Законы и бизнес в России

Решение Челябинской городской Думы от 30.12.2003 N 32/6 “Об утверждении Положения об уполномоченном банке Администрации города Челябинска“ (вместе с “Положением об уполномоченном банке Администрации города Челябинска“)

Утратил силу в связи с изданием Решения Челябинской городской Думы от 22.02.2005 N 43/8, вступающего в силу со дня официального опубликования.

Утратил силу в связи с изданием Решения Челябинской городской Думы от 26.10.2004 N 40/2, вступающего в силу со дня официального опубликования.

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

второго созыва

РЕШЕНИЕ

от 30 декабря 2003 г. N 32/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ БАНКЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон “О банках и банковской деятельности“ принят 02.12.1990, а не 03.02.1996 и имеет номер 395-1, а не 17-ФЗ.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 23 июня 1999 г. N 117-ФЗ “О защите конкуренции на рынке финансовых услуг“, Федеральным законом от 3 февраля 1996 г. N 17-ФЗ “О банках и банковской деятельности“, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ “О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“, Решением Челябинской городской Думы от 02.07.2002 N 17/2 “Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Челябинске“ Челябинская городская Дума второго созыва

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение об уполномоченном банке Администрации города Челябинска (приложение).

2. Внести настоящее Решение в раздел 3 “Экономика, финансы, бюджет города“ Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

3. Ответственность за исполнение настоящего Решения возложить на заместителя Главы города, начальника Управления финансов Администрации города Березко Б.А.

4. Контроль исполнения настоящего Решения поручить постоянной комиссии городской Думы по бюджету, экономической политике и налогам (Слиньков О.Г.).

5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

Приложение

к решению

Челябинской городской Думы

от 30 декабря 2003 г. N 32/6

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ БАНКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон “О банках и банковской деятельности“ принят 02.12.1990, а не 03.02.1996 и имеет номер 395-1, а не 17-ФЗ.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 23 июня 1999 г. N 117-ФЗ “О защите конкуренции на рынке финансовых услуг“, Федеральным законом от 3 февраля 1996 г. N 17-ФЗ
“О банках и банковской деятельности“, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ “О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“, Решением Челябинской городской Думы от 02.07.2002 N 17/2 “Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе Челябинске“.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет цели и задачи уполномоченного банка администрации города Челябинска по обслуживанию финансовых средств города Челябинска, характер сотрудничества с Администрацией города в реализации общегородских финансовых проектов по расширению банковских услуг населению города.

2. К финансовым средствам города Челябинска (далее - финансовые средства города) относятся: средства бюджета города, средства для взаиморасчетов со сметами районов, средства городских бюджетных организаций, заемные и кредитные средства бюджета города, средства областного и федерального бюджетов по областным и федеральным программам, реализуемым на территории города Челябинска.

3. Уполномоченным банком Администрации города Челябинска по обслуживанию финансовых средств города Челябинска (далее - уполномоченный банк) является коммерческий банк, расположенный на территории города Челябинска, с которым Администрацией города заключен договор (специальное соглашение), определяющее цели, задачи, права и обязанности сторон, установленные настоящим Положением.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПОЛНОМОЧЕННОГО БАНКА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

4. Главной целью организации отношений уполномоченного банка и Администрации города является банковское обслуживание бюджетного процесса, содействие развитию экономики города и повышению материального благосостояния населения.

5. Задачами уполномоченного банка являются:

1) организация бесперебойного оперативного расчетного и кассового обслуживания бюджетных организаций в соответствии с заключенными договорами (соглашениями);

2) обеспечение сохранности бюджетных средств, находящихся на счетах в банке, соблюдение банковской тайны по операциям, проводимым по счетам бюджета города;

3) кредитное обслуживание бюджетных организаций;

4) сокращение сроков прохождения платежей;

5) контроль за эффективностью и целевым использованием бюджетных
средств (по поручению Администрации города);

6) обслуживание долговых обязательств Администрации города перед кредиторами и облигационных займов Администрации города;

7) эффективное размещение финансовых средств города;

8) осуществление финансирования инвестиционных программ города в пределах средств, доверенных банку;

9) содействие в реализации определенных социальных программ, в решении социальных проектов;

10) представление Администрации финансовой отчетности об использовании находящихся в обороте банка бюджетных средств по установленной Администрацией форме и в определенные ею сроки.

