Законы и бизнес в России

Решение Челябинской городской Думы от 25.10.2005 N 7/3 “Об утверждении Положения о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана города Челябинска“ (вместе с “Положением о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана города Челябинска“)

Утратил силу в связи с изданием Решения Челябинской городской Думы от 18.12.2007 N 28/26, вступающего в силу со дня официального опубликования.

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).

Положение, утвержденное данным документом, подлежит применению начиная с 2007 года.

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 25 октября 2005 г. N 7/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ

И МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 22 мая 2004 г. N 249 “О мерах по повышению результативности бюджетных расходов“, Челябинская городская Дума
третьего созыва

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана города Челябинска (приложение).

2. Установить, что Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана города Челябинска подлежит применению при разработке перспективного финансового плана города Челябинска, начиная с 2007 года.

3. Внести настоящее решение Челябинской городской Думы в раздел 3 “Экономика, финансы, бюджет города“ нормативно-правовой базы городского самоуправления города Челябинска.

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя главы города, начальника управления финансов Б.А. Березко.

5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Челябинской городской Думы по бюджету и налогам (Б.Е. Видгоф).

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Челябинска

М.В.ЮРЕВИЧ

Приложение

к решению

Челябинской городской Думы

от 25 октября 2005 г. N 7/3

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО

ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу перспективного финансового плана города Челябинска (далее - города), создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики города в среднесрочной перспективе.

2. Перспективный финансовый план (далее - План) разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет города.

3. Разработка Плана основывается на одобренных Главой города на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики города, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики города на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период.

В ходе разработки Плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу.

4. Разработка Плана осуществляется Управлением финансов Администрации города во взаимодействии
с Управлением экономики Администрации города и субъектами бюджетного планирования.

II. Основные понятия и термины

5. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

Предельный бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также разделов, подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе, утвержденном решением Челябинской городской Думы.

III. Основы разработки перспективного финансового плана

6. План разрабатывается в два этапа.

На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели Плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города в предстоящие три года.

На втором этапе разрабатывается и утверждается План с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на предстоящие три года.

7. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:

- разработка Управлением финансов Администрации города и одобрение Главой города на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики города;

- разработка Управлением экономики Администрации города двух вариантов сценарных условий (консервативного и оптимистического).

8. Основные направления бюджетной политики города должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета, в том числе принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу, с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития города.

Основные направления налоговой политики города
должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета города, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

Основные направления долговой политики города должны разрабатываться в соответствии с Порядком ведения муниципальной долговой книги учета заимствований муниципальными унитарными предприятиями и списания с баланса бюджетных учреждений сумм дебиторской и кредиторской задолженности в городе, утвержденным решением Челябинской городской Думы, и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.

Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:

- прогноз инфляции;

- прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;

- инвестиции в основной капитал;

- фонд заработной платы;

- иные показатели, необходимые Управлению финансов Администрации города для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

9. При разработке сценарных условий, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики, основных показателей Плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в них данных.

IV. Разработка Основных показателей

перспективного финансового плана

10. Основные показатели Плана разрабатываются Управлением финансов Администрации города в двух вариантах по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.

11. Разработка основных показателей Плана предполагает работу по следующим направлениям:

- прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

- прогноз основных показателей расходов бюджета города на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).

12. Разработка прогноза
доходов бюджета города осуществляется на основании:

- действующего налогового законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Челябинской городской Думы, а также их предполагаемых изменений;

- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в бюджет города;

- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету города;

- показателей сценарных условий.

13. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с Порядком ведения муниципальной долговой книги учета заимствований муниципальными унитарными предприятиями и списания с баланса бюджетных учреждений сумм дебиторской и кредиторской задолженности в города, утвержденным решением Челябинской городской Думы.

14. Прогноз основных показателей расходов бюджета города на предстоящие три года составляется следующим образом:

- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета города в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;

- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);

- в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе, утвержденным решением Челябинской городской Думы устанавливается объем резервного фонда;

- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера).

15. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития города, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.

