Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Челябинской области от 21.07.1999 N 337 “О Главном промышленно-экономическом управлении“ (вместе с “Положением о Главном промышленно-экономическом управлении Администрации Челябинской области“, “Структурой Главного промышленно-экономического управления Администрации Челябинской области“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 10.11.1999 N 513-1.

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 1999 г. N 337

О ГЛАВНОМ ПРОМЫШЛЕННО - ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

В соответствии с п. 10 статьи 72 Устава (Основного закона) Челябинской области и в целях дальнейшего совершенствования структуры администрации области и повышения эффективности работы промышленных предприятий

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать в структуре администрации области Главное промышленно - экономическое управление путем реорганизации с сокращением численности сотрудников комитетов по промышленности, экономике, управлению государственным имуществом, природоресурсному комплексу, ценам и тарифам и управления информационных систем и технологий.

1. Утвердить положение, структуру и штатную численность Главного промышленно - экономического управления (приложения 1, 2, 3
соответственно).

3. Утвердить положения, структуру и штатную численность подразделений, входящих в состав Главного промышленно - экономического управления (приложения 4 - 9).

4. Утвердить схему управления промышленно - экономическим блоком администрации Челябинской области и взаимодействия с федеральными органами государственной власти (приложение 10).

5. Главному финансовому управлению (Галимов А.Г.) проводить финансирование в соответствии с утвержденной структурой.

6. Заместителю Губернатора - руководителю аппарата (Рязанов Н.М.) обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением действующих нормативно - правовых актов и принятие необходимых мер по процедуре сокращения государственных служащих в соответствии с Законом “О государственной службе в Челябинской области“.

7. Управлению делами (Бочкарев К.Н.) внести в двухнедельный срок согласованные с первым заместителем Губернатора, начальником Главного промышленно - экономического управления предложения о порядке материально - технического обеспечения деятельности Главного промышленно - экономического управления.

8. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Уткина В.П.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора

Челябинской области

от 21 июля 1999 г. N 337

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГЛАВНОМ ПРОМЫШЛЕННО - ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Главное промышленно - экономическое управление администрации Челябинской области, именуемое в дальнейшем Главное управление, является органом исполнительной власти Челябинской области. Главное управление является правопреемником комитета по промышленности, комитета по экономике, комитета по ценам и тарифам, комитета по природным ресурсам, управления информационных систем и технологий и создано с целью регулирования экономики и управления сферой промышленного производства области.

1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Челябинской области.

1.3. Руководство деятельностью Главного управления осуществляет первый заместитель Губернатора Челябинской области, начальник
главного промышленно - экономического управления, который назначается и освобождается от должности Губернатором Челябинской области. Начальник Главного управления в своей деятельности подотчетен Губернатору Челябинской области.

1.4. Главное управление является юридическим лицом, имеет на своем балансе на праве оперативного управления обособленное имущество, бланки, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, может от своего имени приобретать имущество, осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности юридического лица, быть истцом и ответчиком в суде.

1.5. Местонахождение Главного управления: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27.

1.6. Главное управление обеспечивается служебным помещением, автотранспортом, связью, оборудованием и прочими материально - техническими средствами.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными задачами Главного управления являются:

- анализ состояния и прогноз развития промышленности и экономики области;

- стратегическое планирование, разработка концепций и программ промышленной и социально - экономической политики;

- формирование системы межрегиональных и внешнеэкономических приоритетов области;

- создание системы информационно - аналитического обеспечения управления промышленностью и экономикой области;

- разработка системы финансово - экономических условий, определяющих основные принципы, технологии и различные ограничения для всех субъектов промышленности и экономики области;

- финансово - экономическое оздоровление промышленных предприятий и организаций;

- осуществление скоординированной ценовой и тарифной политики;

- повышение эффективности управления государственной собственностью;

- рациональное использование ресурсного комплекса области;

- оперативное регулирование, координация деятельности промышленных организаций (предприятий), ассоциаций и объединений.