III. ПОРЯДОК ПРИДАНИЯ СТАТУСА УПОЛНОМОЧЕННОГО БАНКА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

6. Введение статуса уполномоченного банка направлено на повышение его роли и ответственности в организации рационального использования бюджетных средств города, создания эффективной системы расчетно-кассового и агентского обслуживания бюджетных организаций, усиления контрольных функций за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, в широком привлечении кредитных и временно свободных финансовых ресурсов в интересах социально-экономического развития города, в расширении видов и объемов банковских услуг населению.

7. Решение о присвоении банку статуса уполномоченного принимается городской Думой по предложению Администрации города на основе анализа правоспособности и надежности банка и эффективности его работы, подтвержденные соответствующими документами.

8. При подготовке проекта решения Челябинской городской Думы Администрация города учитывает дополнительные условия:

1) экономическую состоятельность коммерческого банка, достаточность собственного капитала банка для обслуживания потребностей Администрации города;

2) деловую репутацию банка, продолжительность работы банка на рынке не менее пяти лет;

3) развитость инфраструктуры банка в городе, отсутствие претензии к банку со стороны Центрального банка Российской Федерации по учету и отчетности, относящихся к предмету договора;

4) отсутствие убытков по итогам деятельности за предыдущий год;

5) опыт обслуживания банком инвестиционных, инновационных, социальных и иных программ города;

6) техническую оснащенность банка и использование им современных банковских технологий;

7) уровень квалификации кадров, наличие опыта ведения счетов
бюджетного финансирования, уровень управленческого персонала.

9. Статус уполномоченного банка предоставляется коммерческому банку на основании решения Челябинской городской Думы, утвержденного по результатам конкурса, и возникает с момента подписания банком с Администрацией города соответствующего соглашения. Конкурс проводится в соответствии с Порядком проведения конкурса по обслуживанию счетов бюджета города Челябинска (приложение).

10. Статус функции уполномоченного банка по реализации долгосрочных городских социальных инвестиционных программ, крупных социальных проектов, являющихся эксклюзивной собственностью банка, или являющаяся НОУ-ХАУ банка, сохраняется в случае перевыборов органов городского самоуправления. Полномочия уполномоченного банка не прерываются со сменой выборных органов городского самоуправления и не подлежат принудительной передаче проектов другим банкам в течение всего периода действия этих проектов.

IV. ПРАВА УПОЛНОМОЧЕННОГО БАНКА

11. Уполномоченный банк имеет право:

1) кредитования городских программ экономического и социального развития, принятых органами городского самоуправления, по отдельным кредитным договорам под гарантию Администрации города;

2) проведения экономической экспертизы по отдельным целевым инвестиционным и социальным программам и проектам;

3) проверки законности (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами) списания бюджетных средств со счетов распорядителей бюджетных средств, предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города;

4) ходатайства перед Администрацией города о создании благоприятных условий функционирования банка и его филиалов на территории города.

V. ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО БАНКА

12. Уполномоченный банк обязан:

1) осуществлять расчетно-кассовое обслуживание распорядителей бюджетных средств, предприятий, учреждений, организаций, финансируемых из бюджета города;

2) оказывать Администрации города все виды банковских услуг;

3) начислять и выплачивать проценты за пользование временно свободными остатками финансовых средств города на счетах распорядителей бюджетных средств, предприятий, учреждений, организаций, финансируемых из бюджета города по тарифам, предусмотренным договорами (соглашениями);

4) осуществлять контроль за эффективным и целевым
использованием финансовых средств города, предназначенных для социально-экономических программ, инвестиционных ресурсов города (по поручению Администрации города);

5) развивать и внедрять технические средства современных банковских технологий обслуживания клиентов;

6) предоставлять Администрации города в установленные сроки финансовую отчетность о движении и использовании банком финансовых средств города, распорядителей бюджетных средств, предприятий, учреждений, организаций города, контрольные показатели собственной деятельности, относящиеся к обслуживанию финансовых средств города;

7) соблюдать условия соглашения, заключенного между Администрацией города и уполномоченным банком, конкретизирующие цели, задачи сотрудничества, а также права, обязанности, ответственность Сторон.

