Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 14.10.2010 N 160 “О долгосрочной целевой программе “Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2011 - 2013 годы“
Вступает в силу после опубликования в газете “Наш район“, но не ранее 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. N 160
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
“УКРЕПЛЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ“
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон ХМАО от 15.10.1998 имеет номер 67-оз, а не 57-оз.
Руководствуясь Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ “О пожарной безопасности“, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 октября 1998 года N 57-оз “О пожарной безопасности“, в целях сокращения количества пожаров, материальных потерь и гибели людей при пожарах, создания условий по организации тушения пожаров в населенных пунктах Ханты-Мансийского района:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2011 - 2013 годы“ согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете “Наш район“, но не ранее 1 января 2011 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы района В.Г.Усманова.
Глава
Ханты-Мансийского района
П.Н.ЗАХАРОВ
Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 14.10.2010 N 160
ПРОГРАММА
“УКРЕПЛЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“
СОДЕРЖАНИЕ
----T------------------------------------------------------------------T--¬
¦1. ¦Паспорт Программы ¦4 ¦
+---+------------------------------------------------------------------+--+
¦2. ¦Технико-экономическое обоснование Программы ¦5 ¦
+---+------------------------------------------------------------------+--+
¦3. ¦Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации ¦6 ¦
+---+------------------------------------------------------------------+--+
¦4. ¦Основные цели и задачи Программы ¦7 ¦
+---+------------------------------------------------------------------+--+
¦5. ¦Сроки и этапы реализации Программы ¦7 ¦
+---+------------------------------------------------------------------+--+
¦6. ¦Перечень программных мероприятий ¦7 ¦
+---+------------------------------------------------------------------+--+
¦7. ¦Механизм реализации Программы ¦8 ¦
+---+------------------------------------------------------------------+--+
¦8. ¦Оценка ожидаемой эффективности Программы ¦8 ¦
+---+------------------------------------------------------------------+--+
¦9. ¦Механизм контроля ¦8 ¦
+---+------------------------------------------------------------------+--+
¦10.¦Приложение 1 к Программе ¦9 ¦
+---+------------------------------------------------------------------+--+
¦11.¦Приложение 2 к Программе ¦10¦
L---+------------------------------------------------------------------+---
1. Паспорт Программы
---------------T----------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦“Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском ¦
¦Программы ¦районе на 2011 - 2013 годы“ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Правовое ¦ Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ “О пожарной ¦
¦основание ¦безопасности“; ¦
¦для разработки¦ Постановление Правительства Российской Федерации от ¦
¦Программы ¦30.06.2007 N 417 “Об утверждении правил пожарной ¦
¦ ¦безопасности в лесах“; ¦
¦ ¦ приказ МЧС России от 18.06.2003 N 313 “Об утверждении ¦
¦ ¦правил пожарной безопасности в Российской Федерации“ (ППБ ¦
¦ ¦01-03); ¦
¦ ¦ Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от ¦
¦ ¦15.10.1998 N 57-оз “О пожарной безопасности“; ¦
¦ ¦ распоряжение Правительства Ханты-Мансийского ¦
¦ ¦автономного округа - Югры от 22.09.2006 N 387-рп “Об ¦
¦ ¦осуществлении мер пожарной безопасности в организациях и ¦
¦ ¦населенных пунктах Ханты-Мансийского автономного округа - ¦
¦ ¦Югры“; ¦
¦ ¦ постановление главы Ханты-Мансийского района от ¦
¦ ¦01.11.2006 N 100 “Об организации тушения пожаров на ¦
¦ ¦территории Ханты-Мансийского района“; ¦
¦ ¦ распоряжение главы Ханты-Мансийского района от ¦
¦ ¦13.02.2007 N 56-р “Об утверждения перечня мероприятий по ¦
¦ ¦осуществлению мер пожарной безопасности и перечня ¦
¦ ¦первичных средств пожаротушения на территории ¦
¦ ¦Ханты-Мансийского района“; ¦
¦ ¦ распоряжение главы Ханты-Мансийского района от ¦
¦ ¦17.2004.2007 N 217-р “О проведении инвентаризации и ¦
¦ ¦паспортизации пожарных водоемов в населенных пунктах ¦
¦ ¦сельских поселений“; ¦
¦ ¦ постановление администрации Ханты-Мансийского района ¦
¦ ¦от 14.09.2009 N 120 “О долгосрочных целевых программах ¦
¦ ¦Ханты-Мансийского района“ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦администрация Ханты-Мансийского района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчики ¦ департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; комитет ¦
¦Программы ¦по здравоохранению; комитет по образованию; комитет по ¦
¦ ¦культуре молодежной политике, физкультуре и спорту; отдел ¦
¦ ¦гражданской защиты администрации района; ¦
¦Исполнители ¦ департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; комитет ¦
