Законы и бизнес в России

Решение Совета депутатов Каслинского городского поселения Каслинского муниципального района Челябинской области от 31.08.2005 N 19 “Об утверждении Положения о постоянной комиссии Совета “По бюджету, экономической политике, природопользованию и земельным отношениям“ (вместе с “Положением о комиссии по бюджету, экономической политике, природопользованию и земельным отношениям Совета депутатов Каслинского городского поселения“)

Вступил в силу с 31 августа 2005 года (пункт 3 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 31 августа 2005 г. N 19

Об утверждении Положения о постоянной комиссии Совета

“По бюджету, экономической политике, природопользованию

и земельным отношениям“

Руководствуясь п. 5 статьи 84 Федерального закона от 6 октября 2003 года “Об общих принципах местного самоуправления в РФ“ N 131-ФЗ, регламентом Совета, Совет депутатов

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о постоянной комиссии “По бюджету, экономической политике, природопользованию и земельным отношениям“. (Приложение)

2. Депутатам в своей работе руководствоваться утвержденным положением.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Председатель

Совета депутатов

Каслинского

городского поселения

Каслинского

муниципального района

Челябинской области

А.С.МИДРИ

Приложение

к решению

Совета депутатов

Каслинского

городского поселения

Каслинского

муниципального района

Челябинской области

от 31 августа 2005
г. N 19

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по бюджету, экономической политике,

природопользованию и земельным отношениям Совета депутатов

Каслинского городского поселения

1. Общие положения и структура Комиссии

1.1. Постоянная комиссия по бюджету, экономической политике, природопользованию и земельным отношениям (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим органом Совета депутатов Каслинского городского поселения (далее по тексту - Совета) и состоит из депутатов Совета - членов Комиссии.

1.2. Комиссия ответственна перед Советом и подотчетна ему.

1.3. Деятельность комиссии строится на основе коллегиального, свободного и равноправного обсуждения и принятия решений, законности, гласности, самостоятельности, ответственности, учета общественного мнения.

1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ и Челябинской области, Уставом МО “Каслинское городское поселение“, Регламентом работы Совета и настоящим Положением.

2. Полномочия Комиссии

2.1. Комиссия по предметам своего ведения:

а) разрабатывает проекты решений Совета, иных актов Совета, выделяет из своего состава докладчиков и содокладчиков при рассмотрении подготовленных Комиссией вопросов на заседании Совета;,

б) осуществляет подготовку заключений по проектам решений и иных актов Совета;

в) готовит предложения и рекомендации, вносит их на рассмотрение органов местного самоуправления, государственной власти;

г) содействует депутатам, органам Совета, администрации города, органам территориального общественного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам в их деятельности;

д) осуществляет контроль за исполнением решений и иных актов Совета по вопросам, отнесенным к предмету ведения Комиссии;

е) вносит предложения на заседании Совета о заслушивании информации, отчета о работе органов местного самоуправления, организаций;

ж) организует проведение депутатских слушаний;

з) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом работы Совета.

2.2. При внесении на рассмотрение Советом материалов и проектов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии, ее заключение обязательно.

2.3. Комиссия вправе:

а) Вносить на рассмотрение Совета проекты решений по всем вопросам
компетенции Совета;

б) Выступать с единым мнением по любому вопросу, рассматриваемому Советом;

в) Принимать участие в подготовке проектов нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к предметам ведения Комиссии.

3. Предметы ведения Комиссии

3.1. Оценка и анализ состояния экономики Каслинского городского поселения, прогнозы и программы экономического и социального развития города.

3.2. Источники формирования доходов бюджета города.

3.3. Определение основных направлений бюджетно-финансовой политики.

3.4. Согласование проекта бюджета.

3.5. Предварительное рассмотрение проекта бюджета города.

3.6. Рассмотрение и утверждение бюджета города.

3.7. Внесение изменений в бюджет города.

3.8. Использование свободных бюджетных средств.

3.9. Текущий контроль за исполнением бюджета.

3.10. Вынесение на решение Совета предложений о предоставлении налоговых льгот.

3.11. Взаимоотношения бюджета с юридическими лицами.

3.12. Направления использования капитальных вложений.

3.13. Образование валютных фондов города, а также фондов для кредитования целевых программ и мероприятий.

3.14. Установление в соответствии с законодательством местных налогов и сборов порядка принятия решений об установлении цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями.

3.15. Определение порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Каслинского городского поселения.

3.16. Определение условий и порядка приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества.

3.17. Использование земель и лесов на территории Каслинского городского поселения.

3.18. Использование водных объектов, расположенных внутри города.

3.19. Генеральный план города.

3.20. Планировка и застройка города Касли.

3.21. Рассмотрение иных вопросов, отнесенных Советом к ее ведению.

3.22. Контроль за исполнением решений Совета в части пунктов 3.1 - 3.20.

4. Порядок избрания Комиссии

4.1. Комиссия образуется Советом на срок его полномочий и состоит не менее чем из трех депутатов.

4.2. Комиссия может быть досрочно упразднена решением Совета.

4.3. Председатель Комиссии избирается постоянной комиссией и утверждается решением Совета простым большинством голосов от числа избранных депутатов.