2.2. В целях решения задачи анализа состояния и прогноза развития промышленности и экономики области Главное управление выполняет следующие функции:

- проведение комплексного анализа показателей социально - экономического развития, подготовка годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики Челябинской области;

- среднесрочное и долгосрочное прогнозирование социально - экономического развития Челябинской области;

- анализ динамики цен и тарифов на продукцию,
товары и услуги, прогнозирование влияния изменений уровней и соотношений цен, прогноз их влияния на развитие отраслей экономики и конъюнктуры рынка области;

- разработка материальных балансов спроса и предложения, в том числе по продовольственным товарам, показателей инфраструктуры товарных рынков;

- осуществление анализа и обобщение результатов социально - экономической деятельности органов местного самоуправления, подготовка предложений по государственной поддержке депрессивных территорий;

- составление сводного финансового баланса области и баланса денежных доходов и расходов населения;

- подготовка прогноза отчислений и платежей за использование недр и на восстановление недр;

- анализ данных по ввозу - вывозу продукции производственно - технического назначения;

- анализ и прогнозирование рынка ценных бумаг;

- формирование отчета о выполнении областной инвестиционной программы.

2.3. В целях решения задачи стратегического планирования, разработки концепций и программ промышленной и социально - экономической политики Главное управление выполняет следующие функции:

- разработка обоснования социально - экономической политики области;

- определение основных макроэкономических показателей и составление плана - прогноза социально - экономического развития области, районов и городов на будущий год;

- участие в процессе формирования областного бюджета, в том числе разработка раздела капитальных расходов бюджета;

- подготовка предложений по общим направлениям финансовой, денежно - кредитной и валютно - кредитной политики области;

- разработка стратегии размещения производительных сил и совершенствование территориальной структуры экономики;

- разработка средне- и долгосрочных программ изучения, использования, воспроизводства экономических ресурсов;

- подготовка предложений по структурной перестройке работы промышленности и промышленных предприятий всех форм собственности;

- формирование целенаправленной инвестиционной и инновационной политики, включая систему управления и поддержки пилотных инвестиционных проектов, направленных на выпуск конечной продукции высокого передела с максимально возможной кооперацией предприятий внутри области;

- поиск стратегических партнеров, формирование системы геополитических интересов Южно-Уральского
региона;

- организация и разработка целевых федеральных и областных программ, направленных на развитие региональной экономики и повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции.

2.4. В целях решения задачи формирования системы межрегиональных и внешнеэкономических приоритетов области Главное управление выполняет следующие функции:

- оптимизация регионального торгового баланса;

- решение, совместно с подразделениями других блоков администрации области, задачи насыщения рынка продуктами питания и промышленными товарами;

- поиск иностранных партнеров для участия в развитии промышленности области, в первую очередь в сферах конверсии оборонных предприятий и экологического оздоровления территорий;

- выявление и расширение рынков сбыта продукции, выпускаемой в области, в том числе экспорта продукции базовых отраслей;

- информационная поддержка WWW-сервера администрации Челябинской области.

2.5. В целях решения задачи создания системы информационно - аналитического обеспечения стратегического управления промышленностью и экономикой области Главное управление выполняет следующие функции:

- совершенствование системы учета и отчетности в промышленном секторе экономики, ведение работ по сбору, передаче, хранению и обработке данных;

- обеспечение взаимодействия корпоративной сети главного промышленно - экономического управления с системами и сетями органов управления Челябинской области, Российской Федерации и глобальными (мировыми) информационными сетями;

- мониторинг финансово - экономической деятельности промышленных предприятий;

- комплексная оценка деятельности хозяйствующих субъектов;

- формирование и ведение реестра государственной собственности;

- создание и эксплуатация корпоративной вычислительной сети администрации Челябинской области и системы ее информационных ресурсов;

- разработка (приобретение и адаптация) прикладных программ и систем, обеспечивающих автоматизацию выполнения основных задач и функций главного промышленно - экономического управления;

- администрирование единого информационного банка данных главного промышленно - экономического управления, сопровождение общесистемных программных средств.

2.6. В целях решения задачи по разработке системы финансово - экономических условий, определяющих основные принципы, технологии и различные ограничения для всех субъектов промышленности и
экономики области, Главное управление выполняет следующие функции:

- подготовка проектов законов и нормативно - правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию подразделений, в том числе направленных на повышение управляемости реальным сектором экономики;

- взаимодействие с органами законодательной (представительной) власти по вопросам своей компетенции;

- определение условий предоставления природных ресурсов в пользование, включая размеры платежей за пользование природными ресурсами;

- обеспечение государственной поддержки малого предпринимательства;

- установление стабильной системы взаимоотношений между администрацией области, промышленными предприятиями и организациями в отношении госзаказа, естественных монополий, учета интересов собственников, регулирования процесса банкротства.

