Законы и бизнес в России

Решение Челябинской городской Думы от 25.10.2005 N 7/8 “Об утверждении Положения об организации предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории города Челябинска“ (вместе с “Положением об организации предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории города Челябинска“)

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 25 октября 2005 г. N 7/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Устава города Челябинска Челябинская городская Дума третьего созыва

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение об организации предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории города Челябинска (приложение).

2. Внести настоящее решение городской Думы в раздел 7 “Управление городским хозяйством“ Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на первого заместителя главы города С.В. Давыдова.

4. Контроль исполнения
настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и природопользованию (С.Г. Овчинников).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Челябинска

М.В.ЮРЕВИЧ

Приложение

к решению

Челябинской городской Думы

от 25 октября 2005 г. N 7/8

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение “Об организации предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории города Челябинска“ (далее - Положение) разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей“ и другими нормативными правовыми актами в сфере жилищных отношений.

2. Положение регулирует отношения по поводу организации предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории города Челябинска.

3. Положение устанавливает правовые и организационные основы управления жилищным фондом города в целях обеспечения его сохранности и возможности пользования им по назначению; создания комфортных и безопасных условий проживания граждан, защиты их жилищных прав, других законных интересов, жизни и здоровья; защиты имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества; реализации прав потребителей жилищно-коммунальных услуг; повышения ответственности за сохранность и надлежащее содержание жилых помещений; контроля (надзора) за состоянием жилищного фонда.

4. Настоящее Положение является основанием для установления расходных обязательств города Челябинска.

5. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия и определения.

Общее имущество:

- фундамент, ограждающие, несущие и ненесущие конструкции данного дома, наружные и внутренние стены, чердачные, межэтажные и надподвальные перекрытия, межквартирные перегородки и перегородки, отделяющие комнаты различных собственников, нанимателей и собственников в коммунальной квартире друг от друга и от вспомогательных помещений;

- помещения, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого помещения
в данном доме: подъезды, входы (в том числе запасные), тамбуры, вестибюли, коридоры, проходы, эвакуационные пути; межэтажные и межквартирные лестничные клетки, лестницы (в том числе наружные), помещения технических и подвальных этажей, мусоросборочные камеры, кабины лифтов, балконы, лоджии, террасы, антресоли, крыши, чердачные помещения и другие нежилые помещения многоквартирного дома;

- инженерные коммуникации в техническом подвале (подполье) и шахтах; механическое, электрическое, сантехническое и иное оборудование (в том числе лифтовое), находящееся в данном доме за пределами или внутри жилых помещений и обслуживающее более одного жилого помещения;

- земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства;

- иные объекты, предназначенные для обслуживания и благоустройства данного дома, расположенные на указанном земельном участке.

Содержание общего имущества - комплекс работ и услуг по обслуживанию и ремонту, осуществляемый в соответствии с решением собственников жилых помещений в многоквартирном доме и установленными нормативными требованиями.

Обслуживание общего имущества - совокупность операций по обследованию, диагностике, испытанию общего имущества, поддержанию его работоспособного состояния или исправности, санитарной очистке и уходу за озеленением и благоустройством земельного участка в составе общего имущества, надзору за должным состоянием многоквартирного дома.

Ремонт общего имущества - комплекс работ по восстановлению исправности или работоспособности общего имущества, в том числе элементов озеленения и благоустройства на земельном участке многоквартирного дома; восстановлению ресурса общего имущества (капитальный ремонт) или восстановлению ресурса отдельных его составных частей (текущий ремонт).

Техническое обследование общего имущества - комплекс организационных и технических мероприятий по определению и объективной оценке фактического технического состояния элементов здания и дома в целом, характеризующего уровень их эксплуатационного состояния, возможность их дальнейшего использования либо необходимость ремонта того или иного вида.

Эксплуатационные показатели -
совокупность технических, объемно-планировочных, санитарно-гигиенических, экономических и эстетических характеристик многоквартирного дома, обуславливающих его эксплуатационные качества.