Секретарь

Челябинской городской Думы

В.И.СМИРНОВ

Приложение

к Положению об уполномоченном

банке Администрации города Челябинска

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЧЕТОВ

БЮДЖЕТА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий конкурс по обслуживанию счетов бюджета города Челябинска (далее - Конкурс) проводится согласно статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о муниципальном заказе в городе Челябинске, утвержденного Решением Челябинской городской Думы от 02.07.2002 N 17/2 и в целях реализации требований Федерального закона от 23 июня 1999 г. N 117-ФЗ “О защите конкуренции на рынке финансовых услуг“.

2. Конкурс является открытым одноэтапным.

3. Муниципальным заказчиком является Администрация города Челябинска.

4. Организатором конкурса является МУП “Управление муниципального заказа“ (далее - Организатор конкурса).

5. Конкурсная комиссия создается и действует в соответствии с Регламентом деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурса на обслуживание счетов бюджета города Челябинска (приложение).

6. Извещение о проведении конкурса и информация о его результатах публикуется в газете “Челябинский рабочий“ Организатором конкурса.

II. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

7. Конкурс проводится по истечении 45 дней после предоставления муниципальным заказчиком заявления на организацию и проведение конкурса.

8. Извещение об организации и проведении конкурса публикуется Организатором конкурса за 30 дней до даты проведения первого заседания Конкурсной комиссии.

III. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

9. Для проведения конкурса муниципальный заказчик направляет Организатору конкурса надлежащим образом оформленное заявление, которое должно содержать следующие сведения:

1) наименование/перечень требуемых услуг;

2) срок обслуживания счетов бюджета города Челябинска;

3) порядок оплаты оказываемых услуг;

4) требования к квалификации оферентов;

5) проект соглашения об экономическом сотрудничестве между администрацией города Челябинска по обслуживанию счетов бюджета города Челябинска.

10. На основании заявления муниципального заказчика и руководствуясь настоящим Порядком Организатор конкурса составляет квалификационную и конкурсную документацию.

IV. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

11. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:

1) о наименовании и адресе муниципального заказчика;

2) о наименовании и адресе Организатора открытого конкурса;

3) о предмете конкурса;

4) о существенных условиях соглашения (месте и сроке оказания услуг);

5) о времени и месте проведения открытого конкурса;

6) о способе, порядке и месте получения и подачи документации по конкурсу;

7) о порядке, сроках и размере платы, взимаемой Организатором конкурса за квалификационную и конкурсную документацию.

V. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

12. Документация, передаваемая Организатором конкурса оферентам, должна включать:

1) условия и порядок проведения конкурса;

2) инструкцию по правилам составления и передачи оферентами документации по квалификации и документации с конкурсным предложением;

3) квалификационную документацию;

4) конкурсную документацию.

13. Квалификационная документация должна содержать:

1) форму информационной карты квалификации оферента;

2) требования к квалификации оферентов;

3) образец заявки на квалификационный отбор и участие в конкурсе;

4) перечень документов, подтверждающих квалификацию оферента.

14. Конкурсная документация должна содержать:

1) информационную карту конкурса с перечнем требуемых услуг;

2) проект соглашения об экономическом сотрудничестве между Администрацией города Челябинска и оферентом по обслуживанию счетов бюджета города Челябинска;

3) критерии определения предложения с лучшими условиями по балльной системе;

4) образец конкурсного предложения;

5) форму таблицы, прилагаемой к конкурсному предложению.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ОФЕРЕНТОВ,

ПОРЯДОК ДОПУСКА ОФЕРЕНТОВ
К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ

15. Оференты должны соответствовать требованиям к квалификации, установленными в квалификационной документации. В конкурсе могут участвовать кредитные организации, осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и удовлетворяющие следующим требованиям к квалификации:

1) продолжительность деятельности кредитной организации с момента ее регистрации составляет не менее пяти лет;