16. При составлении прогнозов доходов и основных
показателей расходов бюджета города в расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет города из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

17. Основные показатели Плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:

- характеристику основных показателей Плана;

- анализ влияющих на них факторов и условий;

- обоснование варианта, предлагаемого для формирования Плана на предстоящие три года и проекта бюджета города на очередной финансовый год;

- обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;

- в случае наступления ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения, - предложения о сокращении действующих расходных обязательств.

18. Разработанные варианты основных показателей Плана с пояснительной запиской представляются Управлением финансов Администрации города для рассмотрения и одобрения Главой города и комиссией по обеспечению своевременного и качественного формирования бюджета, Плана.

19. Одобренный вариант основных показателей Плана:

- в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;

- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до субъектов бюджетного планирования.

V. Разработка перспективного финансового плана

20. План разрабатывается Управлением финансов Администрации города на основе:

- одобренного варианта основных показателей Плана;

- предложений субъектов бюджетного планирования о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств;

- правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения.

21. План разрабатывается по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению и включает:

- основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;

- предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования на предстоящий трехлетний период;

- перечень принимаемых обязательств.

22. Основные параметры состояния местных финансов должны
соответствовать одобренному варианту основных показателей Плана.

Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в п. 31 настоящего Положения и подлежат применению при разработке Плана.

23. Предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Объемы бюджетов действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств города.

Объемы бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования определяются по результатам отбора предложений, поступивших от субъектов бюджетного планирования.

24. План сопровождается пояснительной запиской, которая должна:

- характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период;

- описывать основные параметры состояния местных финансов;

- прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в Плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;

- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.

25. План с пояснительной запиской представляется Управлением финансов Администрации города для рассмотрения и утверждения Главе города.

26. Утвержденный План пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.

Управление финансов Администрации города осуществляет мониторинг применения Плана.

27. Утвержденный План подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

28. Утвержденный План направляется в Челябинскую городскую Думу вместе с проектом бюджета города на очередной финансовый год.

VI. Применение Перспективного финансового плана

29. Утвержденный План:

- используется Управлением финансов Администрации города при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год;

- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления города нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей Плана.

30. Использование Управлением финансов Администрации города Плана при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год включает в себя:

- разработку доходной части бюджета города в соответствии с параметрами Плана в
части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет города из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении Плана);

- разработку расходной части бюджета города в соответствии с параметрами Плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет города из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении Плана);

- разработку в соответствии с параметрами Плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований города на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

31. Отклонение от показателей утвержденного Плана при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год допускается только в случаях:

- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в Плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются);

- изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий.

В случае сокращения общей суммы расходов бюджета города при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденным в Плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.

32. Учет показателей Плана города при осуществлении органами
местного самоуправления города нормотворческой деятельности предполагает:

- принятие в установленные графиком разработки Плана сроки нормативных правовых актов города о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе Плана перечне принимаемых обязательств;

- введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного Плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.

Проекты правовых актов города, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного Плана, подлежат согласованию с Управлением финансов Администрации города.

VII. Мониторинг перспективного финансового плана

33. Мониторинг Плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого Плана от показателей последнего утвержденного Плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.

34. Мониторинг Плана осуществляется на этапе разработки основных показателей Плана на очередной трехлетний период и включает:

- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей Плана от показателей последнего утвержденного Плана за совпадающие периоды;

- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;

- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного Перспективного финансового плана;

- подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты города, направленных на улучшение качества планирования.

35. Результаты мониторинга Плана учитываются при одобрении основных показателей Плана и подготовке проектов нормативных правовых актов города, регулирующих расходные обязательства города.