Пользование - одно из основных правомочий собственника жилого помещения, заключающееся в праве потребления помещения без злоупотребления этим правом в ущерб интересам других лиц.

Надлежащее содержание - содержание конструкций, помещений, оборудования или общего имущества в целом, осуществляемое в соответствии с предусмотренными в нормах и (или) проекте эксплуатационными показателями и бытовыми условиями.

Комфорт - бытовые удобства, благоустроенность и уют жилого помещения.

Безопасность проживания - показатель качества результата и процесса содержания общего имущества, характеризующий степень опасности (риска) недопустимых изменений (в техническом, противопожарном, санитарно-эпидемиологическом состоянии, защищенности от несанкционированного доступа в жилое помещение) для жизни, здоровья, имущества граждан.

Качество содержания общего имущества - совокупность количественных и качественных характеристик и свойств деятельности соответствующих лиц, обеспечивающих удовлетворение требований и запросов собственников, нанимателей жилых помещений по уровню комфортности и безопасности проживания, этике обслуживания.

Управляющая организация (управляющий) - организация любой формы собственности, различной организационно-правовой формы, осуществляющая управление многоквартирным домом, либо предприниматель без образования юридического лица.

Договор управления - договор управления многоквартирным домом, в соответствии с которым управляющая организация (управляющий) в течение согласованного срока обязуется по заданию собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива обеспечивать предоставление жилищно-коммунальных услуг.

Исполнитель (лицо, осуществляющее соответствующие виды деятельности) - юридическое лицо (организация любой формы собственности, организационно-правовой формы) и физическое лицо (предприниматель без образования юридического лица), осуществляющее содержание общего имущества многоквартирного дома и (или) предоставление проживающим в доме гражданам коммунальных услуг (подрядные, ресурсоснабжающие и иные специализированные организации).

Нормативы предоставления коммунальных услуг - обязательные для соблюдения
управляющими организациями (Управляющими), исполнителями потребительские характеристики (свойства, параметры количества и качества) коммунальных услуг, установленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6. Положение подлежит применению управляющими организациями (Управляющими), осуществляющими управление многоквартирными домами независимо от формы собственности на жилые помещения в них; органами управления объединений собственников жилых помещений; исполнителями при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками жилых помещений в нем.

2. СТРУКТУРА И СОСТАВ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

7. Содержание общего имущества многоквартирных домов включает в себя два блока работ и услуг: обслуживание и ремонт (текущий, капитальный), целью которых является обеспечение комфорта и безопасности проживания граждан.

8. Обслуживание общего имущества представляет собой совокупность операций по диагностике, испытанию и техническому обследованию общего имущества, поддержанию его работоспособного состояния и исправности путем проведения работ по периодическому техническому обслуживанию, оперативному устранению неисправностей, в том числе аварийного характера, подготовке к сезонной эксплуатации, а также работ и услуг по санитарной очистке и уходу за озеленением и благоустройством земельного участка в составе общего имущества, надзору за надлежащим состоянием многоквартирного дома.

9. Текущий ремонт общего имущества представляет собой комплекс работ, который выполняется с целью защиты частей общего имущества, в первую очередь несущих конструкций, от воздействия окружающей среды и предотвращения преждевременного износа посредством замены неисправных частей общего имущества (участков покрытий кровли, отделки фасадов, отмостков, отделки подъездов и другое), а также восстановления работоспособного состояния отдельных конструкций и изделий (участки трубопроводов, запорно-регулировочные устройства, двери, окна и решетки в подъездах, электропроводка и другое). Текущий ремонт производится по решению общего собрания собственников на основании материалов технического обследования в соответствии с нормативно-технической документацией. Текущий ремонт должен выполняться в дневное время без
прекращения эксплуатации дома, в том числе без прекращения тепло-, водо- и энергообеспечения, с применением ручного инструмента и, при необходимости, средств малой механизации.

10. Капитальный ремонт представляет собой комплекс работ, выполняемых с целью восстановления ресурса общего имущества с заменой или восстановлением любых составных частей, включая базовые.