¦Программы ¦по здравоохранению; комитет по образованию; комитет по ¦
¦ ¦культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель Программы¦ сокращение количества пожаров, материальных потерь и ¦
¦ ¦гибели людей при пожарах; ¦
¦ ¦ создание условий для организации тушения пожаров в ¦
¦ ¦населенных пунктах Ханты-Мансийского района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Задачи ¦ защита сельских населенных пунктов, расположенных в ¦
¦Программы ¦лесных массивах, от лесных пожаров; ¦
¦ ¦ предупреждение возникновения пожаров и обеспечение ¦
¦ ¦защиты от пожаров объектов культуры, здравоохранения, ¦
¦ ¦образования, муниципального жилья и иных зданий и ¦
¦ ¦сооружений, находящихся в муниципальной собственности ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦ сроки реализации Программы: 2011 - 2013 годы: ¦
¦реализации ¦ I этап - 2011 год, ¦
¦Программы ¦ II этап - 2012 год, ¦
¦ ¦ III этап - 2013 год ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы за счет¦
¦источники ¦средств бюджета района: ¦
¦финансирования¦2011 год - 12150 тыс. рублей, ¦
¦Программы ¦2012 год - 12150 тыс. рублей, ¦
¦ ¦2013 год - 12150 тыс. рублей ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦ стабилизация обстановки с пожарами, ежегодное ¦
¦конечные ¦сокращение количества пожаров на 2 процента; ¦
¦результаты ¦ снижение к 2013 году (по сравнению с 2009 годом): ¦
¦реализации ¦ количества погибших и получивших травмы при пожарах до¦
¦Программы ¦5 человек, или на 37 процентов; ¦
¦ ¦ суммы ущерба от пожаров до 450 тыс. рублей, или на 60 ¦
¦ ¦процентов ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------
2. Технико-экономическое обоснование Программы
Решение проблемы требует применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и построения единой системы управления пожарной безопасностью в районе. Создание в приемлемые сроки условий для снижения показателей пожарного риска и ущерба во всех сферах жизнедеятельности, а также применительно к конкретным поселениям не может быть обеспечено исключительно в сфере ответственности субъектов экономической деятельности и собственников объектов и сооружений. С учетом существующего уровня риска пожаров в районе эффективное обеспечение пожарной безопасности может быть достигнуто путем концентрации необходимых ресурсов на приоритетных направлениях с использованием механизмов планирования и управления, которые ориентированы на достижение конечных результатов.
3. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации
По данным Объединенного филиала Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Центроспас-Югория“ по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району за пять лет (2005 - 2009 годы) на территории района произошло 243 пожара, что составило 3,4 процента от всех пожаров, произошедших в округе. В результате пожаров погибло 24 человека, или 6,4 процента от всех погибших в округе, при этом необходимо отметить, что население района составляет 1,5 от населения округа.
В первом полугодии 2010 года в районе зарегистрировано 12 пожаров, что на 4 пожара меньше аналогичного периода прошлого года. Ущерб от пожаров составил 450,6 тыс. рублей, тогда как в аналогичном периоде прошлого года сумма ущерба составляла 113,4 тыс. рублей. В результате пожаров погибло 5 человек, из которых 3 человека в с. Нялинское, 2 человека в с. Цингалы.
Для обеспечения тушения пожаров в жилых домах, учреждениях образования, здравоохранения, культуры в сельских населенных пунктах имеется 81 пожарный водоем. Необходимо построить еще 29 пожарных водоемов, а в п. Горноправдинске - наружную сеть пожарного водопровода с установкой гидрантов. Не все объекты образования, здравоохранения, культуры находятся в зоне досягаемости имеющихся пожарных водоемов. В д. Ярки, с. Зенково нет вообще пожарных водоемов.
По предписаниям органов пожарного надзора (расстояние от границ застройки населенного пункта до лесного массива менее 15 м, что является нарушением п. 3 ППБ 01-03 и п. 5 прил. 1 СНиП 2.07.01-03) в населенных пунктах Ягурьях, Нялинское, Кышик, Горноправдинск, Шапша, Ярки в экстренном порядке необходимо построить противопожарные минерализованные полосы, отделяющие населенные пункты от прилегающих лесных массивов. Для реализации соглашений с сельскими поселениями района в рамках программы “Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе“ на 2009 - 2011 годы за счет средств Программы планируется устройство противопожарных полос по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельского населенного пункта.
Порядок формирования бюджета муниципальных учреждений не обеспечивает исполнение мероприятий в соответствии с требованиями, предъявляемыми к муниципальным учреждениям в области пожарной безопасности. При этом не надо забывать, что жилой фонд, социальные объекты (особо необходимо отметить состояние сельских домов культуры), объекты жизнеобеспечения населенных пунктов приняты администрациями сельских поселений, комитетами в удручающем состоянии. Никто ими системно не занимался.
