Законы и бизнес в России

Постановление Главы города Челябинска от 14.02.2001 N 200-п “Об итогах работы с обращениями граждан за 2000 год и мерах по ее улучшению в 2001 году“ (вместе с “Информацией о рассмотрении обращений граждан в Администрации города за 2000 год“, “Мероприятиями по улучшению работы с обращениями граждан в 2001 году“)

ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2001 г. N 200-п

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

ЗА 2000 ГОД И МЕРАХ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ В 2001 ГОДУ

В соответствии с решением Коллегии при Губернаторе Челябинской области N 57/11 от 24.11.2000 “О системе работы с обращениями граждан в администрации Челябинской области“ и в целях улучшения работы с обращениями граждан в Администрации и ее подразделениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Информацию о рассмотрении обращений граждан в Администрации города за 2000 год принять к сведению (приложение N 1).

2. Заместителю Главы города Тупикину В.А. оказать методическую помощь МП МЖКО (Герасименко А.В.) в организации работы с обращениями граждан в предприятии.

3. Начальнику Управления жилищно - коммунального
хозяйства Администрации города (Параничеву Ю.В.), руководителям коммунальных служб обратить особое внимание на исполнительскую дисциплину в вверенных им подразделениях.

4. Утвердить мероприятия по улучшению работы с обращениями граждан в 2001 году (приложение N 2).

5. Заместителям Главы города, начальникам Управлений и директорам муниципальных предприятий Администрации организовать работу с обращениями граждан в строгом соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом г. Челябинска, Законом Челябинской области “Об обращениях граждан“, иными правовыми актами Администрации города, постоянно совершенствовать формы и методы работы, направленные на защиту конституционных прав и интересов граждан.

6. Отделу писем и приема граждан усилить контроль за выполнением поручений, данных руководителями Администрации города исполнителям, повысить уровень информационно - аналитической работы.

7. Заместителю Главы города Еналееву А.Х. в целях значительного улучшения технического оснащения отдела писем и приема граждан приобрести 4 компьютера, 4 принтера нового поколения и установить локальную сеть в феврале - марте 2001 года.

8. Считать утратившим силу постановление Главы города N 168-П от 16.02.2000 “Об итогах работы с обращениями граждан за 2000 год и мерах по реализации Закона Челябинской области “Об обращениях граждан“.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Козлова С.В.

Глава города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы города Челябинска

от 14 февраля 2001 г. N 200-п

ИНФОРМАЦИЯ

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗА 2000 ГОД

В
2000 году в Администрацию города обратилось 9847 граждан (119 % к 1999 г.), в том числе письменно 5910 человек. В сравнении с 1996 годом увеличение письменных обращений в 2 раза.

Граждане стали больше обращаться с письмами для подтверждения имеющихся льгот, получения материальной помощи, улучшения жилищных условий, решения вопросов финансирования различных работ и т.д. Число устных обращений возросло незначительно (3936 против 3745 в 1999 году). Наибольшее число обращений (на 1000 кителей) было из Центрального, Советского, Тракторозаводского районов.

Рост количества обращений объясняется рядом причин: подготовкой к празднованию 55 годовщины Победы в Великой Отечественной войне, проводимой избирательной кампанией, ухудшением состояния жилого фонда, большей доступностью руководителей гражданам.

В социальном составе обратившихся произошли следующие изменения: резко увеличилось количество коллективных обращений. Они составили шестую часть от общего числа. Жители города продолжали объединяться, в основном, для решения вопросов жилищно - коммунального хозяйства и градостроительного комплекса (например, число обращений по уплотнению застроек выросло более чем в 2 раза).

Самым значительным было также количество писем пенсионеров (128 %), инвалидов всех статусов (119 %). Круг поднимаемых ими вопросов широк: об оказании материальной помощи, увеличении размера пенсий, оплате жилья и коммунальных услуг; предоставлении квартир, обеспечении социальных льгот и другие. Увеличилась почта от пострадавших от радиации, репрессий, офицеров в отставке, рабочих.

Характерен рост количества обращений из вышестоящих
органов власти, от депутатов всех уровней, СМИ, направленных на рассмотрение в Администрацию города. Всего получено 930 писем, что на 472 больше, чем в 1999 году (217 %). Основная причина - проведение избирательной кампании, появление новых представителей депутатского корпуса. Определенные категории граждан по-прежнему верят, что только руководители государства и области, депутаты обеих палат Парламента положительно решат их жизненно важные проблемы. Они составили основную массу горожан, которые обращались повторно (125 %).