11. Капитальный ремонт производится по решению собственников жилищного фонда на основании материалов технического обследования в соответствии с нормативно-технической документацией. Непосредственно проведению работ должна предшествовать разработка проектно-сметной документации и другие мероприятия в зависимости от технического состояния жилищного фонда.

12. При капитальном ремонте восстанавливаются эксплуатационные показатели общего имущества дома в целом, потеря которых произошла вследствие их физического износа, посредством замены в первую очередь инженерного оборудования (внутридомовых систем тепло-, водо-, электроснабжения), срок службы которого существенно ниже срока службы несущих конструкций, а интенсивность использования выше.

13. Перечень работ и услуг, включаемых в состав обслуживания и ремонта, утверждается общим собранием собственников. При подготовке данного перечня или при его изменении в него должны включаться работы, обеспечивающие безопасность проживания.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

14. Организация содержания общего имущества должна базироваться на принципах открытости, полноты и доступности.

15. Управляющая организация (Управляющий) или орган управления объединения собственников жилья предоставляет гражданам, проживающим в жилых помещениях, следующую информацию:

1) перечень работ и услуг, предоставляемых в счет установленной ежемесячной платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

2) перечень работ и услуг, предоставляемых гражданам за счет дополнительных платежей, не входящих в состав установленной ежемесячной платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

3) нормативы предоставления жилищно-коммунальных услуг, установленные на территории города Челябинска;

4) размер тарифов, установленных для населения на территории города Челябинска по каждому виду услуг;

5) порядок
и форму (образец) оплаты, порядок изменения размера платы за жилое помещение в случае выполнения работ и оказания услуг по содержанию общего имущества ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими их установленную продолжительность.

16. Организация выполнения работ и оказания услуг по содержанию объектов общего имущества осуществляется в зависимости от способов управления многоквартирным домом:

1) управляющей организацией (Управляющим) в случае передачи ей соответствующих полномочий собственниками помещений в многоквартирном доме по договору управления многоквартирным домом (далее - договор управления);

2) товариществом собственников жилья либо жилищным (жилищно-строительным) кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом в случае управления многоквартирным домом самостоятельно, без привлечения управляющей организации (Управляющего);

3) собственниками помещений при непосредственном управлении ими многоквартирным домом.

17. Управляющая организация (Управляющий), выбор которой утверждается общим собранием собственников, осуществляет свою деятельность в пределах прав, предоставленных ей собственниками помещений в многоквартирном доме, органом управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, и руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами города Челябинска, настоящим Положением, а также решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

18. Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с требованиями действующего законодательства определяются и фиксируются условия договора управления.

Условия договора управления, включающие в себя конкретные перечни предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, устанавливаются на основании требований типового договора управления и Положения, определяющего порядок управления многоквартирными домами, утверждаемых Челябинской городской Думой.

С каждым собственником жилого помещения в многоквартирном доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении общего собрания. Договор управления заключается в письменной форме и приобретает юридическую силу с момента подписания обеими сторонами.

19. Управляющая организация (Управляющий) в
соответствии с договором управления от лица и за счет собственников жилых помещений в многоквартирном доме:

1) организует (обеспечивает) выполнение работ и оказание услуг по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирного дома;

2) обеспечивает техническую возможность предоставления гражданам коммунальных услуг;

3) представляет интересы собственников и нанимателей жилых помещений в органах государственной власти и местного самоуправления, контрольных, надзорных и иных органах, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по вопросам, связанным с исполнением договора управления;

4) заключает договоры на выполнение работ и оказание услуг по содержанию общего имущества с исполнителями (подрядными, ресурсоснабжающими и иными специализированными организациями). Выбор таких организаций должен осуществляться преимущественно на конкурсной основе;

5) организовывает аварийно-диспетчерское обслуживание в целях оперативного приема заявок на неисправности и незамедлительного устранения аварий и неисправностей конструктивных элементов многоквартирного дома и его инженерного оборудования;

6) подготавливает и представляет на рассмотрение собственникам жилых помещений предложения по коммерческому использованию нежилых помещений и земельного участка, относящихся к общему имуществу, с последующим использованием денежных средств от хозяйственного оборота общего имущества на его содержание, а также на иные цели, устанавливаемые общим собранием собственников.