Неисполнение мероприятий по пожарной безопасности в результате недофинансирования вызывает конфликт с законом в лице надзорных органов.
Имеющихся средств хватает только на проведение режимных мероприятий (приобретение информационных знаков и аншлагов, литературы по ПБ, закупку и перезарядку огнетушителей). На мероприятия, где необходимы значительные капитальные вложения, связанные со строительством пожарных водоемов, депо, противопожарных разрывов, денежные средства отсутствуют.
Единственным учреждением, связанным с обучением детей, где нет пожарной сигнализации, является муниципальное автономное учреждение “Организационно-методический центр“, в связи с чем необходимо установить устройство автоматической пожарной сигнализации. Имеющихся денежных средств в учреждениях культуры, образования, здравоохранения не хватает для обслуживания автоматической пожарной сигнализации. С целью удешевления расходов, связанных с эксплуатацией сигнализации, принято решение об объединении расходных обязательств на пожарную безопасность по ведомствам.
Школа в с. Зенково в радиусе действия пожарной мотопомпы не имеет наружного источника воды для тушения пожара. В п. Пырьях не имеют наружных источников воды для тушения пожаров детский сад и фельдшерско-акушерский пункт.
На основании вышеизложенного, для обеспечения пожарной безопасности на территории района и межотраслевого взаимодействия необходим программно-целевой метод.
4. Основные цели и задачи Программы
Основные цели и задачи Программы указаны в паспорте Программы.
Система показателей, характеризующих достижения поставленной цели, указана в приложении 1 к Программе.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2011 - 2013 годы:
1 этап - 2011 год,
2 этап - 2012 год,
3 этап - 2013 год.
6. Перечень программных мероприятий
Достижение поставленных целей и решение задач Программы предполагается путем выполнения комплекса программных мероприятий (приложение 2 к Программе).
7. Механизм реализации Программы
Комплексное управление Программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию Программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования - администрация Ханты-Мансийского района.
Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе договоров, заключаемых администрацией Ханты-Мансийского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Система управления реализацией Программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности выполнения мероприятий за специалистами департамента строительства, архитектуры и ЖКХ, комитета по здравоохранению, комитета по образованию, комитета по культуре молодежной политике, физкультуре и спорту.
Подготовка ежегодного отчета о выполнении Программы, представление информации главе района, депутатам Думы района и доведение информации до жителей района.
8. Оценка ожидаемой эффективности Программы
В результате реализации Программы планируется:
повысить уровень пожарной безопасности на объектах здравоохранения, образования, культуры, в жилом секторе;
сократить количество погибших и травмированных при пожарах, а также потери.
9. Механизм контроля
Контроль за реализацией долгосрочной целевой Программы осуществляет первый заместитель главы района.
Информация о ходе реализации Программы представляется в уполномоченный орган администрации района в установленном порядке.
Контроль за исполнением Программы даст возможность повысить эффективность работы как предприятий - участников процесса, так и финансовых вложений посредством инструментов, принятых для достижения поставленных целей.
Приложение 1
к Программе
СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
----T--------------------------------T----------T--------------T----------¬
¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Базовый ¦ Значение ¦ Целевое ¦
¦п/п¦ результатов ¦показатель¦показателей по¦ значение ¦
¦ ¦ ¦на начало ¦ годам ¦показателя¦
¦ ¦ ¦реализации+----T----T----+на момент ¦
¦ ¦ ¦Программы ¦2011¦2012¦2013¦окончания ¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ действия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦
+---+--------------------------------+----------+----+----+----+----------+
¦1. ¦Количество пожаров на 100 тыс. ¦ 268 ¦263 ¦258 ¦253 ¦ 253 ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----+----+----+----------+
¦2. ¦Численность погибших на пожарах ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦ ¦(человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----+----+----+----------+
¦3. ¦Количество получивших травмы при¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦пожарах (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----------+----+----+----+----------+
¦4. ¦Сумма (ущерба) от пожаров (тыс. ¦ 1150 ¦500 ¦550 ¦450 ¦ 450 ¦
¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+----------+----+----+----+-----------
Приложение 2
к Программе
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
-------T----------------T-------------T---------------T-----T-----------------------T-----¬
¦N п/п ¦ Наименование ¦Муниципальный¦ Ответственные ¦Срок ¦ Финансовые затраты ¦Бюд- ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ заказчик ¦ исполнители и ¦ ис- ¦ (тыс. рублей) ¦ жет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ соисполнители ¦пол- +-----T-----T-----T-----+рай- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения¦2011 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦ она ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1. Защита сельских населенных пунктов, расположенных в лесных массивах, от лесных пожаров¦
+------T----------------T-------------T---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ 1.1. ¦Устройство ¦администрация¦департамент ¦2011 ¦3000 ¦1000 ¦1000 ¦1000 ¦3000 ¦