В общем количестве обращений заявителями было поставлено 10790 вопросов, в основном, они носили социально - бытовой характер.

Наибольшее число вопросов поступило по социальному обеспечение и социальной защите населения (35 % от общего числа). 2747 обращений из этого блока вопросов составили заявления на оказание материальной помощи. 76 % из них решены положительно.

В связи с недостатком средств, выделяемых на здравоохранение, и развитием платных услуг категорично оставались вопросы медицинского обслуживания, обеспечения лекарственными препаратами, льготного протезирования зубов.

Более чем в 2 раза снизилось количество обращений по вопросу задержек в выплате детских пособий, так как постоянно идет выплата “текущих“ пособий“, принимаются меры по погашению задолженности. Больше всех по этому вопросу обращались жители Ленинского и Тракторозаводского районов.

Впервые за 10 лет на второе место вышли вопросы жилищно - коммунального хозяйства и составили 23 % от общего числа. Вопрос ремонта жилья становится
основным в этом блоке вопросов.

Рост жалоб (в 3 раза) связан именно с ухудшением технического состояния жилого фонда, недостаточным финансированием капитального и текущего ремонта домов, затягиванием сроков и плохим качеством выполняемых работ. Особенно это относится к ремонту крыш. Текут крыши 30 % муниципальных домов. Жители города предлагают сделать главной в будущем году программу “Кровля 2001“ и направить усилия местных органов власти на ее осуществление. Возросшее число обращений по благоустройству (увеличение в 2 раза) связано с реализацией Программы “Двор“, с предложениями включить свои конкретные дворы в следующий этап программы. Горожане надеются также на дальнейшую целенаправленную работу Администрации города по ремонту дорог и магистралей.

Не снижается острота жилищных проблем (рост 153 %). Жилищные вопросы ставились почти в каждом пятом обращении. 1520 жителей из малообеспеченных слоев населения настаивали на внеочередном предоставлении бесплатных квартир.

К 55-летию Победы в Великой Отечественной войне 98 семей инвалидов и участников ВОВ улучшили свои жилищные условия. В то же время, в различных списках на получение квартир в городе состоит 45,7 тысяч семей. Причины роста этих обращений общеизвестны: отсутствие средств на строительство льготного жилья, невозможность предоставления субсидий, недоступность стоимости строящихся и продающихся квартир, недостаточное финансирование генеральных целевых программ для пострадавших от деятельности ПО “Маяк“, аварии на ЧАЭС и других. Увеличилось число писем по
предоставлению мест в общежитиях.

Остается значительной доля коллективных и повторных обращений челябинцев против уплотнения жилых кварталов высотными домами, автостоянками, гаражами. В истекшем году вопросы градостроительного комплекса снова решались только с учетом мнения органов территориального общественного самоуправления и проведением межведомственной комиссии по каждой конфликтной ситуации.

Продолжает обостряться ситуация со сносом ветхоаварийного жилья. Рост обращений в 2 раза. Одна из главных причин - постоянное увеличение муниципального жилого фонда, который на конец прошедшего года составил 92 % жилой площади города. Получаемое ведомственное жилье давно не ремонтировалось, и в результате ежегодно растет число домов, подлежащих сносу. Градостроительные службы города целенаправленно работают над составлением программы сноса жилья с учетом жалоб жителей (по состоянию на 2000 год таких домов - 1030, из которых 817 на праве личной собственности), настойчиво ведут поиск инвесторов для застройки кварталов. В результате начата работа по сносу домов по ул. Гюго, Титанстрой, продолжена по ул. Потемкина. Завершено расселение домов N 54, 54а по ул. Ижевской. Заканчивается проектирование строительства новых домов со сносом ветхого жилого фонда в квартале ул. Новороссийская - Ереванская.

Наблюдался рост количества обращений по вопросам торговли и бытового обслуживания (382 против 227 в 1999 году). Характерно, что значительная часть из них касается теперь защиты прав потребителей.

В истекшем году горожане стали больше интересоваться вопросами
обучения и воспитания детей, телефонной связи, миграции населения, реабилитации. Незначительно уменьшилась доля обращений по вопросам культуры, транспорта, здравоохранения.