2) наличие лицензии Центрального Банка Российской Федерации на выполнение банковских операций со средствами в рублях для юридических лиц;

3) наличие подразделений банка в г. Челябинске (филиалы, отделения);

4) размер собственных средств (капитала) кредитной организации свыше 300 млн. руб. по состоянию на момент последней отчетной даты, определенный в соответствии с методикой, утверждаемой Центральным Банком РФ;

5) отсутствие убытков по итогам деятельности за последние два года;

6) выполнение обязательных нормативов Н1 (норматив достаточности капитала), Н2 (норматив мгновенной ликвидности), Н3 (норматив текущей ликвидности) по состоянию на момент последней отчетной даты, определенных в соответствии с методикой, утверждаемой Центральным Банком Российской Федерации;

7) отсутствие просроченных денежных обязательств перед Центральным Банком Российской Федерации и другими кредитными организациями по состоянию на момент последней отчетной даты;

8) отсутствие примененных Центральным банком Российской Федерации к кредитной организации принудительных мер воздействия за нарушения установленных норм деятельности в предыдущем и текущем году;

9) наличие положительного аудиторского заключения по результатам проверки деятельности кредитной организации за последние два года;

10) выполнение кредитной организацией обязательных резервных требований Центрального Банка РФ по состоянию на момент последней отчетной даты.

16. Порядок составления и передачи оферентами документации по квалификации.

1) Оферент составляет документацию по квалификации, которая должна включать:

- информационную карту квалификации оферента;

- заявку на участие в конкурсе;

- документы, подтверждающие квалификацию оферента:

нотариально заверенная копия лицензии Центрального
Банка РФ на выполнение банковских операций со средствами в рублях для юридических лиц;

нотариально заверенные копии устава и всех изменений к нему;

копия свидетельства о государственной регистрации;

копия свидетельства о включении в Единый государственный реестр;

копия письма о присвоении статистических кодов;

копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

копии бухгалтерских балансов за последние два года (заверенные аудитором), с отметкой налогового органа;

копии отчетов о прибылях и убытках за последние два года, с отметкой налогового органа;

копии аудиторских заключений по результатам проверки деятельности кредитной организации за последние два года;

копия расчета, заверенная ГУ ЦБ РФ по Челябинской области, обязательных нормативов Н1 (норматив достаточности капитала), Н2 (норматив мгновенной ликвидности), Н3 (норматив текущей ликвидности) по состоянию на момент последней отчетной даты, определенных в соответствии с методикой, утверждаемой Центральным Банком Российской Федерации;

справка о просроченных денежных обязательствах перед Центральным Банком Российской Федерации и другими кредитными организациями по состоянию на момент последней отчетной даты;

справка о примененных Центральным Банком Российской Федерации к кредитной организации мерах принудительного воздействия за нарушение установленных норм деятельности в предыдущем и текущем году;

справка о выполнении кредитной организацией обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации по состоянию на момент последней отчетной даты в соответствии с методикой, утверждаемой Центральным Банком Российской Федерации;

расчет собственных средств (капитала) на момент последней отчетной даты банка в соответствии с методикой, утверждаемой Центральным Банком Российской Федерации;

справка об аффилированных лицах кредитной организации (Ф.И.О., паспортные данные - для физических лиц, наименование организации, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя и паспортные данные - для юридических лиц).

Все копии документов, за исключением заверяемых нотариально, заверяются подписью руководителя и печатью кредитной организации.

2) Оференты несут ответственность за достоверность представленных
ими сведений.

3) Оферент нумерует и прошивает документацию по квалификации, вкладывает ее в первый конверт и передает запечатанный конверт Организатору конкурса в течение срока, указанного в извещении о проведении конкурса.

4) Лицо, принимающее от оферента заявку на участие в конкурсе, обязано выдать расписку с указанием даты и времени ее получения.

5) Оферент может отозвать переданные документы путем письменного уведомления Организатора конкурса до окончания срока подачи документов. После истечения срока подачи документов оферент не вправе отозвать документы или внести какие-либо изменения.

6) Конверт, полученный по истечении срока, указанного в извещении о проведении конкурса, возвращается представившему его оференту.

17. Порядок допуска оферентов к участию в конкурсе.