4.4. Председатель Комиссии
освобождается от должности решением Совета простым большинством голосов от числа избранных депутатов по личному заявлению, по представлению Комиссии или председателя Совета, а также в связи с обстоятельствами, препятствующими выполнению им своих обязанностей.

4.5. Комиссия вправе избрать из своего состава открытым голосованием простым большинством от числа членов Комиссии заместителя председателя Комиссии и секретаря.

4.6. Председатель комиссии:

- планирует работу Комиссии;

- назначает дату заседания Комиссии и принимает меры для обеспечения явки ее членов;

- организует работу Комиссии;

- председательствует на заседаниях Комиссии;

- организует контроль за исполнением решений и постановлений Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

- подписывает решения Комиссии и протоколы ее заседаний;

- имеет право подписи документов (писем, обращений, запросов) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, направляемых от имени комиссии в адрес органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан.

4.7. Заместитель председателя Комиссии:

- избирается на заседании комиссии простым большинством голосов от состава Комиссии;

- на время отсутствия председателя комиссии обладает всеми его полномочиями.

4.8. Секретарь Комиссии:

- ведет и подписывает протокол заседания Комиссии;

- ведет учет посещаемости заседаний членами Комиссии.

4.9. Член Комиссии:

- представляет интересы жителей Каслинского городского поселения при изучении вопросов и принятии решений Комиссии;

- обязан участвовать в деятельности Комиссии, содействовать реализации ее решений, выполнять поручения Комиссии;

- имеет право вносить вопросы на рассмотрение Комиссии, участвовать в их подготовке и обсуждении;

- имеет право вносить предложения о заслушивании представителей органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, организаций и граждан на заседаниях Комиссии;

- имеет право вносить свои предложения на заседаниях Совета при рассмотрении вопросов по предметам ведения Комиссии, отличные от предложений Комиссии;

- имеет право изучать проблемы на месте
с последующим докладом на заседании Комиссии.

5. Организация работы

5.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, носящие, как правило, открытый характер. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. По решению большинства от присутствующих членов Комиссии может быть проведено закрытое заседание. На закрытых заседаниях вправе присутствовать депутаты Совета и лица, обладающие правом присутствовать на закрытых заседаниях Совета.

5.2. Основной правовой акт Комиссии - решение Комиссии.

Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии, но не менее трех депутатов.

5.3. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. Решение о поименном голосовании принимается простым большинством голосов от числа присутствующих.

5.4. Комиссия вправе по предметам ее ведения заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей (представителей) администрации города, органов территориального общественного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города.

По предложению Комиссии руководители или представители указанных органов и организаций, предприятий и учреждений являются на заседание Комиссии и представляют объективную и полную информацию по рассматриваемым Комиссией вопросам.

Извещение о вызове на Комиссию направляется соответствующим органам и должностным лицам не менее чем за 3 дня до рассмотрения вопроса.

5.5. Заседания Комиссии могут быть совместными с другими комиссиями и выездными. Совместные заседания комиссий ведут их председатели по согласованию между собой, а решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов раздельно по каждой Комиссии.

В случае расхождения позиций комиссий по одному и тому же вопросу создается согласительная комиссия на паритетных началах из членов этих комиссий, либо вопрос выносится на обсуждение Совета.

5.6. Заседания Комиссии могут проводиться совместно
с комиссией Каслинского муниципального района по вопросам совместного ведения.

5.7. Комиссия имеет право вносить в Совет предложения по передаче проектов его решений по предметам ведения Комиссии на обсуждение населения города.

5.8. Комиссия вправе по предметам ее ведения и в рамках своей компетенции запрашивать у должностных лиц администрации города, органов территориального общественного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимую информацию, материалы и документы.

5.9. Рекомендации, решения и заключения Комиссии подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями города и района. О результатах рассмотрения и принятых мерах руководители органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций города и района обязаны проинформировать Комиссию в установленном порядке и в назначенный ею срок.

5.10. Комиссия вправе, в пределах своей компетенции, вносить предложения о заслушивании на заседании Совета отчета, информации о работе любого органа местного самоуправления, органа территориального общественного самоуправления, предприятия, учреждения и организации города и района об исполнении решений Совета депутатов.

Комиссия вправе предлагать председателю Совета привлекать к работе над вопросом другие комиссии Совета, если вопрос выходит за пределы компетенции Комиссии.

5.11. Комиссия вносит предложения председателю Совета об образовании и упразднении авторских коллективов разработчиков нормативных актов и иных документов Совета, изменении их состава, а также о привлечении к работе в Комиссии специалистов-экспертов, как правило, из числа ученых, преподавателей и практиков.

5.12. Вопросы о расходах на содержание авторских коллективов и специалистов-экспертов по предложению комиссии рассматриваются Советом, исходя из сметы Совета.

5.13. Организационное, техническое, правовое и иное обеспечение деятельности комиссии осуществляет аппарат Совета.

6. Отчет о деятельности комиссии

6.1. Совет вправе в любое время запросить отчет о текущей деятельности Комиссии.
Сроки рассмотрения такого отчета определяются решением Совета.

6.2. В конце календарного года Комиссия представляет Совету письменный отчет о своей деятельности.

6.3. По решению Совета отчет комиссии может быть заслушан на заседании Совета.

6.4. При неудовлетворительной оценке Совета работы Комиссии ее состав может быть досрочно распущен решением Совета.