Личный прием граждан руководителями Администрации проводился в строгом соответствии с графиком, утвержденным Главой города. В прошедшем году было принято 983 человека (112 %), в том числе Главой города 187 жителей. Основные вопросы - улучшение жилищных условий, коммунального хозяйства и социальной защиты населения. 26 % вопросов были решены положительно.

Прошедшие за истекший период около 900 встреч с населением в поселках, микрорайонах, на объектах строительства; информационные встречи в трудовых коллективах также свидетельствовали о “некабинетном“ стиле работы руководителей Администрации города. Больше половины из них прошли при непосредственном участии Главы города. Особое внимание было удалено окраинам: пос. Сосновка, Федоровка, Аэропорт, Шершни, Новосинеглазово, Локомотивный и другим. После проведения таких выездов число обращений резко сокращалось.

В целом, существенный отпечаток на характер почты накладывала социально - экономическая обстановка в городе и стране, негативные аспекты которой вызывали критическое воспитание у заявителей. Жители, коллективы остро реагировали на снижение жизненного уровня, рост цен на товары и услуги, тарифы, не иссякали нарекания на несоответствие размеров пенсий, пособий прожиточному минимуму.

За истекший период около 7 тысяч обращений было взято на контроль, что составляет 70 % от общего числа предложений, заявлений, жалоб. С выездом на место было рассмотрено 36
% обращений, поставленных на контроль. Увеличение числа рассмотренных с выездом на место относится, прежде всего, к сфере градостроительства, коммунального хозяйства. 27 % вопросов, поставленных на контроль, были решены положительно или по ним были приняты необходимые меры. Основной массе горожан были даны консультационно - разъяснительные ответы.

Существенный ряд обращений послужил основой для принятия постановлений и распоряжений Главы города, разработки мероприятий, программ; обсуждения коллективных, повторных обращений на совещаниях и комиссиях.

В соответствии с квартальными планами проверена работа с обращениями граждан в администрации пос. Сосновка и МУП Фирма “Челябстройзаказчик“, в настоящее время на контроле остается деятельность в этом направлении МП “Тракторозаводское“ и МП МЖКО.

В целом, характер вопросов горожан подтверждает насущную потребность в ускорении преобразований и усилении их социальной направленности.

Стабильно, ответственно и качественно работали с обращениями граждан в Управлении по торговле и услугам (Нуждин М.Г.), Инспекции Госархстройнадзора (Настенко Г.Б.), Управлении внутренних дел (Лесняк В.И.), ОАО “Челябинскгоргаз“ (Киселев В.Г.), МУП ПЖРЭО Курчатовского района (Давыденко А.Я.), Почтамт (Раваев Ю.А.), Улучшилось состояние дел в Управлении образования (Кеспиков В.Н.), МУП “Ремжилзаказчик“ (Ежов В.Ф.), МУП “Ремжилзаказчик Металлургического района“ (Лебедев О.К.), МП “Тракторозаводское“ (Дементьев П.В.).

Вместе с тем, в работе Администрации города с обращениями граждан имеются существенные недостатки.

В дальнейшем улучшении нуждается система контроля за своевременным и качественным рассмотрением заявлений и жалоб горожан в
Управлениях.

Не изжиты случаи формального и невнимательного отношения должностных лиц к обращениям граждан.

Слабо использовали возможности промежуточных ответов в Управлениях градостроительства и по учету, распределению жилого фонда.

Медленно улучшается исполнительская дисциплина. За отчетный период в Администрации были нарушены сроки рассмотрения 27 письменных и устных обращений. Некачественное первичное рассмотрение писем граждан повлекло за собой нарушение сроков разрешения 5 обращений в Управлении жилищно - коммунального хозяйства. О неудовлетворительной организации работы с обращениями граждан в МП МЖКО (Герасименко А.В.) свидетельствуют рассмотренные с нарушением срока 77 обращений (из 1249). Отсутствие надлежащего контроля и учета стали причиной нарушения сроков рассмотрения обращений в ММЖКО “Станкострой“ (Панин Ю.А.).

В феврале 2001 года Управление делами проведет совещание муниципальных служащих, где будет сделан подробный анализ работы с обращениями граждан за 2000 год в Администрации и ее подразделениях.