20. Управляющая организация (Управляющий) в соответствии с договором управления выполняет другие функции заказчика работ и услуг по содержанию общего имущества.

21. Товарищества собственников жилья, жилищные (жилищно-строительные) кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы вправе самостоятельно осуществлять работы по содержанию общего имущества либо заключать от имени собственников жилых помещений договоры с соответствующими исполнителями в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством.

22. Собственники жилых помещений в многоквартирном доме, выбравшие способ непосредственного управления многоквартирным домом, самостоятельно организуют выполнение работ по содержанию общего имущества в соответствии с законодательством, в том числе заключают договоры
с соответствующими исполнителями.

23. При установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества по результатам технического обследования дома управляющая организация (Управляющий), орган управления объединения собственников (ТСЖ, ЖСК) либо исполнитель, выполняющий работы и оказывающий услуги по содержанию общего имущества при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме, подготавливает собственникам предложения относительно перечня необходимых работ по капитальному ремонту общего имущества, сроков их проведения, рассчитывает их стоимость, а также размер платы за капитальный ремонт общего имущества для каждого собственника помещений в таком доме.

24. Собственники жилых помещений в многоквартирном доме на основании предложений управляющей организации (Управляющего), органа управления объединением собственников (ТСЖ, ЖСК) либо исполнителя работ и услуг по содержанию общего имущества при непосредственном управлении многоквартирным домом на общем собрании принимают решение о проведении работ по капитальному ремонту, их стоимости, размере и порядке оплаты капитального ремонта общего имущества для каждого собственника.

25. Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда осуществляется на принципах планирования и комплексности работ.

26. Финансовое обеспечение капитального ремонта муниципального жилищного фонда осуществляется посредством утверждения отраслевых целевых программ.

27. Финансирование капитального ремонта муниципального жилищного фонда осуществляется по соответствующему коду бюджетной классификации с применением программно-целевого метода бюджетного планирования.

В связи с применением программно-целевого метода бюджетного планирования объем средств на исполнение расходного обязательства по капитальному ремонту в плановом периоде (с распределением по годам) с расчетами, обоснованиями и показатели эффективности использования бюджетных средств будут утверждены в составе целевых программ, являющихся формой исполнения расходного обязательства.

Для расчета объема необходимых ассигнований применяется нормативный метод оценки объема затрат, при котором объем ассигнований на исполнение расходного обязательства по капитальному ремонту определяется исходя из установленного норматива: региональный
(федеральный) стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, утверждаемый ежегодно нормативными правовыми актами соответствующих органов власти, умноженный на общую площадь жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности.

28. Предусматривающие проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства города мероприятия городских целевых программ (“Общежития“ на 2004 - 2008 годы“, “Кровля“ на 2005 - 2007 годы“, “Двор“ на 2005 - 2007 годы“, “Подготовка к зиме“ на 2005 - 2007 годы“, а также мероприятия программы “Лифт“) подлежат объединению в единую отраслевую программу по капитальному ремонту, модернизации и реконструкции муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства.

29. Порядок определения размера платы за жилое помещение и порядок ее внесения устанавливается в соответствии с нормами действующего жилищного законодательства.

30. Органы управления объединений собственников жилых помещений независимо от избранной формы управления многоквартирным домом должны постоянно проводить разъяснительную работу по выполнению всеми проживающими в данном доме правил пользования жилыми помещениями, в том числе в части выполнения обязанностей по сохранности общего имущества с соблюдением мер противопожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности в квартирах и помещениях, входящих в состав общего имущества.

4. КАЧЕСТВО РАБОТ И УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

31. Общими критериями и показателями качества содержания общего имущества являются обязательные требования безопасности для жизни и здоровья людей; соответствие запросам и возможностям граждан; комплексность; этика обслуживания - гарантия вежливости, доброжелательности, коммуникабельность персонала, комфортность обслуживания.

32. Состав критериев и показателей качества работ и услуг по содержанию общего имущества, методы их измерения и оценки определяются в договоре управления по решению общего собрания собственников с учетом норм, утверждаемых органами городского самоуправления Челябинска.