2.7. В целях решения задачи финансово - экономического оздоровления промышленных предприятий и организаций Главное управление осуществляет следующие функции:

- сбор и анализ данных по финансово - экономическому состоянию отдельных промышленных предприятий и организаций;

- проведение государственной политики по вопросам несостоятельности (банкротства) промышленных предприятий и организаций;

- содействие экономически обоснованной внутриобластной кооперации;

- содействие промышленным предприятиям и организациям в развитии межрегиональных производственных отношений, подготовке картельных соглашений, маркетинговых исследований;

- подготовка и сопровождение программ конверсии предприятий оборонной промышленности, расположенных на территории Челябинской области;

- организация разработки планов финансового оздоровления предприятий и организаций всех форм собственности;

- разработка, анализ и реализация инвестиционных проектов, создание условий концессионных договоров;

- разработка и реализация региональных программ по подготовке руководителей и специалистов для промышленности, программ совершенствования и развития менеджмента на предприятиях и в организациях;

- стимулирование развития инфраструктуры сети услуг предприятиям промышленности и организациям (консалтинга, лизинга и т.п.);

- содействие промышленным предприятиям и организациям в проведении сертификации выпускаемой продукции и создании системы качества производства, приведения их в соответствие с национальными и международными стандартами.

2.8. В целях решения задачи координации ценовой и тарифной политики Главное управление участвует в
выполнении следующих функций:

- формирование гибкой сбалансированной ценовой политики в производственной и непроизводственной сфере, в области связи и телекоммуникаций;

- подготовка предложений по установлению ценового паритета при внутри- и межрегиональном товарообмене, а также рекомендаций по совершенствованию практики ценообразования.

2.9. В целях решения задачи по повышению эффективности управления государственной собственностью Главное управление отвечает за реализацию следующих функций:

- участие в разработке и реализации планов приватизации федеральной и областной собственности;

- межотраслевая координация процессов приватизации государственного имущества;

- осуществление мероприятий, направленных на формирование областной и федеральной собственности;

- увеличение доходов областного бюджета в виде платежей за использование объектов государственной собственности;

- оценка целесообразности создания, ликвидации, реорганизации унитарных предприятий, расположенных на территории области, а также участие в деятельности предприятий любых организационно - правовых форм, в которых есть доля (вклад) собственности области;

- проведение экспертизы и оценка стоимости имущества, находящегося в государственной собственности;

- распоряжение государственным имуществом, в том числе его продажа, передача в хозяйственное ведение (оперативное управление, доверительное управление, залог, аренду, иное пользование, внесение в качестве вкладов (доли) в уставный капитал предприятий).

2.10. В целях решения задачи рационального использования ресурсного комплекса области Главное управление выполняет следующие функции:

- составление паспортов территорий;

- координация работы коммерческих банков в целях привлечения кредитных ресурсов в реальный сектор экономики и обеспечения стабильности расчетно - платежной системы области;

- содействует выделению кредитных ресурсов для освоения новых перспективных видов продукции;

- участие в разработке и реализации мер по обеспечению социальной защищенности работников всех отраслей промышленности;

- проведение эмиссии областных краткосрочных облигаций;

- развитие рынка страховых услуг;

- проведение конкурсов и аукционов по предоставлению права пользования природными ресурсами;

- организация и участие в работе постоянно действующих и временных комиссий,
экспертных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

- координация деятельности органов власти и управления по вопросам владения и распоряжения природными и техногенными ресурсами;

- развитие базы сырьевых ресурсов области с учетом имеющихся производственных мощностей и потребностей рынка.

2.11. В целях решения задачи оперативного регулирования, координации деятельности промышленных организаций (предприятий), ассоциаций и объединений Главное управление осуществляет следующие функции:

- подготовка предложений Губернатору области по утверждению уставов промышленных предприятий и организаций, являющихся собственностью Челябинской области;

- согласование в установленном порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей федеральных государственных промышленных предприятий и организаций, в которых администрации области принадлежит контрольный (блокирующий) пакет акций;

- определение соответствия установленным требованиям уровня подготовки руководящих кадров промышленных предприятий и организаций, содействие повышению их квалификации, организация работы по подготовке кадров для работы в промышленности, в том числе внешних и конкурсных управляющих для предприятий - банкротов;

- подготавливает предложения по включению должностных лиц администрации Челябинской области в число представителей государства в органах управления акционерных обществ (товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности), в уставном капитале которых имеется доля (вклад) Российской Федерации или Челябинской области;

- разработка перечня мероприятий по реализации программ социально - экономического развития области;

- участие в размещении сводного областного заказа и контроль за реализацией поставок;