¦ ¦защитных ¦Ханты- ¦строительства, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарных ¦Мансийского ¦архитектуры и ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полос в ¦района ¦ЖКХ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Горноправдинск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Красноленинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Нялинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦д. Ягурьях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦д. Ярки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Кышик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦3000 ¦1000 ¦1000 ¦1000 ¦3000 ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2. Предупреждение возникновения пожаров и обеспечение защиты от пожаров объектов ¦
¦культуры, здравоохранения, образования, муниципального жилья и иных зданий и сооружений, ¦
¦ находящихся в муниципальной собственности ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 2.1. Культура ¦
+------T----------------T-------------T---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦2.1.1.¦Устройство ¦администрация¦комитет по ¦2011 ¦ 31 ¦ 31 ¦ - ¦ - ¦ 31 ¦
¦ ¦автоматической ¦Ханты- ¦культуре, ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦Мансийского ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации в ¦района ¦политике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МАУ ¦ ¦физкультуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Организационно-¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2.1.2.¦Обслуживание ¦администрация¦комитет по ¦2011 ¦ 299 ¦ 79 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 299 ¦
¦ ¦автоматической ¦Ханты- ¦культуре, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦Мансийского ¦молодежной ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации ¦района ¦политике, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦физкультуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 330 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 330 ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2.2. Здравоохранение ¦
+------T----------------T-------------T---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦2.2.1.¦Обслуживание ¦администрация¦комитет по ¦2011 ¦7700 ¦2520 ¦2620 ¦2620 ¦7700 ¦
¦ ¦автоматической ¦Ханты- ¦здравоохранению¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦Мансийского ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации ¦района ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2.2.2.¦Устройство в ¦администрация¦комитет по ¦2011 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦
¦ ¦больнице п. ¦Ханты- ¦здравоохранению¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сибирский ¦Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматического ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вентиляции при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦срабатывании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦7860 ¦2620 ¦2620 ¦2620 ¦7860 ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2.3. Образование ¦
+------T----------------T-------------T---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦2.3.1.¦Обслуживание ¦администрация¦комитет по ¦2011 ¦14100¦4700 ¦4700 ¦4700 ¦14100¦
¦ ¦автоматической ¦Ханты- ¦образованию ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦Мансийского ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации ¦района ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦14100¦4700 ¦4700 ¦4700 ¦14100¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2.4. Жилищно-коммунальный комплекс ¦
+------T----------------T-------------T---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦2.4.1.¦Приобретение и ¦администрация¦департамент ¦2011 ¦3000 ¦1000 ¦1000 ¦1000 ¦3000 ¦
¦ ¦установка ¦Ханты- ¦строительства, ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной ¦Мансийского ¦архитектуры и ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации и ¦района ¦ЖКХ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаротушения на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦3000 ¦1000 ¦1000 ¦1000 ¦3000 ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2.5. Строительство пожарных водоемов для учреждений социальной сферы ¦
+------T----------------T-------------T---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦2.5.1.¦с. Зенково - 2 ¦администрация¦департамент ¦2011 ¦ ¦1360 ¦ ¦ ¦1360 ¦
¦ ¦шт. по 27 куб. м¦Ханты- ¦строительства, ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мансийского ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2.5.2.¦п. Пырьях - 2 ¦администрация¦департамент ¦2011 ¦ ¦1360 ¦ ¦ ¦1360 ¦
¦ ¦шт. по 27 куб. м¦Ханты- ¦строительства, ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мансийского ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2.5.3.¦д. Ярки - 2 шт. ¦администрация¦департамент ¦2012 ¦ ¦ ¦1360 ¦ ¦1360 ¦
¦ ¦по 27 куб. м ¦Ханты- ¦строительства, ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мансийского ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2.5.4.¦п. Кирпичный - 2¦администрация¦департамент ¦2012 ¦ ¦ ¦1360 ¦ ¦1360 ¦
¦ ¦шт. по 27 куб. м¦Ханты- ¦строительства, ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мансийского ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2.5.5.¦с. Елизарово - 2¦администрация¦департамент ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦1360 ¦1360 ¦
¦ ¦шт. по 27 куб. м¦Ханты- ¦строительства, ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мансийского ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2.5.6.¦с. Троица - 2 ¦администрация¦департамент ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦1360 ¦1360 ¦
¦ ¦шт. по 27 куб. м¦Ханты- ¦строительства, ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мансийского ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦8160 ¦2720 ¦2720 ¦2720 ¦8160 ¦
+------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦36450¦12150¦12150¦12150¦36450¦
L------+----------------+-------------+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+------