33. Определение достаточности объемов и уровня качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг осуществляется управляющей организацией (управляющим) путем проведения анализа количества и состава обращений граждан в динамике или анкетного опроса проживающих.

34. Управляющая организация (Управляющий) разъясняет возможные последствия собственникам помещений в многоквартирном доме в случае принятия последними решений о сокращении объемов и номенклатуры работ по содержанию общего имущества по различным, зависящим от собственников помещений обстоятельствам, влекущих за собой невозможность завершения работ в срок и в объеме, необходимом для поддержания дома в надлежащем состоянии.

5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

35. Предоставление коммунальных услуг - это обеспечение потребителей услугами по теплоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, водоснабжению и водоотведению.

36. Для беспрепятственного и бесперебойного получения коммунальных услуг в необходимом объеме, не причиняющих вреда жизни, здоровью и имуществу граждан, системы предоставления коммунальных услуг должны быть в постоянной готовности к обслуживанию потребителей, за исключением времени перерывов:

1) для проведения ремонтных и профилактических работ;

2) на межотопительный период для систем отопления;

3) в связи со стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями, не зависящими от исполнителя (ресурсоснабжающих организаций).

37. Потребительские свойства и режим предоставления коммунальных услуг должны соответствовать установленным на территории города Челябинска нормативам.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

38. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору управления управляющая организация (Управляющий) и собственники несут ответственность, установленную действующим законодательством и договором управления.

39. Управляющая организация (Управляющий) несет ответственность в виде:

1) уплаты неустойки (штрафа, пени), установленной действующим законодательством или договором управления;

2) возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу собственника;

3) возмещения убытков, причиненных невыполнением или ненадлежащим выполнением своих обязательств.

40. В случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, собственник оплачивает такие работы (услуги) с учетом перерасчета платы за содержание и ремонт жилого помещения, произведенного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

41. При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по содержанию общего имущества собственник вправе по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); повторного выполнения работы (оказания услуги);

2) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

42. Собственник вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

43. Управляющая организация (Управляющий) освобождается от ответственности за вред, причиненный собственнику из-за недостатков в содержании общего имущества, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или вины собственника.

44. Граждане, виновные в порче общего имущества и помещений многоквартирного дома, допустившие самовольное переустройство и перепланировку жилого помещения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7. КОНТРОЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

45. Контроль предоставления жилищно-коммунальных услуг в пределах своих полномочий осуществляют:

1) Администрация города Челябинска и ее структурные подразделения;

2) органы государственной жилищной инспекции Российской Федерации;

3) федеральные органы санитарно-эпидемиологического надзора и его территориальные подразделения;

4) федеральные органы противопожарной службы и его территориальные подразделения;

5) общественные объединения (союзы) потребителей, союзы и ассоциации собственников жилых помещений.

46. Указанные надзорные органы, организации и объединения осуществляют контроль предоставления жилищно-коммунальных услуг в форме экспертизы качества работ (услуг), тарифов, претензий проживающих с привлечением независимых экспертов либо проведения плановых и внеочередных проверок:

1) наличия договоров управления многоквартирным домом, соответствия их условий Гражданскому и Жилищному кодексам Российской Федерации, законодательству Российской Федерации о защите прав потребителей, настоящему Положению;

2) фактических объемов и качества работ (услуг) по содержанию общего имущества;

3) соблюдения управляющей организацией (управляющим) установленных для города Челябинска нормативов предоставления коммунальных услуг, параметров и критериев их качества;

4) результатов устранения недостатков, зафиксированных в актах предыдущих проверок, а также результатов реагирования на жалобы и обращения граждан;

5) степени оперативности и качества устранения аварий и неисправностей общего имущества;

6) полноты, наглядности, доступности и достоверности информации о порядке и условиях содержания общего имущества, удобства графиков работы управляющей организации (Управляющего) для проживающих.

Осуществление иных действий возможно в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами города Челябинска.

Глава города Челябинска

М.В.ЮРЕВИЧ