- контроль и координация деятельности органов лицензирования и осуществление лицензирования отдельных видов деятельности, ведение базы данных по лицензиям;

- регистрация совместных предприятий;

- контроль за поступлением платежей и сумм штрафов за недропользование и задолженностями плательщиков;

- контроль за использованием объектов государственной собственности, находящейся в доверительном управлении, залоге, аренде, ином пользовании;

- контроль за поступлением платежей и штрафов за пользование государственной собственностью и
задолженностями арендаторов;

- совместно с Комитетом по радиационной и экологической безопасности, реабилитации пострадавших территорий участвует в контроле за экологическим режимом работы предприятий и за выполнением требований нормативных актов по охране труда;

- участие в осуществлении контроля цен и тарифов на продукцию, входящую в Перечни продукции, товаров и услуг, утвержденные государственными органами исполнительной власти РФ и субъектов РФ.

2.12. Все работы по перечисленным направлениям осуществляются структурными подразделениями Главного управления в соответствии с их целевым значением, задачами и функциями.

2.13. Для комплексного и гибкого использования кадрового потенциала может использоваться матричная структура управления деятельностью Главного управления на основе формирования функциональных групп, создающихся по мере необходимости решения интегральных задач, входящих в компетенцию нескольких подразделений.

2.14. Деятельность Главного управления обеспечивается за счет бюджетных средств в соответствии с утвержденными структурой, штатным расписанием и другими нормативными документами.

3. ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Для выполнения возложенных на него функций Главное управление имеет право:

- запрашивать и получать от органов исполнительной власти Челябинской области, а также от объединений, учреждений и организаций, расположенных на территории области, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, необходимую информацию для выполнения возложенных на него обязанностей, кроме сведений, не подлежащих передаче в соответствии с действующими законодательными и другими нормативными актами;

- создавать по мере необходимости научно - технические, промышленно - экономические советы или иные совещательные органы, утверждать их персональный состав, положения о них и обеспечивать их деятельность;

- совместно с Главным финансовым управлением осуществлять планирование и координацию финансовых потоков, направляемых на развитие реального сектора экономики;

- в пределах своей компетенции организовывать или совместно с соответствующими органами проводить документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки
финансово - хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов;

- привлекать для участия в своей работе профессиональных участников рынка ценных бумаг, оценщиков, аудиторов, экспертов и иных специалистов, в том числе органов власти и управления Челябинской области и органов местного самоуправления;

- быть истцом и ответчиком в судебных органах от имени администрации области по всем вопросам, связанным с его компетенций;

- осуществлять необходимые мероприятия для выполнения перечисленных в разделе 2 настоящего Положения задач и функций;

- готовить предложения Губернатору области по совершенствованию регионального управления по проблематике деятельности Главного управления.

3.2. Главное управление готовит и после утверждения в установленном порядке направляет подразделениям администрации, службам, комитетам, управлениям, предприятиям, объединениям и организациям области всех форм собственности предложения, программы и рекомендации, касающиеся направлений деятельности Главного управления.

3.3. Главное управление в пределах своей компетенции осуществляет подготовку нормативных актов.

4. СТРУКТУРА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

И ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ГОРОДСКИМИ И РАЙОННЫМИ

АДМИНИСТРАЦИЯМИ

4.1. Структурные подразделения Главного управления:

- комитет по промышленности;

- комитет по экономике;

- комитет по природоресурсному комплексу;

- комитет по ценам и тарифам;

- комитет по управлению государственным имуществом;

- управление информационных систем и технологий.

4.2. Штатная численность и структура Главного управления представлены в приложениях 1 и 2 к настоящему постановлению.

4.3. Деятельность подразделений, входящих в состав Главного управления, осуществляется в соответствии с их положениями.

4.4. Главное управление осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом администрации области, информирует руководство о своей деятельности, состоянии решения задач, своевременно осуществляет подготовку информационных и директивных документов, в полном объеме выполняет свои обязанности и использует свои права.

4.5. Главное управление взаимодействует с Фондом имущества Челябинской области, территориальным агентством Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) по Челябинской области, Челябинским региональным отделением Федерального комиссии по ценным бумагам России, территориальным управлением Государственного комитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых структур, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Челябинской области и другими федеральными и областными органами власти.

4.6. Совещательным органом Главного управления может быть координационное совещание, возглавляемое начальником управления. Начальник Главного управления определяет состав его участников, организует работу, созывает по мере необходимости заседания и председательствует на них лично, а в свое отсутствие назначает уполномоченного представителя для проведения заседания из числа руководителей подразделений, входящих в состав Главного управления, организует ведение протокола заседания и подписывает решения координационного совещания.