1) Конверт с документацией по квалификации вскрывается на первом заседании Конкурсной комиссии.

Руководители оферентов, подавших заявки на участие в конкурсе, а также представители этих оферентов, имеющие доверенности, вправе присутствовать при вскрытии конвертов.

2) Конкурсная комиссия проводит проверку комплектности документации по квалификации, представленной оферентами. Все члены Конкурсной комиссии расписываются на всех документах по квалификации.

3) В целях установления соответствия оферента требованиям к квалификации Конкурсная комиссия назначает независимых экспертов, т.е. не являющихся представителями муниципального заказчика, поручает им составить письменное заключения и назначает день проведения второго заседания. Экспертам передается вся документация по квалификации, представленная оферентами.

4) На втором заседании Конкурсной комиссии эксперты сообщают сведения об оферентах, содержащихся в документации по квалификации, и озвучивают письменное заключение о соответствии оферентов требованиям к квалификации.

5) Конкурсная Комиссия вправе учитывать заключение экспертов при вынесении решения о допуске оферентов к участию в конкурсе.

6) Оференты, допущенные Конкурсной комиссией к участию в конкурсе, являются участниками конкурса.

7) Заявки оферентов отклоняются в следующих случаях:

- оферентом представлен неполный или ненадлежащим образом оформленный комплект документации по квалификации;

- оферент не соответствует требованиям к квалификации;

- оферент совершил недобросовестные действия, в том числе в части предоставления недостоверной информации.

8) Не допускается участие в конкурсе оферентов, аффилированных по отношению к членам Конкурсной комиссии. В случае подачи документов двумя и более оферентами, аффилированными между собой, к участию в конкурсе из их числа допускается только один оферент по выбору Конкурсной комиссии.

9) В случае не допуска оферента к участию в конкурсе Конкурсная комиссия отклоняет его заявку с указанием основания.

VII. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

18. Определение предложения с наилучшими условиями обслуживания счетов бюджета города Челябинска происходит по балльной системе, указанной в конкурсной документации.

Оценкой предложения является сумма баллов по каждому показателю.

----T----------------------------------T-------------T-----------¬

¦ N ¦ Показатель ¦ Критерии ¦Количество ¦

¦п/п¦ ¦ оценки ¦ баллов ¦

+---+----------------------------------+-------------+-----------+

¦1. ¦Количество подразделений в ¦- до 3 ¦ 1 ¦

¦ ¦г. Челябинске (отделения и ¦подразделений¦ ¦

¦ ¦филиалы) ¦- от 3 до 5 ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦подразделений¦ ¦

¦ ¦ ¦- от 5 до 10 ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦подразделений¦ ¦

+---+----------------------------------+-------------+-----------+

¦2. ¦Возможность осуществления расчетов¦наличие ¦ 1 ¦

¦ ¦“день в день“ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+-------------+-----------+

¦3. ¦Срок рассмотрения заявки на кредит¦- свыше ¦ 1 ¦

¦ ¦бюджетной организации в сумме 10,0¦5 дней ¦ ¦

¦ ¦млн. руб. при предоставлении всех ¦- от 3 до ¦ 2 ¦

¦ ¦требуемых документов ¦5 дней ¦ ¦

¦ ¦ ¦- до 2 дней ¦ 3 ¦

+---+----------------------------------+-------------+-----------+

¦4. ¦Максимальный размер кредита, ¦- до ¦ 1 ¦

¦ ¦который может быть выдан бюджетной¦30 млн. руб. ¦ ¦

¦ ¦организации оферентом ¦- от 30 до ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦100 млн. руб.¦ ¦

¦ ¦ ¦- свыше ¦ 3 ¦

¦ ¦ ¦100 млн. руб.¦ ¦

+---+----------------------------------+-------------+-----------+

¦5. ¦Количество возможных ¦- обычная ¦по 1 баллу ¦

¦ ¦предоставляемых систем управления ¦- интернет ¦за каждую ¦

¦ ¦“Банк - Клиент“ ¦- телефон - ¦программу ¦

¦ ¦ ¦банк ¦ ¦

+---+----------------------------------+-------------+-----------+

¦6. ¦Размер оплаты за обслуживание ¦свыше 0,5 % ¦ 0 ¦

¦ ¦счетов бюджета города Челябинска ¦- от 0,1 % до¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦0,5 % ¦ ¦

¦ ¦ ¦- менее 0,1 %¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦- бесплатно ¦ 3 ¦

L---+----------------------------------+-------------+------------

19. Порядок составления и передачи оферентами документации по конкурсному предложению.