Управляющий делами

администрации

города Челябинска

А.И.ЗАЙКОВ

Приложение N 2

к постановлению

Главы города Челябинска

от 14 февраля 2001 г. N 200-п

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ

С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 2001 ГОДУ

----T-------------------------------------T----------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦проведения¦ ¦

+---+-------------------------------------+----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-------------------------------------+----------+--------------+

¦ 1.¦Провести совещание - семинар ¦февраль ¦Зайков А.И. ¦

¦ ¦должностных лиц, ответственных за ¦ ¦Батурина А.А. ¦

¦ ¦работу с обращениями граждан в ¦ ¦ ¦

¦ ¦Управлениях и муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях. Подготовить ¦ ¦ ¦

¦ ¦методические рекомендации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦В структурных подразделениях ¦до ¦Руководители ¦

¦ ¦обновить и утвердить ¦01.03.2001¦Управлений и ¦

¦ ¦организационные документы по ¦ ¦предприятий ¦

¦ ¦работе с обращениями граждан. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Назначить ответственных за ¦ ¦ ¦

¦ ¦организацию этой работы. Копии ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов представить в отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦писем и приема граждан ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Проанализировать представленные ¦март ¦Батурина А.А. ¦

¦ ¦документы администраций, ¦ ¦ ¦

¦ ¦Управлений, предприятий ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦По результатам проведенной работы ¦апрель ¦Руководители ¦

¦ ¦устранить отмеченные ¦ ¦Управлений и ¦

¦ ¦организационные недостатки в ¦ ¦предприятий ¦

¦ ¦соответствии с действующим ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.¦Организовать выезд группы ¦март ¦Зайков А.И. ¦

¦ ¦должностных лиц в г. Екатеринбург ¦ ¦ ¦

¦ ¦для изучения практики организации ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы с обращениями граждан ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации города ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.¦Проверить организацию работы с ¦ ¦ ¦

¦ ¦обращениями граждан в 2001 г.: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- МУП “Коммет“ ¦март ¦Отдел писем и ¦

¦ ¦ ¦ ¦приема граждан¦

¦ ¦- Управление градостроительства ¦апрель ¦ - “ - ¦

¦ ¦- администрация п. Ново - Синеглазово¦сентябрь ¦ - “ - ¦

¦ ¦- ММЖКО “Станкострой“ ¦ноябрь ¦ - “ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.¦Проанализировать выполнение ¦в течение ¦Отдел писем и ¦

¦ ¦замечаний и предложений, ¦года ¦приема граждан¦

¦ ¦высказанных в ходе проверок работы ¦ ¦совместно с ¦

¦ ¦с обращениями граждан в МП МЖКО, ¦ ¦контрольно - ¦

¦ ¦МП “Тракторозаводское“, МП ¦ ¦аналитическим ¦

¦ ¦“Горсвет“ ¦ ¦отделом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.¦В целях успешной реализации ¦Постоянно ¦Заместители ¦

¦ ¦ Закона Челябинской области ¦ ¦Главы города, ¦

¦ ¦“Об обращениях граждан“ ¦ ¦Главы районных¦

¦ ¦ ¦ ¦администраций ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- соблюдать подведомственность дел ¦ ¦Начальники ¦

¦ ¦ в соответствии с компетенцией ¦ ¦Управлений и ¦

¦ ¦ органов и должностных лиц; ¦ ¦директора ¦

¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦

¦ ¦- рассматривать коллективные и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ повторные обращения с выездом на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ место, при необходимости ¦ ¦ ¦

¦ ¦ комиссионно; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- активнее использовать ¦ ¦ ¦

¦ ¦ промежуточные ответы с указанием ¦ ¦ ¦

¦ ¦ реального срока и проведенной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ работы; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- обеспечивать качественное ¦ ¦ ¦

¦ ¦ рассмотрение первичных обращений ¦ ¦ ¦

¦ ¦ для предупреждения появления ¦ ¦ ¦

¦ ¦ повторных; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- строго соблюдать сроки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ рассмотрения обращений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ контролировать состояние дел, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ принимать меры по устранению ¦ ¦ ¦

¦ ¦ причин, вызывающих поступление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ повторных обращений; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- учитывать обращения граждан при ¦ ¦ ¦

¦ ¦ разработке программ, принятии ¦ ¦ ¦

¦ ¦ управленческих решений; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- обеспечивать полное исполнение ¦ ¦ ¦

¦ ¦ принятых по обращениям граждан ¦ ¦ ¦

¦ ¦ решений, качество ответов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ гражданам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9.¦Проанализировать графики личного ¦январь - ¦Главы ¦