4.7. Решения и иные акты, издаваемые Главным управлением в пределах его компетенции, являются обязательными для всех входящих в состав Главного управления структур, иных органов власти и управления области, а также для действующих на территории области хозяйствующих субъектов.

4.8. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, оформляются соответствующими решениями, распоряжениями и приказами Главного управления и (или) организаций, перечисленных в п. 4.1. настоящего Положения.

5. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Начальник Главного управления осуществляет:

- общее и непосредственное руководство Главным управлением;

- представление Губернатору Челябинской области кандидатур руководителей подразделений Главного управления для назначения и освобождения от должности, привлечения их к дисциплинарной ответственности; назначение и освобождение от должности, привлечение к дисциплинарной ответственности остальных работников Главного управления;

- утверждение положений об отделах, входящих в состав структурных подразделений Главного управления.

5.2. Начальник Главного управления:

- издает на основе и во исполнение законов и иных нормативных правовых актов РФ и Челябинской области в пределах компетенции Главного управления приказы и распоряжения, дает указания, проверяет их исполнение;

- действует без доверенности от имени Главного управления;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Челябинской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

- вносит на утверждение Губернатора области структуру и штатное расписание Главного управления (которые могут корректироваться в зависимости от изменения задач и функций Главного управления), а также смету расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований;

- утверждает положения о материальном стимулировании работников, о расходовании средств, поступающих в распоряжение Главного управления;

- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Главным управлением;

- распоряжается бюджетными средствами, выделяемыми на развитие промышленности и экономики области в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет расходов;

- заключает договоры, выдает доверенности, совершает все виды операций в учреждениях банка, открывает расчетные и иные счета;

- подготавливает и предоставляет на рассмотрение Губернатору области аналитические материалы, проекты постановлений и распоряжений, служебные записки и другие документы по различным направлениям деятельности в рамках имеющейся у Главного управления информации;

- проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления с приглашением руководителей и специалистов организаций и структурных подразделений администрации Челябинской области;

- в пределах своей компетенции издает приказы по Главному управлению, в том числе для решения текущих задач по созданию функциональных рабочих групп под руководством ведущих специалистов.

5.3. Расходы на содержание Главного управления производятся за счет бюджетных средств, предусмотренных для содержания органов исполнительной власти.

5.4. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Главного управления, закрепляется за ним на праве оперативного управления и может быть изъято только по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.5. Начальник Главного управления несет персональную ответственность за работу Главного управления.

6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Прекращение деятельности Главного управления осуществляется путем ликвидации или реорганизации постановлением Губернатора области.

Первый заместитель

Губернатора

Челябинской области

В.П.УТКИН

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора

Челябинской области

от 21 июля 1999 г. N 337

СТРУКТУРА

ГЛАВНОГО ПРОМЫШЛЕННО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

-----------------------------------¬

¦ Первый заместитель Губернатора, ¦

¦ начальник Главного промышленно - ¦

¦ экономического управления ¦

L-----------------T-----------------

¦

------------+---------------------¬

¦ ¦

------------------¬ ¦ -------------------¬ ¦

¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦

¦ экономике +-+-+ промышленности ¦ ¦

¦ (41 чел.) ¦ ¦ ¦ (26 чел.) ¦ ¦

L------------------ ¦ L------------------- ---------+--------¬

¦ ¦ Координационное ¦

------------------¬ ¦ -------------------¬ ¦ совещание ¦

¦Комитет по ¦ ¦ ¦ Комитет по ценам ¦ ¦ при первом ¦

¦природоресурсному+-+-+ и тарифам ¦ ¦ заместителе ¦

¦комплексу ¦ ¦ ¦ (15,5 чел.) ¦ ¦ Губернатора ¦

¦ (7 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------

L------------------ ¦ L-------------------

¦

------------------¬ ¦ -------------------¬

¦ Управление ¦ ¦ ¦ Комитет ¦

¦ информационных ¦ ¦ ¦ по управлению ¦

¦ систем и ¦ ¦ ¦ государственным ¦

¦ технологий +-+-+ имуществом ¦

¦ (18 чел.) ¦ ¦ Челябинской ¦

¦ ¦ ¦ области ¦

L------------------ ¦ (44 чел.) ¦

L-------------------

Первый заместитель

Губернатора

Челябинской области

В.П.УТКИН