1) Оферент составляет документацию по конкурсному предложению в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации, и которая должна включать:

- конкурсное предложение с указанием срока обслуживания, порядка оплаты и срока действия конкурсного предложения;

- таблицу, прилагаемую к конкурсному предложению с указанием:

сведений о подразделениях участника (филиалы, отделения) в г. Челябинске с указанием адресов (по районам);

перечня услуг;

возможности осуществления расчетов “день в день“;

срока предоставления бюджетным организациям кредита в сумме 10,0 млн. руб. при предоставлении всех требуемых документов от подачи заявки на кредит;

максимального размера кредита, предоставляемого кредитным организациям;

количества возможных предоставляемых систем управления “Банк - Клиент“;

размера оплаты за обслуживание счетов бюджета города Челябинска.

2) Оферент нумерует и прошивает документацию по конкурсному предложению, вкладывает ее во второй конверт и запечатанный конверт передает Организатору конкурса вместе с конвертом с документацией по квалификации.

20. Определение победителя конкурса.

1) Конверты с документацией по конкурсному предложению вскрываются на втором заседании Конкурсной комиссии после вынесения решения о допуске оферентов к участию в конкурсе.

Конкурсная комиссия проводит проверку комплектности документов, представленных на конкурс. Все члены Конкурсной комиссии расписываются на всех документах по конкурсному предложению.

В случае представления участником неполного или ненадлежащим образом оформленного комплекта документации по конкурсному предложению, его заявка отклоняется.

2) Конверты с документацией по конкурсному предложению оферентов, не допущенных к участию в конкурсе, возвращаются.

3) В целях определения победителя Конкурсная комиссия поручает экспертам составить письменное заключение с анализом условий оказания услуг участниками конкурса и назначает день проведения третьего заседания. Эксперты несут ответственность за составленное заключение в соответствии с действующим законодательством. Экспертам передается вся документация по конкурсным предложениям, представленная участниками.

4) На третьем заседании Конкурсной комиссии эксперты сообщают условия обслуживания счетов бюджета города Челябинска, предоставленные участниками конкурса, и озвучивают письменное заключение.

5) Конкурсная Комиссия вправе учитывать заключение экспертов при вынесении решения о победителе конкурса.

6) Победителем конкурса признается участник, предложивший лучшие условия оказания услуг.

7) В случае, если сумма баллов по предложениям участников одинакова, победителем признается участник, предложивший наименьшую стоимость обслуживания счетов бюджета города Челябинска.

8) Конкурс признается состоявшимся, если в нем приняли участие два и более оферентов.

9) В случае подачи заявки одним оферентом Конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся и передает вопрос о способе размещения муниципального заказа на обслуживание счетов бюджета города Челябинска на рассмотрение Контрольно-координационного Совета по вопросам муниципального заказа.

10) Конкурсная комиссия выносит решение о победителе конкурса и объявляет его.

11) По окончании конкурса всеми членами Конкурсной комиссии подписывается протокол заседания Конкурсной комиссии.

12) Конкурсная комиссия вправе отменить решение о победителе конкурса в отношении кредитной организации - победителя, если будет установлено, что эта кредитная организация представила недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения конкурса и (или) решение Конкурсной комиссии. В случае отмены решения Конкурсной комиссии о победителе, им признается участник, предложивший лучшие условия обслуживания счетов бюджета после первоначально выбранного победителя.

13) Организатор конкурса публикует объявление об итогах конкурса в газете “Челябинский рабочий“ в срок не позднее 3 дней после подписания протокола.