¦ ¦приема граждан. Разместить графики ¦февраль ¦администраций,¦

¦ ¦приема руководителей ¦ ¦руководители ¦

¦ ¦Администрации, структурных ¦ ¦предприятий и ¦

¦ ¦подразделений в достигнутом для ¦ ¦управлений ¦

¦ ¦граждан месте, а также в ПЖРЭО, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЖЭКах, школах, поликлиниках, ¦ ¦ ¦

¦ ¦больницах и т.д. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Ввести в практику выездные личные ¦По особому¦Глава города, ¦

¦ ¦приемы населения в районных ¦графику ¦его ¦

¦ ¦администрациях, поселках, на ¦ ¦заместители, ¦

¦ ¦предприятиях ¦ ¦Главы ¦

¦ ¦ ¦ ¦администраций ¦

¦ ¦ ¦ ¦районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Продолжить практику ¦постоянно ¦Батурина А.А. ¦

¦ ¦индивидуального ознакомления новых ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников с порядком рассмотрения ¦1 раз в ¦ - “ - ¦

¦ ¦обращений в Администрации, с ¦год ¦ ¦

¦ ¦действующим законодательством на ¦ ¦ ¦

¦ ¦Высших административных курсах ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Оказывать методическую и ¦постоянно ¦Отдел писем и ¦

¦ ¦практическую помощь ¦ ¦приема граждан¦

¦ ¦администрациям, предприятиям, ¦ ¦ ¦

¦ ¦Управлениям в организации работы с ¦ ¦ ¦

¦ ¦обращениями граждан ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Улучшить работу с кадрами. ¦до ¦Главы ¦

¦ ¦Определить меры дисциплинарного ¦1 апреля ¦администраций,¦

¦ ¦взыскания за факты волокиты, ¦2001 г. ¦начальники ¦

¦ ¦невнимательного отношения к ¦ ¦Управлений, ¦

¦ ¦обращениям, нарушения ¦ ¦директора ¦

¦ ¦установленных сроков ¦ ¦предприятий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦Исполнителям представлять в ¦в процессе¦Зайков А.И. ¦

¦ ¦течение 3 дней объяснительную ¦работы ¦Батурина А.А. ¦

¦ ¦записку в Управление делами в ¦ ¦ ¦

¦ ¦случае нарушения без уважительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦причины установленного “Порядка ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы с письменными и устными ¦ ¦ ¦

¦ ¦обращениями граждан“ для ¦ ¦ ¦

¦ ¦определения дальнейшей работы с ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителем подразделения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.¦При аттестации муниципальных ¦в ходе ¦Начальники ¦

¦ ¦служащих обратить особое внимание ¦аттестации¦Управлений ¦

¦ ¦на исполнительную дисциплину в ¦ ¦ ¦

¦ ¦своевременном разрешении ¦ ¦ ¦

¦ ¦обращений, полноту и качество ¦ ¦ ¦

¦ ¦ответов. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Внести в должностные инструкции ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов изменения, ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленные на усиление ¦ ¦ ¦

¦ ¦персональной ответственности за ¦ ¦ ¦

¦ ¦эту работу ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦16.¦В целях развития информационно - ¦ежеквар- ¦Зайков А.И. ¦

¦ ¦аналитической работы анализировать ¦тально ¦Батурина А.А. ¦

¦ ¦поступающую почту, материалы с ¦ ¦ ¦

¦ ¦личного приема граждан по периодам ¦ ¦ ¦

¦ ¦времени, по тематическим, ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальным аспектам, ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделениям, результативности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦17.¦Систематически информировать ¦постоянно ¦Смирнов А.А. ¦

¦ ¦население через телерадиовещание, ¦ ¦Батурина А.А. ¦

¦ ¦средства массовой информации о ¦ ¦ ¦

¦ ¦практике работы с обращениями ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан и результатах их ¦ ¦ ¦

¦ ¦рассмотрения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦18.¦Установить мини-стенд на 2 этаже, ¦март ¦Батурина А.А. ¦

¦ ¦окало кабинета N 202 “В помощь ¦ ¦Реннер В.О. ¦

¦ ¦гражданину, обратившемуся в ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрацию города“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦19.¦Установить для удобства граждан в ¦март ¦Батурина А.А. ¦

¦ ¦вестибюле здания ящик для писем ¦ ¦Реннер В.О. ¦

¦ ¦горожан ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------+----------+---------------

Управляющий делами

администрации

города Челябинска

А.И.ЗАЙКОВ