Законы и бизнес в России

Решение Совета депутатов Яснополянского сельского поселения Троицкого муниципального района Челябинской области от 24.06.2005 N 3.1 “Об установлении земельного налога“

Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с принятием Решения Совета депутатов Яснополянского сельского поселения Троицкого муниципального района Челябинской области от 15.09.2010 N 20.

Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 14 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЯСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24 июня 2005 г. N 3.1

Об установлении земельного налога

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29 ноября 2004 года N 141-ФЗ “О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации“, Федеральным законом
от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ Совет депутатов МО “Яснополянское сельское поселение“

РЕШИЛ:

1. Ввести на территории Яснополянского сельского поселения земельный налог, порядок и сроки уплаты налога за земельные участки, расположенные в пределах границ МО “Яснополянское сельское поселение“.

2. Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ МО “Яснополянское сельское поселение“.

3. Объектом налогообложения признаются все земельные участки, расположенные в пределах территории МО “Яснополянское сельское поселение“, кроме земельных участков, предусмотренных п. 2 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, подпадающих под налогообложение, и определяется в отношении каждого земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

5. Порядком и особенностями определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности, руководствоваться ст. 391, 392 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. Муниципальное образование “Яснополянское сельское поселение“ представляет в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, ежегодно до 1 февраля, являющегося налоговым периодом.

7. Установить налоговые ставки в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;

- предоставленных для
личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

8. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории МО “Яснополянское сельское поселение“, льготы, установленные в ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.

Решено также освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:

1) организации и учреждения, в том числе органы государственной власти Челябинской области, финансируемые из местного и областного бюджета;

2) Герои России, ветераны и инвалиды ВОВ;

3) Почетный житель МО “Яснополянское сельское поселение“.

9. Физические лица, уплачивающие земельный налог на основании уведомления налоговой инспекции, в течение налогового периода уплачивают два авансовых платежа в срок до 1 июля и до 1 ноября. Сумма авансового платежа по налогу начисляется как произведение соответствующей налоговой базы и 1/3 налоговой ставки.

По итогам налогового периода земельный налог уплачивается до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Сумма налога определяется как разница между суммой налога, исчисленная по ставкам, предусмотренным п. 7 настоящего решения, и суммами авансовых платежей по налогу.

10. Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют и уплачивают суммы авансовых платежей по земельному налогу до 15 апреля, до 15 июля, до 15 октября текущего налогового периода как 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом с окончательной уплатой по итогам года. Для данной категории налогоплательщиков установить отчетный период: 1 квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектами
налогообложения.

11. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы в соответствии с п. 8 настоящего решения, должны представить в Налоговый орган документы, подтверждающие такое право, в срок до 1 февраля текущего года, либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу.

12. По результатам проведения государственной оценки земель, кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года должна быть доведена до сведения налогоплательщиков путем опубликования в составе информационных ресурсов МО “Яснополянское сельское поселение“ не позднее 1 марта календарного года.

13. Решение опубликовать в местной газете “Вперед“ или “Междуречье“.

14. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава Яснополянского

сельского поселения

Троицкого

муниципального района

Челябинской области

Т.М.АЛИМКИНА