VIII. УТВЕРЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА

КАК УПОЛНОМОЧЕННОГО БАНКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЧЕТОВ БЮДЖЕТА

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

21. Решение о присвоении победителю конкурса статуса уполномоченного банка Администрации города Челябинска и снятии с банка статуса уполномоченного банка Администрации города Челябинска принимается Челябинской городской Думой по предложению Администрации города Челябинска в соответствии с Положением об уполномоченном банке Администрации города Челябинска.

22. Основанием для отказа в предоставлении статуса уполномоченного банка Администрации города Челябинска победителю конкурса является выявление информации о том, что победителем были предоставлены на конкурс недостоверные сведения.

23. С уполномоченным банком Администрации города Челябинска муниципальный заказчик заключает соглашение об экономическом сотрудничестве по обслуживанию счетов бюджета города Челябинска не позднее 10 дней после придания победителю конкурса статуса уполномоченного банка Администрации города Челябинска.

Секретарь

Челябинской городской Думы

В.И.СМИРНОВ

Приложение

к Порядку проведения

конкурса по обслуживанию счетов

бюджета города Челябинска

РЕГЛАМЕНТ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТОВ

БЮДЖЕТА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на обслуживание счетов бюджета города Челябинска (далее - Комиссия) - временно действующий коллегиальный орган муниципального образования “Город Челябинск“, определяющий победителя конкурса по обслуживанию счетов бюджета города Челябинска и образуется для проведения указанного конкурса.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными и областными законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области и города Челябинска, Порядком проведения конкурса по обслуживанию счетов бюджета города Челябинска, настоящим Регламентом.

3. В состав Конкурсной комиссии входят:

Председатель Комиссии - заместитель Главы города, начальник Управления финансов Администрации города Челябинска;

Заместитель председателя Комиссии - председатель постоянной комиссии городской Думы по бюджету, экономической политике и налогам;

Заместитель председателя Комиссии - руководитель Организатора конкурса;

Секретарь Комиссии - представитель Организатора конкурса;

Члены Комиссии:

- два депутата Челяб“нской городской Думы (по согласованию);

- представитель Управления экономики Администрации города Челябинска;

- представитель Управления финансов Администрации города Челябинска.

4. Персональный состав Комиссии определяет председатель.

5. Комиссия в своей работе может привлекать независимых экспертов, т.е. не являющихся представителями муниципального заказчика. Эксперты несут ответственность за составленное заключение в соответствии с действующим законодательством.

6. Комиссия определяет победителя конкурса.

7. Секретарь Комиссии в течение трех дней направляет протокол заседания Комиссии и материалы по проведенному конкурсу муниципальному заказчику.

II. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

8. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Положения.

9. Подготовку, проведение заседаний Комиссии и контроль за исполнением принятых Комиссией решений осуществляет председатель Комиссии. Ведение переписки и делопроизводства осуществляет секретарь Комиссии.

10. Функции председателя Комиссии:

1) осуществляет руководство работой Комиссии;

2) назначает время проведения заседаний и проводит заседания Комиссии;

3) обеспечивает, контролирует выполнение решений Комиссии;

4) организует работу привлеченных экспертов;

5) подписывает документацию от имени Комиссии.

11. Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

12. Функции секретаря Комиссии:

1) подготовка документации для очередного заседания Комиссии и ее хранение;

2) организация проведения заседаний Комиссии, оповещение членов Комиссии о предстоящем заседании за пять дней;

3) подготовка материалов для проведения заседания Комиссии;

4) ведение и рассылка протоколов заседаний Комиссии членам Комиссии;

5) оперативная работа со структурными подразделениями Администрации города и администраций районов в городе, претендентами и участниками конкурсов, предприятиями;

6) передача необходимых материалов и заключений Комиссии по вопросам муниципального заказа в Управление экономики Администрации города.

13. О месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание, уведомляются секретарем Комиссии телефонограммой или факсом.

14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее половины от списочного состава членов Комиссии. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

15. Члены Комиссии, которые не согласны с решением Комиссии, вправе изложить в письменном виде особое мнение с занесением его в протокол заседания Комиссии.

16. Заседания Комиссии протоколируются. Протоколы заседаний подписываются всеми членами Конкурсной комиссии.

Секретарь

Челябинской городской Думы

В.И.СМИРНОВ