Глава города Челябинска

М.В.ЮРЕВИЧ

Приложение 1

к Положению

о разработке, применении

и мониторинге перспективного

финансового плана

города Челябинска

Основные показатели

перспективного финансового плана г. Челябинска

на _____ - _____ годы

--------------------T---------------T---------T---------T-----------------------T-----------------------T---------------¬

¦ Показатель ¦ Строка ¦Факт за ¦План на ¦ Вариант 1 ¦ Вариант 2 ¦ Справочно: ¦

¦ ¦ ¦отчетный ¦текущий ¦ ¦ ¦ утвержденный ¦

¦ ¦ ¦ год ¦год <***>¦ ¦ ¦ ПФП за ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___ - ___ годы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+-------T-------T-------+-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦ 2-ой ¦ 3-ий ¦1-й год¦ 2-ой ¦ 3-ий ¦1-й год¦ 2-ой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ год ¦

¦ ¦ +---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ (n - 1) ¦ n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦1. Исходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦макроэкономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Макроэкономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦показатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦необходимые для ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налоговых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦неналоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦корректировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2. Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦доходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.1. Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета города в ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.1.1. Доходы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦виде межбюджетных ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней <**>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.2. Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета города с ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.2.1. Доходы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦виде межбюджетных ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансфертов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней <**>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦В доходах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦допустимо выделять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦также поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от крупнейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3. Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.1. Источники ¦10 = стр. 11 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования ¦ - стр. 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(сальдо), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.1.1. ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Поступление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.1.2. Погашение, ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.2. Объем ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.2.1. Остаток ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гарантиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4. Показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1. Общая сумма ¦15 = стр. 6 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов в ¦ + стр. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦

¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.1. Бюджет ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.1.1. Расходы ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦текущего характера,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.1.2. Расходы ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.2. Резервные ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.3. Оценка ¦20 = стр. 15 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ресурсов для ¦ - стр. 16 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦формирования ¦ - стр. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.3.1. Расходы ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.3.2. Расходы ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1.3.3. Досрочное ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2. Средства для ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2.1. Оценка ¦25 = стр. 24 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ресурсов для ¦ - стр. 16 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦формирования ¦ - стр. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2.1.1. Расходы ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2.1.2. Расходы ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2.1.3. Досрочное ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+---------------+---------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

--------------------------------

<*> - в зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств муниципального образования;

<**> - без учета поступлений из региональных фондов компенсаций;

<***> - по данным решения о бюджете на очередной финансовый год.

Приложение 2

к Положению

о разработке, применении

и мониторинге перспективного

финансового плана

города Челябинска

Основные параметры

состояния финансов города на ______ - _______годы

(тыс. рублей)

------------------------T--------T-------T-----------------------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦

¦ ¦ год ¦ год +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦

¦ +--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ (n - 1)¦ n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦1.2. Неналоговые доходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦1.3. Безвозмездные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.3.1. Межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трансферты от бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других уровней <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1. Расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2.2. Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦3. Профицит (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4. Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования дефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета, сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦5. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.1. Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выданным муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гарантиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------+--------+-------+-------+-------+--------

--------------------------------

<*> - Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.

Предельные бюджеты субъектов

бюджетного планирования в _____ - _____ годах

(тыс. рублей)

----------------T---------------T---------T--------T--------------------------------------------------------------------¬

¦ Субъекты ¦ Раздел, ¦Отчетный ¦Текущий ¦ Плановый период ¦

¦ бюджетного ¦ подраздел ¦ год <*> ¦год <*> +----------------------T----------------------T----------------------+

¦ планирования ¦функциональной ¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦

¦ ¦классификации +---------+--------+----------------------+----------------------+----------------------+

¦ ¦ расходов ¦ (n - 1) ¦ n ¦ (n + 1) ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦

¦ ¦ бюджетов РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------T-----+-------T--------T-----+-------T--------T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО <*>¦БПО <**>¦всего¦БДО <*>¦БПО <**>¦всего¦БДО <*>¦БПО <**>¦всего¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦2. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦суммарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦ ¦р. 1 написать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦названия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦ ¦р. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦ ¦р. 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦ ¦р. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦ ¦р. 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦ ¦р. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦ ¦р. 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦ ¦р. 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦ ¦р. 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦ ¦р. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+-----+

¦ ¦р. 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+---------------+---------+--------+-------+--------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+------

--------------------------------

<*> - Бюджет действующих обязательств.

<**> - Бюджет принимаемых обязательств.