¦2413,6¦ бюджет ¦

¦ ¦муниципальных служащих+---------------+ - +--------+-------+------+------+ района ¦

¦ ¦по 72-часовой программе¦ администрация ¦2012¦2596,885¦596,885¦1000,0¦1000,0¦ ¦

¦ ¦(с получением¦ Ханты- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свидетельства ¦ Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образца) +---------------+ +--------+-------+------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ Дума Ханты- ¦ ¦ 222,19 ¦88,186 ¦ 67,0 ¦ 67,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------+ +--------+-------+------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ департамент ¦ ¦ 835,51 ¦ 55,51 ¦390,0 ¦390,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦имущественных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ отношений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ природо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------+ +--------+-------+------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦1352,11 ¦352,109¦500,0 ¦500,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ финансам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------+ +--------+-------+------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ 608,31 ¦196,31 ¦206,0 ¦206,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------+ +--------+-------+------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ 219,2 ¦ 0,0 ¦109,6 ¦109,6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------+ +--------+-------+------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ политике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ физкультуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------+ +--------+-------+------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ департамент ¦ ¦ 282,0 ¦ 0,0 ¦141,0 ¦141,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 10 в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.01.2011 N 9) ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

¦11.¦Ведение единого реестра¦ администрация ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦

¦ ¦должностей муниципальной¦ Ханты- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦

¦ ¦службы ¦ Мансийского ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦

¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в

виду целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

“Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и

резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

на 2011 - 2013 годы“.

¦12.¦Участие в переподготовке¦ администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦

¦ ¦и повышении квалификации¦ Ханты- ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси-¦

¦ ¦муниципальных служащих,¦ Мансийского ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦

¦ ¦обучающих семинарах для¦ района ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по программе Ханты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мансийского автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округа - Югры “Развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ханты-Мансийском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автономном округе - Югре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 2010 - 2012 годы“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+--------+

¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦ 6141,2 ¦ 1314 ¦2413,6¦2413,6¦ ¦

L---+------------------------+---------------+----+--------+-------+------+------+---------